Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе по фильму «Звездочки на земле»

Довольно много фильмов в настоящий момент посвящено проблеме детей с ограниченными возможностями, но особенно затронул моё сознание фильм «Звездочки на земле».  

Так как он как нельзя точно, на мой взгляд, передаёт эмоциональное состояние детей, находящихся в ситуации, когда «ты немного отличаешься от своих сверстников».  Режиссёр словно когда – то сам пережил подобное. Фильм направлен на довольно широкую аудиторию, начиная от педагогов и родителей, заканчивая самими детьми.

Проблематика фильма состоит в осознании родителями и окружающими, того, что стоит прислушиваться к внутреннему миру ребёнка. В данном случае я понимаю позицию режиссёра так, он хотел показать нам что чувствуют дети переживающие разного рода недуг, показать ситуацию изнутри, что они чувствуют, как живут, какую обречённость и безысходность ощущают, для того чтобы мы их лучше  понимали. Понимание — это корень того, чтобы изменить свою собственную модель поведения по отношению к ним.   Мальчик страдает дислексией, буквы перед его глазами пляшут и не хотят складываться в слова, а те, кто рядом спешат отмахнуться и поставить на мальчишке большой жирный крест, ошибочно принимая его действия как вредность характера, в силу непонимания источников данного явления. Не понимая того, что непослушание – это защитная реакция ребёнка в данной ситуации, чувство обречённости на то, чтобы носить ярлык «плохого» ребёнка, ведь ребёнок  растерян понятно почему. Даже у мамы опускаются руки, потому что рядом нет человека, способного объяснить, в чем же беда ее сына. Здесь как никогда видна важность  роли педагога, в его компетентности, его работа с родителями. Тема непонимания детей окружающими, в то время когда потребность в понимании заложена в каждом человеке, особенно в детском возрасте, сензитивном во всех направлениях актуальна всегда. Фильм позволяет не только прочувствовать, но и понять детей, не только детей с ОВЗ, но и здоровых детей, у которых также много проблем.

Данный фильм, позволил мне изменить стереотипное представление, что это недуг обрекает детей на неуспеваемость, одиночество, невозможность  быть социальным и пр. В данном фильме довольно наивное представление об образе учителя, но отражена основная его суть. Он любит детей, как это не банально звучит и стремится помочь детям, а самое главное, как показано в фильме, как бы ни казалась ситуация сложной и безвыходной, выход есть всегда, нужно лишь совершенствовать пластичность своего мышления, искать подход. Подобного рода фильмы часто служат подсказкой для начинающих педагогов, своего рода источником вдохновения, наглядным пособием.

В заключение хотелось бы отметить, что необходимо ставить себя на место ребёнка, быть внимательным  к нему, разговаривать с ним. Так звучит основная мысль этого фильма для меня. Картина оставляет неизгладимый след в душе любого человека, а для меня как студентки психолого – педагогического факультета, человека, который будет взаимодействовать непосредственно с детьми, он служит руководством к действию. Ещё один стимул совершенствоваться в профессиональном плане.

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

13210

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке