Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Организация поставок алкогольной продукции в Федеративную Республику Бразилию»

Цель командировки: участие в официальном визите белорусской делегации в Бразилию, организованном УП «Могилевское отделение БелТПП» для встречи с деловыми кругами Бразилии.

Написание доклада за 4 часа

Краткая характеристика рынка

Рынок Федеративной Республика Бразилия насыщен как национальной водочной продукцией, так и продукцией мировых производителей. Порядка 40% представлено национальной алкогольной продукцией под торговой маркой «Кашаса» (порт. — Cachaça).

Вышеуказанный продукт представляет собой крепкий алкогольный напиток, получаемый путём дистилляции чистого экстракта сахарного тростника (перегонка забродившего сока сахарного тростника). Крепость может колебаться от 35-45 градусов. Основные бренды — Germana, Caninha 51, Pitu, Tatuzinho, Old 88, Muller, Paduana, Velho Barreiro и Ypioca.

Из международных брендов представлены: Absolut, Smirnoff, Finlandia, Bacardi, Beefeater, Столичная (производство РФ) и др.

Однако, культуры пития крепких алкогольных напитков в чистом виде отсутствует. В связи с климатическими условиями отдается преимущество пиву, вину, а также коктейлям с содержанием водки.

Вместе с тем, Бразилия привлекает туристов из различных стран, что благоприятно влияет на реализацию и крепких спиртных напитков.

Крупные алкогольные компании проводят агрессивную маркетинговую политику, что выражается в постоянно проводимых дегустациях, промоакциях, а также размещении рекламных материалов в СМИ (исключая телевиденье и радио).

Необходимо отметить, что цена на водку колеблется от 20 до 160 бразильских реалов (1 доллар США = 2 бразильским реалам).

Справочно: Стоимость водки «Минская Кристалл» на полке в магазине составляет 129 бр.риалов, а водки «Стольградная» 93,8 бр.реала.

Местные бренды водки (классической) обладают низким качеством и низкой ценой, однако пользуются спросом лишь у бедных слоев населения.

Употребление водки в качестве застольного напитка, среди местного населения является показателем пристижа и достатка, что активно стимулирует продажи.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Итоги участия

В составе делегации были проведены официальные встречи с представителями местных органов управления и деловыми кругами в городе Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Проведена встреча с представителями ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» на территории Бразилии — директором компании «Белшина-Беларусь» Рональдом Виггом и его заместителем Тьяго Виггом.

Компания «Белшина-Беларусь» активно продвигает продукцию ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» на рынке города Рио-де-Жанейро путем проведения маркетинговых мероприятий. Компания изготавливает информационные материалы, размещает рекламу в газетах и журналах, проводит мероприятия для студентов (вечеринки, дискотеки на пляже) куда активно поставляет продукцию ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ».

В процессе переговоров достигнута договоренность о поставке следующей партии в июле-августе 2014 года. Данный срок обусловлен наличием социальных волнений в Федеративной Республике Бразилии в преддверии чемпионата мира по футболу. Также достигнута договоренность об увеличении ассортимента поставляемой продукции в виде добавления водки «Минская Кристалл» 6 л.

Вместе с тем, руководство компании выразило просьбу оказания содействия со стороны ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» в виде направления в адрес компании «Белшина-Беларусь» маркетинговых материалов в ассортименте (значки с фирменной символикой, записные книжки, печатных изделий на английском языке и прочее). Также бразильские партнеры просили предоставить им справочные материалы в виде информации о самом предприятии, возникновении водки, истории логотипа ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», истории создания водок «Минская Кристалл» и «Стольградная» на русском языке (их сотрудник переведет всю информацию на португальский и разместит на сайте компании (<http://www.kristallvodka.com/>) и в печатных издания Рио-де-Жанейро. Данная просьба обусловлена большим интересом их клиентов и конечных потребителей именно к исторической составляющей.

В ближайших планах компании выход на рынок города Сан-Паулу, как одного из самых крупных городов Бразилии и бизнесс-центра.

Исходя из изложенного, считаю рынок Бразилии перспективным и развивающимся. Также считаю важным предоставить бразильским партнерам запрашиваемые маркетинговые материалы, в том числе информацию о возникновении логотипа ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» и поставляемых водок.

Заместитель начальника управления ВЭД-

начальник отдела ВТО О.В. Прохоров

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Ведущий специалист отдела ВТО

управления ВЭД Д.П. Рыжко

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

631

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке