Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Плюсы и минусы приглашенных PR-специалистов в отличии от собственного PR-подразделения в фирме»

На мой взгляд, лучше организовать свой PR-отдел, так как, чем больше специалист по PR будет знать об организации, тем лучше он будет говорить от ее имени.

Положительными чертами такого стечения обстоятельств, являются: работа в команде, знание организации, экономичность, доступность для сотрудников, близость к руководству, лучшее понимание внешней среды, небольшой объем финансирования.

А отрицательными чертами, являются: неясность целей PR для руководителей бизнеса, непринятие старой деловой культурой, узкая направленность, меньший профессионализм и нехватка опыта сотрудников, по сравнению с PR-агентством, дополнительные постоянные затраты.

Независимо от размера организации и размера создаваемого PR-отдела, для эффективной PR-деятельности надо иметь прямую связь PR-службы с руководством. Часто руководитель этого отдела входит в группу топ-менеджеров компании. Самой лучшей структурой компании, в таком случае, — когда PR-менеджер с одной стороны, связан с руководством, а с другой стороны – может обслужить все подразделения компании.

Обычно PR cлужба фирмы выполняет такие функции: подготовка техзаданий и трендов по всем направлениям рекламной деятельности и исследований, анализом их результатов; разработка программ по формированию общественного мнения; выбор различных агентств для совместной работы; налаживание связей с общественностью, формирование имиджа фирмы в массах; взаимодействие со СМИ, проведение пресс-конференций и выставок и др….; а так же внутрифирменный PR.

Но имеется и другая, не менее превликательная сторона, а для некоторых фирм она-то и является лучшей – внешние консультанты.

Их приемущества заключаются в: широком кругозоре по необходимым отраслям, таким как маркетинг, менеджмент, политология и др.; знание рынка PRа и использование опыта других фирм в подобных ситуациях; объективное , независящее отношение к фирме и к начальству этой фирмы.

Так же есть ряд недостатков: затрата времени своего персонала на проверку работы консультантов, а так же ввод в курс дел – и рассказ о фирме; раскрытие коммерческих тайн другим людям, а так же не знание консультантам порядков, установленных в фирме-клиенте.

Для внешних консультантов существуют устойчивые критерии отбора: опыт работы в данной области, рекомендации с предшествующих работ, образцы продукции (портфолио), и др.

Кто бы не занимался PR-мероприятиями для фирмы – нужно всегда начинать с корпоративного имиджа. Надо настроить персонал фирмы, так, чтобы он хорошо относился к стороннему консультанту. А этому в свою очередь способствует формирование корпоративной культуры, которой, если нет своего личного PR-отдела, должен заниматься менеджер по персоналу.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1581

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке