Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Трудоустройство молодежи как социальная проблема»

Появление комплекса рыночных отношений в сфере занятости сильно изменило условия выхода трудоспособного населения на рынок труда и в то же время обусловило выделение человеческого ресурса в качестве приоритетного фактора экономического роста, а молодежи — как объекта долгосрочных инвестиций. Недостаточная занятость данной группы трудовых ресурсов приводит к негативным макроэкономическим и социальным последствиям: демографическому спаду, оттоку рабочей силы в теневой сектор экономики, ухудшению криминогенной ситуации, ослаблению пенсионных гарантий, отсутствию преемственности молодежи в сфере государственного управления.

Написание диплома за 10 дней

Введение

Рынок труда в России обусловлен формированием как сложившейся в стране экономической ситуацией, так и внешними условиями.

Появление комплекса рыночных отношений в сфере занятости сильно изменило условия выхода трудоспособного населения на рынок труда и в то же время обусловило выделение человеческого ресурса в качестве приоритетного фактора экономического роста, а молодежи — как объекта долгосрочных инвестиций. Недостаточная занятость данной группы трудовых ресурсов приводит к негативным макроэкономическим и социальным последствиям: демографическому спаду, оттоку рабочей силы в теневой сектор экономики, ухудшению криминогенной ситуации, ослаблению пенсионных гарантий, отсутствию преемственности молодежи в сфере государственного управления.

Обеспечение достойного уровня существования молодежи посредством эффективной трудовой занятости, поддержки молодых семей и долгосрочных вложений в человеческий капитал позволит стимулировать рост рождаемости и предотвратить демографический кризис.

Создание условий для адаптации и мобильности молодежи позволит ей быстро приспосабливаться к новым условиям труда, использовать новые технологии и продукты НТП, способствует накоплению человеческого капитала.

На данном этапе развития общества молодежный рынок труда характеризуется избыточным предложением престижных и высокооплачиваемых специальностей и недостатком квалифицированных специалистов. Особую значимость приобретает устранение причин количественной и качественной асимметричности на молодежном рынке труда. Правовой незащищенности молодежи, низкой конкурентоспособности последней по сравнению с другими группами трудовых ресурсов, отсутствия у молодых людей мотивации к труду, адекватной сложившимся экономическим условиям, ограниченности территориальной мобильности, неполноты учета и регистрации безработной молодежи.  Решение этих вопросов требует особого внимания к концептуальным основам исследования молодежного рынка труда. Есть необходимость обращать внимание не только макро-, но и микроэкономических функций данного сегмента и обоснования принципов его регулирования с целью разработки механизма обеспечения эффективной занятости. Все это и определяет социальную значимость данного исследования.

Проблема трудоустройства молодежи в настоящее время является предметом многочисленных исследований в отечественной науке и практике. Этому аспекту посвящены работы Е.М. Авраамовой, Ю.Б. Верпаховской, В.А. Гневашевой, И.К. Золотовой, Э.В. Клопова, Г.И. Никитиной, Е.М. Прониной, А.В. Ткачука и многих других. В работах этих и других авторов проблема занятости молодежи рассматривается в общем виде, анализируются статистические показатели занятости, выделяются региональные особенности и т.д. Вопрос же об изучении факторов, влияющих на трудоустройство молодежи, и способов их регулирования на микроуровне практически недостаточно изучался. Этот факт и определяет научную значимость нашей работы.

Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования теоретических и практических результатов исследования на практике работы с молодежью, связанной с проблемой трудоустройства трудоустройством.

Из всего выше сказанного мы можем сформулировать цель нашего исследования.

Цель исследования —  изучение трудоустройство молодёжи, как социальную проблемы на примере г. Вологда

Объект исследования — проблема трудоустройства молодёжи в Вологде.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Предмет исследования — факторы, влияющие на проблему трудоустройства молодёжи в Вологде.

исследования — проблема  молодежи зависит от  двух групп : психологических ( мотивация молодежи,  профессиональных целей на  получения «как  большего » завышенные требования при , и т.д.) и социально-экономических (негативное  работодателей к молодым , низкая  плата, недостаточный  квалификации специалистов и др.).  регулирования проблемы  молодежи  от работы с этими  группами проблем.

Задачи исследования:

. Изучить  аспекты  молодежи.

. Рассмотреть на  факторы, влияющие на  трудоустройства молодежи на  уровне.

.  способы регулирования  трудоустройства молодежи и методы решения.

1.Аспекты изучения  трудоустройства

.1 Общая характеристика  трудоустройства молодёжи

Молодежь — это социально-демографическая , выделяемая на  возрастных  социального положения  людей, их места и  в социальной  общества, их специфических  и ценностей.

Безработица —  явление, при котором  экономически  населения, желающая  на условиях найма или  собственного дела, не  реализовать (свою  силу из-за от подходящих рабочих  (предложений) и  вследствие этого  дохода (заработной ).

К безработным в соответствии с законодательством Рос Федерации относят  граждан, не имеющих  и заработка (трудового ), проживающих на  России, зарегистрированных в  службы занятости по  жительства в целях  подходящей , ищущих ее и готовых  к ней. [21]

Проблемы  молодежи в России  уже достаточно  корни, берущие  начало с первых лет  нашего государства.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

На  семидесяти с  лет государство являлось  основным работодателем. До  1991 г. действовал  закрепленный  всеобщей занятости. Для  предприятия регламентировался  и профессионально — квалификационный  работников (в том  и по возрастному признаку),  оплаты труда, их  обладали чрезвычайно  полномочиями по  и увольнению кадрового , сфера занятости  лишена гибкости. На  предприятий  излишки рабочей , которые, по различным , к началу 90-х  составляли от 10 млн. до 20 млн. , и, несмотря на это администрации все  предписывалось нанимать  силу.

Высокий  безработицы  молодежи сегодня  неоспоримым фактом.  и то, что борьба с молодежной , порождающей  незащищенность и ощущение , могла бы внести  вклад в развитие  экономики. По  Международной Организации  (далее, МОТ),  уровня безработицы  молодежи  обеспечило бы прирост  валовой внутренний  (далее, ВВП).  того, те, кто  начал трудовую , имеют меньший  длительной безработицы в . По данным  организации труда (), половина безработных в  — люди в возрасте до 24 лет. За  десятилетие  безработицы среди  резко возрос и  рекордного уровня в 88 млн. . [7]

Положение  в обществе определяет ряд  и субъективных факторов:  финансовой обеспеченности,  реализовать  в профессиональной сфере,  получить образование,  карьеру, обеспечить  гражданские  и социальные гарантии.  безработица выделяется при  проблем трудоустройства  в силу  остроты ее негативных . Молодые люди,  на рынок труда ( лет)  по возрасту, полу,  уровню, жизненным . В данной социальной  можно , три подгруппы, каждая из  имеет свои  черты. Молодежь в  от 14 до 18 лет представляют в  учащиеся школ, , колледжей и вузов. В  период человек  важные  ценности, нормы  в обществе и стремится  к существующим условиям.  задачей  периода является  предстоящей профессии.  в отличие от молодежи  развитых , где возраст вступления в  жизнь объективно , российская молодежь  раньше  в трудовые отношения. Уже  почти 80% молодёжи  свои первые  до 18 лет. Такая  должна бы привести к  результатам. Однако это не так:  трудовая деятельность не  в полной  получить должное , что изначально предполагает  уровень квалификации.

категория —  люди 18-24 лет,  или завершившие профессиональную , а также отслужившие в . Данная  достаточно уязвима на  труда, так как не имеет  профессионального и социального  и, как следствие,  конкурентоспособна.

В возрасте от 25 до 30 лет  люди в основном уже  свою профессиональную  и имеют  опыт работы. В  период жизни у  из них уже есть семья, и они  высокие  к предлагаемой (будущей) .

Анализ востребованных  для молодежи показал, что  большое  людей желающих,  работать в области , далее спросом  разнообразные  о работе в сфере  технологий, так же необходимы  с экономическим образованием.  вакансии  часто встречающиеся  с бухгалтерией, должностями , администраторов. Для рынка  молодёжь  мобильна, так как низкий  квалификации, а также  высокий уровень . Чаще  без работы остаются  граждане, имеющие  трудовой деятельности. Сег еще нельзя  о высоком уровне  адаптации к реалиям  экономики, а также о  представлениях  о характере спроса на  труда. Таким , сложившаяся ситуация на  молодежном  труда является  напряженной. Проблемы  молодых граждан во  связаны с  сокращением рождаемости,  физического и психического  здоровья, а снижением  жизни  и влиянием социально-экономических  на образ жизни  человека. Трудовая  молодежи  в условиях противоречивых и  структурных изменений во  социальных и экономических .  Поэтому  к решению проблемы  должен быть , так как молодёжь крайне  по возрасту,  и профессиональному уровню.

В  Российской Федерации  о гражданах России  право на  в условиях, отвечающих  безопасности и гигиены, на  за труд без какой бы то ни  дискриминации и не  установленного федеральным  минимального размера  труда, а также  на защиту от . [16] По Трудовому  возраст, с которого  заключение трудового  Заключение  договора допускается с , достигшими возраста 16 лет в  получения общего , либо  освоения основной  программы общего  по иной, чем очная,  обучения,  оставления в соответствии с  законом общеобразовательного  трудовой договор  заключать , достигшие возраста  лет для выполнения легкого , не причиняющего вреда их здоровью(в ред.  законов от  № 90-ФЗ, от 21.07.2007 № 194-, от 01.12.2007№309-ФЗ) (ст. 63)2.  включения гражданина  в трудовую  достигает 15, Но если до  16 лет их уволят, то по Ф Закону РФ «О  населения РФ» (ст. 3) безработными они не  [18]

внимания требует  несовершеннолетних безработных.  исследованиям, они обладают  уровнем  о состоянии рынка , возможностях профессионального ; незнанием основ  законодательства;  к самостоятельным действиям на  труда; низкой  при решении вопросов ; отсутствием  работы, профессии (). Среди наиболее , обладающих деградационным  эффектом в  развития общества  следует отметить  общего среднего  у многих  граждан не достигших 18 лет,  причинами этому : во-первых, имеющаяся у  школ,  Закону РФ «Об образовании»,  избавляться от «трудных » и, во-вторых, отсутствие  у части школьников продолжать .[17] Наблюдается  скачок числа , не включенных в  или прекративших его до достижения 15 лет.  отмена всеобщего, «», среднего образования  определенную  подростков, не желающих  учиться и оказавшихся на  труда до достижения  возраста, в  сложные условия  в трудовую деятельность.

По  и сложности работ,  может  молодой человек в  с российским законодательством,  условно разделить  молодежь на  группы:

) от 14 до 18 лет — несовершеннолетние , выполняющие временные  на основе частичной  и ответственности;

) от 18 до 30 лет —  участники, в основном  и студенты, занятые на  и временных работах, а  участники,  занятые во время ;

) молодые люди,  профессиональное образование и  поиск 1- рабочего места. По  к 1-й группе предусматривается  содействия в организации  практики и  молодых людей к  и решению задач . В отношении 2-й группы  будут  мероприятия, направленные на  эффективных самостоятельных  с участниками рынка , стимулирование  творческой активности  и ее ответственности за свое .

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Применительно к 3-й группе  эффективные  и механизмы взаимодействия  рынков труда в  вопросов трудоустройства . Труд  от 14 до 15 лет является результатом  уровня жизни . Несомненно, чем меньше  заинтересована в  деятельности, как следствие  доход семьи,  подростку приходится  работу.  семья в данном  может стимулировать  образования и выход на  труда  работника. Существует  опасность закрепиться в  неквалифицированного физического , что чревато  работника, переходом его в  слои общества.   подростков в возрасте от 14 до 15 лет в  деятельности, не  прекращением получения  (например, в период  школьных каникул),  оцениваться как  явление, отвечая  подростка и общества. В  случае подросток  к трудовой  в выборе стереотипа  поведения в рыночной . Поэтому федеральные и  программы  должны предусматривать  специальных программ,  бы были направлены на  подростков к  деятельности без  для образовательного процесса. [1]

По  Е.Г. Слуцкого и А.В. Кострикина,  работы  6 месяцев ведет не  к утрате трудовых  и деквалификации, но и появлению  в себе, . Статистика позволяет  достоверную информацию об  безработицы и преступности.  не на труд, а на « делать деньги»,  дохода любыми  не только подтверждается  социологических , но и подогревается соответствующей  потребительского образа . [20]

Особенность положения  на российском  труда определяется  факторами:

) Стереотипы.  работодателей негативно  к молодым  обосновывают тем, что у них отсутствие  трудовой деятельности и  выстраивать  в рабочем , излишняя эмоциональность и  поведения, т. е. все то, что свидетельствует о  незрелости человека,  уровне его  в обществе. Влияние  стереотипов приводит к  отношению к молодым  на рынке .

) Необоснованное пред молодежи о путях тации в сфере  и занятости. Это  в выборе будущей , а в дальнейшем — в определении  собственного трудоустройства.  изначально  из идеальных представлений  профессии, что зачастую .

) Падение престижа производственного труда для тельной части  людей. Основную  безработной молодёжи  выпускники , а это примерно 25%. Наибольшим  у молодежи пользу такие профессии, как  и бухгалтер, , юрист, творческий , программист, предприниматель. А  рынок квалифицированного  характеризуется  сложностями трудоустройства  специалистов. Проблема  стоит в малых  и сельских . Квалифицированные молодые  часто меняют , что в дальнейшем может  к дисбалансу в  структуре рабочей . Молодёжь отдаёт  материальной выгоде, а не  труда, что  способствовать подъему  страны. [15]

, сегодняшняя ситуация с  молодежи  под влиянием ряда , среди которых:  изменения экономической  и, соответственно,  уклада в результате  90-х годов,  всего — приватизации;  в конце  года распределения  и внедрение коммерческих  в деятельность учебных ; снижение  социальной защиты и  гарантий, как следствие —  количества молодых , не готовых к  в трудовую деятельность в  различных социальных  (сирот, выпускников  домов, , матерей-одиночек, наркозависимых, , детей из неблагополучных  и др.); приток в крупные  мигрантов, в том  — нелегальных; деформации в  ориентациях, жизненных  и психологических установках  людей.

Все эти  привели к возникновению  трудоустройства, которые  следующими особенностями:

возрастной  начала трудовой  молодежи, которое, в  очередь, приводит к  в получении  образования и квалификации;

получение молодыми  образование, что не соответствует  требованиям в  к определенным  услугам.

Утрата  навыков, как последствие не  после  обучения;

большая  молодежи используется как,  рабочая силы,  не имеет  заработка, оформляется не  (т.е. работает без социального  и получает заработную  «в конверте»), не  пользоваться своими , закрепленными Трудовым  РФ;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

несоответствие профессиональных  к работникам со  работодателей и наличие у  специалистов определенных  при поиске работы, не  с реальным  дел на рынке труда — все это  затрудняет процесс  молодежи.

1.2 Проблема  молодёжи в  Вологда

Проблема  молодёжи бесспорно  города Вологда.  На  день на  в центре занятости  600 человек в возрасте до 29 лет. С  2017 года за  в поиске  работы в отделение  населения по городу  и Вологодскому району КУ ВО « Вологодской » обратились 2440 , зарегистрированных в  Вологде, из них:

,4 % (1132 .) — составили ,

,6 % (600 чел.) —  в возрасте до 29 лет,

,3 % (130 .) — инвалиды

,9 % (486 .) — длительно ( 1 года) неработающие.

Из 600  имеют высшее  169, среднее (начальное)  204, 11 классов 48 ,9  115 и не имеющие основного  образования 64. Можно , что проблемой трудоустройства  с высшим и  профессиональным образованием  завышенные требования к  работе. А те, кто имеет  9 или 11 классов или  не имеет основного  образования не подходят .

Наиболее важной  является  уровень подготовки , что ведёт к росту  молодых.

В условиях ных преобразований,  право на труд  через личностную , проблема занятости  приобретает  остроту и требует  изменений в системе .

Зачастую на данном  развития  происходит перенасыщение  труда специалистами с  профессиями и недостаточная а специалистов по  специальностям по  несбалансированности  подготовки с рынка . Это говорит о нарушении  между спросом и  на рынке образовательных  и рынке  на специалистов. О переизбытке  по связям с общественностью и о специалистов по маркетингу.  безработица  острой социально-экономической , которая углубляется  несовершенства законодательной , отсутствия  государственной стратегии  молодежи, несоответствия  услуг потребностям , слабых  стимулирования работодателей к  молодежи. Последствие  низкая конкуренция  кадров,  становится безработной или  в теневом секторе .

Среди причин,   затрудняют  молодежи, следует , такие как: соответствие не в  мере специалистов  заведения  рынку труда;  рабочих мест по  специальности; несоответствие  выпускников  работодателя; недостаточный  взаимодействия между  заведениями и работодателями;  заказ на под кадров не отвечает  требованиям рынка ; недостаточно высокие  зарплаты  работников; низкий  статус некоторых ; завышенный уровень ; недоста уровень профессиональных ий; отсутствие желания  квалификацию.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Мало  молодёжь  из-за некоторых : отсутствие стажа  и профессионального ; отсутствие  ценностей, духовно- ориентиров; отсутствие  представлений о содержании ; ухудшение  работы учащейся молодёжи в  сессий; молодежь  мобильна, усилия, за на их обучение,  оказаться потраченными зря.

В  с недостаточным уровнем  квалификации, слабой  средне  и высших учебных  к изменениям, отвечающим  в экономико-отраслевой и социальной  предприятий, , вышедшие на рынок  в поисках первой , характеризуются малопривлекательным для работодателей сочетанием довольно  уровня теоретической и ской подготовки с  полным о практических навыков.

Многие работодатели практически не  пропагандой рабочих , не имеют  с учебными заведениями, не заботятся о кадровом . На практике работодатели  в штаты  предприятий выпускников с  существенного понижения  работника и экономии  заработной , по причине «навязываемой»  администрациями  целевого квотирования  в пользу .

Образовательные учреждения недостаточно ориентированы на подготовку , обладающих теми профессиональными и личностными , которые действительно  работодателями.

Одна из  претензий работодателей к  заведениям — ото теоретических знаний х специалистов от практики. По усугубляется низким  взаимодействия й и учебных учреждений  разработки  программ, содействия  выпускников.

рынка труда и  образовательных услуг  решение проблемы ьно-экономической  выпускников к рынку . Проблемы поствузовской  вынуждают выпускников  модели поведения за пределами, включая  и выезд из страны.

В  время  характерной  становится ориентация  на получение определен статуса в  за счет наличия  о высшем образовании. К  в сфере молодежной  относят: для  приоритетными являются  атрибуты профессии;  квалификация  не соответствует  потребностям рынка ; мотивом получения  образования  достижение в  высокого уровня  обеспеченности и  статуса. Ситуация,  на российском  рынке труда в  годы, является о напряженной и характеризуется  к ухудшению.  масштабы как регистрируемой, так и  безработицы среди , увеличивается ее продолжительность.

2.Факторы влияющих на трудоустройства молодёжи

2.1 Программа

Структура  данного социологического  состоит из трех : методологической, методической и . Методологическая  программы содержит:  цели исследования,  объекта и предмета , анализ  понятий, формулировку  и задач исследования.  часть определяет  логической  сбора информации.  часть программы  в себя технику , описание  сбора, обработки и  информации. Такая  структура программы  помогает  ошибок в процессе  исследования и анализа его .

2.2 Методологическая основа

Цель  работы исследовать  трудоустройства молодёжи на  города Вологды,  сложившуюся  трудоустройства в городе.  является молодёжь в  от 14 до 29 лет.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Гипотеза исследования —  трудоустройства  зависит от влияния  групп факторов:  (трудовая мотивация , смена  целей на цели  «как можно  заработка», завышенные  при трудоустройстве, и т.д.) и  (негативное отношение  к молодым специалистам,  заработная плата,  уровень кв специалистов и др.).

Осуществляя  методики исследования, мы  комплексом теоретических и  методов,  которых дает  с наибольшей достоверностью  сложные и многофункциональные .

В данной , используются следующие  методы исследования:  документов — для сбора  о деятельности ; опрос — для анализа  трудоустройства молодёжи; для  полученной информации —  анализа,  и группировки статистических .

Для проведения социологического  был выбран метод . Данный  имеет как положительные, так и  стороны. К плюсам  отнести скорость  результатов и  небольшие материальные . Минусы анкетирования  в том, что полученная информация  очень

Методы анализа,  и группировки статистических , помогли упорядочить и  полученные .

Для проведения данного , исходя из своего , знаний, имеющейся , был применен ряд , которые позволяют  изучить исследуемую , ее аспекты и параметры.  выбранный ряд  исследования определяет  достоверного результата.

2.3  департамента труда и  населения  области «Центре  населения Вологодской »

Местом сбором  данных был  труда и занятости  Вологодской области « занятости населения  области»,  в городе Вологда  М. Конева 15. Цель и —  изучение проблем  молодежи на  города Вологда.

занятости населения () — местное отделение  занятости,  работающие с населением в  труда и занятости,  оказывает государственные  населению в  занятости.

Основные  службы занятости :

) контроль и надзор за  трудового  и иных нормативных  актов, содержащих  трудового права,  о занятости , об альтернативной гражданской ;

) деятельность по предупреждению,  и пресечению нарушений  Российской  в закрепленных сферах  до внесения соответствующих  в Кодекс Российской  об административных ;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

) организация альтернативной  службы;

) организация и  государственных услуг в  содействия  населения и защиты от , трудовой миграции и  коллективных трудовых .

Направления деятельности центра занятости :

•Прием граждан и  населения, регистрация в  оказания  в трудоустройстве, признания , профессионального обучения,  и выплаты пособий по , стипендий в  обучения по направлению  занятости населения,  материальной и иной  безработным  и членам их семей,  на содержании.

•Информирование  государственного управления, , предприятий и  о положении на рынке , спросе и предложении на  силу, возможностях , профессиональной .

•Организация и проведение  по активной политике , специальных программ:  работы,  трудоустройству особо  категории граждан,  дополнительных рабочих  по временной  безработных и несовершеннолетних  в каникулярное время и т.д.

• программ социальной  граждан,  работу и безработных.

• профессиональной адаптации,  психологической поддержки,  и направление на  обучение, переподготовку,  квалификации безработных

•Разработка, внесение , участие  с органами самоуправления, , профобъединениями работников в  и реализации мероприятий по  занятости в  массового высвобождения в  с ликвидацией предприятия.

• и выплата пособий по , стипендий и  помощи на условиях и в , установленных законодательством о .

•Формирование, ведение и  банка  о рынке труда, в т.ч. о  и предложении на рабочую .

Услуги, предоставляемые  занятости

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

1.            в поиске подходящей

Главное направление  службы занятости  — это социальная  населения через  в трудоустройстве и активизация  на рынке труда.  консультируют , обращающихся в службу  о возможностях получения , о требованиях, предъявляемых к  и работникам.

услуги:

•граждане  Федерации;

•иностранные ;

•лица без гражданства.

Для  услуги  в поиске подходящей  граждане, впервые  в учреждение службы  (центр  населения), представляют  документы:

•Заявление-анкету о  услуги содействия в  подходящей . (Заявление-анкета заверяется  подписью гражданина).

• гражданина Российской  или документ, его , (для граждан  Федерации); документы,  личность и гражданство  гражданина, ( для  граждан); документы,  личность, (для лиц без ). Документы, составленные на  языке,  переводу на русский . Верность перевода и  подписи переводчика  быть  заверены.

•Трудовую  или документ, ее заменяющий, ( граждан, впервые  работу, т.е.  не работавших). Дополнительно для  опыта работы по  (специальности) граждане  представить  договоры, служебные , договоры гражданско-правового .

•Документы, удостоверяющие  квалификацию .

•Граждане, впервые  работу (ранее не ), не имеющие профессии (), представляют  об образовании.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

•Справку о  заработке за последние три  по последнему месту  кроме , впервые ищущих  (ранее не работавших).

• программу реабилитации , выдаваемую в  порядке, (для , являющихся инвалидами).

Для  услуги содействия в  подходящей  при последующих обращениях  представляют следующие :

•Паспорт гражданина  Федерации или , его заменяющий, для граждан  Федерации; документы,  личность и гражданство  гражданина, для  граждан; документы,  личность, для лиц без гражданства.

• программу реабилитации , выдаваемую в  порядке, для граждан,  инвалидами.

Результат  услуги содействия нам в поиске  работы:

Результатом  государственной услуги  гражданам в поиске  работы  получение гражданином  из регистра получателей  услуг в сфере  населения ( вакансий и работодателей),  сведения о свободных  местах (вакантных ) или об отсутствии  подходящей работы, а  направления на работу.

услуга предоставляется . Граждане,  право на неоднократное  данной государственной .

. Профориентация — это процесс  гражданином  вида трудовой , в которой он хочет  проявить, осознание  склонностей и  к этому виду  и способах приобретения , умений и навыков для  конкретной .

Услуга по организации  ориентации граждан  для тех, кто хочет определиться с  подходящей . Это дает определенность в  профессии, специальности,  трудовой деятельности.  сможет  и правильно определиться :

•выяснит свои  интересы;

•выявит  профессиональные ;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

•определит для себя  привлекательности работы;

• подробную информацию о  и о существующем  на современном рынке  и соотнесет свои  и способности;

•определит  сильные и  стороны по отношению к  области профессиональной .

Все это любой гражданин  обсудить с консультантом центра .

В чем заключается услуга по  профессионального ?

Данная  проводится как индивидуально, так и в . Начинается профессиональное  с консультационной беседы с , в процессе  выявляются причины,  или затрудняющие профессиональное . Затем при согласии  (получателя  услуги) проводиться , которое не требует  подготовки или каких-либо  знаний.  может проводиться с  программно-технического комплекса или в  письменной форме. По  консультирования  выдает заключение в  форме о возможных  профессиональной деятельности,  соответствующих  качествам человека.

Для  государственной услуги  собрать перечь :

•заявление-анкета или  гражданина с предложением  центра занятости  о предоставлении государственной  по организации  ориентации (выдается в  занятости);

•паспорт или  его заменяющий;

•документы,  профессиональную  — для граждан, имеющих ;

•документ об образовании — для , не имеющих специальности;

• программа  инвалида — для граждан,  к категории инвалидов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

профессии проходит по  алгоритму: н ознакомиться с профессиями,  главный критерий  будущей работы и  несколько,  подходящих профессий.  изучить способности , ищущего работу и  их с его интересами.  те профессии, где совпадают  и способности. Далее  узнать, какие из них  на рынке  в той местности, где человек  жить. Обязательно  получить профессиональную  в училище,  или институте.

. Профессиональное

Образование состоит из  последовательных этапов,  самостоятельными, но  целями и средствами их . На первом этапе у  члена общества  система  знаний, приемов  деятельности, трудовых , на втором — комплекс  знаний и , опыт творческой . Третий этап — это  углубление, обновление,  профессионально  умений, обеспечивающих  эффективности труда.  четвертого этапа  параллельно с  первых трех . Целью последнего  является формирование у  общества  и умений, не связанных с  деятельностью (реальной или ), а обеспечивающих удовлетворение  интеллек потребностей человека.

образование — это формирование  направленности и системы  и профессионально  знаний, навыков, , приобретение опыта для  профессиональных типовых .

Цель  образования — подготовка  работника, с соответствующим , качеством и профилем , конкурентоспособного,  владеющего профессией.  образование является « приобретением обучающимися , необходимых для  определенной работы, оно не  повышением образовательного .

Профессиональное обучение  граждан и  населения

Профессиональное  безработных граждан и  населения может  по дневной или ,  или индивидуальной формам.  быть укоренным с  опыта , уровня профессиональной  обучаемых, совмещаться с  граждан в оплачиваемых  работах.  обычно носит , краткосрочный характер и  вероятность трудоустройства  по полученным , специальностям, роду  деятельности. Безработным  предоставляется возможность  в процесс  круглогодично.

Профессиональное  безработных граждан и  населения осуществляется:

•в  образовательных  начального, среднего и  профессионального образования;

•в  учреждениях системы  квалификации и  кадров;

•в учебных  предприятий (учебно-курсовых , учебных пунктах, , постоянно  курсах);

•в учебных , создаваемых службой ;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

•в негосударственных организациях ( учреждениях).

.  поддержка безработных

Данная услуга  на повышение мотивации  гражданина к , активизацию позиции по  работы и трудоустройству,  сроков поиска  и трудоустройства,  разрешение или снижение  психологических проблем,  профессиональной и социальной , повышение  к существующим условиям,  профессиональной карьеры  оптимизации психологического .

Безработные  имеют право на  обращение за услугой.  по психологической поддержке  специалистами  занятости населения,  специальную подготовку по . При предоставлении услуги  строго  принцип конфиденциальности  и защита персональных  безработного.

Данная  услуга  гражданам, признанным в  порядке безработными в  с законодательством о занятости . Услуга  бесплатно.

Для получения  необходимо обратиться к  центра занятости,  государственную  по поиску подходящей . Затем заполнить  и принести с собой  программу  для граждан, относящихся к  инвалидов. Если  состоит на учете в  занятости  время, специалист  занятости населения  предложить получить  государственную  по психологической поддержке. В  случае гражданину  согласиться с данным , зафик свое согласие .

После оформления  документов (заявления-анкеты или  с предложением  центра занятости ) специалист центра  населения, осуществляющий  услуги по  поддержке, определит  оказания данной  услуги: или групповые .

Во время оказания  проводятся беседы со  (психологом), с целью  моральной и  поддержки. Совместно со  ищется решение  обратившегося человека,  причины,  трудоустройству, ищутся  реализации потребностей , определяются пути и  самореализации.  Для  личностных качеств и  психолог может  пройти тестирование или  тренинг.

На  тренинге человек  осознать свои , которые ощущаются как  к профессиональному , избавиться от внутренних  и страхов, проработать  ситуации. С помощью  участников , человек осознает, как его  окружающие люди. Это  ему выявить и в дальнейшем  эффективно  свои положительные . Во время оказания , совместно со специалистом  занятости  (психологом), ищется  практического решения  трудоустройства.

.  Социальная

Профессиональная,  и социальная адаптация — это  мер, способствующих профессиональному  работника, формированию у  соответствующих  и профессиональных качеств,  и потребностей к активному  труду, достижению в уровня .

Государственная услуга по  адаптации безработных  на рынке труда  на удовлетворение  граждан, признанных в  порядке безработными, в  навыков активного,  поиска . Таких как составление , проведение деловой  с работодателем, самопрезентация,  последствий  безработицы, повышение 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1042

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке