Гостиничный сервис – интересная и востребованная профессия. Почему? Эта профессия позволяет развиваться как личность.

А что может быть интереснее работать во многих сферах: оратора, переводчика и даже психолога? Благодаря этой профессии я углубленно изучаю язык, общаюсь с людьми.

Почему я выбрала именно эту профессию? Я узнала о такой замечательной профессии – администратор гостиничного сервиса – от  моей знакомой. Эта профессия подошла мне по душе и интересам.

Как вы думаете, почему многие администраторы создают имя гостиницы, в которой они работают? Всем нам известна такая фраза: «Администратор — лицо гостиницы». Именно от него зависит репутация отеля. Хороший администратор умеет вовремя обслужить, организовать время всей гостиницы, найти подход к гостю.

Чему же человек обязан научиться, чтобы быть администратором гостиницы?

Обязательно нужно владеть 2-3 языками, особенно самым актуальным – английским языком. Почему?

Развивая эту тему, я вспомнила  афоризм Йогана Гете: « Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык». Кроме английского и других языков, нужно знать еще и русскую речь. Чем грамотнее общаешься  с гостем, тем приятнее ему слушать твою речь.

Теперь вернемся к иностранным языкам. «Чем больше знаешь языков, тем больше кругозор и друзей по всему миру». Если постояльцам понравилась работа администратора в течение их приезда в гостиницу, то они могут порекомендовать эту гостиницу их знакомым и друзьям.

Что же еще должен знать администратор? Конечно же,  это психологию общения с человеком.

Именно психология общения и подразумевает, какой найти подход  для постояльца.

Без общения и не обходится разговор о музеях и интересных местах в городе. Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождения культурного и исторического наследия, знать карту города. Ведь именно у администраторов  приезжие чаще всего интересуются  местными  достопримечательностями, маршрутами.

Строительство гостиниц с каждым годом возрастает. Следовательно, в организациях, то же что и в отелях, многие нуждаются в хороших управленцах. Поэтому востребованность специалистов в гостиничном сервисе постоянно растет.

В гостиницу хочется возвращаться, если персонал приветлив, доброжелателен, умеет оперативно решать задачи.

Итак, гостиничный сервис — замечательная профессия.

Администратор должен быть энергичным и полным сил для работы с людьми. Если постоялец недоволен работой администратора или всего персонала, то рейтинг гостиницы снижается, и она становится менее привлекательной.

Если человек искренний, вежливый, гостеприимный и улыбчивый характером собирается учиться на администратора, то с ним будет очень приятно побеседовать и спросить совета – к нему легко войти в доверие.

Администратор – лицо гостиницы  и самый влиятельный человек из всего персонала.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

13771

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке