Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Публичный Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения»

На основании анализа работы школы за 2005-2006 учебный год коллектив школы выдвинул на 2006-2007 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

Написание доклада за 4 часа

— повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся, их глубины, осознанности.

— ведение интеграции учебного процесса, внеклассной образовательной и воспитательной деятельности.

— обеспечение общекультурного развития ребёнка, осуществление духовно-нравственного, патриотического, гражданского образования и воспитания через  выполнение муниципальных программ: «Здоровье», «Славянцы», «Семья и школа», «Патриот», «Одарённые дети», «Сельская школа».

— повышение профессионального мастерства учителей через инновационную работу, активную деятельность МО, самообразование

— продолжение работы над проблемой «Дифференциация и индивидуализация процессов обучения и воспитания на основе психологических особенностей учащихся», которая отвечая задачам модернизации российского образования направлена на социальную защиту детства , укрепление здоровья детей, обеспечение индивидуального подхода  в обучении, создание здоровьесберегающих технологий, гуманитарного обучения.

Заседания педагогических советов, работа школьных предметных МО, методическая учёба, совещания различных уровней – всё было подчинено решению задач, вытекающих из данной проблемы. Заседания педагогических советов имели следующую повестку:

-август. Анализ работы МОУ СОШ № 48 за 2005-2006 уч.год и задачи педколлектива на 2006-2007 уч.год.

ноябрь. Формирование у учащихся государственного стандарта образования как пути повышения эффективности обучения.

январь. Новые подходы к организации воспитательной работы школы

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

— март. Методы обучения как компонент учебного процесса

Данные педсоветы разнообразны по форме и содержанию кроме теоретических вопросов, включающих в себя практическую часть.

Кроме того были поставлены задачи, направленные на раскрытие творческого потенциала каждого учителя, постоянное повышение его профессионального уровня – стимулирование учителя использовать современные методики обучения.

В 2006-2007 учебном году школа продолжает работать как муниципальное  общеобразовательное учреждение. На конец года количество учащихся составило 396 человек, в течение года из школы выбыло 4 человека, количество прибывших составило также 4 человека. В розыске находятся 3 человека.  Охвачены обучением 100% детей в микрорайоне.

В работе с учащимися школа руководствуется Законами РФ «Об образовании», «Типовым Положением об образовательном учреждении», Уставом школы.

Учебный план школы на 2006-2007 учебный  год был составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования . При составлении учебного плана сохранялась приемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельного допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану.

В 2006-2007 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной рабочей недели с развивающим 6 днём. Имелось 23 класса, в которых обучалось 396 учащихся. Занятия велись в 1 смену.

Количество учащихся по годам в школе следующее:

2001-2002 уч.год 2002-2003 уч.год 2003-2004 уч.год 2004-2005 уч.год 2005-2006 уч.год 2006-2007

уч.год

571 545 515 479 430 396

 

По ступеням обучения количество учащихся таково:

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

Классы 2001-2002 2002-2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007
1-4 197 190 163 167 158 142
5-9 282 270 279 244 220 214
10-11 74 85 73 68 52 40

ВЫВОД: наблюдается уменьшение количества учащихся в школе, что приводит к уменьшению классов.

На 1 ступени обучения 10 классов.

Основная задача педколлектива:

— заложить основы учебной деятельности, необходимые для продолжения образования на 2 ступени. С учётом этого был расширен учебный план введения интегрированного        курса «Окружающий мир/ОБЖ», учащиеся 4-А класса работали по развивающей программе «Гармония», 2Б и 3-А- классы по программе «Школа-2100».

На 2 ступени обучения 11 классов. 10 классов  обучались по программе традиционного обучения, 1 класс ( 5-В – коррекционного обучения, 8 вид). Для создания условий самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях были введены курсы: «Мой выбор», «Основы православной культуры».

На 3 ступени обучения 2 класса. Здесь завершается образовательная подготовка учащихся, дающая возможность поступить в учебные заведения. На 3 ступени обучения были введены индивидуально-групповые занятия: «Информатика», «Математика», «Немецкий язык», созданы условия обеспечивающие учёт индивидуальных и личностных особенностей учащихся.

В 2006-2007 уч.году 1 учащийся, имеющий проблемы со здоровьем на основании справки  КЭК обучался  на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с требованиями и рекомендациями УО. Для учащихся, имеющих отклонения в психическом и интеллектуальном развитии, созданы классы коррекции:

2-А – 13 чел. ( 7вид) Вязкова О.Л.

3-В – 7 чел. (7 вид) – Фоменко О.А.

4-Б – 9 чел. (7 вид) – Завгородняя Л.П.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

4-В – 8 чел. (8 вид) – Малюта Н.М.

5-В – 14 чел. (8 вид) – Жохова Т.В.

Обучение учащихся велось по специальному  учебному федеральному плану и специальным программам для общеобразовательных учреждений 8 вида.

Основная задача коррекционного обучения:

— развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы младшего школьника. Интеллектуальная сфера включает в себя внимание, восприятие, воображение, осмысление, логичность. На коррекционных занятиях ведётся работа по отработке умений находить логические ошибки, усваивать пространственные отношения, по развитию и обогащению словарного запаса, формирование понятий, развитие словесно-логического мышления и наглядно-действенного мышления. Основная задача коррекционных классов-  подготовить учащихся к самостоятельной жизни, труду.

За истекший год отмечается успешность обучения учащихся из классов коррекции

По четвертям качество обученности следующее:

Классы 2-А (7вид) 3-В (7вид) 4-Б (8 вид) 4-В (8вид) 5-В ( 8вид)
1 четверть 14% 0% 50% 14%
2 четверть 27% 28% 0% 50% 6,1%
3 четверть 41% 28% 0% 50% 14%
4 четверть 25% 42% 0% 50% 14%
Год 25% 42% 0% 50% 21%

 

Качество обученности в 2005-2006 уч.году в 2-В классе-29%, увеличилось на 13%;   в 4-В классе-21%; 3-Б – 12%, снизилось на 12%;  3-В – 50%.

Из анализа таблицы следует, что очень низкий уровень обученности в 4-Б классе (Завгородняя Л.П.). Стабильных результатов в обучении добиваются учителя 4-В класса(Малюта Н.М.) и 5-В класса (Жохова Т.В..). Нестабильностью работы отличается учитель 3-В класса (Фоменко О.А.). Следовательно, Завгородней Л.П., Фоменко О.А. необходимо работать по методическому совершенствованию работы в классах коррекции, пройти курсы,  посещать регулярно уроки у своих коллег.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для будущих первоклассников с сентября по май по субботам проводились  учебные  подготовительные занятия, которые  посещали  все дети, желающие поступить в первый класс с сентября 2007 года ( 30 детей)  Одновременно учителями  начальных классов и социальным педагогом  проводились  занятия   с родителями будущих первоклассников ( 10 бесед с использованием диагностики)

Занятия с дошкольниками проводились на основе составленной  в школе программы  предшкольной подготовки детей 6-7 лет. Занятия в школе проводились 1 раз в неделю, по субботам.

Образовательный процесс строился на рациональном сочетании организации разнообразных видов деятельности, в том числе и учебной, которая осуществлялась как на специально проводимых занятиях со всей группой детей, так и в самостоятельной свободной деятельности детей.

В истекшем году в 9-11 классах использовались следующие формы организации УВП:

уроки, лекции, семинары, практикумы,  консультации, занятия по выбору, олимпиады,  конкурсы, предметные декадники, открытые уроки.

ВЫВОД: учебный план на 2006-2007 уч.год выполнен, учебные программы пройдены, программы и учебный план надомного обучения выполнен.

Положительно решается вопрос о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

За последние 3 года все учащиеся школы успевают, выпускники 9 и 11 классов после итоговой аттестации все получают аттестаты. Ежегодно в 10 класс поступает более 50 % выпускников основной школы.

Контроль за УВП вёлся адресно. Основной целью проведения проверок является получение объективной информации о реальном состоянии дел, инструктировании учителей, классных руководителей по вопросам повышения педагогического мастерства. Особое внимание было уделено молодым учителям  и учителям с низкими результатами труда. Итоги контроля подводились на педсоветах, административных совещаниях.     Администрация школы  особое внимание уделяет совершенствованию планирования, целенаправленной деятельности педагогического совета, методических объединений, умело использует все формы контроля ( предупредительный, тематический, классно-обобщающий, позволяющий всесторонне изучать деятельность учителей и классных руководителей, а также степень усвоения школьниками учебных программ. Высокая действенность внутришкольного руководства и контроля достигается хорошим знанием администрацией школьных программ по предметам, тщательной подготовкой к каждой проверке, глубоким всесторонним анализом деятельности учителя, чёткостью планирования. Администрация сосредотачивает своё внимание прежде всего на анализе причин выявленных недостатков, разработке и осуществлению практических мер по дальнейшему совершенствованию УВП.

Правильно организованная система внутришкольного руководства и контроля позволила обеспечить достаточно высокий уровень работы школы

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

ВЫВОД: практически все намеченные по контролю мероприятия выполнены. Члены администрации имеют достаточную подготовку для качественного проведения руководства и контроля по всем направлениям УВП.

В течение 2006-2007 уч. года в школе осуществляется педагогический мониторинг  качества обучения и образования по ступеням , анализ уровня итоговой аттестации по предметам

Сравнительный анализ обученности в течение последних 5 лет:

Года Качество знаний Успеваемость
2002-2003 уч.год 41 100
2003-2004 уч.год 37 100
2004-2005 уч.год 38 100
2005-2006 уч.год 43 100
2006-2007 уч.год 42 100

 

В сравнении с прошлым годом качество знаний снизилось на 1 %

Сравнительный анализ качества знаний по ступеням:

Классы 2002-2003 уч.г 2003-2004 уч.г. 2004-2005 уч.г. 2005-2006 уч.г. 2006-20067уч.г.
Качес. Эффек. Качес. Эффек. Качес. Эффек. Качес. Эффек. Качес Эф.
1-4 45 100 45 100 48 100 57 100 62 100
5-9 38 100 36 100 32 100 33 100 32 100
10-11 45 100 32 100 38 100 49 100 43 100

Наблюдается повышение качества знаний в сравнении с прошлым годом на 1 ступени на 5%, понижение на 2 ступени на 1%, на 3 ступени на 6 %.

Качество знаний по школе составило 43% в среднем.

За прошедший год из основной школы выпущено 44 человека, из средней 23 человека. 18 человек 9-х классов окончили школу на «4» и «5»; 4 человека получили аттестат особого образца. 3 выпускницы средней ( полной) общей школы получили серебряную медаль.

Администрацией школы проведён глубокий анализ обученности учащихся по итогам учебных четвертей и года в целом. Изучаются причины отставания школьников в учёбе. Регулярно отслеживаются все пропуски. Но родители всегда несвоевременно информируют о них.  Несмотря на  планомерную  работу учительского коллектива, администрации по привитию навыков учебного труда, выбору оптимальных средств обучения, внедрению здоровьесберегающих технологий, а также усилению союза семьи и школы в УВП произошло снижение качества знаний по школе на 1%

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

Динамика качества знаний учащихся школы по учебным четвертям в сравнении с прошлым годом.

Четверть 3-4 классы 5-9 классы 10-11 классы В среднем по школе
2006 2007 2006 2007 2006 2007 2006 2007
1 47 53 30 30 35 31
2 52 54 30 33 34 43,5 37 43,7
3 54 52 26 31 36 41
4 57 60 33 34 43 43 43 43
Год 57 62 33 32 43 43 43 42

 

Анализ успеваемости учащихся, выявление резервов учащихся, которые могут пополнить ряды отличников и хорошистов следующий:

17 человек имеют по итогам года 1 четвёрку, что составляет   4 % от всех учащихся, 32 человека имеют 1 тройку, что составляет 8 %.

Из 396 учащихся на все пятёрки закончили школу 24 человека, что составляет 6% от всех учащихся, на 4 и 5 учатся 128 человек, что составляет 32%.При использовании резерва качество знаний по школе составило бы 54 %. Наибольшее количество учащихся, имеют 1»3» по русскому языку и математике.

2003-2004 уч.год 2004-2005 уч.год 2005-2006 уч.год 2006-2007 уч.год
Резерв отличников 17 16 16 17
Резерв хорошистов 34 31 29 32

Лучшую успеваемость по итогам года показали учащихся следующих  классов:

Следует отметить резкое ухудшение качества знаний учащихся 6-Б (28%), 7-А (33%), 10 ( 35%).

Крайне низкий уровень качества обученности имеют учащиеся 8-А ( 19%), 8-Б (19%).

Прослеживается  снижение  уровня обученности учащихся с переходом в школу 3 ступени.

           

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Тем не менее анализ успеваемости и качества знаний учащихся показывает достаточный уровень овладения изученным материалом. Это даёт возможность выпускникам 9-х классов продолжить обучение в 10-11 классах

Информация о выпускниках 9-х классов за 5 лет

 

Общее количество выпускников 2002-2003 % от общего количества 2003-2004 % от общего количества 2004-2005 % от общего количества 2005

2006

% от общ.

кол-ва

2006-2007 % от общ. кол.
46 62 52 50 44
Дальнейшее обучение в 10 классе 27 58,6 % 28 45 % 23 44 % 17 34 % 23 52%
Поступили в техникумы 4   8 % 5 8 % 4 7 % 5 1 % 8 18%
Поступили в колледжи, ПУ 14 30 % 10 16 % 12 23 % 15 3 % 9 20%
Пошли на работу —- 4 6 % 1 1 % 7 14 % 4

Доля выпускников 11-х классов от числа учащихся, поступивших в 10 класс

 

  Поступили в 10 кл. Закончили 11 кл. %
2003-2004 39 38 97 %
2004-2005 34 34 100 %
2005-2006 28 26 93 %
2007-2008 23 23 100%

 

Выводы : рекомендации

    Включить в планы МО учителей русского языка и литературы  контроль за формированием уровня ЗУНов учащихся по предмету, оценку преемственности в обучении предмету. Наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся по русскому языку и математике,   включить их в планы руководства и контроля. Включить план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 11, 9-х, 7-х, 5-х классах.

В 2006-2007 уч.году количество выпускников 9-х классов составило 44 человека, 11-го класса-23 человека,  все они были допущены к итоговой аттестации и её прошли , так как учителя-предметники в течение года вели интенсивную подготовку к ней учащихся.

Наиболее популярными предметами у учащихся 9,11 классов стали ОБЖ, обществознание, черчение. Выпускники 9-х классов стали выбирать предметы естественного цикла: химию и биологию. В % отношении выбор предметов  в 9-х и 11-м классе выглядит следующим образом:

                 9-е классы                                                                           11 класс

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Биология 9 % Биология 13 %
Химия 11% Физическая культура 34 %
Литература 2% ОБЖ 82 %
Физическая культура 20% Немецкий язык 4 %
ОБЖ 86% История 13 %
Немецкий язык 11% Обществознание 52 %
История 2%
Обществознание 16%
Черчение 41%

 

Качество знаний по итогам аттестации в 9-х классах следующее:

9-А – 50%; 9-Б – 50 % , в среднем 50 %

11 класс – 48 %

Эти цифры соответствуют  качеству знаний по итогам года, хотя в 9-А  классе они выше на 2 %, а в 9-Б классе совпадают , в 11-ом классе совпадают с годовыми оценками.

На «5»  закончили основную общую школу  4 человека ( Васильченко Анна, Обертас Алина, Шедогуб Ольга, Снитко Татьяна)

На «4» и «5» закончили: в 9-А классе – 6- человек

в 9-б классе  — 10 человек

в 11 классе – 8 человек, 3 человека получили серебряную медаль-

( Федяинова Надежда, Иванова Ирина, Ильина Александра)

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации за курс основной общей и средней (полной) общей школы по русскому языку и алгебре следующие:

Предметы 2002-2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007
9 класс Русский язык

Алгебра

32%

32%

50%

44%

48%

44%

38%

46%

50%

65%

11 класс Русский язык

Алгебра

40%

18%

32%

16%

41%

14%

31%

46%

61%

21%

 

Из анализа  результатов качества знаний следует, что увеличилось  качество знаний по русскому языку на 10% в 9-А классе, снизилось на 5% в 9-Б классе, в 11 классе снизилось качество знаний на 4%.

По русскому языку в 9-х классах качество на развитие речи — 55  % в 9-А, 65% в 9-Б,  за грамотность 9-А -60%, 9-Б-50%.

Большое количество ошибок допущено: на правописание безударной гласной – 10-20%

непроверяемая гласная —                          12%

«не»  с разными частям речи                    15%

знаки препинания в сложном предложении- 26%

знаки препинания в деепричастном обороте  11%

По математике в 9-А классе увеличилось на 11%, в 9-Б совпало с результатами года.( 50%)

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Анализируя результаты экзаменов по математике и русскому языку в 9-х классах  в сравнении с результатами года можно сделать вывод:

 

Предмет Ниже годовой Результаты совпали Выше годовой Учитель
Русский яз.(9А) 1 22 1 Кириллова О.М.
Математика (9А) 1 22 1 Ильичёва Л.И.
Русский яз.(9Б) 16 4 Кириллова О.М.
Математика (9Б) 17 3 Ильичёва Л.И.

 

Анализируя результаты экзаменов учащихся 11-го класса  в форме и по материалам ЕГЭ по русскому языку и математике можно сделать следующий вывод:

 

Предмет Ниже годовой Результаты совпали Выше годовой Учитель
Русский язык 6 ( 26%) 16( 69%) 1 (5%) Кириллова О.М.
Математика 15( 66%) 8 (34%) Ильичёва Л.И.

 

Из анализа таблиц видно, что не объективно оценивают знания учащихся по русскому языку и математике следующие преподаватели: Ильичёва Л.И. по математике в 11 классе  (завышение оценок); по русскому языку в 11 классе Кириллова О.М ( завышение оценок).

Самый высокий балл по русскому языку  в школе и в районе набрала ученица 11-го класса Федяинова Надежда (96 баллов)

При сдаче экзаменов по выбору 100% показали учащиеся по следующим предметам:

9 класс                                                                                         11 класс

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Биология                                                                            Физическая культура

Химия                                                                                 ОБЖ

Литература                                                                          Немецкий язык

Немецкий язык                                                                    История

История                                                                                Обществознание

Самое низкое качество знаний по черчению в 9 классе (44%)

Анализируя результаты экзаменов по выбору в 9-х 11-ом классе в сравнении с результатами года можно сделать следующий вывод:

Предмет Ниже годовой Результаты совпали Выше годовой Учитель
Биология  9-а 2 2 Ильина Л.Г
Химия       9-а 3 2 Ильина Л.Г
Химия       9-б 1 Ильина Л.Г
Литература  9-б 1 Кириллова О.М.
ОБЖ          9-а 5 11 3 Малюта П.А.
ОБЖ          9-б 6 10 3 Малюта П.А.
Физкультура 9-а 2 2 1 Мельник Т.В.
Физкультура 9б 3 1 Мельник Т.В.
История       9-б 1 Катречко Ф.А.
Обществ.     9-а 1 1 Тарасова Л.Е.
Обществ.     9-б 3 2 1 Тарасова Л.Е.
Черчение     9-а 10 2 Тарасова Л.Е.
Черчение     9-б 2 3 2 Тарасова Л.Е.
Немецкий яз.9-а 3 Орловская М.А.
Немецкий яз.9-б 1 1 Чернова Т.И.

 

Из анализа таблицы видно, что не объективно оценили знания учащихся по Малюта П.А.по ОБЖ, Тарасова Л.Е. по обществознанию, Мельник Т.В. по физической культуре. Объекти

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

991

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке