Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Развитие творческой личности в системе дополнительного предпрофессионального образования»

Ес­ли го­во­рить о твор­чест­ве, то твор­чес­кой де­я­тель­нос­тью мы на­зы­ва­ем та­кую де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, ко­то­рая со­зда­ёт не­что но­вое, всё рав­но, бу­дет ли это со­здан­ное ка­кой-ли­бо ве­щью внеш­не­го ми­ра или из­вест­ным по­стро­е­ни­ем ума или чув­ства, жи­ву­щим толь­ко в са­мом че­ло­ве­ке, имен­но твор­чес­кая де­я­тель­ность че­ло­ве­ка де­ла­ет его су­щест­вом, об­ра­щён­ным к бу­ду­ще­му, со­зи­да­ю­щим его и ви­до­из­ме­ня­ю­щим своё на­сто­я­щее.

Написание доклада за 4 часа

Са­мы­ми цен­ны­ми уме­ни­я­ми, ко­то­рые мы мо­жем дать де­тям, яв­ля­ет­ся имен­но уме­ние учить­ся, са­мо­сто­я­тель­но до­бы­вать но­вые зна­ния и ре­шать про­бле­мы.

Серьёз­ны­ми пре­пят­стви­я­ми на пу­ти к твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти мо­гут вы­сту­пать:

  • стрем­ле­ние быть по­хо­жим надру­гих
  • бо­язнь по­ка­зать­ся глу­пым или смеш­ным всво­их суж­де­ни­ях, по­ве­де­нии
  • за­вы­шен­ная са­мо­оцен­ка
  • лень, не­спо­соб­ность до­вес­ти де­ло докон­ца, от­сут­ствие под­держ­ки окру­же­ния, не­ве­рие в се­бя и так да­лее.

А важ­ней­шим свой­ством твор­чес­кой лич­нос­ти яв­ля­ет­ся её соб­ствен­ная ак­тив­ность, на­пря­мую об­у­слов­лен­ная ин­те­ре­са­ми и по­треб­нос­тя­ми.

Пе­да­го­ги от­ме­ча­ют, что для раз­ви­тия твор­чес­кой лич­нос­ти не­об­хо­ди­мо со­зда­ние про­блем­ных си­ту­а­ций. Де­я­тель­ность долж­на быть мак­си­маль­но труд­ной, но од­но­вре­мен­но вы­пол­ни­мой, на­хо­дить­ся в зо­не по­тен­ци­аль­но­го раз­ви­тия ре­бён­ка.

Ес­ли пре­по­да­ва­тель об­ла­да­ет выс­ши­ми твор­чес­ки­ми воз­мож­нос­тя­ми, то и его ода­рён­ные уче­ни­ки до­би­ва­ют­ся бли­ста­тель­ных ус­пе­хов.

При лю­бой фор­ме твор­чес­кой ак­тив­нос­ти важ­но, что­бы уче­ни­ки на­хо­ди­лись при ре­ше­нии про­блем в си­ту­а­ции успе­ха, осмыс­ли­ва­ли бы свои до­сто­ин­ства и не­до­стат­ки.

В вос­пи­та­нии твор­чес­ко­го от­но­ше­ния важ­но раз­ви­вать са­мо­сто­я­тель­ность, ком­му­ни­ка­тив­ность, уме­ние са­мо­пре­зен­та­ции, стрем­ле­ние са­мо­со­вер­шен­ство­вать­ся, стрем­ле­ние к но­виз­не, уни­каль­нос­ти.

Лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная мо­дель обу­че­ния пред­по­ла­га­ет пе­ре­ход от пе­да­го­ги­ки тре­бо­ва­ния к пе­да­го­ги­ке со­труд­ни­чест­ва.

Кри­те­ри­ями эф­фек­тив­нос­ти де­я­тель­нос­ти ДШИ, ко­то­рая встро­ена в сис­те­му до­пол­ни­тель­но­го пред­про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния, яв­ля­ют­ся:

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

  1. На­ли­чие по­сту­па­ю­щих всред­ние и выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния.
  2. Учас­тие вкон­кур­сах и фес­ти­ва­лях.
  3. Учас­тие всо­ци­аль­но зна­чи­мых куль­тур­ных ме­ро­при­я­ти­ях го­ро­да, ре­ги­о­на.

В на­сто­я­щее вре­мя кон­кур­сно-фе­сти­валь­ное дви­же­ние раз­ви­ва­ет­ся и рас­ши­ря­ет­ся по все­му ми­ру. Кон­кур­сы вы­я­в­ля­ют та­лан­ты и да­ют воз­мож­ность для их твор­чес­ко­го рос­та, фор­ми­ру­ют куль­тур­ный об­раз го­ро­да. Хо­тя в сре­де про­фес­си­о­наль­ных му­зы­кан­тов от­но­ше­ние к дет­ским кон­кур­сам не­од­но­знач­ное.

Кон­кур­сы мож­но раз­де­лить на две груп­пы: кон­кур­сы-фес­ти­ва­ли и кон­кур­сы-со­рев­но­ва­ния.

1) кон­кур­сам-фес­ти­ва­лям не свой­ствен­на жёст­кая кон­ку­рен­ция. Фес­ти­валь боль­ше по­хож на празд­ник, где не уста­нав­ли­ва­ют­ся «кон­курс­ные ре­кор­ды», ско­рее, та­кой кон­курс на­прав­лен на под­держ­ку идеи люб­ви к му­зи­ци­ро­ва­нию в ат­мо­сфе­ре спо­кой­ствия и пре­дан­нос­ти му­зы­ке. Хо­чет­ся, что­бы са­мо учас­тие в кон­кур­се ста­ло для на­чи­на­ю­ще­го ар­тис­та же­ла­е­мым воз­на­граж­де­ни­ем и по­мог­ло в твор­чес­ких по­ис­ках опре­де­ле­ния в ми­ре му­зы­ки и искус­ства.

2) кон­кур­сы-со­рев­но­ва­ния рас­счи­та­ны на вы­яв­ле­ние наи­бо­лее яр­ких ис­пол­ни­те­лей.

Со­зда­ние ус­ло­вий эф­фек­тив­но­го обу­че­ния и раз­ви­тия ода­рён­ных уча­щих­ся для даль­ней­ше­го по­лу­че­ния ими про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния в сфе­ре ис­кусств — не един­ствен­ная мис­сия дет­ской шко­лы ис­кусств в сис­те­ме пред­про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния. Со­зда­ние со­вре­мен­но­го от­кры­то­го Куль­тур­но­го цен­тра, на­при­мер, осу­щест­вля­ю­ще­го сис­те­ма­ти­чес­кую про­све­ти­тель­скую и до­су­го­вую де­я­тель­ность — ещё од­на важ­ней­шая мис­сия шко­лы.

Основ­ны­ми за­да­ча­ми та­ко­го цен­тра яв­ля­ют­ся:

— удов­ле­тво­ре­ние ду­хов­ных по­треб­нос­тей и по­вы­ше­ние ка­чест­ва ор­га­ни­за­ции куль­тур­но­го до­су­га жи­те­лей го­ро­да че­рез ор­га­ни­за­цию кон­церт­ной де­я­тель­нос­ти уча­щих­ся и пе­да­го­гов ДШИ;

— про­па­ган­да и со­хра­не­ние тра­ди­ций се­мей­но­го и кол­лек­тив­но­го му­зи­ци­ро­ва­ния;

— ор­га­ни­за­ция со­ци­аль­но зна­чи­мой де­я­тель­нос­ти де­тей, под­рост­ков и мо­ло­дё­жи.

За­да­ча под­го­тов­ки ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ра­бо­че­го, фор­ми­ро­ва­ние его твор­чес­ких спо­соб­нос­тей воз­ла­га­ет­ся, преж­де все­го, на уч­реж­де­ние до­пол­ни­тель­но­го пред­про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Пра­виль­ная ор­га­ни­за­ция учеб­но­го про­цес­са по­зво­лит во­о­ру­жить уча­щих­ся вы­со­ким уров­нем прак­ти­чес­кой под­го­тов­ки к твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти лич­нос­ти в про­цес­се те­о­ре­ти­чес­ко­го обу­че­ния.

Под­го­тов­ка уча­щих­ся к твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти в сис­те­ме до­пол­ни­тель­но­го пред­про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния бу­дет ус­пеш­на, ес­ли:

— обес­пе­чить ори­ен­та­цию уча­щих­ся на ак­ти­ви­за­цию твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти;

— ис­поль­зо­вать ин­но­ва­ци­он­ные ме­то­ды (сред­ства, ор­га­ни­за­ци­он­ные фор­мы и пе­да­го­ги­чес­кие тех­но­ло­гии);

— обос­но­вать и осу­щест­вить от­бор тес­тов для пе­да­го­ги­чес­кой и пси­хо­ло­ги­чес­кой ди­а­гнос­ти­ки лич­нос­ти;

— обес­пе­чить по­ло­жи­тель­ное эмо­ци­о­наль­ное вос­при­я­тие твор­чес­кой де­я­тель­нос­ти.

Ос­нов­ное пред­на­зна­че­ние уч­реж­де­ния до­пол­ни­тель­но­го пред­про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния со­сто­ит в раз­ви­тии мо­ти­ва­ции лич­нос­ти к по­зна­нию и твор­чест­ву, ре­а­ли­за­ции до­пол­ни­тель­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм и ус­луг в ин­те­ре­сах лич­нос­ти, об­щест­ва, го­су­дар­ства.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

929

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке