Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Расчет технико-экономических показателей предпринимательских решений по созданию нового производства»

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, который включает в себя расчет потребности в материальных ресурсах, в основных средствах и сумм амортизационных отчислений, в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, расчет издержек на производство, и реализацию продукции, выполнение работ, а так же определение основных технико-экономических показателей.

Введение

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, который включает в себя расчет потребности в материальных ресурсах, в основных средствах и сумм амортизационных отчислений, в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, расчет издержек на производство, и реализацию продукции, выполнение работ, а так же определение основных технико-экономических показателей.

Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта будет проведено в соответствии с принятой в международной практике методикой. В условиях современной экономики создание нового промышленного предприятия всегда предполагает риск потери вложенных средств. Но правильная, организация работы, четкость действий и обоснование решений способствуют снижению этого риска до минимума. Именно поэтому технико-экономическое обоснование является важнейшим моментом при принятии решения о создании нового производства.

Эффективность последующей работы предприятия во многом зависит от выбранной стратегии развития, правильности и обоснованности первоначальных расчетов и решений, что придает технико-экономическому обоснованию большую практическую значимость.

1.Расчет потребности в материальных ресурсах

Все расчеты в данном курсовом проекте производятся по 9 Варианту.

Исходными данными для расчетов потребности в материальных ресурсах служит предполагаемый объем продаж (или выпуска продукции), а также нормативная база потребностей в материальных ресурсах (нормы расхода материалов, энергоносителей, действующие цены и тарифы, возвратные отходы, стоимость возвратных отходов).

Затраты по основным материалам на одно изделие ведутся по каждому из используемых материалов, комплектующих:

,

где Нмi — норма расхода i-го материала на изделие, кг, г, т;

Цмi — цена i-го материала за единицу, руб.;

Kт-з — коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы (1,15-1,20);

Н0i — масса возвратных отходов, кг, г, т;

Ц0i — цена возвратных отходов, руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, возьмем равным 1,20.

Цены на материал и возвратные отходы взяты из задания. Затраты покупных комплектующих взяты из задания и равны 230 руб.

Общие затраты на материал М1составят:

Sm1 = 45*6,4*1,2-4,5*06= 345,60-2,7=342,90р.

Общие затраты на материал М2 составят:

Sm2 = 105*4.0*1.2-1.1*0.8= 504- 0.88 =503.12р.m = Sm1 + Sm2 + S к.и = 342,90 + 503,12 + 230 = 1076,02р.

Результаты расчета оформляются в таблице 1.

Таблица 1. Потребность в материальных ресурсах на одно изделие

 

Для изготовления изделия требуются также вспомогательные материалы, топливо, энергия. Зная сумму по одному элементу материальных затрат (итог таблицы 1) и годовой объем выпуска 1600(для первого года производства продукции), можно определить и общую сумму затрат на годовой выпуск.

Таблица 2. Потребность в материальных ресурсах на годовой выпуск

 

Рассчитаем стоимость сырья и материалов:

.        1076,02 *1600 = 1721,64тыс.руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

2.        = 2025,46 тыс. руб.

.        2025,46 * 0,05 = 101,27тыс. руб.

.        2025,46 * 0,10 = 202,55 тыс. руб.

Результаты расчетов представлены в таблице 2

В составе материальных затрат необходимо выделить зависимые от объема производства и независимые от объема производства (условно-переменные и условно-постоянные затраты). Опираясь на данные аналогичных предприятий, принимаем удельный вес условно-постоянных расходов в составе вспомогательных материалов равным 70%, в составе топлива и энергии — 40%.

Рассчитаем условно-постоянные издержки на годовой выпуск 1600 шт:

Вспомогательные материалы: 101,27 * 0,7 (70%) =70,89р.

Топливо, энергия: 202,55 *0,4 (40%) = 81,02р.

Рассчитаем условно-переменные издержки на годовой выпуск 1600 шт:

Вспомогательные материалы: 101,27 — 70,89 = 30,38 р.

Топливо, энергия: 202,55 — 81,02 = 121,53 р.

Всего условно-постоянные: 70,89 + 81,02 = 151,91 р.

Всего условно-переменные: 1721,64 + 30,38 + 121,53 = 1873,55 р.

Результаты расчета приведем в таблице 3.

Таблица 3. Материальные затраты на производство продукции, тыс.руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

1.1 Определение размера первоначальных инвестиционных издержек и суммы амортизационных отчислений

Общая потребность в основных средствах распределена по элементам их видовой структуры. По аналогичным предприятиям имеется следующая информация:

Таблица 4. Структура основных фондов

 

Стоимость зданий, сооружений, передаточных устройств определяется после расчета стоимости машин и оборудования, необходимых для производства продукции (через удельный вес).

Расчет потребности в технологическом оборудовании ведется на основе общей трудоемкости программы выпуска продукции и режима работы предприятия:

инвестиционный издержка предпринимательский фонд

 ,

где  — потребность в оборудовании j-го вида, шт. (определяется путем округления расчетного значения в большую сторону);

 — годовая программа выпуска изделий, шт.;

t j — трудоемкость работ, выполняемых на j-м оборудовании, нормо-ч;

kвнj — коэффициент выполнения норм при работе на оборудовании j-го

вида (исходные данные);

Fэфj — эффективный фонд времени работы оборудования j-го вида.

где Dp — число рабочих дней в году (Dp = 260);

m — число смен работы оборудования (2 смены);

tp — продолжительность рабочего дня (8 ч);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

k потерь — плановые потери рабочего времени на ремонт и наладку

оборудования (k потерь — от 5 до 10 %).

Расчет трудоемкости: N * tj — для освоения 1600 шт.

Токарное 1А 625 = 4 * 1600 = 6400.

Фрезерное 6Р 30 = 7 * 1600 = 11200.

Сверлильное 2М 150 = 32 * 1600 = 51200.

Шлифовальное 3М 132 = 6 * 1600 = 9600.

Сборочное место = 9 * 1600 = 14400.

Рассчитаем годовой фонд времени:

.

Рассчитаем количество оборудования:

Токарное =  1,49

Фрезерное =   2,61.

Сверлильное =   11,90

Шлифовальное =   2,23

Сборочное место =   3,35

Результаты расчетов оформляются в таблице 5.

Таблица 5. Расчет потребности в технологическом оборудовании

 

Балансовая стоимость технологического оборудования определяется исходя из оптовой цены (исходные данные) и затрат на его транспортировку (15-20%), затрат на монтаж и освоение оборудования (10-15 %). Данные о затратах указаны в процентах от оптовой цены оборудования. Дополнительные затраты: 35%

.Балансовая стоимость токарного оборудования = 71,80 * 1,35 * 3 = 290,79тыс. руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

.Балансовая стоимость фрезерного оборудования = 115,70*1,35*5 = 780,98 тыс.руб.

.Балансовая стоимость сверлильное оборудования = 91,40 * 1,35 * 23 = 2837,97 тыс.руб.

.Балансовая стоимость шлифовальное оборудования = 161,30*1,35*5 = 1088,78 тыс. руб.

. Балансовая стоимость сборочное место = 12,3 * 1,35 * 7 = 116,24 тыс. руб.

Результаты расчетов представляются в таблице 6.

Таблица 6. Расчет стоимости технологического оборудования

 

Расчет годовой стоимость амортизационных отчислений выполняется на основании балансовой стоимости и норм амортизационных отчислений (приложение В) и сводится в таблицу 7.

Таблица 7. Расчет годовой суммы амортизационных отчислений

Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда

Предполагаемая потребность в трудовых ресурсах оценивается по категориям промышленно-производственного персонала: рабочие, специалисты, служащие, руководители, прочие.

Расчет потребности в персонале начинается с расчета численности рабочих на нормируемых работах. Если программа производства N задана на год, фонд времени одного рабочего при 40-часовой рабочей неделе, продолжительности отпуска 24 дня составляет 1780 ч (Fэф), то численность рабочих (Чр) :

Таблица 8. Расчет численности основных рабочих, чел.

Токари: Чр = 1600 *4 / 1 780 * 1,15= 3,13=4 чел.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Фрезеровщики: Чр = 1600* 7/ 1 780 * 1,15 = 5,48=6 чел.

Сверлильщики: Чр = 1600* 32 / 1 780 * 1,15 = 25,00=25 чел.

Шлифовщики: Чр = 1600* 6 / 1 780 * 1,15 =4,69 =5 чел.

Сборщики: Чр = 1600* 9 / 1 780 * 1,15 =7,00 =7 чел.

Структура персонала предприятий аналогичного профиля приведена в приложении Б. Результаты расчета численности персонала оформляются в таблице 9.

Расчет: Итог всего рабочих при освоении 1600 шт. = 47*100/75=62,67 чел.

Вспомогательные = 63 * 10% = 6,3 чел.

Руководители = 63 * 4% = 2,52 чел.

Специалисты = 63 * 4% = 2,52 чел.

Прочий персонал = 63 * 2% = 1,26 чел.

Таблица 9. Структура персонала предприятия

 

Основная заработная плата производственных рабочих-сдельщиков на i-й операции (Зсдi ) :

Зсдi = N tштi kтi CтI ,

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

где N — количество изделий, шт.;

tштi — норма времени на i-й операции;

kтi — тарифный коэффициент, соответствующий разряду на i-й

операции (исходные данные);

CтI — тарифная ставка I разряда.

Для укрупненных расчетов допускается использовать данные о структуре фонда оплаты труда на аналогичных предприятиях (Приложение Б)

Таблица 10. Фонд заработной платы персонала, тыс.руб.

 

Рассчитаем фонд заработной платы: Зсдi = N tштi kтi CтI ,

Зсдi1 = 1600 * 4 * 1,07 * 110 = 753,28

Зсдi2 = 1600 * 7 * 1,53 * 110 = 1884,96

Зсдi3 = 1600 * 32 * 1,20 * 110 = 6758,40

Зсдi4 = 1600 * 6 * 1,53 * 110 = 1615,68

Зсдi5 = 1600 * 9 *1,35 * 110 = 2138,40

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Рассчитаем оплату труда основные: 753,28 + 1884,96 + 6758,40 + 1615,68 + 2138,40 = 13150,72тыс.руб.

Рассчитаем зарплаты по тарифному окладу:

Вспомогательные = 13150,72 *8% / 68% = 1547,15тыс.руб.

Руководители = 13150,72 * 11% / 68% = 2127,33 тыс. руб.

Специалисты = 13150,72 * 9% / 68 % = 1740,54 тыс. руб.

Служащие = 13150,72 * 3% / 68% = 580,18 тыс. руб.

Прочие = 13150,72 * 1% / 68% = 193,40 тыс. руб.

Рассчитаем премию 25%:

Основные рабочие = 13150,72 * 0,25 = 3287,68 тыс. руб.

Вспомогательные рабочие = 1547,15 * 0,25 = 386,79 тыс.руб.

Руководители = 2127,33 * 0,25 = 531,84 тыс. руб.

Специалисты = 1740,54 * 0,25 = 435,14 тыс. руб.

Служащие = 58018 * 0,25 = 145,05 тыс. руб.

Прочие = 193,40 * 0,25 = 48,35 тыс. руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рассчитаем дополнительную зарплату 10%:

Основные рабочие = 1315072 * 0,10 = 1315,07 тыс. руб.

Вспомогательные рабочие = 1547,15 * 0,10 = 154,72 тыс. руб.

Руководители = 2127,33 * 0,10 = 212,74 тыс. руб.

Специалисты = 1740,54 * 0,10 = 174,06 тыс. руб.

Служащие = 580,18 * 0,10 = 58,02 тыс. руб.

Прочие = 193,40 * 0,10 = 19,34 тыс. руб.

Данные занесены в таблицу № 10. Расчет текущих издержек на производство и реализацию продукции

Данные о текущих затратах на производство и реализацию продукции по результатам ранее выполненных разделов оформляются в таблице 11.

Материальные затраты рассчитаны в таблице 3, фонд оплаты труда — в таблице 10, амортизация — в таблице 7, прочие затраты принимаются на уровне 5,5 % от общей суммы затрат на производство.

Поскольку график реализации работ предполагает увеличение объема выпускаемой продукции, необходимо, выделив переменную и постоянную часть в составе затрат, рассчитать себестоимость единицы продукции и всей выпущенной продукции для периода освоения и полной загрузки производственной мощности (таблицы 12, 13).

Таблица 11. Затраты на производство продукции (в расчете на годовой выпуск)

 

Рассчитаем удельный вес:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Материальные затраты = 2025,46 / 39825,90 * 100% = 5,08%

Оплата труда = 26108,12 / 39825,90 * 100% = 65,55%

Единый социальный налог = 8354,60 / 39825,90 * 100% = 20,98 %

Амортизация = 1147,23 / 39825,90 * 100 % = 2,89%

Результаты расчета затрат на производство продукции представлены в таблице №11.

Таблица 12. Затраты на годовой выпуск продукции, тыс. руб.

Таблица 13. Затраты на единицу продукции, руб.

1.Рассчитаем материальные затраты освоение 1600 шт:

Условно — переменные = 151,91/1,6 = 94,95 р.

Условно — постоянные = 1873,55/1,6 = 1172,21 р.

.Оплата труда:

Условно — переменные = 26108,12/1,6 = 16317,58р.

.Единый социальный налог:

Условно — переменные = 8354,60/1,6 = 5221,63р.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.Амортизационные отчисления:

Условно — переменные = 1147,23/1,6 = 717,02р.

.Прочие затраты:

Условно — постоянные = 2190,43/1,6 = 1369,02р

Рассчитаем материальные затраты полное освоение 3000 шт:

Условно — переменные = 284,84/3=94,94р.

Условно — постоянные = 3512,88/3 = 1170,96 р.

.Оплата труда:

Условно — переменные = 48952,66/3 = 16317,55р.

.Единый социальный налог:

Условно — переменные = 15664,86/3 = 5221,62р.

.Амортизационные отчисления:

Условно — переменные = 2084,28/3 = 694,76р.

.Прочие затраты:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Условно — постоянные = 4103,15/3 = 1367,71р.
2.Расчет потребности в оборотных средствах

Расчет потребности в оборотных средствах требует точных данных об условиях поставки материалов, организации расчетов с поставщиками, нормах запаса и множества других данных.

Для укрупненного расчета можно использовать прямой метод для расчета потребности в оборотных средствах для создания производственных запасов сырья, материалов, вспомогательных материалов, запчастей, топлива (таблица 14) и косвенный метод расчета по всем остальным составляющим. Косвенный метод расчета основан на показателе объема реализованной продукции и оборачиваемости оборотных средств в днях.

Потребность в оборотных средствах для создания запасов определим по нормативу производственных запасов:

Нпз = Qсут ( Nтз + Nпз + Nстрз) = QсутNз ,

где Qсут — среднесуточное потребление материалов;

Nтз — норма текущего запаса, дни;

Nпз — норма подготовительного запаса, дни;

Nстрз — норма страхового запаса, дни;

Nз — норма запаса, дни.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (Коб) показывает, сколько оборотов совершили оборотные средства за анализируемый период (год):

Основные материалы и комплектующие:сут = 1721,64 / 260 = 6,62 тыс. руб./ сутки

Нпз = 6,62 * 30 = 198,60 р.

Вспомогательные материалы:сут = 101,27 / 260 = 0,39 тыс. руб. / сутки

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Нпз = 0,39 * 60 = 23,40 р.

Топливо, энергия со стороны:сут = 202,55 / 260 = 0,78 тыс. руб./ сутки

Нпз = 078 * 60 = 46,80р.

Таблица 14. Расчет потребности в оборотных средствах в составе производственных запасов

 

Продолжительность одного оборота (Д):

Если известна оборачиваемость оборотных средств в днях и объем реализованной продукции за период, то можно определить средний остаток оборотных средств за период.

Для косвенного метода расчета считаем, что продолжительность оборота по составляющим оборотных средств:

незавершенное производство 45 дней

расходы будущих периодов          10 дней

готовая продукция на складах 10 дней

дебиторская задолженность 30 дней

Резерв денежных средств (в виде наличности в кассе или на банковских счетах) может достигать 5 % от оборотного капитала.
Таблица 15. Расчет потребности в оборотных средствах

Период освоения 1600 шт: Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементу «незавершенное производство»: *268,80/ 260 * 1600=74436,93 тыс. р. Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементам «расходы будущих периодов» и «готовая продукция на складах»: * 268,80/ 260 * 1600 =16541,54 тыс. р. Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементу «дебиторская задолженность»: *71690,15 / 260*1600=13235,11 тыс.р. Рассчитаем сумму потребности за 5 пунктов:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

268,80 + 74436,93 + 16541,54 + 16541,54 +13235,11 = 121023,92 р.

Если резерв денежных средств составляет 5% от оборотного капитала, то полная потребность:

,92 *100% /95% = 127393,60 р. Денежные средства: 127393,60 * 5% = 6369,68 тыс. р.

Аналогичным образом рассчитывается потребность в оборотных средствах на период полных мощностей 3000 шт.

Потребность в оборотных средствах на полное использование мощностей 3000 шт:

Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементу «незавершенное производство»:

*505,20/ 260 * 3000= 262315,39 тыс. р.

Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементам «расходы будущих периодов» и «готовая продукция на складах»:

*505,20/ 260 * 3000= 58292,31 тыс. р.

Рассчитаем коэффициент оборачиваемости и потребность в оборотных средствах по элементу «дебиторская задолженность»: 30 *134284,71 / 260* 3000 = 4648317 тыс.р. Рассчитаем сумму потребности за 5 пунктов:

505,20 + 262315,39 + 58292,31 + 58292,31 +46483,17 = 425888,38 тыс.р. Если резерв денежных средств составляет 5% от оборотного капитала, то полная потребность: ,38 * 100% / 95% = 448303,56 тыс. р. Денежные средства: 448303,56 * 5% =22415,18 тыс. р. Результаты расчета потребности в оборотных средствах представлены в таблице 15.
3.Основные технико-экономические показатели работы предприятия

Расчет цены на выпускаемую продукцию выполняют исходя из 25-80 % уровня рентабельности продукции. Цена продукции предприятия рассчитывается по формуле:

Цпред = С+Р *   где С — себестоимость единицы продукции, р.;

Р — рентабельность продукции, %.

Выручка от реализации рассчитывается без учета косвенных налогов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Таблица 16. Отчет о чистых доходах, тыс. руб.

 

Период полного использования мощности:

Рассчитаем цену единицы продукции:

Цпред =24892,41 (80% *24892,41)/100% = 44806,34р.

Тогда выручка в период освоения составит:

В =44806,34 * 1600 =71690,15 тыс.р.

Полная себестоимость реализованной продукции была рассчитана в таблице 12.

Прибыль от реализации — это разница между выручкой от реализации продукции (без НДС и акцизов) и полной себестоимостью реализованной продукции:

Прибыль =71690,15-67959,42=3730,73 тыс.р.

Налог на прибыль:

,73 * 20% /100 =746,14 тыс.р.

Результаты расчета отчет о чистых доходах представлены в таблице 16.

Таблица 17. Таблица денежных потоков, тыс. руб.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 

Основные технико-экономические показатели по проектируемому предприятию рассчитываются для периода освоения и полной загрузки производственной мощности (таблица 18).

Таблица 18. Основные технико-экономические показатели

3.1 Расчет точки безубыточности производства

Точка безубыточности — это объем производства продукции, при котором обеспечивается нулевая прибыль, предприятие только возмещает расходы на производство и реализацию продукции, т.е. доход от продаж равен издержкам производства.

Точка безубыточности определяется двумя методами:

—        аналитическим;

—        графическим.

Аналитически точка безубыточности определяется по формуле:

Постоянные расходы на производство и реализацию были определены в таблице 12. Переменные издержки на единицу продукции показаны в таблице 13.

Графический способ определения точки безубыточности предполагает построение графика изменения себестоимости годового объема продукции в зависимости от изменения объема выпуска.

Отклонение объема продаж, планируемого в проекте предприятия от точки безубыточности (в процентах к планируемому объему продаж), покажет предел безопасности предприятия, т.е. на сколько процентов можно снизить объем продаж, не получая убытков. Расчет точки безубыточности следует проиллюстрировать графиком.

Таблица 19. Исходные данные по вариантам

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Таблица 20. Исходные данные по оборудованию предприятия

Заключение

инвестиционный издержка предпринимательский фонд

При выполнении курсовой работы были закреплены знания, полученные при изучении курса “Учет и анализ: управленческий учет” и приобретены навыки самостоятельной работы по расчету технико-экономических показателей, принимаемых решений по созданию нового производства.

Были выполнены все поставленные задачи: рассчитана потребность в материальных ресурсах, в основных средствах и суммы амортизационных отчислений, в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда, рассчитаны издержки на производство, и реализацию продукции, выполнение работ, а так же определены основные технико-экономические показатели.

Каждая фирма, начиная процесс производства или принимая решения о его расширении, должна быть уверена, что ее затраты обязательно окупятся и принесут прибыль. Для получения прибыли необходимо, чтобы объем выручки от продаж превышал сумму постоянных и переменных издержек фирмы. Чтобы определить, при каком объеме продаж окупятся валовые затраты фирмы, необходимо рассчитать точку безубыточности, что мы и сделали в нашем курсовом проекте.

По итогам расчетов точки безубыточности мы можем сделать вывод, что в процессе реализации проекта мы сможем работать, не неся убытков. Итоги расчетов таблицы 17 наглядно показывают, то есть в нашем случае создание нового предприятия целесообразно.

Список литературы

. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. — М., 2012.

. Беренс В., Хавранек П. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований. — М., 2009, — 342 с.

. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Учебник. Пер. с датск. — М., Высшая школа, 2010, — 271 с.

. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.,2009, — 96 с.

. Сергеев И.С. Экономика предприятия: Учебное пособие. — М,: Финансы и статистика, 2013, — 304 с.

. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. ЮНИТИ, 2011

. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2010.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Приложение А

Таблица. Действующие тарифные сетки


Приложение Б   Таблица

Приложение В

Таблица. Годовые нормы амортизационных отчислений

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

755

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке