Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Разработка развивающей игры для смартфонов под управлением операционной системы Android»

Развитие информационной технологии (ИТ) в Республике Узбекистан поставило задачу — решить многие проблемы в этой области. Мировой финансовый кризис несколько затруднил решение этих проблем, хотя в Узбекистане информационные технологии развиваются своим темпом.

Написание диплома за 10 дней

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Анализ использования развивающих игр для и описание программы

.1 Обзор существующих мобильных платформ

.2 Описание предметной области

.3 Архитектура Android

Глава II. Средства разработки развивающих и обучающих игр и используемый программы

.1 Среда выполнения и Dalvik

.2 Разработка приложения для платформы Android

.3 Особенности и специфика разработки

Глава III. Общая схема работы приложения Android

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

.1 Общая схема работы приложения Android

.2 Графический интерфейс и обработка касаний экрана

.3 Разработка экранов приложения и их взаимодействия

Заключение

Список используемых источников

Приложения А

Приложений Б

Приложения С
ВВЕДЕНИЕ

Развитие информационной технологии (ИТ) в Республике Узбекистан поставило задачу — решить многие проблемы в этой области. Мировой финансовый кризис несколько затруднил решение этих проблем, хотя в Узбекистане информационные технологии развиваются своим темпом. Для примера приведём следующие фразы президента Республики Узбекистан И.А.Каримова из книги «Мировой финансово-экономический кризис, пути и меры по его преодолению в условиях Узбекистана»: «Наиболее высокими темпами развивались услуги связи, информатизации, финансовые, банковские, транспортные услуги. Особо следует отметить динамичное развитие услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые за последние четыре года в среднем увеличиваются ежегодно на 50 процентов. В результате доля сферы услуг в ВВП возросла в 2008 году до 45,3 процента против 42,5 процента в 2007 году.» [1] К этому можно отнести и электронную коммерцию.

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию <#»869270.files/image001.jpg»>

Рисунок 1 — Сравнение Google Play и iOS
Доходы от мобильных игр стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок.

Рисунок 2 — Доходы от мобильных игр

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Технологии для создания игр

. Разработка концепции:

•  возраст пользователя.

•        вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

1.3 Архитектура Android

точки зрения программиста, Android — платформа, абстрагирующая разработчика от ядра и позволяющая ему создавать код на Java. Android обладает несколькими полезными возможностями. Во-первых, это фреймворк, предлагающий большой набор API для создания различных типов приложений и, кроме того, обеспечивающий возможности повторного использования и замены компонентов, которые предлагаются платформой и сторонними приложениями. Во-вторых, наличие виртуальной машины Dalvik, отвечающей за запуск приложений на Android. Кроме того, к услугам разработчика набор графических библиотек для 2D — и 3D-приложений, поддержка мультимедиа-форматов (Ogg Vorbis, MP3, MPEG-4, H.264, PNG), API для доступа к камере, GPS, компасу, акселерометру, сенсорному экрану, джойстику и клавиатуре. Имеется даже специальное API для воспроизведения фоновых звуковых эффектов, которое пригодится нам при разработке игр. Не все Android-устройства обладают всеми этими возможностями — налицо аппаратное разделение. Конечно, список возможностей Android не исчерпывается упомянутыми мной. Однако для разработки игр они будут наиболее важны. Архитектура Android формируется из набора компонентов. Каждый компонент построен на основе элементов более низкого уровня. На рис. 3. представлен краткий обзор главных компонентов Android.

Рисунок 3 — Обзор архитектуры

Ядро

В нижней части рисунка видно что ядро Linux предлагает основные драйверы для аппаратных компонентов системы. Кроме того, ядро отвечает за память, управление процессами, поддержку сети и т.д.

Описание игры

В приложения А Б С. Я создал игры. По названия “Память,Судоку,Тест”

Игра обладает очень удобном интерфейсом и очень легким управлением алгоритмом

Игра помогает детям и зрослам развить

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Развивает память,

Заостряет внимание,

Повышает мышление и логику,

Удобна в использовании.

Глава II. Средства разработки развивающих и обучающих игр и используемый программы

.1 Среда выполнения и Dalvik

Среда выполнения Android, являющаяся надстройкой над ядром, отвечает за порождение и выполнение приложений Android. Каждая программа работает в собственном процессе со своей виртуальной машиной Dalvik. Dalvik запускает программы в байт-кодовом формате DEX. Java-файлы с расширением CLASS преобразуются в формат DEX с помощью специальной утилиты dx, имеющейся в SDK. Формат DEX занимает намного меньше места в памяти, чем классические файлы типа CLASS, что достигается большим сжатием, разбиением на таблицы и слиянием нескольких CLASS-файлов. Виртуальная машина Dalvik взаимодействует с библиотеками ядра, предлагающими базовый функционал для Java-программ. Эти библиотеки располагают большим, но не полным набором классов, доступных через Java SE.

До Android 2.2 (Froyo) весь код был интерпретируемым. В Froyo был представлен отслеживающий JIT-компилятор, способный компилировать части байт-кода в машинный код на лету. Это значительно увеличивает производительность приложений, требующих больших вычислений. JIT-компилятор может использовать возможности процессора, специально предназначенные для сложных вычислений, например для операций с плавающей точкой. Кроме того, в Dalvik включен собственный сборщик мусора (Garbage Collector, GC). Он работает по принципу «отметить и убрать», что иногда ставит разработчиков в тупик. Однако если внимательно им пользоваться, можно эффективно применять его при разработке игр. Каждое приложение, запускающееся в экземпляре виртуальной машины Dalvik, имеет в своем распоряжении от 16 до 24Мбайт оперативной памяти. Это необходимо держать в уме, жонглируя картинками и звуковыми ресурсами.

Фреймворк приложения

Фреймворк приложения связывает вместе системные библиотеки и среду выполнения, создавая таким образом пользовательскую сторону Android. Фреймворк управляет приложениями и предлагает продуманную среду, в которой они работают. Разработчики создают приложения для этого фреймворка с помощью набора программных интерфейсов на Java, охватывающих такие области, как разработка пользовательского интерфейса, фоновые службы, оповещения, управление ресурсами, доступ к периферии и т.д. Все ключевые приложения, поставляемые вместе с ОС Android (например, почтовый клиент), написаны с помощью этих API. Приложения, будь они с интерфейсом или с фоновыми службами, могут связываться с другими приложениями. Эта связь позволяет одному приложению использовать компоненты других. Простой пример — программа, делающая фото-снимок и потом обрабатывающая его. Приложение запрашивает у системы компонент другого приложения, обеспечивающий это действие. Далее первое приложение может повторно использовать этот компонент (например, от встроенного приложения камеры или от фотогалереи). Подобный алгоритм снимает значительную часть ноши с программиста, а также позволяет настроить многообразие аспектов поведения Android.   2.2 Разработка приложения для платформы Android

— бесплатно распространяемый компанией OracleCorporation комплект разработчика (далее SDK) на языке Java, включающий в себя компилятор Java (javac), стандартные библиотеки классов Java, примеры, документацию, различные утилиты и исполнительную систему Java (JRE). В состав JDK не входит интегрированная среда разработки на Java, поэтому разработчик, использующий только JDK, вынужден использовать внешний текстовый редактор и компилировать свои программы, используя утилиты командной строки.

Android SDK — Android SDK включает в себя инструменты, необходимые для разработки Android-приложений. Комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Eclipse — свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений. Развивается и поддерживается EclipseFoundation. На данный момент является наиболее удобным средством разработки для Android.

ADT плагин — по умолчанию Eclipse не особо годится для разработки Android-приложений. ADT — плагин, который настраивает среду разработки для использования Android SDK и добавляет возможность удобной разработки. Плагин довольно легко устанавливает в среду Eclipse.

SDKmanager (выбор платформы) — здесь мы выбираем необходимые нам компоненты для разработки приложений, а именно: платформа (API), утилиты (оптимизаторы для определенных устройств, набор готовых примеров и т.д.), тулсы (прямая отладка на ANDROID-устройстве, интеграция дополнительных возможностей и т.д.).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

С выбором я остановился на SDK платформы версии 2.3.3. Именно данная платформа предлагает весь необходимый набор методов необходимый для более удобной разработки приложений. Так же, ANDROID-устройств с версией ниже 2.3 мы уже не найдем. Соответственно, приложения созданные с помощью данного SDK можно будет использовать на любом мобильном устройстве с ОС Android.

Таким образом, в совокупности, мы получаем среду разработки с необходимым набором плагинов и виртуальной машины для отладки и проверки скомпилированных приложений. Далее можно приступать непосредственно к разработке приложений.
2.3 Особенности и специфика разработки

это уникальная операционная система. Разработчик приложений должен знать ее особенности и нюансы для получения хорошего результата. Существуют некоторые трудности, которые нужно учитывать при разработке. Перечислю их кратко:

Приложение требует для установки в два раза (или даже в четыре) больше места, чем оригинальный размер приложения;

Скорость работы с файлами на встроенной флеш-карте падает в десятки раз при уменьшении свободного места;

Каждый процесс может использовать до 16 Мб (иногда 24 Мб) оперативной памяти.основан на Linux. Между приложением и ядром лежит слой API и слой библиотек на нативном коде. Приложение выполняется на виртуальной машине Java (Dalvik Virtual Machine).

В Android можно запускать много приложений. Но одно из них есть главным и занимает экран. От текущего приложения можно перейти к предыдущему или запустить новое. Это похоже на браузер с историей просмотров.

Каждый экран пользовательского интерфейса представлен классом Activity в коде. Различные Activity содержатся в процессах. Activity может даже жить дольше процесса. Activity может быть приостановлена и запущена вновь с сохранением всей нужной информации.использует специальный механизм описания действий основанный на Intent. Когда нужно выполнить действие (сделать звонок, послать письмо, показать окно), вызывается Intent.

Также Android содержит сервисы подобные демонам в Linux для выполнения нужных действий в фоновом режиме (например, проигрывание музыки). Для обмена данными между приложениями используются Content providers (провайдеры содержимого).

Для данной работы были использованы провайдер данных о местоположении и положении в пространстве пользовательского устройства.

Глава III. Общая схема работы приложения Android   .1 Общая схема работы приложения Android

Приложения для Android в своей работе использует окна(аналогично Windows), однако в данной системе вышеуказанные окна носят иное название — Activity. Как и в Windows, каждое окно имеет свой жизненный цикл и свои особенности. При создании нового окна вызывается метод onCreate(), при разработке данный метод переопределяется и в нем происходит инициализация приложения и его компонентов. Далее вызываются методы onStart() и onResume(). Оба метода вызываются перед отображением окна при его создании, либо восстановлении(при переключении из другого приложения, при разворачивании свернутого приложения и тп). При сворачивании вызываются методы onPause() и onStop(). При закрытии приложения и окна вызывается onDestory(), в данном методе можно сохранить пользовательские данные и параметры. Полное описание и последовательность вызова методов можно найти на официальном сайте. Общая схема жизненного цикла приложения для Android представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 — Жизненный цикл приложения для системы под управлением Android 2.3.1
3.2 Графический интерфейс и обработка касаний экрана

Для реализации графического интерфейса игрового поля существует два тривиальных способа. Первый из них заключается в том, что все изображения стационарны и хранятся как ресурсы исполняемого приложения. При каждом изменении расположения объектов на игровом поле программа обращается к файлу изображения и помещает его в определенную координату. Данный способ больше подходит для работы со сложными изображениями, которые не целесообразно рисовать программно. Второй способ, более подходящий для отображения простых геометрических фигур, заключается в том, что рисование происходит программно. В JDK существую готовые функции, позволяющие рисовать объекты на основании определенных параметров. Мною был выбран второй способ, поскольку для игры необходимо всего две фигуры — квадрат и окружность. Каждому черному квадрату поля присваивается координата его центра и область нажатия, которой принадлежит эта координата. При попадании точки нажатия в допустимую область выбирается соответствующий этой области центр. На основании выбранного центра рисуется окружность с заранее определенным радиусом и цветом. Как упоминалось ранее, Android используется различными производителями на абсолютно разных устройствах, поэтому размеры фигур определяются исходя из размеров экрана устройства.
3.3 Разработка экранов приложения и их взаимодействия

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

При использовании приложения игрок оперирует несколькими рабочими столами. Разработка экранов, используемых приложением, основывается на взаимодействии нескольких объектов, таких как: задний фон, информационный текст, поле ввода, флаг и переключатели. Расположение объектов определяется заданными координатами.

Экраны в приложении вызываются в определенном порядке, в соответствии с действиями пользователя. Более наглядно схема взаимодействия экранов представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 — Схема взаимодействия экранов

Технические безопасности

Совокупность факторов производственной среды, оказывающей влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда называется условиями труда. Организация и улучшение условий труда на рабочем месте является одним из важных резервов производительности и эффективности труда.

Основными, при определении условий труда являются следующие вопросы:

производственный микроклимат помещения;

производственное освещение;

воздействие шума и вибрации;

электромагнитные излучения

электропожаробезопасность;

эргонометрические характеристики рабочего места.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Производственный микроклимат

Нормы производственного микроклимата определяют оптимальные условия для рабочей зоны и нормируются. Контроль параметров воздушной среды осуществляется соответствующими специалистами с помощью следующих приборов:

термометр (температура воздуха);

психрометр (относительная влажность);

анемометр (скорость движения воздуха);

актинометр (интенсивность теплового излучения);

газоанализатор (концентрация вредных веществ).

Для рассматриваемых помещений характерны следующие показатели:

. Комната системного администратора:

температура воздуха 16-18 С — в холодное время года, 18-20 — в теплое;

относительная влажность воздуха 40-60% — в холодное время года, 55-75% — в теплое;

скорость движения воздуха 0.2 м/с.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

. Кабинет директора предприятия:

температура воздуха 18-20 С — в холодное время года, 20-22 — в теплое;

относительная влажность воздуха 40-60% — в холодное время года, 55-75% — в теплое;

скорость движения воздуха 0.2 м/с.

. Основные производственные помещения, в которых находятся операторы ПЭВМ однотипны и обладают следующими климатическими показателями:

температура воздуха 20-22 С — в холодное время года, 22-24 — в теплое;

относительная влажность воздуха 40-60% — в холодное время года, 55-75% — в теплое;

скорость движения воздуха 0.2 м/с.

С целью создания комфортных условий труда, для поддержания влажности и оптимальной температуры в помещениях установлены кондиционеры («Electra”, вентиляция, охлаждение, увлажнение воздуха). Система кондиционирования воздуха обеспечивает поддержание необходимых параметров микроклимата, осуществляет очистку воздуха от пыли и вредных веществ.

Производственное освещение

Освещение служит одним из важнейших факторов влияющих на благоприятные условия труда. Рационально устроенное освещение на рабочих местах работников, обеспечивает высокий уровень работоспособности и оказывает положительное психологическое воздействие на работающих, способствует повышению производительности труда

Вся информация подается через зрительный анализатор. Вред. воздействие на глаза человека оказывают следующие опасные и вред. производственные факторы:

Недостаточное освещение рабочей зоны;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Отсутствие/недостаток естественного света;

Повышенная яркость;

Перенапряжение анализаторов (в т.ч. зрительных)

По данным ВОЗ на зрение влияет:

УФИ;

яркий видимый свет;

мерцание;

блики и отраженный свет.

Воздействие шума

Шум — всякий нежелательный для человека звук, мешающий восприятию полезных сигналов. Для измерения шума служат шумо — меры типа ШВК с фильтром ФЭ-2, а так же вибро — акустическая аппаратура типа RFT.

Допустимые уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные им уровни шума на рабочем месте не должны превышать 20 дБ, что является областью звукового комфорта.

Источниками шума в рассматриваемых помещениях являются кондиционер, компьютер, принтер. Уровень шума — порядка 20 дБ, что не превышает допустимых уровней.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Внешний шум и вибрации в рассматриваемом помещении отсутствуют практически полностью, так как отделка выполнена с учетом требований звукоизоляции.

Электромагнитные излучения

Мониторы являются основным источником различных видов излучений (электромагнитного, ионизирующего, неионизирующего) и статического электричества. Электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) монитора является потенциальным источником рентгеновского излучения.

В данном случае на рабочем месте установлены ПЭВМ типа IBM-PC с монитором Samsung SyncMaster 500S типа SVGA со следующими техническими характеристиками:

Размер экрана 15 дюймов;

Величина зерна (dot/pitch) трубки по горизонтали, т. е. минимальный размер точки на экране монитора входит в норму от 0,22 до 0,41 мм;

Частота регенерации изображения входит в норму от 75 Гц;

монитор удовлетворяет стандарту и MPR — II.

Тем не менее, в течение рабочего дня необходимо равномерно распределять и чередовать различную по степени напряженности нагрузку (ввод данных, редактирование программ, печать документов или чтение информации с экрана). При этом непрерывная работа за монитором не должна превышать четырех часов при 8 часовом рабочем дне, а количество обрабатываемых символов (знаков) 30 тыс. за 4 часа работы.

Таким образом, при использовании вышеуказанной аппаратуры и соблюдении изложенных требований условия работы за дисплеем выполнены в соответствии с основными требованиями санитарных норм и правил.

Эргонометрические характеристики рабочего места

Большое значение в создании оптимальных условий труда имеет планировка рабочего места, которая должна удовлетворять требованиям удобства выполнения работ, экономии энергии и времени оператора.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Сидячая продолжительная работа вредна человеку в принципе: работник сутулится или подается вперед и его позвоночник деформируется, травмируя диски; он поднимает плечи и сгибает руки, держа их в напряжении — и естественно они начинают болеть. Пережимая сосуды, он перегружает сердце; ну а о хронических растяжениях сухожилий кистей рук и постоянно ухудшающемся зрении можно не говорить. Поза, а следовательно и здоровье, зависят, в конечном итоге, от размеров и дизайна рабочего места.

Рабочее пространство.

Научная организация рабочего пространства (Рис.4.1) базируется на данных о средней зоне охвата рук человека — 35-40 см. Ближней зоне соответствует область, охватываемая рукой с прижатым к туловищу локтем, дальней зоне — область вытянутой руки. Тонкой линией изображено фактическое положение монитора на рабочем столе сотрудника — на углу стола с левой стороны. Это приводит к значительному неудобству при работе. При работе с компьютером приходится постоянно поворачивать голову влево, что ведет к усталости шейных мышц.

Рисунок 6. Организация рабочего пространства

Внутренний объем.

Значимым фактором является пространство под столешницей. Высота столов, использующихся на предприятии соответствует общепринятым стандартам, и составляет 74 см. Конструкция столов обеспечивает требования по ширине и высоте необходимого пространства для ног.

Рисунок 7. Необходимое пространство для ног

Взаимное расположение предметов на рабочем месте :

a1 — угол обзора по вертикали, 35°

a2 — угол наклона клавиатуры, 10°

h1 — высота рабочей поверхности, 79 см

h2 — высота сиденья стула, регулируется под конкретного человека

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

h3 — расстояние от края стола до клавиатуры, 10 см

h4 — расстояние от органов зрения оператора до экрана, 65 см

Взгляд человека направлен перпендикулярно центру экрана монитора.

При компоновке рабочего места не следует забывать о том, что наиболее важные из орудий труда следует располагать спереди и справа от человека.

Клавиатура, как наиболее часто используемое устройство ввода. Параметры этой зоны: угол — 70°, глубина — 30-40 см.

Остальные устройства — угол — 130 градусов, глубина 70-80 см.

С учетом выше приведенных данных об углах обзора, а так же зная максимальный размер зоны досягаемости правой руки (70-100 см). Можно считать, что расположение рабочих предметов в моторном поле правильное.

Электробезопасность

Для обеспечения электробезопасности в помещении проверены следующие показатели:

соответствие напряжения в сети тому на которое рассчитан ПК;

наличие защитного заземления;

меры защиты от перепадов в сети.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Приборы, находящиеся в помещении работают от номинального напряжения 220 В. В нашем случае применено заземление с изолированной нейтралью. Заземление выведено на заземляющий контур с сопротивлением 4 Ома. Заземление дисплеев осуществляется через системный блок ПК.

Соединение ПК с сетью выполнено с помощью трехжильного медного силового кабеля с вилкой, имеющей клеммы заземления. Все провода в рабочем помещении имеют характеристики, соответствующие токам и напряжениям в сети.

При эксплуатации ПК возможны возникновения следующих аварийных ситуаций:

короткие замыкания;

перегрузки;

повышение переходных сопротивлений в электрических контактах;

перенапряжение;

возникновение токов утечки.

Электрические установки, к которым относится все оборудование ПК, представляют для человека потенциальную опасность. Воздействие тока может привести к электрической травме, то есть повреждению организма электрическим током или электрической дугой. Исключительно важное значение для предотвращения электрического травматизма имеет правильная организация обслуживания действующих электрических установок, установленная «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭ) и «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ). Помещения, где находятся рабочие места операторов, относятся к категории помещений без повышенной опасности, оборудование относится к классу до 1000 В. Оператор работает с оборудованием на 220 В. Наиболее часто бывают случаи касания рукой или другими частями тела корпусов компьютеров и дисплеев. Для предотвращения электротравматизма необходимо применять наиболее дешевый и эффективный способ защиты, которым является защитное заземление. Принцип действия заземления заключается в многократном уменьшении тока, протекающего через человека в случае утечки. Человек-оператор должен быть обучен правилам эксплуатации электрооборудования и оказанию первой помощи при поражении электрическим током.
Заключение

В результате проделанной работы было разработано игры для память и мышления, логику приложенные , которое возможно установить на любое мультимедийное устройство под управление операционной системы Android версии не ниже 2.1

В процессе разработки были исследованы различные операционные системы мобильных устройств, платформы и способы разработки игровых приложений.

Работа приложения была протестирована на двух устройствах, различного типа:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

смартфон Galaxy 5S

планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab2 7.0.

В ходе тестирования были выявлены и исправлены ошибки несовместимости приложения с различными типами экранов и устройствами ввода.

Таким образом, можно говорить о том, что поставленные задачи были выполнены в полной мере.
Список используемых источников

1.       «Об информатизации» Закон Республики Узбекистан от 11 декабря 2003г., #»869270.files/image008.jpg»>

Рисунок 8

Главный экран процесса вертикальной вид

 

Рисунок 9

Приложения в горизонтальный виде

 

Рисунок 10

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Процесс неправильного выбора

Рисунок 11

Правильной вибор

GridAdapter extends BaseAdapter

{Context mContext;Integer mCols, mRows;ArrayList arrPict;String PictureCollection; РєРResources mRes;    private static enum Status {CELL_OPEN, CELL_CLOSE, CELL_DELETE};ArrayList arrStatus;GridAdapter(Context context, int cols, int rows)

{= context;= cols;= rows;= new ArrayList();= new ArrayList();= «animal»;= mContext.getResources();();

}void makePictArray () {.clear();(int i = 0; i < ((mCols * mRows) / 2); i++)

{.add (PictureCollection + Integer.toString (i));.add (PictureCollection + Integer.toString (i));

}.shuffle(arrPict);

}void closeAllCells () {.clear();(int i = 0; i < mCols * mRows; i++).add(Status.CELL_CLOSE);

}int getCount() {mCols*mRows;

}Object getItem(int position) {

}long getItemId(int position) {

// TODO Auto-generated method stub0;

}View getView(int position, View convertView, ViewGroup parent) {view;(convertView == null)= new ImageView(mContext);= (ImageView)convertView;(arrStatus.get(position))

{CELL_OPEN:drawableId = mRes.getIdentifier(arrPict.get(position), «drawable», mContext.getPackageName());.setImageResource(drawableId);;CELL_CLOSE:.setImageResource(R.drawable.closez);;:.setImageResource(R.drawable.none);

}view;

}void checkOpenCells() {first = arrStatus.indexOf(Status.CELL_OPEN);second = arrStatus.lastIndexOf(Status.CELL_OPEN);(first == second);(arrPict.get(first).equals (arrPict.get(second)))

{.set(first, Status.CELL_DELETE);.set(second, Status.CELL_DELETE);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

}

{.set(first, Status.CELL_CLOSE);.set(second, Status.CELL_CLOSE);

};boolean openCell(int position) {(arrStatus.get(position) == Status.CELL_DELETE ||.get(position) == Status.CELL_OPEN)false;(arrStatus.get(position) != Status.CELL_DELETE).set(position, Status.CELL_OPEN);();true;boolean checkGameOver() {(arrStatus.indexOf(Status.CELL_CLOSE) < 0)true;false;

}   Приложений Б

Рисунок 12

Выбор степени сложности

Рисунок 13

После выбора легкоclass FolderListActivity extends ListActivity {static final int MENU_ITEM_ADD = Menu.FIRST;static final int MENU_ITEM_RENAME = Menu.FIRST + 1;static final int MENU_ITEM_DELETE = Menu.FIRST + 2;static final int MENU_ITEM_ABOUT = Menu.FIRST + 3;static final int MENU_ITEM_EXPORT = Menu.FIRST + 4;static final int MENU_ITEM_EXPORT_ALL = Menu.FIRST + 5;static final int MENU_ITEM_IMPORT = Menu.FIRST + 6;static final int DIALOG_ABOUT = 0;static final int DIALOG_ADD_FOLDER = 1;static final int DIALOG_RENAME_FOLDER = 2;static final int DIALOG_DELETE_FOLDER = 3;static final String TAG = «FolderListActivity»;Cursor mCursor;SudokuDatabase mDatabase;FolderListViewBinder mFolderListBinder;

// input parameters for dialogsTextView mAddFolderNameInput;TextView mRenameFolderNameInput;long mRenameFolderID;long mDeleteFolderID;

@Overridevoid onCreate(Bundle savedInstanceState) {.onCreate(savedInstanceState);(R.layout.folder_list);getMorePuzzles = (View) findViewById(R.id.get_more_puzzles);(DEFAULT_KEYS_SHORTCUT);

// Inform the list we provide context menus for items().setOnCreateContextMenuListener(this);.setOnClickListener(new OnClickListener() {

@Overridevoid onClick(View v) {intent = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, Uri.parse(«#»869270.files/image014.jpg»>

Рисунок 14

Интерфейс игры теста

class QuizActivity extends Activity implements OnClickListener {

/** Called when the activity is first created. */AbsoluteLayout Abs;Button Question;Button[] Answers=new Button[4];double width;double height;static final int QUESTIONS=8;static final int VARIANTS=4;static final char DELIMITER=’/’;String[][] AnsMatrix=new String[VARIANTS][QUESTIONS];int[] RightAnswers=new int[QUESTIONS];String[] Ques=new String[QUESTIONS];TypedArray Base;int time=0;int total_time=8;int right=0;int wrong=0;int current_right=0;AbsoluteLayout.LayoutParams[] params=new AbsoluteLayout.LayoutParams[VARIANTS+1];

@Overridevoid onCreate(Bundle savedInstanceState) {{.onCreate(savedInstanceState);=new AbsoluteLayout(this);(Abs);display = getWindowManager().getDefaultDisplay();=display.getWidth();=display.getHeight();= new Button(this);[0]=new AbsoluteLayout.LayoutParams(

(int)width,(int)height/4,0,0

);.setLayoutParams(params[0]);.addView(Question);.setOnClickListener(this);

//(int i=1;i<VARIANTS+1;i++){k=i%2;m;(i<3) m=1;{=2;

}[i-1]= new Button(this);[i]=new AbsoluteLayout.LayoutParams(

(int)width/2,(int)height/4,(int)(k*width/2),(int)(m*height/4)

);[i-1].setLayoutParams(params[i]);.addView(Answers[i-1]);[i-1].setOnClickListener(this);

}

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

//getSubstringBetweenDelimiters(2,3,»/Question1/Variant11/Variant12/Variant13/Variant14/Answer1/»);

//Toast.makeText(this, getSubstringBetweenDelimiters(5,6,»/Question1/Variant11/Variant12/Variant13/Variant14/Answer1/»), Toast.LENGTH_LONG).show();();();

}(Exception e){.makeText(this, e+»», Toast.LENGTH_LONG).show();

}

}void LoadQuestion() {qs=(int)System.currentTimeMillis()%QUESTIONS;.setText(Ques[qs]);(int i=0;i<VARIANTS;i++){[i].setText(AnsMatrix[i][qs]);

}_right=RightAnswers[qs]-1;

}void LoadQuestions(){res=getResources();=res.obtainTypedArray(R.array.Questions);(int i=0;i<QUESTIONS;i++){[i]=getSubstringBetweenDelimiters(0,1,Base.getString(i));(int j=0;j<VARIANTS;j++){[j][i]=getSubstringBetweenDelimiters(j+1,j+2,Base.getString(i));

}[i]=Integer.parseInt(getSubstringBetweenDelimiters(VARIANTS+1,VARIANTS+2,Base.getString(i)));

}

}String getSubstringBetweenDelimiters(int k, int m, String str){index1=0;index2=0;len=str.length();dels=0;(int i=0;i<len;i++){(str.charAt(i)==DELIMITER){++;

}(dels==k){=i;

}(dels==m){=i;

}

}

//Toast.makeText(this, index1+» «+index2, Toast.LENGTH_LONG).show();str.substring(index1+2, index2+1);

}

@Overridevoid onClick(View arg0) {

// TODO Auto-generated method stub(arg0==Question){++;

}{++;(int i=0;i<VARIANTS;i++){(arg0==Answers[i]){(current_right==i){-;++;

}

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

}

}

}++;();(time==total_time){();=0;=0;=0;

}

}void Stats() {

// TODO Auto-generated method stubrating=Math.round(((double)right/((double)right+(double)wrong))*100);stat=»»;+=getString(R.string.note1);+=» «+right+» «;+=getString(R.string.note2);+=» «+total_time+». «;+=getString(R.string.note3);+=» «+(rating+»»).substring(0,(rating+»»).length()-2);.makeText(this, stat, Toast.LENGTH_LONG).show();

}

Рисунок 15

Страница результата.

 

 

Quiz

Vi otvetili

raz pravilno ot

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Vash reyting

 

 

 

/nКто основатель apple?/Стив Джобс/Сергей Брин/Ли Бёнчхоль/Акио Морита/1/

/nСамый популарный Ос?/Microsoft/Symbian/iOS/Android/4/

/nSamsung в каком стране зародился?/Корея/Америка/Узбекистан/Канада/1/

/nЧто такой Гаджет?/безделушка/Игровая приставка/Мультимедиа устройства/Для просмотря Фото/1/

/nКак можем просмотреть серия номер телфона?/*4720#/*#0000#/*#92702689#/*#06*/4/

/nAndroid Кому Предналежит?/Google/Mail.ru/Windows/Symbian /1/

/nВ каком Программе создаеться Приложения Андроид/В Eclipse/В С++/В Паскале/В PHP/1/

/nВ Мире самый Популарный Устройства?/Samsung/Iphone/Nokia/Sony-Ericcson/1/

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

979

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке