Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Анализ эффективности менеджмента организации ПАО ‘Ростелеком'»

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в РФ и Европе телекоммуникационных предприятий национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в РФ.

Курсовая работа с гарантией

Содержание

1. Краткая характеристика и эффективность менеджмента организации

2. Производственный менеджмент

3. Организационное управление

4. Управление персоналом

5. Управления логистикой

6. Финансовый менеджмент

7. Корпоративный менеджмент

8. Выводы и рекомендации

Библиографический список

1. Краткая характеристика и эффективность менеджмента организации

Предприятие занимает лидирующее положение на отечественном рынке услуг ШПД и платного телевидения: число абонентов услуг ШПД превосходит 11,6 млн, а платного ТВ «Ростелеком» — более 8,6 млн пользователей, из которых больше 3,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Предприятие — признанный технологический лидер в инновационных решениях в сфере электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» изменил организационно-правовую форму на публичное акционерное общество (ПАО). 24 июня 2015 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации новой редакции Устава Предприятия, включающей новое название. Новое полное фирменное название Предприятия — Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», уменьшенное фирменное название — ПАО «Ростелеком».

Место нахождения: РФ, город Санкт-Петербург. Почтовый адрес: 115172, РФ, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1. Телефон: +7 (499) 999-82-83. Факс: +7 (499) 999-82-22. Электронная почта: [email protected]. Адрес для прессы: [email protected].

ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» реализует такие виды деятельности (соответственно с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Главный вид деятельности: Деятельность в сфере электросвязи.

Дополнительные виды деятельности: подготовка строительного участка, производство общестроительных работ по возведению зданий, производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы, строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений, производство электромонтажных работ, неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными товарами/услугами, оптовая торговля прочими непродовольственными покупательскими товарами, прочая оптовая торговля, розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными товарами/услугами, прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах, прочая розничная торговля вне магазинов, деятельность пансионатов, домов отдыха и др., деятельность такси, деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, деятельность автомобильного грузового транспорта, подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества, аренда прочих машин и оборудования, не включенных в иные группировки, исследование конъюнктуры рынка, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, деятельность в сфере архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве.

Таблица 1.1. — Основные технико-экономические показатели

Вышеприведенные данные показывают понижение финансовой устойчивости компании и результативности применения ОПФ и мощностей. Фондоемкость в данном году увеличилась. В компании не до конца отлажено управление производством и нужно более эффективно организовать его работу.

Таблица 1.2. — Действенность — степень достижения целей организации (%)

Показатель прибыли от реализации услуг меньше плановых показателей, также отрицательное значение наблюдается в производительности труда и рентабельности продаж. Все остальные показатели незначительно отличаются от плановых значений. Но так как прибыль от реализации является основополагающим фактором деятельности компании, то можно судить о неэффективной степени достижения целей организации.

Таблица 1.3. — Инновационная активность

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Инновационная активность характеризуется негативным уровнем активности. Процесс создания, распространения, внедрения и использования новшеств в различных (функциональных) областях деятельности организации, обеспечивающих организации получение конкурентных преимуществ очень слабый.

Таблица 1.4. — Качество трудовой жизни работников

Не менее важным критерием является своевременность принятия решения. Это означает, что решение должно выполняться точно в срок, согласно намеченному расписанию. Это все потому, что для принятия решения нужно подготовить почву, фундамент, чтобы это решение было эффективным. Решения, которые были выполнены с опозданием — бесполезны, в связи с потерей актуальности. Они теряют свою силу и эффективность, кроме того они могу еще больше усугубить ситуацию.

Таблица 1.5. — Оценка своевременности принятия

Основные принципы, на которых строятся внутренние взаимосвязи в любой организации, заключаются в следующем — важнейшими принципами всех межличностных отношениях состоит во взаимоуважении и объективной оценке сотрудников. Честное и объективное обсуждение сильных и слабых сторон работников со стороны менеджера, объективная оценка каждого сотрудника позиционирует его на шкале ценностей организации. Объективная оценка, признание положительного вклада сотрудников в успехи предприятия представляют собой сильнейшие стимулы для их самосовершенствования. Важно использовать механизмы стимулирования отличившихся сотрудников и создавать мотивационные факторы, поощряющие их инициативы в компании. Использовать для этих целей поощрение, одобрение. Каждый сотрудник желает пользоваться доверием и уважением коллектива компании, в которой он работает. Поощрение же служит показателем уважения.

Наиболее важными аспектами внутреннего общения в организации являются: стремление выражать собственное мнение; «доступность» и доверие со стороны высшего руководства; приоритет внутренних коммуникаций над внешними; точность во внутренних коммуникациях. Все материалы, предназначаемые для внутренних коммуникаций, должны излагаться точным понятным языком; команда должна действовать слаженно и быть дружной и сплоченной; чувство юмора должно тоже присутствовать и использоваться.

Разные аспекты в формировании благоприятной атмосферы, располагающей сотрудников к общению, должны сводиться к соблюдению принципа доверительного общения. Целью менеджмента является: не только убедить сотрудников в необходимости общения, в том, что руководство желает общаться с ними, но и показать, что общение должно основываться на взаимном доверии.

Нехватка квалифицированных кадров в ОАО «Ростелеком» требует применения творческих и инновационных подходов к проведению кадровой политики. Кандидаты в сотрудники в условиях сегодняшней реальности интересуются, где и на кого они будут работать в той же мере, что и компания, которая желает получить лучших соискателей.

Процесс планирования человеческих ресурсов должен базироваться на тщательно разработанной программе замены рабочей силы. Профессиональные менеджеры компании должны уделять должное внимание как сегодняшним потребностям в рабочей силе, что очень важно, так и нуждам будущего. В организации каждая ключевая должность руководителя должна иметь потенциальную замену и план повышения уровня квалификации данного сотрудника, который мог бы занять данную должность.

Качество выполнения функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности отражает эффективность последовательных действий всех членов организации, направленных на достижение организационной системой общих целей.

Таблица 1.6 — Функциональные области управления, виды работ и исполнители

Результативность менеджмента отдельных подсистем менеджмента и их влияние на результативность работы организации в общем устанавливается по итогам их оценки.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Низкая эффективность менеджмента имеет место на рассматриваемом предприятии. В целом данная компания нуждается в финансовом оздоровлении.

Эффективность менеджмента отдельных подсистем менеджмента и их влияние на эффективность работы организации в целом устанавливается по результатам их анализа.

1. Стратегический менеджмент и менеджмент маркетинга — взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга подсистемы менеджмента организации. Работа данных подсистем базируется на основе анализа внешней и внутренней среды.

Таблица 1.7 — Анализ выполнения стратегических и маркетинговых функций

В данной компании поиск взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов развита не достаточно. Не на постоянной основе производится оценка внутренней среды, установление миссии, разработка товарной политики. Не в полном объеме осуществляется оценка внешней среды, оценка внутренней среды, исследование и сегментация рынка, разработка и корректировка стратегии, разработка планов по исполнению стратегии, организация исполнения стратегического плана, разработка плана маркетинга.

Традиционно в маркетинге считается, что в маркетинговой деятельности необходимо отталкиваться именно от потребностей рынка, однако это не всегда справедливо. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на изменение продуктов и бизнес-процессов компании для соответствия существующему спросу (повышение итоговой потребительной ценности), так и на создание, развитие либо изменение рыночного спроса (потребностей потенциальных потребителей). Но поскольку прямое управление спросом, в отличие от прямого управления продуктами и бизнес-процессами, чаще всего технически невозможно, поскольку подразумевает манипулирование сознанием и мотивацией конечных потребителей, то считается более разумным ориентироваться на существующий спрос (потребности) и подстраивать под него предложения компании. С другой стороны, практически невозможно создать инновационный для отрасли успешный продукт, ориентируясь на существующий рыночный спрос. При этом очевидным является то, что даже разработку инновационного продукта необходимо начинать с анализа потребителей и их потребностей.

Для совершенствования работы этих подсистем менеджмента нужно на постоянной основе и в полном объеме необходимо воплощать в жизнь мероприятия по стратегическому менеджменту и менеджменту маркетинга представленные выше.

С помощью карт позиционирования, которые представляют собой двухмерную матрицу различных пар характеристик фирмы и конкурентов, например, привлекательность рынка и позиция фирмы.

Таблица 1.8 — Конкурентный анализ организаций

Таблица 1.9 — Данные для анализа конкурентов

Анализ конкурентов дал следующие результаты: «ТТК» — позиция организации в отрасли наиболее хорошая; «Дом-ру» — позиция организации лучше средней; «МТС» и «Билайн» — позиция организации несколько хуже средней.

Заполним матрицу позиционирования товаров организации, обозначив в соответствии с осями координат каждый отраслевой сегмент рынка как круг с диаметром, соответствующим величине доли в объеме продаж фирмы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рисунок 1.1. Матрица позиционирования товаров организации

Таблица 1.10 — Матрица SWOT-анализа организации

Для развития компании необходимо более глубокое внедрение на рынок (концентрация), развитие рынка в соответствии с целями компании. ПАО «Ростелеком» старается занимать все коммуникационные ниши, потому что менеджмент считает, что большой предприятия не следует останавливаться на каком-то одном направлении, она должна иметь возможность маневра.

Главная стратегическая цель «Ростелеком» — это создание, развитие и совершенствование единой телекоммуникационной среды как внутри РФ, так и за ее пределами для обеспечения передачи информационных потоков региональных операторов по причине, центральных и региональных телерадиовещательных предприятий, органов государственного управления. Текущие цели должны соответствовать основной задаче компании, а программы должны быть согласованы с основными факторами успешного функционирования компании. Тактические цели ПАО «Ростелеком» соответствуют миссии. Программы развития увязаны с переменными, от которых зависит успех организации.

Организационную структуру управления филиала ПАО «Ростелеком» можно классифицировать как построенную по линейно-функциональной схеме с применением элементов матричной структуры. На основании исследования организационной структуры филиала ПАО «Ростелеком» можно сделать следующий вывод: организационная структура спроектирована нерезультативно, так как не полностью отвечает задачам, целям и факторам, от которых зависит успешная деятельность компании.

В ПАО «Ростелеком» отдел маркетинга не наделен достаточными полномочиями и ресурсами для исполнения программ, планируемых компанией, ее иерархической значимости невелика. Хозяйственный отдел повторяет функции отдела материально — технического снабжения.

К принципиальным характеристикам организационной структуры, которые определяются на этой стадии, можно отнести цели производственно-хозяйственной системы и проблемы, подлежащие решению; общую спецификацию функциональных и программно-целевых подсистем, обеспечивающих их достижение; число уровней в системе управления; степень централизации и децентрализации полномочий и ответственности на разных уровнях; главные формы взаимоотношений данной организации с окружающей средой; требования к экономическому механизму, формам обработки информации, кадровому обеспечению организационной системы.

Отдел маркетинга должен обладать более высоким статусом и полномочиями, должен быть самостоятельным структурным подразделением рассматриваемой компании и подчиняться заместителю директора рассматриваемой компании по маркетингу. Для результативной работы отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей организационной структуре, и разработка взаимосвязей отдела с иными отделами рассматриваемой компании.

Данное предприятие делает упор на систему прогнозирования кадрового резерва и поиск талантов. Регулярно анализируя персонал, можно выявить, что и каким образом достиг тот либо иной специалист, каков его долгосрочный потенциал, в каких областях ему нужно развиваться, куда он хотел бы двигаться и что могло бы ему помочь. Анализируя деятельность, предприятие, с одной стороны, смотрит на прошлое, анализирует, каков итог исполнения тех либо иных измеримых целей, согласованных с этим работником, к примеру, на год. Также предприятие анализирует, какую должность работник может занять в долгосрочной перспективе, и устанавливает нужные шаги в сфере карьеры и развития.

Несмотря на то, что в Ростовский Филиал ПАО «Ростелеком» кадровой работе уделяется довольно много внимания, практике делового анализа сотрудников уделено недовольно внимания. В частности, работа с кадрами в Ростовском филиале ПАО «Ростелеком» возложена на Отдел кадров, который в свою очередь является структурной единицей, возглавляемой заместителем директора по административным вопросам

Непосредственно Директор по управлению кадрами реализует разработку стратегии развития политики Рассматриваемой компании в отношении его работников, одобряет решения, разработанные менеджерами нижнего звена Отдела.

В «Ростелеком» частично поставлена работа в части осуществления делового анализа сотрудников, что проявляется в постановке и решении определенного круга задач. Но процедуры осуществления данных решений не в полной мере соответствуют критериям качества, т.е. словами, не дают возможности реализовать полную оценку деловых качеств сотрудников.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

2. Производственный менеджмент

корпоративный управление работник акционерный

Для оценки результативности исполнения производственных функций составляется таблица.

Таблица 2.1 — Анализ выполнения производственных функций

Резерв роста производительности труда — это потенциальная возможность дальнейшего понижения трудоемкости товаров/услуг и уменьшения сверхпланируемых простоев рабочего времени. Один наиболее распространенный резерв — это перевод ручного труда на механизированный.

Пока данный процесс протекает медленно, несмотря на располагаемую техническую возможность механизации ручного труда.

Устранение сверхпланируемых простоев рабочего времени может быть достигнуто в итоге сохранения доли физически изношенною оборудования, улучшения качества ремонта с помощью расширения централизованного и специализированного ремонта по восстановлению работоспособности техники, а также совершенствования организации производства и др.

Прогнозирование роста производительности труда реализуется во всех отделах, в которых планируется объем выпускаемых товаров/услуг, количество сотрудников, сотрудников и др.

Необходима разработка и введение эффективной системы материального стимулирования сотрудников, тесно связанной с главными итогами хозяйственной деятельности компании и повышения объемов заключения контрактов на обслуживание «Интернет» и ТВ. Применение системы премирования сотрудников при нарушении либо трудовой, либо технологической дисциплины; разработка и осуществление мероприятий, которые направлены на улучшение материального климата в коллективе, что в итоге должно отразиться на повышении производительности труда; с пользой использовать часы наибольшей трудоспособности сотрудников, и наоборот часы минимальной активности; систематическое проведение социологических опросов, для выяснения пожеланий, предпочтений сотрудников, что в будущем должно послужить повышению производительности; за счет прибыли, остающейся в распоряжении компании после выплаты всех налогов, выплата сотрудникам тринадцатой заработной платы; предоставление некоторым категориям сотрудников скидок на приобретение проездных билетов, частичной оплаты туристических путевок, путевок в дома отдыха, санатории, оздоровительные учреждения, путевок в летние лагеря и прочее; за высокие достижения в производственной деятельности улучшение жилищно-бытовых условий сотрудников, обеспечение скидок за коммунальные услуги.

3. Организационное управление

Организационную структуру управления филиала ПАО «Ростелеком» можно классифицировать как построенную по линейно-функциональной схеме с применением элементов матричной структуры.

На основании исследования организационной структуры филиала ПАО «Ростелеком» можно сделать следующий вывод: организационная структура спроектирована нерезультативно, так как не полностью отвечает задачам, целям и факторам, от которых зависит успешная деятельность компании.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В ПАО «Ростелеком» отдел маркетинга не наделен достаточными полномочиями и ресурсами для исполнения программ, планируемых компанией, ее иерархической значимости невелика.

ПАО «Ростелеком» реализует свою деятельность через ряд филиалов, оказывающих услуги связи на всей территории РФ. Ростовский филиал оказывает услуги связи от имени ПАО «Ростелеком» и проводит взаиморасчеты по установленным таксам с региональными операторами связи, участвует в подключении региональных сетей связи к магистральной сети ПАО «Ростелеком». Также одной из основных целей рассматриваемой компании является поддержание и рост числа клиентов на существующих рынках, региональное прогнозирование освоения новых рынков услуг связи.

Поставленных перед филиалом целей можно добиться в рамках линейно-функциональной организационной структуры управления с применением элементов матричной структуры. Для полноценной их осуществления требуется выделение таких главных функциональных блоков: отделы маркетинга, отделы эксплуатации, финансовые отделы, отделы по капитальному ремонту и капитальному строительству, отделы кадров, отделы по чрезвычайным ситуациям; и программно-целевой подсистемы в рамках отделы по капитальному строительству.

Таблица 3.1 — Анализ организации работ в организации

Отдел маркетинга должен обладать более высоким статусом и полномочиями, должен быть самостоятельным структурным подразделением рассматриваемой компании и подчиняться заместителю директора рассматриваемой компании по маркетингу. Для результативной работы отдела маркетинга требуется определение места отдела в общей организационной структуре, и разработка взаимосвязей отдела с иными отделами рассматриваемой компании.

4. Управление персоналом

Разрабатывая стратегию управлении персоналом, нужно руководствоваться правилом: в основу совершенствования систем и методов управления должны быть положены человеческие ресурсы, рассматриваемые в совокупности разных элементов системы управлении персоналом.

Данное предприятие делает упор на систему прогнозирования кадрового резерва и поиск талантов. Регулярно анализируя персонал, можно выявить, что и каким образом достиг тот либо иной специалист, каков его долгосрочный потенциал, в каких областях ему нужно развиваться, куда он хотел бы двигаться и что могло бы ему помочь. Анализируя деятельность, предприятие, с одной стороны, смотрит на прошлое, анализирует, каков итог исполнения тех либо иных измеримых целей, согласованных с этим работником, к примеру, на год. Также предприятие анализирует, какую должность работник может занять в долгосрочной перспективе, и устанавливает нужные шаги в сфере карьеры и развития.

Несмотря на то, что в Ростовский Филиал ПАО «Ростелеком» кадровой работе уделяется довольно много внимания, практике делового анализа сотрудников уделено недовольно внимания. В частности, работа с кадрами в Ростовском филиале ПАО «Ростелеком» возложена на Отдел кадров, который в свою очередь является структурной единицей, возглавляемой заместителем директора по административным вопросам

Отдел решает только часть задач в сфере делового анализа. При этом постановка задач реализуется по принципу «от малого к большому». Перед нижним уровнем работников Отдела поставлены задачи в части непосредственной работы в выявлении перспектив для каждого сотрудника. Это связано с тем, что непосредственно данная категория работников Отдела реализует непосредственное общение с сотрудниками ПАО «Ростелеком», рассматривает жалобы, результаты работы и знает качества каждого сотрудника.

В Ростовском Филиале «Ростелеком» частично поставлена работа в части осуществления делового анализа сотрудников, что проявляется в постановке и решении определенного круга задач. Но нужно выделить, что процедуры осуществления данных решений не в полной мере соответствуют критериям качества. Иными словами, не дают возможности реализовать полную оценку деловых качеств сотрудников.

Внедряемая система мотивации и оплаты труда является одной из основных стратегических HR-программ, реализуемых на предприятии в рамках функциональной стратегии организационного развития и управления кадрами ПАО «Ростелеком». Весь комплекс программ разрабатывался на базе главных направлений развития группы предприятий ПАО «Ростелеком.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Для того чтобы охарактеризовать структуру сотрудников компании и его профессионально — квалификационный уровень воспользуемся рядом вспомогательных материалов.

Сотрудников с общим образованием 15,3%, с начальным профессиональным образованием 21,9%, сотрудников со средним профессиональным образованием 23,5%, с высшем образованием 39,3%. Это говорит о том, что большую часть занимают сотрудники с высшим образованием, что конечно отражается на качестве работы.

В структуре персонала количество сотрудников в возрасте от 41 до 50 лет занимает 32,9%. Что является наибольшим числом на ростовском филиале ПАО «Ростелеком». Это говорит о том, что в компании работает опытный персонал. А средний возраст сотрудников 43 года.

На протяжении 2015 года в Ростовском филиале ПАО «Ростелеком» количество сотрудников списочного состава ПАО «Ростелеком» за год уменьшилась на 148 человек и по состоянию на 31.12.2015 года составила 1509 человек, в том числе женщин 709 (40,3%), мужчин — 900 (59,8%).

Количество сотрудников по категориям сотрудников на конец года составила: руководителей — 95 человек (7,3% от общей количества), специалистов — 957 (57,9%), служащих — 7 (0,4%), сотрудников — 551 (37,5%).

Число работников в возрасте до 40 лет уменьшилось по сравнению с прошлым годом и составило 38,9% от общей количества.

Повысился качественный состав сотрудников. Высшее образование имеют 580 человек (38,9% от общей количества, + 0,9% по сравнению с 2014 годом), среднее профессиональное — 382 (- 0,3% по сравнению с 2014 годом), начальное профессиональное — 323 человека (21,4%, — 1,7% по сравнению с 2014 годом), среднее общее — 214 человека (14,2%, -1,7% по сравнению с 2014 годом), главное общее — 29 человек (1,9%, + 0,2% по сравнению с 2014 годом).

По причине с проводимыми мероприятиями и организационной структурой рассматриваемой компании изменился удельный вес среднесписочного количества по категориям сотрудников: увеличился на 0,5% руководителей, на 2,1% — специалистов, уменьшился на 2,5% сотрудников.

Число принятых в 2015 году сотрудников по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 247 человек. Число выбывших в 2015 сотрудников по сравнению с 2014 годом уменьшилось на 79 человек. В 2015 году по собственному желанию было уволено 202 человека, за прогулы и нарушения трудовой дисциплины 2 человека, по уменьшению количества и штата 3 человека. Всего уволено 289 человек, принято — 132. В 2014 году в Ростовском филиале проходили практику 1 студент ВУЗа, 9 учащихся колледжей. Потребность в специалистах с высшим и средним специальным образованием удовлетворялась за счет оканчивающих заочно ВУЗы и колледжи.

5. Управления логистикой

В 2014 году произведена модернизация программно-аппаратной и телекоммуникационной инфраструктуры облачной платформы «Ростелеком» и введено в эксплуатацию три компонента виртуального компании («Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Приложения 1С»).

«Ростелеком» оптимизировал процессы логистики и складского хозяйства во всех регионах своего присутствия. В рамках проекта были оптимизированы и высвобождены более 20% складских площадей, расширены возможности ERP-системы Oracle E-Business Suite по контролю и управлению издержками на складскую деятельность, а также создан механизм учета и контроля, позволяющий в режиме реального времени отслеживать динамику запасов и наполненности складских комплексов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В период осуществления проекта был осуществлен целый комплекс мероприятий. В первую очередь, аудит применяемых площадей и структуры запасов. В рамках аудита рассмотрено применение более 100 складских комплексов площадью около 250 тыс. кв. метров, с общим товарным запасом более 50 млн. единиц хранения, определено влияние дополнительных факторов, таких как: масштабы бизнес-проектов, географические, технические и социальные особенности федеральных округов и районов. По результатам проведенного оценки сформирован алгоритм расчета потребности в складских площадях, отвечающий потребностям всех регионов, а для оптимизации остатков и применяемых для их хранения площадей созданы процедуры управления запасами и материальными потоками.

Для увеличения результативности управления складскими процессами и операциями создан механизм выделения складских издержек, а также разработана и внедрена по всей Предприятия новая функциональность Oracle E-Business Suite — оперативный складской учет и отчетность к нему, являющаяся аналогом системы управления складами.

Автоматизация складского учета проведена совместно с предприятием MAYKOR-GMCS, выбранной в качестве подрядчика по результатам открытого конкурса.

Ростелеком» — это масштабное предприятие со сложными цепями поставок. Результативное управление складской логистикой — важный элемент поддержки и обеспечения бизнес-процессов на предприятии. Для предоставления качественных услуг клиентам компания должна иметь четкую и оперативную картину движения оборудования на складах. Благодаря осуществления данного проекта компания имеет возможности в онлайн режиме отслеживать состояние загруженности складских площадей, наличия нужных запасов и принимать оперативные управленческие решения.

За 1,5 года работы проекта общие объемы складируемых запасов уменьшились на 20%, а мало оборачиваемых — почти в 2 раза. Высвобождено для осуществления и внутреннего перераспределения более 44 тыс. кв. метров складских площадей и в планируемом высвобождении еще более 15 тыс. кв. метров, а также около 100 тыс. кв.м. земельных участков.

6. Финансовый менеджмент

Директор филиала ПАО «Ростелеком» обеспечивает исполнение планируем продаж, планируем доходов, а также опережающего темпа повышения выручки Рассматриваемой компании по отношению к повышению рынка услуг связи региона. Обеспечивает исполнение утвержденного бюджета, а также утвержденных показателей результативности Рассматриваемой компании. Организует результативное управление оборотным капиталом и дебиторской задолженностью, обеспечение своевременного формирования и предоставления оперативной и сводной отчетности. Реализует представительские функции при взаимодействии с региональными органами власти и общественными организациями, в выставочной и презентационной деятельности на уровне ПАО «Ростелеком».

Отдел экономики и финансов занимается финансовой отчетностью и предоставлением отчетов в соответствующие организации, а также контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их соответственно со стратегическим планов компании. Участвует в подготовке договоров в части экономической целесообразности и обоснованности стоимости товаров и услуг. Проводит оценка применения сметы доходов и расходов.

Главный бухгалтер реализует согласование и контроль исполнения расходных и доходных договоров общества, курируемых подчиненными подразделениями. Организует работу по формированию полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности, обеспечение руководства бухгалтерским и налоговым учетом, формирование внутренней финансовой и налоговой отчетности.

Активы фирмы снижались за два года на 120372290 тыс. руб. — с 569820495 до 386892363 тыс. руб. либо на 21.125%. Средства в активах размещены следующим образом: нематериальные активы составляют 0.21% оборотные средства 20.556%. Интенсивность при повышения реальных активов за два года выросла на 17.909%.

Сумма всех источников финансовых ресурсов за год увеличилась на 25531275 тыс. руб. — с 569843793 до 595619932 тыс. руб. либо на 4.48% в том числе собственные средства увеличились на 18023683 тыс. руб. — с 280404121 до 309207002 тыс. руб., либо на 6.428%. Заемные средства снизились на 36701061 тыс. руб. — с 60789934 до 53667700 тыс. руб. либо на 60.374% привлеченные средства увеличились на 27494463 тыс. руб. — с 56154316 до 119307790 тыс. руб., либо на 48.962%.

Компания является финансово устойчивой и за отчетный год коэффициент увеличился на 3,6%.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Компания является финансово устойчивой Баланс организации в рассмотренном периоде не является абсолютно ликвидным.

Собственные оборотные средства составляют более 14.7% в структуре имущества. Компания является финансово устойчивой Баланс организации в рассмотренном периоде не является абсолютно ликвидным Запасы полностью обеспечены чистым оборотным капиталом.

Запасы полностью обеспечены чистым оборотным капиталом. Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшилась, что влияет на рост продолжительности операционного цикла. Ликвидность дебиторской задолженности уменьшилась, что отрицательно сказывается на финансовой устойчивости компании и повышает риск финансовых потерь предприятия.

Компания не зависит в большой степени от заемных источников (коэффициент автономии остается довольно высоким)

Далее изучается динамика и структура собственных оборотных средств и кредиторская задолженность.

За рассматриваемый период собственные оборотные средства увеличились на 71189890 тыс. руб. от -229537639 до -214986713 тыс. руб. Данное проросте было обусловлено действием таких факторов:

. Понижение оборотной части уставного капитала на 113911372 тыс. руб. (с -509436441 до -395524750 тыс. руб.) что увеличило сумму собственных средств на 113911691 тыс. руб. За 2013: 6961 — 509443402 = -509436441 тыс. руб. За 2014: 7280 — 477090267 = -477082987 тыс. руб. За 2015: 7280 — 395532030 = -3955247500 тыс. руб. Изменение за год: -395524750 — -509436441 = 113911691 тыс. руб.

. Понижением суммы средств (прибыли) которые направлены на пополнение резервного фонда на -680 тыс. руб. (со 1044 до 364 тыс. руб.) что уменьшило собственные оборотные средства на -680 тыс. руб.

Всего: 113911691 — 680 — 42743124 = 71167887 тыс. руб.

Рентабельность оборотных активов уменьшилась, что говорит о нерезультативной работе компании

Запасы полностью обеспечены чистым оборотным капиталом. Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшилась, что влияет на рост продолжительности операционного цикла. Ликвидность дебиторской задолженности уменьшилась, что отрицательно сказывается на финансовой устойчивости компании и повышает риск финансовых потерь предприятия. Компания не зависит в большой степени от заемных источников (коэффициент автономии остается довольно высоким) Рентабельность оборотных активов уменьшилась, что говорит о нерезультативной работе компании Показатели оборачиваемости активов имеют тенденции к понижению, что говорит об ухудшении результативности работы компании в данном году. Показатели оборачиваемости запасов имеют тенденции к повышению, что говорит об улучшении результативности работы компании.

7. Корпоративный менеджмент

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Относительно корпоративного менеджмента проводится рассмотрение:

результативности взаимодействия между руководством, советом директоров, акционерами предприятия и иными лицами, имеющими в ней финансовый интерес. Главное внимание уделяется тому, что делается в данной сфере той либо иной предприятия и как это соотносится с лучшими образцами мировой практики, а не тому, насколько исполняются минимальные требования законодательства и регулирующих принципов;

результативности правовой, регулирующей и информационной инфраструктуры. Объектом исследования является степень возможности воздействия внешних факторов макроэкономического уровня на качество корпоративного управления в той либо иной предприятия;

прозрачности структуры уставного капитала и влияния акционеров;

раскрытия информации об обществе;

ведения реестра. При рассмотрении данного компонента учитывается соответствие ведения реестра предприятия нормативно-правовым актам;

структуры и практики работы совета директоров и исполнительных органов общества;

соблюдения прав акционеров (права на надежные методы регистрации права собственности, отчуждение либо передачу акций, получение нужной информации о корпорации, участие и голосование на общих собраниях акционеров, участие в выборах правления, долю в прибылях корпорации);

урегулирования корпоративных конфликтов;

контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества, в том числе независимость аудитора и ревизионной комиссии, а также полноценная и объективная оценка финансово-хозяйственной деятельности общества;

дивидендной политики общества (дивидендная история АО, процент чистой прибыли, направляемый на выплату дивидендов, выплаты на одну акцию). Если же общество не выплачивает дивиденды, то следует установить причины данной политики

Главной целью оценки является выработка предложений по увеличению доверия потенциальных инвесторов к механизмам привлечения инвестиций на предприятии и на этой основе увеличение капитализации акционерного общества.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Проблемы на пути развития корпоративного управления в РФ:

. отечественные акционерные общества почти не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления;

. акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как нужный элемент существования корпораций;

. акционерный капитал не стал основополагающим источником повышения организованного фондового рынка РФ.

. современный уровень отечественного законодательства в области корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет результативно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а также норм, закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами.

Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в отечественные корпоративные ценные бумаги, понижают результативность функционирования акционерных предприятий, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.

Очевидно, что коренное улучшение корпоративного управления должно базироваться на всестороннем учете отечественного и зарубежного опыта. Естественно, единой модели построения корпоративного управления не существует, однако обязательным началом для всех его форм и видов является обеспечение интересов акционеров.

В своей повседневной практике корпоративного управления Ростелеком действует с учетом признанных отечественных и мировых стандартов, рекомендаций независимых рейтинговых агентств и консультантов в сфере совершенствования данной практики. Следование высоким стандартам корпоративного управления и раскрытия информации на предприятии позволяет создать атмосферу доверия и уверенности между всеми участниками корпоративного управления, повышает результативность принятия управленческих решений, что в долгосрочной перспективе ведет к увеличению инвестиционной привлекательности Предприятия.

Соответственно с Уставом «Ростелеком» управление Предприятием реализуется:

•        Общим собранием акционеров — высшим органом управления Предприятия;

•              Советом директоров, который избирается Общим собранием акционеров на предприятии для осуществления стратегического руководства Предприятием;

•              Президентом и Правлением, которых назначает Совет директоров «Ростелеком» для обеспечения повседневного оперативного управления Предприятием.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Для обеспечения прозрачных и понятных для акционеров «Ростелеком» механизмов управления Предприятием, а также соблюдения высоких этических норм при ведении бизнеса на предприятии действуют Кодекс корпоративного управления, Этический кодекс и Положение о порядке доступа к инсайдерской информации, правилах охраны ее конфиденциальности и контроле за соблюдением требований законодательства об инсайдерской информации, которые закрепляют признанные во всем мире высокие стандарты корпоративных практик, а также регулируют такие вопросы, как конфликт интересов, запрет на применение служебного положения и инсайдерской информации, порядок подготовки и раскрытия информации о итогах деятельности.

В основу кодексов на предприятии были положены принципы корпоративного управления, получившие международное и отечественное признание:

•        соблюдение прав и интересов акционеров, закрепленных применимым законодательством, нормами и требованиями, а также обеспечение долгосрочного повышения стоимости принадлежащих им акций с помощью совершенствования корпоративных практик и увеличения информационной открытости и прозрачности;

•              обеспечение прозрачного и результативного механизма взаимодействия органов управления Предприятия, а также добросовестное и компетентное исполнение ими своих обязанностей соответственно с высокими стандартами корпоративного управления и деловой этики;

•              поддержание результативной системы внутреннего контроля и аудита Предприятия;

•              активное сотрудничество Предприятия с лицами, заинтересованными в обеспечении долгосрочного устойчивого развития «Ростелеком».

В январе 2015 года институт директоров (РИД) по итогам рассмотрения практики корпоративного управления «Ростелеком», проводившегося с ноября 2013 года по декабрь 2014 года, подтвердил рейтинг Предприятия на уровне «7+» — «Развитая практика корпоративного управления» по шкале Национального рейтинга корпоративного управления (НРКУ).

Следовательно, РИД считает, что Ростелеком имеет низкие риски корпоративного управления и соблюдает требования отечественного законодательства в сфере корпоративного управления.

По состоянию на 31 декабря 2014 года уставный капитал Предприятия составлял 7 280 089,4250 рубля, включая 2 669 204 301 обыкновенную акцию (государственный регистрационный номер выпуска 1-01- 00124-а от 10 ноября 1993 года) и 242 831 469 привилегированных акций типа А (государственный регистрационный номер 2-01-00124-а от 10 ноября 1993 года) номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая. На протяжении 2014 года изменений в уставном капитале не происходило.

По состоянию на 31 декабря 2014 года Предприятие могла выпустить дополнительно к уже размещенным объявленные акции — 2 613 935 751 обыкновенную акцию и 531 привилегированную акцию типа А номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая.

По состоянию на 31 декабря 2014 года:

•        РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество) владела 1 254 189 564 обыкновенными акциями Предприятия и не обладала специальным правом («золотой акцией») на участие в управлении Предприятием;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

•              Ростелеком владел 163 854 908 обыкновенными и 33 252 356 привилегированными акциями Предприятия;

•              подконтрольное Ростелекому ООО «МОБИТЕЛ» владело 373 416 997 обыкновенными и 64 519 345 привилегированными акциями Предприятия;

•              подконтрольное Ростелекому ОАО «Мобилтелеком» владело 1 074 обыкновенными акциями Предприятия;

•              подконтрольное Ростелекому ОАО «Центральный Телеграф» владело 2 647 обыкновенными акциями Предприятия.

1 апреля 2014 года между государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Росимуществом было заключено акционерное соглашение о порядке управления и голосования акциями ПАО «Ростелеком», согласно которому Росимущество имеет право давать Внешэкономбанку обязательные указания при осуществлении Внешэкономбанком прав акционера ПАО «Ростелеком». Срок действия соглашения — с момента подписания по 31 декабря 2016 года. Обязанность направить в Компанию уведомление о заключении акционерного соглашения возникла у Росимущества 1 апреля 2014 года. На дату заключения акционерного соглашения Росимущество владело 1 254 189 564 обыкновенными акциями Предприятия, Внешэкономбанк владел 110 360 758 обыкновенными акциями Предприятия, которыми они могли распоряжаться для голосования на общем собрании акционеров ПАО «Ростелеком».

Очевидно, что внедрение новой системы управленческих технологий, моделей, информационных показателей и информационной системы является весьма существенным проектом по внесению стратегических изменений в систему управления бизнесом. Настолько существенным, что данной проект можно с полным основанием назвать стратегическим корпоративным реинжинирингом (СКР). Главными проблемами большинства отечественных (да и зарубежных) предприятий являются отсутствие ряда важнейших элементов корпоративного фундамента и недовольно прочная интеграция существующих элементов данного фундамента. главными направлениями стратегического корпоративного реинжиниринга являются создание по разным причинам отсутствующих элементов корпоративного фундамента, и прочная интеграция существующих и сформированных элементов в прочный фундамент результативного управления бизнесом

Состояние корпоративных отношений в любой стране, в том числе и в РФ, содержит два главных аспекта, во-первых, состояние законодательно-нормативной базы и практики ее применения, и во-вторых, состояние деловой среды, характер практики корпоративных отношений.

За последние 4-5 лет в РФ достигнут заметный прогресс в деле создания правовой основы регулирования корпоративных отношений и обеспечения прав инвесторов. Приняты такие законы как закон «Об акционерных обществах», «О рынке ценных бумаг», «О защите прав инвесторов», а также ряд нормативных актов Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. Правительством РФ одобрен разработанный ФКЦБ РФ Кодекс Корпоративного поведения.

Вместе с тем, практика показала, во-первых, нужность совершенствования действующих законов и актов, а также дальнейшего расширения законодательно-нормативной базы, разработки стандартов и правил для регулирования тех аспектов практики корпоративного управления, которые ранее находились в тени. Иной, еще более важной проблемой, является нужность самых серьезных шагов по обеспечению результативного применения и исполнения принятых законов и нормативных актов. Следовательно, темпы улучшения состояния корпоративного управления в нашей стране будут в очень существенной степени зависеть от улучшения правоприменительной системы в целом. На протяжении последнего десятилетия резко обострилась конкуренция за инвестиции как со стороны стран с развитыми рынками, так и стран с развивающимися рынками.

В самом общем виде общепризнанные международные принципы корпоративного управления сводятся к следующему:

структура корпоративного управления должна обеспечивать защиту прав акционеров, выступать главным методом предварительного урегулирования и разрешения возникающих конфликтов интересов;

режим корпоративного управления должен обеспечивать равное отношение ко всем группам акционеров, включая мелких и иностранных акционеров, обеспечивающее каждому из них одинаково результативную защиту в случае нарушения их прав;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

корпоративное управление должно обеспечивать соблюдение установленных законодательством прав заинтересованных лиц и поощрять сотрудничество всех субъектов корпоративного управления в развития корпорации;

корпоративное управление должно обеспечивать информационную открытость кампании, своевременное и полное раскрытие информации по всем существенным вопросам финансово-хозяйственной деятельности корпорации;

структура корпоративного управления должна обеспечивать результативное исполнение управленцами своих функций, а также подотчетность органов управления самой предприятия и акционерам.

8. Выводы и рекомендации

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших телекоммуникационных предприятий национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в РФ.

Ликвидность дебиторской задолженности уменьшилась, что отрицательно сказывается на финансовой устойчивости компании и повышает риски финансовых потерь предприятия. Компания не зависит в большой степени от заемных источников (коэффициент автономии остается довольно высоким) Рентабельность оборотных активов уменьшилась, что говорит о нерезультативной работе компании. Показатели оборачиваемости активов имеют тенденции к понижению, что говорит об ухудшении результативности работы компании в данном году.

Показатели оборачиваемости запасов имеют тенденции к повышению, что говорит об улучшении результативности работы компании.

Главные направления инновационного развития ПАО «Ростелеком» будут дифференцированы по уже традиционным для Предприятия разделам:

—       развитие новых технологий в сфере транспортных и мульти сервисных сетей и информационно-вычислительной инфраструктуры;

—       разработка, адаптация и внедрение новых продуктов и сервисов;

—       увеличение результативности бизнес процессов;

—       увеличение энерго-результативности и улучшение экологии.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Тактические цели ПАО «Ростелеком» соответствуют миссии. Программы развития увязаны с переменными, от которых зависит успех организации.

организационная структура спроектирована нерезультативно, так как не полностью отвечает задачам, целям и факторам, от которых зависит успешная деятельность компании.

Были выявлены такие причины проектирования и совершенствования организационной структуры управления как:

неудовлетворительное функционирование компании.

разногласия по организационным вопросам. Существующая структура создает препятствия для результативной работы, затрудняет достижение целей некоторых подразделений либо подразделений, недовольно четко отражает значение некоторых функциональных ролей, допускает несправедливое распределение власти, положений, полномочий, дублирование функций и др.;

рост разнообразия предлагаемых услуг.

Можно выделить такие главные положительные моменты в работе Отдела ПАО «Ростелеком» в части анализа деловых качеств сотрудников:

1) в общем кадровая работа в Филиале ведется в полном объеме, налажен учет движения работников, разработаны программы их обучения, мотивации;

2) есть возможность оценить деловые качества работников по ряду показателей, а именно: исполнение норм, число брака, число прогулов, число взысканий, работоспособность, число поломок оборудования, инициативность, вследствие налаженной системы сбора данных.

Также можно выделить такие главные негативные моменты в работе Отдела ПАО «Ростелеком» в части анализа деловых качеств сотрудников:

1) в общем работа по анализе деловых качеств сотрудников в подразделении не ведется;

2) не разработана система и нет возможности дать характеристику таким показателям работы работников, как: способность к восприятию и передаче информации; самостоятельность, способность управлять коллективом, умение принимать результативные решения, умение результативно применять имеющиеся средства, т.е. качественные характеристики;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

3) сотрудники компании отмечаются средним профессиональным уровнем.

Оценка содержания организации труда, реализуется по следующим направлениям:

  • состояние и уровень нормирования труда;
  • результативность системы оплаты и премирования труда (сдельная, повременная, повременно-премиальная и др.) и применения рабочего времени;
  • состояние дисциплины труда и наличие мер по обеспечению производственной и трудовой дисциплины, формированию чувства ответственности, развитию творческой инициативы и иных форм активного участия сотрудников в жизни компаний, организаций.
  • организация подбора сотрудников и его развитие;
  • организация и обслуживание рабочих мест;
  • условия труда.

В 2014 году произведена модернизация программно-аппаратной и телекоммуникационной инфраструктуры облачной платформы «Ростелеком» и введено в эксплуатацию три компонента виртуального компании («Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Приложения 1С»).

«Ростелеком» оптимизировал процессы логистики и складского хозяйства во всех регионах своего присутствия. В рамках проекта были оптимизированы и высвобождены более 20% складских площадей, расширены возможности ERP-системы Oracle E-Business Suite по контролю и управлению издержками на складскую деятельность, а также создан механизм учета и контроля, позволяющий в режиме реального времени отслеживать динамику запасов и наполненности складских комплексов.

Для увеличения результативности управления складскими процессами и операциями создан механизм выделения складских издержек, а также разработана и внедрена по всей Предприятия новая функциональность Oracle E-Business Suite — оперативный складской учет и отчетность к нему, являющаяся аналогом системы управления складами.

Компания является финансово устойчивой и за отчетный год коэффициент увеличился на 3.6%. Баланс организации в рассмотренном периоде не является абсолютно ликвидным. Собственные оборотные средства составляют более 14.7% в структуре имущества. Компания является финансово устойчивой Баланс организации в рассмотренном периоде не является абсолютно ликвидным. Запасы полностью обеспечены чистым оборотным капиталом. Запасы полностью обеспечены чистым оборотным капиталом. Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшилась, что влияет на рост продолжительности операционного цикла.

Ликвидность дебиторской задолженности уменьшилась, что отрицательно сказывается на финансовой устойчивости компании и повышает риск финансовых потерь предприятия. Компания не зависит в большой степени от заемных источников (коэффициент автономии остается довольно высоким) Рентабельность оборотных активов уменьшилась, что говорит о нерезультативной работе компании Показатели оборачиваемости активов имеют тенденции к понижению, что говорит об ухудшении результативности работы компании в данном году. Показатели оборачиваемости запасов имеют тенденции к повышению, что говорит об улучшении результативности работы компании.

Библиографический список

.        Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.

.       Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 396 c.

.        Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 288 c.

.        Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 285 c.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.        Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 160 c.

.        Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 365 c.

.        Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 c.

.        Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. — Н.Новг.: НИМБ, 2012. — 320 c.

.        Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. — М.: Магистр, 2013. — 528 c.

.        Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2013. — 375 c.

.        Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. — М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. — 272 c.

.        Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.

.        Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. — М.: Юрайт, 2013. — 507 c.

.        Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. — М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. — 488 c.

.        Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 c.

.        Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. — М.: Вильямс, 2012. — 672 c.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.        Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. — СПб.: Питер, 2013. — 560 c.

.        Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. — М.: Ось-89, 2013. — 176 c.

.        Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. — 240 c.

.        Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c.

.        Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. — М.: Вильямс, 2013. — 928 c.

.        Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. — М.: КноРус, 2013. — 320 c.

.        Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. — М.: Форум, 2013. — 304 c.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1586

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке