Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Реформирование системы отплаты труда в бюджетных учреждениях в сфере образования»

Заработная плата труда по праву занимает одно из центральных мест в экономике, по той причине, что является неотъемлемой частью деятельности любой организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Определение заработной платы
1.1. Понятие заработной платы
1.2. Общий уровень заработной платы
Глава 2. Реформирование системы оплаты труда в образовательных учреждениях
2.1. Общая характеристика системы образования и источники финансирования
2.2. Основные показатели, характеризующие деятельность общеобразовательных школ и порядок их определения
2.3. Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях Москвы
2.4. Определение заработной платы руководителей
2.5. Фонд оплаты труда
Глава 3. Оплата труда работников школы
Заключение
Список использованных источников

Введение

Заработная плата труда по праву занимает одно из центральных мест в экономике, по той причине, что является неотъемлемой частью деятельности любой организации.

Любая организация, независимо какой-либо деятельностью она бы не занималась, сталкивается с вопросом оплаты труда работников. Из этого можно сказать, что данная тема является весьма интересной и актуальной.

В настоящее время минимальная оплата труда не выполняет роли социальной гарантии, адекватно отражающей социально – экономические условия и сопоставимой с минимальным потребительским бюджетом. Более того, она стала играть несвойственную ей роль технического норматива при определении размеров стипендий, пенсий, социальных выплат, штрафов и пени.

Целью данной курсовой работы заключается в том, чтобы подробно рассказать и показать о реформировании оплаты труда и о новой системе оплаты труда в бюджетных учреждениях.

Задачами данной курсовой работы заключаются в том, чтобы рассмотреть:

  1. Понятие заработной платы
  2. Реформирование системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, в школах
  3. Показать на практическом примере расчеты новой системы оплаты труда

Основой для написания данной курсовой работы послужили источники учебной литературы, различные журналы о заработной плате, постановления правительства Москвы, а также другие различные документы о заработной плате.

1.1. Понятие Заработной платы

Заработная плата, или ставка заработной платы, — представляет собой цену, которая выплачивается за использование труда. Экономисты часто применяют термин «труд» в ши­роком смысле, включая туда оплату труда:

  • Рабочих, самых разных профес­сий.
  • Разнопрофильных специалистов — юристов, врачей, стоматологов, преподавателей и другие.
  • Владельцев мелких предприятий — парикмахеров, водопроводчиков, мастеров по ремонту телевизоров и множество различных торговцев — за трудовые услуги, предостав­ляемые при реализации их деловой активности.

Хотя заработная плата в практическом плане может при­нимать самую различную форму (премии, гонорары, комиссионные воз­награждения, месячные оклады), но обозначим все это термином «заработная плата» для обозначения ставки заработной платы в единицу времени — за час, день и т. д. Это обозначение имеет определенные преимуще­ство в том смысле, что является, напоминаем о том, что ставка заработной платы является ценой, которая выплачивается за ис­пользование единицы услуг труда. Это также помо­гает четко разграничить «заработную плату» и «общие заработки» (общие заработки зависят от ставки заработной платы и предложенного на рынке коли­чества часов или недель услуг труда).

Необходимо также различать  денеж­ную, или номинальную, и реальную заработную пла­ту.

Номинальная заработная платапредставляет собой сумму денег, полученную за час, день, неделю и т. д.

Реальная заработная плата – представляет собой количест­во товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальную заработную плату;

Реальная заработ­ная плата – представляет собой «покупательную способность» но­минальной заработной платы. Очевидно, что реальная заработная плата зависит от номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги.

Также необходимо сказать, что изменение реальной заработной платы в процентном отноше­нии можно определить путем вычитания процентно­го изменения в уровне цен из процентного измене­ния в номинальной заработной плате. Итак, повыше­ние номинальной заработной платы на 9% при ро­сте уровня цен на 5% дает прирост реальной заработной платы на 4%. Также нужно упомянуть, что номинальная и реальная заработная плата не обязательно изменяются в одну и ту же сторону. К примеру, номинальная заработная плата может увеличиться, а реальная заработная плата в то же самое время — уменьшиться, если цены на товары растут быстрее, чем номинальная зара­ботная плата.

1.2. Общий уровень заработной платы

Заработная плата различается по странам, регионам, различным видам де­ятельности и индивидуумам. Ставки заработной платы значительно выше в Соединенных Штатах Америки, чем в Китае или Индии; также они в целом выше на севере и востоке США, чем на юге страны; водо­проводчики получают больше, чем сборщики хлопка или  врач. Ставки заработной платы также дифферен­цируются по полу и расовым признакам.

Данный метод является методом дедукции. Здесь необходимо дать объ­яснения, почему общий уровень заработной платы  в Соединенных Штатах Америки выше по сравнению с боль­шинством зарубежных стран. Такое же объяснение применимо в целом и к региональной дифференци­ации заработной платы внутри других стран.

Общий, или средний, уровень заработной платы, как и общий уровень цен, является комплексным термином, содержащим  в себе широкий диапазон различных ко­нкретных ставок заработной платы. Это в целом нестрогое определение является удобной начальной точкой при сравнении и объяснении  дифференциации зара­ботной платы по странам и регионам. Статистикой отмечено, что общий уровень реальной заработной платы в США один из самых высоких в мире. Самым логичным объяснением этого является тот факт, что в Соединенных Штатах Америки спрос на труд выше по отношению к его предложению.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Глава 2. Реформирование системы оплаты труда в образовательных учреждениях

2.1. Общая характеристика системы образования и источники финансирования

Образование — это одно из основных конституционных прав гражданина российской Федерации.

Основы регулирования принципов государственной политики в области образования регламентируются следующими документами:

  1. Федеральный закон от 13.01.1996 года № 12-ФЗ «Об образовании»
  2. Федеральный закон от 22.08.1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
  3. Национальная доктрина развития образования утвержденная постановлением правительства российской Федерации от 04.10.2000 года № 751.

Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и другое.

Кроме этого государство должно гарантировать гражданам:

  1. Общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего общего и начального профессионального образования.
  2. На конкретной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.

Обучение проводится в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов.

Реализация  государственных гарантий обеспечиваются путем создания системы образования.

В систему образования включаются следующие факторы:

  1. Сеть образовательных учреждений
  2. Образовательные стандарты
  3. Образовательные программы
  4. Ресурсное обеспечение, которое включает в себя: Кадровое , Научное, Методическое, Материальное, Финансовое
  5. Сотрудничество с другими социальными отраслями
  6. Управление

В последнее время особое внимание уделяется принципу регионализации образования. Основными ее признаками являются:

  1. Своевременность учебно-воспитательных учреждений в регионе с программам, обеспечивающими возможность дифференциации образования, которая направлена на соответствие интересам граждан и условию их подготовленности.
  2. Программа обучения, отражающая научно-культурные, демографические и экономические особенности региона.

Содержание образования определенного уровня и направленности определяет образовательные программы, которые подразделяются на общие образование и профессиональное образование.

К общеобразовательным программам относятся:

  1. Дошкольное образование
  2. Начальное образование
  3. Основное и среднее-общее образование

Эти программы направлены на решение следующих вопросов:

  1. Формирование общей культуры личности
  2. Адаптация к жизни в обществе
  3. Создание основы выбора и освоения профессиональных и общеобразовательных программам

С помощью профессиональных общеобразовательных программ осуществляется подготовка специалистов соответствующей квалификации, и решаются задачи последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровня специалистов.

Источники финансирования образования.

Каждое образовательное учреждение создается одним и несколькими учреждениями, которые и финансируют его деятельность. Соблюдением государственных и муниципальных образовательных учреждений является государство в лице федеральных, региональных и местных органов управления.

Степень учреждения определенного бюджета в финансировании расходов зависит от:

  1. Государственного устройства и общей системы государственного управления
  2. Законодательного распределения ответственности за виды образования
  3. Сложившиеся традиции

Федеральный уровень включает в себя 3 основных направления финансирования расходов:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

  1. Финансирование учреждений федерального ведения
  2. Реализация федеральных образовательных целевых программам
  3. Программа развития образования

Кроме этого образовательные учреждения могут получать дополнительное финансирование. Привлечение дополнительных источников осуществляется 2 способами:

  1. Предпринимательская или специфическая деятельность самого образовательного учреждения.
  2. Взаимодействие с юридическими и физическими лицами, способными осуществлять благотворительность в пользу образовательного учреждения.

2.2. Основные показатели, характеризующие деятельность общеобразовательных школ и порядок их определения.

Основными показателями являются:

  1. Число учащихся
  2. Количество классов.

Количество классов зависит от числа учащихся и наполняемости класса. В настоящее время наполнение классов составляет 25 человек, минимальная наполняемость 20 человек, но формирование классов по минимальной наполняемости разрешается только по решению вышестоящего органа управления образования.

В регионах, где небольшая плотность населения создаются классы-комплекты, где обучаются дети разных возрастных групп. Число учащихся и количество классов планируется по группам классов:

  • 1-4 классы
  • 5-9 классы
  • 10-11 классы

А также планируются в 3 исчислениях:

  1. На 1 января планируемого года
  2. На 1 сентября планируемого года
  3. В среднегодовом исчислении

Число учащихся на 1 января планируемого года равно числу учащихся на 1 сентября текущего года по отчету администрации, который подается в орган управления образования.

Число учащихся на 1 сентября планируемого года определяется исходя из числа учащихся на 1 января планируемого года с учетом выпуска из выпускных классов (9, 11 классы) и приема в приемные классы (1,10 классы).

Среднегодовое количество классов и число учащихся определяется по формуле:

К cр. = (K1*8 + K2*4) / 12

K1 — контингент на 1 января

К2 — контингент на 1 сентября

Число учащихся определяется в целых величинах, классы с точностью до 1/10.

Пример 1

До конца текущего года изменения не предусматриваются. В планируемом году в первые классы будут приняты 70 учащихся, в десятые — 60% учащихся, окончивших девятые классы. Отсев и второгодничество не планируется.

Решение:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

1. В 10 класс = 80* 60% = 48 человек

2. По группе I-IV классы:

К среднее число классов = (14*2+14) / 3 = 14

К среднее число учеников = (347*2+343) / 3 = 346

3. По группе X-IX классы:

K среднее число классов = (19*2+19) / 3 = 19

К среднее число учеников = (478*2+472) / 3 = 476

4. По группе X-XI классы:

К среднее число классов = (4*2+4) / 3 = 4

К среднее число учеников = (103*2+100) / 3 = 102

Количество классов и число учащихся по городской средней общеобразовательной школе

В 2008 году единая тарифная сетка (ЕТС) на основании которой осуществлялся расчет заработной платы учителей и других педагогических работников была отменена. В свою очередь Минздрав социального развития как орган регулирования правоотношений в данной сфере разрабатывало и утверждало профессиональные квалификационные группы, примерные базовые оклады по ним, а так же перечень компенсационных и стимулирующих выплат. И на основании разработанного проекта расчет заработной платы выглядит следующим образом:

З/п = основной оклад + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты

Основной оклад должен покрывать трудовые затраты работника на выполнение своих должностных обязанностей. Он рассчитывается исходя из базового оклада по соответствующей квалификационной группе работников, путем умножения его на повышающие коэффициенты. Повышающие коэффициенты устанавливаются главными распределителями бюджетных средств (ГРБС) для подведомственных им учреждений.

Компенсационные выплаты должны покрывать дополнительные моральные, материальные и физические затраты работников связанные с выполнением должностных обязанностей.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Стимулирующие выплаты должны покрывать особые усилия работников по достижению качественных результатов труда и стимулировать его к повышению квалификации и качеству работы.

В итоге, оклад учителя определяется по формуле:

Аудиторная занятость + Неаудиторная занятость

Аудиторная занятость = Стоимость ученико-часа * Число часов аудиторных занятий * Количество учеников * Коэффициент квалификационной категории учителя * Коэффицент сложности и приоритетности предмета

Стоимость ученико-часа — это стоимость обучения 1-го ученика, которая зависит от нормы финансирования на обучение детей.

Оклад учителя определяется по следующей формуле:

Оклад = Стоимость ученико-часа * Число часов аудиторного значения * Количество учеников * Коэффициент квалификационной категории учителя * Коэффициент сложности и приоритетности предмета  + Доплата за неудиторную занятость

2.3. Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях Москвы.

В городе Москве 1364 средне образовательных школы.

Реформирование финансирования общего образования, проводиться в соответствии с постановлением правительства Москвы №86 ПП 2011 года. Этим постановлением установлено, что каждая школа получает финансирование обучения детей, по количеству учеников в каждом классе. На обучение каждого выделяется:

  • 1 класс — 73000 рублей (на 1 учащегося)
  • 2-4 класс — 83300 рублей
  • 5 класс — 103300 рублей
  • 6 класс — 106600 рублей
  • 7 класс — 113300 рублей
  • 8-9 класс — 116600 рублей
  • 10-11 класс — 120000 рублей.

И это финансирование также распространяется на школы с 6 дневной рабочей системой.

Число часов аудиторных занятий определяется на основании базисного учебного плана и преподаваемого предмета.

Повышающие коэффициенты квалификационной категории (К кв.) учителя   могут установлены самой школы  но на сегодняшний день используется рекомендуемые значения Правительством Москвы:

  • Первая квалификационная категория — 1,10
  • Вторая квалификационная категория — 1,05
  • Высшая квалификационная категория — 1,15

Для работников не имеющих квалификационной категории коэффициенты не предусматриваются.

Коэффициент сложности и приоритетности предмета.

Введены следующие повышающие коэффициенты:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

  • 1,15 — русский, математика, литература, иностранный язык, 1 класс начальной школы.
  • 1,10 — история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 класс начальной школы.
  • 1,05 — право, экономика, технология.
  • 1 — астрономия, ОБЖ, черчение, физкультура, музыка, на все остальные предметы.

Если учитель ведет предмет с делением класса на группы, то количество учеников в классе берется равным количеству детей в классе, а не в группе.

Пример 2:

Учитель литературы и МХК работает в 7а, 8а, 9а классе. Неудиторная нагрузка — 8 часов в неделю (классное руководство в 9а классе, работа с родителями, подготовка по урокам — по 2 часа, работа с отстающими (4 человека) — по 1 часу, надомное обучение в 6 классе — 1 час) Имеет высшую квалификационную категорию. Стоимость одного ученико-часа составляет 14 рублей 20 копеек. Классное руководство и работа с родителями — 1,15. Подготовка к урокам — 0,2. Надомное обучение — 1,2. Консультации с отстающими — 0,5.  В 7а — 24 человека, в 8а — 23 человека, в 9а — 21 человек. Русский в 7а и 8 б — литература составляет 2 часа., в 9а — 3 часа. МХК по 1 часу в 8а и 9а. Определите заработную плату учителя.

Решение:

Аудиторная занятость (АЗ) литература = 14,20 * ((24+23) *2*4) + (21*3*4) *1,15 * 1,15 = 11793,52 р.

АЗ МХК = 14,20 * (21*4) + (23*4) *1 * 1,15 = 2874,08 р.

Неаудиторская занятость (НЗ):

Классное руководство = 14,20*21*2*1,15*1,15*4 = 3154,95 р.

Работа с родителями = 14,20*21*2*1,15*1,15*4 = 3154,95 р.

Подготовка к урокам = 14,20 * (24+23+21) 24*1,15*0,2 = 1776,70 р.

Консультации с отстающими = 14,20*4*4*1,15*0,5 = 130,64 р.

Надомное обучение = 14,20 * ((23+22)/2) *4 *1,15 *1,2 = 1802,83 р.

АЗ всего = 11793,52 + 2874,08 = 14667,6 р.

НЗ всего =  3154,95 +  3154,95 +  1776,70 + 130,64  +  1802,83 = 10020,07 р.

Всего заработная плата = 14667,6 + 10020,07 = 24687,67 рублей

2.4. Определение заработной платы руководителей.

К руководителям общеобразовательных школ относятся:

  1. Директор
  2. Заместители директора

Оклад директора школ определяется исходя из средней заработной платы непедагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс с учетом группы по оплате труда руководителей и фактического наполнения школы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Должностной оклад  руководителей = Средняя заработная плата * Коэффициент по оплате труда * Коэффициент фактического наполнения

К группы = 1 + ((Число учеников обучающихся в школе — 275) /550)

Данный коэффициент может быть выражен либо целым числом, либо десятичной дробью, округленной до одной цифры после запятой. Если число учащихся меньше или равно 250 человек, то коэффициент группы равен 1. Если число учащихся больше или равно 1950, то коэффициент группы берется равным 4.

Коэффициент фактического наполнения (К фак.) = Фактическое число учащихся в школе / Число учащихся по лицензии

Если коэффициент фактического наполнения больше 1, то он не применяется.

Заработная плата руководящих работников включает в себя следующие составляющие:

  1. Должностной оклада руководителя.
  2. Педагогическая заработная плата учителя, если руководитель имеет аудиторную занятость.
  3. Стимулирующая доплата при наличии оснований.

Руководитель неаудиторную занятость осуществлять не может.

Оклад заместителя устанавливается на 10-30% ниже оклада директора и определяется локальным актом школы, а именно приказом директора. Кроме этого постановление Правительства установило ограничение размера фонда оплаты труда (ФОТ) директора и его заместителей. ФОТ не может превышать 15,1 % от ФОТ учителей непосредственно осуществляющих учебный процесс.

2.5. Фонд оплаты труда

Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема субсидий, утвержденного бюджетными средствами на текущий финансовый год в соответствии с законом города Москвы на соответствующий финансовый год.

Фонд оплаты труда (ФОТ) определяется образовательным учреждением самостоятельно при этом школа самостоятельно определяет в общем объеме долю средств на заработную плату работников и долю средств для образовательного процесса. Другими словами учреждение само решает, сколько тратить на техническое обеспечение, а, сколько на оплату труда.

Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей части.

ФОТ = ФОТ базовый + ФОТ стимулирующий

Значение стимулирующей части школа рассчитывает самостоятельно в диапазоне от 20% до 40%. Кроме того, стимулирующая часть ФОТ, может формироваться за счет следующих источников:

  1. Не менее 100% экономия по коммунальным платежам и по ФОТ
  2. Экономия по материальным затратам, по согласованию с главным распределителем средств
  3. Не менее 70% средств остающихся в распоряжении учреждения при осуществлении деятельности приносящих доход перечисляются в стимулирующий фонд (30% в ЖКХ)

Базовый фонд отплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников школы:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

  1. Педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс (Приблизительно 70%)
  2. Иной педагогический персонал (социальные педагоги, логопеды, психологи и другие — 30%)
  3. Административно управленческий персонал (директор и его заместитель — 30%)
  4. Учебно-вспомогательный персонал (бухгалтера, кассиры, библиотекари, секретарь, завхоз — 30%)
  5. Младший обслуживающий персонал (уборщицы, охранники — 30%)

ФОТ базовый = ФОТ пп. + ФОТ ипп. + ФОТ ауп. + ФОТ увл. + ФОТ моп.

Фонд оплаты труда формируется учреждением самостоятельно с учетом следующих условий:

  1. Доля ФОТ учителей, устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий год
  2. Доля ФОТ другого персонала, устанавливается не более фактического уровня за предыдущий год

Базовая часть ФОТ педагогического персонала состоит из общей и специальной части.

ФОТ пп. = ФОТ общий + ФОТ специальный

Общая часть ФОТ обеспечивает гарантийную оплату труда за проведенные учебные часы и за не аудиторскую занятость.

ФОТ общий = ФОТ аз. + ФОТ нз.

Рекомендуемое нормативное соотношение ФОТ аудиторной занятости (85%) и ФОТ не аудиторной занятости (15%) . Для определения величины оплаты труда за аудиторную занятость вводится условное единица, которая называется стоимость ученико-часа. Стоимость ученико-часа определяется самостоятельно исходя из фондов денежных средств, выделенных учреждению для образовательного процесса на каждый класс.

Не аудиторная занятость, включает в себя:

  1. Консультации и дополнительные занятия с учениками
  2. Подготовка учеников к конференциям и смотрам к олимпиаде
  3. Осуществление функций классного руководителя
  4. Иные формы работы с обучающимися и их родителями

Кроме этого школа может установить и свои формы не аудиторной занятости.

Специальная часть ФОТ имеет нормативное рекомендуемое значение 30% и включает в себя:

  1. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством либо нормативными документами города Москвы. Составляет около 10% рекомендуемый норматив от ФОТ педагогического состава.
  2. Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета, за квалификационную категорию работника. Рекомендуемый норматив 15%.
  3. Доплата за наличие почетного звания государственных наград и иных званий (5%). Норматив не является жестким, но носит рекомендательный характер.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется школой в зависимости от школы и ее образовательной программы с учетом следующих условий:

  1. Включение предмета в итоговую аттестацию ЕГЭ
  2. Дополнительная нагрузка учителя по проверке тетрадей, методической работы в кабинете, большая нормативная скорость предмета, постоянное обновление содержания, необходимость подготовки лабораторного оборудования
  3. Неблагоприятные условия для учителя, возрастные категории учащихся
  4. Специфика образования образовательной программы конкретного учреждениях
  5. Оплата труда работников школы

Рассмотрим расчет оплаты труда в общеобразовательных учреждениях на примере московской школы №1959:

  1. Новикова Вера Михайловна – учитель русского языка и литературы. Имеет высшее образование, стаж педагогической работы – 17 лет, ведет уроки в 9 «б», и в 10-11 классах, согласно учебному плану. Неаудиторная нагрузка – 6 часов в неделю(классное руководство в 9 «б» классе. Работа с родителями, подготовка к урокам – по 1 часу, работа с отстающими (5 человек) – 1 час, надомное обучение в 11 «б» — 2 часа). Имеет почетное звание «заслуженный учитель РФ». По результатам аттестации учителю присвоена 1 квалификационная категория.
  2. Яковлец Елена Григорьевна – учитель 2 «а» класса, имеет среднее специальное образование, стаж педагогической работы 8 лет, работает с аудиторной нагрузкой 18 часов в неделю. В классе 27 человек. Неаудиторная нагрузка – 8 часов в неделю (классное руководство – 2 часа, подготовка к урокам – 2 часа, консультации для 3 отстающих учеников – 2 часа, работа с родителями – 2 часа). Квалификационной категории не имеет.
  3. Макаров Иван Сергеевич – учитель изобразительного искусства, ведет уроки в 5 и 7 «а» — 23 человека, 7 «б» — 25 человек, классах согласно учебному плану. Неаудиторная нагрузка – 7 часов в неделю (классное руководство в 7 «а» — 2 часа, подготовка к урокам – 1 час, работа с родителями – 2 часа, кружковая работа для 7 человек – 2 часа). Квалификационной категории не имеет.
  4. Щипун Анастасия Павловна – учитель алгебры и геометрии, ведет уроки в 9 «а» и 11 классах согласно учебному плану. Неаудиторная нагрузка – 6 часов в неделю (классное руководство в 9 «а» — 1 час, подготовка к урокам – 1 час, консультации для 5 отстающих учеников – 1 час, работа с родителями – 1 час). По результатам аттестации учителю присвоена высшая квалификационная категория.
  5. Ильченко Алла Сергеевна – директор школы . Имеет высшее образование, педагогический стаж – 34 года, ученую степень Кандидата педагогических наук, ведет уроки физики в 10 классах с учебной нагрузкой согласно учебному плану. Имеет почетное звание «Почетный работник общего образования». По результатам аттестации учителю присвоена первая квалификационная категория как учителю, и как руководителю.
  6. Новиков Валерий Михайлович – заместитель директора по учебной работе. Оклад заместителя установлен на 10% ниже оклада директора. Ведет уроки истории в 10 классах согласно учебному плану. Имеет почетное звание «Почетный работник общего образования». По результатам аттестации присвоена 1 квалификационная категория.

Стоимость 1 ученико-часа определена по школе на учебный год в размере 13 рублей 50 копеек. Решением Совета школы установлены следующие коэффициенты неаудиторной занятости:

  1. Классное руководство и работа с родителями в 1-4 классах – 1,05. Классное руководство и работа с родителями в 5-11 классах – 1,15
  2. Кружковая работа – 1,1
  3. Консультации с отстающими – 0,5
  4. Подготовка к урокам – 0,05
  5. Надомное обучение – 1,2

Для стимулирования педагогических работников решением Совета установлена бальная система премирования:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

  1. Звание «Народный учитель» — 50 баллов
  2. Звание «Заслуженный учитель» — 40 баллов
  3. Звание «Почетный работник общего образования» — 30 баллов

Ученная степень:

  1. Доктор наук по профилю преподаваемого предмета – 50 баллов
  2. Кандидат по профилю преподаваемого предмета – 30 баллов
  3. Стоимость 1 балла – 320 рублей

Данные для расчета окладов руководителей:

  1. Заработная плата педагогических работников – 38900 рублей
  2. Школе выдана лицензия на обучение 620 человек
  3. Количество учащихся в школе – 614 человек в том числе, в 5 «а» — 24 человека, в 5 «б» — 26 человек, в 6 «б» — 22 чел – 23 человека, в 9 «а» — 23 человека, в 9 «б» — 27 человек, в 10 «а» — 32 человека, в 10 «б» — 34 человека, в 11 «а» — 28 человек, в 11 «б» — 30 человек.

Базисный учебный план для начальной школы:

Базисный учебный план для основного общего образования:

Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования:

Решение:

1. Новикова Вера Михайловна:

Аудиторная занятость Литература = 13,50*(27*3*4) + (34*3*4) + (32*5*4) + (28*3*4) + (30*3*4) * 1,10*1,15 = 35316,27 рублей

Неаудиторная занятость:

Классное руководство = 13,5*2*1*4*1,10*1,15 = 1844,37 рублей

Работа с родителями = 13,5*27*1*4*1,10*1,15 = 1844,37 рублей

Подготовка к урокам = 13,5*(27+32+34+28+30)*1*4*1,10*0,05 = 448,47 рублей

Работа с отстающими = 13,5*5*1*4*1,10*0,5 = 148,50 рублей

Надомное обучение = 13,5*((28+30)/2)*2*4*1,10*1,2 = 4134,24 рублей

Заслуженный учитель РФ = 40*320 = 12800

Аудиторная занятость Русский язык = 13,5*(27*3*4) + (32*1*4) + (34*1*4) + (28*2*4) + (30*2*4) * 1,10*1,15 = 17965,53 рублей

Аудиторная занятость = 35316,27 + 17965,53 = 53281,80 рублей

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Неаудиторная занятость = 8419,95 рублей

Итого  заработная плата = 74501,75 рублей

2. Яковец Елена Григорьевна:

Аудиторная занятость = 13,5*(27*18*4)*1,10 = 28868,40 рублей

Неаудиторная занятость:

Классное руководство = 13,5*27*2*4*1,15 = 3061,8 рублей

Подготовка к урокам = 13,5*27*2*4*0,05 = 145,8 рублей

Консультации = 13,5*3*2*4*0,5 = 162 рублей

Работа с родителями = 13,5*27*2*4*1,15 = 3061,8 рублей

Неаудиторная занятость = 3061, 8 + 145,8 + 162 + 3061,8 = 6431,40 рублей

Итого заработная плата = 28868,40 + 6431,40 = 35299,80 рублей

3. Макаров Иван Сергеевич:

Аудиторная занятость = 13,5*(24*1*4 + 26*1*4  +23*1*4 + 25*1*4)*1 = 5292 рублей

Неаудиторная занятость:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Классное руководство = 13,5*23*2*4*1,15 = 2856,60 рублей

Работа с родителями = 13,5*23*2*4*1,15 = 2856,60 рублей

Подготовка к урокам = 13,5*23*1*4*0,05 = 62,10 рублей

Кружковая работа = 13,5*7*2*4*1,1 = 831,6 рублей

Неаудиторная занятость = 2856,60 + 2856,60 + 62,10 + 831,6 = 6606,90 рублей

Итого заработная плата = 5292 + 6606,90 = 11898,90 рублей

4. Щипун Анастасия Павловна:

Аудиторная занятость Алгебра = 13,5*(23*4*4) + (28*3*4) + (30*5*4) = 17604 рублей

Аудиторная занятость Геометрия = 13,5*(23*2*4) + (28*2*4) + (30*2*4) = 8748 рублей

Аудиторная занятость = 17604 + 8748 = 26352 рублей

Неаудиторная занятость:

Классное руководство = 13,5*23*1*4*1,15 = 1428,30 рублей

Работа с родителями = 13,5*23*1*4*1,15 = 1428,30 рублей

Подготовка к урокам = 13,5*23*1*4*0,05 = 62,10 рублей

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Консультации = 13,5*5*1*4*0,5 = 135 рублей

Неаудиторная занятость = 1428,30 + 1428,30 + 62,10 + 135 = 3053,70 рублей

Итого заработная плата = 26352 + 3053,70 = 29405,70 рублей

5. Ильиченко Алла Сергеевна:

Аудиторная занятость = 13,5*(32*4*2+34*4*6)*1,1*1,15 = 18307,08 рублей

Стимулирующие выплаты = 30*320 = 9600 рублей

К фактической наполняемости = 614/620 = 0,99

К группы = 1 + ((614-275)/550) = 1,6

Должностной оклад = 38900*1,6*0,99 = 61617,6 рублей

Итого заработная плата = 18307,08 + 9600 + 61617,6 = 89524,68 рублей

6. Новиков Валерий Михайлович:

Аудиторная занятость = 13,5*(32*4*4 + 34*2*4)*1,1*1,1 = 12806,64 рублей

Стимулирующие выплаты = 30*320 = 9600 рублей

К фактической наполняемости = 614/620 = 0,99

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

К группы = 1 + ((614-275)/550) = 1,6

Должностной оклад = (38900*1,6*0,99) – 10% = 55455,84 рублей

Итого заработная плата = 12806,64 + 9600 + 55455,84 = 77862,48 рублей

Заключение

На сегодняшний день в Российской Федерации существует большое количество нерешенных вопросов и противоречий в сфере оплаты труда.

Время диктует необходимость такой системы оплаты, которая формировала бы мощные стимулы развития труда и производства. Работник сильно крайне заинтересован даже в небольшом повышении  и надбавках зарплаты. Работодатель же не торопиться повышать ее, экономя на оплате труда.

В данной курсовой работе была описана методика по начислению заработной платы в общеобразовательных московских школах по новой системе оплаты труда.

Также в свою очередь был показан практический расчет заработной платы преподавателям и руководителям московской школы по новой системе оплаты труда после отмены ЕТС, на примере общеобразовательной московской школы №1959.

После рассмотрения данной темы и наглядно увидев изменения реформы системы оплаты труда, можно сказать, что новая система оплаты труда более привлекательна, чем старая, она наглядно показывает, что при таком раскладе, преподавательский персонал и руководители, стали получать больше, чем когда была Единая тарифная сетка (ЕТС). И это является выгодным для сотрудников в общеобразовательных бюджетных учреждениях.

В итоге можно сказать, что новая система оплаты труда стала в какой-то мере проще и лучше, чем предыдущая система оплаты труда.

Список использованных источников

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. Постановление Правительства Москвы № 86-ПП от 22.03.2011 «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»
3. Федеральный закон № 12-ФЗ от 13.01.1996 г. «Об образовании»
4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/Под ред.
5. М.В.Романовского и О.В.Врублевской, 2-е изд.- М.: Юрайт, 2011.
6. Бюджетная система России: Учебник. /Под ред. Г.Б.Поляка.
7. М.:Юнити,2010, 540 с.
8. Журнал: «ЗАРПЛАТА» №11-2012
9. http://www.consultant.ru/
10. http://www.garant.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2360

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке