Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Детский центр творчества ‘Айылгы’ им. М.Н. Жиркова в г. Вилюйск»

Город Вилюйск — административный и культурный центр Вилюйского улуса. Уникальность города Вилюйска, заключается в том, что он является одним из исторических и культурных центров Республики Саха (Якутия).

Содержание

Введение

Глава 1. Основные характеристики проекта

.1 Концепция проекта Детского центра творчества «Айылгы» им. М.Н.Жиркова в г. Вилюйск

.2 Статистические данные о населении г.Вилюйска

.3 Географическое положение и климат города

.4 Краткий физико-географический очерк

.5 Гидрогеологические условия

.6 Свойства грунтов

Глава 2. Проект «детский центр творчества «Айылгы» им. М.Н. Жиркова»

.1 Анализ градостроительной ситуации

.2 Генеральный план участка

.3 Объемно-планировочное решение

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.4 Функциональная схема

.5 Конструктивная часть

.6 Экономическая часть

Глава 3. Общие требования

.1 Принципы организации системы внешкольных учреждений

.2 Функциональная структура здания

.3 Функциональные группы помещения

.4 Назначение и функциональное место

.5 Территориальная организация сети и принципы размещения

.6 Типологическая структура и номенклатура типов зданий

Заключение

Литература

Аналоги

Эскиз

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Приложения

Город Вилюйск — административный и культурный центр Вилюйского улуса. Уникальность города Вилюйска, заключается в том, что он является одним из исторических и культурных центров Республики Саха (Якутия).

В городе 9 общеобразовательных школ, Центр научно-технического творчества учащихся, детский приют «Эрэл», центринтеллектуально-творческого развития детей «Кэскил», 3детско-юношеские спортивные школы, школа искусств им. М.Н.Жиркова, художественная школа, педагогический колледж им. Н.Г.Чернышевского, профессионально-технический колледж.

Проектируемый детский центр творчества является многопрофильным детским внешкольным учреждением, реализующим дополнительные программы образования детей по многим направлениям или областям культурной деятельности.

Такие центры помогают учащимся развить физический, умственный, эстетический, трудовой и творческий потенциал, направляют неуемную энергию в мирное русло под руководством опытных педагогов.

Сегодня Вилюйск один из старейших городов Республики Саха (Якутия). Вилюйск растет, обновляется, строятся новые микрорайоны Хомустахский, Оруктахский, Молодежный. Живут и работают здесь люди предки бывших казаков (золотой фонд города) Софронеевы, Корякины, Бубякины, Поповы, Архангельские, Березкины, Винокуровы, Шипковы и другие.

Современный Вилюйск — Родина якутской газодобычи и от подставки его зависит жизнь в центральном промышленном регионе. За три с половиной века много изменилось в жизни нашего города, но будущее его в наших руках, в руках нынешних детей и каким он будет, зависит от нас.

Актуальность проекта заключается в строительстве центра детского творчества, который под одной крышей собрал бы детские школы и центры дополнительного образования.

Цель:Спроектировать центр детского творчества с соответствующей инфраструктурой в культурно-административной части города Вилюйска с современными требованиями.

Задачи:

1. Изучить территорию застройки по проекту;

. Рассмотреть нормы и правила проектирования общественных зданий;

. Использовать современные тенденции в архитектурной организации общественных зданий;

. Выполнить объемно-планировочные решения здания путем подчинения функциональным и техническим требованиям;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

. Разработать проект здания с учетом норм пожарной безопасности, инженерного оснащения и требований инсоляции системы застройки.

градостроительный внешкольный здание

Глава 1. Основные характеристики проекта .1 Концепция проекта «Детский центр творчества «Айылгы» им. М.Н.Жиркова в г. Вилюйск»

Цельюпредлагаемого объекта является, благоустройство набережной части реки Вилюй со строительством на его территории современного Детского Центра творчества, способного стать объектом притяжения детей и студентов.

При создании проекта Детского Центра творчества в культурно-административном центре города Вилюйска, будет важным органично вписать новый архитектурный образ с его формами, озеленением и благоустройством, в уже исторически сложившийся контекст окружающей застройки.

Внешний облик окружающей среды Детского Центра творчества с прилегающими улицами, скверами оставлены в своём исполнении и становятся сами экспонатами «музея» для прогуливающихся вдоль берега реки Вилюй посетителей.

Новый же архитектурный облик будет сочетать в себя новизну и реалистичность, экономичность и экологичность, облагораживая и дополняя сливается в едином пространстве. В проекте использован природный потенциал как общественное пространство для удобного расположения и разнообразия городской среды берега реки Вилюй, для посетителей Центра творчества, имеющих разные виды интересов и средств передвижения. Вдоль центра сформированы и расположены объединяющие в себя всё пространство участка — полосы для движения велосипедистов и роллеров. Территория приобретает новую жизнь, преобразовываясь малыми архитектурными формами, озеленением, пронизывается пешеходными зонами и путями с системой пандусов. Ландшафт участка позволяет играть рельефом, создается такое пространство, в котором комфортно сосуществовать пешеходам и отдыхающим. Округлая форма открывает обзор на панораму реки Вилюй, откуда можно любоваться видом на реку при закате и местным пейзажем.

В центральной частидетского Центра творчества проходят различные творческие мероприятия, презентации. Это будет местом, которое собирает единомышленников, для обмена опытом, проведения мастер класса, пленэр, для желающих принять участие в творческой жизни города Вилюйска.

.2 Статистические данные о населении города Вилюйска

Вилюйск расположен на живописном берегу реки Вилюй. Город окружен вечно зелеными, могучими соснами.

На 1 января 2017 года численность населения городаВилюйска составляет 11 044 человек.

·        Дошкольные учреждения посещают 1600 детей.

·        В общеобразовательных школах города с 1 — 11 классы обучаются 2 300 учащихся. Из них примерно 2 000 детей охвачены дополнительным образованием.

Школьники города занимаются в музыкальной, художественной школах. Внеурочные занятия проходят в Центрах: интеллектуально- творческого развития детей «Кэскил» и научно-технического творчества учащихся. В досуговом центре «Алгыс»учащиеся занимаются в танцевальном ансамбле, ансамбле хомусистов и олонхосутов, детскойстудии драматического театра им. И.М. Гоголева-Кындыл.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 

1.3 Географическое положение и климат

Вилюйский улус расположен в восточной части Центрально-Якутской равнины, северо-западнее центральных улусов Республики Саха (Якутия). Расстояние от Якутска до центра улуса — Вилюйска составляет наземным путем 592 км.

Особенности географического положения территории — равнинный рельеф и сильная испорченность озёрно-аласными образованиями, количество которых достигает 5,5 тыс., и другими элементами мезо- и микрорельефа, наличие болот. Близость Вилюйского водохранилища создает резко выраженный и своеобразный микроклимат. Пёстрая подстилающая поверхность неравномерно нагревается и неравномерно излучает тепло с разных элементов рельефа. Это порождает местные циркуляции воздуха, особенно ночью — холодный воздух стекает в понижения, заполняет их и иногда создаёт отрицательные, «морозобойные» температуры. При разности высоты рельефа в 2-3 м разница в температуре достигает ±5˚; такие явления обусловливают появление поздних весенних и ранних осенних заморозков. Продолжительность безморозного периода в воздухе в окружающем районе — от более 90 дней в непосредственной близости до 60 дней, тогда как на большей части остальной территории района средняя продолжительность безморозного периода в воздухе от 45 до 60 дней.

Климат Вилюйского района является резко континентальным. Зимой погода ясная, с низкими температурами. Средняя месячная температура воздуха в январе на территории района находится в пределах от -28˚С до -40˚С.

1.4 Краткий физико-географический очерк

Город Вилюйск — административный центр Вилюйского улуса Республики Саха (Якутия) — расположен в западной части территории республики, на правом берегу р. Вилюй, в среднем ее течении.

Город Вилюйск имеет со столицей республики — г. Якутском — круглогодичное воздушное и автотранспортное (по автодороге республиканского значения «Вилюй») сообщение. Кроме того, в летнее время транспортная связь осуществляется водным путем (по реке Вилюй — Лена).

Строение и рельеф поймы р. Вилюй и его притоков довольно сложны. Пойма содержит в себе практически все элементы рельефа — от старичных понижений до прирусловых валов. Обводненность территории поймы исключительно высока. На пойме множество озер, стариц и болот.

Почвы района подразделяются на два основных типа: болотные и подзолистые. Болотный тип почв и его разновидности распространены в верховьях малых рек и ручьев и на открытых участках водораздельных поверхностей. подзолистые почвы и их разновидности характерны для площадей, покрытых лесными массивами, и для пойменных лугов р. Вилюй.

Растительность района относится к таежной зоне. Преимущественным развитием пользуются Лиственничная тайга, нередко с березовым и ольховым подлеском в ассоциации с брусничником. Местами водораздельные пространства покрыты чистыми сосновыми борами. Из кустарниковых в длинах речек встречается карликовая береза совместно с ползучим тальником и приземистой ивой, «ерники», шиповник, голубичник, багульник.

Город Вилюйск расположен в северной строительно-климатической зоне (СНиП 23-01-99), климатический подрайон IА.

Климат района резко континентальный с ярко выраженными антициклональными условиями погоды, резкой сменой сезонов, высокой инсоляцией в летний период, жарким летом, очень морозной сухой безоблачной зимой.

Продолжительность периода с отрицательными среднемесячными температурами составляет 7 месяцев (октябрь — апрель), период с продолжительными среднемесячными температурами длится с мая по сентябрь.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Продолжительность безморозного периода в районе составляет в среднем в воздухе 95 дней, на почве 74 дня. Оттаивание почвенных горизонтов начинается в начале мая, а заканчивается в конце сентября.

Ориентировка долины р. Вилюй с запад на восток определяется преобладание ветров западной части горизонта. Для зимнего периода характерны малые скорости ветра (до 2 м/с), большое количество дней со штилями и со скоростью ветра до 1 м/с. Именно поэтому в районе отсутствует сколько — ни будь заметный метельный перенос снега.

Зимы западной Якутии малоснежные. Снежный покров устанавливается обычно в первой декаде октября, иногда в сентябре, изредка к третей декаде октября. Разрушение снежного покрова начинается в апреле, сход заканчивается к маю.

Нормативное значение веса снегового покрова на 1м2 горизонтальной поверхности земли в г. Вилюйске составляет 85 кгс/м2, расчетное — 125 кгс/м2.

В геологическом строении территории участвуют породы мезозойского и кайнозойского возраста.

Отложения мезозойского возраста представлены породами юрской (I)и меловой системы (К) — от нижнего до верхних отделов.

Юрские отложения представлены континентальными фациями, которые выводят на дневную поверхность в краевых частях Вилюйской синеклизы. По составу это, как правило, пески с включениями различных литологических разностей, в том числе и углей.

Меловые отложения представлены толщей угленосных пород, литологические особенности, которые не выдержаны по простиранию и могут резко изменяться на незначительных расстояниях. Встречаются такие типы отложений как пески, известняки, песчаники, мергели, галечники, алевролиты, угли и другие, среди которых песчаные разности явно преобладают.

Среди отложений кайнозойского возраста в районе широко распространены нижне-верхнечетвертичные, представленные аллювием террас р. Вилюй и ее притоков. Отложения распространены на широких пространствах долин и отличаются значительными мощностями — до 40-60 м. Литологический состав аллювия террас р. Вилюй преимущественно песчаный с отдельными горизонтами, обогащенными грубообломочным и тонкодисперсным материалами.

Современные отложения представлены пойменными образованиями, отложениями термокарстовых котловин, озер и болот, приуроченными к различным геоморфологическим уровням и, как правило, связаны с областями распространения отложений ледового комплекса.

В тектоническом плане район работ находится в пределах Вилюйской синеклизы, которая на юге и севере ограничена склонами Алданской и Анабарской антеклиз, на западе-отдалена Ботуобинским порогом от Тунгусской синеклизы, а на востоке-граничит с Верхояно-Колымской складчатой областью. В плане синеклиза представляет собой обширную впадину, ориентированную в широтном направлении и расширяющуюся к востоку, в сторону Приверхоянского краевого прогиба.

Мерзлотные условия района оказывают огромное влияние на режим подземных и поверхностных вод. Вечномерзлые породы (ВМТ) в пределах региона имеют практически сплошное распространение и слагают криолитозону до глубины 300-600 м.

Слой сезонного оттаивания не имеют повсеместного распространения в связи с большой заозеренностью территории, занимая на различных участках 70-90% общей площади. Его мощность изменяется от 0,2-0,4 в торфах, до 3-4 в песках. В целом, чем меньше влажность, тем больше глубины оттаивания. Несквозные талики водно-теплового типа, как правило, приурочены к сильно заозеренным террасам Вилюя и его притоков. Сквозные талики в регионе обнаружены только на отдельных участках под руслом р. Вилюй.

Средневековая температура вечномерзлых пород на территории работ изменяется от минус 0.1 до минус 6 град.С. Существенная неоднородность температурного поля определяется инверсией температуры воздуха, экспозицией склонов, различиями в литологическом составе, влажности, плотности отложений, а также мощности и плотности снежного и растительного покровов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

В гидрогеологическом отношении территория региона расположена в пределах Ленно-Вилюйского артезианского бассейна. Трещинно-пластовые и пластовые воды приурочены к угленосным песчано-глинистым образованиям мезозоя. Подземные воды четвертичных отложений, несмотря на значительную мощность, практически повсеместно проморожены и встречаются только с сезонноталом слое, в подрусловых и подозерных таликах.

Криогенные процессы и явления широко развиты в пределах исследуемого района. Проявляются они в виде термокарста, морозного трещинообразования, морозного пучения грунтов и заболачивания.

Речная эрозия проявляется на реке Вилюй и его крупных притоков, заключающаяся в естественном размыве берегов.

Согласно общему сейсмическому районированию территории Российской Федерации (ОСР-97) район проектируемого строительства расположен в зоне с расчетной сейсмической активностью ниже 6 баллов по шкале MSK-64 для сооружений основного строительства и объектов повышенной ответственности.

1.5 Гидрогеологические условия

Гидрогеологические условия характеризуются развитием надмерзлотных грунтовых вод, приуроченных к песчаным грунтам надмерзлотного таликового горизонта. Воды безнапорные. Уровень их появления и установления соответствовал границе залегания водонасыщенных грунтов.

Грунтовые воды по степени общей минерализации (0,1-0,2г/л) являются пресными, по химическому составу относятся к гидрокарбонатным натриево-хлоридным, и являются неагрессивными для бетонов любой марки и слабоагрессивными к строительным металлическим конструкциям.

1.6 Свойство грунтов

Для создания инженерно-геологической модели исследованной территории, руководствуясь основными положениями ГОСТ 20522-96, в результате статистической обработки частных значений основных показателей свойств грунтов, определенных лабораторными методами (приложение 6,13), с учетом данных о литологических особенностях грунтов и данных о мерзлотном состоянии до исследованной глубину выделено три инженерно-геологических элемента.

Слой сезонного оттаивания и надмерзлотный талик.

ИГЭ-1. Песок средней крупности, маловлажный. Естественная влажность составляет 0,02-0,07 д.ед.

ИГЭ-2. Песок средней крупности, водонасыщенный в талом состоянии (Sr=0,85 д.ед.). Естественная влажность составляет 0,21-0,25 д.ед., плотность-1,79-1,88г/см³, пористость-42-45%, коэффициент пористости-0,73-0,85.

Глава 2. Проект «детский центр творчества им. М.Н.Жиркова в г. Вилюйск»

.1 Анализ градостроительной ситуации

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Постоянное внимание администрация города Вилюйска уделяет в наши дни развитию центра, новым композиционным узлам, намеченным Генеральным планом города Вилюйска и проектами детальной планировки, расширению системы культурно-административного центра, озеленению, благоустройству.

Сегодня можно констатировать, что органично развивается прибережная часть центра вдоль улиц Чернышевского, Комсомольская где создаются новые скверы, площади и аллеи.

Построен целый ряд зон для культурного отдыха: краеведческий музей им. П.Х.Староватова, музей Хомуса, стела с памятником «Ытык Булуу», площадь Победы, Аллеи Героев и Учителей, сквер Матери, площадь Славы с вечным огнем, скверы казаков-первопроходцев и С.М.Аржакова, Свято-Никольский храм.

Одной из больших задач в проектировании и строительстве центра детского творчества является гармоничное вписанное здание в архитектурном облике набережной реки Вилюй.

В структуре города Вилюйска территория проектируемого здания расположена в культурно — административной зоне, располагается недалеко от общегородского центра Вилюйского района и располагает объектами обслуживания местного и общегородского значения.

Важное значение имеет система озеленения, так как данная территория находится на берегу реки Вилюй.

Город Вилюйск окружен естественными природными северными ландшафтами, сохранение которых является условием создания благоприятного экологического фона для жизнедеятельности Вилюйска и создания возможностей его устойчивого развития.

Городской ландшафт в целом обладает живописным сочетанием выразительного рельефа, водной поверхности, озелененных пространств. Все это дает возможность рассматривать природный комплекс Вилюйска, как высокий природно-градостроительный потенциал.

 

Схема улиц г. Вилюйска

Схема территории

.2 Генеральный план участка

Генеральный план разработан в соответствии с функциональным процессом, розой ветров, инсоляции помещений, противопожарными требованиями.

Детский центр творчества расположен в культурно-административном центре города Вилюйска, где под одной крышей будут размещены школы и центры дополнительного образования города.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Место строительства: территория на набережной части города Вилюйска. С юго-востока от неё расположен жилой массив. С северо-запада протекает река Вилюй. Размеры площадки в плане 25 500 м2.

Территория площадки имеет горизонтальную поверхность, но нуждается в укреплении грунта.

Внутри территории детского центра творчества вокруг здания расположена дорога, предназначенная для обслуживания пищеблока и хозяйственных служб учреждения для доставки оборудования, противопожарных целей и обучения детей основам правил дорожного движения.

С юго-востока запроектирована автомобильная стоянка. Расстояние от стоянки, предназначенной для временного хранения легковых автомобилей до здания принята 15 м (не менее 10 м).

В детском центре творчества запроектировано 8 входов-выходов. Вход в здание осуществляется:

—       через парадный вход в центральной части здания;

—       с юго-восточной стороны здания вход для артистов;

—       через входы с северо-восточной стороны здания осуществляется эвакуация людей;

—       северо-западной и северо-восточной стороны вход и подъезд для персонала;

—       с запада вход в кафе;

Все подъезды и подходы предусмотрены с твердым покрытием. Отмостка и проезды запроектированы асфальто-бетонными. Покрытие тротуара перед главным фасадом и площадкой для отдыха — тротуарная плитка.

Создание благоприятной среды, отвечающей санитарно-гигиеническим, функциональным и архитектурно-художественным требованиям, предполагает благоустройство и озеленение всего участка, отведённого для размещения здания.

На прилегающей территории запроектирована площадка для сбора мусора, малые архитектурные формы: скамейки, урны и др. Также запроектировано искусственное освещение по всему периметру здания.

На прилегающем земельном участке, свободном от застроек и асфальтирования предусмотрено озеленение.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

На территории застройки имеется большое количество зеленых насаждений:

·   лиственные деревья одиночной посадки;

·        кустарник рядовой посадки;

·        кустарник одиночной посадки;

·        газон.

Фотографии местности

Вид с берега р.Вилюй на территорию застройки

Вид с реки Вилюй

Берег реки Вилюй

2.3 Объёмно-планировочное решение

Детский центр творчества имеет в своём составе музыкальная и художественная школы на 15-18 мест, центры: интеллектуально-творческий и научно-технический по 15-20 мест в каждой.

Входная зона расположена в 1 этаже, здесь же размещается реклама и информация, кассы, а также места ожидания и киоски.

На 1 этаже находятся выставочный зал, концертный и репетиционный залы, административные помещения, также гардероб, буфет и санузлы.

Развитая выставочная инфраструктура включает фондохранилище, мастерские.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Здесь же находятся склады выставочной техники и выставочного оборудования, пункт охраны и диспетчерская.

На 2 этаже расположен холл, учебные кабинеты, хореографические классы, мастерские, санузлы.

Открытый и прозрачный, центр рассчитан не только на практическую функцию приема большого потока учащихся, но и на широкий спектр программ и событий (лекционных, выставочных, концертных и т.п.) в вечернее время, когда закончились учебные занятия. Он открывает и показывает городу яркую картину культурного события, позволяя наблюдать культурную жизнь и, не делая никаких специальных усилий, быть ее зрителем. Будучи одновременно музыкальным и досуговым центром, он активно включается в городскую жизнь, становясь одним из центров культурного притяжения в городе.

При разработке проекта детского центра творчества будут учитываться следующие принципы:

. Архитектурно-планировочное решение центра и его функциональное зонирование, которое обеспечивает удобное функционирование всех служб, разделение потоков учащихся и педагогов.

. Центр детского творчества имеет выразительное архитектурное решение фасадов и интерьеров.

. В центре будут использованы современные строительные материалы и высокие инженерные технологии.

Центр детского творчества представляет собой четырехэтажное здание, сложного очертания в плане. Высота этажа здания Нэт=4 м.  Толщина внешних стен 600мм, внутренних 400 и 100мм.

Согласно СНиП 2.08.01-89 «Жилые и общественные здания».

При разработке проекта предусмотрено семь лестничных клеток, что обеспечивает удобные и короткие пути движения от входа в здание к помещениям во всех этажах, а также отвечает требованиям эвакуации. Для эвакуации предусмотрены противопожарные эвакуационные лестницы.

В здании предусмотрены семь запасных и один главный входы и выходы.

 

2.4 Функциональная схема

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЗДАНИЙ. Учебная группа помещений: 1 — подготовительное отделение, 2 — музыкальное отделение, 3 — хореографическое отделение, 4 — отделение изобразительных искусств, 5- отделения, специализирующиеся на других видах, искусств.. Общешкольная группа помещений: 1 — входная группа помещений, 2 -концертный зал с сопутствующими помещениями, 3 — библиотека, 4 -репетиционный зал, 5 — рекреационные помещения, б — санитарно-гигиенические помещения. Административно-хозяйственная группа помещений: 1 — комнаты административно-хозяйственного персонала, 2 — буфет, 3 — санитарно-гигиенические помещения, 4 — мастерские по ремонту музыкальных инструментов, 5 — мастерские по ремонту хозяйственного инвентаря, б — склады [1].

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1 — универсальный зал, 2 — раздевальная, душевые, санузлы, 3 — класс музыки, 4 а,б -класс рисования и лепки, 5 — кладовая, 6 — помещение для хранения художественного фонда и музыкальных инструментов [1].

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУППЫ ПОМЕЩЕНИЙ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ 1 — классы для индивидуальных занятий по специальностям: ф — фортепиано, с — струнные инструменты, а — арфа, д — духовые инструменты, н — народные инструменты, у — ударные инструменты, 2 — классы для групповых музыкально-теоретических занятий, 3 — классы для занятий ансамблей, 4 -классы для занятий хора, 5 — классы для занятий оркестра, 6 — классы для занятий хора и оркестра, 7 — класс для занятий ритмикой, 8 — раздевальные, душевые, санузлы, 9 — помещение для хранения музыкальных инструментов, 10 — радиоузел [1].

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ОТДЕЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ 1 — мастерская рисунка и живописи, 2 — мастерская скульптуры, 3 — мастерская прикладного искусства, 4 — кабинет истории искусств, 5 — кладовые при мастерских, 6 -помещение для хранения художественного фонда [1].

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОМЕЩЕНИЙ 1 — вестибюль, 2 — гардероб с подсобным помещением, 3 — комната (холл) для ожидания родителей, 4 — концертный зал, 5 — фойе (фойе-выставочный зал в ДШИ), 6 — кладовая для хранения выставочных стендов в ДШИ, 7 — артистические, 8 — кладовая, 9 — костюмерная, 10 — склад декораций, бутафории и мебели, 11 — склад электроаппаратуры, 12 — проекционная, 13 — звукоаппаратная, 14 — санузлы, 15 — малый зал в ДМШ, 16 — репетиционный зал в ДШИ, 17 — библиотека (а — читальный зал, 6 -книгохранилище, в — фонотека с кабинами для прослушивания музыкальных произведений, 18 — санузлы, 19 — рекреационные помещения (а — холлы для отдыха учащихся) [1].

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1 — зал для занятий по классическому танцу, 2 — зал для занятий по народно-сценическому, историко-бытовому и современному танцу, 3 — раздевальные, душевые, санузлы, 4 — класс теоретических дисциплин, 5 — костюмерная мастерская, 6 — комната для хранения музыкальной аппаратуры [1].

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ГРУППЫ ПОМЕЩЕНИЙ ДШИ И ДМШ 1 — кабинет директора, 2 — комната секретаря, 3 — кабинет завуча, 4 — учительская комната для преподавателей, 5 — канцелярия, 6 — бухгалтерия, 7 — комнаты технического персонала, 8 — буфет (а — зал с раздаточной, 6 — подсобное помещение с моечной), 9 — медкабинет, 10 — кладовые уборочного инвентаря, 11 — мастерские по ремонту музыкальных инструментов, 12 — столярная мастерская, 13 — слесарная мастерская, 14 — склады, 15 — душ и санузлы для преподавателей [1].

2.5 Конструктивная часть

Конструктивная схема представлена в виде монолитного железобетонного каркаса, состоящая из несущих колонн с безбалочными плитами перекрытия.

Фундаменты воспринимают все нагрузки, возникающие в надземных частях, и передают давление от этих нагрузок на основание. Работа фундаментов протекает в постоянно изменяющихся условиях и под воздействием больших нагрузок, поэтому к их качеству предъявляют повышенные требования. Материалы, из которых делают фундаменты, должны обладать высокой морозостойкостью, механической прочностью, долговечностью и не разрушаться под действием грунтовых вод.

Междуэтажные перекрытия и покрытия — монолитно железобетонные безбалочные плиты, толщиной 220мм, из бетона, армированные отдельными стержнями.

Колонны — монолитные железобетонные.

Стены наружные — пустотелые бетонные камни с несквозными вертикальными пустотами.

Перегородки — бетонные камни толщиной 100 мм.

Лестничные площадки — монолитные железобетонные.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Лестничные площадки и марши — монолитные железобетонные, из бетона.

Двери в данном проекте используются следующих размеров: высотой 2400 мм и шириной 1500мм (вход в здание), шириной 1500 мм (вход в класс), 1500 мм (в коридорах), 700мм (в подсобных помещениях).

Двери в данном проекте используются следующих размеров: высотой 2400 мм и шириной 1500мм (вход в здание), шириной 1500 мм (вход в класс), 1500 мм (в коридорах), 700мм (в подсобных помещениях).

Фасад здания облицевать фасадными панелями и устройством витражей.

Для отделки внутренних помещений должны быть выбраны несгораемые материалы.

Отделка перегородок санузлов облицовка внутренних стен глазурованной плиткой на всю высоту.

Отделка помещений «Детского центра творчества» в зависимость от их назначения разная. Помещения основного назначения с постоянным пребыванием посетителей и людей, занимающихся в кружках, отделываются следующим образом:

Стены:

Стены помещений штукатурятся, шпаклюются и покрываются венецианской штукатуркой с воскованием.

Стены зрительного зала, балконов и помещений, смежных с залом отделываются из ударопрочных стеновых панелей «EcopheneAcostaWolfTexan» служащих, как звуковое отражение, так и звуковое поглощение, в зависимости от его состава и плотности. Для выполнения оптимального звучания в зрительном зале, в проекте выполнен, акустический расчет зрительного зала.

Стены других помещений после грунтовки покрываются акрилатной краской «TikkurilaLuja».

Стены технических и вспомогательных помещений, штукатурятся, грунтуются и красятся водоэмульсионным составом за 2 раза.

Стены санитарных узлов и помещения буфета согласно санитарно-гигиеническим правилам облицовываются керамической или глазурованной плиткой на всю высоту помещения.

Потолки:

Потолки в помещениях «Дворца культуры» в основном подвесные, за исключением технических помещений, где не требуется выполнять подвесные потолки.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Потолки в зрительном зале, под и над балконами выполнены на основании акустического расчета с применением акустических звукопоглощающих плит «EcophonMasterRigidGamman».

В остальных помещениях «Дворца культуры» подвесные потолки выполнены из плит «Амстронг» с применением декоративных вставок.

В санитарных узлах, потолки реечные, в технических помещениях грунтовка, затирка с последующей покраской водоэмульсионной краской за два раза.

Полы:

Вестибюль, тамбур, кассовый вестибюль, гардероб, буфет и коридоры покрыты плитами керамогранит.

Помещения библиотеки, зрительного зала, эстрада на первом этаже, а также балконы, универсальный, хореографический залы и зал для театрального кружка, выложены паркетными досками из твердых пород древесины.

В помещениях для кружковой работы полы выполнены из коммерческого линолеума. Во всех технических помещениях полы покрыты мраморной крошкой.

2.6 Экономическая часть

Таблица 1.ТЭП здания по комплексу.

 

Таблица 2.ТЭП здания по этажам.

 

Таблица 3.ТЭП генплана.

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Таблица 4.Расход материалов по устройству фасада.

 

При строительстве Детского центра творчества применяется поточный метод строительства. Метод обеспечивает бесперебойное и ритмичное производство работ, что сокращает сроки и затраты строительства. Сроки и затраты оптимизируют сметную стоимость строительства.

По расчетам трудозатрат 4хэтажного монолитно-каркасного здания общей площадью 25 330 м2, высотой 27 000м общий срок строительства составляет 19 месяцев.

Ежемесячный доход Детского центра творчества составляет 36 000 000 руб.

Таблица 5.Расход на содержание.

 

Вентилируемая фасадная система состоит из следующих конструктивных элементов:

крепежных кронштейнов, закрепленных к стене облицовываемого фасада и служащих для крепления вертикальных направляющих

термоизоляционного слоя, выполняющего роль утеплителя и ветрозащиты стен здания

горизонтальных и вертикальных направляющих, являющихся составной частью каркаса

облицовочного слоя — основной ограждающей и декоративной конструкции фасада

 

. Утеплитель

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

. Воздушный зазор

По воздушному зазору циркулирует воздух: за счет этого убирается влага и конденсат.

. Подсистема

Крепление навесного вентилируемого фасада производится на подсистему, которая состоит из набора кронштейнов, профилей и других элементов. Материал подсистемы, как правило, алюминий или оцинкованная сталь.

. Наружный экран[6].

Наружный экран фасада монтируется из композитного (составного) материала. На сегодня чаще всего это: алюкобонд, керамогранит, либо фиброцементные панели.

Работы по устройству вентилируемого фасада выполняются при температуре от минус 15 до плюс 25ºС. При выполнении работ в неблагоприятных погодных условиях рабочие места следует защищать навесами или тентами.

В составе технологической карты рассмотрены следующие вопросы:

подготовительные работы

монтаж кронштейнов

утепление фасадов

устройство несущего каркаса

устройство наружной облицовки

Монтаж системы начинают с разметки фасада. Ее следует выполнять отдельным потоком на всем фронте работ.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Стену, на которой происходит монтаж плит утеплителя, необходимо укрыть от попадания влаги.

Монтаж плит утеплителя ведется снизу вверх. Плиты утеплителя должны устанавливаться плотно друг к другу, чтобы не бело пустот в швах. Если избежать пустот не удается, то они должны быть заделаны тем же материалом.

На вертикальную обрешетку крепятся фасонные элементы. Видимая часть основных профилей вертикальной обрешетки имеет цветное полимерное покрытие или закрывается декоративной цветной полосой.

По нижнему ряду панелей устанавливается планка горизонтального шва, которая крепится к вертикальной направляющей винтами самонарезающими, либо заклепками.

В оконных и дверных проемах устанавливают стальные оцинкованные фасонные изделия с полимерным покрытием, образующие короба, которые крепят самонарезающими винтами или заклепками с шагом 300-500 мм к оконному или дверному блоку, с одной стороны и к обрамлению проема из Z-образных профилей с другой стороны.

Для обрамления оконных и дверных проемов также служат планки завершающие сложные, планки откосные с размерами по проекту или планки углов наружных (30×30, 50×50, 75×75 мм)[7].

Глава 3. Общие требования

 

Здания детских центров следует проектировать не более трех-четырех этажей.

При проектировании зданий детского центра следует предусматривать объединение отдельных помещений в функционально-планировочные элементы, исходя из требований технологии учебно-педагогического процесса, освещения помещений, акустических, звукоизоляционных, санитарных и противопожарных требований.

Высоты помещений следует принимать в соответствии со СНиП 2.08.02.-89*, кроме помещений классов хора, оркестра, хореографического зала и зала для занятий по ритмике, высоту которых рекомендуется принимать равной 3,9 м.

Ширина дверей и тамбуров в помещениях для музыкальных занятий должна быть менее 1,8 м для беспрепятственной транспортировки громоздких музыкальных инструментов (рояль, пианино).

Для вертикальной транспортировки громоздких музыкальных инструментов рекомендуется предусмотреть грузовой лифт.

Проектирование зданий детского центра должно осуществляться с учетом потребностей детей-инвалидов в соответствии с «СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»[1].

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

3.2 Функциональная структура здания

Функциональная структура зданий детского центра включает три группы помещений: учебную, общешкольную и административно-хозяйственную.

Учебная группа помещений в детском центре творчества подразделяется на пять основные функциональные зоны: музыкальное отделение, научный центр, художественное отделение, административные и концертный зал. Кроме того, в состав учебной группы в зависимости от особенностей программы конкретной школы могут входить отделения, ориентированные на другие виды искусства, в т.ч. театральное.

Учебная группа в детском центре творчества включает подготовительное отделение и группу помещений основной программы обучения.

В состав общешкольных помещений входят: входная группа помещений, концертный зал с сопутствующими помещениями, библиотека, рекреационные помещения и санитарно-гигиенические помещения.

Административно-хозяйственная группа помещений включает:

кабинеты для административно-хозяйственного персонала, буфет и санитарно-гигиенические помещения, мастерские по ремонту музыкальных инструментов, мастерские по ремонту хозяйственного инвентаря, склады и кладовые [1].

3.3 Функциональные группы помещения

В подготовительном отделении рекомендуется предусматривать следующие помещения:

в ДШИ — универсальный зал, раздевалку, душевые, санузлы, класс музыки, класс рисования и лепки, кладовую, помещение для хранения художественного фонда и музыкальных инструментов.

в ДМШ — универсальный зал, раздевалку, душевые, санузлы, класс музыки, помещение для хранения музыкальных инструментов.

Планировочные схемы помещений в ДМШ и ДШИ

РИС. 1. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА КОМНАТЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МУЗЫКЕ С ПОДСОБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ Экспликация оборудования: 1 — встроенный шкаф, 2 — рояль, 2а — пианино, 3 — стол учителя, 4 — стул учителя, 5 — стулья ученические, 6- винтовой табурет, 7 — подсобное помещение[1].

РИС. 2. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА КЛАССА ХОРА И ОРКЕСТРА Экспликация оборудования: 1 — станок для хора накладной, 2 — станок дирижера с пюпитром, 3 — шкаф пристроенный секционный, 4 — рояль, 5 — стол учителя, 6 — стул учителя, 7 -стулья ученические, 8 — винтовой табурет.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

РИС. 3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ЗАЛА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ, НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ, ИСТОРИКО-БЫТОВОМУ, СОВРЕМЕННОМУ И БАЛЬНОМУ ТАНЦАМ. Экспликация оборудования: 1 — станок балетный (перекладина), 2 — зеркало, 3 — рояль, 4 — стол для музыкальной аппаратуры, 5 — стол учителя, 6 — скамьи, 7 — винтовой табурет.

.4 Назначение и функциональное место Центров детского творчества в системе детских внешкольных учреждений дополнительного образования и социального воспитания детей

Центр детского творчества является многопрофильным детским внешкольным учреждением, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей по нескольким направлениям или областям культурной деятельности.

В соответствии со своим местом в системе учреждений дополнительного образования и социального воспитания, образуют второе — вслед за многопрофильными микрорайонными детскими клубами по месту жительства — звено в ее функциональной структуре, находящееся на уровне муниципального района.

Назначение — обеспечение условий для дальнейшего культурного развития детей, в том числе: включения в сферу культуры, поиска и ориентации в ее областях, знакомства с различными видами культурной деятельности, социальной адаптации, совершенствования навыков группового и межличностного общения, первичного освоения правил и норм в отдельных видах культурной деятельности. Благодаря широкому набору занятий в различных областях искусства, науки и техники, центр создают условия для поискового поведения. В них дети получают возможность путем смены занятий определиться в своих склонностях и интересах и сделать выбор, а также получить начальные знания и навыки в избранном виде досуговой деятельности.

Центры детского творчества являются открытыми учреждениями поискового характера. В них принимаются без ограничения дети с любым, в том числе, нулевым, культурным потенциалом.

Основными контингентами центра детского творчества являются дети школьного возраста 7-18 лет. Наряду с этим, программы центра могут предусматривать также работу с детьми старшего дошкольного возраста 4-6 лет, проживающими в зоне доступности, характерной для этих возрастных групп — в радиусе 500-750 м.

Подсистема Центров детского творчества формируется как двухуровневая. Нижний уровень образуют окружные центры детского творчества, ориентированные на обслуживание жителей и сетку муниципальных районов, и входящие в систему управления административных (учебных) округов Москвы. Их основной функцией является образовательная деятельность.

Вторую ступень формируют центр детского творчества городского значения, обслуживающие территории административных округов или всего города, а также ближайших поясов Московской агломерации. Их профилирующими функциями являются: а) образовательная — обучение детей в кружках и студиях в области особо редких или уникальных видов деятельности и б) учебно-методическая, организационная и координационная, включающая экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность в области дополнительного образования, а также координацию работы окружных и образовательных учреждений иных типов [9].

3.5 Территориальная организация сети и принципы размещения

Территориальная организация сети должна учитывать пределы подвижности различных возрастных групп, обслуживаемых центров детского творчества, а также степень распространенности и массовости различных видов, реализуемых в них занятий.

В связи с различной подвижностью обслуживаемых контингентов сеть окружных детских центров может включать головные здания и их филиалы.

Предельный размер зоны обслуживания головных зданий окружных центров детского творчества определяется (в соответствии с подвижностью средней и старшей возрастных групп) в границах 15-минутной транспортно-пешеходной доступности учреждения.

Размер зоны обслуживания филиалов, а также тех кружков в составе головного здания, которые предназначены для занятий дошкольников и младших школьников, следует принимать в радиусе 7-10 минут пешеходной доступности (500-750 м), что отвечает показателям подвижности этих возрастных групп.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Максимальная площадь зоны обслуживания филиалов и части кружков для младших возрастных групп в составе определяется в пределах от 60 до 180 га; численность населения, проживающего на этой территории (в зависимости от конфигурации участка и плотности жилого фонда), — от 10 до 50 тыс. человек.

Принимая во внимание близость показателей численности жителей в границах зон обслуживания и в существующих территориально-планировочных элементах, территории зон обслуживания головных могут быть отождествлены с территориями муниципальных районов, филиалов — с микрорайонами, а сами учреждения отнесены соответственно к рангу районных и микрорайонных учреждений.

Головные здания Центров детского творчества рекомендуется размещать в составе общественных центров муниципальных районов таким образом, чтобы все жилые территории находились в пределах 15-минутной транспортно-пешеходной доступности.

При размещении головных зданий Детского центра творчества необходимо предусматривать удобные пешеходные связи с их филиалами, жилой застройкой и общеобразовательными школами микрорайона, а также обеспечить непосредственную близость к остановкам местного общественного транспорта.

Филиалы Детского центра творчества, предназначенные для обслуживания маломобильных групп школьников и дошкольников, следует размещать в периферийном поясе зоны обслуживания головных Детского центра творчества так, чтобы их сеткой (с радиусом 750 м) равномерно перекрывались все участки жилых территорий внутри зоны.

При выборе места расположения филиалов Детского центра творчества следует стремиться к их включению в состав местных (микрорайонных) общественных центров.

В зависимости от местных условий, градостроительной ситуации и размера филиалы Детского центра творчества могут размещаться в обособленных зданиях, быть встроенными в здания иного назначения или базироваться на площадях общеобразовательных школ, клубов и других учреждений образования и культуры. Во всех случаях для них должны быть обеспечены безопасные и соответственно оборудованные пешеходные связи как с жилыми образованиями, так и с головным зданием.

Главные здания Детского центра творчества и филиалы следует размещать на благоприятных по природным условиям и экологически чистых участках муниципальных районов, вблизи зеленых массивов, удобных для рекреации, и на необходимом удалении от городских магистралей, транспортных узлов и других источников шума и загрязнения воздуха согласно санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к школьным зданиям [9].

3.6 Типологическая структура и номенклатура типов зданий

Окружные Центры детского творчества являются массовыми учреждениями, общее число которых в перспективе должно достигнуть 120-130 объектов.

В настоящее время обеспеченность в Детских центрах искусств составляет в среднем по Москве 66% потребности. Значительная часть учреждений не имеет собственных зданий и размещается в неприспособленных, часто арендуемых помещениях. Всего 10% учреждений имеют специально запроектированные здания, а 90% занимают здания иного назначения и около 50% требуют капитального ремонта. В сложившейся ситуации районные детские центы должны в ближайшие годы стать объектами массового строительства и реконструкции.

Новое строительство центра детского творчества должно осуществляться по индивидуальным проектам с возможным повторным их применением в сходных градостроительных условиях.

Типы зданий по вместимости характеризуются двумя показателями — числом учащихся в учебной части и количеством мест в зрительном зале.

Вместимость учебной части Центра детского творчества определяется на основании предложенного сетевого показателя — 20 учащихся на 1000 жителей, — в расчете на обслуживание типичных по численности населения пяти групп муниципальных районов Москвы (составляющих 96% их общей совокупности).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Количество мест в зрительном зале принимается в размере 150-200% единовременной вместимости учебной части (включая филиалы) [9].

* При норме 20 учащихся на 1000 жителей

** При числе смен в день 2, посещений в неделю 2 и рабочих дней в неделю 6

Примечания. 1. При вытянутой конфигурации территории и радиусе зоны обслуживания более 1000 м., в сети филиалов, расположенных за пределами 10-минутной доступности, может быть размещено до 20% расчетной потребности муниципального района[9].

Входные и обслуживающие помещения

В здании детского центра творчества концертный зал вместимостью до 550 мест с одной входной группой помещений следует предусматривать возможность выделения части вестибюля с гардеробом для обслуживания зрительного зала при его автономной эксплуатации.

В зданиях детского центра творчества следует предусмотреть холл для родителей, ожидающих учащихся, из расчета 5-10% от единовременной вместимости учебной группы помещений [1].

 

Детский центр творчества — это центр всестороннего развития детей от 6 до 18 лет.

На базе Центра по проекту работают детские:

* школы: музыкальная, художественная;

* центры: научно-технического творчества, интеллектуально-творческого развития.

Идея строительство детского центра творчества, который под одной крышей собрал бы детские школы и центры дополнительного образования города существует давно, и данный проект воплотил бы эту идею-мечту вилюйчан.

Таким образом,нам удалосьспроектироватьдетский центр творчества им. М.Н.Жиркова г. Вилюйска, который располагается на берегу реки Вилюй в административной части города и обладает рекреационным потенциалом — уникальным видом на реку Вилюй, со скверами, площадями и музеями.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В ходе решения поставленных перед работой задач, мы, во-первых, спроектировали детский центр с соответствующей инфраструктурой в административной части города Вилюйска с современными требованиями.

Во-вторых, при проектировании детского центра творчества, мной была изучена специальная и техническая литература, строительные нормы и прайс-листы на современные материалы. Спроектированный центр отвечает санитарно-гигиеническим качествам по теплозащите, естественному освещению и звукоизоляции от шума. Центр детского творчества имеет удобную функциональную схему.

Генеральный план разработан в соответствии с функциональным процессом, розой ветров, инсоляции помещений, противопожарными требованиями.

Детский центр творчества расположен в культурно-административном центре города Вилюйска, где под одной крышей будут размещены школы и центры дополнительного образования города.

Место строительства: территория на набережной части города Вилюйска. С юго-востока от неё расположен жилой массив. С северо-запада протекает река Вилюй. Размеры площадки в плане 25 500 м2.

С юго-востока запроектирована автомобильная стоянка. Расстояние от стоянки, предназначенной для временного хранения легковых автомобилей до здания принята 15 м (не менее 10 м).

В детском центре творчества запроектировано 8 входов-выходов.

Все подъезды и подходы предусмотрены с твердым покрытием. Отмостка и проезды запроектированы асфальто-бетонными. Покрытие тротуара перед главным фасадом и площадкой для отдыха — тротуарная плитка.

На прилегающей территории запроектирована площадка для сбора мусора, малые архитектурные формы: скамейки, урны и др. Также запроектировано искусственное освещение по всему периметру здания.

На прилегающем земельном участке, свободном от застроек и асфальтирования предусмотрено озеленение.

Детский центр творчества имеет в своём составе музыкальная и художественная школы на 15-18 мест, центры: интеллектуально-творческий и научно-технический по 15-20 мест в каждой.

Входная зона расположена в 1 этаже, здесь же размещается реклама и информация, кассы, а также места ожидания и киоски.

На 1 этаже находятся выставочный зал, концертный и репетиционный залы, административные помещения, также гардероб, буфет и санузлы.

На 2 этаже расположен холл, учебные кабинеты, хореографические классы, мастерские, санузлы.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Центр детского творчества представляет собой четырехэтажное здание, сложного очертания в плане. Высота этажа здания Нэт=4 м.

Толщина внешних стен 600мм, внутренних 400 и 100мм.

Согласно СНиП 2.08.01-89 «Жилые и общественные здания».

При разработке проекта предусмотрено семь лестничных клеток, что обеспечивает удобные и короткие пути движения от входа в здание к помещениям во всех этажах, а также отвечает требованиям эвакуации. Для эвакуации предусмотрены противопожарные эвакуационные лестницы.

В здании предусмотрены семь запасных и один главный входы и выходы.

Конструктивная схема — здание с неполным продольным или поперечным каркасом и продольными наружными несущими стенами.

Фундаменты воспринимают все нагрузки, возникающие в надземных частях, и передают давление от этих нагрузок на основание. Материалы, из которых делают фундаменты, должны обладать высокой морозостойкостью, механической прочностью, долговечностью и не разрушаться под действием грунтовых вод. Фундаменты под все несущие и самонесущие стены представлены свайными по ГОСТ 24476-80.Междуэтажные перекрытия выполнены из сборных железобетонных элементов — многопустотных плит высотой 220мм., которые опираются на несущие стены здания.

Лестничные площадки — сборные железобетонные.

Полы, в общественных зданиях должны удовлетворять требованиям прочности, сопротивляемости износу, достаточной эластичностью. По заданию запроектированы полы — линолеум и плитка керамическая.

Двери в данном проекте используются следующих размеров: высотой 2400 мм и шириной 1500мм (вход в здание), шириной 1500 мм (вход в класс), 1500 мм (в коридорах), 700мм (в подсобных помещениях).

Фасад здания облицевать фасадными панелями и устройством витражей.

Для отделки внутренних помещений должны быть выбраны несгораемые материалы.

Отделка перегородок санузлов облицовка внутренних стен глазурованной плиткой на всю высоту.

Таким образом, при создании данного проекта — проекта детского центра творчества в административном центре города Вилюйска, будет важным органично вписать новый архитектурный образ с его формами, озеленением и благоустройством, в уже исторически сложившийся контекст окружающей застройки.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1052

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке