Введение
Рынок труда в России обусловлен формированием как сложившейся в стране экономической ситуацией, так и внешними условиями.
Появление комплекса рыночных отношений в сфере занятости сильно изменило условия выхода трудоспособного населения на рынок труда и в то же время обусловило выделение человеческого ресурса в качестве приоритетного фактора экономического роста, а молодежи — как объекта долгосрочных инвестиций. Недостаточная занятость данной группы трудовых ресурсов приводит к негативным макроэкономическим и социальным последствиям: демографическому спаду, оттоку рабочей силы в теневой сектор экономики, ухудшению криминогенной ситуации, ослаблению пенсионных гарантий, отсутствию преемственности молодежи в сфере государственного управления.
Обеспечение достойного уровня существования молодежи посредством эффективной трудовой занятости, поддержки молодых семей и долгосрочных вложений в человеческий капитал позволит стимулировать рост рождаемости и предотвратить демографический кризис.
Создание условий для адаптации и мобильности молодежи позволит ей быстро приспосабливаться к новым условиям труда, использовать новые технологии и продукты НТП, способствует накоплению человеческого капитала.
На данном этапе развития общества молодежный рынок труда характеризуется избыточным предложением престижных и высокооплачиваемых специальностей и недостатком квалифицированных специалистов. Особую значимость приобретает устранение причин количественной и качественной асимметричности на молодежном рынке труда. Правовой незащищенности молодежи, низкой конкурентоспособности последней по сравнению с другими группами трудовых ресурсов, отсутствия у молодых людей мотивации к труду, адекватной сложившимся экономическим условиям, ограниченности территориальной мобильности, неполноты учета и регистрации безработной молодежи. Решение этих вопросов требует особого внимания к концептуальным основам исследования молодежного рынка труда. Есть необходимость обращать внимание не только макро-, но и микроэкономических функций данного сегмента и обоснования принципов его регулирования с целью разработки механизма обеспечения эффективной занятости. Все это и определяет социальную значимость данного исследования.
Проблема трудоустройства молодежи в настоящее время является предметом многочисленных исследований в отечественной науке и практике. Этому аспекту посвящены работы Е.М. Авраамовой, Ю.Б. Верпаховской, В.А. Гневашевой, И.К. Золотовой, Э.В. Клопова, Г.И. Никитиной, Е.М. Прониной, А.В. Ткачука и многих других. В работах этих и других авторов проблема занятости молодежи рассматривается в общем виде, анализируются статистические показатели занятости, выделяются региональные особенности и т.д. Вопрос же об изучении факторов, влияющих на трудоустройство молодежи, и способов их регулирования на микроуровне практически недостаточно изучался. Этот факт и определяет научную значимость нашей работы.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования теоретических и практических результатов исследования на практике работы с молодежью, связанной с проблемой трудоустройства трудоустройством.
Из всего выше сказанного мы можем сформулировать цель нашего исследования.
Цель исследования — изучение трудоустройство молодёжи, как социальную проблемы на примере г. Вологда
Объект исследования — проблема трудоустройства молодёжи в Вологде.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Предмет исследования — факторы, влияющие на проблему трудоустройства молодёжи в Вологде.
исследования — проблема молодежи зависит от двух групп : психологических ( мотивация молодежи, профессиональных целей на получения «как большего » завышенные требования при , и т.д.) и социально-экономических (негативное работодателей к молодым , низкая плата, недостаточный квалификации специалистов и др.). регулирования проблемы молодежи от работы с этими группами проблем.
Задачи исследования:
. Изучить аспекты молодежи.
. Рассмотреть на факторы, влияющие на трудоустройства молодежи на уровне.
. способы регулирования трудоустройства молодежи и методы решения.
1.Аспекты изучения трудоустройства
.1 Общая характеристика трудоустройства молодёжи
Молодежь — это социально-демографическая , выделяемая на возрастных социального положения людей, их места и в социальной общества, их специфических и ценностей.
Безработица — явление, при котором экономически населения, желающая на условиях найма или собственного дела, не реализовать (свою силу из-за от подходящих рабочих (предложений) и вследствие этого дохода (заработной ).
К безработным в соответствии с законодательством Рос Федерации относят граждан, не имеющих и заработка (трудового ), проживающих на России, зарегистрированных в службы занятости по жительства в целях подходящей , ищущих ее и готовых к ней. [21]
Проблемы молодежи в России уже достаточно корни, берущие начало с первых лет нашего государства.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
На семидесяти с лет государство являлось основным работодателем. До 1991 г. действовал закрепленный всеобщей занятости. Для предприятия регламентировался и профессионально — квалификационный работников (в том и по возрастному признаку), оплаты труда, их обладали чрезвычайно полномочиями по и увольнению кадрового , сфера занятости лишена гибкости. На предприятий излишки рабочей , которые, по различным , к началу 90-х составляли от 10 млн. до 20 млн. , и, несмотря на это администрации все предписывалось нанимать силу.
Высокий безработицы молодежи сегодня неоспоримым фактом. и то, что борьба с молодежной , порождающей незащищенность и ощущение , могла бы внести вклад в развитие экономики. По Международной Организации (далее, МОТ), уровня безработицы молодежи обеспечило бы прирост валовой внутренний (далее, ВВП). того, те, кто начал трудовую , имеют меньший длительной безработицы в . По данным организации труда (), половина безработных в — люди в возрасте до 24 лет. За десятилетие безработицы среди резко возрос и рекордного уровня в 88 млн. . [7]
Положение в обществе определяет ряд и субъективных факторов: финансовой обеспеченности, реализовать в профессиональной сфере, получить образование, карьеру, обеспечить гражданские и социальные гарантии. безработица выделяется при проблем трудоустройства в силу остроты ее негативных . Молодые люди, на рынок труда ( лет) по возрасту, полу, уровню, жизненным . В данной социальной можно , три подгруппы, каждая из имеет свои черты. Молодежь в от 14 до 18 лет представляют в учащиеся школ, , колледжей и вузов. В период человек важные ценности, нормы в обществе и стремится к существующим условиям. задачей периода является предстоящей профессии. в отличие от молодежи развитых , где возраст вступления в жизнь объективно , российская молодежь раньше в трудовые отношения. Уже почти 80% молодёжи свои первые до 18 лет. Такая должна бы привести к результатам. Однако это не так: трудовая деятельность не в полной получить должное , что изначально предполагает уровень квалификации.
категория — люди 18-24 лет, или завершившие профессиональную , а также отслужившие в . Данная достаточно уязвима на труда, так как не имеет профессионального и социального и, как следствие, конкурентоспособна.
В возрасте от 25 до 30 лет люди в основном уже свою профессиональную и имеют опыт работы. В период жизни у из них уже есть семья, и они высокие к предлагаемой (будущей) .
Анализ востребованных для молодежи показал, что большое людей желающих, работать в области , далее спросом разнообразные о работе в сфере технологий, так же необходимы с экономическим образованием. вакансии часто встречающиеся с бухгалтерией, должностями , администраторов. Для рынка молодёжь мобильна, так как низкий квалификации, а также высокий уровень . Чаще без работы остаются граждане, имеющие трудовой деятельности. Сег еще нельзя о высоком уровне адаптации к реалиям экономики, а также о представлениях о характере спроса на труда. Таким , сложившаяся ситуация на молодежном труда является напряженной. Проблемы молодых граждан во связаны с сокращением рождаемости, физического и психического здоровья, а снижением жизни и влиянием социально-экономических на образ жизни человека. Трудовая молодежи в условиях противоречивых и структурных изменений во социальных и экономических . Поэтому к решению проблемы должен быть , так как молодёжь крайне по возрасту, и профессиональному уровню.
В Российской Федерации о гражданах России право на в условиях, отвечающих безопасности и гигиены, на за труд без какой бы то ни дискриминации и не установленного федеральным минимального размера труда, а также на защиту от . [16] По Трудовому возраст, с которого заключение трудового Заключение договора допускается с , достигшими возраста 16 лет в получения общего , либо освоения основной программы общего по иной, чем очная, обучения, оставления в соответствии с законом общеобразовательного трудовой договор заключать , достигшие возраста лет для выполнения легкого , не причиняющего вреда их здоровью(в ред. законов от № 90-ФЗ, от 21.07.2007 № 194-, от 01.12.2007№309-ФЗ) (ст. 63)2. включения гражданина в трудовую достигает 15, Но если до 16 лет их уволят, то по Ф Закону РФ «О населения РФ» (ст. 3) безработными они не [18]
внимания требует несовершеннолетних безработных. исследованиям, они обладают уровнем о состоянии рынка , возможностях профессионального ; незнанием основ законодательства; к самостоятельным действиям на труда; низкой при решении вопросов ; отсутствием работы, профессии (). Среди наиболее , обладающих деградационным эффектом в развития общества следует отметить общего среднего у многих граждан не достигших 18 лет, причинами этому : во-первых, имеющаяся у школ, Закону РФ «Об образовании», избавляться от «трудных » и, во-вторых, отсутствие у части школьников продолжать .[17] Наблюдается скачок числа , не включенных в или прекративших его до достижения 15 лет. отмена всеобщего, «», среднего образования определенную подростков, не желающих учиться и оказавшихся на труда до достижения возраста, в сложные условия в трудовую деятельность.
По и сложности работ, может молодой человек в с российским законодательством, условно разделить молодежь на группы:
) от 14 до 18 лет — несовершеннолетние , выполняющие временные на основе частичной и ответственности;
) от 18 до 30 лет — участники, в основном и студенты, занятые на и временных работах, а участники, занятые во время ;
) молодые люди, профессиональное образование и поиск 1- рабочего места. По к 1-й группе предусматривается содействия в организации практики и молодых людей к и решению задач . В отношении 2-й группы будут мероприятия, направленные на эффективных самостоятельных с участниками рынка , стимулирование творческой активности и ее ответственности за свое .
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Применительно к 3-й группе эффективные и механизмы взаимодействия рынков труда в вопросов трудоустройства . Труд от 14 до 15 лет является результатом уровня жизни . Несомненно, чем меньше заинтересована в деятельности, как следствие доход семьи, подростку приходится работу. семья в данном может стимулировать образования и выход на труда работника. Существует опасность закрепиться в неквалифицированного физического , что чревато работника, переходом его в слои общества. подростков в возрасте от 14 до 15 лет в деятельности, не прекращением получения (например, в период школьных каникул), оцениваться как явление, отвечая подростка и общества. В случае подросток к трудовой в выборе стереотипа поведения в рыночной . Поэтому федеральные и программы должны предусматривать специальных программ, бы были направлены на подростков к деятельности без для образовательного процесса. [1]
По Е.Г. Слуцкого и А.В. Кострикина, работы 6 месяцев ведет не к утрате трудовых и деквалификации, но и появлению в себе, . Статистика позволяет достоверную информацию об безработицы и преступности. не на труд, а на « делать деньги», дохода любыми не только подтверждается социологических , но и подогревается соответствующей потребительского образа . [20]
Особенность положения на российском труда определяется факторами:
) Стереотипы. работодателей негативно к молодым обосновывают тем, что у них отсутствие трудовой деятельности и выстраивать в рабочем , излишняя эмоциональность и поведения, т. е. все то, что свидетельствует о незрелости человека, уровне его в обществе. Влияние стереотипов приводит к отношению к молодым на рынке .
) Необоснованное пред молодежи о путях тации в сфере и занятости. Это в выборе будущей , а в дальнейшем — в определении собственного трудоустройства. изначально из идеальных представлений профессии, что зачастую .
) Падение престижа производственного труда для тельной части людей. Основную безработной молодёжи выпускники , а это примерно 25%. Наибольшим у молодежи пользу такие профессии, как и бухгалтер, , юрист, творческий , программист, предприниматель. А рынок квалифицированного характеризуется сложностями трудоустройства специалистов. Проблема стоит в малых и сельских . Квалифицированные молодые часто меняют , что в дальнейшем может к дисбалансу в структуре рабочей . Молодёжь отдаёт материальной выгоде, а не труда, что способствовать подъему страны. [15]
, сегодняшняя ситуация с молодежи под влиянием ряда , среди которых: изменения экономической и, соответственно, уклада в результате 90-х годов, всего — приватизации; в конце года распределения и внедрение коммерческих в деятельность учебных ; снижение социальной защиты и гарантий, как следствие — количества молодых , не готовых к в трудовую деятельность в различных социальных (сирот, выпускников домов, , матерей-одиночек, наркозависимых, , детей из неблагополучных и др.); приток в крупные мигрантов, в том — нелегальных; деформации в ориентациях, жизненных и психологических установках людей.
Все эти привели к возникновению трудоустройства, которые следующими особенностями:
возрастной начала трудовой молодежи, которое, в очередь, приводит к в получении образования и квалификации;
получение молодыми образование, что не соответствует требованиям в к определенным услугам.
Утрата навыков, как последствие не после обучения;
большая молодежи используется как, рабочая силы, не имеет заработка, оформляется не (т.е. работает без социального и получает заработную «в конверте»), не пользоваться своими , закрепленными Трудовым РФ;
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
несоответствие профессиональных к работникам со работодателей и наличие у специалистов определенных при поиске работы, не с реальным дел на рынке труда — все это затрудняет процесс молодежи.
1.2 Проблема молодёжи в Вологда
Проблема молодёжи бесспорно города Вологда. На день на в центре занятости 600 человек в возрасте до 29 лет. С 2017 года за в поиске работы в отделение населения по городу и Вологодскому району КУ ВО « Вологодской » обратились 2440 , зарегистрированных в Вологде, из них:
,4 % (1132 .) — составили ,
,6 % (600 чел.) — в возрасте до 29 лет,
,3 % (130 .) — инвалиды
,9 % (486 .) — длительно ( 1 года) неработающие.
Из 600 имеют высшее 169, среднее (начальное) 204, 11 классов 48 ,9 115 и не имеющие основного образования 64. Можно , что проблемой трудоустройства с высшим и профессиональным образованием завышенные требования к работе. А те, кто имеет 9 или 11 классов или не имеет основного образования не подходят .
Наиболее важной является уровень подготовки , что ведёт к росту молодых.
В условиях ных преобразований, право на труд через личностную , проблема занятости приобретает остроту и требует изменений в системе .
Зачастую на данном развития происходит перенасыщение труда специалистами с профессиями и недостаточная а специалистов по специальностям по несбалансированности подготовки с рынка . Это говорит о нарушении между спросом и на рынке образовательных и рынке на специалистов. О переизбытке по связям с общественностью и о специалистов по маркетингу. безработица острой социально-экономической , которая углубляется несовершенства законодательной , отсутствия государственной стратегии молодежи, несоответствия услуг потребностям , слабых стимулирования работодателей к молодежи. Последствие низкая конкуренция кадров, становится безработной или в теневом секторе .
Среди причин, затрудняют молодежи, следует , такие как: соответствие не в мере специалистов заведения рынку труда; рабочих мест по специальности; несоответствие выпускников работодателя; недостаточный взаимодействия между заведениями и работодателями; заказ на под кадров не отвечает требованиям рынка ; недостаточно высокие зарплаты работников; низкий статус некоторых ; завышенный уровень ; недоста уровень профессиональных ий; отсутствие желания квалификацию.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Мало молодёжь из-за некоторых : отсутствие стажа и профессионального ; отсутствие ценностей, духовно- ориентиров; отсутствие представлений о содержании ; ухудшение работы учащейся молодёжи в сессий; молодежь мобильна, усилия, за на их обучение, оказаться потраченными зря.
В с недостаточным уровнем квалификации, слабой средне и высших учебных к изменениям, отвечающим в экономико-отраслевой и социальной предприятий, , вышедшие на рынок в поисках первой , характеризуются малопривлекательным для работодателей сочетанием довольно уровня теоретической и ской подготовки с полным о практических навыков.
Многие работодатели практически не пропагандой рабочих , не имеют с учебными заведениями, не заботятся о кадровом . На практике работодатели в штаты предприятий выпускников с существенного понижения работника и экономии заработной , по причине «навязываемой» администрациями целевого квотирования в пользу .
Образовательные учреждения недостаточно ориентированы на подготовку , обладающих теми профессиональными и личностными , которые действительно работодателями.
Одна из претензий работодателей к заведениям — ото теоретических знаний х специалистов от практики. По усугубляется низким взаимодействия й и учебных учреждений разработки программ, содействия выпускников.
рынка труда и образовательных услуг решение проблемы ьно-экономической выпускников к рынку . Проблемы поствузовской вынуждают выпускников модели поведения за пределами, включая и выезд из страны.
В время характерной становится ориентация на получение определен статуса в за счет наличия о высшем образовании. К в сфере молодежной относят: для приоритетными являются атрибуты профессии; квалификация не соответствует потребностям рынка ; мотивом получения образования достижение в высокого уровня обеспеченности и статуса. Ситуация, на российском рынке труда в годы, является о напряженной и характеризуется к ухудшению. масштабы как регистрируемой, так и безработицы среди , увеличивается ее продолжительность.
2.Факторы влияющих на трудоустройства молодёжи
2.1 Программа
Структура данного социологического состоит из трех : методологической, методической и . Методологическая программы содержит: цели исследования, объекта и предмета , анализ понятий, формулировку и задач исследования. часть определяет логической сбора информации. часть программы в себя технику , описание сбора, обработки и информации. Такая структура программы помогает ошибок в процессе исследования и анализа его .
2.2 Методологическая основа
Цель работы исследовать трудоустройства молодёжи на города Вологды, сложившуюся трудоустройства в городе. является молодёжь в от 14 до 29 лет.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Гипотеза исследования — трудоустройства зависит от влияния групп факторов: (трудовая мотивация , смена целей на цели «как можно заработка», завышенные при трудоустройстве, и т.д.) и (негативное отношение к молодым специалистам, заработная плата, уровень кв специалистов и др.).
Осуществляя методики исследования, мы комплексом теоретических и методов, которых дает с наибольшей достоверностью сложные и многофункциональные .
В данной , используются следующие методы исследования: документов — для сбора о деятельности ; опрос — для анализа трудоустройства молодёжи; для полученной информации — анализа, и группировки статистических .
Для проведения социологического был выбран метод . Данный имеет как положительные, так и стороны. К плюсам отнести скорость результатов и небольшие материальные . Минусы анкетирования в том, что полученная информация очень
Методы анализа, и группировки статистических , помогли упорядочить и полученные .
Для проведения данного , исходя из своего , знаний, имеющейся , был применен ряд , которые позволяют изучить исследуемую , ее аспекты и параметры. выбранный ряд исследования определяет достоверного результата.
2.3 департамента труда и населения области «Центре населения Вологодской »
Местом сбором данных был труда и занятости Вологодской области « занятости населения области», в городе Вологда М. Конева 15. Цель и — изучение проблем молодежи на города Вологда.
занятости населения () — местное отделение занятости, работающие с населением в труда и занятости, оказывает государственные населению в занятости.
Основные службы занятости :
) контроль и надзор за трудового и иных нормативных актов, содержащих трудового права, о занятости , об альтернативной гражданской ;
) деятельность по предупреждению, и пресечению нарушений Российской в закрепленных сферах до внесения соответствующих в Кодекс Российской об административных ;
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
) организация альтернативной службы;
) организация и государственных услуг в содействия населения и защиты от , трудовой миграции и коллективных трудовых .
Направления деятельности центра занятости :
•Прием граждан и населения, регистрация в оказания в трудоустройстве, признания , профессионального обучения, и выплаты пособий по , стипендий в обучения по направлению занятости населения, материальной и иной безработным и членам их семей, на содержании.
•Информирование государственного управления, , предприятий и о положении на рынке , спросе и предложении на силу, возможностях , профессиональной .
•Организация и проведение по активной политике , специальных программ: работы, трудоустройству особо категории граждан, дополнительных рабочих по временной безработных и несовершеннолетних в каникулярное время и т.д.
• программ социальной граждан, работу и безработных.
• профессиональной адаптации, психологической поддержки, и направление на обучение, переподготовку, квалификации безработных
•Разработка, внесение , участие с органами самоуправления, , профобъединениями работников в и реализации мероприятий по занятости в массового высвобождения в с ликвидацией предприятия.
• и выплата пособий по , стипендий и помощи на условиях и в , установленных законодательством о .
•Формирование, ведение и банка о рынке труда, в т.ч. о и предложении на рабочую .
Услуги, предоставляемые занятости
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
1. в поиске подходящей
Главное направление службы занятости — это социальная населения через в трудоустройстве и активизация на рынке труда. консультируют , обращающихся в службу о возможностях получения , о требованиях, предъявляемых к и работникам.
услуги:
•граждане Федерации;
•иностранные ;
•лица без гражданства.
Для услуги в поиске подходящей граждане, впервые в учреждение службы (центр населения), представляют документы:
•Заявление-анкету о услуги содействия в подходящей . (Заявление-анкета заверяется подписью гражданина).
• гражданина Российской или документ, его , (для граждан Федерации); документы, личность и гражданство гражданина, ( для граждан); документы, личность, (для лиц без ). Документы, составленные на языке, переводу на русский . Верность перевода и подписи переводчика быть заверены.
•Трудовую или документ, ее заменяющий, ( граждан, впервые работу, т.е. не работавших). Дополнительно для опыта работы по (специальности) граждане представить договоры, служебные , договоры гражданско-правового .
•Документы, удостоверяющие квалификацию .
•Граждане, впервые работу (ранее не ), не имеющие профессии (), представляют об образовании.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
•Справку о заработке за последние три по последнему месту кроме , впервые ищущих (ранее не работавших).
• программу реабилитации , выдаваемую в порядке, (для , являющихся инвалидами).
Для услуги содействия в подходящей при последующих обращениях представляют следующие :
•Паспорт гражданина Федерации или , его заменяющий, для граждан Федерации; документы, личность и гражданство гражданина, для граждан; документы, личность, для лиц без гражданства.
• программу реабилитации , выдаваемую в порядке, для граждан, инвалидами.
Результат услуги содействия нам в поиске работы:
Результатом государственной услуги гражданам в поиске работы получение гражданином из регистра получателей услуг в сфере населения ( вакансий и работодателей), сведения о свободных местах (вакантных ) или об отсутствии подходящей работы, а направления на работу.
услуга предоставляется . Граждане, право на неоднократное данной государственной .
. Профориентация — это процесс гражданином вида трудовой , в которой он хочет проявить, осознание склонностей и к этому виду и способах приобретения , умений и навыков для конкретной .
Услуга по организации ориентации граждан для тех, кто хочет определиться с подходящей . Это дает определенность в профессии, специальности, трудовой деятельности. сможет и правильно определиться :
•выяснит свои интересы;
•выявит профессиональные ;
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
•определит для себя привлекательности работы;
• подробную информацию о и о существующем на современном рынке и соотнесет свои и способности;
•определит сильные и стороны по отношению к области профессиональной .
Все это любой гражданин обсудить с консультантом центра .
В чем заключается услуга по профессионального ?
Данная проводится как индивидуально, так и в . Начинается профессиональное с консультационной беседы с , в процессе выявляются причины, или затрудняющие профессиональное . Затем при согласии (получателя услуги) проводиться , которое не требует подготовки или каких-либо знаний. может проводиться с программно-технического комплекса или в письменной форме. По консультирования выдает заключение в форме о возможных профессиональной деятельности, соответствующих качествам человека.
Для государственной услуги собрать перечь :
•заявление-анкета или гражданина с предложением центра занятости о предоставлении государственной по организации ориентации (выдается в занятости);
•паспорт или его заменяющий;
•документы, профессиональную — для граждан, имеющих ;
•документ об образовании — для , не имеющих специальности;
• программа инвалида — для граждан, к категории инвалидов.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
профессии проходит по алгоритму: н ознакомиться с профессиями, главный критерий будущей работы и несколько, подходящих профессий. изучить способности , ищущего работу и их с его интересами. те профессии, где совпадают и способности. Далее узнать, какие из них на рынке в той местности, где человек жить. Обязательно получить профессиональную в училище, или институте.
. Профессиональное
Образование состоит из последовательных этапов, самостоятельными, но целями и средствами их . На первом этапе у члена общества система знаний, приемов деятельности, трудовых , на втором — комплекс знаний и , опыт творческой . Третий этап — это углубление, обновление, профессионально умений, обеспечивающих эффективности труда. четвертого этапа параллельно с первых трех . Целью последнего является формирование у общества и умений, не связанных с деятельностью (реальной или ), а обеспечивающих удовлетворение интеллек потребностей человека.
образование — это формирование направленности и системы и профессионально знаний, навыков, , приобретение опыта для профессиональных типовых .
Цель образования — подготовка работника, с соответствующим , качеством и профилем , конкурентоспособного, владеющего профессией. образование является « приобретением обучающимися , необходимых для определенной работы, оно не повышением образовательного .
Профессиональное обучение граждан и населения
Профессиональное безработных граждан и населения может по дневной или , или индивидуальной формам. быть укоренным с опыта , уровня профессиональной обучаемых, совмещаться с граждан в оплачиваемых работах. обычно носит , краткосрочный характер и вероятность трудоустройства по полученным , специальностям, роду деятельности. Безработным предоставляется возможность в процесс круглогодично.
Профессиональное безработных граждан и населения осуществляется:
•в образовательных начального, среднего и профессионального образования;
•в учреждениях системы квалификации и кадров;
•в учебных предприятий (учебно-курсовых , учебных пунктах, , постоянно курсах);
•в учебных , создаваемых службой ;
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
•в негосударственных организациях ( учреждениях).
. поддержка безработных
Данная услуга на повышение мотивации гражданина к , активизацию позиции по работы и трудоустройству, сроков поиска и трудоустройства, разрешение или снижение психологических проблем, профессиональной и социальной , повышение к существующим условиям, профессиональной карьеры оптимизации психологического .
Безработные имеют право на обращение за услугой. по психологической поддержке специалистами занятости населения, специальную подготовку по . При предоставлении услуги строго принцип конфиденциальности и защита персональных безработного.
Данная услуга гражданам, признанным в порядке безработными в с законодательством о занятости . Услуга бесплатно.
Для получения необходимо обратиться к центра занятости, государственную по поиску подходящей . Затем заполнить и принести с собой программу для граждан, относящихся к инвалидов. Если состоит на учете в занятости время, специалист занятости населения предложить получить государственную по психологической поддержке. В случае гражданину согласиться с данным , зафик свое согласие .
После оформления документов (заявления-анкеты или с предложением центра занятости ) специалист центра населения, осуществляющий услуги по поддержке, определит оказания данной услуги: или групповые .
Во время оказания проводятся беседы со (психологом), с целью моральной и поддержки. Совместно со ищется решение обратившегося человека, причины, трудоустройству, ищутся реализации потребностей , определяются пути и самореализации. Для личностных качеств и психолог может пройти тестирование или тренинг.
На тренинге человек осознать свои , которые ощущаются как к профессиональному , избавиться от внутренних и страхов, проработать ситуации. С помощью участников , человек осознает, как его окружающие люди. Это ему выявить и в дальнейшем эффективно свои положительные . Во время оказания , совместно со специалистом занятости (психологом), ищется практического решения трудоустройства.
. Социальная
Профессиональная, и социальная адаптация — это мер, способствующих профессиональному работника, формированию у соответствующих и профессиональных качеств, и потребностей к активному труду, достижению в уровня .
Государственная услуга по адаптации безработных на рынке труда на удовлетворение граждан, признанных в порядке безработными, в навыков активного, поиска . Таких как составление , проведение деловой с работодателем, самопрезентация, последствий безработицы, повышение
Нужна помощь в написании диплома?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.