Игра «Загадки Агаты Кристи» представляет собой традиционный квест-путешествие с фишками и кубиком, дополненный логико-детективными задачами. С правилами вы можете ознакомиться подробнее.
В комплект игры входят:
- игровое поле
- кубик
- фишки персонажей
- карточки персонажей
- игровые деньги
- досье на подозреваемых
- конверты с задачами и вознаграждение за их решение
- руководство к игре
В качестве персонажей мы использовали наиболее известных сыщиков из произведений Агаты Кристи. На карточках персонажей дается краткая информация о них, также в процессе игры учитываются индивидуальные особенности героев. Так., например в качестве маркета решенных задач для Ариадны Оливер выбрано яблоко, потому что героиня очень их любит и практически всегда носит с собой. Для мисс Марпл мы выбрали клубок и спицы, так как она много вяжет, в том числе беседуя со свидетелями и подозреваемыми.
Бонусные и штрафные поля также формировались с учетом характеров, привычек и склонностей героев. Так, для мисс Марпл было выбрано получение (или задержка) письма от племянника, так как из романов Агаты Кристи известно, что своих многочисленных племянников она очень любит и нередко обращается к ним за помощью в прояснении некоторых деталей расследования. Эркюль Пуаро — известный гурман, изысканная пища не только поднимает ему настроение, но и помогает работать его «маленьким серым клеточкам». Поэтому в нашей игре бонусное поле для сыщика — вкусный ужин, штрафное — его отсутствие. Полковник Рейс — агент британской разведки в отставке, человек, практически не имеющий слабостей, кроме единственной: сосредоточиться ему помогает курение трубки. Это тоже было учтено при распределении полей.
Такой подход, как нам кажется, может заинтересовать игроков судьбой и характерами персонажей и побудить их прочитать романы Агаты Кристи.
Дополнив игру логическими задачами, мы сделали акцент на интеллектуальной составляющей хорошего детектива. Ведь качественный детективный роман — это не только развлечение, но и возможность проследить за работой мозга сыщика и даже поучаствовать в разгадке хитроумных интриг.