Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию преподаватель бухгалтерского учёта?»

После окончания школы передо мной, также как и перед всеми стоял выбор вида деятельности, своей профессии,  специальности, которой я посвящу большую часть времени. С раннего детства у меня был большой интерес к математике и к познавательным наукам.

Я хотела связать свою деятельность с различными цифрами, вычислениями, задачам, с различным теоретическим материалом. Мой выбор остановился на профессии – преподаватель бухгалтерского учёта. Очень кропотливой и усердной специальности. Профессия, которая любит усидчивость, доброжелательность, стрессоустойчивость, терпеливость и внимательное, а также хорошее отношение к цифрам, студентам и изложенным данным, которые нужно правильно передать.

Когда я окончила университет и получила диплом с отличием о высшем образовании, в котором было указано о присвоении специальности «преподаватель бухгалтерского учёта», то возник вопрос о месте работы, передачи своих знаний в дальнейшем студентам. Нужных мест работы, куда требовались преподаватели – выпускники такой отрасли, было немного. Мне очень сильно повезло, я смогла найти колледж, где смогла устроиться на работу. Это был – Пашковский Сельскохозяйственный колледж.

Изначально, я была помощницей главного бухгалтера, благодаря, которому набралась большего опыта в бухгалтерской сфере. С момента, как я устроилась, и начала работать в этом колледже проходило всё больше и больше времени, коллектив становился всё больше и больше, открывались новые специальности. Все преподаватели были понимающими и доброжелательными. Прошло немного времени, когда я полностью обустроилась и привыкла к новому месту работы. Через два года я перешла работать по своей специальности – преподаватель бухгалтерского учёта. В свой первый день я очень сильно переживала: как студенты отнесутся, как воспримут материал, будут ли слушать…  Но всё оказалось не так уж и страшно.

Проходили года, опыт набирался, практика расширялась. Многие студенты на нашем отделении выпускались, следом за ними приходили новые. У каждого студента был стимул к изучению бухгалтерского учёта, а также огромнейший интерес к составлению бухгалтерских проводок, определению оборотов, правильному заполнению документов.

До появления компьютерных технологий и создания различных электронных помощников бухгалтера, всё делалось вручную, письменно излагалось и вычислялось на тетрадном листке. Этот период времени был очень кропотливым, требовал большого внимания и терпения. Не всегда всё получалось, приходилось переделывать, находить ошибку. Студенты всегда ответственно относились к «теории бухгалтерского учёта» и ко всем порученным заданиями.

В данное время все письменные вычисления заменились компьютерными технологиями и специальными установленными бухгалтерскими программами. Основные программы, с которыми мы работаем, исходят от фирмы 1С. С программами этой фирмы мы тесно работаем уже многие годы.

Без компьютерных технологий и программ от фирмы 1С, я бы не смогла дать более точного, интересного, познавательного материла для своих студентов!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1714

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке