Сегодня я убежден, что одно из важных составляющих успеха – умение правильно спланировать день. Но обо всё по порядку…

Из дневника начинающего бизнесмена

Декабрь, 2012 г.…Ура! Я — победитель конкурса, организованного бизнес-инкубатором «Вехнекамье» г. Соликамска. Организаторы обещают дать возможность попробовать свои силы в разработке, а главное в реализации бизнес-проекта, направленного на решение социальных проблем. ЗдОрово! Поиграем в бизнесменов. Это весело и интересно и, на мой взгляд, не требует особых знаний и опыта, ну только если немного жизненного не помешает. По-моему, единственное, что нужно для бизнеса — это бизнес-хватка и хитрость. Весь бизнес условно делю на два типа: Бизнес, в котором владельцы не разбираются в том, чем занимается их бизнес, а обладают лишь бизнес-хваткой. То есть, например, владелец IT-компании сам не является «айтишником». И Бизнес, в котором владельцы разбираются в деятельности своего бизнеса.

А вообще, я вполне в себе уверен!

Январь, 12, 2013 г. …Я — участник образовательной программы «Бизнес-школа «Твоя точка роста». Курсы, тренинги, художка, уроки в гимназии, подготовка к ГИА, краевая олимпиада по экологии, Всероссийская олимпиада…! Голова кругом! Хочу везде успеть, но ничего не успеваю. Везде сплошные пробелы и долги! Начинаю понимать, что всё не так-то просто! В бизнесе тоже! Ну, начнем с того, что для открытия фирмы, направленной на решение социальных проблем города, необходимо разбираться в этих самых социальных проблемах.

Январь, 15, 2013 г. …Я — полноправный член фирмы, а именно Кадрового агентства по трудоустройству подростков «Триумф». Оказывается, умение эффективно работать в команде – целая наука. Умение четко спланировать и организовать работу, грамотно распределить обязанности между членами коллектива, создать условия для генерации идей, выбрать оптимальную, не обидев коллегу. А главное, начинаю понимать, что если четко спланировать неделю, свой день, расставить приоритеты, обозначить время на выполнение каждого задания, то жить становится легче. Заметил, что чем больше дел запланировал, тем больше успеваешь. С интересом отмечаю, что за день можно многое успеть.

Февраль, 10, 2013 г. …Этот день мне не забыть никогда. Для себя решил, что работая в Агентстве по трудоустройству подростков, должен обязательно попробовать «на своей шкуре». Сегодня заработал 180 рублей, работая «Зайчиком» по раздаче рекламных листовок одного из коммерческих Банков. Могу четко заявить, что это одна из самых тяжелых работ, которых мне приходилось, когда либо, выполнять. И здесь необходимо понимание четкого планирования времени! Примечаешь потенциального клиента, применяешь правила коммуникации. Ну, например, с людьми, которые пришли на мероприятие с детьми, лучше действовать через детишек. Их привлекает заяц, ты входишь в образ, включаешь свои артистические способности, присаживаешься на уровень ребятишек, начинаешь общаться, дети получают удовольствие, родителям нравится. При этом нельзя забывать, что если потратишь много времени на одного человека, раздашь мало листовок, не получишь денег. Если не уделишь должного внимания, клиент листовку не возьмёт или тут же выбросит. Результат четкого планирования времени и организации труда: ты делаешь свое дело, люди получают необходимую информацию. Все довольны!

Февраль, 2013 г… Особое впечатление производят встречи с успешными бизнесменами нашего города, которые уже добились высоких результатов. Мысль, которую подчеркивает каждый из них: «Каждая минута – бесценна, вернее очень ценна, надо тратить время с умом и четко планировать время и действия!».

Март, 2013 г…. Сегодня мы – сплоченная команда, мы уже с полуслова, с полувзгляда понимаем друг друга и умеем взаимодействовать. Ещё раз убедился в важности умения планировать и организовывать свой день. Жизнь преподносит столько сюрпризов, незапланированных казусов, что всё предугадать и предвидеть невозможно, в том числе мероприятия, которые вдруг возникают внезапно или по просьбе родителей. Но всё равно, разрулить ситуацией легче, когда ты понимаешь что, где и когда.

Апрель, 29, 2013 г …Наша команда (фирма) — победитель Краевой олимпиады по предпринимательству!

Декабрь, 2013 г. …Дописываем бизнес-план нашего кадрового агентства. Выработали  стратегию. Я не волшебник, но четко понимаю, что временем и делами необходимо управлять. Не всегда, к сожалению, получается, но я очень стараюсь. Наталья васильевна, спасибо Вам

Январь, 2030 г….Я – успешный бизнесмен. Сегодня наша сплоченная команда празднует 10-летний юбилей своего предприятия – сети предприятий «Триумф», направленных на решение социальных проблем! Мы можем себе позволить тратить средства на благотворительность. Добились колоссальных успехов: сотрудничаем с ведущими Мировыми институтами по разработке новых открытий и изобретений, мы выпускаем гаджеты, широко внедряем нанотехнологии. На базе наших Центров проводятся Международные  научные конференции. К нашему мнению прислушиваются ведущие НИИ Мира.

«Делу — время, а потехе – час!»