Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Телеман Георг Филипп»

Немецкий композитор Георг Филипп Телеман родился 14 марта 1681 года в Магдебурге. Начал занятия музыкой в городской школе. До 1721 года был капельмейстером во Франкфурте на Майне и Эйзенахе. Жил несколько лет в Лейпциге, где с 1701 по 1704 годы изучал право в Лейпцигском Университете, одновременно принимая активное участие в музыкальной жизни Лейпцига: создал студенческий музыкальный Коллегиум, которым уже после него руководил И.С.Бах.

Написание доклада за 4 часа

Виктор Каширников

Немецкий композитор Георг Филипп Телеман родился 14 марта 1681 года в Магдебурге. Начал занятия музыкой в городской школе. До 1721 года был капельмейстером во Франкфурте на Майне и Эйзенахе. Жил несколько лет в Лейпциге, где с 1701 по 1704 годы изучал право в Лейпцигском Университете, одновременно принимая активное участие в музыкальной жизни Лейпцига: создал студенческий музыкальный Коллегиум, которым уже после него руководил И.С.Бах. Сочинял оперы для городского театра, исполнял в них теноровые партии, дирижировал спектаклями, был органистом в одной из церквей, написал ряд кантат. Около двух лет Телеман провел в Париже. Здесь он основательно изучил современную ему французскую музыку и узнал много нового о характере и традициях французской музыкальной школы. В 1709 году он женился на Луизе Эберлин, но вместе они были недолго. Через два года Луиза умерла.

В 1721 году Телеман получил место кантора и регента в церкви святого Иоанна в Гамбурге. Служебные обязанности легко сочетались с широко развернувшейся музыкальной деятельностью композитора. Он содействовал устройству многих концертов с участием выдающихся музыкантов того времени. По его инициативе в 1761 году был открыт первый в Германии концертный зал. Был основателем Гамбургской музыкальной Коллегии.

Телеман принадлежал к поколению Г.Ф.Генделя и И.С.Баха, дружил и часто общался с ними, особенно с семьей Баха. Усвоив достижения ряда национальных музыкальных школ (особенно французской и польской), он подошел к новому для того времени гомофонногармоническому письму. Наибольший интерес вызывала его инструментальная музыка, которая завоевала популярность благодаря тесной связи с бытовой мелодикой и танцем Многие немецкие теоретики музыки середины 18го века, такие как Маттесон, Шейбе и Марпург, считали творчество Телемана более значительным, чем творчество И.С.Баха, говорили о нем, как о создателе нового периода в истории музыки. Время все расставило по своим местам, и имя Телемана стоит рядом с именами Генделя и Баха.

Нельзя не привести перечень сочинений Телемана. Он просто поразителен. Это 40 опер, 44 пассиона, 23 цикла годовых духовных кантат, приветственные, праздничные, свадебные и похоронные кантаты, оратории, более 700 песен, 3 цикла «Застольной музыки» (в каждом сюита, квартет, триосоната, сольная соната и заключение), около 600 сюит, 36 фантазий для клавира, 12 фантазий для скрипки без сопровождения.

С 1721 года Телеман надолго не покидал Гамбурга. Он умер в этом городе в 1767 году.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://specialradio.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

471

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке