Грузоподъемность аэростата Линдстранда 600 кг, его двухлопастной винт диаметром 17-20 м получает энергию от системы солнечных батарей общей мощностью 400 кВт. В финансировании принимает участие концерн DASA (Daimler Chrysler Aerospace AG). Уже разработана система хранения энергии в топливных батареях (fuel cells). Электричество, вырабатываемое солнечными батареями, разлагает воду на водород и кислород, которые под давлением поступают в баллоны. А ночами эти составляющие сгорают в двигателе, пополняя запасы воды на борту.
Получается, что перспективы у аэростатных ретрансляторов есть, работы ведутся, но когда появится выбор коммерческих продуктов этого типа, пока не ясно. Во всяком случае, аэростаты заменят телебашни не в нынешнем году.
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.computer-museum.ru/