Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Медиапланирование для подростковой аудитории»

Реклама один из основных двигателей для организации. Она помогает представить товар, раскрутить и найти новых потенциальных покупателей. Не зря даже самые раскрученные фирмы прибегают к рекламе своей продукции.  

Написание эссе за 4 часа

Введение

Реклама один из основных двигателей для организации. Она помогает представить товар, раскрутить и найти новых потенциальных покупателей. Не зря даже самые раскрученные фирмы прибегают к рекламе своей продукции.

Поэтому выбор пал на рекламу, а точнее на то, как эту рекламу представить, одним словом — это медиапланирование. А точнее медиапланирование для привлечения молодого поколения (от 14 до 24 лет). Если говорить понятным языком – то мы хотим узнать, как и где лучше подавать рекламу для молодежи. Актуальность и важность данной темы в том, что молодежь  в том возрасте, который мы обозначили, очень широк в России и занимает существенную часть всего населения. Поэтому узнать, как лучше представить им товары/услуги стоит на высоком уровне в данный момент.

Так же для пояснения следует знать, что вопросы как они будут приобретать товар здесь не стоит, и мы просто хотим узнать как правильней и быстрее донести до молодых людей рекламную информацию.

Для начала мы разберем, что собой представляет медиапланирование, т.е. какие аспекты применяется при распределении и выборе рекламы и т.п. Информацию, которую мы нашли в различных статьях. Все это в последствие поможет нам разобрать наш главный вопрос.

1. Основные задачи медаипланирования и сферы распространения

Сейчас мы имеем представление, что такое медапланирование и теперь следует обозначить его основные задачи. Основываясь на статье «Маркетинговые цели рекламной деятельности» Кручинецкого С. М. можно выделить ряд задач:

  • Повышение осведомленности клиента о компании в целом и о предлагаемых ею товарах и услугах.
  • Создание у клиента положительного отношения к компании и предлагаемым ею товарам и услугам.
  • Формирование у клиента намерения купить предлагаемые компанией товары или услуги.
  • Содействие покупке, т.е. убеждение клиента в том, что цена продукта, методы его реализации, его рекламная и информационная поддержка не затруднят покупку.

И с этим невозможно не согласиться. Любая организация стремиться представить свой товар нужным, полезным и лучшим среди других аналогов. Зачастую гиперболизирую возможности продукта, так, например, можно сказать, что какой-нибудь  шампунь поможет не только перхоти избавиться, но еще и от рака вылечит. Возможно, это звучит дико, но все же найдется пара-тройка, если, конечно, не сотня человек которое в это поверят.

Не будим отходить слишком далеко и сразу отметим, что распространение и охват рекламы обширен это визуальный (газеты, журналы, книги), аудиальный (радио), аудиовизуальный (телевидение, Интернет).

Сейчас мы разграничим и отчленим ненужные на наш взгляд сферы, с которой молодежь мало функционирует. Для этого мы воспользуемся статьей «Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевиденью» Ивашкиной О. Г.

Она отмечает, что телевиденье как средство поиска информации используют все, но в разных количествах тратят на это время:

“Телевидение является самым популярным СМИ почти для всех респондентов. Исключение составляют активные интернет-пользователи, для которых Сеть становится таким же значимым источником информации, как и ТВ. Мы видим, что постоянные телезрители смотрят телевизор намного больше, чем другие люди: 4 часа 24 минуты. Остальные телезрители, которые ежедневно обращаются и к другим СМИ, смотрят телевизор около 3,5 часов. Интернет-пользователи смотрят телевизор 2 часа 33 минуты, что почти на час меньше, чем все остальные респонденты, и на 2 часа меньше постоянных телезрителей.”

А так же что основную часть людей, которые ищут информацию в интернете это: “люди от 15 до 45 лет ”, которые тратят столько же времени в интернете, сколько за телевизором и даже больше.

Так же Ивашкина О. Г. явно дает понять, что люди в возрасте от 14 до 24 другими средствами не пользуются. Про радио она пишет: “Радио слушают зачастую в фоновом режиме: на работе, в транспорте, за домашними делами”. А про журналы: «Аудитория журналов составляют молодые женщины, среди которых много домохозяек, располагающих большим количеством свободного времени».

Самое удивительное для нас это то, что мы во всем этом согласны. Действительно для молодых людей в перспективе стоит только интернет или телевиденье. Мягко говоря, о других сферах вроде радио или газет, то они изжили свое, они конечно нужны, но уже для более зрелого контингента потребителей. И насчет журналов О. Г.  Ивашкина абсолютно права информации в них ищут женщины домохозяйки, но в основном просто пролистывая страницу за страницей. Про газеты вообще нет и речи, конечно, существует молодежь, которая ищет информацию в газетах или специальных изданиях. Но относительно того же самого интернета и телевизора они уступают. Хотя хочется отметить лишь одно не согласие с автором в том, что при пользование интернетом зачастую у его пользователей пропадает смысл и даже желание пользоваться телевизором, так как функционально в интернете это все уже есть.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена эссе

2. Методы распространения рекламы

Разобравшись, на какие сферы лучше ориентировать рекламу для молодежи в нашем случае: телевиденье и интернет. Теперь мы посмотрим, какими способами осуществляется реклама. Конечно же, мы подводим к тому, чтобы узнать, как осуществляется реклама в интернете. Так как про телевиденье все ясно — реклама предоставляется в промежутках между сеансами или во время самого сеанса.

Итак, рассмотрим основные методы предоставления рекламы в интернете, для этого воспользуемся помощью у статьи «Медиапланирование в интернете» Дейнекина Т. В.

Он отмечает такие способы предоставления рекламы:

  • баннеры (обычные и rich-media)
  • текстовые / текстово-графические блоки
  • всплывающие баннеры / окна
  • растяжки

И дает для них следующее описание:

  • Баннеры

Они представляют собой рисунки прямоугольной формы и имеют гиперссылку на веб-сайт рекламодателя. В последнее время все чаще используются rich-media-баннеры. В отличие от традиционных, представляющих собой просто рисунок rich-media-баннеры способны воспроизводить звук, создавать качественные анимационные эффекты, реагировать на движение «мышки», содержать интерактивные элементы и т. п.

  • Текстовые и текстово-графические блоки

Текстовые блоки представляют собой обычный рекламный текст, оформленный определенным образом и имеющий гиперссылку на сайт рекламодателя. Текстово-графический блок кроме текста содержит еще и небольшой рисунок.

  • Всплывающие окна

Еще одним форматом интернет-рекламы являются всплывающие окна и баннеры. Такие рекламные блоки показываются посетителям при открытии ими определенной страницы сайта — поверх или позади основного окна.

Всплывающие окна бывают двух типов: pop-up («выскакивает» поверх основного окна браузера) и pop-under (появляется позади основного окна браузера.

  • Растяжки

При загрузке веб-сайта в верхней части страницы появляется полоска рекламы — шириной во весь экран и высотой 60×90 пикселей.

В этом плане оспаривать или что убирать нет смысла, так как это основные методы предоставления рекламы в интернете. И мы специально не вдавались в особенности каждого типа рекламы, при желании это можно сделать, прочитав статью. Но возвращаясь к нашей теме, есть желание дополнить этот список еще двумя видами рекламы. Во-первых, это аудио реклама. Во-вторых, реклама в видео формате. Для более наглядного объяснения первого варианта существуют различные сайты, в которых при переходе на определенные страницы пользователь слышит адрес сайта организации или её название. Со вторым вариантом все проще. В этом случае реклама появляется либо на определенных страницах в маленьких прямоугольниках или новых окнах, либо непосредственно при просмотре видео в интернете, когда реклама появляется до, после или во время просмотра.

3. Проблемы рекламы 

И перед тем как перейти к главной теме хотелось бы еще отметить тот факт, что реклама в нашей стране очень сильно контролируется государством. Мы говорим сейчас про это не потому что “очень хочется про это рассказать”, а из-за того что этот фактор непосредственно влияет на выбор сферы где будет распространяться реклама и как сильно будет охватывать ту или иную сферу. Данная проблема хорошо рассматривается в статье: «Медиарекламное пространство в России…»

“За последний год государство в самых разных формах (начиная с поправок к Закону РФ «О рекламе» и до принятия отдельных нормативных документов), на самом разном уровне (от местного до национального), с разной интенсивностью и масштабностью активно занималось регулированием правил игры на рекламном рынке. Может ли подобная активность государства повлиять на развитие медиарекламного рынка? Безусловно.”

Так же в статье указывается, что с принятие новых поправок о рекламе резко сократилось эфирное время. В статье это написано так: “максимальный объем рекламы на телеканалах сокращается с 20 до 15% эфирного времени в сутки”.

Самое удивительно, что прочитав очередную статью, мы вновь соглашаемся с содержанием самой статьи. Но так же имеем дополнение, в том плане, что последствия есть не только после законов связанных с рекламой, но и телевиденьем и информацией в целом. Так закон о возрастном рейтинге на телевиденье, который перешел и на другие виды распространения информации, можно сказать, сократил часть рекламы, которая шла в дневное время, так как являлась неприемлемой для данного промежутка дня.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена эссе

4. Медиапланирование для привлечения молодого поколения

Теперь можем перейти к теме как лучше подавать рекламу для молодежи. В этом сильную помощь нам предоставит статья «Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде» Пикулевой М.В.

В ней М. В. Пикулева выделила три основные тенденции, которые по нашему мнению действительно являются главными на данный момент:

  • развлекаться, веселиться, отдыхать
  • общаться, чувствовать свою принадлежность к социуму
  • реализовывать творческий потенциал

Имея этот список, мы точно можем сказать, что сферы телевиденья и интернета точно будут задействованы. Телевиденье точно поможет реализовать первые две тенденции путем различных передач от познавательных до развлекательных. Интернет же охватит сразу все тенденции, так, например, развлечение и отдых осуществляют социальные сети, различные аудио-порталы и видео-порталы, вроде YouTube и пр. В реализации второго существуют форумы, социальные сети, почта. А творческий потенциал можно развить и реализовать на тематических сайтах и проектах где можно создать что-нибудь свое.

Поэтому акцент нужно делать именно на эти сайты. Про телевиденье трудно говорить, так как молодых зрителей можно заинтересовать яркой и эффектной рекламой, которая может не попасть в эфир из-за законов, созданных государством. В интернете же с этим все проще. Первая и на наш взгляд самая главная цель для рекламы в интернете. Это размещение рекламы на видео-порталах, зачастую это дорого, но гарантия что эту рекламу увидят и ее продукцию попробуют — увеличивается в разы.  Вторым и очень прибыльным является реклама в виде баннеров и растяжек на форумах и социальных сетях, так как количество посещений данных сайтов всегда велико и рекламу на таких сайтах замечают всегда. И напоследок хотелось бы отметить рекламу на специальных или тематических сайтах, где с легкостью можно прорекламировать свой товар, если он как-то тематически связан с сайтом, после чего сформируется определенная база и место где можно найти потенциальных клиентов.

Заключение

Мы определили, что реклама может служить для привлечения молодого поколения, да и если подумать для всех людей главное знать как правильно и где правильно поместить рекламу. Поэтому мы сами определили три основных идейных потока в интернете, которые могут помочь в этом в нашем случае это:

1.размещение рекламы на видео-порталах;

2.баннеры и растяжки на форумах и социальных сетях;

3.реклама на специальных или тематических сайтах.

И телевизионная реклама, которая в основном будет зависеть лишь от канала, на котором его будут показывать и, конечно же, времени. И самое немаловажное определили, какая реклама может находиться в интернете. Какие трудности могут возникнуть при сильном контроле рекламы государством. И, конечно же, такое медаипланирование и каковы его задачи.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1242

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке