Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Я — педагог-библиотекарь»

Нашла ли я свое место в жизни? Думаю, да. Я с удовольствием иду на работу, с радостью встречаю читателей, строю планы на будущее, постоянно ищу, пробую, учусь. Я педагог- библиотекарь!

Написание эссе за 4 часа

Каких профессий только нет:

Художник, повар и поэт,

Учитель, доктор и аптекарь,

Но есть ещё и библиотекарь.

( Шифрина Н.В.)

Нашла ли я свое место в жизни? Думаю, да. Я с удовольствием иду на работу, с радостью встречаю читателей, строю планы на будущее, постоянно ищу, пробую, учусь. Я педагог- библиотекарь!

До сих пор перед глазами стоит наша сельская библиотека. Именно сельская библиотека оставила в моей памяти неизгладимое впечатление. В библиотеке царила теплая уютная атмосфера и волшебная тишина.  Мы, детвора, с удовольствием посещали «храм знаний».

В то время в библиотеке работала Вафина Фируза Шамилевна, молодой специалист, закончивший Уфимский библиотечный техникум. Ее образ остался в моей памяти навсегда: вежливый, чуткий, внимательный человек, профессионал своего дела. Тогда, еще в далёком детстве, у меня появилась мечта стать библиотекарем.

Закончив Кунакбаевскую среднюю школу, в возрасте 17 лет я отправилась покорять столицу Республики Башкортостан. Когда увидела огромную и красивую Уфу, я влюбилась в этот город с первого взгляда. Оказавшись, первый раз в Национальной библиотеке им. Н.К. Крупской (сейчас — А.З. Валиди) сердце мое переполнилось необъяснимыми эмоциями и страстной одержимой идеей быть рядом с этой громадой книг.  Тогда я дала слово: несмотря ни на что, сдать экзамены и стать студенткой Уфимского библиотечного техникума. Моя мечта сбылась. Я студентка…

В техникуме нам говорили о том, что мы выбрали самую лучшую профессию. Марина Викторовна, Людмила Николаевна, Радна Халиковна, Эльмира Нурисламовна… У нас были лучшие преподаватели! Два года учебы пролетели быстро. После окончания техникума вернулась в родные Учалы.

И вот уже 19 лет я – школьный библиотекарь. Кто никогда не соприкасался с профессией библиотекаря, тот скажет, что она скучная и монотонная. Профессию библиотекаря не принято считать престижной. Но это не так. Школьная библиотека – это мир, наполненный волшебством, добром и детством. Моя профессия мне приносит радость и удовлетворение.

Последние три года я работаю в библиотеке начальной школы. У меня самые маленькие, самые любознательные, самые доверчивые читатели. Я их очень люблю! Они такие непосредственные, беседовать с ними одно удовольствие! Зайдите в школьную библиотеку во время перемены. Здесь не смолкает шумная возня, топот, веселый смех. Ребята приходят не только обменять книги, но и поделиться своими маленькими радостями: о школьных успехах, о подарке на день рождения, о весело проведенных выходных, впечатлениями о прочитанной книге. Детям необходимо общение и дружеская беседа. Очень важно, чтобы они знали, что в библиотеке их  всегда выслушают и помогут, а еще здесь можно посидеть, пообщаться друг с другом. Все они очень разные. Равнодушие совершенно неприемлемо в профессии библиотекаря. Настоящий библиотекарь никогда не упустит самое главное — душу маленького человека. И это необходимо — учить детей чувствовать, сопереживать, сострадать, учить чуткому отношению к окружающему миру. Только библиотекарь и книга могут научить ребят жить с открытой душой и всем своим сердцем воспринимать мир. Он должен любить детей, понимать их проблемы и их внутренний мир. Он должен быть педагогом и психологом, найти подход к каждому ребенку. Ведь не зря говорят, что библиотека является «аптекой для души».

Я ни разу не пожалела о своем выборе. Ведь каждый раз, рекомендуя книгу маленькому читателю, рассказывая о книгах, героях и их приключениях, вижу, как загораются искорки в глазах. И я знаю, что ребенок будет постоянным читателем. Работая школьным библиотекарем, я стараюсь обогатить неокрепшие души детей любовью, милосердием и мужеством. И книги при этом являются моими наилучшими советчиками. В своей работе я  всегда стараюсь, по возможности, более полно удовлетворять запросы читателей, использовать самые разнообразные формы индивидуальной и массовой работы с читателями. Это и литературные викторины, и конкурсы рисунков, читательские конференции, литературные игры, библиотечные уроки, книжные выставки.

Сегодня с гордостью могу сказать: «Да, я люблю свою профессию! И с каждым днем это чувство только усиливается!»

Вспоминая прошедшие годы, я не раз задумывалась над тем, как причудливо может распоряжаться судьба. И даже в личной жизни моя профессия сыграла главную роль. Благодаря ей, я встретила своего любимого мужа: мы были свидетелями на свадьбе моей однокурсницы и с тех пор вместе. Я счастлива, ведь я – жена и мать. Рядом есть человек, который любит и ценит меня и уважает мой труд. Моя семья всегда поддерживает и помогает мне в моей работе, зная, что профессия библиотекаря нелегкая.

Библиотека — это особое место в школе. Она объединяет и читателей- учителей,  и читателей- учащихся. Стараюсь, чтобы в библиотеке было уютно всем – и малышам из начальной школы, и взрослым. Ведь главная цель в моей работе, чтобы дети тянулись к живому общению с книгами.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Я люблю свою школу, люблю свою профессию, люблю своих читателей. Профессия школьного библиотекаря – это интересно, престижно, вечно! Моя профессия- это моя жизнь!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2307

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке