План
1. Единая глубоководная система Европейской части России…………2
2. Конструктивные элементы корпуса судна…………………………….3
3. Механизмы и внутрискладская механизация для обработки грузов…6
1. Единая глубоководная система Европейской части России
Благодаря указанной системе появилась возможность организации эффективных бесперевалочных перевозок грузов в судах смешанного «река-море» плавания. Единая глубоководная система европейской части Российской Федерации имеет глубину 4 м, за исключением участков Городец — Нижний Новгород по р. Волге длиной 54 км и Кочетовский гидроузел — Ростов на р. Дон длиной 107 км. На этих участках с помощью комплекса путевых работ и регламентированных регулируемых сбросов воды обеспечивается глубина 3,3 — 3,5 м.
Единая глубоководная система Европейской части России делится на Северную и Южную часть.
К Северной относятся: Балтийское море, р. Нева, Ладожское озеро, р. Сверть, Онежское озеро, Белое море, Беломорско-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Кубенское озеро, р. Сухона, р. Вычегда.
К Южной: Канал имени Москвы, р. Москва, р. Ока, р. Ветлуга, р. Сура, р. Кама, р. Белая, р. Дон, Азовское море.
2. Конструктивные элементы корпуса судна.
Корпус судна.
1. Слип.
2. Промысловая палуба.
3. Рубка.
4. Надстройка.
5. Трюмный люк.
6. Фальшборт.
7. Верхняя палуба.
8. Полубак.
9. Козырек.
10. Форштевень.
11. Борт.
12. Ахтерштевень.
13. Ют.
Передняя часть судна называется носом или носовой оконечностью, задняя часть – кормой или кормовой оконечностью.
Снизу корпус ограничен днищем. На крупных судах поверх днищевых ребер жесткости днищевого набора настилается двойное дно.
Нужна помощь в написании доклада?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Между днищем и настилом второго дна образуется междудонное пространство.
С боков судно ограничено бортами, сверху корпус закрывается палубой.
Палуб сможет быть несколько: верхняя, главная, вторая, третья и т.д. Счет палуб ведется сверху вниз.
Пространство между палубами называется твиндеком.
Внутри корпус судна поперечными и продольными переборками разделен на ряд отсеков.
Первый носовой отсек – форпик, последний кормовой – ахтерпик.
На палубе располагаются надстройки и рубки.
Носовая надстройка называется полубак, кормовая – ютом, между ними средняя.
3. Механизмы и внутрискладская механизация для обработки грузов.
Список используемой литературы:
1. Под редакцией Г. И Ваганова «Справочник судоводителя речного флота» Москва 1983 г
2. Казаков, Фадеев «Организация и планирование работы речных портов»
3. Багров Л. В. « Речной транспорт (общий курс)» — Москва: Транспорт, 1993