Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Я — учитель»

Вопросы выбора профессии, своего пути в жизни актуальны во всех континентах и во все времена развития общества. Каждый год множество выпускников российских школ задумываются над вечными вопросами: какую профессию выбрать, какая профессия самая лучшая, в какой области я буду полезной и что делать, чтобы не ошибиться.

В данном случае, очень важны и своевременны слова Али Апшерони:  «Как хорошо, когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями». Целиком и полностью согласна с автором данного высказывания. Именно основываясь на свои интересы, интуицию, отношение к детям и к английскому языку выбирала профессию и я. С самого детства со мною случались невероятные истории, где сначала мои куклы, потом родители, сестренка, а потом и друзья становились моими учениками, а я, как настоящий учитель, выводила на самодельной доске буквы, фигуры, новые задачи, а потом и английские слова. Видимо, именно в этом возрасте во мне зародился интерес к процессу обучения.  Ребёнком   в своих фантазиях я рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне  хотелось стать любящей, уважающей и ценящей учеников за их малейший успех учительницей. Это лишь часть того, о чём мечтают, длинной дорогой идя в школу…

Недавно  открыла для себя, что с семи лет, я хожу в школу начиная с 1 сентября: сначала сама училась, затем начала работать в школе, а потом  открыла двери школы и для своего ребенка. И сегодня, размышляя о том, каким должен быть современный учитель с высоты своего роста, я вынуждена согласиться с той маленькой Я. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику.  Но этого мало. Лев Николаевич Толстой  говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель…». Я совершенно согласна с великим писателем и педагогом.  Любви к детям недостаточно для того, чтобы воспитать образованную  всесторонне гармоничную личность.  Должна существовать любовь к своему делу, предмету, в первую очередь, учитель должен быть профессионалом. Он одновременно должен быть асом в своей области, психологом, педагогом,  родителем, другом. Только такой педагог сможет научить детей думать, чувствовать и действовать самостоятельно; планировать своё будущее, оценивать свою деятельность, брать на себя ответственность и участвовать в принятии решений. Есть знаменитые слова Уильяма Артура Варда, которые объяснят всю суть вышесказанного:  «The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Образ учителя у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники — это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. А современность бросает все новые и новые вызовы учителям и образовательному процессу.  Не так давно Президент Российской Федерации  Владимир Владимирович Путин на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования сказал: «Уважаемые друзья! Считаю, что на ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире… Во все времена в основе качественного школьного образования лежала работа учителя. Сегодня требования к этой профессии многократно возрастают. Создание достойной мотивации для учителей, условий для их постоянного самосовершенствования, для повышения квалификации сегодня становятся ключевым фактором развития всей системы общего образования. В этой связи предлагаю создать общенациональную систему профессионального роста учителей…».  В связи с такими вызовами современности и актуальностью профессионального роста настоящий учитель должен постоянно саморазвиваться и владеть современными технологиями обучения.

А моя задача, как учителя английского языка, привить  детям любовь к английскому языку, мотивировать их к изучению сложного, но в то же время увлекательного предмета. Это очень сложная и ответственная работа.  Бывало, что в важности моего предмета сомневались не только дети, но и их родители. В этом случае, задача учителя английского языка еще больше усложняется. В таких ситуациях для педагога важно терпение и технологии. С детьми надо разговаривать на современном языке, а сегодняшние дети – дети технологий. И учителю важно использовать технологии в налаживании контакта с детьми и создания мотивации изучения иностранного языка. Как говорит  Билл Гейтс: «Technology is just a tool. In terms of getting the kids working together and motivating them, the teacher is the most important ( Технологии — всего лишь инструмент. Когда дело касается того, чтобы побуждать детей работать вместе и мотивировать их, учитель играет самую важную роль)».  Нет ничего невозможного.

Так каким же должен быть учитель? Учитель — это проводник в огромный мир возможностей и энергии, который нас окружает, но воспользоваться этим миром может только сам человек. Поэтому  каждому учителю, я желаю стать проводником, которым воспользуется каждый его ученик.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1890

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке