Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Москвич»

Легковой автомобиль малого класса с пятидверным кузовом хетчбэк, выпускается с 1986 года. До переименования завода носил название «АЗЛК-2141». Автомобиль имеет переднепрводную компоновку с продольно установленным двигателем. Пикап, созданный на базе «Москвича-2141», и отличающийся от него конструкцией задней подвески (здесь она зависимая, на полуэллиптических рессорах) и наличием грузовой платформы.

Грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг. Самый мощный двигатель, устанавливавшийся на модель «Святогор», 2,0-литровый «Рено». Дизайн кузова навеян французской моделью «Симка» в свое время даже ставшей моделью года. Автомобиль выпускается АО «Москвич», который в 30-х годах работал в качестве филиала горьковского автозавода, и стал первым в Советском Союзе специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых автомашин.

Помимо базовой модели с кузовом хэтчбек выпускаются версии с улучшенной отделкой салона с удлиненной базой и кузовом седан. Пятидверный универсал АЗЛК-2137 и трехдверный фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства «433-427», копировали седан и соответственно были унифицированы между собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели «2138» (седан), «21381» (медицинский седан), «2136» (универсал) и «2733» (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.).

На автомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях — 2140 и 2138 — устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих автомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412. Пятидверный универсал АЗЛК-2137 и трехдверный фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства «433-427», копировали седан и соответственно были унифицированы между собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели «2138» (седан), «21381» (медицинский седан), «2136» (универсал) и «2733» (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76.

Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. С 1976 года основной моделью стал «Москвич-2140». Это была всего лишь очередная модернизация устаревшего «412-го». Двигателей УМЗ-412 не хватало (к этому времени «Москвич» освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале 80-х выпускали седан «Москвич- 2138», универсал «Москвич-2136» и фургон «Москвич-2733» с устаревшими моторами МЗМА-408. В 1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному автомобилю достигать 100 км/ч за 19с. Контрольный расход бензина АИ-93 (не более 11 л/100 км пробега) для своего времени был нормальным показателем, однако впоследствии, после повышения цен на бензин, все владельцы признали эту норму расточительной.

С 1969 года, когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ- 412, все малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола). С 1969 года все модели комплектуют травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней безопасности. Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых автомобилей у себя в стране). В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление задней части не меняли. Дополнительные литеры в индексах «Москвичей» означали: Э — экспортный; П — с правым «рулем»; Ю — в тропическом исполнении; К — автомобиль-комплект (в разобранном виде); И — специальное экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции); М — для медицинской службы; Т — такси; Б — с ручным управлением (только модель 408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на новый, с более широкой колеей (с мостами прежних типов не взаимозаменяем), тогда же изменили форму циферблатов приборов. Эти автомобили, в свое время считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти попали в разряд антикварных.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

415

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке