Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дневник по преддипломной практике в салоне «Калейдоскоп»

Салон «Калейдоскоп» занимается  поддержкой и развитием традиционного народного творчества, народной культуры и ремесел, талантливых мастеров и начинающих авторов, а также развитием художественного образования, что непосредственно связано с моей будущей профессией, поэтому место прохождения практики выбрано не случайно.

Руководитель практики,

Директор компании Калейдоскоп                                           И.А. Романова

Салон «Калейдоскоп» занимается  поддержкой и развитием традиционного народного творчества, народной культуры и ремесел, талантливых мастеров и начинающих авторов, а также развитием художественного образования, что непосредственно связано с моей будущей профессией, поэтому место прохождения практики выбрано не случайно.

Общие сведения о компании «Калейдоскоп»

Салон «Калейдоскоп» открылся 10 ноября 2006 года и специализируется на разработке и производстве представительских подарков, являющихся обязательным атрибутом деловых отношений в бизнесе и общественной жизни на высшем уровне.

В салоне представлены произведения искусства самых талантливых и признанных авторов города Омска. Это картины, изделия из кости и бивня мамонта, дерева, кожи, керамики, вышивка бисером, камнерезные изделия, подарочная продукция по произведениям художника – микроминиатюриста Коненко А.И. А также сувениры, которые разработаны и выполнены в единственном экземпляре или ограниченным тиражом: наборы медальные из камня, бронзовое литье, золотное шитьё ручной работы.

Салон «Калейдоскоп» — это:

— собственные патентованные разработки;

— эксклюзивные технологии;

— российские традиции;

— оригинальный, узнаваемый стиль;

— высокий представительский уровень.

На сегодняшний день, в компании работает 3 человека: директор – Романова И.А., бухгалтер – Воропинова И.В., юрист – Фадеева Ю.В.

Территориально располагаясь в центре России, в городе Омске, салон «Калейдоскоп» известен во многих регионах нашей страны, а изделия, представленные в салоне, неоднократно преподносились видным политическим и общественным деятелям.

Постоянными партнерами компании являются: областные и городские администрации Омска, Новосибирска, Кемерово, Тюмени, Екатеринбурга, Астаны, Красноярска, Санкт-Петербурга и Москвы, крупные банки и корпорации.

Задачи и миссия компании «Калейдоскоп»

Задачи:

1. Формирование омского и российского рынка представительских подарков;

2. Создание конкурентоспособного омского бренда, достойного представлять высокое имя Омска на любом уровне;

3. Укрепление доверия к отечественному товару и производителю;

4. Создание условий для привлечения существующих и разработки новых направлений представительских подарков на основе омских идей, ремесел и новых технологий.

Миссия:

Любой руководитель напрямую или косвенно представляет Омск. Каждый омич и Вы лично независимо от Вашего уровня и решаемых задач представляете Омск.

Если Вы представляетеОмск, если Вы не представляете себя без Омска — «Калейдоскоп». Достойно представлять Омск.

Основные проблемы развития

Несмотря на то, что в Омске множество фирм уже занимается этим направлением, рынка представительских подарков еще нет, но есть предпосылки к его созданию, потому что появился спрос на данную продукцию. Рынок появится тогда, когда появятся компании в достаточном для конкуренции количестве, специализирующиеся на этой продукции и не только торгующие, но и производящие ее. Большинство компаний сувенирно-подарочной направленности предлагает каталожную продукцию зарубежного производства (как правило, стран юго-восточной Азии). Но если в отношении корпоративных или бизнес-сувениров это еще допустимо, то подарок, который называют представительским, требует особого внимания, начиная с его разработки на уровне заложенной в него идеи.

На сегодняшний день бесспорным фаворитом класса представительских подарков (не путать с VIP-подарками) являются подарочные книги, пусть даже отпечатанные за рубежом. В остальном это все те же матрешки, береста и водка.

Омская продукция востребована в других регионах России, нежели в Омске. Культура и бюджеты омских компаний не дотягивают до уровня представительских подарков, минимальная стоимость которых начинается с полутора тысяч рублей.

Анализ сильных и слабых сторон компании

Руководству необходимо определить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявить внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.

1. Маркетинг

Как таковой службы маркетинга на фирме нет. Обеспечение заказов и реализация продукции осуществляется силами всех работников (кто на данный момент находится в офисе). Однако для увеличения спроса, и роста объемов реализации необходимо проведение рекламной кампании, изучение рынка покупателей и конкурентов и разработка на их основе стратегий и планов маркетинга. К сожалению, такая деятельность на фирме не осуществляется.

2. Финансы

Салон-магазин «Калейдоскоп» является финансово успешным предприятием, что позволяет выплачивать стипендии и бонусы начинающим мастерами . Однако, можно отметить следующие недостатки в работе «ИП Романова И.А.»:

— наличие краткосрочных кредитов банка;

— отсутствие отдельного выставочного зала.

Положительно можно оценить отсутствие у предприятия в течение исследуемого периода долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов.

3. Кадры

На предприятии проводятся работы по повышению квалификации рабочих, по освоению смежных профессий.

Деятельность персонала оценивается по степени своевременного и в полном объеме достижения поставленных целей.

4. Имидж предприятия

Репутация фирмы поддерживается путем выпуска качественной продукции по доступным ценам, своевременным выполнением заказов и поставок необходимого объема продукции в нужное место и в нужное время.

Выводы

За время прохождения практики, проанализировав работу салона «Калейдоскоп», прихожу к следующим выводам:

1. Для успешной работы необходимо не количество работников, а грамотно подобранные кадры, а также регулярное совершенствование профессионального уровня специалистов.

2. Обучение персонала должно производиться постоянно, изо дня в день, в самых разнообразных формах. Кроме традиционных методов повышения квалификации на семинарах, следует на самом предприятии практиковать проведение тренингов, круглых столов, анализ работы лучших работников, чтобы отметить секреты их мастерства.

3. В условиях рыночной экономики необходимо постоянно находиться в поиске новых форм деятельности и прилагать максимальные усилия над разнообразием предлагаемых услуг и проводимых мероприятий.

4. Необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ деятельности предприятия, изучать спрос потребителя. Для этого необходимы семинары и стажировки специалистов компании в других успешных компаниях, как в России, так и за рубежом.

5. Необходимо внедрять новейшие разработки и достижения техники и науки.

Таким образом, только комплексное решение возникающих проблем позволит привлечь наибольшее потребителей.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что салон «Калейдоскоп» свою деятельность ведет успешно.

В процессе прохождения преддипломной  практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно — управленческая структура предприятия, произошло знакомство с документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1197

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке