Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Мой выбор профессии»

С чего же начать? Что подтолкнуло меня стать педагогом, почему я сделала этот выбор? Пожалуй, начну издалека.  Детство. Моя учительница русского языка Обухова Лидия Васильевна  уже в тот  момент дала мне понять, насколько интересна эта профессия, что таит в себе этот нелегкий труд.

Как же было интересно, когда она разрешала помочь ей проверить наши тетрадки! Когда я держала  в руках ручку с красным стержнем ,она казалась не простой, а волшебной.  Ведь этой ручкой можно было исправить ошибки, допущенные невнимательным учеником. В тот момент я чувствовала себя настоящим учителем. Я  помню то время, когда мы с подругами играли в учителя.  А еще пример моих родителей — учителей .С детства я видела их каждодневный, многолетний  кропотливый труд .И вот уже 33года  я – учитель. Я продолжаю учительскую династию,  которая длится 168 лет. Мне кажется, все мои родные творили, создавали нашу Новую школу, по крупинке собирая и передавая лучшее наследие прошлого. Объединяет нас то, что мы все связали свою жизнь с благородным делом – воспитанием и обучением детей.

С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Он  плотно  заполнен   разными событиями – приятными и не очень, встречами –  интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями.. .

Работая учителем, я каждый день заряжаюсь новыми эмоциями, открываю неведанное. Нет однообразия в работе, идет постоянное развитие.  Я как учитель нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний. Как же лучше объяснить тему, как же доступнее для детей сделать понимание предмета? Ведь именно от нас зависит дальнейшее будущее ребенка.  Я очень хочу, чтобы все мои ученики стремились к знаниям, делились своими идеями, мыслями. Я люблю всех детей

За время работы в школе я добилась некоторых успехов, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом .  А главное, чтобы добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы. Я верю, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по – своему. Педагогу надо только  помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Поэтому, когда мои ученики становятся призерами конкурсов, олимпиад, проявляют заинтересованность к моему предмету, я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Зная математику-можно стать хорошим бухгалтером; грызя гранит науки — первоклассным техником, естествоиспытателем, ученым; имея исключительный талант- стать выдающимся художником, дизайнером, артистом,  А чтобы быть учителем – не хватит никакого знания, нужно иметь в своем сердце место, которое всегда будет заполнено детьми, их открытиями и сомнениями, победами и поражениями, успехами  и  большой всеобъемлющей радостью. И нужно, чтобы это сердце всегда горело не обжигающим огнём, не ранящим, а теплым огнём Веры, Надежды, Любви…

Я хочу, чтобы  мои ученики  могли изменить мир к лучшему. Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо.

Каждое утро, идя в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда встреченные мною дети здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе, возле кабинета, меня уже ждут. Они расскажут мне о своих удачах и бедах, поделятся тем новым, что у них появилось. Проработав столько времени в школе, ни в одно мгновение я не пожалела о том, что стала учителем! Напротив, я рада, я счастлива, что мне выпал такой шанс – стать педагогом!

Если жить для себя, своими мелкими

заботами о собственном благополучии,

то от прожитого не останется и следа.

Если же жить для других, то другие

сберегут то, чему отдавал силы.

Д.С.Лихачёв.

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1524

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке