Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Проблема сущности маркетинга и ориентации производителя на желания и потребности покупателя»

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества». (С. Годин)

Написание эссе за 4 часа

В данном высказывании автор поднимает проблему сущности маркетинга и ориентации производителя на желания и потребности покупателя. Годин убежден, что рекламная компания должна рассказывать о тех положительных характеристиках продукта, которые смогут либо впечатлить целевую аудиторию потребителей, либо для расширения рынка сбыта привлечь другие слои населения.

В экономике под маркетингом понимают организацию процессов создания и продвижения товара или услуги на рынок, характеризующуюся нацеленностью на выстраивание взаимоотношений с покупателями и удовлетворение их потребностей для получения предприятием максимальной выгоды. Так, основная задача маркетинга при рассмотрении одной конкретной компании состоит в том, чтобы понять запросы и нужды потребителей разных рынков и выбрать на каком из них фирме следует заниматься коммерческой деятельностью, так как именно в этой сфере она сможет наилучшем образом удовлетворить желания покупателей и получить наибольшую прибыль.

При этом существуют разные методы осуществления маркетинга. Очевидно, что основной составляющей является реклама, ориентированная на потребности целевых покупателей. Например, как сообщают СМИ, в 2013 году компания Apple при выпуске в продажу нового смартфона со сканером отпечатков пальцев провела рекламную компанию, в которой акцентировала внимание именно на том, что волновало потребителей. Представляя новинку, фирма рассказала о методах шифрования отсканированных отпечатков, об удобстве, и о том, как много времени теряется при альтернативном варианте разблокировки гаджета вводом пароля, надавив таким образом на желание покупателей экономить время и использовать нечто простое, на их потребность в безопасности и личном пространстве. При таком подходе неудивительно, что выручка с продаж смартфона была ошеломительной.

Еще одним действенным методом маркетинга является проведение исследований. Ведь для ориентации на желания покупателей, необходимо сначала эти желания узнать и проанализировать. Так, я не раз замечала, что в facebook, одноклассниках и вконтакте нередко можно увидеть разного рода опросы. Например, недавно компания Asus проводила опрос о том, на какие характеристики люди в большей степени обращают внимание при выборе ноутбука.маркетинг товар рекламный потребитель Также, маркетологи часто обращаются к наукам о человеке. Например, если обратиться к психологии, в исследованиях можно заметить упоминания об использовании в маркетинге знаний об особенностях влияния разных цветов на эмоциональное состояние человека. В одном из последних таких исследований говорилось об использовании в логотипах компаний, связанных с пищевой индустрией, таких как McDonalds, Lays и Coca-cola, красного цвета, стимулирующего аппетит. Свидетельством использования маркетингом знаний других наук является также и появление нейромаркетинга — симбиоза и маркетинга нейробиологии.

Таким образом, маркетинг действительно заключается в грамотном и рациональном представлении продукта целевой аудитории, для чего успешно используются разнообразные продуктивные методы.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1520

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке