Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Анализ организации и проведения процессов закупки»

Современные условия рыночной экономики, глобализация рынков, интеграция деятельности участников цепей поставок и растущие требования потребителей приводят к повышению требований к конкурентоспособности приобретаемой и выпускаемой продукции. Управление закупочной деятельностью является существенным вкладом в успешное функционирование компании, помогая предоставлять качественные материалы в необходимое время и месте, обеспечивать высокий уровень сервиса для заказчика и сокращать издержки компании.

Написание диплома за 10 дней

Оглавление

Введение

1. Анализ организации и проведения процессов закупки

1.1 Основные факторы, влияющие на организацию процессов закупки

1.2 Информационная и нормативно-правовая база проведения закупок

2. Формирование основных задач и целей при осуществлении закупок

2.1 Основные задачи и цели закупочной деятельности

2.2 Рационализация закупочной логистики

3. Классификация закупочной деятельности и торгов

3.1 Классификация закупок

3.2 Классификация тендеров

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

4. Классификация закупаемых IT-товаров и услуг

4.1 Классификация IT-продуктов

4.2 Классификация IT-услуг

5. Анализ проведения закупок (PMBOK, ITIL, ITSM, ISO 9000, ISO 20000, ISO 27000)

5.1 Стандарт ANSI PMI PMBOK. Управление закупками проекта

5.2 Использование ITIL и ITSM

5.3 Стандарты серии ISO 9000

5.4 Стандарты серии ISO 20000

6. Моделирование основных и вспомогательных бизнес-процессов в сфере закупки IT-оборудования и услуг

6.1 Методологии для моделирования и анализа бизнес-процессов

6.2 Применение процессного подхода для организации закупочной деятельности

6.3 Выделение основных и вспомогательных бизнес-процессов проведения закупок IT-оборудования и услуг

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

7 Организационная структура службы закупок на основе Карты процессов

7.2 Процессы интегрирования службы закупок в общую структуру предприятия

7.3 Создание нормативно-правовых документов об организации и проведении процессов закупок IT-оборудования и услуг

Заключение

Список использованных источников

Введение

Современные условия рыночной экономики, глобализация рынков, интеграция деятельности участников цепей поставок и растущие требования потребителей приводят к повышению требований к конкурентоспособности приобретаемой и выпускаемой продукции. Управление закупочной деятельностью является существенным вкладом в успешное функционирование компании, помогая предоставлять качественные материалы в необходимое время и месте, обеспечивать высокий уровень сервиса для заказчика и сокращать издержки компании.

Важное значение при данных условиях играет процессный подход к управлению организацией в общем и управлению закупочной деятельностью в частности. Идентификация существующих процессов, анализ и оценка эффективности, пересмотр и внедрение новых процессов, а также управление их взаимодействиями для достижения поставленных организацией целей является ключевым задачами процессного подхода.

В данной дипломной работе поставлен ряд актуальных вопросов, касающихся современной закупочной деятельности в организациях, проведено исследование бизнес-процессов планирования и осуществления закупок IT-оборудования и услуг, разработаны схемы бизнес-процессов по закупке новой продукции, учитывающие согласованную работу всех подразделений предприятия. В результате проведенного исследования получена функционирующая система по закупке IT-оборудования и услуг, готовая к внедрению и использованию.

Актуальность исследования. Управление закупочной деятельностью является одной из важнейших функций управления организацией. Необходимость применения процессного подхода для совершенствования процессов управления закупками приводит к тому, что разрабатываются новые методы оптимизации закупочной деятельности для повышения эффективности процессов и более качественного взаимодействия отдела закупок с остальными подразделениями.

Соответственно, отсутствие полной научной проработанности и рост практической значимости повышения качества процессов управления закупками определяет актуальность данного исследования.

Цель исследования: обосновать теоретические основы и разработать функционирующую систему бизнес-процессов планирования и осуществления закупок в организациях. Для реализации поставленных задач в дипломной работе было необходимо:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

) Провести анализ теоретических аспектов управления закупками;

) Сформировать основные задачи при осуществлении закупок;

) Классифицировать современные IT-продукты и услуги;

) Выявить специфику процессного подхода к управлению закупочной деятельностью;

) Смоделировать основные и вспомогательные бизнес-процессы в сфере закупки IT-оборудования и услуг;

) Проанализировать полученные результаты.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования в дипломной работе является закупочная деятельность в современных организациях, предметом — процессы управления закупками.

Научная новизна исследования. Актуальность данной работы с научной точки зрения заключается в:

) Выявлении специфики процессного подхода для управления закупочной деятельностью в результате ее анализа и становлении управления на основе бизнес-процессов в организации.

) Анализе проведения закупочной деятельности в соответствии с современными международными стандартами (ISO 9000 и 20000, ANSI PMI PMBOK, ITIL и ITSM).

) Разработке схемы бизнес-процессов планирования и осуществления закупок необходимых товаров и услуг. Полученная система позволяет оптимизировать сроки и качество выполнения проектов, синхронизировать отдельные действия и операции, а также повысить эффективность управления закупками в организациях.

закупка торг закупочная логистика

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

1. Анализ организации и проведения процессов закупки
1.1 Основные факторы, влияющие на организацию процессов закупки

В современном мире качественная и грамотная организация процессов закупки товаров и услуг является неотъемлемым фактором развития и улучшения позиций организации на рынке. Обычно для реализации данных процессов в структуре организации происходит создание функционирующей службы закупок, в область деятельности которой входят контакты с поставщиками и дальнейшее сопровождение сделок до момента заключения контрактов. Ряд факторов оказывает влияние на функционирование данной службы:

доля затрат на приобретаемые товары и услуги в доходах (расходах) компании;

сущность приобретаемых товаров и услуг;

текущая ситуация на рынке товаров и услуг, которые наиболее необходимыми для организации;

возможности для осуществления данной функции;

наличие задач в области снабжения, которые способствуют достижению организационных целей.

Организация служб закупок в компаниях может быть централизованной и децентрализованной. В случае децентрализации закупочная деятельность осуществляется служащими отделов самостоятельно для своего отдела. Основное преимущество такого подхода заключается в том, что сотрудник отдела лучше знает его потребности и процесс закупок в таком случае осуществляется быстрее.

В случае организации закупок централизованно осуществляется выбор конкретного лица или создание отдела для совершения закупок в интересах всей компании. В основном, компании (за исключением самых мелких) предпочитают такой подход к организации закупок, благодаря следующим преимуществам:

простота стандартизации купленных товаров и услуг;

отсутствует административное дублирование;

совместное (несколько отделов одновременно) размещение заказов у поставщиков для получения скидки при большом объеме заказа;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

лучший контроль выполнения обязательств по закупкам;

развитие профессиональных навыков специалистов по закупкам (специализация, профессиональное принятие решений и оптимальное использование времени).

В случае, когда все функции закупок предприятия сосредотачиваются в одних руках, то создается возможность логистической оптимизации материальных потоков на этапе закупок оборудования. Такой вариант характерен для структуры службы закупок предприятия. Приобретением продукции занимаются специалисты службы закупок предприятия на основании спецификации, полученной от внутренних пользователей (других функциональных подразделений компании, которым необходима продукция).

Для организации закупочной деятельности можно выделить следующие этапы:

) Определение потребности в материальных ресурсах.

) Определение необходимых характеристики и количества товаров и услуг.

) Анализ и определение возможных источники снабжения.

) Определение цены и условий закупок.

) Подготовка и размещение заказа на закупку.

) Контроль выполнения заказов.

) Получение и проверка товаров.

) Учет поступления материальных ресурсов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Для организации закупочной деятельности вначале необходимо определить общие потребности предприятия и индивидуальные потребности всех подразделений. Благодаря такой информации можно компенсировать недостаток материальных ресурсов с помощью перемещений избытков товаров из других подразделений или со склада, а также приобретая новые товары. Помимо этого, требуется точное описание запрашиваемых потребностей, артикулов товаров или услуг, для чего создается каталог регулярно приобретаемых товаров, способствующий грамотному бухгалтерскому учету и складированию.

Для выбора поставщиков необходимо найти источники снабжения и оценить возможность своевременных поставок требуемых товаров и услуг до и после продажи. Информацию о действующих контрактах с поставщиками хранят в электронном виде или в книгах учета, в соответствии с которыми происходит размещение заказов, товарной классификации закупленных товаров и реестр поставщиков. При анализе и выборе поставщиков в большинстве компаний используется простая форма оценки предложений, однако при этом отсутствует универсальная практика. Проведение тендера позволяет разместить заказы благодаря наличию прайс-листов либо во время переговоров.

Для размещения заказов на закупку заполняются формы заказа или используются соглашения с поставщиком на продажу или поставку товара на основании общего заказа. Любая форма заказов на закупку подразумевает наличие серийных номеров, дат заполнения, названий и адресов поставщиков, количества и описания приобретаемых товаров, а также указания по отгрузке, оплате и условиям доставки.

Контролирование хода выполнения и/или ускорение выполнения заказа покупателем осуществляется после отправки заказа на закупку поставщику. Данные функции по контролю выполнения обязательств по срокам доставки поставщиком лежат на отделе контроля экспедирования. Экспедированием заказа является давление на поставщиков с целью доставки товара с опережением графика или ускорение доставки при отставании от него. Для стимулирования могут использоваться угрозы аннулировать заказ или прекратить деловые отношения в будущем, в случае если поставщики не могут выполнить условия договоров.

Ключевыми целями функции по получению и контролю материальных ресурсов являются: гарантии получения заказов; подтверждение получения товара, и проверка его качества; отправление его к месту назначения; регистрация документации для получения материальных ресурсов. Счета на оплату, как правило, выписываются в двух экземплярах и включают в себя номера заказов, стоимость товаров и общую сумму по каждому виду.

Когда товар получен, требуется внести новые данные в учет отдела закупок. Для этого необходимо вести файлы документов, относящихся к заказам и необходимых для отдела закупок:

) журнал заказов на закупку (учет заказов в соответствии с их номерами и отображение статуса каждого заказа — выполнен/не выполнен);

) реестр заказов на закупку (база копий всех заказов);

) товарный реестр (дата, поставщик, количество, цен и номер заказа);

) реестр с историей поставщика, отображающий все закупки.

Договор поставки представляет собой основой документ, регулирующий взаимоотношения по закупкам и поставкам товаров и услуг. В соответствии с ним поставщик берет на себя обязательства по формированию и направлению соответствующих материальных потоков (передача в собственность потребителю продукции определенного ассортимента и качества в заранее оговоренные сроки и в необходимом количестве), а потребитель — получение и оплата данной продукции.

1.2 Информационная и нормативно-правовая база проведения закупок

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В современном мире нормативно-правовая база регулирует процессы закупок в любых организациях и включает в себя целый ряд документов. Следующие нормативно-правовые акты отвечают за государственное регулирование отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг:

) Конституция Российской Федерации;

) Гражданский кодекс Российской Федерации;

) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

) Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

) Федеральный закон от 21.07.2005 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке»;

) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»;

) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

) Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Данные нормативно-правовые документы регламентируют закупочную деятельность, а также контролируют проведение тендеров и выполнение контрактных обязательств со стороны Заказчика и Поставщика.

2. Формирование основных задач и целей при осуществлении закупок 2.1 Основные задачи и цели закупочной деятельности

Стандартным определением общих целей функции закупочной деятельности является то, что компании должны получать товары и услуги в необходимом качестве и количестве. Также важными факторами является получение материальных ресурсов в согласованное время и в согласованном месте, от надежных поставщиков, своевременно отвечающих за свои обязательства, с высоким уровнем сервиса (как до осуществления продажи, так и после нее) и по выгодным ценам.

Таким образом, можно выделить основные задачи и цели закупочной деятельности:

) Обеспечение непрерывного потока сырья, поставка товаров и предоставление услуги, необходимых для функционирования организации. Недостаток сырья и товаров может являться причиной остановки производственных процессов, а также больших накладных расходов из-за неспособности удовлетворять требования клиента.

) Сведение инвестиций, связанных с пополнением запасов, к минимуму. Создать склады и хранить крупные запасы продукции на них (тем самым обеспечивая непрерывный поток материальных ресурсов и готовых товаров).

) Поддержка и повышение качества. Производство продукции и предоставление услуг в соответствии с принятыми требованиями.

) Осуществление поиска поставщиков на основании их компетентности и надежности. Необходимо нахождение поставщиков в соответствии с их возможностями и развитие отношений с ними для качественной совместной деятельности.

) Приобретение, по возможности, многофункциональных товаров. Позволяет сокращать затраты на продукцию с менее развитым функционалом.

) Соблюдение принципа «цена-качество» во время закупки. Стараться ориентироваться на приобретение товаров и услуг по наименьшей общей стоимости, при это сохраняя должный уровень качества.

) Повышение конкурентоспособности. Для этого необходимо оптимизировать размеры затрат, внести корректировки в программу дистрибьюции, внедрять современные технологии.

) Налаживание эффективного сотрудничества с другими функциональными подразделениями организации.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

) Снижение административных расходов.

Для достижения данных целей в области управления закупочной деятельностью требуется выполнять различные стандартные операции, в связи с чем требуется рассмотрение наиболее характерных задач, способствующих рационализации системы закупок.

2.2 Рационализация закупочной логистики

Закупочная логистика в современном мире решает ряд важных задач, которые позволяют рационализировать закупочную деятельность в организациях. Она помогает определить предмет, структуру, объем и условия закупок, а также сделать грамотный выбор поставщика для дальнейшего сотрудничества.

Производственный отдел и инженерная служба компании совместно с отделом, занимающимся закупочной деятельность, определяет предмет закупок. Для этого необходимо определить потребности в материальных ресурсах, ознакомиться с их качественными и эксплуатационными характеристиками, параметрами спецификации, после чего отдел снабжения получает всю эту информацию.

Для выбора поставщика требуется глубокий анализ рынка продукции, которая интересует фирму, а также данные по существующим и потенциальным поставщикам с указанием их условий. Решение данного вопроса занимаются работники отдела снабжения, но итоговое решение по выбору поставщика может приниматься совместно с руководством.

Определение объема закупок совместно с другими отделами на основании данных о количестве товара на складе (при условии нахождения склада в ведении отдела снабжения). В том случае, если на складе данная продукция отсутствует (или недостаточное количество), то объем приобретаемой продукции согласовывается с финансовым отделом.

Решение по условиям закупок согласовывается отделом снабжения с поставщиками, которые предложили свои варианты. Данные условия характеризуются ценой, условиями оплаты и доставки, а также сроками.

3. Классификация закупочной деятельности и торгов
3.1 Классификация закупок

Для осуществления деления закупок по классам, методам и типам, вначале необходимо выделить классификационные группировки, образующие иерархические уровни, которые, в свою очередь, объединяются в классификационную систему. Благодаря разнообразию данных классификаций закупок в наши дни появляется возможность выбрать для организации наиболее подходящую, в соответствии с которой она будет в дальнейшем строить свою деятельность.

Во-первых, для классификации закупочной деятельности можно использовать три основные модели закупок: централизованную, децентрализованную и их комбинацию (таб. 1).

Таблица 1

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Анализ моделей закупок

 

Классификацию закупочной деятельность можно осуществить в соответствии с уровнем принятия управленческих решений, для каждого из которых необходимо наличие определенных управленческие навыки. Такие закупки делятся на международные (встречные), государственные, муниципальные, а также корпоративные (таб. 2).

Таблица 2

Анализ закупок в зависимости от уровня принятия управленческих решений

 

Существует классификация, которая способствует оптимизации принятия решений, связанных со временем и объемом закупок.

Такие закупки по методу делятся на оптовые, регулярные, ежедневные (ежемесячные) по котировочным ведомостям, закупки по степени необходимости и с немедленной сдачей (таб. 3).

Таблица 3

 

В соответствии с вышеописанными таблицами появляется классификация закупок для организаций, собирающихся приобретать IT-товары и услуги. В данном случае деление идет по типу и виду потребности, по способу пополнения заказа, по продолжительности и сложности закупок, по частоте покупки, по виду транспортировки, а также по денежной стоимости (таб. 4).

Таблица 4

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Анализ закупок IT-товаров и услуг

 

Соответственно, представленные классификации способствуют развитию процессного подхода для организации закупочной деятельности (позволяют определить тип, вид и периодичность закупок) и позволяют принимать рациональные решения для повышения эффективности организации логистических процессов, что приводит к развитию отдельных теоретических положений закупочной логистики. Ключевой особенностью закупок IT-товаров и услуг организациями является их разнообразие и постоянная модернизация. В результате этого появляется необходимость в рассмотрении и классификации наиболее используемых современных товаров и услуг в области IT.

3.2 Классификация тендеров

В современном мире для качественной организации закупочной деятельности необходим грамотный выбор поставщиков, предоставляющих необходимую продукцию в кратчайшие сроки, по наилучшим ценам и соблюдающих контрактные обязательства в полном объеме. Для определения наиболее подходящих поставщиков проводятся тендеры.

Под термином «тендер» подразумевается конкурентная форма отбора предложений по оказанию услуг, поставке продукции или выполнению работ в соответствии с заранее обговоренными и задокументированными условиями, основной целью которой является состязательность, справедливость и эффективность взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком. Заключение контракта осуществляется с победителем тендера, которым является участник, подавший предложение с наилучшими условиями и соответствующее требованиям документации.

Классификация тендеров осуществляется по различным признакам. Так, по целям проведения они подразделяются на тендеры на продажу и тендеры на закупку. В зависимости от процедуры проведения торгов, выделяют несколько видов тендеров, основными из которых являются конкурсы, двухэтапные/многоэтапные конкурсы, аукционы, запросы предложений и котировок, а также конкурентные переговоры (таб.5).

Таблица 5

Классификация тендеров по процедуре проведения

 

Особенность тендеров заключается в том, что данная процедура направлена на заключение договоров с наиболее выгодными условиями для всех сторон при наличии свободной и прозрачной конкуренции — организаторы получают возможность приобретать необходимые товары или услуги по наиболее выгодным ценам, а поставщики участвуют в конкурентной борьбе на равных правах с остальными участниками.

По форме проведения торги делятся на открытые (возможно участие всех желающих) и закрытые (приглашение на участие получает ограниченное число участников в связи с государственной тайном, малым кругом участников или отсутствием больших трат на проведение), при выборе которых организатор тендера обязан опираться на действующее законодательство. Также существуют тендеры в электронной (на электронных торговых площадках, регулирующиеся законодательно и в локальных актах организатора) и бумажной формах.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Классификация тендеров осуществляется в зависимости от того, каким законом регулируется закупка (различные Федеральные законы и Гражданский кодекс Российской Федерации). Организаторы тендеров могут быть представлены государственными заказчиками и коммерческими структуры, а также собственниками или обладателями прав на имущество. Любые юридические или физические лица, которые способны исполнять свои обязательства в полном объеме, также могут являться участниками торгов (таб. 6). В качестве характеристик для сравнения принимались во внимание:

–       организатор тендера;

–       регулирующий закон;

–       способы и порядок проведения закупок;

–       свобода конкуренции;

–       основные требования к участникам;

–       порядок оценки заявок;

–       виды закупок в электронной форме, а также электронные площадки;

краткое описание данных тендеров.

Таблица 6

Сравнение государственных и коммерческих тендеров

Государственные тендеры

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Коммерческие тендеры

Закупки отдельными видами юридических лиц

Организатор

Государственные учреждения, органы государственной власти или корпорация Росатом

Коммерческие структуры

Государственные корпорации и компании, субъекты естественных монополий, государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные или дочерние общества

Регулирующий закон

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (только конкурс и аукцион)

Гражданский кодекс РФ и закон №135-ФЗ о защите конкуренции (только конкурс и аукцион)

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (только конкурс и аукцион)

Способы закупок

Установлены законом, неизменны

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Установлены заказчиком

Установлены положением заказчика, у всех разные

Порядок проведения

Установлен законом, неизменны

Установлен заказчиком

Установлен положением заказчика, у всех разные

Свобода конкуренции

Участник может предложить эквивалент требуемому товару (по общему правилу)

Участник обязан предложить требуемый товар

Участник обязан предложить требуемый товар (с учетом антимонопольных ограничений)

Требования к участникам

Закрытый перечень требований

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

У каждого заказчика свой перечень требований

У каждого заказчика свой перечень требований

Порядок оценки заявок

Установлен законодательно

Установлен заказчиком

Установлен положением и документацией заказчика

Виды закупок в электронной форме

Аукцион

Любой способ закупок, установленный заказчиком

Любой способ закупок, прописанный в положении заказчика

Электронные площадки

Пять утвержденных электронных площадок

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Любая электронная площадка

Любая электронная площадка

Краткое описание

Единая схема проведения процедуры, наличие жесткой системы планирования и отчетности, а также ряда мер по обеспечению качества закупок.

Позволяют расходовать денежные средства с большей экономией

Самостоятельная разработка положения заказчиком, небольшое количество конкурентов в связи с не освоенностью данного вида торгов, для участия в тендере претенденту необходимо изучение положения о закупках заказчика и документации, а затем организация подачи заявки

 

В целом, благодаря регулированию государственных и коммерческих тендеров появляется возможность для экономии, оптимизации целевого расходования денежных средств и развития здоровой конкуренции. Несмотря на это, в государственных тендерах присутствуют более мягкие условия для участников, и претенденты имеют выше шансы на участие в закупках. В то же время коммерческие тендеры и тендеры, которые регулирует закон № 223-ФЗ, предоставляют больше свободы организатору и участникам, но наличие сложностей отталкивает их, в связи с чем эффективная конкуренция не развивается.

Таким образом, существует большое количество классификаций торгов, причем каждый из них возникает в связи со спецификой потребностей рынка, тем самым имея собственные отличительные признаки в порядке проведения. На сегодняшний день увеличивает как число разновидностей тендеров, так и их общее количество, а также происходит возникновение новых областей для применения конкурентных процедур отбора.

4. Классификация закупаемых IT-товаров и услуг
4.1 Классификация IT-продуктов

Современный менеджмент подразумевает использование информационных технологий в различных сферах управленческой деятельности для планирования ресурсов, организации снабжения и сбыта, взаимодействия с клиентами и сотрудниками внутри компании и т.д.

Управление служит для обмена информацией как важнейшей составляющей производственного процесса между подразделениями компании и компанией с окружающей средой. В результате высокой значимости информации как ресурса появляются новые способы ее хранения, защиты и управления, для чего предприятия используют различные информационные технологии, упрощающие и ускоряющие работу с ней.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Следующие признаки позволяют составить классификацию современных IT-продуктов:

) Способ реализации — традиционные (ориентация на снижение трудоемкости пользователей) и современные (информационное обеспечение процессов управления в реальном времени) информационные технологии.

) Степень охвата информационными технологиями задач управления — электронная обработка данных и автоматизация функций управления (поддержка принятия решений, электронные офисы и экспертная поддержка).

) Класс реализуемых технологических операций — работа с текстовыми и табличными процессорами и графическими объектами, СУБД, а также гипертекстовыми и мультимедийными системами.

) Тип пользовательского интерфейса — информационные и вычислительные ресурсы с возможностью доступа к ним пользователя. К ним можно отнести пакетные (пользователь влияет на обработку информации во время автоматического режима), диалоговые (неограниченная возможность пользователя использовать информационные ресурсы, хранящиеся в системе в реальном масштабе времени) и сетевые информационные технологии (территориально распределенные информационные и вычислительные ресурсы доступны пользователю за счет развитых средств связи).

) Обслуживаемые предметные области — информационные технологии, используемые в бухгалтерском учете, при управлении финансовыми потоками и производственным процессом, а также отвечающими за документооборот и оперативное управление предприятием.

К ключевым IT-продуктам, используемых компаниями в наши дни, можно отнести программы, отвечающими за базы данных, хранение информации, электронную и аудио почту, табличные и текстовые процессоры, а также технические средства для создания аудио и видео конференций.

Также в результате активного развития сети Интернет появилась необходимость создавать корпоративные серверы для предоставления различной информации о компании, в связи с чем почти каждая компания имеет собственный веб-сервер. Такие серверы помогают создавать имидж предприятия и максимально разгрузить справочную службу, предоставляя необходимую информацию о компании, а также представляя предлагаемые ею товары, услуги и цены. Помимо прочего, веб-технологии помогают расширить перспективы, связанные с электронной коммерцией и обслуживанием клиентов через Интернет.

4.2 Классификация IT-услуг

В современном мире компании становятся все более зависимы от IT-услуг. Если раньше информационные технологии занимались лишь поддержкой бизнеса для эффективного решения определенных задач, и их сбои не приводили к серьезным потерям, то теперь информационные технологии полностью интегрированы в бизнес-процессы организаций, а прекращение предоставления услуг в области IT способно привести к прекращению функционирования бизнеса в целом. Для того, чтобы это избежать, необходима качественная и продуманная организация закупок IT-услуг.

Услуги в области IT можно классифицировать по видам деятельности в соответствии с методикой IDC (International Data Corporation) (таб.7).

Таблица 7

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Классификация IT-услуг