Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Благоустройство школьного двора»

«Школа — наш дом» — эта известная фраза для многих наших детей стала буквальной, т.к. они постоянно здесь проживают. Поэтому как будет выглядеть школьный двор волнует всех, особенно педагогический коллектив школы. Создать благоприятную атмосферу для обучающихся- чрезвычайно благородная задача.

Курсовая работа с гарантией

Содержание

Введение

Основная гипотеза проекта

Цели и задачи проект

План выполнения проекта

Перспективы

Реализация проекта

Перспективный план озеленения и благоустройства территории

План работы озеленения и благоустройства территории

Паспорт озеленения и благоустройства территории

Паспорт объектов зелёных насаждений

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Результаты работы над проектом в группах

Заключение

Введение

«Школа — наш дом» — эта известная фраза для многих наших детей стала буквальной, т.к. они постоянно здесь проживают. Поэтому как будет выглядеть школьный двор волнует всех, особенно педагогический коллектив школы. Создать благоприятную атмосферу для обучающихся- чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Хотелось радоваться видом ухоженных цветущих клумб, спортивных и игровых площадок, расположенных на школьном дворе, создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов — таков был наш замысел. Двор для нас — должен стать миром, где каждый чувствовал бы себя комфортно, имел широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, способствовал обретению опыта жизненного созидательного успеха. Объединив усилия учителей, учащихся, администрации, спонсоров, можно украсить территорию школы, превратить ее в зону отдыха детей. Красота, созданная своими руками, станет основой в формировании личностных качеств учащихся.

Основная гипотеза проекта

Создание здоровьесберегающей, психологически комфортной, эстетической среды, способствующей успешной социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Цели и задачи проект

Цель проекта:

Благоустроить и озеленить школьный двор с учётом современных тенденций в ландшафтном дизайне, улучшить его эстетическое состояние.

Задачи проекта:

.Создать благоприятные условия для учебной деятельности и отдыха на территории школы.

.Активизировать исследовательскую деятельность учащихся по предметам естественного цикла.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.Разнообразить видовой состав школьных цветников.

.Объеденить декоративную растительность в пространственном и художественном отношении.

школа цветник декоративный растительность

План выполнения проекта

.Изучение специальной литературы по декоративному садоводству и цветоводству, конкурс рисунков.

.Составление плана и графика выполнения работ по озеленению и благоустройству, составление паспорта зелёных насаждений.

.Реализация проекта.

.Анализ проделанной работы.

.Выработка новых предложений с учётом анализа.

Перспективы

Проект может быть осуществлен за счёт средств от реализации рассады из школьной теплицы, спонсорских средств и производительного труда.

Реализация проекта

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Вначале работы был проведён конкурс рисунков на тему: «Мой школьный дворик», чтобы выяснить каким его хотят видеть ученики. При благоустройстве школьного двора нужно учесть множество вопросов: озеленение, выбор и размещение малых архитектурных форм, соответствие сооружений требованиям безопасности и нуждам школьников. Составление проекта по улучшению территории вокруг школы требует определенной теоретической и практической подготовки. Это комплекс мероприятий, выполняемых поэтапно.

Для воплощения своих идей в школе были созданы творческие группы, которые работали в следующих направлениях:

организация детской игровой зоны; — озеленение и организация клумб; — организация каменистого садика; — организация сухого ручья; — планировка учебно-опытной зоны; — создание приятных уголков для отдыха

В результате кропотливой работы творческих групп был создан общий план и зон школьного двора.

Перспективный план озеленения и благоустройства территории

Перспективный план озеленения и благоустройства территории ГБОУ «Новооскольская специальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат» на 2013 — 2017 годы

 

План работы озеленения и благоустройства территории

План работы озеленения и благоустройства территории ГБОУ «Новооскольская бюджетная общеобразовательная школа-интернат» на 2014 год

 

Паспорт озеленения и благоустройства территории

ПАСПОРТ озеленения и благоустройства территории ГБОУ «Новооскольская бюджетная общеобразовательная школа-интернат»

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

I. Общие сведения.

.1.Директор- Захарова Татьяна Андреевна.

.2. Общее количество работников образовательного учреждения-115 .

1.3. Общее количество обучающихся -150.

1.4. Новооскольская школа-интернат находится в северном микрорайоне города. На севере от школы находится сосновый бор, на западе — река Оскол. На юге — частные жилые дома, на востоке — жилые многоэтажные дома. Транспортная магистраль достаточно удалена. У южной ограды школы расположена неоживлённая автодорога с асфальтированным покрытием с низким транспортным потоком. Индустриальных промышленных комплексов в окрестностях школы нет. В сосновом лесу жители окрестных домов часто устраивают стихийные свалки, что является источником экологического загрязнения. Наша школа стоит на благоприятном расстоянии от дороги и социальных построек и поддерживает все санитарно — гигиенические нормы по ее расположению. Спортивная площадка располагается в глубине участка и отделяется от окон учебного здания полосой зеленых насаждений.

 

II. Архитектурно-планировочные показатели.

.1. Общая площадь территории образовательного учреждения — (2,52га)

.2. Типовые характеристики зданий:

всего зданий-3.

 

— тип здания -типовое

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

общая площадь -6652м2;

проектная наполняемость 175человек;

год последнего капитального ремонта-не было.

.3. Внешняя отделка -штукатурка.

.4. Техническое состояние здания образовательного учреждения -удовлетворительное. Осадка, гниль отсутствуют, имеются мелкие трещины.

.5. Ограждение территории — железная изгородь .

.6.Уличное освещение состоит из 12 фонарей.

Рис.1. Здание школы.

. Озеленение и благоустройство территории.

. 1. Площадь озеленения — 15120м2.

.2. Садово-парковый комплекс:

древесно-кустарниковые насаждения — общая площадь — 10000м2

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

общее количество древесно-кустарниковых культур-34;

виды пород:

Лиственные деревья и кустарники: береза бородавчатая, тополь пирамидальный, черемуха, рябина обыкновенная, дуб обыкновенный, ива плакучая, ива Эритрофлексуоза, магония падуболистная, айва обыкновенная, жимолость каприфоль, дёрен кроваво-красный, форзиция промежуточная, сумах оленерогий, спирея берёзолистная, роза плетистая.

Хвойные деревья: биота восточная, ель колючая, можжевельник колоновидный, туя западная форма шаровидная, туя западная золотистая.

Плодово-ягодные: шиповник, вишня, абрикос.

плодово-ягодный сад находится в отдалении от территории школы и составляет -5000 м2;

газоны: естественный, европейский-2, общая площадь 400 м2;

Рис.2. Посев семян газонной травы.

—        цветочно-декоративное озеленение — общая площадь 700м2, количество цветников:

·        клумбы — 17;

·        альпинарий-2;

·        рокарий-1;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

·        вертикальное озеленение представлено декоративными решётками в ботаническом отделе, оплетенными ипомеей, тунбергией, подвесными кашпо;

·        живая изгородь состоит из дикого винограда, высаженного вдоль забора, посадок дёрена кроваво-красного;

·        цветочные бордюры вдоль дорожек-5.

Рис.3. Работа в цветниках весной и осенью.

Видовое многообразие цветочно-декоративных культур:

 

Озеленение от общей площади территории образовательного учреждения составляет 60 %.

Рис.4. Посадка саженцев берёзы вдоль изгороди.

Рис.5. Уход за хвойниками.

3.4. Зона отдыха состоит из двух беседок и скамеек

.5. Декоративные формы благоустройства: альпинарий-2; рокарий-1, цветочные вазоны большие -7, деревянные скульптуры 1 , декоративный пруд с мостом, подвесные кашпо-4.

Рис. 6. Изготовление деревянных скульптур и скамеек для благоустройства территории на уроках трудового обучения.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

3.6. Тематические уголки

·        уголок сказок;

·        поляна мечты.

IV. Учебно-воспитательный комплекс.

.1. Учебно-опытный участок:

общая площадь — (0,5га);

количество отделов-7:

Плодово-ягодный, дендрологический, ботанический, цветочно-декоративный, коллекционный, полевой, отдел начальных классов.

Рис.7. Овощной и цветочно-декоративный отделы.

4.2. Теплица- 1 общей площадью -70 м2, площадь активная 40 м2 . В осенне-зимнее время в теплице выращивается зелёный лук, в весеннее — рассада цветочных и овощных культур, проводится выгонка канн.

Рис. 8. Выращивание рассады цветов и овощей в школьной теплице.

4.3. Площадки специального назначения:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·        — малая детская игровая площадка-1;

·        -большая детская игровая площадка-1.

Рис.9. Малая детская игровая площадка.

4.5. Спортивно-оздоровительные сооружения:

футбольное поле — общая площадь -13,89 м2;

волейбольная площадка — общая площадь 162 м2;

баскетбольная — общая площадь 295 м2;

гимнастическая площадка, оборудованная перекладиной, брусьями;

площадка для игры в настольный теннис;

яма для прыжков в длину;

дорожка для бега 200м.

Рис.10. Спортивная площадка.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

V. Социально-значимая деятельность.

.1. На базе образовательного учреждения действует экологический отряд, который принимает активное участие в программе «Зелёная столица», ведёт контроль за соблюдением санитарных правил жильцами домов, прилегающих к территории школы, проводит очистку территории прилегающего к школе соснового леса от бытового мусора.

Рис.11. Очистка территории прилегающей к школе соснового леса от мусора.

Паспорт объектов зелёных насаждений

ГБС(К)ОУ «Новооскольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Рис12. Фасад здания

Школа-интернат размещается в данном здании с октября 2008 года. За этот период силами обучающихся, воспитанников и работников посажены зелёные насаждения, в том числе саженцы растений из ботанического сада БелГУ. Тополя. вишни. абрикос — ровесники здания, они посажены в 1997 году.

 

Результаты работы над проектом в группах

Альпийские горки группа 8-б класса

Поляна мечты» группа 9-б класса

Каменистый садик группа 9-а класса

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Оформление центрального входа группа 5-а класса

Зелёные скульптуры группы 5-б класса

Сухой ручей и его окрестности группа 8-б класса.

«Уголок сказок» группа 2класса

Вид на детскую площадку и игровую зону отв. дошкольная группа

Заключение

Создание и реализация данного проекта — благоустройство школьного двора, способствовало улучшению условий жизни воспитанников школы, созданы безопасные, психологически комфортные и эстетически воспитывающие условия. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Привлечение учащихся к труду, приобретение у воспитанников школы опыта по благоустройству школы и прилегающей территории, что в дальнейшем поможет им благоустроить свое социальное окружение. 2. Создание комфортных условий в школе ведет к созданию безопасной, здоровье сберегающей обстановки. 3. Продуманность и функциональность и реализация проекта поможет более полноценно организовать образовательный процесс в школе и поднять его на более высокий уровень. 4. Приобщение к прекрасному поможет в дальнейшем воспитанникам школы в успешной социализации.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1274

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке