Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Разработка рекомендаций для повышения эффективности рекламной деятельности туристического агентства (на примере ТА ‘PegasTouristic’)»

Под туризмом мы понимаем временные выезды за территорию государства, в котором проживаем. Поездки могут осуществляться от 24 часов до 6 месяцев. Сфера туризма целиком направленна на реализацию комплексных туров и дополнительных услуг, которые формируют тур для потенциального клиента. Главным аспектом в продвижении таких услуг является реклама.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме

.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме

.2 Виды и классификация рекламы в туризме

.3 Направление современной рекламной деятельности туристических предприятий в России

. Специфика рекламной деятельности туристического агентства ( на примере ООО «PegasTouristic»)

.1 Краткая характеристика деятельности ООО «PegasTouristic»

.2 Особенности рекламной деятельности туристического агентства ООО «PegasTouristic»

.3 Рекомендации для повышения эффективной рекламной деятельности туристического агентства «PegasTouristic»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Введение

Под туризмом мы понимаем временные выезды за территорию государства, в котором проживаем. Поездки могут осуществляться от 24 часов до 6 месяцев. Сфера туризма целиком направленна на реализацию комплексных туров и дополнительных услуг, которые формируют тур для потенциального клиента. Главным аспектом в продвижении таких услуг является реклама.

Реклама это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Хорошая реклама в туризме не просто нужна, а необходима, так как туристические услуги вещь далеко не материальная, ведь туризм несёт огромный познавательный, развлекательный и информационный багаж, необходимый для любого эрудированного человека.

В своей выпускной квалификационной работе автор хотел исследовать тему разработки рекламных стратегий для туристического агентства (на примере «Pegastouristic»). Раскрытие роли и изучение целей рекламы в сфере туризма. Определение соотношения маркетинговых и рекламных стратегий турфирмы. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии туризма при изучении его структур.

Современную индустрию путешествий нереально вообразить в отсутствии рекламы. Рекламное объявление — активная, стремительно трансформирующаяся область человеческой деятельности. Реклама развивается и меняется вместе со временем. Меняется вид рекламы, способы ее передачи и ее составляющие. Со временем вид рекламы, её сущность и форма испытывали кардинальные превращения совместно сразвитием производительных сил общества сменой общественно-финансовых формаций.

Реклама в одно и то же время доводит до покупателей различные сведения, нужные для приобретения и применения изделий, и, комбинируя собственную информационность с утвердительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое влияние. Реклама, для себя, в одно и тоже время считается и делом, и искусством.

«PegasTouristic» являетсяагентством работающим по франшизе. Официальным представителем туристических агентства является туроператор «PegasTouristic». Вследствие большого сотрудничества с крупными компаниями в сфере туризма, авиаперелетов и досуговых бюро «PegasTouristic» развернуло широкомасштабную рекламную корпорацию, которая представляет и преследует цели туристских предприятий по всему миру.

Данная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как на сегодняшний день рекламные разработки, в сфере туризма, шагнули далеко вперед, что помогает крупным туристическим компаниям не только иметь определенный высокий статус среди клиентов, но и за счет этого иметь большой список клиентуры, а в следствии и большую прибыль предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций для повышения эффективности рекламной деятельности туристического агентства (на примере ТА «PegasTouristic»).

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме.

. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме.

. Виды и классификация рекламы в туризме.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

. Направление современной рекламной деятельности туристических предприятий в России.

. Специфика рекламной деятельности туристического агентства ( на примере ООО «PegasTouristic»).

. Краткая характеристика деятельности ООО «PegasTouristic».

. Особенности рекламной деятельности туристического агентства ООО «PegasTouristic».

. Рекомендации для повышения эффективной рекламной деятельности туристического агентства.

Объектом исследования является туристическая фирма ООО «PegasTouristic»

Предметом исследования является рекламная деятельность туристического агентства ООО «PegasTouristic».

Методологической базой выпускной квалификационной работы являются научные работы и труды: А.П.Дуровича, И.П.Яковлева, Ф.Н. Ильясова, В.С Сенина, Ф. Котлера и т.д., а также нормативно — правовые акты и интернет ресурсы посвященные рекламной деятельности турфирм.

Данная выпускная квалификационная работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложения.

В первой главе дается характеристика туристического рынка, понятие рекламы, ее цели, функции, виды, технологии рекламной стратегии, её специфике и значении в туристическом бизнесе.

Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментации туристического рынка г. Казань, прослеживается осуществление рекламной деятельности на ООО «PegasTouristic» и даются рекомендации по ее улучшению.

Выпускная квалификационная работа представлена на 56 страницах, содержит 10 таблиц, 12 рисунков, 31 источник использованной литературы.

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме   .1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме

Комплекс маркетинговых коммуникаций — это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций (пользователями услуг).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Маркетинговые коммуникации занимают неотъемлемое пространство в работе туристической фирмы, так как предполагают собой более функциональную долю комплекса маркетинга. В состав комплекса коммуникаций входят 4 ведущих компонента:

— реклама — это коммерческая модель коммуникаций, специализированная с целью продвижения продуктов, услуг либо мыслей. Несмотря на то определенные разновидности рекламы (к примеру, прямолинейная почтовое распространение) нацелены на определенного индивида. Исходя из практики, все же большая часть маркетинговых рекламных коммуникаций предусмотрены на широкую целевую аудиторию и популяризируется подобными орудиями общественной данных как: радиовещание, телевещание, печатные издания и журналы.

— связи с общественностью или паблик рилейшнз это координированные действия согласно формированию определенных взглядов о товаре или услуге потребителей. Они реализуются посредством помощи конкретных проектов и типов работы, никак не связанных непосредственно с реализацией продуктов.

стимулирование сбыта это всевозможные разновидности маркетинговой работы, которые в конкретный период времени повышают начальную значимость продукта либо обслуживание, и непосредственно активизируют покупательную динамичность потребителей (к примеру, купоны либо пробники), службу дистрибьюторов и торгового персонала.

— личная продажа, формирование индивидуального контакта с один либо несколькими возможными потребителями данного товара с целью реализации продукта. Моделями подобных контактов могут быть телефонные диалоги областных агентов компании-изготовителя с районными фирмами либо бизнесменами отдельной торговли, частичные звонки возможным потребителям напрямую, либо реализация продуктов согласно телефонным заявкам.

Термин «коммуникация» (от лат. — общее, объединяющее, совместное) возник в теории информации, под ним понимается обмен или передача информации (сообщение) кому-либо. Специалисты по психологии вкладывают в данное слово наиболее обширную им при её передаче. В психологии высококлассного и деловитого общения под коммуникациями понимаются внешние каналы связи среди работников, сформировавшиеся в процессе постановления координационных вопросов, какие дают возможность сотрудникам осуществлять собственные высококлассные свойства. Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах (таб. 1.1.1)

Таблица 1.1.1

Понятие процесса коммуникаций по мнению различных авторов

 

Все же большинство исследователей склоняются к версии А.П. Дуровича. Он оценивает комплекс маркетинговых коммуникации как процесс обмена информацией, его смысловое значение, при этом разделяя их на межличностные (общение и взаимодействие) и безличностные коммуникации. Межличностные исполняются между объектом и субъектом, а также между группой лиц, которые непосредственно ведут разговор с внедрением или же без них каких-либо средств коммуникаций (телевидение, телефонные переговоры, интернет). Безличные коммуникации, исполняются в критериях недоступности объекта к оппоненту собственного контакта, при этом не имея обратной связи с ним. Чаще всего данная коммуникация выступает с внедрением средств глобального и избирательного влияния (печать, радио, TV, баннеры, листовки и т.д.)[10, с.46]

Стратегические решения коммуникаций туристической компании находятся в зависимости от стратегических рекламных целей организации. Концепция позиционирования заключается в формировании популярности компании, в сознании целевого мотивированного сегмента покупателей. При стратегическом планировании собственной работы турфирма обязана соотносить реализуемую коммуникационную стратегию, подключающую в себя (полностью или же частично) составляющие раздела рекламных коммуникаций, с совместной стратегией управления компанией.

По мнению Ф. Котлера [14,c. 21], разработка маркетинговых коммуникаций включает в себя семь типов работ:

. определение целевой аудитории;

. создание обращения;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

. выбор коммуникационных каналов;

. определение бюджета;

. оценка результатов;

. управление маркетинговыми коммуникациями.

Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в разработанной им модели. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций (рис 1.1.1).

Рис 1.1.1 Процесс маркетинговых коммуникации по Ф.Котлеру[14, с.27]

Действенная модель маркетинговых коммуникаций имеет несколько этапов:

. выявление целевой аудитории;

. определение степени покупательской готовности аудитории;

. определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;

. составление обращения к целевой аудитории;

. формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;

. разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;

. претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

. сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;

. корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Важной целевой аудиторией (адресатами) рекламных коммуникаций туристской компании считаются последующие:

1. Работники компании. Результат достижения установленных перед компанией целей в большой мере находится в зависимости от того, в какой степени руководство добилось взаимопонимания с персоналом, равно как велика мотивация работников на предприятии, какова та или иная общепсихологическая атмосфера, царствующая в коллективе.

2. Реальные и потенциальные покупатели (целевой рынок). Концепция коммуникаций с целевым рынком различается чрезмерным многообразием конфигураций, средств и инструментов (рекламное объявление, бонусы, состязания, игры и т.д.). Предпочитаемый, с точки зрения туристической компании, встречный отклик способен быть различным. В конечном же счете она состоит в приобретении туристического продукта, предлагаемого фирмой-коммуникатором.

. Маркетинговые посредники. В среду данных лиц вступают трейдерские посредники (турбюро, экскурсионные конторы, туристские учреждения), а кроме того личности и компании, содействующие осуществлению единичных рекламных функций (к примеру,агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства и т.д.). Характерной чертой данного адресата коммуникаций считается в таком случае, то что рекламный посредник имеет возможность быть промежуточным звеном в коммуникации компании с мотивированным рынком и контактными аудиториями.

4. Контактная аудитория. Она объединяет организации и лица, не принимающих непосредственного участия в рыночной деятельности

5. Производители туристских услуг. Компании, предоставляющие обслуживание согласно размещению, питанию, автотранспортному сервису и т.д. В свойстве инструментов коммуникационного влияния могут применять рекламное объявление и связь с общественностью.

Более результативным орудием комплекса рекламных коммуникаций в области туризма считается рекламное объявление. Реклама проявляет огромное возможное воздействие на все, без исключения, другие компоненты данного ансамбля, таким образом, она способна заинтересовывать большое количество народа, однако, помимо этого, считается и наиболее дорогостоящей.

Функционируя в рамках концепции менеджмента, рекламное объявление считается сильным орудием и имеет большое влияния на покупателя. Но её значимость и роль невозможно абсолютизировать. Прибегая к применению рекламы в практике маркетинговой работы, необходимо не забывать о том, что рекламное объявление является сильным орудием влияния на покупателя. Вследствие этого один из основных условий к рекламе состоит в её достоверности. К огорчению, «золотое» правило туристкой бизнес индустрии «никак не брать обязательство выполнить перед покупателем, то чего осуществить никак не можешь» не всегда выполняется, при этом довольно зачастую бессознательно, с хороших побуждений заинтересовать покупателя разными средствами и способами. Неумение осуществить личные обязательства негативно влияет на восприятие компании в целом, а также довольства покупателя услугой или товаром.

Характерные особенности рекламы как одного из ведущих средств маркетинговых коммуникаций в области туризма формируются равно как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара — туристского продукта, а именно:

1. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к возможному посетителю не непосредственно от работника компании, а через маклера (СМИ, проспекты, сборники, афиши и другие рекламоносители).

2. Односторонняя направленность. Реклама в действительности нацелена исключительно в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту действия). Сигналы оборотной взаимосвязи поступают только в форме окончательного поведения вероятного посетителя — приобретения либо отказа от туристического продукта.

3. Неясность с точки зрения измерения эффекта. Эта отличительная черта считается закономерным продолжением предшествующей. Противоположная взаимосвязь в маркетинговой работе вынашивает вероятный вид. Обстоятельство заинтересованности покупателя находится в зависимости от значительного числа условий, зачастую никак не обладающих непосредственным взаимоотношением к рекламе, носящих индивидуальный вид и почти никак не поддающихся формализации.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

4. Общественная форма. Туристское рекламное объявление обладает особенной обязанностью из-за подлинности, искренности и чёткости, подаваемой посредством ее данных.

. Информационная содержательность. Туристское обслуживание, в различие с классическими продуктами никак не обладает вещественностью форм и непрерывностью свойств, имеет необходимость в первенствующем формировании подобных функций рекламы, равно как информативность и популяризация.

6. Заметность и вескость. Особенность туристских услуг объясняет потребность применения наглядных средств, которые обеспечивают абсолютное понимание о предмете туристской заинтересованности.

Таким образом, можно выявить, что реклама в комплексе всех маркетинговых стратегий считается более весомым составляющим коммуникационного ансамбля. Реклама является одним из самых распространенных и важных элементов маркетинговых коммуникаций. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. С помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть продукцию на рынок.
1.2 Виды и классификация рекламы в туризме

Классификация рекламной маркетинговой работы на предприятиях, работающих в сфере туризма, содержит довольно большой смысл и находится в зависимости от большого количества моментов. Основная масса компаний обслуживания образует рекламную деятельность собственными мощностями. В крупных фирмах, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются индивидуальные отделы менеджмента и рекламы, которые занимаются продвижением продукта и услуг компании. Наличие такого отделения в компании включает несколько плюсов, а непосредственно:

эксперты отдела прекрасно понимают продукцию и предлагаемые предложения компании;

они владеют большой информационной базой, сопряженной равно как со стратегией развития компании, к примеру, с его нынешними вопросами, и обладают все без исключения возможностями почти мгновенно осуществлять, в интерес компании, данные вопросы;

работники службы заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Согласно статистике формирования менеджмента, маркетинговая работа делается наиболее непростой, многоуровневой и многоструктурной. В международной и в российской практике отсутствует общая систематизация видов рекламы, что усложняет реализацию рекламных коммуникаций.

Существует один из возможных вариантов классификации, который может быть полезен для практической деятельности в маркетинговой коммуникации. Данная классификация представляет собой признаки и виды, по которым можно систематизировать туристскую рекламу (таблица 1.2.1).

Таблица 1.2.1

Классификация видов туристской рекламы

 

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

. Товарная

Главная цель товарной рекламы — развитие и поощрение спроса на туристическую продукцию. Подобная реклама сообщает о возможных покупателях, о плюсах предлагаемого продукта, тем самым активизирует заинтересованность и способствует его реализации.

. Престижная

Престижная, или имидж-реклама, предполагает собой рекламу плюсов, рентабельно отличающих компанию от соперников. Её задача — формирование у населения, в первую очередь в целом из числа действующих и возможных покупателей, хорошего стиля, зарождающего взаимодоверие к туристскому предприятию и предлагаемым им предложениям. Тенденции имидж-рекламы следует согласовывать с событиями или мероприятиями согласно пропаганде.

По направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы.

. Реклама возможностей призвана оповещать целевые аудитории о способностях компании в сфере предоставления туристских услуг. Её адресатами могут являться как юридические, так и физические лица. Юридические лица могут быть более заинтересованными в предложениях компании, согласно таким критериям, как: компания может проводить развлечения собственных работников за счет туристической компании, деловых и благотворительных путешествий. Физические лица, на основании базы получаемых данных от туристической компании, производят подбор тура. Они подбирают вид туризма, маршрут и длительности путешествия в соответствии со своими потребностями и финансовыми возможностями. Реклама возможностей обязана не только проинформировать клиента, но и вызвать интерес покупателей, уверить их в прочности и защищенности путешествия, гарантиях качественного сервиса.

. Реклама потребностей направлена на информирование деловых партнеров о наличии компании в целом и её нужд, в чем либо. С помощью такого рода рекламы туристская компания может принимать решения в разрешении своих проблем в привлечение посредников, найма на временную либо стабильную службу работников, поиска и реализации материально-технических ресурсов (комнат под кабинеты, автотранспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.).

В зависимости от характера и особенностей рекламного объявления различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Информативная реклама. Главной задачей информативной рекламы считается доведение достоверной информации до возможных покупателей данных о компании, предложениях, их свойствах, плюсах, нововведениях.

Напоминающая реклама. Специализирована с целью укрепления осведомленности покупателей о наличии конкретного предложения у компании на рынке и о его (её) свойствах.

По способу воздействия на целевую аудиторию следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Рациональная реклама, направлена на использование большого количества аргументов, фактов с целью убедить в чем-либо читателя. Чаще всего данный вид рекламы бывает иллюстрированным (приложение 1(рис.1.2.1)).

Эмоциональная реклама целиком направлена к эмоциям, чувствам и воспоминания потребителя, она влияет посредством ассоциации. Главным способом в убеждении покупателя, данная реклама использует красивые и запоминающиеся картинки, а также, в редких случаях, аудио-слоганы. (приложение 1(рис.1.2.2)).

Сравнивая рисунок 1.2.1 и рисунок 1.2.2, то есть пример рациональной и эмоциональной рекламы можно сказать, что между ними есть ряд различий и даже потребителю не составит труда отличить два вида реклам. Рациональная реклама на первом рисунке пытается убедить клиента. Цифры, картинки, статистика, диаграммы и т.д., все это помогает убедить человека в надобности приобретении тура именно у этого туристического агентства. Эмоциональная реклама же, не отличается столь разнообразным тексом на баннере, отнюдь текста на эмоциональной рекламе практически нет, лишь пару строк могут быть на такой рекламе, а именно адрес и номер телефона. Здесь же весь акцент ложится на фотографию, которая подарит нам эмоции, такие эмоции, которые с подвигнут нас к приобретению данного товара или услуги.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Современный мир перенасыщен источниками рекламы. Информация переплетается с нашей жизнью, окутывает нас. На продажи влияет не столько рекламный канал (интернет, рекламные листовки, радио, tv), сколько послание, которое достигает целевого потребителя.

Многие рекламные обращения представляют собой классификацию различных видов комбинации рекламного маркетинга.

Характерные черты рекламы на туристском рынке формируются особыми отличительными признаками самих областей. Данной чертой могут считаться, в первую очередь, деятельность, связанная с потребителями напрямую, реклама должна заинтересовать клиента и привести их в туристическую компанию на реализацию программы тура. При этом турист должен осуществить свой отдых с комфортом, развлечениями и наилучшим обслуживанием, но с наименьшей степенью затрат на данный отдых.

Немаловажно выделить то, что четко установить результативность рекламы, в индустрии туризма, рекламной кампании, практически невозможно. Также невозможно четко определить тот или иной результат взаимодействия потребителя с рекламой. По этой причине, принимая во внимание психологическое влияние рекламы на возможного покупателя, следует предоставлять рекламу в опорном порядке. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отклонение или уход от рекламной работы равноценен уходу с рынка. Перестав быть заметной, фирма косвенно доказывает собственные планы сохранить занимающую нишу, уступая соперникам.

Особенность рекламного рынка в Российской Федерации состоит в его динамике. Пределы данного рынка постоянно расширяются из-за результатов возникновения новейших туристских компаний и, в соответствии с этим, привлечение новых покупателей. Рекламное объявление в интересах рынка усиленно навязывает аудитории собственные значения, стремительно создавая глобальное понимание, тиражируя моральный акт и актуальные ориентации её клиентов. Таким образом, в Российской Федерации в обстоятельствах рыночных взаимоотношений начинается формирование собственного понятия, такого как общероссийский рекламный рынок гостиничных и туристических услуг. Работа на туристическом рынке, в сфере рекламы собственного бизнеса, довольно трудна. Её результат в большой степени сопряжен с присутствием у покупателей позитивного эмоционально-оценочного взаимоотношения и общественно-эмоциональной готовности к высококачественному развлечению[30, с. 19 ].

В зависимости от целей определенной рыночной обстановкой, рекламное объявление в туризме способно продуктивно разрешать проблемы:

1. Напоминание (развитие осведомленности и познания о новых предложениях, определенных мероприятиях, о компании в целом и т.д.)

. Внушение (градационное, поочередное развитие предпочтения, в пользу надлежащего восприятия покупателем вида компании и её продуктов, а также компания может поощрять своего клиента с помощью скидочных купонов, бонусов и программ лояльности);

. Уведомление (сохранение осведомленности, сохранение в памяти покупателей данных о товаре в интервалах среди покупками; уведомление, в каком месте возможно приобрести этот продукт) и прочие проблемы

Реклама является неличной несобственной формой коммуникации. Исполняемые с поддержкой коммерческих денег распространения данных, с отчетливо отмеченной основой финансирования.

К средствам распространения рекламы относятся следующие:

) печатная (полиграфическая реклама);

) теле- и радиореклама;

) реклама в прессе: газеты и журналы;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

) наружная реклама;

) реклама в интернете;

) сувенирная реклама;

) реклама на транспорте.

Рис. 1.2.3. Средства распространения рекламы зарубежными туристическими фирмами по опросу Джорджа Гэллапа[11, с. 57]

Данная диаграмма наглядно показывает использование средств распространения рекламы в туризме. Она была выявлена в 2016 году в Южной Каролине с помощью опроса Джорджа Гэллапа. Он считал : «Продавать нужно не продукт, а те ассоциации, которые с ним связаны, так как мы живем в век технологий, нужно захватывать рекламу в интернете»[11, с.43].

Именно Джордж Гэллап ввел опросники в компаниях, что помогло многим индустриям понять чего же именно хотят их потребители. Благодаря этому многие туристические компании ведут опросы, не только о том, какой вид отдыха будет интересен их клиентам, но и как они узнали о туристской фирме, чтобы понять, как реклама является эффективной, а какая нет.

На рисунке 1.2.3представлена диаграмма со статистикой средств распространения рекламы туристическими фирмами на мировом рынке. Из данной диаграммы можно сказать, что чаще всего тур фирмы прибегают к рекламе в интернете (около 40%), реже всего сувенирной рекламе (1%).

Рассмотрим подробно особенности использования основных медиа-каналов рекламы и средств ее распространения.

Рекламное объявление в печатных изданиях и журналах приобрела обширное продвижение и согласно размеру расходов уступает только рекламе на телевидении. Рекламное объявление в печатных изданиях экономичнее рекламы на телевидение, но не столь эффективно. Совместно с этим свойство воссоздания работы маркетинговой работы в печатных изданиях, как правило, низкое. Из этого следует, что места размещения данных рекламных объявления, равно как принцип, меньше интересны, и любое выпуск содержит в то же время большое количество подобных провалов. Превосходство радиовещания пред иными орудиями общественной данных это 24 часовое транслирование по радио. Радиовещание прослушивают в квартирах, офисах и в машинах.

Сеть интернет-рекламных объявлений в настоящий период — наиболее стремительный, продуктивный и доступный по цене механизм привлечения покупателей в туристическую фирму. Покупатели туристического рынка ощущают большую необходимость в осведомленности о данных, которые они получают в интернете, а именно: стоимости туров, гостиниц, альтернативных перелетах, достопримечательностях и экскурсиях. Все пользователи интернет ресурсов, могут в онлайн режиме решить интересующие их вопросы. По этой причине клиенты, предпочитающие онлайн бронирование путешествий, выбирают для себя путевки более подходящие им оптимально — в туристических порталах и с поддержкой искательских концепций.

Таким образом, характерная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара — туристского продукта. Отличительная особенность рекламы туристического продукта являются следующие характеристики:

. туристская реклама несет большую ответственность за правдивость и достоверность продвигаемых с ее помощью;

. услуги, которые, не имеют материальной оболочки нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

. специализация туристских услуг подразумевает под собой необходимость в использовании зрительных, наглядных средств.

. реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей.
1.3 Направление современной рекламной деятельности туристических предприятий в России

Основой направления рекламной деятельности в маркетинге в Росcии считается рекламная кампания — несколько рекламных событий, объединенных одной целью (целями), охватывающих конкретный временной период и распределенных во времени так, чтоб одно из них дополняло другие. Следует помнить, что в России регулированием рекламы является Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ[4, часть 4,](приложение 2).

Туристское рекламное направление предполагает собой концепцию доходных мероприятий, нацеленных на, доставление заранее приготовленной, мастерски показанной, обработку данных о турах и туруслугах либо продуктах с целью туризма и развлечения покупателя. Главная задача, стоящая пред туристской рекламой — спровоцировать заинтересованн

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1116

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке