Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Финансирование социальной экспертизы»

В нашем современном мире политика и управление развиваются достаточно быстро во всех областях деятельности человека: экономической, правовой, технической, культурной, социальной и т.д. Для эффективного управления и функционирования появляется необходимость принимать правильные решения по отношению к той или иной ситуации. Здесь и вступает в роль специализированная экспертиза.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие социальной экспертизы
2. Финансирование социальной экспертизы
2.1 Государственный и муниципальный сектора
2.2 Некоммерческие и общественные организации
2.3 Коммерческие организации
Глава 3. Бизнес – план социальной экспертизы
Глава 4. Фонд Евразия Центральной Азии
Заключение
Список использованных источников

Введение

В нашем современном мире политика и управление развиваются достаточно быстро во всех областях деятельности человека: экономической, правовой, технической, культурной, социальной и т.д. Для эффективного управления и функционирования появляется необходимость принимать правильные решения по отношению к той или иной ситуации. Здесь и вступает в роль специализированная экспертиза.

Экспертиза — это исследование какого-либо вопроса, для которого необходимы специальные знания, с представлением экспертного заключения. Существует множество видов экспертиз в разных областях. Общим для множества специальных видов экспертиз является то, что они представляют собой исследование, которое должно найти оптимальное решение тех или иных задач. В каждой сфере деятельности насчитывается великое множество задач, которые с трудом решаются без проведения исследования, поэтому экспертные оценки здесь находят широкое применение.

Как правило, экспертизу как метод поиска обоснованного, оптимального решения, используют при принятии каких-либо документов или проектов, которые имеют официальный характер. Она проводится по установленной форме и должна соответствовать выработанным или поставленным требованиям. Так же экспертиза должна проводиться специально привлеченным для ее проведения лицом – экспертом, обладающим специальными знаниями. Экспертное исследование оформляется мотивированным заключением эксперта, в котором описывается ход исследования и даются ответы на поставленные вопросы. Полученное заключение является доказательством, свидетельствующим о наличии или  отсутствии интересующих фактических данных в разрешении того или иного вопроса.

При принятии официальных документов, проектов или решений касаемо социальной сферы, как правило, проводится социальная экспертиза. Главная ее задачей является оценка воздействия других областей деятельности положение населения в целом и его отдельных социальных групп.

Первостепенной проблемой нашей страны является финансирование социальной экспертизы. Успех этой экспертизы напрямую зависит от ее финансового бюджета.

Целью данной курсовой работы является изучение проблемы финансирования социальной экспертизы во всех сторон и с учетом всех аспектов.

Глава 1. Понятие социальной экспертизы

Социальная экспертиза занимает особое положение из всех видов экспертиз. Данный вид экспертизы относится ко всему, что имеет социальный характер, где участвуют социальные объекты, а также их проблемы.  Социальная экспертиза – это исследование, проводимые экспертами по вопросам, связанных с социальными проблемами, для определения состояния социального объекта, установление достоверности информации о нем, возможных изменений и рисков, связанных с ним, влияние на другие социальные объекты, а также создание рекомендаций для принятия решений относительно объекта экспертизы.

Социальными объектами являются люди, социальные институты и процессы, организации, социальные идеи, ценности, и т.п., предусматривающие социальные изменения. Каждый объект является важным, должен быть исследован со всех сторон, должны учитываться  все особенности объекта и, необходимо каждому социальному объекту придавать разное значение.

Цель социальной экспертизы — это установить соответствие деятельности органов государственной власти и других социальных институтов социальным интересам граждан, а также внести предложения для удержания этого соответствия. Поскольку данная цель является общей, а для ситуации разные пути решения, необходимо уточнить цель социальной экспертизы, сформулировав конкретные задачи, которые она призвана решать:

— дать обоснованное заключение о соответствии нормативных правовых актов и деятельности органов государственной власти, решений и т.д. положениям социальной политики

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

— выявить положения документов или факты деятельности, которые могут иметь негативные социальные последствия и оценить возможные риски, связанные с этими последствиями

— оценить на предмет соответствия социальным интересам граждан нормативные документы, социальные проекты и программы

— внести идеи для решения сложившихся ситуаций.

Итак, социальная экспертиза проводится, прежде всего, в том случае, когда нужно оценить позитивные или негативные последствия принятия нормативных правовых актов и других управленческих решений, а также когда предстоит принимать такие акты и решения по подготовленным проектам.

Глава 2. Финансирование социальной экспертизы

Порядок финансирования социальной экспертизы определяется общими принципами и подходами финансирования социальной сферы. Особенности финансирования в основном определяются тем, к какому сектору экономики относится Заказчик социальной экспертизы – государственному, коммерческому, некоммерческому.

2.1  Государственный и муниципальный сектор

Особенностью финансирования данной экспертизы является то, что средства на ее проведение выделяются из бюджетов соответствующего уровня.

Социальная экспертиза данного сектора экономики основана на заказах, исходящих от органов государственной власти или местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций, относящихся к государству или к органам местного самоуправления.

Соответственно, если социальная экспертиза была заказана органами государственной власти, то финансовые средства выделяются на конкурсной основе в рамках бюджетных закупок.

Бюджетные закупки

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ бюджетными закупками является приобретение товаров, работ и услуг за счет средств бюджетной системы для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

Государственный или муниципальный заказ – совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджетной системы. В свою очередь, государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд – это договор, заключенный государственным или муниципальным заказчиком от имени РФ, ее субъекта или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.[1]

Методика  осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд представляют собой описание основных этапов и процедур закупок: формирование, размещение, реализация заказа, подписание акта о приемке, контроль результатов закупок. Порядок осуществления бюджетных закупок должен быть в явном виде формализован и изложен.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Процесс планирования закупок должен являться составной частью бюджетного процесса. От организации и функционирования системы планирования закупок напрямую зависит качество исполнения бюджета.

Бюджетный процесс  включает в себя планирование закупок для бюджетных нужд, как часть процесса планирования расходов бюджетов, сюда же входит проведение экспертиз. Процесс планирования производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с регламентирующими бюджетный процесс документами на уровне субъекта Федерации и муниципалитета.

Основными целями планирования государственных или муниципальных закупок являются:

  • определение потребностей в продукции для обеспечения государственных нужд;
  • определение объема закупок продукции для государственных нужд, исходя из выявленной потребности;
  • определение объема и ресурсов, необходимых для проведения планируемых закупок;

В процессе планирования формируется государственный или муниципальный заказ на очередной финансовый год, что позволяет:

  • определить нормативно обоснованную потребность субъекта Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования объектов и инфраструктуры;
  • координировать действия участников системы при проведении закупок для государственных или муниципальных нужд;
  • заблаговременно информировать участников рынка о предстоящих объемах закупок.

Конкурс

Существует несколько способов размещения государственного или муниципального заказа. Проведение конкурса относится, как раз, к одному из таких способов.

Конкурс – это своего рода соревнование, участники которого должны предлагать каждый свои условия выполнения государственного или муниципального контракта. Победителем конкурса становится лицо, предложившее лучшие условия.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона №94-ФЗ, размещение заказа может осуществляться:

  • путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме
  • без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом.

Извещение о проведении конкурса опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конверта с заявками на участие в конкурсе. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

  • форма торгов
  • наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации
  • предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
  • место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
  • максимальная или начальная цена контракта
  • срок, место и порядок предоставления конкурсной документации
  • место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной почте заявкам, место и дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса

Конкурсная документация должна содержать перечень квалификационных требований, которые предъявляются к участникам, четкие сведения о предмете государственного или муниципального контракта с целью создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между участниками. Подробные инструкции о подготовке конкурсных заявок, их форме и содержании, обеспечении, порядке, месте и сроке подачи, отзыва, вскрытия, рассмотрения и критерии оценки конкурсных заявок, иные необходимые сведения.

Содержание конкурсных заявок должно соответствовать определенным требованиям.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Если речь идет о заказе социальной экспертизы, то предложение организаций-участников конкурса должно содержать следующую информацию:

  • сведения об организации, готовой провести экспертизу;
  • описание опыта ее работы (темы, заказчики, результаты);
  • методология и методика экспертного исследования;
  • организационная схема проведения экспертизы;
  • общий штат сотрудников, включая экспертов;
  • смета затрат на проведение экспертизы

Необходимо использовать разработанные типовые пакеты конкурсной документации, соответствующие основным видам товаров, работ и услуг. Государственные или муниципальные заказчики на основе утвержденных законодательством типовых пакетов готовят подробную документацию по проведению конкурса, которая утверждается конкурсной комиссией и в определенных случаях координационным органом. Заказчик обязан по заявлению любого из участников предоставить конкурсную документацию в порядке, предусмотренном в извещении о проведении конкурса, при условии предварительного внесения участником платы за предоставление такой документации, если эта плата установлена.

Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов государственного или муниципального заказчика на изготовление копий указанной документации и доставку ее участнику обычным способом почтовой связи. Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть предоставлены в электронной форме.

Победитель определяется по совокупности результатов оценки предложенных участниками условий и оформляются результаты оценки соответствующим протоколом, который должен быть подписан членами конкурсной комиссии и утвержден председателем этой комиссии. Необходимо так же использовать типовые утвержденные протоколы. Победителем должен объявляться участник, конкурсная заявка которого заняла первое место в конкурсе в соответствии с установленными правилами.

2.2. Некоммерческие и общественные организации

Если заказчиком социальной экспертизы выступает частное или некоммерческое предприятие, общественная организация, то источником финансирования будут их собственные, а не бюджетные средства. Некоммерческими и общественными организациями для этой цели могут быть привлечены спонсорские средства, средства грантовых фондов и пр. В связи с этим, источники финансирования некоммерческих организаций делятся на три группы:

— привлеченные

— государственные

— собственные

Привлеченные

Фандрайзинг — деятельность некоммерческой организации, базирующаяся на ее уникальной миссии и стратегии, использующая эффективные и продуктивные способы получения ресурсов, необходимых для реализации программ и достижения стоящих перед организацией целей, обеспечивающая желаемую удовлетворенность дарителю (источнику ресурсов) и имеющая конечным результатом укрепление благополучия общества в целом. Таким образом, основные цели фандрайзинга:

  1. Получение необходимых ресурсов и удовлетворение дарителя
  2. Достижение целей организации и реализация ее программ
  3. Укрепление благополучия общества в целом

Благотворительность и спонсорство

Благотворительность – это добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставление услуг, оказанию иной поддержки

Спонсорство – это вид экономической сделки, в процессе которой происходит обмен денежных средств, товаров, услуг, работ на возможность размещения рекламы, проведения мероприятий и пр. Спонсорство характеризуется исключительно коммерческими интересами.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Пожертвование — это дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, различным учреждениям (учреждения социальной защиты, лечебные, воспитательные и др.). Для этих лиц пожертвования не облагаются налогом на прибыль. Во всех остальных случаях, пожертвования расцениваются как обычное дарение и облагаются налогом на прибыль.

Патронаж — оказание долгосрочной материальной и организационной поддержки некоммерческой деятельности в ответ на получение прав управления ею.

Грант — средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы. В отличие от займа грант не нужно возвращать.

Грантодатели — частные лица или организации, рассматривающие заявки на грант и предоставляющие гранты.

Заявка — письменное обращение с просьбой о выделении гранта. Как и к любому документу, к заявке есть свои определенные требования, которые при подаче заявки должны быть соблюдены:

—  должны быть изложены обоснованные потребности людей и предложения по решению тех иных проблем или ситуаций

— в деталях описаны причины, по которым организации нужна финансовая поддержка

— описаны проблема, цель, уникальные методы, которыми организация стремится решить какую-либо проблему или ситуацию лучше, чем кто-либо другой

— должны быть представлены расходы, которые организации предстоят, при этом необходимо правильно изложить как, куда и когда буду расходованы средства

— необходимо приложить документы, приложения, подтверждающие надежность организации

 Проект — это поэтапный план действий, на которые запрашивается финансирование. Проект должен быть очень хорошо продуман и расписан настолько подробно, насколько это возможно. Важное значение играет название проекта — оно должно быть ярким, броским и кратким.

Требования:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

— цели и задачи проекта должны соответствовать основным направлениям фонда.

— описывая проект, необходимо обозначить не только проблему, но и методы ее решения

— необходимо правильно распланировать бюджет проекта

2) Государственные

Органы государственной власти, субъектов РФ и органы местного самоуправления в соответствии с установленными федеральным законом полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, которые проводят социальную экспертизу:

  • финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
  • предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Источники формирования финансовой и имущественной поддержки:

  • бюджетные ассигнования федерального бюджета;
  • бюджеты субъектов Российской Федерации;
  • местные бюджеты путем предоставления субсидий;
  • передача во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям;
  • государственного или муниципального имущества.

Особые условия оказания имущественной поддержки:

  • Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и местные администрации вправе утверждать перечни государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц
  • Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям
  • Перечни имущества подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах утвердивших их федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций.
  • Запрещаются продажа переданного социально ориентированным некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

Собственные средства:

Так же источником финансирования некоммерческих организаций на ее являются собственные средства, получаемые в виде дохода от предоставляемых услуг, выполняемых работ, непосредственно самой организацией по роду ее деятельности, а также прибыль от производства продукции на подведомственных предприятиях, доходы от использования другого имущества, находящегося в собственности организации.

Выручка за услуги покрывает затраты организации на их выполнение и включает прибыль, достаточные для дальнейшего саморазвития организации. В данном случае затраты покрываются, а доход обеспечивается, если качество услуг удовлетворяет их пользователей. Такими методами финансируются дополнительные потребности населения в услугах образования, здравоохранения, учреждения культуры и искусства.

В организациях, располагающих собственными предприятиями, для обеспечения их деятельности доход распределяется вначале в установленном порядке, то есть уплачиваются обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, потом часть средств направляется на цели самофинансирования развития предприятия и лишь затем оставшаяся часть направляется на финансирование потребностей организации — владельца. В случае наличия подведомственных предприятий источники финансирования некоммерческой организации могут дополняться, например:

— средствами от реализации имущества предприятия

— от продажи части пакета акций

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

— поступлений от дивидендов на акции предприятия, находящиеся у организации как учредителя.

Возможно также использование средств резервного фонда подведомственного предприятия.

К числу собственных источников относятся также средства, получаемые от сдачи в аренду помещений, оборудования и другого имущества организации, средства, предоставленные под залог имущества и помещений.

К собственным средствам некоммерческой организации относится понятие регулярные взносы. Регулярные взносы могут поступать либо в виде членских взносов в некоммерческих организациях, имеющих членство, либо в виде частичного или полного финансирования собственником созданного учреждения. Вступительные и членские взносы являются характерным источником финансирования для общественных объединений, их союзов и ассоциаций, благотворительных организаций, основанных на членстве. За счет этих средств покрываются административно-хозяйственные расходы. Размер взносов и поступлений определяется учредительными документами или решением органов управления, либо в соответствии с решением собственника.

Единовременные поступления обычно вносятся учредителями помимо вступительных и регулярных взносов. Они могут носить целевой характер, если переданы на выполнение определенных проектов и программ. Но возможна и нецелевая передача имущества на осуществление уставной деятельности некоммерческой организации.

2.3. Коммерческие организации

Так же заказчиком социальной экспертизы может быть коммерческая организация социальной сферы. У данных организаций источниками финансирования их деятельности также бывают собственные и привлеченные средства.

Источниками собственных средств являются:

  • уставный капитал (средства от продажи акций и паевые взносы участников);
  • резервы, накопленные предприятием;
  • прочие взносы юридических и физических лиц (целевое финансирование, пожертвования, благотворительные взносы и др.).

К основным источникам привлеченных средств относятся:

  • ссуды банков;
  • заемные средства;
  • средства от продажи облигаций и других ценных бумаг;
  • кредиторская задолженность.

Глава 3. Бизнес – план социальной экспертизы

Такой бизнес – план должны составлять для заказчиков, которыми являются коммерческие и некоммерческие организации, организаторы с целью разработки четких целей и  задач экспертизы, возможных способом финансирования и, в дальнейшем, принятия решения об экспертизе. Бизнес  — план разрабатывается для понимания заказчиков всех шагов деятельности экспертов, заказчики должны убедиться об обоснованности финансирования данной социальной экспертизы.

Целью бизнес — планирования является уточнение целей и задач работы (проекта) с учетом более глубокого исследования внешней среды и собственных возможностей компании. Бизнес-планирование включает такие этапы, как выбор и обоснование вида деятельности, выявление наиболее реальных путей ее осуществления, экономическую оценку затрат и результатов, разработку детализированного бизнес-плана, обеспечение выполнения запланированных мероприятий, корректировку плановых показателей и уточнение фактической эффективности использования бизнес — проекта.

Правильно составленный бизнес-план должен давать убедительные ответы на основные вопросы:

  • Что делать?
  • Для кого делать?
  • Как делать?
  • Сколько делать?
  • Каков минимальный объем продукции (услуг)?
  • Сколько необходимо привлечь и каких ресурсов?
  • Когда наступит окупаемость (срок окупаемости проекта)?
  • Какова рентабельность проекта?
  • Какова чистая текущая стоимость проекта?[4]

Важно, чтобы в представленном бизнес – плане экспертизы информация была не только полной, но и полезной: не следует включать в бизнес-план то, что не повлияет на принятие заказчиком положительного решения. Каждый бизнес-план должен охватывать период времени, достаточного для завершения социальной экспертизы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Важнейшей чертой любого бизнес-плана является реальность и достоверность его реализации. Все выводы и предложения, содержащиеся в нем, должны опираться на доказательства, подкрепленные конкретными фактами и примерами. Должна также прослеживаться аналогия между представленными в бизнес-плане данными и текущим состоянием дел либо сложившейся рыночной тенденцией.

Еще одно требование, предъявляемое к бизнес-плану социальной экспертизы: он должен быть объективным, без преувеличений.

Все характерные особенности, присущие данной экспертизе, экспертам необходимо тщательно проанализировать и детально рассмотреть.

Любой план должен быть комплексным, то есть включать в себя систему взаимосвязанных и согласованных мер в той области, которую предполагает экспертиза и направлениях деятельности. Кроме того, бизнес-план должен представлять возможности и направления его дальнейшего развития, то есть быть перспективным.

Глава 4. Фонд Евразия Центральной Азии

Конкурс на оказание услуг среди исследователей и экспертов в Кыргызстане, Казахстане и Таджикистане

1) Сведения о заказчике

Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) − местная общественная организация, основанная в 2005 году с целью продолжения деятельности Фонда Евразия (ФЕ), действующего в Центральной Азии с 1993 г. Фонд Евразия инвестировал более 40 миллионов долларов в поддержку инициатив, направленных на развитие сообществ, частного предпринимательства, систем образования и государственного управления центральной Азии.

Управление ФЕЦА осуществляется международным советом попечителей и поддерживается Агентством США по международному развитию (USAID), а также государственными органами, корпорациями, общественными и межправительственными организациями, университетами и частными лицами.

ФЕЦА, зарегистрированная в Алматы, Бишкеке, Оше и Душанбе, осуществляет программы развивающие местные организации, предоставляя грантовую и техническую помощь, а также обладает большим опытом в области разработки, реализации и управления проектами. Фонд способствует развитию местных институтов, выявляя лидеров гражданского общества и нужды местного населения. Мобилизуя ресурсы общественного и частного секторов, ФЕЦА способствует устойчивому развитию партнерских организаций.

Партнерами ФЕЦА являются общественные некоммерческие организации, ассоциации, университеты, исследовательские институты и др. ФЕЦА тесно сотрудничает с представителями власти и государственными организациями различных уровней в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.

Программа «Равенство перед законом: доступ к правосудию в Центральной Азии» (далее «РПЗ») финансируется Министерством иностранных дел Финляндии и реализуется Фондом Евразия и Фондом Евразия Центральной Азии. Целью РПЗ является упрощение доступа к правосудию для уязвимых слоев населения путем укрепления связей между международным и национальным законодательствами, а также совершенствования защиты их прав и интересов.

2) Цель и описание экспертизы

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Фонду Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) требуются исследователи/эксперты в Кыргызстане, Казахстане и Таджикистане для написания отчета на основе данных, полученных в результате проведенных консультаций и исследований в отношении наличия инфраструктуры для детей с ограниченными возможностям.

ФЕЦА планирует выбрать по одному автору или команде авторов в каждой стране. Каждый автор или команда получит вознаграждение и поддержку от признанного международного эксперта для подготовки отчета. Подготовленный отчет будет опубликован и будет использоваться ФЕЦА в дальнейшем в информационно-просветительских целях.

3) Требования к заявителям

Заинтересованные лица могут присылать заявки от своего имени, от имени организации или группы лиц (далее «Автор»).

Заявка должна содержать информацию, которая позволит ФЕЦА оценить предложение по нижеуказанным критериям, которые равнозначно будут приниматься во внимание при выборе эксперта. Резюме, выполненные отчеты, рекомендации и другие документы могут быть предоставлены вместе с заявкой.

Заявителю не нужно включать в заявку методологию работы, т.к. работа связана с анализом данных и получением выводов, а не с непосредственными исследованиями. Единая для всех стран методология отчета будет утверждена позже.

Навыки написания отчетов. Автор должен предоставить обоснование того, что он обладает навыками написания отчетов в понятном и интересном изложении на английском и русском языках. Если автор не владеет свободно одним из языков, он должен включить в свое предложение услуги профессионального перевода и редактирования. Предложенный план отчета также позволит ФЕЦА лучше оценить данный критерий.

Аналитические навыки. Автор должен продемонстрировать высокий уровень аналитических навыков в выполненных ранее работах. В первую очередь, ФЕЦА необходимо оценить способности автора изучать достоверность данных, представлять правильные выводы и разрабатывать четкие выполнимые рекомендации, основанные на глубоком анализе. Опыт работы с SPSS очень важен.

Профессиональные и академические достижения. Автор должен обладать необходимыми теоретическими знаниями и опытом работы, особенно в анализе количественных данных.

4) Бюджет

Автор должен включить в свое предложение примерный объем занятости, выраженный в рабочих днях, оплату за день, другие расходы — такие как перевод — и общую сумму.

5) Требования к результату

На основании указанных выше ресурсов, от эксперта в каждой стране ожидаются следующие результаты: 1) отчет на русском и английском языках, и 2) презентация для стейкхолдеров, сделанная на основе отчета.

Отчеты по каждой стране должны быть выполнены по единой методологии и списку вопросов для возможности сравнения. В этих целях, методология будет утверждена на предварительной встрече страновых и международных экспертов.

Отчет должен быть выполнен строго основываясь на принятой методологии. Эксперт, выполняющий отчет, должен брать за основу предоставленные данные, но также принимать во внимание ограничение информации.

Отчет должен учитывать местные реалии, включая информацию о проходящих реформах и других важных событиях. Автору будут предоставлены другие отчеты ФЕЦА и партнерских организаций, касающиеся данного исследования. Отчет должен содержать четкие и выполнимые рекомендации.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Объем отчета не должен превышать 40 страниц на английском языке (русский вариант может быть чуть больше). Обязательные разделы отчета: краткое изложение, методология, выводы, рекомендации, примечания и пояснения, библиография.

Отчет предоставляется в формате, подходящем для типографской печати, с наглядными графиками, таблицами и иллюстрациями по необходимости.

Период выполнения задания: в течение мая и июня 2013 года. Рабочий вариант отчета должен быть предоставлен ФЕЦА на русском или английском языке к 1 июля 2013 г. После обсуждения рекомендаций финальная версия отчета должна быть предоставлена до 15 августа 2013 г.

Для соблюдения единого формата отчетов будет определен координатор, который будет консультировать страновых экспертов, проводить, при необходимости, тренинги и работать совместно с выбранными авторами над улучшением качества отчетов.

6) Срок подачи заявок

Участники должны предоставить свои заявки до 28 марта 2013 года Джеффу Эрлиху по электронной почте [email protected] c копией Максиму Чеснову [email protected] c темой “EBL Report Proposal – (страна подачи)”. Подтверждение о получении заявки будет выслано вам до 30 марта 2013 года. В случае если вы не получили подтверждение, это означает, что скорее всего мы не получили ваше предложение, и вам следует заново отправить его, приложив первое сообщение.

ФЕЦА рассмотрит заявки и объявит выбранных авторов до 22 апреля 2013 года.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста обращайтесь к Джеффу Эрлиху до 19 марта 2013 года.

Заключение

Так как социальная экспертиза является процессом сложным и трудоемким и, включает в себя множество различных исследований и действий, то, как и любая работа, она должна найти свои источники финансирования. Учитывая все выше написанное, можно сделать вывод, что финансирование социальной экспертизы зависит исключительно от ее заказчика, а именно от того, к какому сектору экономики заказчик относится.

Если  заказчиком социальной экспертизы выступают органы государственного или муниципального управления, источниками получения средств будут являться бюджеты соответствующего уровня. Выделение средств в таком случае происходит посредством бюджетных закупок на основе проведения конкурса.

Если  заказчиком социальной экспертизы выступают общественные, некоммерческие  и коммерческие организации, средства на проведение экспертизы могут поступать как от самих организаций, так и с помощью привлечения спонсоров или получения грантов. Для привлечения средств на экспертизу в таком случае целесообразно составить подробный бизнес-план, который будет подробно описывать цель проекта, желаемые результаты и точные финансовые расходы.

Список использованных источников

1. Учебное пособие «Социальная экспертиза»; Т.В. Власова, М.Д. Сущинская
2. Социальная энциклопедия; А.П.Горкин, М., 2000
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2005
4. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций; И.С.Шиткина, 2002
5. Комментарии к Гражданскому Кодексу РФ; С.П. Гришаева, А.М. Эрделевского, 2006
6. Энциклопедический социологический словарь; Г.В.Осипов, 1995
7. Учебное пособие «Экономика и менеджмент некоммерческих организаций»; Шекова Е.Л.
8. http://geoims.com/upravlenie-byudzhetnymi-zakupkami/osnovnye-etapy-i-procedury-byudzhetnyx-zakupok
9. http://www.vkursedela.ru/article364/
10. http://www.openbusiness.ru/bplan/trebFond.htm
11. http://www.ef-ca.org
12. http://www.bibliotekar.ru/biznes-19/5.htm

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1187

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке