Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Бизнес-план»

Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2. Функции бизнес-плана
1.3. Этапы разработки бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана студии ландшафтного дизайна
2.1. Местонахождение дизайн студии
2.2. Товары и услуги
2.3. Помещение и оборудование
Глава 3. Производственный план
3.1. Описание производственного процесса
3.2. Необходимое оборудование
3.3. Поставщики и цены на материалы и оборудование
Глава 4. План маркетинга
4.1. Анализ рынка
4.2. Анализ конкурентов
4.3. Описание клиентов
4.4. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Глава 5. Организационный план
Глава 6. Финансовый план
Заключение
Список использованных источников

Введение

Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента. Не смотря на сложившуюся экономическую обстановку в стране да и во всём мире потребности людей в качественной и эксклюзивной организации пространства земельных участков остаются на прежнем востребованном уровне- всегда будут люди для кого плюс-минус миллион не проблема.

А тот факт, что на рынке оказания услуг дизайна ландшафта присутствует не малое количество фирм и компаний, без сомнений подтверждает всё вышесказанное. Понятно, что без конкуренции здесь не обойтись , поэтому и была проведена вся нижеследующая работа по маркетинговому анализу с целью выявления «бизнес дыр» в работе  конкурентов, и на основании этого были  разработаны организационный, производственный и финансовый планы.

Степень научной разработанности проблемы. Вопросы разработки бизнес-плана подробно рассмотрены в работах отечественных авторов, таких как И. Жаров, В. Спивак, В. Савчук, А. Нетесова, В. Кандалинцев и других, а также иностранных, таких, как Э. Зигель, Л. Шульц, Р. Хизрич, М. Питере. В этой литературе можно найти описания различных структур бизнес-плана, различных методов сбора и анализа необходимой для его разработки информации, а также различных целей этой разработки. Оценить эффективность применения этой теоретической базы можно только в практической деятельности по разработке бизнес-плана.

В экономической литературе практически не раскрыты вопросы методики разработки инструментальных средств формирования бизнес-плана, тогда как именно эти вопросы в настоящее время наиболее актуальны с точки зрения повышения его качества.

Таким образом, целью данного курсового проекта является разработка бизнес-плана создания студии ландшафтного дизайна, удовлетворяющего запросам современных горожан, их стремлению к доступности и качеству получения услуг.

Объект исследования – предпринимательская деятельность в сфере оказанию услуг по созданию ландшафтного дизайна.

Предмет – организация предпринимательской деятельности в области создания студии ландшафтного дизайна «ИП Аржанцев Антон Андреевич».

Цель исследования – создать проект (бизнес-план) для открытия студии ландшафтного дизайна «ИП Аржанцев Антон Андреевич» в г. Волгограде.

Таким образом, сформулированные цель, предмет и объект исследования приводят нас к необходимости решения следующего ряда задач:

1) Изучение специализированной литературы по менеджменту, маркетингу и смежных экономических дисциплин;

2) Анализ имеющегося опыта открытия студий ландшафтного дизайна в Волгограде и России, их преимуществ и недостатков, особенностей реализации данной бизнес-идеи;

3) Разработка и технико-экономическое обоснование бизнес-идеи создания студии ландшафтного дизана, оформление бизнес-плана.

Практическая значимость заключается в том, что данный бизнес-план можно успешно использовать для организации предпринимательской деятельности – открытия студии ландшафтного дизана в городе Волгограде.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана

Планирование позволяет увидеть весь комплекс будущих действий и возможных последствий таких действий и предвосхитить реальность.

Для чего нужен бизнес-план? По содержанию бизнес-план является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями.

В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов:

— бизнес-план форма;

— бизнес-план сущность;

— бизнес-план понимание.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Бизнес-план форма призван осуществить представление бизнеса для инвесторов, акционеров или руководства. Он составляется в соответствии с требованиями партнеров или участников бизнеса.

Бизнес-план сущность необходим при отражении процессов, происходящих на предприятии, и прогнозировании последствий вводимых изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает принимать решение.

Бизнес-план понимание составляется для анализа и изучения новой идеи, предполагающей развитие и изменение предприятия. Он направлен на понимание как уже происходящих, так и планируемых процессов, и наиболее полное представление результатов новых идей.

Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план форма).

Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать. Также инвесторы оценят общую компетенцию руководителя данного предприятия.

При прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.

Определение цели бизнес-плана – второй важный шаг после определения сферы деятельности будущего предприятия или проекта. Цель — это положение вещей, реальное или воображаемое, к которому будет стремиться разработчик бизнес-плана, предприятие или проект. На данном этапе не следует значительное внимание уделять реалистичности поставленных целей, так как именно составление бизнес-плана и должно ответить на этот вопрос. Важно следующее: цель должна быть однозначной, может быть разбита на подцели, и она должна соответствовать намерениям предпринимателя. Если в деятельности предполагается непосредственное участие партнеров, то их нужно пригласить именно на этом этапе для формулирования целей, чтобы они стали соратниками в дальнейшем. Кроме того, необходимо отличать личные цели и цели бизнеса (так, например, личные цели «обогащение» или «власть» могут стать мощным стимулом деятельности, однако вряд ли будут восприняты партнерами или работниками).

К формулировке цели необходимо вернуться после завершения всего плана и при необходимости откорректировать ее[2].

После определения цели предприятия нужно сформулировать цель составления бизнес-плана. Это может быть привлечение инвестора или кредитора (бизнес-план форма), оценка реалистичности нового дела (бизнес-план понимание), разработка плана операционной деятельности (бизнес-план сущность) и т.д. На основе сформулированной цели выбирается вид бизнес-плана.

Можно достигнуть существенных преимуществ, если начать с бизнес-плана для внутреннего использования (бизнес-плана сущности или понимания). В процессе его написания нужно рассмотреть многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем (бизнес-плане форме). Однако потребители бизнес-плана будут стремиться задавать вопросы, относящиеся к внутренним бизнес-планам, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.

Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и предприятие будут иметь твердую основу для сделки.

Можно определить наиболее важные предназначения бизнес-плана:

  • Стать документом для строительства нового предприятия. Он показывает, какими методами и с помощью каких средств руководитель собирается достичь своих целей. В этом случае бизнес-план становится пошаговым дневником в организации нового дела.
  • Показать, что руководитель наделен определенной инициативой, достаточно дисциплинирован, чтобы использовать свою энергию для определенного проекта, и что он понимает, как достичь поставленной перед собой конечной цели, обходя или решая все встречающиеся на своем пути проблемы и трудности.
  • Ознакомить партнеров, компаньонов или уже имеющихся сотрудников с некоторыми особенностями проекта. Это поможет им увидеть в руководителе не просто начальника, а своего коллегу.
  • Привлечь потенциальных инвесторов. Ведь именно на основе разработанного бизнес-плана они будут принимать решения о финансировании бизнеса.
  • Показать емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта.
  • Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела.
  • Обнаружить все возможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации.
  • Определить показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел, и осуществлять управление.
  • Увеличить доверие и уважение не только со стороны коллег, но и со стороны инвесторов. Бизнес-план будет первоначальным средством для «продажи» идеи и кратким изложением основных сведений о предприятии при привлечении инвесторов для участия в организации нового бизнеса. Стоит особо сказать, что бизнес-план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на период от 1 до 5 лет, при этом для первого года основные показатели следует делать поквартально, для последующих лет – в целом за год. В любом случае завершение срока планирования должно совпадать со сроком погашения кредита независимо от даты начала проекта. Выбирая вид бизнес-плана, следует иметь в виду, что планирование на более длительный срок носит более формальный характер и должно основываться на подробных исследованиях в краткосрочном периоде и долгосрочных тенденциях и перспективах.

К сожалению, многие предприниматели ограничиваются написанием плана на год, считая, что дальнейшая перспектива не может быть определена. Такой подход ограничивает перспективу видения предпринимателя, тем более, что практически во всех областях существуют прогнозы долгосрочного развития даже в условиях нестабильной экономики. Более того, учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

1.2. Функции бизнес-плана

Существующие подходы к бизнес-планированию направлены на осуществление девяти основных функций.

  • Стандартное представление предприятия, проекта. Стандартное представление сокращает затраты на описание предприятия и предоставляет больше возможности для представления уникальных возможностей проекта.
  • Бизнес-план — одна из форм общения и представления информации на цивилизованном рынке. Многолетний опыт составления бизнес-планов привел к тому, что он обрел удобную форму представления информации. Кроме того, сложилась специальная терминология, подкрепленная исследованиями в той или иной области.
  • Аргументированная заявка на привлечение капитала. Если даже бизнес-план не ставил целью привлечение капитала, то его содержание позволяет составить подобную заявку без поиска новой информации.
  • Демонстрация солидного подхода к собственному бизнесу. Затрачивая усилия на составление бизнес-плана, руководитель тем самым подтверждает собственное уважительное отношение к своему бизнесу и ожидает такого же отношения от своих партнеров. Кроме того, бизнес-план может стать составной частью программы формирования имиджа.
  • Взвешенная оценка принимаемых решений. Отвечая на вопросы при составлении бизнес-плана, руководитель имеет возможность комплексно оценить всю ситуацию и принимать решение в условиях достаточной информации.
  • Возможность обнаружения проблем, угроз и неиспользованных возможностей для развивающегося бизнеса. Технология бизнес-планирования содержит ряд методик, представляющих самостоятельную ценность, одной из таких методик является анализ проблем, возможностей.
  • Обеспечение целенаправленности бизнеса. Сам факт наличия бизнес-плана говорит о наличии цели, к достижению которой стремится предприниматель, что в значительной мере увеличивает эффективность бизнеса.
  • Инструмент для управления и контроля. Бизнес-план является основой для управления проектом, прежде всего, ресурсами, затратами, сроками, персоналом и т.д. Наличие плана позволяет осуществлять контроль выполнения и принимать эффективные решения.
  • Средство самообучения. Последняя в перечне функция на самом деле является одной из наиболее значимых, так как подготовка бизнес-плана заставит предпринимателя пополнить свои знания в тех или иных разделах, научит делать выводы из финансовой информации и понимать результаты анализа [8, с. 6].

Любой из девяти функций было бы достаточно для выбора бизнес-плана как инструмента при организации и развитии бизнеса.

1.3. Этапы разработки бизнес-плана

Существует несколько подходов к определению этапов разработки. Одни подходы основаны на очень подробной схеме составления бизнес-плана, и в этом случае этапов очень много – от 10 до 20 и более. Другие основаны на выделении крупных блоков в составлении бизнес-плана, и в этом случае этапов очень мало – пять.

Можно рассмотреть два подхода: более подробный и менее подробный.

При более подробном подходе алгоритм составления бизнес-плана содержит наиболее общие стадии процесса планирования нового дела. Данный алгоритм еще называют планом действий по разработке бизнес-плана. При достижении определенного опыта на основе данного алгоритма можно составить свой план действий (с учетом специфики сферы деятельности предприятия или проекта). Однако при разработке бизнес-плана в какой-либо новой сфере деятельности лучше придерживаться данного (или подобного) подробного варианта, так как он позволит наиболее всесторонне изучить новый объект приложения сил.

При детальном подходе выделяют следующие этапы в процессе разработки бизнес-плана:

Этап 1. Решение о начале деятельности в новом бизнесе или начале реализации нового проекта или разработке нового бизнес-плана.

Этап 2. Формирование цели нового бизнеса или нового проекта.

Этап 3. Формирование представлений о бизнес-плане и его структуре.

Этап 4. Поиск источников необходимой информации.

Этап 5. Анализ и оценка собственного потенциала (возможностей и способностей) для начала новой деятельности.

Этап 6. Выбор объекта, являющегося основой новой деятельности (профиля предприятия).

Этап 7. Исследование потенциального рынка сбыта.

Этап 8. Разработка предварительного прогноза продаж.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Этап 9. Территориального размещение бизнеса.

Этап 10. Разработка маркетингового плана.

Этап 11. Разработка календарного плана.

Этап 12. Разработка производственного плана.

Этап 13. Выбор организационно-правовой формы и юридического статуса.

Этап 14. Разработка организационного плана.

Этап 15. Принятие решения о персонале.

Этап 16. Разработка финансового плана.

Этап 17. Разработка плана страхования рисков деятельности.

Этап 18. Подготовка делового резюме бизнес-плана.

Этап 19. Оформление бизнес-плана.

Этап 20. Презентация бизнес-плана.

Этап 21. Принятие решения о начале деятельности.

При втором подходе, как же говорилось выше, выделяют более крупные блоки. Но эти блоки, по сути, содержат те же этапы, что и в предыдущем подходе. Данный вариант больше подходит для опытного пользователя.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Выделяют пять этапов:

На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия (философия, видение предприятия) – краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества.

Второй этап – определение целей разработки бизнес-плана. Цель – это будущее желаемое состояние предприятия, мотив или повелитель поведения и действий его работников.

В системе бизнеса цель выполняет пять функций:

— инициативы – сопоставления существующего и желаемого состояния фирмы, мотива действий;

— критерия принятия решения – оценки информации и выбора альтернатив, приоритетов в бизнесе;

— инструмента управления – руководящего требования к действиям, определения направлений бизнеса;

— координации – обеспечения бесконфликтных отношений лиц, принимающих решение, согласования работ специализированных подразделений;

— контроля – сопоставления оперативного состояния показателей хозяйственной деятельности с целевым их уровнем[5].

На третьем этапе после определения миссии, целей, стратегии предприятия, устанавливается общая структура самого бизнес-плана. На объем и структуру бизнес-плана влияют размеры предприятия и поставленные задачи. Для небольших фирм обычно составляют план упрощенной структуры – из двух частей: краткого описания проекта и основной части, содержащей более подробные расчеты и обоснования. Такая его структура вызвана тем, что резюме часто адресуется внешнему потребителю, к которому предприниматель обращается с предложением о партнерском участии или с просьбой о кредитах. В бизнес-плане можно выделить следующие разделы:

Титульный лист.

  1. Меморандум о конфиденциальности.
  2. Резюме.
  3. Описание отрасли.
  4. Характеристика предприятия (фирмы).
  5. Выбор деятельности (товара, услуги, работы).
  6. План маркетинга.
  7. Производственный план.
  8. Организационная структура предприятия.
  9. Финансовый план и бюджет предприятия.
  10. Анализ рисков.
  11. Организационный план.
  12. Приложения.

Четвертый этап бизнес-планирования состоит в сборе информации, необходимой для разработки каждого раздела плана. Это важная и весьма трудоемкая часть плановой работы. Источниками информации могут служить специализированные отраслевые справочники, нормативы проектных организаций, специализированные фирмы, материалы статистических органов, специальных исследований и наблюдений, знания высококвалифицированных экономистов, консультантов, а также работников предприятия, хорошо знающих внутреннюю среду фирмы и свое дело.

Пятый этап планирования – непосредственная разработка отдельных разделов и оформление всего бизнес-плана в виде единого документа.

Глава 2. Разработка бизнес-плана студии ландшафтного дизайна

Резюме

Проект представляет собой создание ИП Аржанцев Антон Андреевич и открытие студии по разработке ландшафтного дизайна. ИП регистрируется в МИ ФНС г.Волгограда, с участием собственных средств и субсидии Волгоградского центра занятости в форме привлечения суммы пособия по безработице за 12 месяцев на покупку оборудования  Для открытия студии необходима закупка компьютерного оборудования.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Я , Аржанцев Антон Андреевич, имею высшее образование, закончил Волгоградский Институт Бизнеса по специальности  « Дизайн среды». Участник и победитель внутривузовских  конкурсов.

Краткосрочные цели –

1) Найм персонала.

2) Место под офис.

3) Компьютерное и офисное оборудование.

4) Создание и расширение клиентской базы.

Долгосрочные цели-

1) Выход на мировой уровень.

2) Привлечение высококвалифицированного и известного дизайн-персонала.

2.1. Местонахождение дизайн студии

Студия ландшафтного дизайна  будет располагаться в центре города в офисном здании по улице Мира 5, и в сети интернет по адресу www.aranton.ru

2.2. Товары и услуги

Проектирование и ландшафтный дизайн:

-2D

-Генеральный план

-Дендрологический план совмещенный с посадочным чертежем.

-Разбивочный чертеж

-План освещения

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

-План проектирования автоматического полива

-Пояснительная записка с рекомендациями

-3D визуализация дизайн-проекта

-Разработка дизайн-проекта малых архитектурных форм

-Дизайн-проект цветника

-Дизайн-проект каменистого сада, альпийской горки, сухого ручья

Озеленение:

— Посадка деревьев и кустарников

— Перекопка земли

  1. С очисткой от сорняков: обработка участка гербицидами
  2. Без очистки от сорняков: стоимость

— Укатка грунта

-Завоз грунта на участок

-Снятие старого почвенного слоя до 10см. вручную

-Замер участка и фотосъемка по г.Волгоград, г.Волжский

Благоустройство

-Устройство дорожек.

  1. Тротуарная плитка на сухую смесь по готовому основанию.
  2. Устройство пошаговых дорожек на песчаное основание.
  3. Устройство дорожки из гравия и насыпного материала.

-Укладка тротуарного бордюра

Интерьер

2.3. Помещение и оборудование

Проектируется открытие дизайн студии площадью 40 м2 на 2 этаже в офисном здании центрального района.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для открытия необходимо следующее оборудование:

1) Компьютерные столы-5шт.

2) Офисные кресла-8шт.

3) Стационарные компьютеры (со всей прилагающейся периферией- лицензионный софт и дизайнерские программы — Adobe Photoshop, Coral Draw,3dsmax; мышь, клавиатура, монитор, колонки, коврики для мыши)-5шт

4) Ноутбук-1шт.

4) МФУ-1шт

5) Столик для посетителей -1шт

6) Диван для посетителей -1шт

7) Кулер воды

8) Канц товары : Офисная бумага-1ящик.

Шариковые ручки-5упаковок.

Карандаши -30шт.

Ластик-  10шт.

Линейка 40см-8шт.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Ножницы 3 шт.

Канц. ножи 3шт.

9) Плакаты на стены офисного помещения  с фирменным логотипом (арт-панно).

10) Табличка  на входную дверь с названием дизайн студии .

Глава 3. Производственный план

3.1. Описание производственного процесса

Для открытия студии ландшафтного  дизайна ИП Аржанцев Антон Андреевич предполагается взять в аренду помещение площадью 40 кв.м. Аренда в месяц, плюс оплата электричества составит 50 000 руб. Необходимо компьютерное оборудование, и канцелярские товары, хозяйственные товары и бытовые приборы.

3.2. Необходимое оборудование

Таблица 3.1. Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость 2015 год

3.3. Поставщики и цены на материалы и оборудование

Таблица 3.2. Поставщики и цены на материалы и оборудование

Глава 4. План маркетинга

4.1. Анализ рынка

В городе  Волгограде на рынке оказания ландшафтных услуг конкурируют более 30 студий, все они, по большей части занимаются непосредственно ландшафтом, а я со своей стороны хочу расширить перечень оказываемых  услуг, включив  сюда  дизайн интерьера

4.2. Анализ конкурентов

Таблица 4.1. Основные предприятия работающие на рынке

4.3. Описание клиентов

Из всего населения города услугами ландшафтера, вероятнее всего, будет востребована  людьми с собственными земельными участками с доходом чуть выше среднего. Целевая аудитория для ИП Аржанцев Антон Андреевич это обеспеченные люди средних и пожилых лет.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Таблица 4.2. Предполагаемый объем востребованных услуг

4.4. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

30 процентов населения Волгоградской области имеют дачные и собственные земельные участки.

По моему мнению в ближайшем будущем не будут ожидаться изменения на основных предполагаемых рынках ландшафтного дизайна.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Изменения на рынке строительных материалов влияет на развитие компании по ландшафтному дизайну.

Для  предоставления информации покупателям  с целью продвижения компании буду использовать следующие средства:

-Реклама в интернете (на доске объявлений) создание сайта

-Партнёрство с производителями товаров

-Поддержание контактов с конкурентами

-Раздача флаеров в ключевых точках города(сад и огород)

-Повесить баннер на въезд в элитный посёлок частных домов

-Реклама на радио (ретро и юмор фм)

-Проведение мастер классов на ютуб

-Реклама на ТВ и участие в программах

-Технология продаж -личная продажа

Глава 5. Организационный план       

Таблица 5.1. Численность работников и затраты на оплату труда с учётом социальных отчислений

Организационно-правовая форма предприятия ИП Аржанцев Антон Андреевич.

Глава 6. Финансовый план 

Таблица 6.1. Динамика рентабельности  2015-2018 гг.

Это довольно высокий показатель рентабельности, что свидетельствует об эффективности предлагаемого проекта.

Таблица 6.2. Анализ рисков и меры их предупреждения

Заключение

В процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана. Он состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового плана, оценки рисков. В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии (в данном проекте – реализация услуг), объемов производства, подсчета выручки предприятия. В маркетинговом плане описывается конкурентная среда на выбранном рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном плане – организационно-правовая форма предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.

Основным пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ эффективности проекта, а также рассматриваются возможные риски проекта.

Основным достоинством данного проекта является прибыльность. При расчете дохода и затрат на реализацию услуг, получается, что организация ни разу не терпит убытка, хотя это возможно в будущем из-за непредвиденных обстоятельств.

Список использованных источников

1. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: учеб. пос. для вузов. — 3 — е изд., стер. — М.: Омега — Л, 2014. — 192 с.
2. Баринов В.А Бизнес-планирование Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.
3. Головань С.И Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 615 с.
4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с.
5. Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебник / Л. Л. Игонина — М.: Издательство Экономистъ, 2011. — 478 с.
6. Инвестиции: Учеб. пособие /Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
7. Инвестиции: учебное пособие / Под ред. В.В. Ковалева.- М.: Проспект, 2014. – 360 с.
8. Колтынюк Б. А. Инвестиции: Учеб. пособие / Б. А. Колтынюк; – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.
9. Корчагин Ю.А.: Инвестиции и инвестиционный анализ. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 606 с.
10. Лахметкина Н.И.: Инвестиционная стратегия предприятия. — М.: КНОРУС, 2010. – 210 с.
11. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие /Я.С. Меркулов.- М.: ИНФРА-М, 2010. – 420 с.
12. Михайлова Э.А., Орлова Л.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. — Рыбинск: РГАТА, 2013. — 176 с.
13. Мишин Ю.В. Инвестиции: учеб. пос. для вузов. — М.: Кнорус, 2010. — 288 с.
14. Теплова, Т. В. Инвестиции: учебник / Т. В. Теплова — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 724 с.
15. Хазанович Э. С. Инвестиции: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
16. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес – планирование: Учебное пособие – Улан – Удэ, 2012 . – 574 с.
17. Янковский К. П. Инвестиции: Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: Питер, 2012. – 368 с.
18. http://www.unitorg.ru/
19. http://www.vgafk.ru/
20. http://santehtorg34.ru/
21. http://td4s.ru/3/36-postavka.html
22. http://reonmsk.ru/ru/produkty/dlya-restoranov-kafe-barov.html

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

47886

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке