Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Язык С++»

Язык С++ появился в начале 80-х годов. Создателем языка является Бьерн Страуструп. Первоначальной целью создания — избавить себя и своих друзей от программирования на ассеглблере, Си или различных других языках высокого уровня.

Написание диплома за 10 дней

Содержание

1. Характеристика языка программирования С++

2. Задание 1

2.1 Постановка задачи

2.2 Проектирование форм

2.3 Описание классов и методов

2.4 Программный код

2.5 Инструкция пользователю

2.6 Контрольный пример

3. Задание 2

3.1 Постановка задачи

3.2 Проектирование форм

3.3 Описание классов и методов

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

3.4 Программный код

3.5 Инструкция пользователю

3.6 Контрольный пример

4. Задание 3

4.1 Постановка задачи

4.2 Проектирование форм

4.3 Описание методов и классов

4.4 Программный код

4.5 Инструкция пользователю

4.6 Контрольный пример

5. Задание 4

5.1 Постановка задачи

5.2 Проектирование форм

5.3 Описание методов и классов

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

5.4 Программный код

5.5 Инструкция пользователю

5.6 Контрольный пример

6. Задание 5

6.1 Постановка задачи

6.2 Проектирование форм

6.3 Описание методов и классов

6.4 Программный код

6.5 Инструкция пользователю

6.6 Контрольный пример

7. Задание 6

7.1 Постановка задачи

7.2 Проектирование форм

7.3 Описание методов и классов

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

7.4 Программный код

7.5 Инструкция пользователю

7.6 Контрольный пример

Список использованных источников

1. Характеристика языка программирования С++

Язык С++ появился в начале 80-х годов. Создателем языка является Бьерн Страуструп. Первоначальной целью создания — избавить себя и своих друзей от программирования на ассеглблере, Си или различных других языках высокого уровня.

Очевидно, что больше всего С++ позаимствовал из языка Си, а также из непосредственного его предшественника языка BCPL. Эти заимствования обеспечили С++ мощными средствами низкого уровня, позволяющие решать сложные задачи системного программирования. Отличие языка С++ от Си — это разная степень внимания к типам и структурам данных. Это связанно с появлением понятий класса, производного класса и виртуальной функции, перенятых в свою очередь из языка Симула 67. Это дает в С++ более эффективные возможности для контроля типов и обеспечивает модульность программы.

По мнению автора языка. различие между идеологией Си и С++ заключается примерно в следующем: программа на Си отражает «способ мышления» процессора. а С++ — способ мышления программиста. Отвечая требованиям современного программирования. С++ делает акцент на разработке новых типов данных наиболее полно соответствующих концепциям выбранной области знаний и задачам приложения. Класс является ключевым понятием С++. Описание класса содержит описание данных, требующихся для представления объектов этого типа и набор операций для работы с подобными объектами.

В отличие от традиционных структур Си и Паскаля, членами класса являются не только данные, но и функции. Функции — члены класса имеют привилегированный доступ к данным внутри объектов этого класса и обеспечивают интерфейс между этими объектами и остальной программой, при дальнейшей работе совершенно не обязательно подгнить о внутренней структуре класса и механизме работы встроенных функций. В этом смысле класс подобен электрическому прибору — мало кто знает о его устройстве, но все знают, как им пользоваться.

Введение класса в язык С++ дало возможность использовать его как язык объектного программирования. Объектно-ориентированное программирование изменило методику проектирования и реализации программ, которая в настоящие время заменило традиционное процедурное программирование. Главной целью создателя языка доктора Бьерна Страустрапа было оснащение языка С++ конструкциями, позволяющими увеличить производительность труда программистов и облегчить процесс овладения большими программными продуктами.

Объектно-ориентированное программирование основано на следующих концепциях: абстракция, наследование и полиморфизм.

Абстра́кция — в объектно-ориентированном программировании это придание объекту характеристик, которые отличают его от всех других объектов, четко определяя его концептуальные границы. Основная идея состоит в том, чтобы отделить способ использования составных объектов данных от деталей их реализации в виде более простых объектов, подобно тому, как функциональная абстракция разделяет способ использования функции и деталей её реализации в терминах более примитивных функций, таким образом, данные обрабатываются функцией высокого уровня с помощью вызова функций низкого уровня. Такой подход является основой объектно-ориентированного программирования. Это позволяет работать с объектами, не вдаваясь в особенности их реализации.

Насле́дование — один из четырёх важнейших механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и функциональность родительского класса заимствуются новым классом. Другими словами, класс-наследник реализует спецификацию уже существующего класса (базовый класс). Это позволяет обращаться с объектами класса-наследника точно так же, как с объектами базового класса.

Полиморфи́зм — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию. Язык программирования поддерживает полиморфизм, если классы с одинаковой спецификацией могут иметь различную реализацию — например, реализация класса может быть изменена в процессе наследования [1]. Кратко смысл полиморфизма можно выразить фразой: «Один интерфейс, множество реализаций». Полиморфизм — один из четырёх важнейших механизмов объектно-ориентированного программирования.
2. Задание 1
2.1 Постановка задачи

Основная цель задания 1 состоит в выполнении решения вычислительных процессов по заданным формулам. Вычисление производится для трёх задач. В задаче 1 осуществляется вычисление функции f (x,y,z) по формуле 2.1:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

 (2.1)

Если

Расчёты по данной формула выполняются на основании входных данных вещественного типа двойной точности, которые вводятся с экрана. Выходные данные вещественного типа двойной точности выводятся на экран.

В задаче 2 осуществляется вычисление функции y (x) по формуле 2.2.

 (2.2)

Расчёты по данной формула выполняются на основании входных данных, которые вводятся с экрана. Выходные данные выводятся на экран.

В задаче 3 осуществляется табулирования функции y (x) по формуле 2.3.

 (2.3)

Входные данные:

Значение переменных a и b, область определения и шаг изменения значений переменной х вводятся с экрана как вещественные типы данных двойной точности. Значения функции выводятся на экран, в вещественном типе данных в отформатированном виде.
2.2 Проектирование форм

Для реализации задания 1 создадим диалоговое приложение с помощью MFC APP Wizard, которое будет содержать одно основное диалоговое окно и три дополнительных.

Основное диалоговое окно с именем «Меню».

На основном диалоговом окне спроектируем два вида меню системное и кнопочное.

Системное меню содержит 2 пункта «Задание» и «Дополнительно», создается с помощью мастера Menu.

Пункт «Задание» содержит команды «Задача 1», «Задача 2» и «Задача 3», а в пункте «Дополнительно» — «Об авторе» и «О программе».

С помощью обработчиков события каждая из команд осуществляет вызов дополнительных диалоговых окон. Кнопочное меню организуется с помощью пяти CButton. В каждой из шести кнопок производится задание следующих свойств, представленных в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Свойства кнопок

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Каждая кнопка дублирует аналогичные команды системного меню

Диалоговое окно «Задание 1».

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата полученных при решении задачи 1. Для этих целей добавим на форму четыре Edit box.

Для обозначения вводимых данных добавим четыре Static text, и одну Picture для вывода формулы виде картинки.

Для выполнения расчета используется кнопка CButton1, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 2.2

Таблица 2.2 — Свойства элементов управления

 

Диалоговое окно «Задание 2».

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата полученных при решении задачи 2. Для этих целей добавим на форму три Edit box.

Для обозначения вводимых данных добавим три Static text, и одну Picture для вывода формулы виде картинки.

Для выполнения расчета используется кнопка CButton1, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 2.3

Таблица 2.3 — Свойства элементов управления

 

Диалоговое окно «Задание 3».

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата полученных при решении задачи 3. Для этих целей добавим на форму пять Edit box. Для обозначения вводимых данных добавим шесть Static text, и одну Picture для вывода формулы виде картинки.

Для выполнения расчета используется кнопка CButton1, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 2.4

Таблица 2.4 — Свойства элементов управления


2.3 Описание классов и методов

В проект z1_v13 с помощью мастера ClassWizard были созданы для каждого диалогового окна классы наследники класса CDialog.

Класс CZ1_v13Dlg создан путем добавление методов:

void OnButton5 () (вызывает сообщение с информацией об авторе);

void OnButton4 () (вызывает сообщение с информацией о программе);

void OnButton1 () (осуществляет переход на диалоговое окно С1);

void OnButton2 () (осуществляет переход на диалоговое окно С2);

void OnButton3 () (осуществляет переход на диалоговое окно С3);

void On1 () (осуществляет переход на диалоговое окно С1);

void On2 () (осуществляет переход на диалоговое окно С2);

void On3 () (осуществляет переход на диалоговое окно С3);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

void OnMenuitem32776 () (завершает работу с программой);

void OnMenuitem32774 () (вызывает сообщение с информацией о программе);

void OnMenuitem32775 () (вызывает сообщение с информацией об авторе);

Класс C1 создан путем добавлением членов классов:

переменной double x (связана с editbox1);

переменная double y (связана с editbox2);

переменная double z (связана с editbox3);

переменная double f (связана с editbox4);

Метод OnButton1 () (осуществляется расчет переменных f (x,y,z) и z (x,y));

Класс C2 создан путем добавлением членов классов:

переменная double I (связана с editbox1);

переменная double g (связана с editbox4);

переменная double y (связана с editbox5);

void OnButton1 () (осуществляется разветвляющийся расчет y (i,g));

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Класс C3 создан путем добавлением членов классов:

void OnButton1 () (осуществляется циклический-разветвляющийся расчет y);

переменная типа ListBox (связана с ListBox1);

переменная double xn (связана с editbox1);

переменная double xk (связана с editbox2);

переменная double h (связана с editbox3);

переменная double a (связана с editbox4);

переменная double b (связана с editbox6);
2.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFCWizard. С помощью Class Wizard созданы обработчики событий для системного меню, а так же кнопок спроектированных в каждом из диалоговых окон. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса CZ1_V13Dlg

void CZ1_v13Dlg:: OnButton1 () // Пункт кнопочного меню «Задача 1»

{C1 Dlg;(TRUE);. DoModal (); }CZ1_v13Dlg:: OnButton2 () // Пункт кнопочного меню «Задача 2»

{C2 Dlg;(TRUE);. DoModal (); }CZ1_v13Dlg:: OnButton3 () // Пункт кнопочного меню «Задача 3»

{C3 Dlg;(TRUE);. DoModal (); }CZ1_v13Dlg:: OnButton4 () // Пункт кнопочного меню «О программе»

{MessageBox («Программа сделана для решения 3х задач: Линейного уравнения, разветляющегося уравнения и циклического уравнения!»); }

void CZ1_v13Dlg:: OnButton5 () // Пункт кнопочного меню «Об авторе»

{MessageBox («Програму сделал студент 3 курса группы 1рп-12 Киселёв Евгений»); }

void CZ1_v13Dlg:: On1 () /* Обработчик событий системного меню на команду «Задача 1» */

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

{C1 Dlg;(TRUE);. DoModal (); } CZ1_v13Dlg:: On2 () /* Обработчик событий системного меню на команду «Задача 2» */

{C2 Dlg;(TRUE);. DoModal (); } CZ1_v13Dlg:: On3 () /* Обработчик событий системного меню на команду «Задача 3» */

{C3 Dlg;(TRUE);. DoModal (); } CZ1_v13Dlg:: OnMenuitem32776 () /* Обработчик событий системного меню на команду «Выход» */

{OnOK (); }

void CZ1_v13Dlg:: OnMenuitem32774 () /* Обработчик событий системного меню на команду «О программе» */

{MessageBox («Программа сделана для решения 3х задач: Линейного уравнения, разветвляющегося уравнения и циклического уравнения!»); }

void CZ1_v13Dlg:: OnMenuitem32775 () /* Обработчик событий системного меню на команду «О программе» */

{MessageBox («Программу сделал студент 3 курса группы 1рп-12 Киселёв Евгений»); }

Коды методов класса C1

void C1:: OnButton6 () // Вычисление задачи 1 по формуле 1

{UpdateData ();

if ( (fabs (atan (5*x) /exp (x+y)) * (pow (x,1/3) +pow (x,y+2)) <0) MessageBox («Подкоренное выражение не может быть отрицательным!!!»);

else

{z=atan (5*x) /exp (x+y);=sqrt (fabs (z) * (pow (x,1/3) +pow (x,y+2))); }(false); }

Коды методов класса C2 C2:: OnButton1 () // Вычисление задачи 2 по формуле 2

{UpdateData ();(i>0)

{y=log (i+1) + (3/2) *pow (i,2) — g*cos (i); }(i<0) {(g! =0 || (i/g) >0) y=log (fabs (i/g)) +exp (i); MessageBox («g не может равняться 0 при отрицательном x!!!»); }

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

if (i==0) {y=sin (g) /3; }(false); }

Коды методов класса C3

void C3:: OnButton1 () // Вычисление задачи 3 по формуле 3

{int q=y. GetCount ();(int j=0; j<q; j++). DeleteString (0);str1,str2;();(xn<=xk && h<0 || xn>xk && h>0 || h==0) MessageBox («Введен неправильный шаг!!!»);

{for (double i=xn; i<=xk; i=i+h)

{if (i==0)

{str2. Format («%5.2f», i); y. AddString (str2+» || натур. лог.0 не сущ. «); }(log (i) <a) {w=exp (fabs (a*i)) +sqrt (fabs (pow (b,3) *i));. Format («%5.2f»,w);. Format («%5.2f», i);. AddString (str2+» || «+str1); }{ if (atan (b*i) — 4.7*a*i<0)

{w=pow (fabs (atan (b*i) — 4.7*a*i),1.0/3.0);=w* (-1); }=pow (atan (b*i) — 4.7*a*i,1.0/3.0);. Format («%5.2f»,w);. Format («%5.2f», i);. AddString (str2+» || «+str1); }}} (false); }
2.5 Инструкция пользователю

Для реализации задания 1 необходимо наличия файла z1_v13. exe.

Для осуществления работы с данным приложением запустить этот файл. На экране появится главное диалоговое окно (см. рисунок 2.1)

Рисунок 2.1 — Главное диалоговое окно

При выборе пункта «Задание» появится всплывающие меню (см. рисунок 2.2)

Рисунок 2.2 — всплывающие меню «Задание»

При выборе пункта «Дополнительно» появиться всплывающие меню (см. рисунок 2.3)

Рисунок 2.3 — всплывающие меню «Дополнительно»

При выборе команды «Задача 1» (дублирование команды кнопка «Задача 1») появится диалоговое окно (см. рисунок 2.4)

Рисунок 2.4 — диалоговое окно «Задание 1»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

При выборе команды «Задача 2» (дублирование команды кнопка «Задача 2») появится диалоговое окно (см. рисунок 2.5)

Рисунок 2.5 — диалоговое окно «Задание 2»

При выборе команды «Задача 3» (дублирование команды кнопка «Задача 3») появится диалоговое окно (см. рисунок 2.6)

Рисунок 2.6 — диалоговое окно «Задание 3»

При выборе команды «О программе» (дублирование команды кнопка «О программе») появится сообщение с информацией (см. рисунок 2.7)

Рисунок 2.7 — сообщение «z1_v13»

При выборе команды «Об авторе» (дублирование команды кнопка «Об авторе») появится сообщение с информацией (см. рисунок 2.8)

Рисунок 2.8 — сообщение «z1_v13»
2.6 Контрольный пример

Задача 1.

Тест 1

x=1y=2ответ z=0.068ответ f=0.37

Тест 2

x=0y=0ответ z=0ответ f=0

Тест 1

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

x=0y=-3ответ: введены неправильные данные

Задача 2.

Тест 1

x=0g=0ответ =0

Тест 2

x=-1g=1ответ =0.37

Тест 3

x=1g=-1ответ =2.2

Тест 4

x=-1g=0ответ =g не может равняться 0 при отрицательном x

Задача 3.

Тест 1

х начальное=-0.1ответ

х конечное=0.1 x y

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

шаг=0.1-0.101.32

a=00.00натур. лог.0 не сущ

b=10.101.32
3. Задание 2
3.1 Постановка задачи

Целью решение задания 2 является выполнение операций над одномерными и двумерными массивами.

Одномерный массив содержит значение целых чисел.

Требуется найти и выдать на экран:

сумму всех отрицательных чисел;

все положительные значения до заданного числа.

На экран выдается сообщение, если по какой то из поставленных задач не возможно вычислить значение.

Предусматривается, что значения элементов массива вводятся с экрана или заполняется случайными числами от — 300 до 300 включительно.

Размерность массива и заданное число вводятся с экрана.

Двумерный массив содержит значения элементов вещественного типа одинарной точности.

Требуется найти и выдать на экран:

количество элементов, у которых произведение индексов равно значению элемента;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

произведение всех элементов кратных 7;

поделить весь массив на максимальный элемент.

На экран выдается сообщение, если по какой то из поставленных задач не возможно вычислить значение.

Предусматривается, что значения элементов вводятся с экрана или заполняются случайными числами.

Размерность массива вводится с экрана.
3.2 Проектирование форм

Для реализации задания 2 создадим однооконное приложение с именем z2_v13, которое будет содержать одно основное окно и два дополнительных диалоговых окна.

Основное окно

Удалить содержание панели инструментов с помощью мастера Toolbar и содержание системного меню c помощью мастера Menu. Добавим две кнопки в панель инструментов и создаем их внешний вид с помощью мастера Toolbar. Добавим в системное меню пункт «Задачи», которое будет содержать в себе команды «Работа с одномерным массивом», «Работа с двумерным массивом» и «Выход».

Диалоговое окно «Работа с одномерным массивом»

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при работе с одномерным массивом. Для этих целей добавим на форму шесть EditBox.

StaticText, ListBox и пять GroupBox используем для обозначения входных и выходных данных.

Для ввода данных в массив и работы с ним добавим шесть кнопок CButton, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств представлена в таблице 3.1

Таблица 3.1 — свойство элементы управления

 

Диалоговое окно «Работа с двумерным массивом»

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при работе с двумерным массивом. Для этих целей добавим на форму:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

пять EditBox;

четыре панели GroupBox-для выделения блоков (ввода размерности, ввода элементов массива, вывода результатов вычисление — произведение кратных 7 и количество элементов равных произведению своих индексов);

элемент ActiveX Control — FlexGrid (для отображение входных элементов массива).

Для организации обработчиков события по реализации добавим пять кнопок CButton.

Удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств представлено в таблице 3.2

Таблица 3.2 — Свойство элементов управления

3.3 Описание классов и методов

В проект z2_v13 с помощью мастера ClassWizard были созданы для каждого диалогового окна классы наследники класса CWinApp.

Класс C1 создан путем добавление методов:

void OnButton1 () (вводит размерность массива)

void OnButton2 () (вводит элементы массива)

void OnButton3 () (заполняет массив случайными числами от — 300 до 300 включительно, если не был введен хоть один элемент)

void OnButton4 () (выводит сумму отрицательных элементов

void OnButton5 () (выводит количество положительных элементов не превышающих заданное число)

void OnButton6 () (находит номер последней пары элементов с разными знаками)

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

переменная m_n типа int (размер массива)

переменная m_1 типа int (вводит элемент массива по порядку, от нулевого до последнего)

переменная m_2 типа int (по требованию выводит на экран сумму отрицательных чисел, если таковы имеются)

переменная vc типа int (задается пользователем условие поиска количества положительных значений и не превышающих заданное)

переменная m_k типа int (выводит на экран количество чисел не превышающих заданное число со знаком плюс без нуля)

переменная num типа int (выводит номер последней пары элементов с разным знаком)

Класс C2 создан путем добавление методов:

переменная str типа int (количество строк в массиве, связана с editbox1)

переменная stb типа int (количество столбов в массиве, связана с editbox2)

переменная pr типа int (произведение кратных 7, связана с editbox4)

переменная kol2 типа int (количество элементов которые равно произведению своих индексов, связана с editbox3)

переменная m типа float (вводит поочередно элементы в массив, связана с editbox5)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (применяет размер введенный пользователем в editbox’ы)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON5, OnButton5) (вводить элементы в массив поочередно начиная с нулей)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON2, OnButton2) (считает количество элементов которые равны произведению своих индексов)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON4, OnButton4) (находит произведение кратных 7)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON3, OnButton3) (изменяет массив путем деление всех его элементов на максимальный)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON6, OnButton6) (заполнение массива случайным способом)
3.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFCWizard. С помощью Class Wizard созданы обработчики событий для системного меню, а так же кнопок спроектированных в каждом из диалоговых окон. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса C1

void C1:: OnButton1 () // вводит размер массива и очищает list box

{h=0;();q=m_z. GetCount ();(m_n<1) MessageBox («не меньше 1»);{n=m_n;. IMas (n);(int j=0; j<q; j++)_z. DeleteString (0);++; }}C1:: OnButton2 () // Сохраняет элемент в массиве

{if (h==0) MessageBox («Введите размерность для новых данных»);

else{CString str1;();rl=m. InitMas (m_1); (rl>n) MessageBox («Введите размерность для новых данных»);

else

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

{str1. Format («%d»,m_1);_z. AddString (str1);(rl==n)(«Формування масиву закінчено»); }++; (false); }}

void C1:: OnButton3 () /*заполняет массив случайными целечислеными числами от — 300 до 300*/

{if (h==1)

{CString str;();q=m_z. GetCount ();(int j=0; j<q; j++)_z. DeleteString (0);p;(int i=0; i<n; i++)

{p=rand () %601-300;. InitMas (p);. Format («%d»,p);_z. AddString (str); }(false);++; }(«Введите размерность для новых данных»); } C1:: OnButton4 () // Сумма отрицательных элементов

{m_2=m. WriteMas2 ();

if (m_2==0) MessageBox («Нет отрицательных элементов в массиве!»);

UpdateData (false); }

void C1:: OnButton5 () /*Кол-во положительных элементов не выше заданного числа*/

{UpdateData ();q=m. WriteMas1 (vc);_k=q;

if (m_k==0) MessageBox («Нет таких элементов!»);

UpdateData (false); }

void C1:: OnButton6 () /*номер последней пары в массиве с разными знаками перед значением*/

{UpdateData ();

if (h==0) MessageBox («Введите размерность для начала работы!»);

else

{num=m. WriteMas3 ();

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

if (num==0) MessageBox («Нет пар с разными знаками в заданном массиве»); }

UpdateData (false); }

Коды методов класса C2

void C2:: OnButton1 () // Размер массива

{UpdateData ();

m=0; pr=0; kol2=0;. IMas (str,stb);=0; t++; p=0; kol=0; j=0;(false); }C2:: OnButton5 () // ввод элементов

{UpdateData ();(t==0) MessageBox («Создайте массив»);

{if (j>stb-1) {i++; j=0; }. InitMas (m, i, j);++; kol++;(kol+1> (str*stb)) MessageBox («Формування масиву закінчено»); } (false); }

void C2:: OnButton2 () /* количество элементов которые равны произведению своих индексов*/

{if (t==0 || kol< str*stb) MessageBox («Создайте массив или закончите его ввод!!!»);

else

{int kol4=0,op;();(int i1=0; i1<str; i1++)(int j1=0; j1<stb; j1++)

{op=q. Massiv1 (i1,j1);(op==i1*j1)++; }=kol4;(false); }}C2:: OnButton4 () // произведение кратных 7

{if (t==0 || kol< str*stb) MessageBox («Создайте массив или закончите его ввод!!!»);

else{int t=1, y;();(int i1=0; i1<str; i1++)(int j1=0; j1<stb; j1++)

{y=q. Massiv1 (i1,j1);(y%7==0 && y! =0)=t*y; }=t; (false); }}

void C2:: OnButton3 () // деление на максимальный элемент

{if (t==0 || kol< str*stb) MessageBox («Создайте массив или закончите его ввод!!!»);

else{

q. Massiv2 (); }}

void C2:: OnButton6 () // создает случайные числа

{if (t==0) MessageBox («Создайте массив»);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

else {. Massiv3 ();++; kol=stb*str; }}
3.5 Инструкция пользователю

Для работы с массивами необходимо наличия файла z2_v13. exe.

Для осуществления работы с данным приложением запустить этот файл. На экране появится главное окно (см. рисунок 3.1)

Рисунок 3.1 — главное окно

При выборе пункта «Задание» появится всплывающие меню (см. рисунок 3.2)

Рисунок 3.2 — всплывающие меню «Задачи»

При выборе команды «1. Работа с одномерным массивом» (дублирование кнопка на панели инструментов (см. рисунок 3.3)) появится диалоговое окно (см. рисунок 3.4)

Рисунок 3.3 — Панель инструментов

Рисунок 3.4 — Работа с одномерным массивом

При выборе команды «2. Работа с двумерным массивом» (дублирование кнопка на панели инструментов (см. рисунок 3.3)) появится диалоговое окно (см. рисунок 3.5)

Рисунок 3.5 — Работа с двумерным массивом
3.6 Контрольный пример

Работа с одномерным массивом

Тест 1

Mas [-1; 2; — 3; 4; — 5]

Сумма отрицательных = — 9

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Количество положительных элементов до 3х= 1

Последняя пара с разными знаками = 4

Тест 2

Массив имеет размерность 15, а заполним его случайным способом т.к. в моем случае применен обычный рандом который повторяется после каждого запуска.

Сумма отрицательных = — 950

Количество положительных элементов до 13х= 0 и выдаст сообщение

Последняя пара с разными знаками = 7

Работа с двумерным массивом

Тест 1

Произведение кратных 7=7

Элементы равные произведению своих индексов =2

Тест 2

Произведение кратных 7=нет таковых

Элементы равные произведению своих индексов = нет таковых
4. Задание 3
4.1 Постановка задачи

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Целью задания 3 является формирование информации о сданной в ремонт радиоаппаратуры и предоставление информации пользователю о состояние заказов по отдельной введенной группе аппаратуры.

Входные данные: наименование группы изделий, модель изделия, дата принятия в ремонт и состояние готовности вводится пользователем с экрана со слов заказчика и сдаваемой в ремонт аппаратуры. Введенные данные сохраняются в файле. Выходные данные (состояние заказов по отдельной введенной группе аппаратуры) формируются из информации файла и выдаются на экран.
4.2 Проектирование форм

Для реализации задания 3 создадим диалоговое приложение с помощью

MFC APPWizard, которое будет содержать одно основное диалоговое окно и два дополнительных.

Основное диалоговое окно с именем «Меню».

На основном диалоговом окне спроектируем кнопочное меню.

Кнопочное меню содержит 3 пункта «Ввод», «Вывод» и «Выход», создается с помощью двух кнопок CButton, удалим кнопку «Ok» и изменим название кнопки «Cancel».

С помощью обработчиков события каждая из команд осуществляет вызов дополнительных диалоговых окон. В каждой из трех кнопок производится задание следующих свойств, представленных в таблице 4.1.

Таблица 4.1 — Свойства кнопок

 

Диалоговое окно «Ввод».

Диалоговое окно служит для заполнения и дополнения файла. Для этих целей добавим на форму пять Editbox и два ComboBox.

Для обозначения введенных данных добавим одну FlexGrid.

Для обозначения вводимых данных добавим два GroupBox.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Для открытия или создания файла, заполнения или дополнения данных в файл используется две кнопки CButton.

Удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 4.2

Таблица 4.2-Свойства элементов управления

 

Диалоговое окно «Вывод».

Диалоговое окно служит для вывода всех и отсортированных по группе данных. Для этих целей добавим на форму Editbox.

Для обозначения выводимых данных добавим GroupBox и две StaticText.

Для вывода данных из файла используются три кнопки CButton и два FlexGrid.

Удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL.

Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 4.3

Таблица 4.3-Свойства элементов управления

4.3 Описание методов и классов

В проект z3_v13 с помощью мастера ClassWizard были созданы для каждого диалогового окна классы наследники класса CWinApp.

Класс z3_v13dlg создан путем добавление методов:

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (переход на диалоговое окно ввод)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON2, OnButton2) (переход на диалоговое окно вывод)

Класс С1 создан путем добавление методов и переменных:

Переменная m_filename типа CString (Связанный с EditBox1, предназначен для ввода имени файла)

Переменная m_sost типа CString (Связанный с ComboBox2, предназначен для ввода состояния заявки)

Переменная den типа int (связанный с EditBox3, предназначен для ввода числа заявки)

Переменная mes типа int (связанный с EditBox4, предназначен для ввода месяца заявки)

Переменная god типа int (связанный с EditBox5, предназначен для ввода года заявки)

Переменная m_grup типа CString (Связанный с ComboBox1, предназначен для ввода группы заявки)

Переменная m_marka типа CString (Связанный с EditBox2, предназначен для ввода имени файла)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (Ввод имени файла)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON2, OnButton2) (Ввод данных в файл)

Класс С2 создан путем добавление методов и переменных:

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (Выводит полное содержание файла)

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON3, OnButton3) (Вводит имя файла)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON2, OnButton2) (Выводит отсортировыные заявки по группе)

Переменная m_prov типа CString (Связана с ComboBox1, выбор группы для сортировки)

Переменная m_filename1 типа CString (Связана с EditBox1, ввод имя файла)

В данном задании рассматриваем файл в виде объекта, поэтому создадим класс с именем «file» и опишем его в файле «file. h»

#include «fstream. h»Cfile: public CObject

{char filename [20];z;:proverka (char [20]), zxc;cozdanie (int z, char [20]);otkritie (int z, char [20]);zakritie ();vvod (char [], char [], int *, int *, int *, char []);vivod (char [], char [], int *, int *, int *, char []);vivod2 (char [], char [], int *, int *, int *, char [], char []); f; };

Сделаем реализацию класса и опишем его в файл «file. cpp»

struct file // структура для заполнения файла

{char file_grup [15];file_marka [15];file_den;file_mes;file_god;file_sost [10];

} vedom;Cfile:: otkritie (int z,char filename [20]) /*открытие файла с разными режимами*/

{if (z==2) f. open (filename, ios:: app);(z==0) f. open (filename, ios:: out);(z==1) f. open (filename, ios:: in); }Cfile:: zakritie ()

{f. close (); }Cfile:: vvod (char grup1 [15], char marka1 [15], int *den1, int *mes1, int *god1, char sost1 [10]) /* ввод данных в файл*/

{strcpy (vedom. file_grup,grup1);(vedom. file_marka,marka1);. file_den=*den1;. file_mes=*mes1;. file_god=*god1;(vedom. file_sost,sost1);. write ( (char*) &vedom,sizeof (file)); }Cfile:: vivod (char grup1 [15], char marka1 [15], int *den1, int *mes1, int *god1, char sost1 [10]) /*вывод данных из файла без сортировки */

{f. read ( (char*) &vedom,sizeof (file));

{strcpy (grup1,vedom. file_grup);(marka1,vedom. file_marka);

*den1=vedom. file_den;

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

*mes1=vedom. file_mes;

*god1=vedom. file_god;(sost1,vedom. file_sost); }}Cfile:: vivod2 (char grup1 [15], char marka1 [15], int *den1, int *mes1, int *god1, char sost1 [10], char prov1 [15]) /* вывод данных из файла с сортировкой */

{int p=0;a [15];(a, prov1);. read ( (char*) &vedom,sizeof (file));

{if (a [0] ==vedom. file_grup [0])(a [1] ==vedom. file_grup [1])(a [2] ==vedom. file_grup [2])

{strcpy (grup1,vedom. file_grup);(marka1,vedom. file_marka);

*den1=vedom. file_den;

*mes1=vedom. file_mes;

*god1=vedom. file_god;(sost1,vedom. file_sost); p=1; }p=0; else p=0; else p=0;(p); }}Cfile:: proverka (char namef [20]) /*проверка существует ли файл*/

{int q=0;. open (namef, ios:: nocreate|ios:: in);(f. is_open () ==0) q=1;. close ();

return (q); }
4.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFCWizard. С помощью Class Wizard созданы обработчики событий для кнопок, спроектированных в каждом из диалоговых окон. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса CZ3_V13Dlg

void CZ3_v13Dlg:: OnButton1 () // кнопочное меню «Ввод»

{C1 dlg;. DoModal (); }CZ3_v13Dlg:: OnButton2 () // кнопочное меню «Вывод»

{C2 dlg;. DoModal (); }

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Коды методов класса С1

Cfile V; // создадим переменную классу файл

char namef [20];

int i=1;

void C1:: OnButton1 () /* создание или открытие файла в зависимости от того есть ли файл или нет */

{UpdateData ();

if (m_filename==»») MessageBox («Введите имя файла», «Уведомление»);

else

{strcpy (namef,m_filename+». txt»);p=V. proverka (namef);(p==0)

{V. otkritie (2, namef);. zakritie ();(«Файл ОТКРЫТ успешно! Данные будут дописанны!!!», «Уведомление»); }

else{

V. otkritie (0, namef);. zakritie (); («Файл СОЗДАН успешно!!!», «Уведомление»); }

m_grid. SetTextMatrix (0,0,»Группа»);_grid. SetTextMatrix (0,1,»Модель»);_grid. SetTextMatrix (0,2,»Дата»);_grid. SetTextMatrix (0,3,»Состояние»);=1; }(false); }C1:: OnButton2 () /* запись данных в файл*/

{int z=0;();(namef==»») MessageBox («Введите имя файла», «Уведомление»);

{int p=V. proverka (namef); (p==1) MessageBox («Выберете файл!!!», «Уведомление»);

else

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

{if (m_grup==»») MessageBox («Введите группу!!!», «Уведомление»);

else(m_marka==»») MessageBox («Введите марку!!!», «Уведомление»); (m_sost==»») MessageBox («Введите состояние!!!», «Уведомление»);

else

if (god<1950) MessageBox («Минимально возможный год 1950!!!», «Уведомление»);

else

if (mes>12 || mes<1) MessageBox («Введите месяц коректно!!!», «Уведомление»);

else

{switch (mes)

{case 1: if (den>31 || den <1) z=1; break;2: if (den>28 || den <1) z=1; break;3: if (den>31 || den <1) z=1; break;4: if (den>30 || den <1) z=1; break;5: if (den>31 || den <1) z=1; break;6: if (den>30 || den <1) z=1; break;7: if (den>31 || den <1) z=1; break;8: if (den>31 || den <1) z=1; break;9: if (den>30 || den <1) z=1; break;10: if (den>31 || den <1) z=1; break;11: if (den>30 || den <1) z=1; break;12: if (den>31 || den <1) z=1; break; }(z==0)

{CString str1,str2,str3;. Format («%d»,den);. Format («%d»,mes);. Format («%d»,god);_grid. SetTextMatrix (0,0,»Группа»);_grid. SetTextMatrix (0,1,»Модель»);_grid. SetTextMatrix (0,2,»Дата»);_grid. SetTextMatrix (0,3,»Состояние»);_grid. SetRows (i+1);_grid. SetTextMatrix (i,0,m_grup);_grid. SetTextMatrix (i,1,m_marka);_grid. SetTextMatrix (i,2,str1+». «+str2+». «+str3);_grid. SetTextMatrix (i,3,m_sost);++;a [15], b [15], k [10];(a,m_grup);(b,m_marka);(k,m_sost);. otkritie (2,namef);. vvod (a,b,&den,&mes,&god,k);. zakritie ();_grup=»»; m_marka=»»; den=0; mes=0; god=0; m_sost=»»; } MessageBox («Введите число коректно!!!», «Уведомление»); }}}

UpdateData (false); }

Коды методов класса С2

Cfile V1;namef1 [20];prov=0;C2:: OnButton3 () // выбирает файл

{int j=1;();(m_filename1==»») MessageBox («Введите имя файла», «Уведомление»);

{strcpy (namef1,m_filename1+». txt»);p=V1. proverka (namef1);(p==0)

{prov=1;_grid. SetTextMatrix (0,0,»Группа»);_grid. SetTextMatrix (0,1,»Модель»);_grid. SetTextMatrix (0,2,»Дата»);_grid. SetTextMatrix (0,3,»Состояние»);

MessageBox («Файл ОТКРЫТ успешно!!!», «Уведомление»); }

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

else{prov=0;

MessageBox («Файл НЕСУЩЕСТВУЕТ!!!», «Уведомление»); }}

UpdateData (false); }

void C2:: OnButton1 () // выводит полное содержание файла

{if (prov==0) MessageBox («Выберите файл для начала работы!!!», «Уведомление»);

else

{int j=1;a [15], b [15], k [10];str1,str2,str3;den, mes, god;_grid. SetTextMatrix (0,0,»Группа»);_grid. SetTextMatrix (0,1,»Модель»);_grid. SetTextMatrix (0,2,»Дата»);_grid. SetTextMatrix (0,3,»Состояние»);(int y=1; y<j; y++)

{m_grid2. SetTextMatrix (y,0,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,1,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,2,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,3,»»); }. otkritie (1, namef1);. vivod (a,b,&den,&mes,&god,k);{ str1. Format («%d»,den);. Format («%d»,mes);. Format («%d»,god);_grid. SetRows (j+1);_grid. SetTextMatrix (j,0,a);_grid. SetTextMatrix (j,1,b);_grid. SetTextMatrix (j,2,str1+». «+str2+». «+str3);_grid. SetTextMatrix (j,3,k); j++;. vivod (a,b,&den,&mes,&god,k); }(! V1. f. eof ());. zakritie (); }}j2=1;C2:: OnButton2 () // групировка

{UpdateData ();(prov==0) MessageBox («Выберите файл для начала работы!!!», «Уведомление»); if (m_prov==»») MessageBox («Введите группу для сортировки!!!», «Уведомление»);

else {int j1=1;a [15], b [15], k [10], prov1 [15];str1,str2,str3;den, mes, god;(prov1, m_prov);_grid2. SetTextMatrix (0,0,»Группа»);_grid2. SetTextMatrix (0,1,»Модель»);_grid2. SetTextMatrix (0,2,»Дата»);_grid2. SetTextMatrix (0,3,»Состояние»);(int y=1; y<j1; y++)

{m_grid2. SetTextMatrix (y,0,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,1,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,2,»»);_grid2. SetTextMatrix (y,3,»»); }p, io=0;. otkritie (1, namef1);=V1. vivod2 (a,b,&den,&mes,&god,k, prov1);{ if (p==1) {io=1;. Format («%d»,den);. Format («%d»,mes);. Format («%d»,god);_grid2. SetRows (j1+1);_grid2. SetTextMatrix (j1,0,a);_grid2. SetTextMatrix (j1,1,b);_grid2. SetTextMatrix (j1,2,str1+». «+str2+». «+str3);_grid2. SetTextMatrix (j1,3,k);++;; }=V1. vivod2 (a,b,&den,&mes,&god,k, prov1); }(! V1. f. eof ());(io==0) {m_grid2. SetRows (1); MessageBox («Нет такой группы»); }

V1. zakritie ();

UpdateData (false); }}
4.5 Инструкция пользователю

Для реализации задания 3 необходимо наличия файла z3_v13. exe.

Для осуществления работы с данным приложением, требуется запустить этот файл. На экране появится диалоговое окно с именем «Главное меню» (см. рисунок 3.1)

Рисунок 3.1 — главное меню

Для ввода информации в файл необходимо выбрать в кнопочном меню пункт «Ввод» после чего появиться диалоговое окно с именем «Ввод» (см. рисунок 3.2)

Рисунок 3.2 — Ввод

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Затем нужно выбрать имя файла (если файла нет то он создастся (см. рисунок 3.3), а если есть то откроется (см. рисунок 3.4)), если имя не ввести создание файла будет невозможно (см. рисунок 3.5)

Рисунок 3.3 — ошибка о вводе имя файла

Рисунок 3.4 — уведомление о создание файла

Рисунок 3.5 — уведомления о открытии файла

Для того что бы записать данные в файл необходимо заполнить все поля иначе Вас предупредят о не заполненных полях (см. рисунки 3.6-3.11)

Рисунок 3.6 — ошибка о вводе группы

Рисунок 3.7 — ошибка о вводе модели/марки

Рисунок 3.8 — ошибка о вводе состояния

Рисунок 3.9 — ошибка о вводе года

Рисунок 3.10 — ошибка о вводе месяца

Рисунок 3.11 — ошибка о вводе числа

При выборе пункта вывода информации из файла необходимо выбрать «Вывод» в кнопочном меню, и тогда откроется диалоговое окно с именем «Вывод» (см. рисунок 3.12)

Рисунок 3.12 — Диалоговое окно «Вывод»

Для начала работы необходимо выбрать файл иначе будет предупреждение (см. рисунок 3.13), а если не ввести название файла то выдаст ошибку (см. рисунок 3.3)

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рисунок 3.13 — ошибка о невыбранном файле

После открытия файла Вас уведомят об этом (см. рисунок 3.14)

Рисунок 3.14 — уведомление о открытии файла

А если файла такого нет, то Вы не сможете дальше продолжит работы с этим пунктом (см. рисунок 3.15)

Рисунок 3.15 — уведомление о не существовании файла

После выбора файла можно вывести содержимое файла, а можно отсортировать по группе, и если не будет введена или выбрана из списка группа аппаратуры то выдаст уведомление об этом (см. рисунок 3.16)

Рисунок 3.16 — уведомление о не веденной графе группа

Если не найдет таких записей выдаст сообщение (см. рисунок 3.17)

Рисунок 3.17 — Сообщение
4.6 Контрольный пример

Создадим файл с именем «Заявки».

Заполним её следующими заявками:

Группа: видеокамера

Модель: камера

Число: 12 Месяц: 12 Год: 2010

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Состояние: готово

Группа: DVD

Модель: Canon

Число: 30 Месяц: 10 Год: 2012

Состояние: готово

Группа: видеокамера

Модель: Canon

Число: 15 Месяц: 10 Год: 2013

Состояние: не готово

Выведем все видеокамеры для файла с именем «Заявки»:

Видеокамеракамера12.12.2010готово

Видеокамера Canon 15.10.2013не готово
5. Задание 4
5.1 Постановка задачи

Основная цель задания 4 состоит в выполнении решения вычислительных процессов по формуле (1), где формула представляет собой объект.

Расчёты по формуле выполняются на основании входных данных вещественного типа одинарной точности, которые вводятся с экрана. Выходные данные выводятся на экран в вещественном типе одинарной точности в отформатированном виде.
5.2 Проектирование форм

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для реализации задания 4 создадим диалоговое приложение с помощью MFC APP Wizard, которое будет содержать одно основное диалоговое окно.

Основное диалоговое окно

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при работе. Для этих целей добавим на форму три компонента EditBox.

Для обозначения входных данных и результата используем два компонента StaticText и два компонента GroupBox.

Для организации обработчиков события по реализации вычислений добавим одну кнопку CButton.

Удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL.

Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств представлено в таблице 5.1

Таблица 5.1 — Свойство компонентов

5.3 Описание методов и классов

В проект z4_v13 с помощью мастера ClassWizard был создан для диалогового окна класс наследник класса CDialog.

Класс CZ4_V13Dlg создан путем добавление методов и переменных:

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (метод, где выполняется решение задания по формуле (1));

переменная Х типа float (используется для ввода исходных данных задания (связаннас с объектом EditBox1));

переменная N типа float (используется для ввода исходных данных (связанна с объектом EditBox3));

переменная OTV типа float (используется для вывода ответа (связанна с объектом EditBox4)).

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Целью решения задачи является расчет по формуле (5.1), которою рассматриваем как объект.

Разрабатывается класс с именем «pr» для объекта формула.

Итерфейс класса «pr» (файл «pr. h»)

class Cpr: public CObject

{float x,n;:();rew1 (float, float); ~Cpr ();
5.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFC AppWizard. С помощью мастера Class Wizard созданы обработчики событий для кнопок спроектированных в диалоговом окне. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса CZ1_V13Dlg

void CZ4_v13Dlg:: OnButton1 () // обработчик события кнопки «решить»

{UpdateData ();

if (n<1) MessageBox («N должно быть не меньше 1»);

else=a. rew1 (x,n);(false); }

Реализация класса «pr» (файл «pr. cpp»):: Cpr () // конструктор

{x=0; n=0; }

Cpr:: ~Cpr () // деструктор

{}

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

float Cpr:: rew1 (float x, float n) // выполнения вычисления по формуле 1

{float q, w, otv=1;(int k=1; k<=n; k++)

{q=1;(int i=1; i<=k; i++)=q*i;= (pow (fabs (x*q),1/2)) / (pow (k,3) — tan (x));=w*otv; }(otv); }
5.5 Инструкция пользователю

Для реализации задания 4 необходимо наличия файла z4_v13. exe.

Для осуществления работы с данным приложением запустить этот файл. На экране появится главное диалоговое окно (см. рисунок 5.1)

Рисунок 5.1 — Главное диалоговое окно «z4_v13»

Для получения результата необходимо ввести значения и нажать на кнопку «Решить», если данные введены корректно в графе «Результат» будут выходные данные (см. рисунок 5.2), в противном случае выдается сообщение (см. рисунок 5.3)

Рисунок 5.2 — Результат

Рисунок 5.3 — Ошибка о вводе данных
5.6 Контрольный пример

язык программирование диалоговое приложение
6. Задание 5
6.1 Постановка задачи

Целью решения задачи 5 является разработка приложения с использованием принципа объектно-ориентированного программирования — полиморфизм, путем использования перегрузки функций и шаблонов фунций.

Вычисления производятся для вещественного и целого типа данных по формулам (6.1) (6.1), где формулы представляют собой объект:

объем шара по формуле (6.1);

 (6.1)

объем конуса по формуле (6.2);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 (6.2)

Входные данные вещественного типа с одинарной точностью или целого типа вводятся с экрана. Выходные данные выводятся на экран вещественном типа данных одинарной точности в отформатированном виде.
6.2 Проектирование форм

Для реализации задания 5 создадим приложение MFC AppWizqrd, в котором будет содержатся 3 диалоговых окна

Диалоговое окно с именем «Главное меню»

На основном диалоговом окне спроектируем кнопочное меню.

С помощью обработчиков события каждая из команд осуществляет вызов дополнительных диалоговых окон. Кнопочное меню организуется с помощью двух CButton.

Удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. В каждой из трех кнопок производится задание следующих свойств, представленных в таблице 2.1.

Таблица 2.1 — Свойства кнопок

 

Диалоговое окно с именем «Конус»

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при работе с программой. Для этих целей добавим на форму три компонента EditBox.

Три компонента StaticText и два компонента GroupBox используем для обозначения входных и выходных данных.

Для ввода данных в приложение и работы с ним добавим две кнопки CButton, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств представлена в таблице 6.1

Таблица 6.1 — свойство элементы управления

 

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Диалоговое окно с именем «Шар»

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при работе с программой. Для этих целей добавим на форму два компонента EditBox.

Два компонента StaticText и два компонента GroupBox используем для обозначения входных и выходных данных.

Для ввода данных в приложение и работы с ним добавим две кнопки CButton, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств представлена в таблице 6.1

Таблица 6.1 — свойство элементы управления

6.3 Описание методов и классов

В проект z5_v13 с помощью мастера ClassWizard был создан для диалоговых окн классы наследники класса CWinApp.

Класс z5_v13Dlg создан путем добавления переменных и методов:

OnButton1 () (выполняется переход на форму работы с конусом);

OnButton2 () (выполняется переход на форму работы с шаром);

Класс С1 создан путем добавления переменных и методов:

переменная h1 типа float; (высота для работы с конусом, связанный с EditBox1);

переменная r1 типа float; (радиус для работы с конусом, связанный с EditBox2);

переменная shar1 типа float; (выводит объем шара, связанный с EditBox4);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

OnButton1 () (выполняет вычисление по формулам через шаблон);

OnButton2 () (выполняет вычисление по формулам через функцию);

Класс С2 создан путем добавления переменных и методов:

переменная r типа float; (радиус для работы с конусом, связанный с EditBox5);

переменная shar типа float; (выводит объем шара, связанный с EditBox3);

OnButton1 () (выполняет вычисление по формулам через шаблон);

OnButton2 () (выполняет вычисление по формулам через функцию);

Целью решения задач является расчет по формулам (6.1 и 6.2), которые рассматриваем как объекты.

Итерфейс класса «vichl» (файл «vichl. h»)

class Cvichl: public CObject // создаем новый класс

{float k, r, h;:();ob (float);ob (float, float);~Cvichl ();double P=3.1415926535897932384626433832795;L summa (L g, L r, L h)

{L p= (1.0/3.0) *P*pow (r,2) *h;(p); }T summa (T g, T r)

{T p= (4.0/3.0) *P*pow (k,3);(p); }
6.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFC AppWizard. С помощью Class Wizard созданы обработчики событий. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса CZ5_V13Dlg

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

void CZ5_v13Dlg:: OnButton4 () // кнопочное меню

{C1 q;

q. DoModal (); }

void CZ5_v13Dlg:: OnButton5 () // кнопочное меню

{C2 q;

q. DoModal (); }

Коды методов класса С1

void C1:: OnButton1 () /*обработчик события на кнопку «Посчитать по шаблону*/

{UpdateData ();

if (r1<0) MessageBox («Радиус не может быть меньше нуля!!!»);

else if (h1<0) MessageBox («Высота не может быть меньше нуля!!!»);

else shar1= summa (h1, r1);(false); }C1:: OnButton2 ( () /*обработчик события на кнопку «Посчитать через функцию*/

{UpdateData ();

if (r1<0) MessageBox («Радиус не может быть меньше нуля!!!»);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

else if (h1<0) MessageBox («Высота не может быть меньше нуля!!!»);

else shar1= z. ob (h1, r1); (false); }

Коды методов класса С2

void C2:: OnButton1 () /*обработчик события на кнопку «Посчитать по шаблону»*/

{UpdateData ();

if (r<0) MessageBox («Радиус не может быть меньше нуля!!!»);

else=summa (r);(false); } C2:: OnButton2 () /*обработчик события на кнопку «Посчитать через функцию*/

{UpdateData ();

if (r<0) MessageBox («Радиус не может быть меньше нуля!!!»);

else=z. ob (r);(false); }

Реализация класса «vichl» (файл «vichl. cpp»)Cvichl:: ob (float k) // вычисление объема шара

{float q;= (4.0/3.0) *P*pow (k,3);(q); }Cvichl:: ob (float r, float h) // вычисление объема конуса

{float w;= (1.0/3.0) *P*pow (r,2) *h; (w); }
6.5 Инструкция пользователю

Для реализации задания 5 необходимо наличия файла z5_v13. exe.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для осуществления работы с данным приложением, требуется запустить этот файл. На экране появится диалоговое окно с именем «Главное меню» (см. рисунок 6.1)

Рисунок 6.1 — диалоговое окно z5_v13

При выборе «Работа с конусом» откроется диалоговое окно с именем «Конус» (см. рисунок 6.2)

Рисунок 6.2 — Работа с конусом

Если введены не допустимые значения, выдаст сообщение (см. рисунок 6.2 и 6.3)

Рисунок 6.2 — ошибка о недопустимом значении высоты

Рисунок 6.3 — ошибка о недопустимом значении радиуса

При выборе «Работа с шаром» откроется диалоговое окно с именем «шар» (см. рисунок 6.4)

Рисунок 6.4 — Работа с шаром

6.6 Контрольный пример

Тест 1

Конус

Высота=3Радиус=2ответ=12,57

Шар

Радиус=5ответ=523,6

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Тест 2

Конус

Высота=1Радиус=-1ответ = радиус не должна быть меньше нуля

Шар

Радиус=-1ответ = радиус не должна быть меньше нуля

Тест 3

Конус

Высота=3,78Радиус=0,25ответ=0,2474

Шар

Радиус=0,1ответ=0,004
7. Задание 6
7.1 Постановка задачи

Основная цель задания 6 состоит в создании приложения по обработке объектов (массивы и геометрические фигуры) с использованием иерархии классов.

В качестве объектов рассматривается динамические массивы.

Для этих объектов создается иерархия классов, один из которых является базовым (Mas1) и классы наследники (Mas2 и Mas3).

В задаче предусматриваются следующие виды обработки информации массивов: поиск минимального элемента, поиск суммы четных и нечетных элементов.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Входные данные (размерность массива, целочисленные значения-элементы массива) вводятся с экрана.

Результаты по обработке элементов массива выводятся на экран.

Обработка элементов массива реализуется с помощью методов класса.

В качестве объектов выступают геометрические фигуры (точка, прямая и треугольник), для которых определяются следующие параметры: вычисление длины прямой, вычисления периметра и площади треугольника. Для объектов создаётся иерархия классов. В качестве базового класса выступает точка, на основании которого строятся классы наследники, определяющие геометрические фигуры прямая и треугольник. Обработка выходных данных производится с помощью методов разработанных классов. Выходные данные (длина прямой, периметр треугольника и площадь треугольника) выводится на экран в вещественном типе одинарной точности в отформатированном виде. Входные данные вещественного типа одинарной точности (координаты точек) вводятся с экрана
7.2 Проектирование форм

Для реализации задания 6 создадим диалоговое приложение с помощью

MFC APPWizard, которое будет содержать одно основное диалоговое окно и два дополнительных.

Основное диалоговое окно с именем «Меню».

На основном диалоговом окне спроектируем кнопочное меню.

Кнопочное меню содержит 3 пункта «Первое», «Второе» и «Выход», создается с помощью CButton.

С помощью обработчиков события каждая из команд осуществляет вызов дополнительных диалоговых окон. В каждой из трех кнопок производится задание следующих свойств, представленных в таблице 7.1.

Таблица 7.1 — Свойства кнопок

 

Диалоговое окно «Первое».

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при решении первой задачи. Для этих целей добавим на форму четыре Editbox.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для обозначения вводимых данных добавим четыре GroupBox.

Для выполнения расчета используются три кнопки CButton и две кнопки RadioButton, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 7.2

Таблица 7.2-Свойства элементов управления

 

Диалоговое окно «Второе».

Диалоговое окно служит для выполнения ввода исходных данных и вывода результата, полученных при решении второй задачи. Для этих целей добавим на форму девять Editbox. Для обозначения вводимых данных добавим четыре GroupBox и шесть StaticText.

Для выполнения расчета используются четыре кнопки CButton, удалим кнопку ОК, и оставим CANCEL. Изменим свойство каждого из выбранных компонентов. Описание заданных свойств смотреть в таблице 7.3

Таблица 7.3-Свойства элементов управления

7.3 Описание методов и классов

В проект z6_v13 с помощью мастера ClassWizard был создан для диалогового окна классы наследники класса CWinApp.

Класс z6_v13Dlg создан путем добавление методов:

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (кнопочное меню «Первое»)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON2, OnButton2) (кнопочное меню «Второе»)

Класс C1 создан путем добавление переменных и методов:

переменная n типа int (вводится размер массива, связанный с EditBox1);

переменная m типа int (вводится элементы массива, связанный с EditBox2);

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

переменная min типа int (выводит минимальный элемент массива, связанный с EditBox3);

переменная summa типа int; (выводит сумму четных или нечетных чисел по выбору, связанный с EditBox4);

переменная lb типа CListBox (служит для вывода массива, связанный с ListBox);

Класс C2 создан путем добавление переменных и методов:

переменная x11 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox1);

переменная x22 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox7);

переменная x33 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox8);

переменная y11 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox2);

переменная y22 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox3);

переменная y33 типа float (вводится координата точки, связанный с EditBox9);

переменная pr типа float (выводится периметр, связанный с EditBox5);

переменная pl типа float (выводится площадь, связанный с EditBox6);

переменная dl типа float (выводится длина, связанный с EditBox4);

ON_BN_CLICKED (IDC_BUTTON5, OnButton5) (Найти площадь)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON1, OnButton1) (Ввод координат точек)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON3, OnButton3) (Найти длину)_BN_CLICKED (IDC_BUTTON4, OnButton4) (Найти периметр)

В данном задании рассматриваем массив в виде объекта, поэтому создадим класс с именем «clas» и опишем его в файле «clas. h»

class Cclas: public CObject

{public: int *mas;: int i, razm;:();Vvodmas (int);IMas (int);~Cclas (); };Cmin: public Cclas

{int min;: int Min (); };Csum: public Cclas

{protected: int sum;:sum1 ();sum2 (); };

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Сделаем реализацию класса clas и опишем его в файл «clas. cpp»

Cclas:: Cclas () // конструктор

{i=0; }

Cclas:: ~Cclas () // деструктор

{delete [] mas; }

void Cclas:: IMas (int n) // Виділення динамічної пам’яті массиву

{razm=n;=new int [n];=0;(int j=0; j<n; j++) mas [j] =0; } Cclas:: Vvodmas (int m) // Формування значень массиву

{mas [i] =m;++;(i); }Cmin:: Min () // минимум

{min=999; // mas [0];(i=0; i<razm; i++)(mas [i] <min) min=mas [i];(min); }Csum:: sum1 () // нечетные

{sum=0;(i=0; i<razm; i++)(mas [i] %2==1) sum+=mas [i];(sum); }Csum:: sum2 () // четные

{sum=0;(i=0; i<razm; i++)(mas [i] %2==0) sum+=mas [i]; (sum); }

В данном задании рассматриваем массив в виде объекта, поэтому создадим класс с именем «fig» и опишем его в файле «fig. h»

class Cfig: public CObject // создадим класс точки

{public: void vvod (float, float);: float x1,y1;: Cfig ();~Cfig (); };Cprm: public Cfig /* создадим класс прямая, базовый класс Cfig*/

{protected: float x2,y2, dl1;: float dl (float, float,float, float); };Ctrg: public Cprm/* создадим класс треугольник, базовый класс Cprm*/

{protected: float x3,y3, pl1,pr1;:pl ();pr (float,float); };

Сделаем реализацию классов и опишем его в файл «fig. cpp»

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Cfig:: Cfig ()

{}

Cfig:: ~Cfig ()

{}

void Cfig:: vvod (float x11, float y11)

{x1=x11;

y1=y11; }

float Ctrg:: pl () // ПЛОЩАДЬ

{float a, b, c;=dl (x2,y2,x3,y3);=dl (x1,y1,x2,y2);=dl (x3,y3,x1,y1);=sqrt (pr1/2.0* (pr1/2.0-a) * (pr1/2.0-b) * (pr1/2.0-c));(pl1); }Ctrg:: pr (float x33, float y33) // ПЕРИМЕТР

{x3=x33, y3=y33;=pow (pow (x2-x1,2.0) +pow (y2-y1,2.0),1.0/2.0) +pow (pow (x3-x2,2.0) +pow (y3-y2,2.0),1.0/2.0) +pow (pow (x1-x3,2.0) +pow (y1-y3,2.0),1.0/2.0);(pr1); }Cprm:: dl (float x11, float y11,float x22, float y22)

{float x111=x11, y111=y11;=x22; y2=y22;=pow (pow (x2-x111,2.0) +pow (y2-y111,2.0),1.0/2.0); (dl1); }
7.4 Программный код

Код приложения создан автоматически приложением MFCWizard. С помощью Class Wizard созданы обработчики событий для кнопок, спроектированных в каждом из диалоговых окон. Данные обработчики представляют собой методы созданных классов.

Коды методов класса CZ6_V13Dlg

void CZ6_v13Dlg:: OnButton1 () // кнопочное меню «Первое»

{C1 q;

q. DoModal (); }

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

void CZ6_v13Dlg:: OnButton2 () // кнопочное меню «Второе»

{C2 q;

q. DoModal (); }

Коды методов класса C1

void C1:: OnButton1 () // ввод размерности

{int n1;=0;();q=lb. GetCount ();(n<1) MessageBox («не меньше 1»);{n1=n;. IMas (n1);(int j=0; j<q; j++). DeleteString (0);=0;=0;++; }} C1:: OnButton3 () // ввод элементов в массив

{if (h==0) MessageBox («Введите размерность для новых данных»);

else{CString str1;();rl=z. Vvodmas (m); (rl>n) MessageBox («Введите размерность для новых данных»);

else

{str1. Format («%d»,m);. AddString (str1);(rl==n)(«Формування масиву закінчено»); }++;(false); }}C1:: OnButton4 () // поиск минимального

{if (h==0) MessageBox («Введите массив для начала»);

else(h<=n) MessageBox («Закончите ввод»);=z. Min ();(false); } C1:: OnRadio1 () // сумма нечетных

{if (h==0) MessageBox («Введите массив для начала»);

else(h<=n) MessageBox («Закончите ввод»);=z. sum1 ();(false); } C1:: OnRadio2 () // сумма четных

{if (h==0) MessageBox («Введите массив для начала»);

else(h<=n) MessageBox («Закончите ввод»);=z. sum2 ();(false); }

Коды методов класса C2

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

void C2:: OnButton1 () // ввод координат точек

{UpdateData ();. vvod (x11,y11);++; } void C2:: OnButton3 () // нахождение длины

{if (c==0) MessageBox («Введите координаты точек «);

else

{float dl;=prm. dl (x11,y11,x22,y22);. Format («%5.2f»,dl); }(false); } C2:: OnButton4 () // нахождение периметра

{if (c==0) MessageBox («Введите координаты точек»);

else

{float pr;. vvod (x11,y11);. dl (x11,y11,x22,y22);=z. pr (x33,y33);. Format («%5.2f»,pr); }(false); }C2:: OnButton5 () // нахождение площади

{if (c==0) MessageBox («Введите координаты точек «);{float pl1;. vvod (x11,y11);. dl (x11,y11,x22,y22);. pr (x33, y33);=z. pl ();. Format («%5.2f»,pl1); } (false); }
7.5 Инструкция пользователю

Для реализации задания 6 необходимо наличия файла z6_v13. exe.

Для осуществления работы с данным приложением запустить этот файл. На экране появится главное окно (см. рисунок 7.1)

Рисунок 7.1 — главное окно

При выборе команды «Первое» появится диалоговое окно с заданием про массив (см. рисунок 7.2)

Рисунок 7.2 — Работа с массивом

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

При выборе команды «Второе» появится диалоговое окно с точками на плоскости (см. рисунок 7.3)

Рисунок 7.3 — Работа с точками на плоскости
7.6 Контрольный пример

Задание 1

Тест 1

{-1,1,4}

Минимальный элемент = — 1

Сумма четных чисел = 4

Тест 2

Размер = — 1

Ответ = размер должно быть не меньше 1

Тест 3

{-5,8,3}

Минимальный элемент = — 5

Сумма нечетных чисел = — 2

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Цена диплома

Задание 2

Тест 1

А (0,0), В (2,1), С (1,2)

Периметр = 5,89

Длина = 2,24

Площадь = 1,5
Список использованных источников

1. «Бьерн Страуструп. Язык программирования C++»

. Джесс либерти, «Освой самостоятельной С++ за 21 день», изд. Дом «Вильямс», Москва — Санкт-Петербург — Киев, 2001

. Н. Секунов, «Самоучитель Visual C++ 6», изд. «БХВ — Петербург», Санкт-Петербург, 2003

Список книг и статей, на которые есть прямые ссылки.

1. Bjarne Stroustrup: Adding Classes to C: An Exercise in Language Evolution. Software Practice & Experience, Vol.13.1983. pp.139-61.

. Bjarne Stroustrup: The C++ Programing Language. Addison-Wesley. 1986

. Bjarne Stroustrup: Multiple Inheritance for C++. Proc. EUUG String Conference, May 1987. Also USENIX Computer Systems, Vol.2 No 4, Fall 1989.

. Bjarne Stroustrup and Jonatan Shopiro: A Set of C clsses for Co-Routine Style Programming. Proc USENIX C++ conference, Santa Fe. November 1987. pp.417-439.

. Bjarne Stroustrup: Standardizing C++. The C++ Report. Vol.1 No.1. January 1989.

6. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.realcoding.net

. Visual C++ на примерах (+CD-ROM): Галина Довбуш, Анатолий Хомоненко — Москва, БХВ — Петербург, 2007г. — 528 с.

. С/С++ и MS Visual C++ 2010 для начинающих (+ DVD-ROM): Барис Пахомов — Москва, БХВ — Петербург, 2011г. — 726с

. Visual Basic на приктике (+CD-ROM): — Москва, БХВ-Петербург, 2008г. — 480с.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Заказать диплом

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

390

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке