Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Степень сформированности навыков безопасного поведения на улице обучающихся старшего школьного возраста»

Актуальность темы. На современном развития вопросы дорожного движения остаются проблемными. происшествия самой опасной угрозой и людей во всём мире. от дорожно-транспортных происшествий ущерб от всех иных происшествий (самолётов, кораблей, поездов), взятых. И хотя этой заняты все структуры и организации, за культуры на дорогах дорожного движения, существенно не становится.

Содержание

Введение

. Литературный обзор

.1 Сведения о ДТП мирового, российского и вологодского уровня

.2 Анализ учебной литературы по вопросам дорожной безопасности

. Объект и методы исследования

. Результаты исследования и их обсуждение

.1 Анализ внеурочных форм деятельности по обучению ПДД для обучающихся школ города Вологды

.2 Результаты тестирования на знание правил дорожного движения

.3 Профилактические мероприятия по взаимодействию образовательного учреждения и семьи на тему «Дорожная безопасность»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Введение

Актуальность темы. На современном развития вопросы дорожного движения остаются проблемными. происшествия самой опасной угрозой и людей во всём мире. от дорожно-транспортных происшествий ущерб от всех иных происшествий (самолётов, кораблей, поездов), взятых. И хотя этой заняты все структуры и организации, за культуры на дорогах дорожного движения, существенно не становится.

Впервые обучение вопросам на осуществляются в образовательных учреждениях, — в вплоть до 11 класса. С детства прививать основы знаний ПДД. единой деятельности, в себя курс ОБЖ, знания и учеников, ее в виде поведения школьников на формирует компетенцию учеников, позволит повысить собственной и во возрасте.

Объектом исследования является поведение на старших школьников.

Предметом исследования является сформированности безопасного на улице обучающихся школьного возраста.

Цель состоит в уровня знаний, и у школьников, для обеспечения поведения на дорогах.

Чтобы данной цели, решить задачи:

)        изучить сведения о ДТП мирового, и уровня;

)        проанализировать разнообразие литературы по дорожной безопасности;

)        проанализировать внеурочные деятельности по ПДД для классов основной школы;

)        провести тестирование на правил движения и дать сравнительный анализ результатов;

)        разработать профилактические по образовательного и семьи на тему «Дорожная безопасность».

Степень темы. Особенности освоения темы «Дорожная безопасность» в учебной деятельности, а аспекты правилам движения старших рассматриваются авторами, как Ижевский П.В., Ю.Л., Н.В., А.Т., М.Л., Харламов И.Ф [3,13,15,16,17]. также вклад в этого вопроса периодических изданий, как «ОБЖ. безопасности жизни» и учебно — и журнал «ОБЖ» [4]. В целом, степень изученности темы охарактеризовать, как недостаточную, что в раз актуализирует настоящего исследования.

База работы формируется, прежде всего, нормативно-правовой документацией, а интернет — ресурсами. Среди актов, в работе, отметить, во-первых, Правила движения Федерации от 23.10.1993 [10], закон «О дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ [27], Министрерства и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об федерального государственного образовательного основного образования» [8]. Данные источники разносторонне к выбранного вопроса.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Методология. В данной работе как (анализ, синтез, дедукция, сравнение), так и методы и приемы и информации (анкетирование, анализ, наблюдение).

Структура исследования. Данная квалификационная состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения, использованных источников, приложений.

1. Литературный обзор

1.1 Сведения о ДТП мирового, и вологодского уровня

ДТП (дорожно-транспортное происшествие) — это событие, возникло в процессе движения по транспортных и с его участием, при погибли или люди, транспортные средства, сооружения, или причинен иной ущерб [9].

Дорожно-транспортные происшествия одной из мировых человеческим здоровью и жизни. осложняется и тем, что в — это, как правило, и (до аварии) люди. По ВОЗ (всемирная организация здравоохранения), в мире в авариях 1,2 млн и 50 млн травмы. 27000 на российских дорогах, и 40000 на американских, в пересчёте на автомобилей эти означают в год 70 в ДТП на России или 15 погибших в США на 100 000 автомобилей [1].

Смертность на дорогах в 3-4 раза выше, чем в государствах и Азии. В 2013 году в в ДТП более 27 тыс. человек, или 19 человек на 100 тыс. населения. Это показатель. количество жертв ДТП со исходом, выводов ученых, выявлено в и Таиланде. отмечают, что России в мировом рейтинге неудовлетворительное, а меры, по этому вопросу, —

За 3 2016 года (по 03.04.2016) на РФ 2964 дорожно-транспортных с детей, из них 1515 дорожно-транспортных произошло с детей-пассажиров. 1388 дорожно-транспортных произошло с детей-пешеходов, с участием водителей транспортных — 14 дорожно-транспортных происшествий, с детей — велосипедов произошло 23 дорожно-транспортных происшествия, с детей по их неосторожности 603 дорожно-транспортных происшествия. В этих ДТП погибло 55 и было 1726 [1].

За 2015 год в области 1660 дорожно-транспортных происшествий, 137 погибли и 2178 было ранено [19].

За 9 месяцев 2016 года на территории г. с детей 43 дорожно-транспортных происшествия (ДТП с пострадавшими), в 44 было травмировано. По детей за 2016 год зарегистрировано 11 ДТП, в пострадало 11 детей. настороженность вызывают ДТП с детей-пешеходов. С года 23 несовершеннолетних: из них 13 на переходе, 3 перебегали в неустановленном месте, 7 — травмы во [24].

За 4 2017 года на г. зарегистрировано 6 ДТП с участием несовершеннолетних детей, в которых 6 травмы. Одно из данных ДТП 07 по нарушения дорожного движения несовершеннолетним пешеходом, в которого был госпитализирован с возможности обучения в школе. В последнего ДТП, 27 апреля, на переходе на трехлетнего ребенка был наезд автомобилем, оказаться также родители, оставили без сопровождения [23].

Чаще всего дорожных с детей назвать:

)        в 60% — детей;

)        в 11% — детей на под колеса транспорта;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

)        в 7% — родителей (переход с в не месте, сигналам регулирования движения, детей по части в перед собой, на и маленьких велосипедах).

По нашему мнению, эти отражают обучения в школе программам ОБЖ, ПДД.

1.2 Анализ литературы по дорожной безопасности

На день большое учебной литературы по безопасности для средних учебных заведений. Большая часть из них уделяют значительное внимание дорожного и детского от ДТП.

Авторская по «Основы жизнедеятельности» для 5 — 9 общеобразовательных авторов А.Т. и Хренникова Б.О [12]. требования федеральных законов, в том и «О дорожного движения» [27]. В содержание учебников включён материал по изучению правил движения. Ознакомительно тема «Дорожная безопасность» в программа 5-6 классов, но упор на 7-9 классы.

Серьёзный к дорожного даётся в учебно-методическом для 7 — 9-х авторов П.В. Ижевского, С.В. и Я.Б. [3]. В учебниках реализованы положения ФГОС, а требования Конституции и законов РФ, в частности, закона «О безопасности дорожного движения» [27].

Курс на две части:

) 7-8-й классы;

) 9-й класс.

Первая курса знакомит учащихся с профилактики дорожно-транспортного и первой пострадавшему. даются знания о транспортных авариях.

Вторая курса сведения по поведению на дорогах. В «постоянный» раздел «Безопасность движения» включены следующие параграфы:

) «Дорожный травматизм»;

) «Все мы — участники движения»;

) «Основные «Правил движения»;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

) «Велосипед и как средство передвижения»

В изучения курса ученик должен уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной для личной на и и с соблюдения мер и поведения в транспорте [3].

Также часто авторская по «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 общеобразовательных учреждений авторов А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова, М.А. Маслова, В.А. Васнева [12].

Содержание материала включает в себя о законе «О безопасности движения» и некоторую информацию о дорожного движения.

Раздел 1. комплексной безопасности.

Глава 1. личной в жизни.

Раздел 5. медицинских и первой помощи.

Глава 4. помощь при состояниях.

§17. Первая помощь при ранениях;

§18. Основные оказания помощи;

§19. Правила артериального кровотечения;

§20. Способы и пострадавшего;

§21. Первая помощь при опорно-двигательного аппарата;

§22. Первая помощь при черепно-мозговой травме, груди, живота;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

§23. Первая помощь при в таза, при позвоночника, спины;

§24. помощь при останове сердца.

Исходя из вышеперечисленного, на в программах ОБЖ вопросов по дорожного движения, не для формирования в мере навыков поведения на у обучающихся, необходимо разнообразных внеклассных мероприятий и по теме на дорогах, для широкого обзора учащихся, и ими в этой теме. можно привлекать сотрудников и органов, в вопросе.

2. Объект и методы исследования

Было проведено обучающихся 7-9 по правил безопасного поведения на в двух города Вологды, а №11 (ул. Чернышевского, 41) и №23 (ул. Козленская, 99). Обе они в близости от дорог, и для дорожная безопасность очень проблемой.

Все необходимые мероприятия, школьной программой, реализуются в из школ: дорожный учебных заведений, требования учебного плана, работа с в классах. урочной работы большая база внеурочных и видов занятий: конкурсов, и мероприятий.

Рисунок 16. СОШ №11

Рисунок 17. СОШ №23

3. Результаты исследования и их обсуждение

3.1 Анализ форм по ПДД для школ города Вологды

Внеурочная по обеспечению мер безопасности дорожного движения и детского дорожно- транспортного травматизма — это целенаправленная педагога на специально - организованных занятиях:

) по своевременному выявлению, и устранению и условий, дорожно-транспортным происшествиям;

) по предоставлению основных жизненно важных и безопасности дорожного движения [10].

В 1 показано применение видов в 7-9 школ №11 и №23 города Вологды.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Таблица 1. Внеурочные виды СОШ №11 и №23

 

Как из 1, в СОШ №23 большее время подвижным внеурочной деятельности, накапливаются практические и навыки, как СОШ № 11 больше на то, чтобы смог информацию путем, то есть на формирование знаний.

Далее по программе внеурочной каждой из школ. две обучения, в которых мы выяснить, чем эффективность этих в целом, уровень знаний и умений у школьников.

Программа внеурочной «Дорожная азбука» (внедряется в СОШ №23).

Данная направлена на адаптацию детей в обществе, общей пешехода. призвана обеспечить вход во жизнь, дает им чувствовать себя увереннее в мире.

Автомобилизация, интенсивности движения транспорта и на создают реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий, случаев с движения и особенно с детьми.

Анализ данных показывает, что зачастую дорожно-транспортные с происходят из-за их недисциплинированности, бывают и случаи, ребенок не знает даже правил движения.

В дорожно-транспортных с детьми роль работа школ и дополнительного образования по детей уровнем знаний, умений, по безопасности дорожного движения.

Преподавание дорожного в школах ведется в курса ОБЖ с числом часов, просто необходимо обучение Правилам движения.

Актуальность «Дорожная азбука» на активизации творческой детей в основ дорожного движения, привлечь их к в мероприятиях, к и социально значимых и дел. дает практически умения, полученные на занятиях.

Программа «Дорожная азбука» разработана с учетом требований к организации внеурочной (социальное направление) в учреждении в соответствии с федеральными образовательными стандартами. рассчитана на 1 год обучения. программы составляет 34 часа в год.

Цель программы: формирование безопасного детей в дорожных условиях изучение дорожного и их на уровне привычки.

Задачи:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

)        обучить правилам на дороге, для движения в качестве пешехода, велосипеда (мопеда) и пассажира;

)        способствовать овладению распознавать «ловушки» и ситуации, возникающие из-за предвидеть опасности;

)        воспитывать правопослушность обучающихся, отношение к мер безопасности на дорогах, к конкретных ситуаций и оценке опасностей,

)        развивать внимание школьников , их наблюдательность, активность.

При детей поведению на дорогах, учитываются возрастные восприятия ими материала. материал, сложная информация детям в форме; проводятся в специально кабинете с нанесённой в нём нерегулируемого перехода.

Предметные результаты

Должны знать:

)        правила пешеходов на при движении в группе,

)        особенности движения и в время суток, места, где ездить на средствах;

)        правила поведения в транспорте, на остановках, при в и выходе из него;

)        опасные ситуации при проезжей на и нерегулируемых перекрестках;

)        опасности на при из дома в школу, и тому подобное.

Должны уметь:

)        пользоваться общественным транспортом,

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

2)      правильно оценивать обстановку в перехода и переходить дорогу.

Условия реализации программы

Программа предполагает как занятия, так и индивидуальные, а проведение массовых мероприятий. Так как больше уделяет внимание пропаганде ПДД и детского дорожно-транспортного травматизма через творческих детей и подростков, то с этой целью рекомендуется таких форм занятий:

1)      тематические занятия

)        игровые тренинги

3)      разбор дорожных на играх

)        экскурсии

)        конкурсы, соревнования, КВН, викторины

)        изготовление наглядных для по дорожного движения;

)        выпуск стенгазет

)        разработка проектов по ПДД

)        встреча с ГИБДД

)        просмотр видеофильмов

Содержание 3-4 (35 ч.)

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Ориентировка в мире

Погодные условия, тормозного пути транспорта при дорожных условиях.

Разнообразие средств. сведения об создания транспортных средств. будущего.

Ты — пешеход

Дорога. Автомагистраль. дорога. главной дороги. пешехода при к дороге. Тупик. Дорожное движение при дорожных (обобщение знаний). Взаимоотношения участников как его безопасности. пеших колонн. Правила при колонной.

Дорожные знаки. дорожного для водителей, нужно пешеходам. знаки: «опасный поворот», «скользкая дорога», «опасная обочина», «перегон скота».

Запрещающие знаки: «опасность». особых предписаний: «выезд на с для транспортных средств», «начало пункта», «конец пункта», «пешеходная зона».

Информационные (общее представление): «указатель направления», «предварительный направления», «наименование объекта», «схема движения», «схема объезда», «указатель расстояний».

Знаки сервиса: «пункт медицинской помощи», «больница», «телефон», «питьевая вода», «милиция», «туалет».

Светофор. виды (обобщение изученного материала). светофоров на переездах, для пешеходов и средств, с стрелками.

Нерегулируемые дороги. Нерегулируемый перекресток. движения на участках (перекрестках).

Дорожные опасности. пункт, знаки, обозначающие населенные пункты. поведения на в разных населенных и при погодных (недостаточная видимость, гололед, автотранспорта).

Ты — пассажир

При на автомобиле с не стоять, не на или на грузе, выше бортов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Также в СОШ №23 вводится внеурочной «Юные инспекторы движения», ориентирована на 4-7 классов.

Целями программы являются:

)        создание условий для саморазвития, самопознания, личности;

)        формирование у потребности в жизни и здоровья;

)        обеспечение защиты прав и детей в безопасного образовательного пространства.

Достижение целей без решения задач:

1) школьников к активной пропаганде дорожного движения;

2) их в по профилактике дорожного травматизма

Сроки реализации программы: 4 года (135 — 1 час в неделю)

33 часа — год обучения

34 часа — год обучения

34 часа — год обучения

34 часа — год обучения

Возраст детей, в программы: 10-14 лет

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Формы детского коллектива: работа с и в группах.

Содержание программы (приложение 3)

Тема 1. полна неожиданностей. (11 часов)

Зачем нужно Правила Движения? на улице. Наш город, посёлок, где мы живём. на улицах. Мы идём в школу. Школа безопасности. пешеходов и машин. перехода дорогу. Школа безопасности. в пешеходы. дорога

Тема 2. Наши друзья. (10 часов)

Наши друзья — знаки. со знаками. знаки — пешеходам. Светофор и его сигналы. Виды переходов. дорожных знаков. Творческая мастерская. путь в школу. А ли ты. знаки?

Тема 3. Это знать все. (12 часов)

Правила движения в колонне. Где играть? Мы общественного транспорта. Мы едем, едем, едем…Мы личного транспорта. дорога. на загородной дороге. Мой друг — велосипед. соблюдать ПДД. занятие

Тема 4. азбука (13 часов)

Улица полна неожиданностей. на улице. «Безопасный путь: Дом-школа-дом». Школа безопасности. пешеходов и машин. Улица. Тротуар. часть. Где и как надо дорогу? Дорожные знаки. разметка и её предназначение. и его виды. занятие

Тема 5. Наш друг — (6 часов)

Светофор и его сигналы. регулирования движения. и тренировка в сигналов регулировщика. «Красный, желтый, зеленый». руками. Итоговое занятие

Тема 6. Мы — ЮИД (15 часов)

Мы — пассажиры. водителей, пешеходов и пассажиров. Виды (наземный, водный, воздушный). Правила поведения в транспорте. «Учимся правила дорожного движения». Что хорошо? ПДД. Мой друг — велосипед. безопасности. Гимн ЮИД. ЮИД. лето. Вместе. праздничной программы. Мы — ЮИД.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Тема 7. дорожного (12 часов)

«Улица и мы». пешеходов. Сигналы светофора. переходы. поведения на улице. улиц и дорог. по и дорогам. улицы на нерегулируемом перекрестке. регулировщика. знаки. Виды знаков. ГИБДД — и друг.

Тема 8. Мой друг — велосипед! (5 часов)

Правила езды на по и на части. Езда на велосипеде. Устройство велосипеда. велосипеда. к велосипеду. Фигурное вождение велосипеда. движения велосипедистов. приемов профилактики и велосипеда. велосипеда.

Тема 9. и безопасности (16часов)

ПДД и пешеход. Правила безопасности пешехода. пользование транспортом. Общественный транспорт. безопасности пешехода. Я — пешеход. Я б в пошел, пусть меня научат! Я — водитель! во и зонах.

Мой двор. Запрещается, разрешается. дорожных знаков. В мире дорожных знаков.

Тема 10. доврачебной помощи (16 часов)

Общие принципы доврачебной помощи. Знай и умей. Я сам. и назначение автоаптечки. ситуации на дороге. при ситуации. Техника повязок. помощь при ранениях. жгута и повязок. помощь при мягких тканей, суставов, костей. Остановка кровотечений. помощь при случаях. Искусственная вентиляция и массаж сердца. помощь при и отморожениях. при видах травм. первой доврачебной помощи.

Тема 11. ПДД (18 часов).

Знаешь ли ты дорожного движения? В объективе- безопасность. «Друзья светофора». Красный, желтый, зеленый. светофорных наук. с интересными людьми. азбука. «Перекресток». «Мой друг — велосипед». Безопасность на дороге. Автогородок. первой помощи. оказания первой помощи. «Внимание, дети!». ЗОЖ. Дети — дорога.

Личностные результаты, будут учащимися:

)        приобретение обучающимися по безопасности и жизненно-важным гигиеническим навыкам;

)        развитие и навыков на дороге, первой доврачебной помощи;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

)        формирование интереса к занятиям велоспортом, спортивного мастерства;

)        овладение двигательными и навыками, физической подготовки, повышение культурного уровня.

Данная программа в сложности на позицию у школьников.

Далее рассмотрим внеурочной в СОШ №11, направлена на формирование теоретических знаний.

Программа по правил движения и дорожно-транспортного травматизма в 1-11 (внедряется в СОШ № 11)

Цели программы — эффективности детского дорожно-транспортного травматизма методического и деятельности образовательного

Задачи программы:

)        повысить у уровень по ПДД;

)        помочь усвоить разделов ПДД для пешеходов, и велосипедистов;

)        оказать помощь и учащимся в навыков по первой медицинской помощи;

)        развивать у умение в дорожно-транспортной на дороге;

)        воспитывать у дисциплинированность и ответственность за свои на дороге;

)        выработать у дисциплинированность и ответственность за свои на дороге;

)        сформировать у сознательное и ответственное к здоровью, к безопасности и безопасности окружающих.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Разработку комплекса мероприятий по дорожного для учащихся проводить по направлениям:

)        информационное — учащихся дорожного движения, комплекса определенных знаний по поведению на и дорогах;

)        развивающее — практических и безопасного поведения, представлений о том, что несет и должен быть дисциплинированным и сосредоточенным;

)        воспитательное — мотивации и поведения на и дорогах, общих социального поведения, позволяющих ребенку ответственность за жизнь и других людей;

)        методическое — обеспечение субъектов ДДТТ;

)        контрольное — контрольных по эффективности программы профилактики ДДТТ.

Настоящая программа примерной, вариативный содержания курса «Основы жизнедеятельности». С 5 по 11 (10 часов) в ОБЖ как компонент и правилам движения на классных часах с 1 по 11 (10 часов). В даны практических работ, игр, учитель заменить или другими, те же задачи обучения, и учащихся. В программах возможны изменения и с местных условий, учебно-материальной базы.

Основными направлениями правил движения и детского дорожно-транспортного являются:

. Ознакомление с миром (двор, улица, село, город), транспортными средствами (велосипед, мопед, мотоцикл, автомобиль).

. Формирование знаний, умений, и безопасного (внимание и наблюдательность, дисциплинированность, Правил движения для пешеходов, пассажиров, велосипедистов, ориентироваться в дорожной обстановке, соблюдать дорожного движения, координации движения и и так далее).

. Воспитание дисциплинированности, как на безопасности дорожно-транспортной среды, так и на норм морали и нравственности.

Непрерывная подготовка к участию в движении осуществляется:

) в школе: работа (теоретические и занятия); внеклассная работа (конкурсы, викторины, соревнования, и т. д.);

) в дополнительного детей: в спортивных секциях и о маршрутах на и обратно; инструктажи по пользования транспортом и правилам безопасного на и и т.д.;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

) совместной школы, дополнительного детей, органов ГИБДД и др.: дети присутствовать и в совместных профилактических по дорожного движения;

) в семье: индивидуально-воспитательная с (воспитание законопослушного участника движения на примере);

) средствами информации: правил движения, пропаганда поведения на и дорогах.

Во внеурочной по детского дорожно-транспортного травматизма руководствоваться познавательности, убедительности проводимых мероприятий. по правил движения должна строиться с возрастных особенностей детей.

Цели и программы

.Сохранение жизни и детей.

.Создание необходимых для непрерывного процесса в области дорожного движения.

. Создание у стереотипов поведения на улице.

. Обучение транспортной культуры.

. Привлечение общественности к безопасности на дороге.

Ожидаемый результат:

совершенствование работы по ПДД в школе;

предотвращение дорожно-транспортного травматизма.

Направление деятельности

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

тематические часы;

лекции, игры;

конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений;

совместная с здравоохранения и ГИБДД;

обучение оказанию медицинской помощи.

Организационная работа

обновление конкурсов, соревнований;

разработка новых конкурсов;

обновление безопасности;

организация открытых и мероприятий по ПДД;

организация игровых и программ по ПДД.

Инструктивно- методическая работа

проведение для педагогов, по ПДД;

консультации для педагогов, родителей, обучающихся;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

разработка рекомендаций;

распространение листков, бюллетеней;

обновление по инструктажа с и о безопасности движения;

создание видеотеки по ПДД.

Массовая работа

проведение конкурсов, праздников, по ПДД;

тестирование по ПДД;

конкурсы частушек, рисунков, аппликаций;

соревнования юных велосипедистов;

проведение часов по ДДТТ;

конкурсы разработок по дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия, запланированные программой

Месячник по Всероссийской «Внимание дети».

Составление маршрута учащихся классов из дома в и обратно. дорожный движение безопасность обучающийся

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Классные часы по дорожного движения.

День здоровья. День детей.

План работы руководителя по детского дорожно-транспортного травматизма (Приложение 4).

Вывод по программ: в школах Вологды деятельность построена одинаково, но программы отличаются, что и привело к в тестирования, приведённого ниже.

3.2 Результаты  на правил дорожного движения

Учащимся 7-9 было ответить на тест-анкеты на ПДД, из 15 с верным вариантом (приложение 1). в приняло 61 человек. (29 человек-из СОШ №11 и 32- из СОШ №23) Из них 33-мальчики и 28-девочки.

Таблица 2. групп опроса

 

Ожидалось, что учащимися классов число правильных будет пропорционально возрасту, но не оправдались, потому, что информация в программе по БДД в 9 классе.

Разницы в ответов и также не выявлено, анализировать ответы полов нецелесообразно.

На ответов получились следующие результаты:

Рисунок 1. Распределение ответов на «Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе»

В соответствии с 1, возраст, с разрешается на велосипеде на общего составляет 14 лет. Большая опрошенных (89%) ответила, что управлять при по общего разрешается лицам не 14 лет, что верным ответом. часть опрошенных посчитала, что управлять не достижения 16 возраста. При анализе семиклассников СОШ №11 и №23 выявлено, что все ответы в №11. предположить, что эти подростки не велосипедом, к видам отдыха, не знают положений ПДД, изучаются в курсе.

Рисунок 2. Распределение ответов на «Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по тротуару»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

В соответствии с 2 на «Является ли лицо, ведущее велосипед по тротуару?» опрошенных (57%) неверно — отнесли пешехода к водителю. А 43% правильно. В этом необходимо указать на учебной реальным практической жизни: в 7 по 14-летнего школьники право ездить на по дорогам, но знания прав и обязанностей как через деятельность они получить только в 9 классе.

Рисунок 3. Распределение ответов на №2 в двух школах

Распределение правильных и ответов при анализе двух школ показало внеурочной в №23: с 5 класса, система по поведению на акцентирует внимание школьников к аспектам безопасности и их к изучению основ движения. вводить программу внеурочной для раннего подростков с этой темой.

Рисунок 4. Распределение ответов на «При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части»

В соответствии с 4 на тест-анкеты большинство опрошенных (95%), верно — при тротуаров и в населенных пешеходы идти по части в один ряд по краю. 3% ответила-по два в ряд по краю, а 2%-в один ряд по краю. При анализе на этот выявлено, что допускают различные движения по обучающиеся №11 и это настораживает. В г. ситуация с поставлена — не везде существуют тротуары, в новостроек, больше школы №11. замотивированность школы №23 большему числу опрошенных дать ответ.

Рисунок 5. Распределение ответов на «Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости»

В соответствии с 5 на 97% ответили, что при в темное суток необходимо светлую со светоотражающими элементами, что единственно вариантом. Остальные 3% ответили, что идти, правой по ходу транспортных средств. пешехода при дороги в время касаются наличия при нем предмета со элементами: на куртке, или рубашке. При дороги и по или краю части в время или в недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне пунктов обязаны при себе со элементами и видимость этих предметов транспортных средств.

Рисунок 6. Распределение ответов на «Выйдя на поезжую часть, пешеходы»

Обучающимся задавался вопрос, как передвигаться пешеходы, на часть. И в с 5, 87% ответили верно, что об их осведомленности в этом вопросе. А 15% относятся к требований дорожной безопасности, представлять движению и рискуют, как минимум, здоровье, раздумывая, что делать, на части.

Рисунок 7. Распределение ответов на №5 в двух школах

Проводя сравнение двух школ, подчеркнуть, что из 20% неправильных ответов три получены в №11, и этот подтверждает эффективность внеурочной в №23.

Рисунок 8. Распределение ответов на «В каких местах пешеходу запрещено переходить дорогу»

В соответствии с 8 учеников (61%) на верно. 34% ответили, что запрещено только в случае, ограничен обзор. результаты быть и лучше, если бы внимательнее читали вопрос, что верный ответа все перечисленные.

Рисунок 9. Распределение ответов на «Сколько сигналов имеет пешеходный светофор»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

На 9 ответы учащихся на «Сколько имеет светофор». Как видно, ответы практически поровну, а 75% и 25%. Следовательно, школьники недостаточное при на этот вопрос.

Для движения пешеходов и применяются и светофоры. На этих светофоров изображение пешехода и велосипеда, соответственно. Эти двухсекционные: секция — сигнал, запрещающий, нижняя — сигнал, движение. № 6 и 7 предложены на обучающихся. О серьезности в отношении вопросов говорит правильных в двух школах: 70% обучающихся в СОШ №23,а 30% — в СОШ №11. Это о том, что вопросу уже внимание во деятельности или все вопросы на дорогах у  повышенный интерес и внимание.

Рисунок 10. Распределение ответов на «Разрешено ли водителю транспортных средств пересекать сплошную линию?»

В соответствии с 10 часть (93%) верно, что водителям пересекать линию, встречные транспорта. Остальная (7%) неверно, это 4 и 2 в школе № 11 и 23.

Рисунок 11. Распределение ответов на «С какого возраста разрешается перевозить детей на переднем сиденье легкового атомобиля»

В соответствии с 11 опрошенных (82%) ответила, что с 12 лет разрешается детей на сиденье автомобиля. четверть учеников не знаний в этом вопросе, ответила неверно.

Рисунок 12. Распределение ответов на №9 в двух школах

Перевозка детей до 12-летнего в средствах, ремнями безопасности, осуществляться с детских удерживающих устройств, весу и ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть с ремней безопасности, конструкцией транспортного средства, а на сиденье автомобиля — с использованием удерживающих устройств.

Рисунок 13. Распределение ответов на «Что называется тормозным путем автомобиля»

По вопросу 13, на рисунке 56% ответили верно, выбрав нужное понятия «тормозной путь автомобиля». 34% на вопрос неверно. не достаточно правильной оценке ситуации, и не понимают, что не правильно расстояние, которое проедет автомобиль, внезапно на человека. Это связано с опрошенных, так как они учащимися, а не водителям автомобилей и не соизмерять движения и транспортного средства при на тормоз.

Рисунок 14. Распределение ответов на №10 в двух школах

Конкретный вопрос в программе не предусмотрен, и на него школьники исходя из представлений о транспортных средств, их скорости, торможении. высокий правильных ответов в СОШ №23 тезис о значимости комплексной внеурочной работы, необходима для формирования знания безопасности.

Рисунок 15. Распределение на «От кого зависит безопасность пешеходов»

В соответствии с 15 часть (92%) — безопасность пешеходов от всех дорожного движения, что верным ответом.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Рисунок 16. Распределение на «Как следует перейти дорогу,если нет ни светофора, ни регулировщика»

По рисунку 16, из того, что 94% ответили на верно, можно сделать о учеников о том, что при светофора и регулировщика переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что нет или они далеко. В духе противоречия участники выбрали явно неверный вариант ответа, что на искренность отвечающего. Оба неверных по разу были в школах, что подтверждает возможно внимания, критичность к формулировке вопроса.

Рисунок 17. Распределение на «Как должны двигаться пешеходы, если нет тротуара»

Рисунок 18. Распределение ответов на №13 в двух школах

В соответствии с 17 часть (30%) не , что при тротуара передвигаться по дороги навстречу транспорту, движение по ходу или не разницы между этими направлениями. 70% ответили на верно. Настораживает неправильных в №11, четверть опрошенных подвергнуться или виновниками ДТП.

Рисунок 19. Распределение ответов на «Как правильно нужно передвигаться на самокате по проезжей части»

В соответствии с 19 тест-анкеты по 59% ответили, что нельзя на по части. же (в сумме 41%) неверно. В №23 92% передвижения на по проезжей части, как школы №11 предположили, на там, что они на дорогах, и не имея теоретических знаний, что самокат — такое же передвижения, как и велосипед, следовательно, на нем ехать и по части.

Рисунок 20. Распределение на «Можно ли переходить улицу,если на светофоре горит красный сигнал, а в дополнительной секции справа горит зеленая стрелка»

На последний тест-анкеты все (98%) на верно, что об в этой теме.

Результаты тестирования показали, что СОШ №23 были внимательны и более серьёзно к ответов на вопросы, чем СОШ №11, и больше было ответов. на то, что в школах учителя — стажисты с опытом по специальности, с лучше справились школьники, у с классов реализовалась система внеурочной работы. обращение к безопасности систему мероприятий деятельности более продемонстрировать свои по теме «Дорожная безопасность».

3.3 Профилактические по образовательного и семьи на тему «Дорожная безопасность»

С возрастанием движения на и постоянно повышаются требования ко всем движения. часть дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов. В этой большое социальное значение процесс школьников к определению своего в дорожного движения. данные о детском травматизме и случаях о том, что образовательным учреждениям предпринимать усилия, проблему обучения школьников дорожного движения.

Комплекс мероприятий по дорожно-транспортного в образовательном учреждении, как правило, цели дорожно-транспортного травматизма учащихся и системой традиционных задач:

) выработать у представление об и как о потенциально опасном пространстве;

) обеспечить у практических и по безопасному на и в транспорте.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Традиционные мероприятия, должны (или проводятся) в школах:

На педагогическом утверждается план работы, в который внесены по ДТП. В классные руководители используют спектр форм и работы по безопасности на дороге: беседы, инструктажи, с ГИБДД, игры, конкурсы рисунков и викторины.

В течение года для 1-5 проводятся по БДД «Минутка», инструктажи и по передвижению по и города, отрабатываются входы и с школы с привлечением родителей, маршрутные безопасного «Дом-школа-дом» и памятки и в детей.

Проведение месячников по ДТП «Внимание! Дети!», цикл «Уроки безопасности движения», «Посвящение в пешеходы» конкурс «Безопасное колесо», «Форт безопасности», «День жертв ДТП», и родительских с вопросов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, организация встреч с ГИБДД, проведение классными бесед, инструктажей, часов, викторин, экскурсий, различных по навыков безопасного поведения на и города.

К сожалению, показывает, что, даже зная об опасности, обладая необходимыми и навыками, склонен правила дорожного движения, так как обитания насыщена опасностями. С дома ребенок участником движения.

Добиться значимых в этой возможно, усилия сотрудников ГИБДД, и родителей.

Профилактическую работу с целесообразно перед каникул и после них. дети идут в школу, за лето от транспорта на улицах. Дети бдительность каникул и в каникулы, когда предоставлены сами себе.

Работу по ДТП и по БДД в необходимо строить, из современных условий на и дорогах. должен ориентироваться в сложных ситуациях, не бояться дороги. этого можно, отрабатывая знания на практике, родителей, всех заинтересованных лиц в обучения ПДД.

Успешных результатов в и дисциплинированных можно добиться лишь в том случае, существует взаимосвязь семьи, и и все действия их целенаправленны.

Работа с состоит из направлений:

) Проведение и родительских собраний: «Осторожно зима», «Формирование дорожного движения»

) Групповые и консультации: «Родители-водители», «Ваш и велосипед»

) Показ мероприятий: часы с мультимедийного приложения «Дорога в школу» (1-5 классы), мероприятие «Посвящение в пешеходы» (1 классы), конкурс «Мама, папа и я — ПДД семья», «Детству дорогу»

) Конкурсы мастерства (рисунки, литературные): «Дорожный калейдоскоп», «Дорога детей»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

) Круглые столы, заседания: «Безопасность — общая», Дорога не шалости — без жалости» (с фильмов), «Ответственность за правил движения», (инспектор ГИБДД, представители комитетов и совета, с нарушителями).

Комплексный подход к проблемы дать результат — числа ДТП с детей.

В большинстве дорожно-транспортных с прямо или косвенно повинны родители. Одни — что оставляли без присмотра на улице, — что не их к дисциплине на улице и Правил движения. работа с — одно из направлений в детского дорожно-транспортного травматизма.

К сожалению, часто значение воспитания, пренебрегает необходимостью ребенка с поведения на улице.

Основным результатом нашего учреждения по ДТП можно считать:

создание условий для в нескольких лет низкого уровня дорожно-транспортного среди школы;

вовлечение наибольшего учащихся и в ПДД,

создание информационного, и обеспечения по вопросам грамотных и участников дорожного движения.

активное детей в творческих по ПДД уровней.

Заключение

Итак, в работе мы выяснили знаний, и у школьников, для обеспечения поведения на дорогах. из задач, сделаны выводы:

. изучения сведений о ДТП мирового, и уровней сделать вывод о том, что дорожно- безопасности уровня не так актуальны, как на и российском уровне, но в случае остаются достаточно высокими. Также, Федеральная программа «Повышение дорожного в 2013 — 2020 годах» предусматривает серьёзный комплекс мер по защите детей от травматизма на и уровня их о дорожного движения. Сюда и целенаправленная школам в их по профилактике безопасности движения. сказать о том, что на государственном уровне и внимание безопасности движения.

. Анализ литературы по дорожной безопасности показывает, что в она дает необходимую о дорожного и предотвращении травматизма в дорожно-транспортных происшествиях, нужные и правильные установки и адекватные навыки,но уроков по теме явно недостаточно, и не всегда совпадает с данного знаний, необходимо кроме деятельности использовать и и внеклассную деятельность.

3. формы деятельности по ПДД для классов школы во многих учреждениях Вологды, но, мероприятия не в системе, от к случаю.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Введение темы «Дорожная безопасность» в систему программ ОБЖ по часов явно недостаточным по двум причинам: во-первых, часто изучения на темы запаздывает с знаний в деятельности; во малое количество не дает серьезного к ДБ в дальнейшем будущих водителей. и знаний и навыков поведения, их в привычки весьма трудным и учебно-воспитательным процессом, специальных упражнений и педагогами ряда методов и приемов.

. Результаты тестирования показали, что СОШ №23 были внимательны и более серьёзно к ответов на вопросы, чем СОШ №11, и больше было ответов. на то, что в школах учителя — стажисты с опытом по специальности, с лучше справились школьники, у с классов реализовалась система внеурочной работы. обращение к безопасности систему мероприятий деятельности более продемонстрировать свои по теме «Дорожная безопасность».

. Разработанные профилактические мероприятия были предложены учителям школ, в которых проводилось исследования и вошли в копилку методического опыта.

Эффективность работы определяется не комплексом технологий, но и особенностями личности и учителя с коллективами.

На основе исследования представляется, что, на в школьных ОБЖ по БДД, не для в полной мере навыков безопасного поведения на у учеников, необходимо различных внеклассных и по теме на с более широкого учащихся, и знаний в вопросе. Также следует сотрудников и органов власти, которые обеспечивают на и в в целом. Так, добиться видимых по вопросу можно, усилия ГИБДД, школы и родителей.

На проделанного нами можно вывод о том, что теме «Дорожная безопасность» уделяется не так внимания, как бы. дети не в мере усваивают информацию. Образовательный по изучению правил движения быть на педагогических принципов: преемственности, непрерывности, систематичности, последовательности, развивающего обучения, доступности, наглядности, воспитания и обучения. не достигает эффективности.

Таким образом, цель работы достигнутой.

Список использованных источников

1. ВОЗ. о дорожного движения в мире 2015 г. Октябрь 2015 г. -16 с.

. Учебно- и информационный журнал «ОБЖ» № 8 2008 г. -140 с.

. Ижевский, П.В. Основы безопасности жизнедеятельности: для 9 / П.В. Ижевский, С.В. Петров, Я.Б. Каплан. — Москва: БАЛАСС, 2013. — 208 с.

. Издательство «Русский журнал»: «ОБЖ. БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ»

. Конкурсы, викторины, праздники по дорожного для / Н.В. — Изд. 3-е — н/Д.: Феникс,2007. — 160 с. : ил. — (Библиотека учителя).ISBN 978-5-222-11309-7.

. Методические рекомендации: у и навыков поведения на и для педагогов, дополнительного образования. — М.: Дом Рим, 2007. — 32 с

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

. безопасности жизнедеятельности: для 10 классо в о бщеобразовательных / под ред. Ю.Л. Воробьева. — Москва: Просвещение, 2008. — 350 с

. Об утверждении федерального образовательного основного общего образования: М-ва и РФ от 17.12.2010 №1897 // Российская газета. — 2010. — С. 23.

. О безопасности: Федер. от 28.10.2010 №390-ФЗ. — Мосвка.: 2010.- 62 с.

. дорожного движения Федерации [Текст] : [утв. Министров — Правительством РФ 23.10.1993. : по на 10.03.2016]. — Москва: Мир Автокниг, 2016. — 64 с.

. : учебник для / под ред. Л.П. Крившенко. — Москва: ТК Велби, Проспект, 2005. — 432 с

. Смирнов, А.Т. Основы безо пасно сти жизнедеятельно сти. результаты. Система заданий. 5-9 классы: для о бщеобразо вательных учреждений / А.Т. Смирнов, М.В. Маслов, Б.О. Хренников.- Москва: Про свещение, 2013. — 176 с.

. Смирнов, А.Т. Основы безопасно сти жизнедеятельно сти: для 8 классо в о бщео бразо вательных / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.- Москва: Про свещение, 2012. — 286 с.

. Справочник классного  руководителя: работа в по  изучению Правил дорожного  / со ст. В.Е. Амелина. — Москва: Глобус, 2006. — 98 с.

. Смирнов, А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: для 7 классо в о бщео бразо вательных / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.- Москва: Просвещение, 2011. — 207 с.

. Форштат, М.Л. Дорожная безопасность: пособие по и дорожного движения для 8 общеобразовательных школ / М.Л. Форштат, С.П. Данченко. — Санкт-Петербург: Лики России, 2007. — 120 с.

. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб.пособие / И.Ф.Харламов.- Москва: Гардарики, 1990. — 320 с.

Электронные ресурсы:

18. Анкетирование как метод экспертизы в [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: https://www.kazedu.kz/referat/94352.

. [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://www.gibdd.ru/r/35/news/

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

20. Что знать детям, избежать дорожно-транспортного происшествия [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://festival.1september.ru/articles/619983/

. Безопасность на дороге [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://school385.ru/vospitatelnaya-rabota/bezopasnost-na-doroge/

. на транспорте. пособие. [Электронный ресурс]//сайт.-Режим доступа: http://moscow.mchs.ru/upload/site3/doc_msk/4ZcFaKpK5t.pdf

. МОУ «Центр образования № 23 «Созвучие» [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://s10022.edu35.ru/

. МОУ «СОШ №11 имени кавалера мужества Узкого Клавдиевича» [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://school11.edu35.ru/

. безопасного поведения на как социально- проблема [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-bezopasnogo-povedeniya-na-dorogah-kak-mnogoaspektnaya-sotsialno-pedagogicheskaya-problema

. о дорожного в мире 2015г [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/ru/

. закон «О дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // сайт. — доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW

Приложение 1

Тест-анкета на тему «Дорожная безопасность»

Уважаемые обучающиеся!

Вам заполнить анкету с выявления и анализа вашей о обеспечения дорожной безопасности. На ниже вопросы, вы выбрать один или несколько ответов. варианты обведите!

. велосипедом при по общего пользования лицам не моложе:

А) 12 лет; Б) 14 лет; В) 16 лет; Г) 8 лет.

. ли лицо, велосипед по дороге?

А) да; Б) нет, он водитель.

. При тротуаров, дорожек и в населенных пешеходы идти по части:

А) в один ряд по краю; Б) по два в ряд по краю; В) по пешеходов.

. Что по предпринять при движении в время и в недостаточной видимости?

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

А) идти, правой стороны, по ходу движения транспортных средств;

Б) красную повязку;

В) светлую одежду, и к ней световозвращающий элемент.

. на часть, пешеходы:

А) задерживаться или на до 3-х минут;

Б) задерживаться или останавливаться;

В) не задерживаться или останавливаться, если это не связано с безопасности движения.

. В местах запрещено через дорогу?

А) на поворотах; Б) в местах, где идет на подъем;

В) туннелей и мостов; Г) в случае, ограничен обзор; Д) во всех случаях.

. сигналов пешеходный светофор?

А) Один; Б) Три; В) Два;

. ли транспортных пересекать сплошную линию, встречные транспорта?

А) Да; Б) Нет.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

. С возраста перевозить на переднем сиденье автомобиля?

А) с 12 лет; Б) с 13 лет; В) с 14 лет.

. Что «тормозным автомобиля»?

А) расстояние, автомобилем с обнаружения водителем до остановки;

Б) расстояние, автомобилем с нажатия водителем тормоза до остановки;

В) след от шин автомобиля.

. От кого безопасность пешеходов?

А) от пешехода; Б) от водителя; В) от всех участников дорожного движения.

. Как перейти дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика?

А) дорогу, не внимания на транспорт; Б) Перейти по обочине;

В) можно только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что нет или они далеко.

.Как передвигаться пешеходы, если нет тротуара?

А) По дороги по ходу транспорта; Б) По обочине навстречу транспорту;

В) по дороги в направлении.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

.Как нужно на по проезжей части?

А) Так же, как и на велосипеде; Б) Так же, как и на автомобиле;

В) Нельзя передвигаться на по части.

. ли улицу, если на горит красный сигнал, а в секции горит стрелка?

А) Можно; Б) Нельзя.

Приложение 2

Беседа на тему «Безопасность дорожного движения»

Цель: Совершенствование знаний по дорожного движения.

Задачи:

)        Систематизация знаний учащихся по дорожного движения.

)        Развитие навыков конструктивного взаимодействия, взаимопомощи, толерантности.

)        Воспитание чувства взаимоуважения.

Ход мероприятия

— ребята! Сегодня наш час посвящен дорожного движения.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных гибнет 35000 (каждое третье — по вине пешеходов), 1500 из — дети. И еще около 20000 получают различной тяжести.

Причины детского травматизма:

)        переход перед близко транспортом в месте;

)        неожиданный на проезжую из-за машин, кустов;

)        переход на запрещающий светофора;

)        игры и по проезжей части;

)        управление велосипедом, мопедом, не имея навыков и Правил дорожного движения.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Итак, вы можете назвать причины ДТП?

. учебного года, числа на дорогах.

. Снижение со родителей.

. участки дороги во непогоды.

. видимости из-за непогоды.

. ослепляющее солнце.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

. состояние дорог.

. внимание водителей и пешеходов.

. улицы в неустановленном месте.

. перед близко идущим транспортом.

. пешеходов из-за на части транспорта.

. игры на проезжей части.

. Езда на велосипедах по части.

. обзора во время из-за зонта, воротника и тому подобное.

. дорог при коллективном театров и прочее.

. к новым условиям во отдыха вне дома.

Запомните обязательно, если вы на части внезапно, то даже опытный водитель при тормозах не сразу машину. Во-первых, автомобили едут на скорости; во-вторых, бывают неопытные, неосторожные, пьяные; в-третьих, у разная. А если неисправные тормоза? И если все же вы посреди и на вас машина, то не надо и из в сторону. В этом лучше остановиться, водителю будет решить, с стороны вас лучше объехать.

Предлагается блиц-опрос по теме.

Какие пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

Как на части улиц и обозначен переход?

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Где и как ходить пешеходы по улице?

В местах пешеходам разрешается улицу?

Где стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса?

Какие поведения в транспорте пользования вы знаете?

Как переходить улицу при из трамвая, автобуса?

Каков посадки в автобус и из него? перехода улиц и дорог.

Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

Можно ли через улицу, дорогу?

Почему нельзя ходить по части улицы, дороги?

Сколько у пешеходного светофора?

На группы делятся дорожные знаки?

Кто знать дорожные знаки?

В сторону нужно посмотреть, до улицы?

Безбилетный пассажир?

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Дорога для трамвая?

Дом для автомобиля?

Безрельсовый трамвай?

Вывод: образом, чтобы чувствовать себя на дорогах, надо:

. — ПДД;

. — предвидеть, распознавать опасность, её;

. — грамотно, без паники;

. — совершенствовать свои по ПДД

Приложение 3

Учебно-тематический план

 

Приложение 4

План классного по детского дорожно-транспортного травматизма

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

474

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке