Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Разработка дизайна социальной инфографики»

В конце XX века, самым развивающимся информационным пространством стала инфографика. Данный вид визуальной коммуникации является одним из наиболее действенных и модных. На сегодняшний день уже практически невозможно представить полноценную и функциональную подачу информации без использования графических средств.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИНФОГРАФИКИ

1.1 Визуальная коммуникация в обществе

1.2 Инфографика как средство визуальной коммуникации

1.3 Путь от диаграммы к инфографике

ГЛАВА 2. ДИЗАЙН ИНФОГРАФИКИ

2.1 Применение инфографики в современном обществе

2.2 Особенности создания инфографики и основные требования проектирования инфографики

2.3 Создание многостраничного издания. Подготовка макета, верстки

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОГРАФИКИ «РОССИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЯН»

3.1 Концепция создания инфографики

3.2 Создание полноценного итогового варианта

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В конце XX века, самым развивающимся информационным пространством стала инфографика. Данный вид визуальной коммуникации является одним из наиболее действенных и модных. На сегодняшний день уже практически невозможно представить полноценную и функциональную подачу информации без использования графических средств. Одна из востребованных площадок использования инфографики — это печатные издания. Возможность изложения большого объема материала в понятном графичном и ограниченном пространстве теперь является трендом. За последнее десятилетие в обществе выросло количество потребляемой информации, а где есть спрос, там всегда найдется предложение, поэтому количество печатных изданий, которые активно используют инфографику, стремительно растёт.

Графические объекты в виде инфографики существовали во все времена. Изучая древнюю историю, мы можем обратить внимание на яркие примеры первых графических объектов, а именно наскальные изображения. Такие изображения можно назвать примитивной инфографикой, которая сохраняла в себе информацию для потомков.

Актуальность создания инфографики обусловлена тем, что изложение большого количества материала обычно производится неграмотно, поэтому возникает необходимость корректного изложения данных с помощью законов в графическом дизайне, которые раскрывают в том числе основные принципы создания инфографики. В итоге, мы получаем грамотно оформленный визуализированный текст.

Дизайн инфографики — сложный процесс, а недостаточная степень проработки этого вида визуальной коммуникации обусловили выбор темы дипломной работы: Дизайн инфографики «Россия глазами россиян».

Актуальность дипломного проекта обусловлена необходимостью углубленного изучения разработки дизайна инфографики и принципов её проектирования.

Новизна будет заключаться в разработке инфографики в виде многостраничного издания на тему «Россия глазами россиян».

Цели дипломной работы:

1) исследовать особенности создания инфографики;

2)       разработать дизайн социальной инфографики.

Исходя из обозначенных целей дипломной работы, были определены следующие задачи:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

1) изучить специальную литературу и интернет источники по теме исследования;

2) изучить понятие «инфографика» и его особенности;

3)       рассмотреть принципы создания инфографики;

) разработать варианты инфографики.

Предмет исследования в дипломной работе — инфографика.

Объектом исследования являются особенности создания инфографики.

Для решения поставленных задач в дипломной работе будут использоваться следующие методы исследования:

1) теоретический: анализ профессиональной литературы по проектированию в графическом дизайне, по верстке, на основе модульных систем, по восприятию цвета; анализ статей о современных тенденциях в инфографике; анализ работ современных дизайнеров- графиков в области создания инфографики;

2)       практический: поиск референсов и аналогов, поиск идей и образов, генерация идей, эскизирование по созданию инфографики.

Рассмотрим подробнее инфографику, её структуру, виды и значение.  

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИНФОГРАФИКИ  

.1 Визуальная коммуникация в обществе

Известно, что благодаря нашему мозгу, каждый человек обрабатывает большую часть информации, поступающей извне. Эта информация имеет визуальный характер. Данная ситуация обусловлена тем, что окружающий мир каждый человек более, чем на 95 процентов воспринимает с помощью глаз, при этом другие органы чувств являются лишь вспомогательными в составлении полной картинки.

Если вернуться к истокам человечества, то фундаментальной базой визуальной коммуникации была природа. Ими являлись рисунки, кости, росписи на камне и глине. Таким образом изображали мифических героев и божеств.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Рис.1 Наскальные изображения

Технический прогресс происходил в мире постепенно. Когда человечество пришло к той мысли, что информацию нужно массово распространять, проще говоря тиражировать, первым и самым простым визуальным способом её передачи визуальным способом стало письмо (рис.2). Письма сопровождались словесными текстами и изображениями, что послужило толчком к развитию и усовершенствованию печатных процессов.

Рис.2 Привычные письма

Последующая эволюция массовой информации известна. До определенного момента в СМИ иллюстративный материал и его количество находились в прямой зависимости от технических возможностей эпохи.

Например, в средние века была очень популярна техника гравирования. Позже, были рисунки в газетах, которые очень привлекали внимание читателя. Далее, со временем, рисунки сменили черно-белые фотографии, затем цветные.

В ХХ веке средства визуальной коммуникации явили мощный прогресс во всех сферах культуры. Появились такие термины как визуальный текст, визуальная культура, визуальный язык.

Визуальная коммуникация является основой составляющих всех масс- медиа, которые используют визуальный интерфейс для упрощенного потребления информации.

Однако визуализация не может подменить собой информацию, ведь тогда сначала телевидение заменило бы абсолютно все средства массовой информации, а в нынешнее время Интернет быстро и с легкостью вытеснил бы устаревшее телевидение. Поэтому визуальную коммуникацию все же невозможно приравнять к другим видам СМИ.

Постоянных телезрителей и интернет пользователей в первую очередь очень привлекает наглядность и визуальность. Можно получить большой объем информации легко и ярко, ведь газета до определенного момента развития прогресса могла предложить только чтение.

Со временем потребности аудитории, которая потребляет информацию, в корень изменились. В нынешнее время люди стали меньше читать, жизнь стала намного активнее, люди в свою очередь мобильнее, тем самым возросла необходимость в быстром получении ответов на вопросы, а также в восприятии большого объема информации в короткий срок.

Современная печатная индустрия находится в затруднительном положении, и главная проблема кроется в том, что аудитория перестала читать в прямом смысле этого слова. Многие прогнозы говорят, что возможен закат печатных СМИ. В сложившейся ситуации необходимо срочно искать выход из этой проблемы, а именно: как сохранить свои позиции прессе и в то же время решить проблему конкуренции с такими гигантами как телевидение и Интернет. Самым простым решением проблемы для средств массовой информации является именно визуальный способ передачи информации, с помощью инфографики.

Визуальная коммуникация — это возможность передачи некоторого объема информации, используя зрительные формы. С помощью неё мы можем передать информацию и саму идею в такой форме, которая сможет быть изучена и просмотрена. Данный вид коммуникации включает в себя как графический дизайн, так и типографику, знаки, иллюстрации и рисунки. Что касается информирования и сильного убеждения общества, то в купе с текстом визуальное сообщение является очень сильным.

Главным потребителем визуальной коммуникации является современное поколение. Так как именно его можно назвать «электронным обществом». Так называемая «клиповая культура» является не просто трендом, это новое явление, при котором потребление информации и восприятие окружающего мира осуществляется словно через призму пазла и состоит из различных, практически не связанных между собой, кусочков информации. Этот феномен присущ именно современному поколению, которое с детства становится многозадачным и может одновременно общаться в чате, слушать музыку и делать домашнее задание. Именно поэтому в последнее десятилетие психологи указывают на детскую гиперактивность, она тоже является следствием клипового мышления. Поэтому же различные специалисты, вовремя поняв суть прогресса, подхватили волну подобного сознания и стали визуально передавать информацию в виде красочных и броских фрагментов.

Одна главная особенность, которая необходима клиповому мышлению — это информация, построенная с возможной вариантностью. Чтобы потребитель мог выбирать сам построение информации.
1.2 Инфографика как средство визуальной коммуникации

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Для того, чтобы наиболее точно обозначить понятие «инфографика», необходимо изучить определения этого термина. Эдвард Рольф Тафти — американский статистик, влиятельный человек в мире информационного дизайна, дает такое определение инфографике: «это графический способ подачи информации, данных и знаний» [7, с.11].

Данное определение достаточно кратко, а более полное и точное определение дает В.В. Лаптев: «Инфографика — это область коммуникативного дизайна, в основе которой лежит графическое представление информации, связей, числовых данных и знаний» [1, с.7]. Также интересное определение дал бельгийский учёный Поль Луи, по его мнению, инфографика это «перевод чисел в форму рисунка, эскиза или поясняющего плана или иллюстраций» (там же; стр. 10). Вышеперечисленные определения создают полноценную картину того, что из себя представляет инфографика. Информационный дизайн и инфографика используются для наиболее быстрой и качественной передачи вербальной информации с формированием визуальных образов.

Рис.3 Эдвард Рольф Тафти

История инфографики уходит во времена древней цивилизации, когда люди ещё очень плохо могли изъясниться, но уже достаточно хорошо могли изображать рисунки.

Рис.4 Пиктографическое письмо

Задолго до начала развития письменности изображение графического характера использовалось как возможность и необходимость передачи опыта и информации будущим поколениям. Визуальная коммуникация между людьми доисторического времени происходит благодаря развитию пиктографического письма. Пиктограммами являются схематично- стилизованное изображение. Самыми запоминающимися примеры пиктограмм содержатся в письменности Китая, Месопотамии и, конечно же, Египта. К инфографике мы также можем отнести картографию (рис.5). Обобщённый образ и характер карт и схем позволяет дать основную информацию зрителю и сконцентрировать его внимание на необходимых точках и важных объектах, тем самым делая незаметными картографическую сетку, а также масштаб картосхем.

Рис.5 Картография

Большой базой данных являются инструкции, различные карты и схемы, диаграммы обширных отраслей. Каждый год в мире отрисовывается много тысяч и даже миллионов изображений, которые включсают в себя информацию в графической форме.

Рис.6 Инструкция использования газа 1951 года

Рис.7 Инструкция использования газа 2015 года. Источник РИА Новости

Инфографика представляет из себя важное умение четко и лаконично сочетать огромный объем информации, визуальных образов и чисел. Это должна быть качественная работа не только со шрифтом, но и с текстом.

Инфографикой является не обычный сбор необходимых данных, а их обработка и тщательный анализ, и конечно же, работа с графическими изображениями. Качественный и грамотный перевод необходимого объема данных в визуальную картину очень часто становится красочным и привлекающим дополнением к статье в газете или журнале.

Одна из основных целей инфографики — это совершенствование необходимого процесса восприятия человеком информации, объяснение и донесение сложной информации в простых и понятных образах, а также посыл большого потока данных в кратком и привлекающем сообщении, которое выглядит интереснее, по сравнению с обычным текстом.

Со временем и развитием информационных технологий каждый человек получает всё больше и больше возможностей быстро и качественно собирать и представлять аудитории информацию. Это также серьезно влияет на развитие информационного дизайна, ведь благодаря этому он становится динамичным и активным. Быстрый сбор данных и возможность их анимационного отображения в сети Интернет привело к расширенному спектру специальных программ для создания инфографики и инфографических проектов, а также создало особую среду для инфографики.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

ХХI век состоит из медиапространства, которое в свою очередь использует для подачи информации, например, в периодических изданиях, инфографику. Инфорисунки, включающие в себя огромное количество данных в наше время являются идеальным способом передачи и представления информации. Независимо от того, в какой части и зоне публичного издания разместить инфографику — изображение будет выглядеть намного выигрышней по сравнению с остальными способами передачи броских новостей, важной информации или интервью.

Благодаря созданию качественной инфографики появляется уникальная возможность упомянуть то или иное событие в красочной и понятной форме, что обязательно будет способствовать привлечению новых читателей и клиентов. Независимо от тематики контента всё чаще и чаще компании используют инфографику, начиная с рецептов для домохозяек и заканчивая политическими событиями во всем мире.

 

Рис.8. Пример инфографики в газете Рис.9. Страница газеты

Существует большое множество вариаций инфодизайна, который для простоты понимания можно разделить на две группы:

1.   Гистограммы, графики (точечные, круговые, линейные), номограммы, диаграммы. Представленные виды используются для числовых данных.

2.       Различные схемы, карты, с помощью которых можно представить объекты и качественные данные.

Примеры диаграммы и графиков:

Рис.10 Организационная диаграмма

Организационные диаграммы, представляющие структуру объекта.

Трендовые диаграммы, благодаря которым можно определить стратегию развития процессов. С помощью такой диаграммы можно облегчить планирование и принятие решений (рис.11).

Рис.11 Трендовая диаграмма

Планы-графики, с помощью которых можно качественно определить последовательность решения задач (рис.12).

Рис.12 Диаграмма Ганта для планирования графика

Технологические диаграммы, составленные на основе стадий технологических процессов (рис.13).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Рис.13 Технологическая диаграмма

Диаграммы и схемы компьютерных сетей и телекоммуникаций, которые используются в большинстве своем на стадии разработки технических концепций формирования компьютерных сетей, а также в процессе их функционирования.

Рис.14 Пример диаграммы компьютерной сети

Различные схемы, с помощью которых можно с акцентировать внимание на наиболее важных моментах.

Важную роль в инфографике играют миниатюры инфодизайна, самые популярные из которых — иконки, пиктограммы, указатели (рис.15-17).

Рис.15 Иконки для мобильного приложения

Рис.16 Указатели в общественном месте

Рис.17 Указатели в Швейцарии

Яркие представители миниатюр инфодизайна являются наиболее коммуникативными и имеют высокие возможности, например пиктограммы, которые являются наиболее встречающимся видом инфодизайна. Пиктограммами являются символы в миниатюре, несущие семантическую нагрузку.

Имеются и намного более сложные элементы информационного дизайна, составляющие в совокупности полноценную графичную картинку — комбинирующие тексты, таблицы, а также изображения (иллюстрации или фотографии) с видами минималистичной и элементарной инфографики, например диаграммами, указателями или схемами. Так называемый коллаж, имеющий интерактивную составляющую может передавать полноценные концепции.

Для того, чтобы наиболее полно и доступно передать важную информацию, графические дизайнеры и используют в работе различные виды графики, а именно фотографии, иллюстрации, диаграммы.

Инфографика является идеальным доступным языком передачи данных. Различные инструкции представленные в графическом варианте, ясно и четко поясняют даже самую специфическую и углубленную информацию.
1.3 Путь от диаграммы к инфографике

В середине XX века изобразительная статистика претерпевала сложные времена перехода от художественного метода, в основе которого лежали пиктограммы, к автоматизированному и более упрощенному процессу визуализации необходимых данных. Массовая популярность различных исследований в такой отрасли, как семиотика, привела к появлению новых тенденций передачи информации аудитории — геометрических, функционально точных и качественных, обладающих необходимой логикой. В конце пятидесятых становится популярным термин «деловая печать», которым обозначали диаграммы, а также многие работы, связанные с иллюстративной подачей данных. Через десять лет на смену приходит такое понятие как «информационный дизайн».

Но графической статистике было необходимо приобрести собственную систематизацию. Первопроходцем в этом направлении был французский картограф и теоретик семиотики Жак Бертен.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Рис.18 Наглядное пособие изображения данных визуальным способом

В своей работе «Графическая семиология», картограф показал систематизацию визуальных элементов для воспроизведения данных, наглядно рассказал о возможности графического изображения числовых и картографических данных (рис.18). Графическое визуализирование больших объемов информации базировалось на некоторых принципах. Например, существует система Бертена, которая включает в себя семь визуальных переменных. Ими являются расположение, форма, цвет, текстура, ориентация, значение, а также размер. Все эти основные понятия именуются и являются теоретической основой для современной визуализации потоков информации. До нынешнего времени его система лежит в основе представления основных качественных и количественных показателей статистики.

Инфографика конца столетия в период международного стиля показала

 

Известный американский учёный Роберт Косара в своих работах указал на контрастную границу между инфографикой и визуализацией данных. В том числе, в одной из своих заметок «Разница между инфографикой и визуализацией» он рассуждает о том, что: «Визуализация создаётся программой, которая может быть применена к различным наборам данных. Инфографика — это индивидуальная работа для конкретного набора данных

<…> Визуализация носит общий характер, инфографика — специфический. Визуализация свободна от контекста, инфографика зависит от контекста. Визуализация (в основном) генерируется автоматически, инфографика — результат ручной работы, требующей настройки и понимания со стороны автора» [12].

Наиболее запоминающимся примером информативного подхода в визуализации можно привести являющейся уже классикой карту Нью- Йоркского метрополитена 1972 г. Массимо Виньелли (рис.19), который был вдохновлён лондонской картой метро, разработанной Гарри Беком в 1933 г., однако он упростил её до крайне простой графической и точной системы. Данная карта была создана на сетке с углами поворота линий на 45 или 90 градусов. Однако в карте были явные нарушения и недостатки, а именно было несоответствие взаимного расположения станций на схеме с их соответствующим реальным географическим положением [1, с. 160].

Возрождением инфографики можно считать в эту эпоху естественно американский опыт визуализации в журналистике. Чтобы удержать внимание зрителя, издатели газеты «USAToday», запустили свой тестовый проект в 1982 г., также они стали одними из первооткрывателей использования комбинирования информационного графического дизайна и текста. И уже спустя несколько лет данная газета присоединилась к пятерке самых покупаемых и обсуждаемых изданий в Соединённых Штатах Америки. Причиной успеха стали детально и качественно прорисованные иллюстративные материалы, которые позволяли не просто читать статью, а рассматривать её и изучать. Американские дизайнеры быстро оценили и осознали преимущество такого способа подачи различной информации, который способствует улучшению её восприятия. Тем самым стал возникать большой спрос на новые инструменты для визуализации, которые могли бы стать незаменимыми помощниками для гуру информационной графики.

Рис.19 Карта метрополитена Нью-Йорка

Когда пришел постмодернизм, он показал кардинально резкий поворот в сторону антифункциональности.

С течением времени инфографика становится в мире не только сферой бизнеса, а также искусством. Но даже при таком раскладе событий данный вид графики не перестаёт представлять информацию. Диаграммы и графики уже начинают представлять из себя объекты эстетики. И в свою очередь она начинает преобладать над информацией и делает её в своем значении второстепенным звеном иллюстрации. Дизайнеров все чаще не интересует ответ на вопрос «зачем?», они стараются делать это «красиво!», не вдаваясь в подробности о восприятии информации. Постмодернизм, можно сказать, обнажил самолюбование не только в архитектуре или типографике, но и в инфографике.

Графические дизайнеры в нынешнее время активно используют графику для того, чтобы визуализировать статистические данные. Но все же в представлении информации необходимо отметить явное преобладание содержательной композиционно-разделённой продукции. Будто дизайнеры занимаются поиском собственной эстетики информации. Многие из них редко обращаются к обыденным и эффективным способам передачи информации. Постмодернистская система является вектором для представления объемов данных в направлении визуального усложнения. Дизайнеры забывают о том, что восприятие через визуальность в современном инфопотоке базируется на выискивании легких и понятных потребителю форм.

Человек 21 века постоянно находится под прессом множественных потоков информации, укутывающих его самыми разнообразными сообщениями и пестрящими образами. Так как человек имеет клиповое сознание, то в свою очередь получает возможность фильтровать эти потоки данных, либо основываясь на рациональном выборе, либо производя его случайным образом. Без такой избирательности в информации восприятие современным человеком окружающего мира походило бы на волнующиеся волны океана. Благодаря клиповому сознанию поток этого информационного океана становится плавным и уравновешенным.

Инфографика, являясь видом визуальной коммуникации благоприятствует активному и молниеносному усвоению информации, концентрируя внимание на самом главном, и тем самым достаточно хорошо запоминается зрителями.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

ГЛАВА 2. ДИЗАЙН ИНФОГРАФИКИ  

.1 Применение инфографики в современном обществе

Различные средства коммуникации — таблицы, графики, диаграммы, каталоги, карты вмещают в себя большой массив информации и материала. Многомиллионные образы активно создаются и приумножаются во всех частях света с каждым месяцем и годом. Для того, чтобы визуально представить себе информацию в красочном и интуитивно понятном виде, её важно создавать и базировать на стыке изображения, числа и текста.

Мы представляем информацию в первую очередь для того, чтобы её использовать в общении, рассуждении и обсуждении прочитанного или увиденного, а также сохранить в памяти необходимые для нас знания. Для того, чтобы донести информацию визуальным образом можно использовать самые популярные способы — с помощью бумаги или компьютера. Однако очень важно отходить от плоскостного формата, для этого нужно наполнять нашу информацию в соответствии с основными требованиями и законами дизайна [7, с.18].

В современном мире население отличается своей высокой занятостью, и также зачастую не успевает и не расположено к длительному чтению. Потребителю хочется в кратчайшие сроки получить ответы на все волнующие его вопросы, поэтому он старается бегло просматривать страницы привлекающих его журналов или газет, анализируя их и отдавая предпочтение самым интересным частям в этих печатных изданиях. Более того, так как современный человек обладает в основном «клиповым мышлением», то он в большинстве своем не имеет возможности сосредоточиться на идеи, указанной в тексте, проанализировать её и сделать в последующем свои выводы. Современный человек направляет свой мыслительный фокус в первую очередь на отдельные образы и вспышки.

Такими материалами являются те, которые не нагружены сложным смыслом, не являются громоздкими и объемными, но в то же время не состоят, как пазл, из малых информационных фрагментов (рис.20).

Рис. Комбинированный визуальный плакат компании Coca Cola

Что касается инфографики, то её нельзя отнести к пограничному виду подачи различного материала, это исключительно клиповая техника. Инфографика состоит из фрагментов в своей основе, каждый из которых информационно очень наполнен. Такой качественный баланс достигается благодаря вовлеченности потребителя в сам процесс создания важного ему материала: зритель вынужден с помощью своего сознания выбирать из предложенных ту или иную связь между элементами, при этом многочисленно обращаясь к своему сознанию и воспоминаниям, а также пропуская через свою призму, и таким образом дополняя эти фрагменты. Потребитель становится активно вовлечен в игру, в которой нет четкого плана действий, однако выбор должен делаться сознательно. И человеку это нравится, ведь он не только созерцает и потребляет материал, но и в том числе, добавляет большую часть от себя и становится причастным к нему.

Инфографика в современном мире отнюдь не нова, но ее можно назвать свежим и завлекающим приспособлением, которое является маятником, оказывающим большое влияние на современную коммуникацию. Сферы применения информационного дизайна довольно широки. Изучив современное медиапространство, можно выявить примеры инфографики не только в печатных изданиях, но и в различных Интернет ресурсах. Визуализирование сложных данных часто встречается в различной рекламе, и в то же используется как коммерческими, так и некоммерческими организациями для рекламы и представления собственной деятельности.

Рис. Реклама в виде инфографики ZOMATO

Инфографика уже давно не является просто диаграммой или обычным графиком, как дополнения к статье в журнале, данная визуализация всё активнее и активнее заменяет саму статью. Более того, стали усложненными сами способы подачи изображений, но в то же время, это упростило восприятие информации.

В сегодняшнее время журналисты в прямом смысле завалены многочисленными опросами и исследованиями. А в свою очередь найти способ получить ответ на какой-либо опрос становится все труднее и труднее. Необходимо создание креативной идеи, привлекающей внимание и находящей отклик у общества. Идеи, которая могла бы выглядеть лучше, чем просто хорошо выполненный опрос, с интересными и продуманными заголовками. Пресс-релизы должны быть понятны и написаны четко и качественно.

Благодаря новейшей цифровой возможности публикаций в сети Интернет и появлению компьютерных планшетов и коммуникаторов в качестве дополнительного и заменяющего канала публикаций, инфографика получает все более широкое применение. Конечно, инфографика все еще активно пользуется спросом в традиционных печатных СМИ и в СМИ, существующих в интерактивной среде, а также в цифровых форматах.

Также немаловажным фактором является использованием инфографики в пресс-релизах. В настоящее время, большое количество пресс-релизов, которые компонуют результаты различных исследований, выкладывается в традиционной и стандартной форме, а именно в текстовой. Однако все больше и больше итоговых релизов содержат попытки создания графиков, интересных изображений для продолжения текстового сообщения и яркой подачи. Но в то же время возникает серьезная проблема: авторы, которые анализируют и представляют общественности, данные — хорошие профессионалы в своем деле, но не обладают достаточными навыками дизайнера. А второй проблемой является то, что для создания качественной инфографики нужно уметь анализировать большой объем информации, вычленяя из массива только самое необходимое, интересное и нужное потребителю.

Самой хорошо считываемой инфографикой является та, которая имеет в себе визуальные образы, способные ярко и красочно презентовать общую тематику, при этом выставляя на первый план самые необходимые и важные данные таким образом, что это становится понятнее, чем если бы то же самое было написано в тексте.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

За последние два года возник большой спрос и интерес к инфографике не только среди изданий, но и среди коммерческих организаций, которые занимаются продажей своих товаров и услуг.

Сегодняшняя реклама повсеместно использует графическую подачу информации. Исследования, которые проводились для изучения вопроса актуальности информационного дизайна, подтвердили, что сейчас она пользуется активным спросом. Инфографика способна без лишних слов продемонстрировать все достоинства товара и преимущества перед другими за короткий промежуток времени. Особенно выигрышно смотрится информационный дизайн при использовании способа сравнения в рекламе. Благодаря набору простых приемов мы получаем качественный продукт, который хочется рассмотреть и который привлекает к себе наше внимание.

Для коммерческих и некоммерческих организаций ненышнего времени инфографика является основопологающим и необходимым помощником в жизни самих компаний. Ежегодные отчёты, анализ результатов социологических и маркетинговых исследований, основные течения и направления развития компаний — эти и различные другие отрасли предпочитают идти путём использования презентаций, наполненных инфографикой.

Использование информационного дизайна в социальной, а также культурной среде дает гарантию на успех организуемого мероприятия или конференции. Декор помещения всевозможными постерами и рол-апами, баннерами, включающими в себя визуализацию данных, помогает создать не

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2521

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке