Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Контрольная работа на тему «Структурно-временной анализ урока по физической культуре»

1. 12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек  присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.

2. Время между частями урока  поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.

Контрольная за 30 минут онлайн

3. Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.

4. На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.

5. Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.

6. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.

Самоанализ урока

1.   12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.

Задачи: «развить двигательные качества»

Оборудование: «б/ мячи, скакалки»

2.   Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.

3.   Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока .

4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью .

5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.

6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам .

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

Обеспечена логическая связь между частями урока.

План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45

1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты

3. Совершенствование метания

 

План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу гимнастика время: 45

Задачи:

1. Закрепить положение место: спорт. Зал высокого старта инвентарь: т/ мячи

2. Учет метания умений в цель с 6 метров

3. Развитие двигательных качеств

 

 

Этап № 1

«Проведение наблюдения»

наблюдаемый Корнеев А.С. 8 «А» класс

 

Корнеев А. С. Урок биологии Корнеев А.С. Перемена

 

Этап № 3

«Выдвижение гипотезы»

на уроках Корнеев А.С. всегда активен, отвечает на вопросы учителя, речь спокойная, грамотно выражает свои мысли, достаточно эрудированный молодой человек.

Занимается спортом в спортивной школе по волейболу, достиг не плохих результатов.

Среди сверстников пользуется авторитетом или пользуется крайне редко.

Вредных привычек замечено не было.

Из этих данных можно сделать выводы о нормальной (адекватной)  самооценки своих способностей.

Этап № 4

«Проверка гипотезы»

 

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

Определение уровня притязаний:

≈  85 – высокий

Определение уровня самооценки:

≈ 53 — средняя

Этап № 5

«Выводы и рекомендации»

Исходя из полученных данных мы можем судить о нормальной (адекватной) самооценке Корнеева А.С. (ученика 8 «А» класса)

Данные исследования оцениваются как норма (самооценка 53, претензия 85), что свидетельствует о нормальном развитии личности ребенка.

После проведения беседы с учеником, стало ясно, что Александр к критики относится нормально, осознает спектр своих недостатков, к беседе в общем относится положительно и дружелюбно.

— Рекомендации —

1.   Провести дополнительные беседы с учеником и родителями.

2.   Провести более углубленные исследования в сфере личности ученика.

3.   Проводить мероприятия с классом и учеником в отдельности.

4.   Провести анализ результатов с учеником.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

5.   Самостоятельная работа ученика над собой.

Форма: Интеллектуальные конкурсы.

Место провидения: Спортивный зал.

Продолжительность: 30-60 минут.

Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся.

Задачи: 1 Развитие активности. 2 Развитие сообразительности и логического мышления.

Ведущие: Студенты — практиканты, контроль осуществляет тренер.

Участники: группа начальной подготовки-2 (12 человек).

Мероприятия состоят из нескольких конкурсов.

Участники должны разделиться на две команды.

« Зарядка для ума».

Вопросы:

— Сколько недель в году?

-Профессор ложится в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( 1 час)

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

— Есть ли 8 марта в Австралии . ( да)

— палку нужно разделить на 12 частей. Сколько распилов нужно сделать. (11)

— На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках (50)

— Назовите имя друга Шерлока Холмса. Доктор Ватсон.

— Сколько чисел «9» в ряду от 1 до 100?

«Проверь себя»

Каждой команде даются слова, к каждому слову по смыслу подходят еще несколько слов, но одно из них лишнее его нужно найти:

Конфеты: шоколад, карамель, карусель, изюм, курага, сахар, молоко. Торт: сахар, сливки, молоко, мел, сливы, карамель.

Музыкальный.

Вспомнить как можно больше песен про спорт, и пропеть их по одному припеву или куплету.

« Художественный»

Изобразить пословицу, без слов.

— На чужой каравай рот не разевай

— Одна голова хорошо, а две лучше

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

— Дареному коню в зубы не смотрят

— Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.

Сочинить стихотворение с применением следующих слов:

— Лук, стрелял, вечером, поздно.

—   Мяч, летел, в ворота, завтра.

Награждение победителей.

Самоанализ тренировки.

1. 27 февраля; 5 класс; 16 человек по списку, 16 человек присутствуют. Смена 2; тренировочное занятие по ориентированию. Цель: Научить спортсменов ориентироваться на местности.

Оборудование: маршрутные листы. Задачи: Развивать выносливость.

2. Данное тренировочное занятие связано с предыдущей тренировкой, поставленной целью является связующий между последующими тренировками.

3. В основном спортсмены хорошо учатся, достигли неплохих результатов в спорте. 5 человек- отличников, остальные хорошисты. Ребята уравновешенные, веселые.

4. В процессе тренировки изучались новые виды деятельности, спортсмены показали свои морально- волевые качества, развивались в личностном и морально планах.

5. На тренировки велось групповая работа в сочетании с индивидуальной.

6. Время распределено рационально, наблюдалась логическая связь между частями тренировки.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 

Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры

 

Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. юноши)

 

Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. Юноши)

Литература

1. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл. Дрофа, 2002 г.

2. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл.(тематическое и поурочное планирование), М: Дрофа, 2002 г.

3. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли «Основы гигиены и санитарии» — М. Просвещение, 1989г.

4. «Я иду на урок биологии: Человек»; М.; Изд. «1 сентября», 2001 г.

5. «Воспитание школьников №4», 2001 г., Стр. 14

Анализ плана воспитательной работы классного руководителя

На начало нового 2005-06 учебного года в 9 классе обучаются 20 учащихся: 12 девочек и 8 мальчиков.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Много внимания уделяется учению индивидуальных особенностей учащихся. Классный руководитель ведет большую работу по предпрофильному обучению, проводит тестирование, наблюдает детей в разных жизненных ситуациях, изучает жизнь семей, где воспитываются дети. Результаты индивидуальной воспитанности отражает в карте воспитанности ребенка.

Работая по программе «Забота», классный руководитель воспитывает у детей такие черты характера, как  доброту, терпеливость, заботливость ко всем слабым и нуждающимся, старается выработать навыки поведения.

Учитывая особенности развития и воспитанности учащихся, работает над укреплением коллектива. Для этого проводит индивидуальные беседы, психологические и ролевые игры, спортивные мероприятия, трудовые десанты.

Есть в классе группа детей – лидеров, которые ведут за собой остальных.

Часть ребят очень подвижна, они нуждаются в дополнительном  внимании.

Не все дети здоровы: у Мельниковой Оли слабое здоровье, у Сапроновой Наташи заболевание желудка, у многих увеличена щитовидная железа.

Читают дети очень мало, многие посещают различные кружки и спортивные секции.

Классный руководитель постоянно поддерживает связь с семьями учащихся.

На основании анализа состояние воспитанности детей в классе, а так же их успеваемости, классный руководитель ставит следующие задачи в работе с учащимися.

1. Продолжить развивать интерес учащихся к учению.

2. Работать над привитием учащихся навыков культурного, нравственного и правового поведения

3. Заботится о здоровье детей, вырабатывать у них стремление вести здоровый образ жизни.

4. Воспитывать доброту и милосердие к людям и всему живому на Земле, физическое совершенство, чувства ответственности и сострадания ко всем нуждающимся.

Воспитательный план по всем разделам полностью соответствует общешкольному плану.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

№1

Тема развития школы

«Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала учащихся».

Тема воспитательной работы школы «Орел, пролетая столетия»

План воспитательной работы школы состоит из блоков:

I. Блок социальной помощи:

1. социально-информационная (информация о работе районных и городских служб сопровождения)

2. социально-правовая – ознакомление учащихся с документами, охраняющими права человека, изучение прав и обязанностей гражданина и ученика

3. социально-экономическая – работа с опекунами; детьми, малообеспеченными семьями

4. медико-социальная – работа с соматически ослабленными детьми + совместная работа с центром медико-социального сопровождения.

5. социально-психологическая помощь – совместная работа с центром милосердия, работа специалистов (социальный педагог и психолог) с детьми и родителями КРСШ, работа с ПД и КД + ведется работа по направлению социального педагога и психолога.

II. Развитие духовно-нравственного потенциала – кружки и секции в школе, проведение мероприятий (вечера, диспуты). В школе работают площадки НОУ и ТОУ не только с учителями, но и сотрудничают с ВУЗами.

III. Профилактика правонарушений – блоки воспитательных часов и бесед, проводимых воспитателями, представителями заводского РОВД (инспектор по делам несовершеннолетних), совместный план также с наркодиспансером, проводятся общешкольные родительские собрания, индивидуальные и по классам.Так же сотрудничают представители ГИБДД.

IV. Блок профессиональной ориентации

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

V. Блок патриотического воспитания существует пионерская организация.

№ 2

Дидактическая система школы

Общеобразовательная школа.

Имеются классы, в которых ведется обучение по программе Занкова. Также есть обычные классы (большинство), КРО или ККО – классы в которых идет обучение детей с задержкой психического развития. Эту задержку определяют на медицинской комиссии (ППК). С этими детьми работают психологи, логопеды и другие специалисты.

Структура школы

Глава школы – директор. Вопросы, возникающие в школе обсуждаются на методическом совете, где присутствует директор, зам. директора и представители различных предметов.

Принятое решение на методическом совете выносится на пед. совет, которое выносит окончательное решение.

Педколлектив делится на методические отделения (МО). МО делятся на МО:

—   русского языка и литературы

—   иностранного языка

—   математики

—   естественных наук

—   истории и географии

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

—   начальной школы.

Есть совместные МО – при нехватке преподавателей существуют МО воспитателей

Все структуры имеют общий план: «План учебно-воспитательной работы в школе».

В этом плане список всего того, над чем будет вестись работа в течении года. В нем разделена работа по разным направлениям. Работа по педагогическим кадрам, учащимся, рлдителям и педагогическим руководствам, исследование преподавательского уровня, ЗУН, воспитанности учащихся, результаты контроля.

Каждый МО имеет свой план работы, соответствующий общему плану школы, но имеющие свою специфику.

Заседания МО проводятся 1 раз в месяц. Учителя, входящие в МО имеют свой план работы на год.

Задание №4

«Психолого-педагогические рекомендации»

Старший школьный возраст – это пора выработки взглядов и убеждений, формирование мировоззрения.

Выводы с необходимостью самоопределения возникают потребность разобраться в окружающем и в самом семе, найти смысл жизни вообще и в своей жизни в частности. Для учебного процесса в старших классах характерны систематизация и обобщение знаний по различным предметам, установление содержательных межпредметных связей, что создает почву для овладения наиболее общими законами природы, общественной жизни и познания. Все это приводит вместе взятое к взаимосвязанному формированию у учащихся.

Старший школьный возраст – это возраст формирования собственных взглядов и отношений, поисков своего самоопределения. Именно в этом выражается теперь самостоятельность старшеклассников. Старшеклассники претендуют на самостоятельность в более ответственных сферах жизни, чем подростки: «Хочется самому выбрать интересную специальность и стать мастером своего дела», «Хочется самому получить ответы на волнующие вопросы». Стремление к самостоятельности, однако не исключает потребности в общении со взрослыми. Вместе с тем сохраняет свое значение и потребность в общении со сверстниками. Посвящают в свои любимые занятия, с ними делятся своими мыслями.

Характерная особенность личности старшего школьника – рост его самосознания. Уровень самосознания определяет и уровень требований старшеклассников к окружающим людям и к самим себе. Особенно высокие требования учащиеся предъявляют к моральным, нравственным качествам одноклассников. Подавляющее число девушек оценивают своих товарищей преимущественно по моральным свойствам. У юношей эта тенденция выражена менее ярко.

Высокий уровень самосознания старшего школьника, в свою очередь, приводит к самовоспитанию. Как показывают исследования, уже младшие школьники могут охарактеризовать свой поступок, но они не в состоянии установить связь между своими поступками и особенностями своей личности. Они объясняют свое поведение лишь внешними обстоятельствами. Однако самовоспитание старших школьников сталкивается с большими трудностями, так как этому возрасту свойственны серьезные противоречия:

1. Стремление проявлять волевые усилия в самовоспитании и в то же время не всегда положительные  отношения к конкретным приемам самовоспитания, которые рекомендуют взрослые;

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

2. Чуткость, восприимчивость к нравственной оценки своей личности со стороны коллектива и стремление показать равнодушие к этой оценке

3.  Стремление к идеалу и принципиальности в больших, ответственных делах и беспринципиальность в малом, незначительном

4. Желание формировать стойкость, выдержку, самообладание и в то же время проявление старшеклассниками ребячьей непосредственности, импульсивности в поведении, речи, тенденции к предувелечению личного горя, незначительной неприятности.

Итак, формирование мировоззрения, самостоятельности суждений, повышение требования к моральному облику человека, формирование самооценки, стремление к самовоспитанию – вот те новообразования, которые появляются в личности старшего школьника.

Литература:

«Возрастная и педагогическая психология» под редакцией М.В. Гамезо, Н.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. Москва, Просвещение, 1984г.

Задание №1.

«Материалы наблюдений (фотозапись урока)»

Класс 9 «Б»

Дисциплина: Химия

Тема: «Периодический закон и периодическая система химических элементов»

Цель: рассмотреть на примере открытия периодического закона основные этапы становления научной теории вообще, повторить основные закономерности зависимости свойств химических элементов в свете строения.

Таблица №1. «Фотозапись урока химии»

Задание № 2 «Анализ урока»

Анализ урока по химии

1. Организация урока:

—   Тип урока смешанный;

—   Структура урока: приветствие – 1 мин, опрос 10 мин, объяснение новой темы 20 мин, ответы учителя на вопросы учеников по новой теме 5 мин. Домашнее задание 4 мин;

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

—   Большинство учеников были готовы к уроку;

—   Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа;

—   Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан по времени;

2. Организация внимания учеников:

—   Материал на уроке нес научный характер;

—   Материал к уроку был подобран правильно;

—   Содержание урока соответствует требованию программы проведения урока, по которому работает учитель;

—   Учитель делает основную опору на запоминание материала и умение принять этот материал на практике;

—   Связь теории с практикой прямая;

—   Учитель излагает материал довольно понятливо;

—   Речь учащихся в основном правильная

3. Организация восприятия учеников на уроке:

—   Дидактический материал присутствует, учебники и материал личный;

—   Наглядные речевые методы, опрос;

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

—   Методы соответствуют целям урока и его содержанию;

—   Учитель владеет методами обучения, на уроке использует свои знания целенаправленно.

4. Работа и поведение учащихся на уроке:

—   Средняя активность класса;

—   Отношение учеников к уроку в большинстве заинтересовано;

—   Ученики уважают учителя;

—   Дисциплина и организованность учеников данного класса отличная.

Задание №3

«Выводы о степени эффективности урока с точки зрения реализации образовательных целей и развития познавательных процессов у учащихся»

Общие выводы по уроку. Учитель проверяет знания, полученные детьми за предыдущие годы обучения и подкрепляет их новыми, учит детей логически мыслить и сопоставлять ранее полученную информацию с новой.

Учитель педагог со стажем, полно и интересно преподносит материал ученикам.

Урок был проведен на хорошем уровне.

Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан для понимания учеников. Материал точно рассчитан по времени.

Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена контрольной

Учитель владеет методами обучения на уроке и использует свои знания целенаправленно.

 

 

 

Тест = бег 1000 м       5 кругов (186 метров 1 круг) + 70 м

930 метров

— девушки –

 

 

Оценочные таблицы двигательной подготовленности (юноши)

 

 

Оценочные таблицы двигательной подготовленности (девушки)

 

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать контрольную работу

Таблица результатов

 

 

8 «а» класс. Сентябрь 2007 год. Юноши.

Тесты – нормативы

(Президентские состязания)

1.   Бег 30 м.

2.   Бег 1000 м.

3.   Наклон вперед сидя.

4.   Поднимание туловища за 30 сек.

5.   Подтягивание из виса – юноши.

6.   Отжимание.

+ бег 60 м.

+ бег 2000 м и 3000 м.

Нужна помощь в написании контрольной?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

+ метание мяча и гранаты.

+ отжимание на брусьях — юноши

+ прыжки через скакалку за 1 м (девочки)

+ бег 300 м

+челночный бег 3 х 10 м.

Расписание

уроков по Физической культуре МОУ – Средней общей школы А.С. Пушкина

2007 – 2008 учебный год

 

Среда – день (уроков нет)

Плотность урока по Физической культуре для учащихся 8-х классов по разделу спортивные игры

Место: спорт. зал

Время: 45 //

 

Двигательная плотность

Общая плотность

План-проспект урока по физической культуре для учащихся 8-х классов по разделу спортивные игры время: 45

Задачи: 1. совершенствовать место: спорт. зал низкий спорт инвентарь: б/ мячи
2. повторить броски по гимнастические палки кольцу

3. повторить передачи в парах

Ход урока

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

651

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке