Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе по фильму «Джон»

Документальный фильм повествует о мальчике Джоне, которого разлучили с матерью, с которой он  никогда не расставался. В фильме достаточно подробно описывается реакция Джона на помещение его в дом ребёнка.

Написание эссе за 4 часа

1. Основная канва сюжета.

Документальный фильм повествует о мальчике Джоне, которого разлучили с матерью, с которой он  никогда не расставался. В фильме достаточно подробно описывается реакция Джона на помещение его в дом ребёнка. Без матери он провёл 9 дней, в процессе которых его поведение постепенно менялось от спокойного до отчаянного и отстраненного.

2. Этапы изменения в поведении Джона.

До дома ребёнка Джон ведёт себя спокойно, играет с матерью, улыбается. В дом ребёнка его привезли ночью, когда родители ушли, он плакал, но потом спокойно заснул под своим любимым одеялом. Утром его одевает воспитательница Мери, он с интересом разглядывает её лицо. Завтраком его кормит другая воспитательница, ест Джон хорошо, не сопротивляясь. После завтрака мальчик играет, но один, на других детей просто смотрит. Джону хотелось бы находиться рядом с воспитательницей, но она занята другими детьми, требующими внимания больше, чем он. Весь день Джон смотрит на дверь, машет рукой в знак прощания. Во время обеда мальчик ест, как и за завтраком, но его беспокоит шум, который издают другие дети, несколько раз он пытается отстраниться от шума: закрывает глаза и уши. Когда к Джону приходит отец, ребёнок только через несколько минут ему улыбается, и в конце визита позволяет ему уйти. После он возвращается к своей игре, играет с воспитательницей, но не с другими детьми. Купает перед сном его снова другая воспитательница. В первый день ребёнок не проявляет никаких признаков стресса, активно играет со всеми воспитательницами.

Во второй день мальчик немного играет, но чаще всего просто слоняется по комнате. Он пытается привлечь внимание воспитательницы, но делает это не так настырно как другие дети и остаётся незамеченным. Во время очередного визита отца, Джон снова не сразу привыкает к нему. Когда отец уходил, поведение Джона резко изменилось, он очень хотел уйти вместе с папой. После ухода отца, Джон плачет, но когда его берёт на руки Мери он приходит в себя, но у Мери есть другие дети, о которых надо заботиться.

В третий день Джон снова не пытается активно привлечь к себе внимание, но выглядит ещё более подавленным, чем до этого. Он часто отворачивается от других детей и тихо играет с игрушками. В этот день произошла новая смена воспитательниц, и Джон играет с одной из них до тех пор, пока другой ребёнок не завладевает её вниманием, и мальчик просто уходит без борьбы.  Джону нужен кто-то, кто будет по-матерински заботиться о нём, поэтому чаще всего играет с большими мягкими игрушками, таскает их с собой. Джон проявляет недовольство по всем поводам, чаще сосёт палец. Но с приходом отца он снова становится живым, домашним ребёнком.

Четвёртый день. Ночью у Джона была рвота, но врач не обнаруживает никакой болезни. В этот день снова дежурит Мери и Джон пытается привлечь её внимание, но снова делает это не слишком настойчиво и поэтому просто издалека смотрит, как она играет с другими детьми. Играет в основном с плюшевым мишкой, ища у него утешение. Во время обеда другие дети очень шумят, Джон начинает плакать. Джон всё чаще сосёт палец и отказывается от еды. После обеда он меняет своё поведение и настойчиво добивается внимания воспитательницы, отталкивая других детей. Но вскоре Джона вытесняет другой ребенок, и мальчик тихо играет в углу. В этот день ребёнок плохо ел за завтраком, не обедал и отказывается от ужина. Перед сном он горько плачет.

На пятый день страдания Джона начали беспокоить Мери, но она не может уделять внимание только ему. Джон несколько раз пытается забраться к Мери на колени и, добившись своего, он успокаивается. Но его снова вытесняет другой ребенок, и Джон перестаёт бороться. Мальчик отказывается от предложенной ему игрушки. Он ищет утешения, но это остаётся незамеченным. В конце концов, мальчик не выдерживает накопившихся чувств и даёт выход своему отчаянию, из-за чего Мери полностью переводит своё внимание на него. Долгое время Джон не мог успокоиться, но после начал оживлённо общаться с Мери. Но из-за страха потерять её он перестаёт с ней играть. Его отчаяние заставляет Мери заниматься только им.

На шестой день произошла смена воспитательниц, и Мери нет с утра. Другие воспитательницы не обращают внимания на то, что Джон постоянно плачет, и не замечают, что его состояние ухудшается. Джон снова отказывается от еды. Посещение отца оживляет ребёнка, ребёнок показывает отцу, что он хочет домой, приносит уличные ботинки к двери, но отец не реагирует на это и Джон отворачивается от него и сидит со своим одеялом. Потом он отворачивается от всех. Джон не сразу реагирует на то, что отец ушёл. Ребёнок ищет утешения у Мери, но она занимается другим ребёнком и Джон начинает горько плакать.

К седьмому дню Джон начинает активно требовать внимания, не играет и не ест. Он постоянно плачет, тихо и жалобно. Он смотрит на воспитательницу, но больше не борется за её внимание. Джон возвращается к своему любимому одеяльцу.

На восьмой день его состояние ухудшается. Джон подавлен и безразличен ко всему, он снова не ест и постоянно плачет. Ему начали уделять больше внимания. Но как только мальчик успокаивается, его оставляют, чтобы заниматься другими детьми. Джон полностью отгораживается от окружающей действительности и не обращает внимания на входящих в комнату людей. Ребёнок проголодался, но он слишком расстроен, чтобы поесть. Когда к мальчику пришёл отец, он прижался к нему, но как только полностью успокоился визит отца подошёл к концу. Все старались успокоить Джона, но даже его любимая воспитательница Мери не смогла утешить его.

На девятый день Джон проснулся в слезах. Когда за ним пришла мама, Джон начал громко плакать. Мальчик смотрит на маму, но быстро отворачивается, вырывается от неё. Мать пытается упокоить ребёнка так, как делала раньше, но он не позволяет ей сделать это. Перестав сопротивляться, о прижимается к ней. Следом за матерью Джона пришёл его отец, и мальчик снова отстраняется от своей матери. Только спустя время он снова посмотрел ей в глаза.

3. Мои чувства, мысли и воспоминания от фильма.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена эссе

На протяжении всего фильма мне было очень жалко мальчика. Грустно наблюдать за ребёнком, который не получает достаточно внимания и любви от его окружения. Джон постоянно плакал, и хотелось, чтобы хоть кто-то его утешил. Я считаю, что это не самая лучшая модель воспитания в доме ребёнка, ведь воспитатели действительно уделяют внимание только тем детям, которые громче плачут, или не едят по три дня подряд. Ещё я отметила, что в игровой комнате много острых углов, находящихся на том же уровне, что и детские головы, мне кажется, что это тоже недопустимо. При просмотре мне вспомнилась моя детская кроватка, примерно такое же, как у Джона, одеяльце и большая плюшевая игрушка, с которой я почти не расставалась в детстве.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

8327

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке