Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «О реализации стратегии 6 уровня Российского футбола (развитие школьного спорта) 2014-2020 годы»

При написании данного проекта, позволил себе использовать стратегию и цитаты американского специалиста Джека Траута. Не спорю, если подходить к более высоким уровням российского футбола, то данный подход может быть не верным, но на стадии зарождения, а шестой уровень именно таковым и является – это то, что надо.

Введение

При написании данного проекта, позволил себе использовать стратегию и цитаты американского специалиста Джека Траута. Не спорю, если подходить к более высоким уровням российского футбола, то данный подход может быть не верным, но на стадии зарождения, а шестой уровень именно таковым и является – это то, что надо.

Вся аналогия этого специалиста сводится к аналогии ведения внешней политики США, а именно развязывание военных действий при послаблении чувства патриотизма. Футбол – это тоже война, война команд из которой выходит один победитель. Любое противостояние должно вырабатывать командный дух и единство, переходящее в уверенность и гордость за то, что за этим стоит. Можно проводить множество социальных опросов и получать неординарные ответы, к примеру: «Я встану за свою страну, потому что здесь могилы моих предков».

Реформы «трезвости» в России, заставляют людей задуматься над своими проблемами, что ударяет по зрелищности развлекательных мероприятий (коим и является футбол), но разовьют зрелищность за тех, кто нам близок. Ведь именно для них мы и трезвеем! Мы должны гордиться своей страной, своим правительством и зарождать патриотизм там, где он должен зарождаться!

«Так же как сама жизнь, стратегия должна быть сфокусирована на процессе, а не на цели. Мыслители сверху вниз ориентированы на цель. Они сначала определяют, чего они хотят достичь, и пытаются определить способы и средства для достижения своих целей. Но большинство целей просто недостижимы» (Джек Траут).

На пути к созданию данного проекта, возникало много вопросов, что затянуло создание финальной версии более чем на год. Приходилось проводить сравнение с Московским регионом, республикой Татарстан и изменять некоторые направления, но факт есть фактом – идея рабочая и должна иметь шанс на жизнь. Внедрение идеи в регионы должно проходить по аналогичному пути, так как на всех этапах развития будут встречаться противоречия: климат, ментальность, приоритетный спорт в регионе, демографическая и социальная обстановка и др. Но старт необходим и необходим именно там, где на сегодняшний день, в России, «идеология спорта» и «национальный патриотизм» несовместимы.

«Я не знаю точно, кто открыл Америку», — сказал один студент первого курса, — «Но я знаю, что это был не индеец» (Джек Траут).

Идя с прогрессом в одну ногу, мы часто забываем оглядываться в прошлое, и теряем те ценности, которые всегда служили нам символом. Смотря на конечные цели, вершину пьедестала, мы забываем посмотреть вниз и убедиться, что то, из чего выросли мы, будет расти так же успешно. Зная о коррумпированности в нашей стране, боимся выделять средства на детские проекты, а выделяя, пускаем все на самотек, получая взамен отчеты «для галочки».

На дворе информационный век, где связь и передача информации осуществляется без надобности личного присутствия. Реализовать данное направление не составляет особого труда, тем более в данном проекте будет задействован наиболее активный возраст интернет ресурсов. Другой вопрос, как это преподнести для конечного пользователя? В этом мы уже однажды скопировали Америку, создав социальную сеть «Вконтакте», добавив к нему идеи Андрея Сиденко (учитель года 2013), приложения на мобильные платформы, общеобразовательный дизайн, удобный интерфейс, грамотный маркетинг и вот тот портал, который искоренит коррупцию и объединит регионы.

Переходящее знамя – это мы потеряли, не подумав, что у каждой идеи должен быть идол. Тот самый кубок, на котором оставить свою фамилию мечтает каждый «пацан»!

«Единственная тактика, которую можно уверенно использовать – это найти способ первым войти в сознание. Но поскольку вы первый, для вашего продукта или услуги нет рынка. Вам придется построить рынок самим» (Джек Траут).

Успешный запуск общеобразовательного футбольного развития даст толчок зарождению любительских групп поддержки, которое в будущем перерастет в черлидинг. Также, по аналогичной схеме, начнет происходить подключение других командных видов спорта.

Черлидинг станет востребованным и займет лидирующие позиции в общеобразовательных учреждениях. Ближе к 2020 году, уже черлидеры будут выбирать, к какому виду спорта отдавать большее предпочтение.

Этап 1 – «Анализ регионов»

Инфраструктура регионов

Москва

New position:

— Спальный район;

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

— Анализ патриотизма;

— Система «дом-выезд»;

В России много областей и субъектов где футбол прогрессирует и не требует никакого вмешательства. В своем большинстве, это регионы с численностью населения «за миллион». Но это только так кажется на первый взгляд. Посещая Москву, с мониторингом любительских турниров, убедился в силе и в возможности города организовывать турниры подобного рода, подготовленностью полей и около футбольной инфраструктуры, желание людей развиваться физически:

— Турнир депутата Широкова.

Обычный любительский турнир, нестандартного значения и это хорошо, так как футбол позволяет импровизировать количеством игроков на поле. Искусственный газон, хорошего качества, призовая мотивация участников, звуковое сопровождение соревнования, трибуны, отличное судейство говорят о своем достоинстве. Но теперь критика:

  1. Команды собирались долго, далее возникла проблема формы (необходимость организаторам иметь манишки на такой случай, как в ЛЧБ);
  2. Отсутствие болельщиков. Хотя нет, был я и еще один зевака пожилого возраста, который представился мне каким-то мастером спорта. Кстати, из-за отсутствия мяча, он всех и выручил. Любительский турнир, так и останется любительским и система «дом-выезд» здесь не применима (см. ниже).
  3. Звуковое сопровождение. Наверное, это было организованно для привлечения болельщиков. Спальный район (развитие с 2014 года), выходной день, утро. Россия сейчас не в том настрое, чтоб собирать толпы на стадионе посмотреть футбол неизвестных команд. Есть дела и важнее, например, поспать. Как же разбудить? А вот здесь нам и не хватает того самого черлидинга или танцующих девушек, которые помогут сделать футбол красивым шоу. Запуск турнира, можно начинать с гимна и погромче. Если появятся претензии, от населения, значит умер в нашей стране патриотизм. Если же нет, и разбудил наш гимн пару десятков зевак… Это начало:

а) создание на данном турнире, по итогам, «сборной команды»;

б) на аналогичных турнирах г. Москва, аналогичные действия.

И вот чемпионат «дворовых любительских команд», которые вполне могут организовать турнир по системе «дом-выезд» (развитие на 3 года, требует дополнительного мониторинга региона).

— Лига Чемпионов бизнеса.

Это самый сильный и инвестируемый турнир в любительском футболе. Регламент строго прописан, информативность доступна на сайте в развернутом виде с комментариями и базами данных. Проблема та же, нет посещаемости, пропаганда футбола проходит только на участников соревнований. Необходимость проводить параллельный черлидерский турнир (с 2016 года), с освещением и голосованием на этом же интернет ресурсе.

Подводя итог. В 2014 году, сильные регионы не нуждаются в особой модернизации, кроме направления «спальный район», а проблему зрительского интереса, как я думаю, решать глобально нет смысла – он и так высок. Также, нет смысла запускать чемпионат среди школ или иных общеобразовательных учреждений. В городе, где много различных секций футбольного развития это будет не востребовано. Да и система «дом-выезд», без грамотного подхода к ней, мало что решит. Эксперименты начинаются с регионов, далее возвращаемся к Москве.

Регионы

Здесь картина меняется кардинально, особенно это заметно в регионах, не получающих достаточного футбольного внимания. Хотелось бы посетить Дагестан, с данным аудитом. В первую очередь, волнует вопрос детского отношения к происходящему в данном регионе. Неужели нельзя воспитать в зарождающемся менталитете 12 летнего мальчика веру в себя? Надеюсь, у меня представиться такая возможность, по итогам которой будет и рапорт. Далее перехожу к описанию происходящего в городе Ульяновск.

Ульяновск

Свою работу в данном направлении начал в апреле 2013 года. Подробный отчет о проделанной работе с молодежью можно посмотреть в проекте «Мой стадион Пригородный», именно с этого заброшенного объекта все и началось.

Если оценивать футбольную ситуацию 6 уровня в целом по городу, то не все так плохо.

— Чемпионат области по футболу.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Турнир весьма популярен за пределами города. Пропаганда действует как на участников первенства, так  и на болельщиков. Это и здорово, потому что донести футбол в глубинки иначе никак нельзя. Если же рассматривать сам город, проблемой здесь стоит зрелищность. И даже турниры любительских дворовых команд собирают больше зрителей, нежели основной чемпионат. С этим бороться нет смысла, за взрослых игроков, должны болеть взрослые болельщики, а у них совершенно другие приоритеты. Как же быть? Идея есть, но озвучивать ее пока нет необходимости.

— Ульяновская лига дворового футбола.

В 2013 году участие в данном турнире приняли 46 команд, образовано 3 дивизиона, а это более 900 человек. Для города с населением в 600 тыс. это отличный показатель. Турнир развивается, с каждым годом набирая все больше и больше участников. Но с развитием турнира, возрастает и финансовый интерес  организаторов, притом, что техническая сторона организации не улучшается. Если брать высший и первый дивизионы, то там все хорошо. Игры проходят на искусственном и натуральном газоне.

Второй дивизион, критика:

взнос за участие в 2013 году составлял около 10000 рублей, из-за этого не смогли заявиться команды подрастающего поколения. Хотя игры проводили на школьном стадионе;

из-за компактных размеров поля для взрослых участников, возникала вероятность травмоопасности, на поле было тесно;

отсутствие зрительского интереса, но это можно отнести ко всем дивизионам. Заинтересованность зрителя можно увеличить только  наличием домашней площадки и регулярных игр дворового коллектива на ней, что-то вроде аналогии домашних матчей. Сейчас работаю над возможным решением данной проблемы.

— Школьные турниры.

В октябре 2013 года посетил турнир по мини-футболу среди участников 5-6 классов общеобразовательных школ железнодорожного района города Ульяновск. Был ошарашен организацией, после чего сделал вывод, что все это было для галочки:

Организатор турнира присутствовал на данном мероприятии недолго, после попросту испарился;

В углу зала лежали маты, об которые постоянно спотыкались игроки. Почему их  не вынесли в коридор, для меня осталось загадкой. Наверное, это «лень»;

Судейство проводил ученик школы, в которой и проходило первенство. Это отлично, что ученики помогают в организации проведения соревнований, но надо хотя бы объяснить ему правила игры, которых как оказалось, не было;

После спорного момента пробития пенальти без свистка, я подошел к делегации, которая принимала решения, и поинтересовался, почему нарушавшей стороне, дали второй раз исполнить штрафной. Ответ был весьма убедителен: «надо смотреть правила игры, а у нас их нет, так как организатор уехал». Дальше смотреть на этот псевдо турнир я не стал.

1.2. Формирование структуры турнира 2014-2015 гг.

1.2.1. Школьный турнир

Чемпионат школ

Территориальное значение

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

На сегодняшний день город Ульяновск насчитывает 80 общеобразовательных школ, расположенных в четырех районах: Засвияжский, Железнодорожный, Ленинский и Заволжский.

Необходимо произвести деление каждого района на две части (8 зон). Школы, находящиеся в определенной зоне и готовые к проведению турнира по системе «дом-выезд», объединить в единые лиги. Каждая лига должна включать в себя от 6 до 10 школ. В итоге мы получаем от 48 до 80 команд, которые и начнут строить систему развития.

Структура турнира

Как было описано выше, в едином школьном чемпионате образуется 8 лиг (48-80 школ).

— Организация турнира в лиге должна происходить по круговой системе «дом-выезд» (в итоге два круга). Выход из лиги получают команды, занявшие с 1 по 4 место в каждой лиге. Далее серия плей-офф (турнир на выбывание).

— Серия плей-офф должна проходить также как и лига по системе «матч дома – матч на выезде». По суммарному итогу забитых и пропущенных мячей (см. регламент турнира), выявляется победитель, который переходит в следующею стадию серии. Из лиги выходят 32 команды (см. регламент), которые начинают борьбу с 1/16 финала, далее по убывающей, до финального матча и матча за 3 место.

— Финал. Финальный матч и матч за третье место, проводятся одним матчем, на одном поле (см. регламент), в указанное время.  После чего следует церемония награждения медалями и вручение «Переходящего кубка» соревнования

Время проведения

— Матчи будут проходить в выходные дни (суббота и воскресенье), в период от 12-00 до 16-00 часов. Два тайма по 20 минут, с перерывом 10 минут (40+10 — урок физкультуры).

Лига:

— игры в лиге стартуют со второй учебной недели сентября;

— при участии в лиге 6 команд, будут заняты 5 недель — завершение стадии произойдет в середине октября;

— при участии в лиге 10 команд, будут заняты 9 недель – завершение стадии произойдет в середине ноября;

Плей-офф:

— игры на стадии плей-офф стартуют со второй недели апреля и будут занимать 5 недель;

— финальный матч и матч за третье место проходят в разные дни, в середине мая.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

В случае сложных погодных условий, матч переноситься с выходных на будничный день следующей недели, по согласованию обеих сторон и становлением в известность организаторов турнира.

Кубок школ

Начиная со второй недели декабря стартует «Зимний кубок».

Принять участие в зимнем турнире смогут 64 лучшие школы, с подготовленной площадкой для зимнего футбола. В случае отсутствия в своей школе поля для зимних соревнований, заимствовать наиболее близкую подготовленную площадку школ. Проводить турнир по системе «дом-выезд», на выбывание.

— Кубок стартует с 1/32 финала и продлиться 6 недель.

— Финал. Финальный матч и матч за третье место, проводятся одним матчем, на одном поле (см. регламент), в указанное время.

— При наличии хоккейной площадки, заменить турниром по хоккею.

1.2.2 Турнир для Вузов

Высший чемпионат

На сегодняшний день Ульяновская область насчитывает 18 высших учебных заведений и 39 колледжей, техникумов и училищ.

Необходимо провести мониторинг на готовность учреждений к созданию футбольной команды и принятию домашних поединков (по системе 11х11). Образовать на их базе футбольные команды, обеспечивать выездные противостояния.

По итогам проверки:

Составить график соревнований, по системе Лига (дом-выезд). На сезон 2014-2015 максимальное участие в турнире смогут принять 16 команд. Начиная с 2015 года рассмотреть заявки на участие в турнире остальных образовательных учреждений, произвести деление на лиги.

Соревнования будут проходить по правилам большого футбола.

Старт турнира должен происходить с 3 недели сентября и заканчиваться не позднее 3 недели мая.

Создание переходящего кубка.

Высший кубок

Параллельно турниру «Лига», запустить турнир «Кубок».

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

В кубке смогут принять участие все желающие команды образовательных учреждений уже с 2014 года. Турнир будет проходить по системе плей-офф (на вылет). Заявки на участие в  турнире необходимо подавать до 3 недели сентября. Старт кубка начинать с первой недели октября. На каждой стадии будет одно противостояние. Домашнее поле, на котором будет проводиться поединок, выбирается путем жребия для каждой стадии финала.

Финальный поединок проводить на центральном стадионе «Труд» или «Старт», для придания значимости турниру для следующего сезона. Создать переходящий кубок.

Обязательные требования:

Предоставление стадиона с возможностью проведения на нем матчей по регламенту большого футбола. В случае отсутствия личного поля, произвести аренду близ лежащего стадиона.

Создание символа команды и образовательного учреждения, для начала формирования коллективного единства и значимости.

Предоставить цвета и желаемый дизайн формы: шапка, куртка, толстовка, жилетка, брюки. Произвести заказ на текстильных предприятиях Ульяновской области.

Объединение группы учащихся, для сбора и обработки информации о происходящем. Анализ до матча, обзор поединка и итог противостояния. Размещение на интернет – ресурсе (сайте турнира) в стиле журналистской статьи. По итогам сезона, награждать лучшие сообщества.

Начиная с сезона 2015 года, для команд имеющих домашний стадион, образовать коллектив «группа поддержки», для дальнейшего зарождения черлидинга.

Этап 2 – «Социальная сеть»

2014 – 2015 гг.

Что же такое социальная сеть в нашей жизни? Отвечаю словами «взрослого» человека: «Это то, что разлагает подсознание наших детей, делает их зомбированными лентяями. В социальных сетях много разврата, насилия и прочего контента, который только пагубно влияет на развитие формирующегося менталитета, особенно это касается социальной сети «вконтакте»». Именно так скажет взрослый человек, сядет за компьютер и откроет «одноклассники». Но есть же полезные ресурсы, где много полезной информации, например «dnevnik.ru», но… Он не интересен!

Так что же должны сделать мы? Именно… Необходимо создать тот самый портал, который будет и интересен, и полезен.

Популярный ресурс

Сегодня самой популярной социальной сетью в России является «Вконтакте». Основной возрастной контингент пользователей данной социальной сети составляет от 12 до 30 лет. Именно тот самый возраст, который и необходим для развития футбола. Это дети от 5 класса до юношей последнего курса университета. Всех этих людей объединяет свободное общение. Они заменяют обычное живое общение, на виртуальное. С одной стороны – это минус, так как перестают интересоваться спортом, отдавая предпочтения виртуальным приложениям. Получают не фильтрованный контент, что приводит к раннему взрослению. Поддаются мнению пропаганды и семитизма. Но есть и плюс. Они объединяются в сообщества. Вот только необходим человек, который будет их в него направлять и регулировать процесс развития, человек, которому смогут доверять и верить.

Свою работу по созданию сообщества, начал с образования чата из людей, которые активно собирались на стадионе поиграть в футбол. Это было необходимо для моментального оповещения и сплочения командного настроя. За 3 месяца сообщество выросло от 8 до 30 человек. Выкладывал видео материалы правильной игры в футбол. Попросил участников выбрать животное, которое смогло бы стать символом команды и придумать название. Позже начали писать стихи, для развития творчества. В каждом из направлений, выделялись определенные личности, лидеры. Были и негативные моменты – это курение на стадионе. Приходилось проводить съемку и выкладывать в сеть, призывая тем самым к ответственности. Все это было рабочим, но не перспективным, так как обещанного чемпионата запустить так и не удалось, а когда он и запуститься, то большинства из них уже не будет в школе.

Подведу итог. Демократичный подход в общении– это отличное действие. Сплотить за короткие сроки в единый механизм иным способ, не возможно. Но удержать русло лидерства, еще сложнее. Любому сообществу необходимы, как минимум, два человека. Один будет заниматься организацией, второй конкретно спортивной подготовкой. Здесь я соглашусь, что лучше «советского» подхода не было и не будет.

Полезный ресурс

Анализируя полезные ресурсы, созданные в нашей стране, выделил только один – «Dnevnik.ru». Сильный портал, который объединил в себе около 30000 школ. Сделал доступным свободное общение учителей с родителями. Получение информации по любому предмету. Это все круто, но не для учеников, им это не интересно и посещать его будут только единицы.  Складывается такое мнение, что это все было создано как образец, над которым необходимо долго и кропотливо трудиться. Лично я такие вещи называю «Фейком» и смогу это легко доказать. Хотя я ошибусь, если на учеников он не рассчитан.

Необходимый ресурс

Приходя домой, большинство из нас садиться за ПК, берет мышку в руки и автоматически открывает «Вконтакте». Это происходит подсознательно, доказываю нашу психологическую зависимость, нам там интересно. Далее открываются другие социальные сети или популярные страницы. Нет, превзойти «Вконтакте» невозможно, да и не нужно. Надо просто создать тот самый образовательный ресурс, который возьмет верх необходимой информативностью, удобством общения, объединит всех по направлениям и интересам. Ключевым в его создании должен служить интерфейс, который даст удобство в навигации по направлениям, новостная лента будет стимулом для популярности и, конечно же, возможность иметь там личный кабинет. Это проект создания инновационной социальной сети, школьной сети, которая позволит отслеживать развитие каждого учебного заведения и выделять талантливых детей на стадии их зарождения. А объединения в сообщества, даст развитие не только спорта, но и творчества, инженерии, ботаники, химии и многих других проблемных направлений. Я знаю как его сделать и отчетливо вижу как должен выглядеть в итоге. Успешный запуск чемпионата даст формирование основного потребителя портала. А объединение «vk.com» и «dnevnik.ru» позволит удержать и развить до федерального масштаба. Необходимо взять от них самое успешное, объединить в единое и получить то самое, что необходимо.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Приходя домой, большинство из нас садиться за ПК, берет мышку в руки и автоматически открывает «Вконтакте». Далее он открывает социальную сеть, в которой он принимает непосредственное участие – это сеть «zasko.ru» (за школой). Это происходит подсознательно, доказываю нашу психологическую зависимость, нам там интересно.

Этап 3 – «Локальная информативность»

2014 – 2015 гг.

Здесь в большей степени будет затрагиваться увеличение интереса болельщиков и привлечение спонсоров. Социальная сеть играет, в решении этих вопросов, ключевую роль, но не все люди имеют свободный выход в интернет, а если брать конкретно город Ульяновск, то это менее 30%. Остальные 70% — это люди «советской закалки». Вот и мы будем влиять на них по «советскому».

Информация в школе

Главными болельщиками школьных команд будут ученики этой же школы. Старт турнира не вызовет особого интереса у многих. Интерес начнет появляться, когда от домашних поединков будет решаться турнирное положение команды. А доска объявлений в холе каждого образовательного заведения, будет наглядно ее отображать.

Что же необходимо там размещать:

Турнирную таблицу. Сетку соревнования и итоговое положение после каждого тура.

Состав участников первенства, с фотографиям. Школа должна знать своих героев в лицо. Будет формироваться чувство – «Я звезда», желание попасть в состав команды, быть спортсменом.

Стен газеты. Опишу этот пункт на следующем этапе.

Адрес социальной страницы. Для раскрутки портала.

Информация о спонсорах турнира. Организаторами турнира будет производиться расчет для спонсоров, по средствам аренды рекламного места в образовательных учреждениях. Это приведет к автономности турнира и придаст ему коммерческое значение. Образовательные учреждения будут получать необходимую помощь для реализации на своей базе футбольной инфраструктуры.

Маркетинг. На протяжении сезона организаторы турнира будут проводить мотивацию среди учащихся, что повысит лояльность и придаст большую привлекательность для спонсоров.

Информация на улице

Здесь акцент делается на родителей и знакомых участников соревнования. Необходимо будет застолбить за собой место на бесплатных информационных стендах. Прикрепить на них файлы (формат А4), в которые и будут вставляться обновления турнира. Размещением информации будут заниматься организаторы турнира. Это так же придаст определенную привлекательность для спонсоров.

В первый месяц после запуска турнира, интерес болельщиков будет проявляться 4/1(на одного участника, четыре болельщика). К завершению стадии «лига» 8/1. Сейчас детские турниры не популярны. Посещаемость не низкая, ее вообще нет. Давайте посмотрим на Америку, школьный турнир собирает больше 1000 болельщиков, а родители ходят даже на тренировки. Чем мы хуже?

Этап 4 – «Школьная журналистика»

Задача созданной социальной сети, в первую очередь, предать информативность, как для участников, так и для болельщиков чемпионата. На старте сезона будет производиться локальное деление новостей. А именно, у каждого образовательного учреждения, будет свой блог. В этих блогах будет размещаться информация непосредственно с места событий. Любой желающий выбрав название учреждения из списка, сможет с легкостью ознакомиться о происходящем.

Для повышения интереса, будет также создан региональный блог. Администрация сайта и организаторы чемпионата будут проводить два раза в неделю отбор лучших новостных оповещений. Так как чемпионат будет проходить в выходные дни, обзор событий тура, будет выходить во вторник, соответственно каждое образовательное учреждение должно будет выложить обновление в понедельник. Второе обновление будет выходить в субботу, и нести за собой подготовку к предстоящим турам. Лучшие обзоры будут отображаться в новостной ленте города. После успешного запуска в остальных городах России, будет создан федеральный блог, в котором по тому же принципу будет происходить освещение событий. Для помощи в реализации осведомленности, необходимо будет подключить творческих людей из каждого образовательного учреждения.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Кружки творчества 2014 – 2015 гг.

Писав этот проект, посетил с визитом родную школу, конкретнее внеклассный урок информатики. Да, не те сейчас времена, когда на подобное занятие бегут сломя голову. Обрадовало, что дети все же были. Вот теперь их то и надо заинтересовать в озвучивании происходящего. Как показала практика, творческих детей очень много, вот только проявить они себя нигде не могут.

Задача на стартовый сезон:

К старту турнира, в социальной сети уже будут созданы региональный чат и новостной блог. Как описывалось ранее, в блоге будет отбираться лучшая новостная информация. Задача чата объединить в коллективном общении весь регион и отслеживать наиболее проблемные учреждения.

Так же, в сети будут созданы локальные новостные блоги и чаты. Задача локального чата будет состоять в коллективном общении отдельного образовательного учреждения, где они смогут обсуждать любую тему в свободной форме и наша задача не мешать им в этом. Со временем, они сами решат, кто и за что отвечает. Начнут создавать образы команды, писать стихи и кричалки, рисовать карикатуры. При возникновении спорных ситуаций, выберут демократичность и будут проводить голосования.

К стадии «плей-офф», уже будут созданы сильные творческие сообщества. От каждой команды, будет необходимо предоставить эмблему, символ и цветовые решения формы. Символом может служить все что угодно: животное, транспорт, объект, личность и т.д. Главное, чтоб символ был в рамках цензуры.

Так же в задачи творческого сообщества, будет входить создание стен газет «свободного взгляда».

Журналистика 2015 – 2020 гг.

На следующий после старта сезон из кружков творчества будет формироваться журналистика. Задача и принцип действия останется тот же, будет носить в себе более строгий характер и даст возможность зарабатывать. Организаторами турнира будет проводиться конкурс журналистики, по итогам которого будут награждаться лучшие сообщества. Работа в данном кружке должна будет делиться на этапы:

Сбор информации. Это группа полевой силы, которая всегда находиться в самом центре событий, собирает интервью от участников, делает фоторепортаж, обзоры до и после матча. Работа индивидуальная, но в проблемных учреждениях, изначально, в паре с преподавателем.

Обработка информации. После сбора репортажа, начинается обработка, грамотное оформление. Необходимо будет назначит внеклассные часы по грамматике, на которых и будут писаться статьи, репортажи. Все это должно происходить в свободной форме, на усмотрение преподавателя и желательно за круглым столом.

Размещение информации. Параллельно кружку грамматики, необходимо создать кружок информатики. Где преподаватель будет помогать работать с графикой, производить обработку фотографий, помогать в создании презентаций и размещение статей в социальной сети. Логин и пароль школы для размещения в социальной сети будут принадлежать именно этому преподавателю, за которые будет нести ответственность.

Этап 5 – «Черлидинг»

Этот этап включает в себя зарождение того самого направления, которое будет мотивировать участников соревнования, болельщиков и добавлять эффект шоу в соревновательный процесс. Конечно же черлидры не станут за год летающими гимнастами, на это необходимо годы тренировок, но начать стоит.

Флешмоб 2014 – 2015 гг.

Сейчас в России активно набирает свою популярность «флешмоб» движение. Подростки объединяются в массы и под определенную музыку начинают синхронно танцевать. Со стороны это смотрится красиво и эффективно. А участники получают заряд положительных эмоций.

В перерывах матчей необходимо ставить такие постановки. Делать это будут представители школы, принимающей домашнюю игру. Уговаривать и заставлять учащихся нет смысла, они и сами проявят инициативу. Главной задачей служит предоставления им всего необходимого для тренировок (спортзал, актовый зал, акустическое оборудование, маты). Это направление должно нести свободный подход и желание, так как креативность не должна навязываться и ограничиваться. Глядя на успехи в данной области представительниц других учебных учреждений (конкурентов), будет возникать желание в совершенствовании. Так же группа поддержки будет постоянно скандировать кричалки, поддерживая тем самым футболистов. Постепенный прогресс данного направления зародит Черлидинг.

Черлидинг 2015 – 2020г.

Черлидинг – это совокупность творчества, харизмы, креатива, гимнастики. Это самое красивое направление в спорте. Его развитие принесет только позитивное, добавит красок в серость нашего образования. Направление существует уже более 100 лет, а в Америке, еще с 80-х готов стали проводить отдельные чемпионаты черлидеров среди школ. Развитие черлиднга описываю в отдельном проекте, но без запуска чемпионата по футболу, о его существовании не может идти и речи.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Итог

Финансирование.

Все чаще в СМИ встречаю статьи, что футбол – это убыточный род деятельности, а профессиональные клубы, кое-как сводят дебит с кредитом и чаще существуют как некоммерческие организации. Возможно, хозяевам не интересно зарабатывать на этом деньги, а проще выпрашивать на поддержку из государственного бюджета. Да, в России трудно найти хорошего спонсора или просто люди не понимают что такое спонсор. Спонсоры же, в сравнении с Европой или Америкой, так же не заинтересованы, так как дотации от государства минимальны и максимум, что можно выручить это 1% от рекламы, что и делает для них футбольный клуб. Газонефтяные и прочие компании это «круто»,  но что они рекламируют? Точнее сказать, для кого? Давайте взглянем на Европу, точнее Дортмунд. Это же настоящий шедевр футбольного маркетинга.

Взглянем на футбол с точки зрения привлекательности. У каждого клуба есть два типа болельщиков – активные и пассивные. Первые ходят на матчи и тем самым вкладывают средства посещением матчей. Вторые. Сидят перед телевизором или следят за командой из СМИ и ничего не вкладывают, кроме того как обозримость. Я не буду расписывать здесь, как это все необходимо проанализировать и воплотить в жизнь для каждого из клубов, сделаю лишь одно сравнение, локальное. Обозримость футбольного клуба и одного дорожного билборда, аренда которого в год составляет от 100000 до 300000 рублей, в зависимости от региона. Сколько вмещает в себя билбордов самый убыточный профессиональный клуб?

На развитие чемпионата среди образовательных учреждений финансирование не требуется. Я уже составил для него план развития, который, конечно, не сможет строить поля с искусственным газоном (сможет отобрать школы, в которых это делать необходимо), но взять на себя полное снабжение расходными материалами и частичное страхование участников, вполне под силу.

Образование.

Главной проблемой на старте данного турнира стоит вопрос разрешения проблемных ситуаций и организация сотрудничества с Министерством образования, а именно:

  • помощь в осведомленности и личная заинтересованность;
  • разрешение на проведение шаговых презентаций;
  • предоставление настенной площади  в холле каждого учреждения;
  • предоставление транспорта, для перемещения участников соревнований.

Страхование.

Так как турнир будет нести за собой коммерческое значение этот пункт необходимо проработать. В стартовом сезоне средств для страхования каждого участника не хватит. Необходимо создавать родительский комитет в каждом образовательном учреждении, связываться со страховыми компаниями и организовывать тендер для наиболее выгодных условий. На крайний случай, получать письменный отказ от страховки со стороны родителей участника соревнования. Начиная со второго сезона, частичное финансирование (наиболее успешных учреждений) берут на себя организаторы турнира.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

789

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке