Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Контрольная работа на тему «Маркетинговые коммуникации холдинга Яки’Да Restaurant Group»

Маркетинговые коммуникации — основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых — достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.

Содержание

Введение

. Характеристика компании Яки’Да Restaurant Group

. Маркетинговые коммуникации Яки’Да Restaurant Group

.1 Личные продажи

.2 Стимулирование сбыта

.3 Реклама

.4 «PR» или «связи с общественностью»

Заключение

Список использованных источников

Маркетинговые коммуникации — основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которых — достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере. [1]

Для расширения сбыта, создания положительного рыночного образа организации используют коммуникационную модель, которая заставляет отказаться от пассивного приспособления к рыночным условиям и перейти к политике воздействия на рынок с целью активного формирования спроса на продаваемую продукцию или услуги.

На уровне организации коммуникации представляют динамичный процесс, который включает не только потоки информации, но и всю гамму психологического взаимодействия внутри трудового коллектива и с внешними партнерами по бизнесу. [1]

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

Цель данной контрольной работы — рассмотреть все маркетинговые коммуникации холдинга Яки’Да Restaurant Group за весь период существования компании по сегодняшний день.

Основными задачами для данного исследования являются:

.     Рассмотреть краткую характеристику предприятия Яки’Да Restaurant Group;

2.       Проанализировать и показать основные маркетинговые коммуникации компании.

В процессе написания отчёта были задействованы учебная, учебно-практическая литература, статьи из журналов, а также интернет-источники.

1. Характеристика компании Яки’Да Restaurant Group

Яки’Да Restaurant Group работает в сфере ресторанного бизнеса, в городе Архангельск, с 2007 года. Она зарекомендовала себя, как одну из самых динамично развивающихся компаний общественного питания в городе.

Она предлагает полный спектр услуг общественного питания с различными видами кухонь и довольно быстрой доставкой на дом.

Зарегистрирована компания по адресу: ул. Гайдара, д. 53, оф. 417.

Слоган компании: «О вкусах не спорят, вкусом наслаждаются»

Компания «Яки’Да Restaurant Group» работает в сфере ресторанного бизнеса, в городе Архангельск, с 2007 года. Основным стратегическим направлением работы предприятия, безусловно, является качественное предложение интересных ресторанных проектов для всех архангелогородцев и гостей столицы Поморья.

По меркам международной классификации рестораторов, компания, имеющая более четырех заведений в сфере ресторанных услуг, может называться «сетью». В подразделении компании пять заведений, но, организация не считает себя сетевой компанией: «Быть сетевой компанией, значит быть одинаковыми во всем, а мы не хотим повторяться.

Уникальность наших заведений в том, что каждый наш проект имеет свои особенности, свою уникальную концепцию, свое меню. Каждый наш новый проект, или суб-проект, для нас словно спектакль в театре, со своим сценарием, своими актерами и своим характером.

Это и есть наша концепция — уникальность каждого проекта, куда мы вкладываем весь наш позитив, наши профессиональные навыки, наши таланты» [1]

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Сегодня в структуру компании входят такие проекты, как:

. Home cafе Figaro (домашнее кафе).

. Flash café (городское кафе).

. Wokki’Da (вок-кафе на фуд-корте).

. Чайхона (ресторан узбекской и паназиатской кухни).

. Единая Служба Доставки.

—    Личные продажи;

—       Стимулирование сбыта;

—       Реклама;

—       «PR» или «связи с общественностью».

Данные коммуникации используются во всех сферах бизнеса и являются самыми частыми в маркетинге.

.1 Личные продажи

Личные продажи в ресторанном бизнесе — это работа официантов и администраторов кафе.

Быстрота, четкость, культура обслуживания в ресторане во многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

На предприятии применяется индивидуальный метод обслуживания, при котором все функции от принятия заказа до расчета с посетителем выполняет один официант, обслуживающий одновременно 3-4 стола. Официант работает по двухступенчатому, двухсменному графику, что позволяет находиться в торговом зале в часы «пик» большему числу официантов.

Заказы следует принимать, как только посетители сделают выбор. Официант должен быть на чеку, и не пропустить знаки, говорящие о готовности посетителей сделать заказ. Нельзя заставлять их ждать. Начинают принимать заказ с гостя, сидящего по правую руку от хозяина застолья, и переходят от гостя к гостю против часовой стрелки. В последнюю очередь принимают заказ у хозяина стола. После принятия заказа следует его повторить гостям, чтобы убедиться в правильности его записи.

Чтобы выполнить заказы посетителей как можно быстрее и точнее, а также избежать путаницы в заказанных блюдах, официанту необходимо записывать информацию. После приема заказа официант должен проинформировать кухню, какие блюда следует приготовить (учитывая и особые пожелания, если таковые имеются), затем проследить, кому из гостей что подать в соответствии с их заказом, и оформить счет таким образом, чтобы было ясно видно, что заказано и сколько это стоит.

Сначала официант подготавливает приборы для каждого блюда на каждого гостя вплоть до главного блюда. Затем начинает раскладывать приборы с гостя, сидящего справа от хозяина, и обходит стол против часовой стрелки. Если нужно заменить ненужный прибор, то сначала убирают его со стола, а затем кладут на его место необходимый прибор.

Стоит отметить, что в работе официанта есть еще множество различных моментов, которые он должен предусмотреть, чтобы обслуживание имело высокое качество и гости, то есть клиенты ресторана остались довольны.

К другому виду личных продаж на выбранном предприятии является служба доставки. Клиенты звонят оператору и заказывают блюдо на дом. Выполнение заказа по телефону или интернету на дом сейчас пользуется особой популярностью среди горожан. Работу выполняют 3-5операторов, в зависимости от дня недели и времени. К примеру с пятницы по воскресение заказов намного больше, чем в обычные дни, именно поэтому количество операторов там максимальное. При этом, не стоит забывать, что вечером поток заказов увеличивается до максимального.

Заказы принимаются сразу, обычно потребитель заранее знает то, что желает заказать. Но так же, как и официант, оператор должен знать меню, чтобы в случае вопросов клиента предложить то блюдо, которое полностью удовлетворит клиента, как в значении качества и вкуса, так и в значении цены. Чтобы не перепутать заказ, оператор обязан повторить заново все то, что желает клиент. Далее заказ передается логистам, поварам и курьерам.

.2 Стимулирование сбыта

Маркетинговые коммуникации в сфере стимулирования сбыта в компании довольно развиты по сравнению с конкурентами.

Главное направление в системе лояльности компании — бонусная программа. С каждым заказом на доставку или приходом в любое кафе на счет накапливаются бонусные баллы. Этими бонусами потом можно оплачивать какой-либо процент от следующего заказа. На данный момент этот процент составляет — 25% заказа. Но он меняется в зависимости от акций, которые проводятся в компании. К примеру, сейчас, на новогоднюю пору компания сделала так, что половина от суммы заказа идёт на бонусные баллы, процент, который клиент может этими бонусами оплачивать снизился до 20. До Нового Года можно было оплачивать до 50% от суммы заказа. Сейчас компания хочет вернуться к этому показателю, но постепенно.

Баллы прикреплены к мобильному номеру телефона, что не дает другим права без разрешения владельца мобильного номера пользоваться ими. Особенно это удобно при заказе еды на дом.

При регистрации на бонусном сайте компании так же приходят 50 подарочных бонусов. Сумма небольшая, но позволяет при первом же заказе использовать бонусную систему. Так же на этом сайте можно контролировать все покупки, количество бонусов и другие акции компании.

Так же компания каждому имениннику при заказе дарит 150 подарочных бонусов, тем самым поздравляя его с Днём Рождения.

При самовывозе продукции + 10% бонусов.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Другой акцией, которая сильно влияет на сбыт продукции, является «Шок-цена». Каждый день выбирается пицца среднего размера, сложный ролл и лапша, которая стоит 200 рублей. Скидка на товар при этом составляет от 10 до 60%, в зависимости от выбранного компанией блюда.

Важным инструментом является подарочный сертификат. Имеются различные виды сертификатов:

—    Сертификат в определенное кафе из холдинга. Он составляет от 500 до 1000 рублей.

—       Сертификат на все услуги холдинга. Имеется от 100 до 5000 рублей.

Сертификаты приобрести можно во всех заведениях холдинга. Использоваться они могут только один раз, обменять их на денежные средства невозможно, и так же сдача с них не сдается.

Ранее на доставке использовалась такая акция, что при каждом 11 заказе пицца «Маргарита» доставляется бесплатно в подарок.

Среди менее значительных акций можно отметить розыгрыши роллов и пиццы в социальной сети «Вконтакте» каждый месяц. Оплата заказа на сайте — скидка 15 %.

Ещё одной масштабной акцией является «60 минут или пицца/ролл бесплатно». Акция подразумевает доставку пиццы и роллов за 60 минут по городу, при опоздании курьера в подарок предлагается фирменная пицца, либо роллы, на выбор клиента. Данная акция довольна необычна в нашем городе, но стала довольно популярна, учитывая, что после Яки’Да Restaurant Group её задействовали и конкуренты.

Ранее Flash café называлось «Две пиццы», и предполагало заказ двух пицц по цене одной.

коммуникационный имидж сбыт продажа

Рекламные компании на предприятии довольно обширны. Компания имеет собственный бренд и логотип, который показан на рисунке 1.

Рисунок 1 — логотип Яки’Да Restaurant Group.

Самой популярной рекламой по способу размещения является реклама в СМИ.

В первую очередь — это реклама на ТВ и Радио. Обычно у компании она нацелена на стимулирование сбыта и поддерживает какие-либо масштабные акции.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

Реклама в печатных изданиях так же присутствует на предприятии. Чаще всего компания рекламируется в журнале Magazine Архангельск.

Распространена реклама в Интернете. У каждого из проектов холдинга созданы собственный сайт и группа в самых популярных социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Помимо обычных групп имеется таргетинговая реклама. Она представлена только в социальной сети Вконтакте. Реклама в блогах, теги, фотографии — так же можно отнести к рекламе компании.

Ранее присутствовала реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords, но сейчас она приостановлена.

Наружная реклама является одним из важнейших факторов. Вывески, билборды, световые короба, штендеры, баннеры, стенды, транзитная реклама — всё это присутствует в компании.

Применяются листовки, брошюры, флаеры, визитки, календари и другие различные виды печатной рекламы.

2.4 «PR» или «связи с общественностью»

Данный вид коммуникации работает практически только в одном направлении. Это проведение каких-либо мероприятий в заведения холдинга.

В Чайхане в декабре проводился семинар «Дети и деньги».

Самым популярным заведением в организации таких мероприятий является Flash café. Там проходили: РЕТРО-вечеринка, FLASH NIGHT PARTY и FLASH ANIMASH, «Итальянский Вечер», Хэллоуин.

В Wokki’Da проходило кулинарное шоу с участием шеф-повара, готовкой и дегустацией плова.

Как спонсор мероприятий компания была несколько раз. К примеру, Единая служба доставки от холдинга выступила партнером третьего детского туристского фестиваля «Крепкий Орешек» в Архангельске в 2013 году.

 

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Главной рекомендацией для Яки’Да Restaurant Group будет увеличение коммуникаций в сфере пиара. Существует большое количество разнообразных инструментов связей с общественностью, выбор и использование которых зависит от определенных целей самой организации. Для открытия нового ресторана могла быть проведена презентация, которой не было. Более частые и интересные события помогут повысить узнаваемость бренда и привлечь в рестораны сети новых клиентов, что могут стать постоянными.

В области стимулирования сбыта компания преуспела, в отличие от своих конкурентов, и имеет на порядок больше привлекающих внимание акций. Личные продажи в компании так же работают на максимум.

В такой коммуникации, как реклама, можно применить интегрированный метод и прорекламировать какую-либо акцию в стимулировании сбыта. Это увеличит продажи и доверие потребителей к марке товара, так как даже акции по стимулированию выполняются в лучшем качестве.

Список использованных источников

.     А.В. Коротков, И.М. Синяев. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. — 463 с. — 2005 год

2.       Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. / Б.А. Соловьев. — М.6 ИНФРА-М, 2009. — 336 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

510

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке