Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Особенности применения и использования «новых медиа» в технологиях внешнего управления»

Динамичное развитие коммуникационных технологий резко повысило темпы получения и распространения информации, что непосредственно затронуло политический аспект общества. Современность бросила новый вызов. Процессы глобализации и демократизации качественно изменили взаимоотношения общества и власти , придавая им горизонтальный характер. В данный период времени появляются новые электронные ресурсы, с помощью которых, общество напрямую может вести диалог с государственной властью и косвенно участвовать в принятии решений.

Написание диплома за 10 дней

План

Введение

. Теоретико-методологические основы изучения феномена «НОВЫХ МЕДИА»

.1 Феномен медиасферы в современной политической науке

.2 Особенности «новых медиа» как современного вида медиа-ресурсов

.3 Актуальные типологии «новых медиа»

. Применение «новых медиа» в технологиях внешнего управления

.1 «Новые медиа» как инструмент влияния на общественное мнение

.2 Практический опыт использования «новых медиа» в технологиях внешнего управления

.3 Технологии цветных революций

. Контент-анализ общественного мнения. Сеть интернет как инструмент взаимодействия в современном политическом процессе власти и общества

Заключение

Список использованной литературы

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

 

Введение

Актуальность исследования.

Динамичное развитие коммуникационных технологий резко повысило темпы получения и распространения информации, что непосредственно затронуло политический аспект общества. Современность бросила новый вызов. Процессы глобализации и демократизации качественно изменили взаимоотношения общества и власти , придавая им горизонтальный характер. В данный период времени появляются новые электронные ресурсы, с помощью которых, общество напрямую может вести диалог с государственной властью и косвенно участвовать в принятии решений. Особую популярность набирает сетевая политика, использующая в качестве основного контента интернет-ресурсы, в том числе и «новые медиа».

Актуализация вышеуказанных технологий открывает новые возможности для мониторинга и анализа активности граждан в политической жизни. «Новые медиа» становятся не просто популярными в обществе технологиями, но и в большей степени мощным инструментом для создания политических проблем с одной стороны, и при верном направлении, эффективным средством разрешения с другой. Все политические субъекты осуществляющие работу и на виртуальном пространстве сокращают расстояние между властью и народом, делая политический процесс открытым и доступным.

Учитывая вышеизложенное, можно сказать, что роль «новых медиа» растет, и в соответствии с этим властью должны приниматься необходимые решения для применения технологий во внутренней политике и оптимизации диалога с обществом. Необходимо уже сегодня выстраивать новые стратегии и тактики работы в виртуальном пространстве.

Актуальность дипломной работы заключается в том, что технологии»новых медиа» постоянно развиваются, оптимизируя интернет-пространство и

делая его доступным для сетевой политики. Но в связи со скоростью развития упраздняется их функциональность, что негативно отражается на процессах информатизации общества. Малая степень изученности проблемы и делает её интересной для автора.

Объектом исследования является роль «новых медиа» в развитии технологий внешнего управления.

Предметом исследования являются особенности применения и использования «новых медиа» в технологиях внешнего управления.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение политического аспекта «новых медиа», выявление особенностей их использования и степень их влияния на современный политический процесс.

Для достижения поставленной цели дипломной работы мною были сформулированы следующие задачи:

—  рассмотреть феномен медиасферы и проанализировать её роль в политической сфере общества;

—        раскрыть понятие «новых медиа», выявить специфику данного феномена как формы политической коммуникации;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

—        рассмотреть основные виды «новых медиа» и их применение;

—        рассмотреть варианты влияния «новых медиа» на общественное мнение;

—        рассмотреть практический опыт использования «новых медиа» в технологиях внешнего управления;

—        на примере «цветных революций» рассмотреть практическую значимость «новых медиа»;

—        с помощью контент-анализа выявить отношение граждан к внутренней политике, осуществляемой государственной властью, использовав при этом интрнет-ресурсы. Степень научной разработанности.

Изучение различных концепций коммуникации в современном мире, становление информационного общества и соотношение роли власти в новой системе общественных отношений ведется достаточно давно.

Существует ряд ценных работ, посвящённых различным теоретическим аспектам рассмотрения данной тематики. Основой исследования темы дипломной работы, в первую очередь, стали научные труды следующих авторов: представители Торонтской школы коммуникативных исследований Х. Иннис и М. Маклюэн; теоретики политического процесса К. Дойч и Д.

Истон; исследователи информационного общества Д. Белл, Й. Масуда, М. Кастельс.

Особое значение уделяется трудам, посвященным исследованию индустрии культуры масс-медиа,4 изучения роли медиа как инструмента трансляции властной идеологии,5 рассмотрения процессов коммуникации.6

Важная роль в контексте изучения новых медиа отводиться авторам учебных и научных работ, а именно: С. В. Володенков, Е. Морозов, Я. Зодерквист, М. Грановеттер, А. Бард, П. Голдинг, Д. МакКуэйл, Дж. Траут.1

Кроме того, в дипломной работе были использованы материалы и публикации по исследуемой проблематике, имеющиеся в различных печатных и электронных СМИ: Анохина Н.В., Гладуэлл. М, Гочаров А., Лебедев В., Засурский И.И., Сморгунов Л.В.2

Совокупное представление, сложившиеся после анализа литературы по теме дипломного исследования, свидетельствует о том, что несмотря на обилие источников и материалов, посвященных тем или иным аспектам заявленной темы, глубоких научных исследований, оценивающих ресурс влияния социальных медиа на политический процесс или осуществляющих комплексный анализ особенностей их использования, еще недостаточно. Этот тезис также демонстрирует тот факт, что изучение данного феномена чаще носит публицистический и технический характер. Теоретико-методологическая база дипломного исследования.

Теоретическую основу дипломной работы составили исследования, посвященные информационному обществу (Д. Белл, Э. М. Кастельс, Й. Масуда), а также теоретические разработки посвященные теории политического процесса (Д. Истон, К. Дойч).

В исследовании активно использовались теории политической коммуникации (Х. Иннис, М. Маклюэн)  И разработки посвящённые «новым медиа» (С. Жижек, Е. Морозов, С.В. Володенков, Д. МакКуэйл).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

В методологическом плане данная дипломная работа построена на использовании комплексной системы научных методов, включающих как общенаучные методы: анализ, синтез, дедукция и индукция, которые позволили проанализировать основные понятия («новые медиа», «цветные революции», «медиасфера» «технологии внешнего управления») начиная с периода их формирования, что позволило воссоздать полную картину их становления и дать представление об основной роли в данный промежуток времени. Данные методы позволили систематизировать и упорядочивать факты и восстановить логику исследования.

Специально-научные методы исследования политологический, системный и сетевой подходы, структурно-функциональный метод, которые позволили проанализировать «новые медиа» как сложно структурированную систему, являющуюся частью политической сферы и вывить комплекс факторов, воздействующих на ее развитие.

Активно использовался и сравнительно-исторический метод, с помощью которого был сделан хронологический обзор развития медиасферы и медиатехнологий в политике, а также выявлена эволюция влияния медиа на трансформацию политического процесса.

С помощью контент — анализа было проведено исследование влияния

«новых медиа» на общественное мнение, проведенное на примере законопроектов, принятых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, касающиеся социальной тематики, что позволило дать представление о том, как относятся граждане Российской Федерации к принимаемым законом и об удовлетворенности внутренней политикой, проводимой государством. Теоретическая и практическая значимость исследования.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученный анализ может расширить представления о понятии «новых медиа» в научной среде, и в дальнейшем исследование будет полезно при изучении развивающихся технологий сети Интернет.

Результаты работы могут быть применены в политическом анализе и прогнозировании для подробного изучения технологий внешнего управления и в частности такого явления как «цветные революции».

Итоги проведенного контент-анализа будут полезны при оценке законодательной деятельности Российской Федерации и эффективности социальной политики, проводимой государством.

Новизна дипломной работы в следующем:

1)      Прослеживается динамика развития средств массовой информации от начального состояния до современного развития.

2)      Рассматриваются «цветные революции», происходившие за пятнадцать лет и способы влияния на политические процессы посредством интерактивных, виртуальных технологий.

3)      Типологизированы варианты «новых медиа» и описаны сферы их применения;

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Каждая из глав разбита на три параграфа.

1. Теоретико-методологические основы изучения феномена «НОВЫХ МЕДИА»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

 

.1 Феномен медиасферы в современной политической науке

Развитие новых систем коммуникаций, активно протекающих в ХХ веке, потребовало новых подходов к информации. В связи с этим было создано несколько теорий, в том числе математическая К.Э. Шеннона, информационная К. Дойча, кибернетический подход Н. Винера.

Целью математической теории К.Э. Шеннона было нахождение зависимостей, позволяющих осуществить коммуникацию между полюсами технической системы.

Процесс массовой коммуникации можно представить в виде схемы, названной «цепью Шеннона»:

1.        Источник информации, производящий сообщение;

2.      Передатчик или кодировщик, преобразующий сообщение в сигналы, поддающиеся передаче;

3.      Канал как средство передачи сигнала;

4.      Декодер или ресивер, реконструирующий сообщение из сигнала;

5.      Преемник — персона или аппарат, получающий сообщение.

Эта цепь заложена в основу всех современных теорий, связанных с передачей информации. Несмотря на различные интерпретации процесса коммуникации, эта модель до сих пор остается базовой для всей современной коммуникативистики — от функционального анализа эффектов массовой коммуникации до структурной лингвистики и теории речевых актов.

Выделяют три основные характеристики массовой коммуникации, являющиеся переносом на изучение этого социального процесса технико- математической цепочки Шеннона.

1.        Канал, по которому передается информация в процессе массовой коммуникации, представляет собой сложные технологические системы производства и распространения сообщений;

2.      Отправитель сообщений всегда представляет собой организованную группу, являясь представителем социального института, который в качестве своей основной функции выполняет задачи, зачастую отличные от коммуникационных.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

3.      Информация, передаваемая отправителем по определенному каналу, является результатом массового производства.1

Несмотря на то, что принимающей стороной является индивид, он рассматривается как часть группы с присущими ей чертами.

Значительную роль в понимании современных медиа имеет канал распространения сообщений.

С помощью новейших технологий СМИ могут выпускать и тиражировать информационный продукт в больших количествах, это обуславливает их производственную специфику и уподобляет их деятельность массовому производству. Кроме того, потребители СМИ, так же как и потребители промышленных товаров, должны выбирать из предложений, имеющихся на рынке.

Главной особенностью многочисленных современных медиа является односторонний поток информации. Он обусловлен линейным характером традиционных технологий передачи информации, следствием которых является разорванность массовой коммуникации, обратная связь между этими полюсами фактически отсутствует.

Развитие новых технологий, а именно Интернета, ведет к размыванию традиционно разорванной массовой коммуникации. В связи с этим появляются неорганизованные создатели информации — блоггеры, которые в корне меняют сетевое поле.

В ХХ веке впервые упоминается о СМИ как о социальном институте с функцией производства и распространения знаний в широком смысле этого слова. Общие характеристики этого сравнительно нового института таковы:

1.        Как и большинство современных институтов, масс-медиа представляют собой институционально- организационное единство, совмещая характеристики института и их организационное оформление;

2.      Выполняют особую, только ему присущую функцию создания информационного аналога общества путем создания определенной картины мира, а также освещения функционирования других социальных институтов;

3.      Выступая как рупор общественного мнения, институт массовой коммуникации силу своего мобилизационного потенциала — способности воздействовать на большие группы людей — играет особую роль в современном политическом процессе.1

Этапы развития масс-медиа непосредственно связаны с изменениями социума.

Традиционно выделяют три этапа развития истории масс-медиа:

1.        Первый этап — это начало ХХ века и длится он до Второй мировой войны. Характеризуется безграничными возможностями влияния СМИ на человеческие убеждения и поведение. Значительную роль в формировании подобных взглядов сыграли пропагандистские успехи держав Антанты в Первой мировой войне. Пропаганда, которую Лассуэл определял как «сознательно управляемую коммуникацию», рассматривалась им как одно из

мощных орудий реализации политических целей, нередко превосходящее по результативности прямое силовое давление.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Второй этап — это 1940 г. до начала 70 — х гг.. Характеризуется незначительным влиянием масс-медиа на поведение людей. Возникает понятие «сопротивляющаяся аудитория», а разработанные теоретические представления СМИ получают общее наименование «концепции ограниченного воздействия». Особую роль играют социальные группы — дружеские, соседские, группы сверстников и т.д., которые сами представляют собой сложную сеть, имеющую собственную структуру. Эти группы являются фильтрами для информации и только будучи обработанной ими, она достигает сознания индивида. Именно в этот период были разработаны несколько концепций, вошедших в социологию СМИ: теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера, «разрывов в знании», теория пользы и удовлетворения потребностей, психодинамическая модель воздействия СМИ.

2.        Третий этап — это 70-е гг. прошлого столетия. Характеризуется отказ от господствовавшей ранее структурно — функционалистской теории и переход к полипарадигмальным подходам, то есть, существованием разных методов изучения и новых тенденций. Первая из них — внимание к воздействию массмедиа на аудиторию, то есть отказ от всеобъемлющих представлений об эффектах массовой коммуникации.1

Второй тенденцией является сдвиг внимания на содержание сообщение масс-медиа.

В качестве третьей тенденции используется исследование организации СМИ с точки зрения как их внутренней структуры, так и их места в широком контексте социальной, экономической, политической организации общества.

Необходимо отметить, что несмотря на относительное ослабление в 60 — 80-е гг. внимания к изучению воздействия СМИ, исследования продолжались. В 90-е гг. внимание к ним вновь усилилось, особенно в связи с происходящими в Восточной Европе и на постсоветском пространстве крупномасштабными трансформациями, в ходе которых масс-медиа стали рассматриваться не как средства информации, а как непосредственные орудия политической и экономической борьбы.

М. Кастельс сформулировал целостную теорию, позволяющую оценить фундаментальные последствия революции в информационных технологиях на весь современный мир. Он высказывает предположение, что революция в информационной технологии полусознательно распространяла через материальную культуру обществ освободительный дух, который расцвел в движениях 60-х гг.

Возникает новая социальная структура, ассоциирующаяся с новым способом развития — информационализмом.

Информационные технологии современности являются не просто инструментом для применения, но так же процессами для развития, в силу чего в какой- то мере исчезает различие между пользователями и создателями. Таким образом, данная ситуация позволяет держать под контролем технологию, например, это произошло в случае с Интернетом. Из этого следует новое соотношение между социальными процессами создания и обработки символов и способностью производить и распределять товары и услуги. Уникальность этого явления в том, что человеческая мысль прямо является производительной силой, а не просто определенным элементом производственной системы.

Главным отличием информационно-технологической революции по сравнению с ее предшественниками состоит в том, что если прежние технологические революции ограничивались территориальными рамками, то информационные технологии стремительно охватывают пространство всей планеты. Это означает » немедленное применение к своему собственному

развитию технологий, которые она (технологическая революция) создает связывая мир через информационную технологию»1.

Кастельс считает, что информационное общество возникает «когда наблюдается структурная реорганизация в производственных отношениях, отношениях власти и отношениях опыта. Эти преобразования приводят к одинаково значительным модификациям общественных форм пространства и времени и к возникновению новой культуры».

Главной политической ареной теперь становятся средства массовой информации, но они политически безответственны. Но на данный момент политические партии исчезают как субъект исторических изменений, теряя свою классовую основу и обретая функции управления в борьбе против противоречий общества.

Новая система коммуникации, усовершенствования до уровня понимания её каждым индивидом в частности, теперь интегрирует в глобальном масштабе производство и распространение слов, звуков и изображений в современную культуру и приспосабливает их персональным вкусам и настроениям индивидов3.

Социальные изменения так же претерпевают трансформацию. Гендерные отношения стали конфликтной сферой, а это означает глобальный пересмотр межличностных связей между мужчинами, женщинами и детьми. Современные политические системы переживают кризис легитимности и полностью зависят от освещения в средствах массовой коммуникации, что постепенно изолирует их от граждан. Узкую направленность приобретают общественные движения. В данных условиях глобальные сети являются источником направления таких важных решений как отключение или подключение индивидов, групп, районов к информационному потоку.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

1.2 Особенности «новых медиа» как современного вида медиа-ресурсов

Начнем с того, что определим понятие медиа, которое происходит от латинских слов medium (среда, посредник) и media (медиумы), однако в современной политической науке значение данного термина трансформировалось, теперь оно скорее употребляется как аналог понятия средства массовой коммуникации.2

Медиа — средства (массовой) коммуникации технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (автором медиатекста) и объектом (массовой аудиторией).3 Таким образом, можно сказать, что медиа выступают техническим каналом политической коммуникации и являются каркасом современного политического процесса.

Термин «новых медиа» достаточно широк и не совсем понятен. Сложность заключается в слове «новые», которое имеет ограничение во времени. Для того, чтобы сохранять термин «новые медиа», им нужно постоянно развиваться. С ходом истории меняются и понятия. В конце ХХ вв. «новыми» были те медиа, которые относились к компьютерным технологиям, способствовали развитию электроники и могли противопоставляться бумажным изданиям.

Возникновение «новых медиа» напрямую связано сформированием нового способа передачи информации, созданием новой реальности, организующей коллектив и индивида.1

Ныне существующее коммуникативное пространство стало значительно шире за последний десяток лет. В этой связи начали проводиться теоретические и практические исследования. Новая информационная эпоха сформировала и новые характеристики общества, что коренным образом изменило представление мира о политическом процессе. В информационную эпоху возникли и новые возможности трансформации общения, способы ведения диалога и взаимодействия власти и общества. В этом диалоге немалую роль играют медиа-ресурсы.

Какова особенность таких ресурсов? Почему именно они играют главенствующую роль в современных политических процессах?

История развития медиа-ресурсов с точки зрения эволюции политического процесса включает в себя ряд знаменательных этапов. Для данных периодов характерными чертами является использование определенного доминирующего типа средств массовой коммуникации, который обуславливает максимально эффективный способ взаимодействия государства и общества на определенном промежутке времени. Так, пресса, радио и телевидение ознаменовали в свое время новые этапы становления политико-коммуникационных процессов.

С точки зрения М. Маклюэна, книгопечатанье открыло новый этап человеческой истории под названием галактика Гутенберга, что позволило сохранять знания и передавать их следующим поколениям. Для XV века создание книгопечатного станка имело невероятное значение и произвело настоящий информационный взрыв. Далее развитие печатного слова, создание первой газеты в XIX веке в Париже неизменно способствовали распространению не только знаний, но и убеждений, политических идей и установок. В свое время пресса, а именно: газеты, журналы, листовки имели решающую роль в политическом процессе государств, еще В.И. Ленин писал о важной роли газет в пропагандистской и мобилизационной деятельности.1

Радио, будучи массовым аудиальным средством массовой информации, обладает уникальной особенностью, которая выражается во вневизуальности, то есть в качестве носителя информации выступают радиоволны, которые распространяются в пространстве. Данная черта позволяет этому виду СМИ оставаться неповторимым. Первым крупным политическим деятелем, который на регулярной основе стал использовать данный медиа-ресурс, дабы общаться с избирателями, был Ф. Рузвельт во время своей работы в качестве губернатора штата Нью-Йорк с 1928 по 1932 года.

Телевидение остается главным источником информации для значительной части современного общества. Наличие картинки и видеоряда в сочетании со звуковым сопровождением, позволяет воздействовать на эмоциональную составляющую зрителя. Как писала Н.В. Анохина3 , телевидение обладает большим потенциалом для формирования ядра политических представлений и влияет на политический выбор избирателей. Конечно, говоря о данном виде СМИ, нельзя не отметить период с 1960 по 1980 гг., когда телевидение выступало в качестве центрального медиа-канала, и являлось доминирующим средством политического воздействия. Так, в ходе основные подходы #»901197.files/image001.jpg»>

Как видно из таблицы, несмотря на то, что слово «удовлетворены» употребило 96% граждан, слово «хуже» на 2% выше, что означает неудовлетворенность граждан принимаемыми в социальной сфере законами.

Таким образом, основная гипотеза нашла свое подтверждение. Из приводимой выше статистики указано, что законов по социальной тематике принимается немало, однако, их значимость для населения отнюдь не велика. Большое количество отнюдь не означает высокое качество. Недовольство граждан только подтверждает необходимость актуализировать внимание на социальной тематике и усилить контроль за исполнением уже вынесенных законов.

С помощью контент-анализа удалось показать процент недовольства граждан, использующих сеть Интернет в качестве основного источника информации, проводимой государственной властью политикой, на примере новостей, затрагивающих злободневные проблемы.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

В зависимости от результативности принятых законопроектов и возрастают симпатии общества к власти. Основная гипотеза доказала это.

Для проверки первой задачи для доказательства дополнительной гипотезы было выбрано новостное агентство «РИА-новости». Для выявления отношения к государственной власти использована новость, носящая остро-

политический характер, такая как приобретение жилой площади. Новость от 22.05.2016 «Шувалов посоветовал россиянам не тянуть с покупкой квартир».1

Проанализировав комментарии граждан на интернет — странице в количестве 220 по вышеуказанной новости, программа вывела следующие таблицы:

Группа «зарплаты», которая должна показать соотношение цен и заработных плат граждан. Таким образом, исходя из таблицы, можно сделать вывод, что слово «взлетают» употребило 91% населения, а частицу «не» 58%, что указывает на то, что

Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что слово «чиновники» употреблено 91%, а слово «задрали» 57%, исходя из словаря молодежного сленга1 оно означает «надоесть» или «привести в раздражение», из чего можно сделать вывод, что отношение к чиновникам у граждан Российской Федерации в большей степени не доверительное.

Таким образом, первая задача для доказательства дополнительной гипотезы показала в большей пропорции отрицательное отношение граждан к государственной власти.

) Для выполнения второй задачи для доказательства дополнительной гипотезы были проанализированы данные с Росстата, где наглядно прослеживается динамика забастовок в Российской Федерации. Ограничения статистического учета забастовок

В России статистика забастовочного движения ведется с 1990 г., когда после событий шахтерской забастовки 1989 г., ставшей первой широкомасштабной акцией протеста, был спешно принят закон, который легализовал право на забастовку и определил порядок его реализации. При организации статистического наблюдения под забастовкой понимается «временный добровольный отказ работников от выполнения трудовых обязанностей в целях разрешения трудового спора». Росстат фиксирует три основных показателя: число организаций, на которых проводились забастовки, число участников и количество времени, неотработанного участниками забастовок. Сведения подает одна из сторон трудового конфликта — работодатель. При этом остановка работы легко может быть расценена менеджментом как несанкционированное отсутствие на рабочем месте, если не соблюдена формальная процедура. Поскольку прописанный в законе регламент оказался настолько сложным и запутанным, что практически любую забастовку можно квалифицировать как незаконную, в такой ситуации в ход идут различные формы забастовочных действий без прохождения надлежащих процедур, как, например, «работа по правилам»

или остановка производства, когда большое количество работников подает индивидуальные заявления об отказе от работы.2 В ряде случаев забастовка объявляется в расчете на то, что пока состоится решение суда и она будет признана незаконной, можно успеть добиться эффекта.3 Методика учета забастовок исключает фиксирование такого рода нестандартных форм конфликта. Не фиксируются также остановки работы продолжительностью менее чем одна смена. в Верховном суде России, а забастовка не может считаться нелегальной, пока нет решения Верховного суда.

Независимые мониторинги забастовочных акций ведут некоторые центры профсоюзов и других общественных организаций. Данные собираются при помощи собственных сетей — первичных региональных ячеек, но основным источником служат СМИ и новостные ленты Интернета. Понятно, что методика сбора не грешит формализацией: информация может включать совсем краткое упоминание или более-менее детальное изложение событий, отражающее взгляд автора. Независимые мониторинги отслеживают все возможные формы коллективного протеста, в том числе уличные выступления, голодовки и пр., поэтому собственно забастовки, в строгом смысле этого слова, довольно сложно вычленить из общего ряда массовых действий, сопровождающих трудовые конфликты. Информация из независимых источников, не являясь вполне релевантной для создания полной, объективной картины развития забастовочной активности, тем не менее, дает своего рода ориентир для корректировки официальной статистики (в сторону увеличения). Так, в 2007 г. по всей России было официально зарегистрировано 7, в 2008 г. — только 4 забастовки, а по данным мониторинга Института «Коллективное действие», в 2007 г. прошли как минимум 35, в 2008 г. — 27 забастовок. И, тем не менее, хотя официальные показатели забастовочной активности являются неполными, представление об общих тенденциях они дают, а имеющиеся корректировки существенно не влияют на общий вывод. Динамика забастовочного движения

Если основываться на данных Росстата, с начала 1990-х годов наблюдалось три всплеска забастовочной активности. Первый приходится на 1991-1992 гг., когда снижение реальной заработной платы в условиях инфляции привело к увеличению числа забастовок в 1991 г. примерно в 7 раз, а в 1992 г., будучи подхлестнуто освобождением цен — более чем в 20 раз по сравнению с 1990 г. Основной рост произошел за счет работников бюджетной отрасли, в других отраслях рост забастовочной активности был более умеренным — примерно в 1,5 раза. Новый подъем наблюдается в 1995 — 1998 гг., с пиком в 1997 г., когда Росстат зафиксировал максимальное за весь период число забастовок и участвующих в них работников. Этот период знаменитых шахтерских «рельсовых войн» и активных выступлений бюджетников примерно совпадает по времени с пиком невыплат заработной платы. Задолженность по заработной плате с 1995 г. росла большими темпами и начала сокращаться только к 1999 г. Вместе с этим происходило наглядное сокращение числа фиксируемых индустриальных конфликтов.

Динамика забастовочной активности по данным Росстата (1990 — 2008 гг.)

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 

Из таблицы ясно, что начиная с 2000-ых годов динамика забастовок стабильно увеличивается с переменными застоями, самым критичным годом был 2008 г., это связано в первую очередь с начавшимся кризисом 2008- 2010 г.

Также на политическую активность граждан влияет осуществление государственных программ и качество их выполнения. (см. приложение 1)

Таким образом, при выполнении второй задачи для доказательства дополнительной гипотезы автор столкнулся с проблемой к доступу информации и различием в цифровых показателях. Для того, чтобы не допустить расхождения сведений были взяты исключительно государственные показатели, а именно, из Федеральной службы государственной статистики. 1

Подводя итог, можно сказать, что политическая активность граждан прямо пропорционально зависит от политической напряженности в стране, на это указывают цифровые показатели.

Для проверки третьей задачи для доказательства дополнительной гипотезы был взят медиа-ресурс «Meduza». Чтобы в полной мере оценить отношение граждан к внутренней политике Российской Федерации решено было выбрать новость о повышении пенсионного возраста для госслужащих.2 Контент-анализ будет проведен на основе комментариев на интернет — странице в количестве 331.

Из данной таблицы исходит, что слово «каста» употребили 69% граждан, а слово «неприкасаемые» 52%, что означает, что большая половина населения считает новый закон способом продлить себе полномочия, а не способом дольше платить налоги. Однако, если рассматривать эту новость и с другой стороны в Российской Федерации подоходный налог составляет 13% от ежемесячной заработной платы, в этом случае независимо от возраста чиновника, его нахождение на государственной службе предполагает уплату подоходного налога.

Из вышеуказанной таблицы видно, что слово «деятели» употребило 89% граждан, а слово «наслаждаться» 100%, что указывает на то, что абсолютно все граждане считают, что государственные служащие относятся к работе как к приятному времяпровождению.

Таким образом, третья задача показать отношение граждан к внутренней политике, контент-анализ комментарий граждан показал высокую степень недоверия населения к государственной власти. По мнению граждан, любой законопроект, вносимый в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации воспринимается обществом крайне скептически.

Исходя из этого, анализ новостей, проведенный автором показал, что дополнительная гипотеза о том, что у населения, использующего сеть Интернет в качестве основного источника информации, сформировалось негативное отношение к государственной политике, проводимой в социальной сфере подтвердилось. На это указывают высокие проценты отрицательных частиц и слов с отрицательным значением в комментариях к новостям, которые использовались в контент-анализе.

Пользователи сети Интернет имеют право как открыто, так и анонимно выражать свое мнения, используя комментарии в блогах и на онлайн — страницах новостных агентств к той или иной новости. Однако, если анонимный пользователь оставит негативный комментарий это не значит, что его не нужно принимать в расчет.

С помощью контент-анализа автору удалось доказать две сформулированные гипотезы, и выявить общий процент негативно настроенных граждан. Данные этого исследования могут быть практически значимы в статистических и аналитических областях знаний.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что именно тесное взаимодействие власти и общества является эффективным инструментом построения демократии. Развитие технологий Web 2.0 , появление аккаунтов политиков в социальных сетях, возможность оставлять комментарии в блогах, распространение мобильной связи — все это направлено на установление обратной связи между социумом и государством.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Информационные технологии стремительно охватывают пространство всей планеты. Это указывает на их эфемерность и динамичность. СМИ активно внедряются в политику, несмотря на то, что являются политически безответственными. Система коммуникации теперь доступна для каждого индивида. Глобализация происходящего процесса стала источником направления таких важных решений как регулирование подключений пользователей к информационному потоку.

Во введении были определены объект, предмет, цель и задачи исследования, определена новизна, теоретическая и практическая значимость работы.

В первой главе были поставлены следующие задачи:

—        рассмотреть феномен «медиасферы» и проанализировать её роль в политической сфере общества;

—  раскрыть понятие «новых медиа», выявить специфику данного феномена как формы политической коммуникации;

—        рассмотреть основные виды «новых медиа» и их применение;

Данные задачи были выполнены, рассмотрены феномен «медиасферы» и феномен «новых медиа», определены их основные направления, и области применения. Также опираясь на работы таких авторов как Черных А. «Мир современных медиа», Дуглас Рашкофф «Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание» и Савчук В.В. «Медиафилософия.

Приступ реальности» удалось определить роль «новых медиа» в современных политических процессах.

Во второй главе были поставлены следующие задачи:

—  рассмотреть варианты влияния «новых медиа» на общественное мнение;

—        рассмотреть практический опыт использования «новых медиа» в технологиях внешнего управления;

—        на примере «цветных революций» рассмотреть практическую значимость «новых медиа»;

Данные задачи были выполнены, рассмотрены варианты влияния

«новых медиа» на общественное мнение. С помощью онлайн — площадей выделены группы мадиа-ресурсов , делящихся по степени сложности работ и функциональности. Опираясь на ряд интернет — источников, таких как: Лента.ру, Газета.ру, Еврейская газета, и таких статей как: Карадже Т.В.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

«Теория хаоса и технологии внешнего управления», Нарочницкая Н. А.

«Оранжевые сети: от Белграда до Бишкека», определен порядок осуществления такого явления как «цветная революция».

В третьей главе была поставлена задача, связанная с контент — анализом общественного мнения граждан, использующих сеть Интернет как основной источник информации. Результаты показали, что российское общество в большей степени негативно относится к принимаемым законам, в связи с этим можно предположить, что большинство из них неэффективны.

Исходя из поставленных и выполненных в главах данной работы задач, можно сделать следующие выводы:

1)   Первая глава выполнила аналитическую роль и создания основ теоретико-методологических оснований формирования феномена

«медиасфера» и феномена «новые медиа». Проведенный анализ теоретических положений, позволил сформировать основные пути

развития данного термина, позволил создать определенные парадигмы для исследования данной проблемы.

2)   Вторая глава позволила рассмотреть практическую значимость

«новых медиа» и их применение в технологиях внешнего управления на примере феномена «цветных революций».

3)   В третьей главе с помощью контент — анализа была рассмотрена сеть Интернет как инструмент взаимодействия власти и общества в современной политической науке . Основными источниками для осуществления контент-анализа послужили комментарии граждан к новостям, связанных с политикой, осуществляемой государством в социальной сфере и количество законопроектов принятых в Государственной Думе на социальную тематику.

С помощью проделанной работы достигнута основная цель — рассмотрение политического аспекта «новых медиа» и выявление особенностей их использования на основе знаний, полученных до этого в главах, обозначенных выше.

В заключении необходимо сказать, что эксплуатация медиа-ресурсов в политической сфере оптимизирует, упрощает, преобразует её, а также расширяет масштабы её использования, что, впоследствии, создает тесную сетевую коммуникационную структуру всего общества. Особенностью изучения данной тематики является ее неисчерпаемый потенциал, вызванный реалиями современного и грядущего времени.

Список использованной литературы

Нормативно — правовые акты:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

1. Постановление от 20.05. 1991 г. № N 2180-1 О введении действия закона СССР «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)».

. Трудовой кодекс РФ от 30.21.2001 (ред. От 30.12.2015). Книги:

3.        А. Черных «Мир современных медиа», М., 2007;

4.       Адорно Т. Хоркхаймер М., Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. Пер. с нем. М.Кузнецова.- М., СПБ, Медиум. Ювента, 1997;

5.      Арендт Х. Истоки тоталитаризма. Перевод с англ. И.В. Борисовой. Под ред. М.С. Ковалевой, Д.М. Носова. -М.: ЦентрКом, 1996;

6.      Бакулев Г.П. Массовая коммуникация.-М., 2010;

7.      Бард А. И Зордерквист Я. Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма / Перевод со шведского языка. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004;.

8.      Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество.-М.: Издательский центр Академия,1999;

9.      Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет; КДУ, 2009; 10.Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: КДУ, 2009;

11     .Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция/Перевод О.А. Печенкина. Тула, 2013;

12     .Бурдье П. О символической власти // Социология социального пространства. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007;

13     .В. Савчук «Медиафилософия. Приступ реальности», СПБ, 2013;

14     .Василенко. В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография.-М.: Проспект,2015;

15     .Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями.- М.: Издательством Московского университета, 2012;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

16     .Грамши А. Тюремные тетради. Часть первая.- М.: Издательство политической литературы, 1991;

17     .Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: Т.2. И-О.-М.: Русский язык, 2014;

18     .Дебрэ Р. Введение в медиологию. М.: Праксис, 200.;

19     .Дегтярев А.А. Основы политической теории. — М.: Высш. шк., 1998; 20.Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип: Капитализм и шизофрения. 2007;

21.      Дойч К. Нервы управления: модели политической коммуникации и контроля // Нью-Йорк, 1963;

22.    Жижек С. Добро пожаловать в пустыню Реального — М.: Фонд Прагматика культуры. 2002;

23.Жижек С. Киберпространство, или Невыразимая замкнутость бытия // Искусство кино, №1. М.: 2000;

.Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург: У- Фактория, 2004;

26.      Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество культура. М., 2000;

27.    Кин Дж. Демократия и декаданс медиа.-М.: Высш. шкл., 2015;

28.    Ленин В. И. Полное собрание сочинений. Издание пятое.-М.: из-во. полит. лит-ры., 1997.

a.                Луман Н. Эволюция. Пер. с нем./ А. Антоновский. М: Издательство Логос, 2005;

29.      Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего //The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. М.: Академический проект, 2005;

30.    Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширение человека/ перевод с английского В.Г. Николаева.- М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

31.    Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная политика в условиях информационно-психологической войны. М.: Горячая линия-Телеком, 2013;

32.    Маркузе Г. Одномерный человек.- М.: АСТ6, 2003;

33.    Морозов Е. Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети.-М.: АСТ,2014;

34.    Най Дж. Мягкая сила. Слагаемые успеха в мировой политике. США- Нью-Йорк: Паблик афферз, 2004;

35.    Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.: Прогресс-Академия, 1996;

36.    Политическая социология. М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2013;

37.    Рейнгольд. Г., Умная толпа: новая социальная революция.М.: ФАИР ПРЕСС, 2006;

38.    Рогозина И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: дисс. д-ра филол.н. Барнаул, 2003;

39.    Рузвельт Ф. Беседы у камина. О кризисе, олигархах и войне. М.: Алгоритм, 2012;

40.    Сморгунов Л.В, Шерстобитов А.С., Политические сети. Теория и методы анализа. Аспект пресс, Москва. 2014;

41.    Соловьев А.И. Пугачев В.П. Введение в политологию. М.: Аспект Пресс, 2003;

42.    Тоффлер, Э. Третья волна. -The Third Wave, 1980. М.: АСТ, 2010;

43.    Траут Дж, Райс Э. Маркетинговые войны., М.: Санкт — Петербург, 2009;

44.    Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог. 2010;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

45.    Фромм Э. Революция надежды. Навстречу гуманизированной технологии.-М.:АСТ, 2006;

46.    Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы.- М.: Ad Marginem, 1999.;

47.    Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы.- М.: Ad Marginem, 1999;

48.    Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М., СПб, Медиум. Ювента,1997;

49.    Чистяков Д.И. Динамика взаимодействия массмедиа и общества в коммуникативном пространстве.-М.: МГИМО (МИД), 2014;

50.    Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. перевод с английского В.М. Погостин и А.Н. Бурмистенко, М.: Мысль,1980;

51.    Bell D. The Social Framework of the Information Society. Oxford, 1980. М., 1988;

52.     Benedek W., Bauer V., Kettemann M. Internet Governance and the Information Society: Global Perspectives and European Dimensions. Eleven International Publishing, 2008;

53.      Cottеret J.-M. Gouvernants et gouvernes: La communication politique, 2006;

54.     Deibert R.J. Parchment, Printing and Hypermedia: Communications in World Order Transformation. — N.Y.-Columbia University Press,1997;

55.    Golding P., Murdoch G. Culture, Communications and Political Economy. In: Curran J., Gurevitch M. (eds.) Mass Media and Society. L.: Edward Arnold, 1991;

56.    Granovetter M. Economic Institutions as Social Constructions: A Framework for Analysis // Acta Sociologica. 1992;

57.    Innis H. The Bias of Communication.-Toronto. University of Toronto Press.1991;

58.    Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas. / Ed.: L.Bryson. New York: Harper and Brothers, 1948;

59.      Lawson G.Netstate:Creating electronic government. London: Demos, 1998; 60.Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People’s Choice. New

York, 1944;

61.     MacQuail D. Mass Communication and Public Interest // Boston Review, March-April,2009;

62.    Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash.: World Future Soc., 1983;

63.    Merton R.K., lazarsfeld P.F. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action // Mass Communications / Ed. By Schramm W.U. Urbana., Illinois, University of Chicago Press., 1971;

64.    O’Reilly T. What Is Web 2.0, 2005;

65.    Rhingold H. The Great Equaliser// Whole Earth Review. Summer 1991; 66.Scoble, Robert/Israel Shel. Naked Conversations: How Blogs are Changing

the way Business Talk with Customers. Wiley, 2006;

67.     Shaw D. The Agenda- Setting Function of Mass-Media. Public Opinion Quartely.1972; Статьи:

68.      А.Колесников.Три часа без Беслана,Газета «Коммерсантъ» № 241(3080) от 24.12.2004

69.    Вестник общественного мнения № 4 (96) июль-август 2008 Наталия ЗОРКАЯ, ведущий специалист отдела социально-политических исследований «Левада- Центра» Современная молодежь: к проблеме

«дефектной» социализации анализ интерпретация.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

70.      Володенков С.В. Новые формы политического управления в киберпространстве XXI века: вызовы и угрозы. Известия Саратов. Ун- та. Новая серия. Политология. 2011. №2;

71.    Дебрэ Р. Медиакратия-власть посредственности //Вестник Европы.2007, № 19-20;

72.    Карадже Т.В. 2015. Теория хаоса и технологии внешнего управления. — Власть.№7;

73.    Лассуэлл Г.Д. Принцип тройного воздействия: Ключ канализу социальных процессов. -Социологические исследования, январь 1994года, №1;

74.    Лисова С.Ю. Политические функции СМИ. Вестник МГУ, вып.2, 2011;

75.       Пономарев С.А. Государство в Сети: Новые институты коммуникации., ВЛАСТЬ №11, 2012;

76.      Смогунов Л.В. Журнал Полис. Политические исследования. 2014. №4;

77.    Туронок С.Г. Интернет и политический процесс. Гражданское общество и правовое государство. Общественные науки и современность.№2. 2001;

78.    Цатурян С.А. Мягкая сила ЕС: инструмент создания единственной сверхдержавы.// Молодой ученый.-№2., Выпуск №2.-2010;

79.    Palmer A. and Koenig-Lewis, N. An experiential, social network-based approach to direct marketing / A. Palmer, N. Koenig-Lewis // International Journal of Direct Marketing. 2009. — №3; Источники сети Интернет:

80.»Путин подписал закон о повышении пенсионного возраста для госслужащих» ( Дата обращения: 31.05.2016).

81. Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы [Электронный ресурс].URL: http://vestnik-

samgu.samsu.ru/gum/2000web1/soci/200010701.html (Дата обращения: 02.05.2016).

82.Гладуэлл М., Нью-Йоркер, 2010. [Электронный ресурс] URL: http://www.liberty.ru/Themes/Kontrrevolyucionnyj-Tvitter.-Pochemu- social-nye-media-ne-smogut-izmenit-obschestvo (дата обращения 06.05.2016).

83. Гончаров А., Лебедев П. Проект Мир Интернета.Потенциал развития Интернета в регионах.-М., 2011.[Электронный ресурс] URL: http://www.arpp.ru/images/stories/doklady/internet_2011.pdf (Дата обращения: 09.05.2016).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

84     .Еврейская газета» : Сумерки богов, http://archive.is/oS70, Код доступа: 14.04.2016 г

85     .Жижек С.. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия, публикация в журнале Искусство кино 1998, №2, февраль [Электронный ресурс] URL: http://kinoart.ru/archive/1998/02/n2-article19. (Дата обращения: 07.05.2016).

86.      Засурский И.И. Об изменениях в медиасреде и сознании людей.[Электронный ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/15838/. (Дата обращения: 10.05.2016).

87.      Зудилина Н.В. Особенности проявления интерактивности интернет- сообществ. Ученые записки Таврического национального университета

им. В. И. Вернадского. Серия Философия. Культурология. Политология. Социология. Том 24. (63). 2011. № 3-4. [Электронный ресурс]. URL:

http://science.crimea.edu/zapiski/2011/philos_kulturol/fil24_3_4/17_sud.pdf (Дата обращения 03.05.2016).

88     .Игорь Иванов заявил, что смена власти в Грузии была подготовлена при поддержке США,

http://palm.newsru.com/russia/08dec2003/ivanov.html, (Дата обращения14.04.2016).

90     .Исследование Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс] URL: http://habrahabr.ru/company/palitrumlab/blog/230701/. (Дата обращения 14.05.2016).

91     .Истон Д. [Электронный ресурс] URL: http://www.sociology.mephi.ru/docs/polit/html/iston.htm (Дата обращения: 05.05.2016).

92     .МИД Украины может объявить персонами нон грата Юрия Лужкова и Глеба Павловского,

http://www.newsru.com/world/29nov2004/lujkov_ukraina.html, (Дата обращения: 14.04.16).

93     .Путин В.В., Россия и меняющийся мир -2012, [Электронный ресурс] URL: http://www.putin-itogi.ru. (Дата обращения: 05.05.2016).

94     .Путин: Россия должна стать пионером новых технологий. Русская служба BBC. 8 декабря, 2014. [Электронный ресурс] URL:

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/12/141208_rn_russia_puti n_technologies (Дата обращения: 06.05.2016).

95     .Рейтинг самых Интернет-продвинутых регионов страны. [Электронный ресурс] URL:

http://riarating.ru/regions_rankings/20130118/610533972.html (дата обращения: 02.05.2016).

96     .Рекламные технологии в предвыборной кампании Барака Обамы. [Электронный ресурс]. URL: http://gefter.ru/archive/9197 (Дата обращения от 06.05.2016).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

97     .РИА — Новости Электронный источник: http://ria.ru/economy/20160522/1437901217.html (Дата обращения 30.05.2016 г.)

98     .Росбалт: Финиковая революция в стране Фараона, http://www.rosbalt.ru/main/2011/01/26/812850.html, 26.01.2011г., (Дата обращения: 14.04.2016).

99.      С.В. Володенков. Цель манипуляции в Интернете — атмосфера социальной напряжённости., интервью Российского общества политологов 06.09.2014 [Электронный ресурс] URL: http://rospolitics.ru/191-sergey-volodenkov-cel-manipulyacii-v-internete- atmosfera-socialnoy-napryazhennosti.html (Дата обращения 05.05.2016)

100.             Словарь молодежного сленга ,http://teenslang.su/id/5872. (Дата обращения 21.05. 2016).

101.            Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований.[Электронный ресурс]. URL: http://socio.bas-net.by/Library/news_files/ikonf2014_sbornik.pdf (Дата обращения: 07.05.2016).

102.            Социальные сети в России. Исследование Mail.Ru Group.[Электронный ресурс] URL:

https://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf. (Дата обращения: 07.05.2016).

103.             Учреждение российской академии наук. Институт мировой экономики и международных отношений РАН. Модернизация, авторитаризм и демократия. Отв. редактор Загладин Н.В., Катарагова В.И.,2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imemo.ru/files/File/ru/publ/2010/10030.pdf. (Дата обращения: 10.05.2016).

104.            Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/ (Дата обращения: 31.05.2016).

105.             Фонд развития гражданского общества. Доклад Фильтрация контента в Интернете: задачи, тенденции и методы. Анализ мировой практики.[Электронный ресурс]. URL: http://civilfund.ru/research/1 (Дата обращения 02.05.2016).

106.             Хэштег или хештег (англ.hashtag от hash символ решетка+ tag тэг) это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов слов или фраз, начинающихся с #. Википедия. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D1%88%D1%82% D0%B5%D0%B3.

107.            Чернавский А.С. «новые медиа» и развитие журналистики цифровой эры // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование . 2015. №5 (37). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-razvitie-zhurnalistiki- tsifrovoy-ery (дата обращения: 22.03.2016)

108.             Ширки К. Включи мозги. Свободное время в эпоху интернета/Cognitive Surplus: Creativity and Generosity in a Connected Age, 2012 [Электронный ресурс]URL: http://issuu.com/nowarranty/docs/kognitivnyj-izbytok/9?e=0 (Дата обращения:05.05.2016).

109.             Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст, отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ

20 мая 1998 [Электронный ресурс] URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Eko/Int_Gutten.php (Дата обращения: 12.05.2016).

110.             Явлинский Григорий Алексеевич. Горячие темы. Сбережение народа — высшая изо всех наших государственных задач. Официальный сайт, http://www.yavlinsky.ru/, (Дата обращения:14.04.2016г).

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2821

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке