Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Деятельность пресс-службы в PR по формированию положительного имиджа организации»

Создание положительного имиджа организации — политической, коммерческой или общественной — крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации или нанятая (внешняя). Крупные компании, нуждающиеся в грамотном пиаре, вряд ли могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними маркетинговые цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события.

Курсовая работа с гарантией

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В PR ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Функции пресс-службы в PR-деятельности

1.2 Применение SMM для пресс-служб

2. ИССЛЕДОВАНИЕ  ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Общая характеристика аэропорта Шереметьево

2.2 Задачи и функции Пресс-службы аэропорта Шереметьево

2.3 Исследование деятельности пресс-службы аэропорта в PR-деятельности

2.4 Рекомендации по совершенствованию работы пресс-службы аэропорта Шереметьево

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Создание положительного имиджа организации — политической, коммерческой или общественной — крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации или нанятая (внешняя). Крупные компании, нуждающиеся в грамотном пиаре, вряд ли могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними маркетинговые цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Работа пресс-службы направлена на то, чтобы данные о ее учреждении в средствах массовых коммуникаций (сегодня под понятием СМК понимаются как печатные, так и онлайн источники информации, включая те, которые не являются официальными средствами массовой информации, но по значению и количеству посетителей играют важное значение среди источников информации, к таким, к примеру, можно отнести LiveJournal, Живой Журнал или ЖЖ) носили желательный характер, тесно отражали бы PR-концепцию и маркетинговую стратегию компании, привлекали бы внимание общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к наиболее важным для компании событиям и новостям и уводили бы любопытные взгляды от «слабых» мест бренда.

Поэтому тема исследования работы «Роль пресс-службы в PR-деятельности по формированию положительного имиджа организации» является актуальной.

Целью работы является исследование  особенностей пресс-службы в PR-деятельности по формированию положительного имиджа организации.

Задачи работы:

рассмотреть функции пресс-службы в PR-деятельности;

выявить особенности  применения SMM для пресс-служб        ;

дать  общую характеристику аэропорта Шереметьево;

исследовать задачи и функции Пресс-службы аэропорта Шереметьево;

провести исследование деятельности пресс-службы аэропорта в PR-деятельности;

сформировать рекомендации по совершенствованию работы пресс-службы аэропорта Шереметьево.

Объектом исследования является Пресс-служба аэропорта Шереметьево.

Предметом исследования является пресс-служба в PR-деятельности.

Степень разработанности проблемы исследования. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при исследовании особенностей пресс-службы в PR-деятельности по формированию положительного имиджа организации.

Методы исследования, используемые в работе: анализ научной и методической литературы по теме исследования, сопоставление мнений различных авторов, обобщение материала.

Структура работы соответствует поставленной цели и решаемым задачам. Работа включает Введение, Основную часть, состоящую из двух глав, Заключение, Список литературы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Теоретические особенности деятельности пресс-службы в PR по формированию положительного имиджа организации 1.1    Функции пресс-службы в PR-деятельности

Во-первых, пресс-служба может существовать как самостоятельное подразделение компании и выполнять широкий набор задач в области связей с общественностью, в том числе по PR-сопровождению: подготовке PR-акций, разработке рекламных буклетов, проведению внутрикорпоративных мероприятий и т.д. Во-вторых, пресс-служба может являться частью PR-подразделения организации, в этом случае задачи пресс-службы ограничиваются работой со СМИ. В-третьих, организация пресс-службы в структуре компании может быть заменена на привлечение аутсорсинговой фирмы. Внешняя пресс-служба выполняет тот круг задач, который утвержден контрактом между ней и обслуживаемой организацией.

Структура и функции пресс-службы.

Пресс-служба, собственная или внешняя, традиционно включает несколько подразделений, каждое из которых выполняет ряд специфических задач.

Функции отдела мониторинга, аналитической обработки информации.

Аналитика материалов СМИ, содержащих информацию о данной организации, интересующей сфере бизнеса, конкурентах и партнерах.

Реагирование на информацию в СМИ по результатам мониторинга, при необходимости выступление с опровержениями, внесение корректив и дополнений для более адекватной передачи информации.

Анализ проведения пресс- и других мероприятий.

Подготовка отчетов о проведенном аудите и представление их руководству компании.

Функции отдела оперативной работы с журналистами.

Организация взаимодействия со СМИ, урегулирование спорных вопросов между СМИ и компанией.

Проведение пресс-конференций, организация интервью, информационных встреч с журналистами, брифингов.

Предоставление информации по запросам журналистов в устной и письменной форме в соответствии с Законом о СМИ.

Подготовка пресс-релизов и других материалов для СМИ (пресс-папки, биографии, фото-, аудио- и видеоматериалы).

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Организация и проведение пресс-туров: встреч с журналистами в других городах и странах для расширения информационного поля компании.

Составление базы СМИ, пресс-досье с информацией о ведущих журналистах, освещающих работу компании и соответствующую сферу общественной или экономической жизни.

Функции отдела взаимодействия с политическими и общественными организациями.

Разработка и проведение совместных мероприятий, встреч, совещаний, благотворительных акций с целью создания эффективных отношений с интересующими сторонами и высокого статуса в глазах общественности.

Функции пресс-службы в сфере PR

Выстраивание диалога пресс-службы и СМИ — лишь часть обязанностей PR-подразделения компании. В случае, если в структуре компании нет PR-отдела, его функции ложатся на пресс-службу или передаются на аутсорсинг. Какие функции может выполнять современная пресс-служба:

. Планирование и осуществление информационной политики компании.

. Спичрайтинг — подготовка информационных сообщений, заявлений, поздравлений, отчетов.

. Координация работы официального сайта компании, поддержание интерактивных сервисов.

. Мониторинг общественного мнения, общественно-политической ситуации, анализ конкурентной среды для планирования деятельности компании.

. Планирование PR, разработка PR-кампаний, проведение рекламных мероприятий, выпуск рекламно-информационной продукции.

. Консультации в области Public Relations представителям высшего руководства компании и руководителям подразделений.

. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций, разработка антикризисных программ и стратегий внутреннего пиара, направленных на улучшение рабочего климата и повышение эффективности работы организации. Проведение внутрикорпоративных мероприятий, выпуск корпоративных изданий.

. Оценка эффективности PR-деятельности компании.

Особенности внешней пресс-службы

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Коммерческие организации нередко предпочитают внешнюю пресс-службу созданию собственного структурного подразделения. Внешняя (удаленная, вынесенная) пресс-служба оправдана рядом преимуществ и имеет свою специфику.

Внешняя пресс-служба — это организация, специализирующаяся на оказании PR-услуг и работающая с другими организациями по долгосрочному контракту (на аутсорсинге).

Внешняя пресс-служба предполагает более высокие гарантии качества и оперативности работы в сфере связей с общественностью.

Использование услуг удаленной пресс-службы приводит к экономии средств от организации собственного подразделения такого рода.

Договор с пресс-службой на аутсорсинге предполагает четко ограниченный перечень работ с фиксированной стоимостью и четкими показателями эффективности, что позволяет получить гарантированный результат.

Внешняя пресс-служба является удобным инструментом организации отдельных PR-проектов: крупных конференций, информационных дней, выставок и т.д. Если тесная работа компании со СМИ и внешними организациями осуществляется лишь во время разовых мероприятий, то наиболее экономичным и эффективным методом будет именно привлечение профессиональной пресс-службы на аутсорсинг.

 

Охват, вовлеченность, прирост подписчиков — социальные сети предлагают специалистам десятки метрик. Но многие из них подходят в первую очередь для маркетологов и PR-специалистов. А для пресс-секретаря главная аудитория — журналисты, причем часто — исключительно профильные

Некоторые пресс-службы сводят свою деятельность в социальных сетях к созданию закрытых групп для ограниченного пула журналистов. Такая группа — не SMM, а просто удобный способ доносить до СМИ информацию и оперативно отвечать на запросы. Однако формат «закрытой группы» предполагает, что работодатель — «ньюсмейкер-тяжеловес»: крупный телеканал, большой банк, муниципалитет. Журналисты сами ждут инфоповодов, и пары сотен участников группы для целей пресс-службы вполне достаточно. Если же пресс-служба ведет борьбу за внимание СМИ, то ее аудитория — не только журналисты, но блогеры, лидеры мнений и все, кого могут заинтересовать материалы компании. А значит, кому-то в пресс-службе нужно прорабатывать направление SMM, утвердить KPI и научиться их достигать.

Стандартный набор SMM-метрик, который используют маркетологи, не всегда подходит для оценки работы пресс-служб — ведь они в первую очередь «заточены» под воронку продаж или конверсий. А у пресс-служб своя цель, в которой финальным KPI является публикация. К тому же задача пресс-службы в социальных сетях — не просто сообщать инфоповоды СМИ, но и создавать вокруг них и бренда так называемый buzz, то есть подогревать общественный интерес к теме. К счастью, среди десятков социальных метрик существуют и те, что позволяют оценить успешность направленных на это усилий.

Для пресс-службы важен не столько размер аудитории, сколько ее состав. И у Facebook, и у Instargam в аналитике есть вкладка Audience Insights. В ней можно увидеть, какой процент подписчиков группы работает в медиа или в целевой для компании индустрии. Наверное, самый важный для пресс-службы KPI — количество лидеров мнений среди подписчиков. Ведь именно их репосты позволяют доносить  контент компании до максимального количества людей. Такие сервисы, как Klout, Kred, Followerwonk, позволяют подсчитать influence score — рейтинг влиятельности — для вашей страницы в Facebook и аккаунтов в Twitter и Instragram. Можно сравнить свой рейтинг с рейтингами конкурентов и поставить себе цель привлечь на страницу более влиятельных читателей.

Известно, что можно за сравнительно небольшие деньги продвигать свою страницу среди узкой аудитории.

Для этого в «Менеджере рекламы Facebook» в разделе «Ресурсы» нужно выбрать меню «Аудитории», нажать на кнопку «Создать аудиторию» и выбрать вариант «Создать индивидуальную аудиторию».

предложит загрузить данные из файла. Можно использовать адреса электронной почты журналистов из любого источника — собственной записной книжки, базы СМИ вашей пресс-службы, данных, собранных во время проведения пресс-конференции.

У Facebook есть еще один инструмент — «Похожие аудитории». Он доступен во вкладке «Аудитории» «Менеджера рекламы». Инструмент работает так: загружаете в него некую аудиторию (например, всю ту же базу электронных адресов или Facebook ID), а система находит среди миллионов пользователей людей, которые кажутся ей похожими на участников базы компании. Дальше можно настраивать кампании и продвигать этой аудитории свою страницу или отдельные публикации. В результате о новостях узнают люди, которые, скорее всего, принадлежат к тому же кругу, что и интересующий  пул журналистов. А значит, шансы на публикацию повысятся.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Кроме собственного инструмента Facebook, на рынке существует множество платных платформ, чтобы выделять и скачивать аудитории социальных сетей исходя из разных параметров — посещения мероприятий, интересов, активности на страницах конкурентов и так далее. Самые популярные из них — церебро.рф и vk.barkov.net. Полученные аудитории можно загружать в «Менеджер рекламы» и опять же продвигать для них публикации пресс-службы. Так как речь идет о небольших базах, бюджет такого продвижения может составлять буквально несколько сотен рублей в месяц, а результатом станут новые контакты.

Рассмотрим метрики: вовлеченность в публикации.

К этой категории относятся все показатели, которые отражают взаимодействие людей с материалами на странице компании или постами: лайки, репосты или ретвиты, комментарии и так далее — назовем их интеракциями. При измерении вовлеченности следует иметь в виду один нюанс. На странице статистики можно увидеть абсолютное число активностей пользователей в отношении каждой публикации. Но на самом деле интересно не оно, а сколько людей из всех, кто увидел пост, на него отреагировали. Эта метрика называется Engagement Rate (ER) и подсчитывается вот по такой формуле:

Кроме вовлеченности, можно также измерять виральность публикаций. Этот показатель говорит о том, насколько часто аудитория делится контентом. Он подсчитывается по формуле:

В последние годы пресс-службы крупных компаний и международных агентств ввели в обиход новый формат пресс-релиза — «социальный пресс-релиз». Он призван привлекать внимание не только журналистов, но лидеров мнений и обычных потребителей. Его использование может повысить показатель вовлеченности для ваших публикаций.

В социальном пресс-релизе информация излагается в доступной для широкой публики форме, в нем обязательно присутствуют «виральный» заголовок, множество фотографий, видео или другой визуальной информации — ведь без «картиночек» материал затеряется в любой френдленте. Кроме этого, в социальном пресс-релизе есть ссылки на социальные сети и хештеги для Twitter.

2. Исследование  особенностей пресс-службы в PR-деятельности по формированию положительного имиджа организации

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. — рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG Шереметьево занял второе место в мире по пунктуальности полетов в категории средних по объему перевозок аэропортов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

Международный аэропорт Шереметьево — первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 года с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево до 64 млн. человек, а транзитного потока до 25%.

Для достижения стратегических целей аэропорта необходимы создание второй летной зоны и строительство независимой третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Это позволит Шереметьево увеличить количество взлетно-посадочных операций, что создаст необходимые условия для реализации планов развития стратегического партнера Шереметьево — авиакомпании “Аэрофлот”. За счет строительства ВПП-3 пропускная способность пассажирских терминалов будет сбалансирована с пропускной способностью аэродрома.

Мастер-план предполагает строительство нового грузового мультимодального комплекса, который будет соответствовать всем международным стандартам в области обработки грузов. Площадь грузового комплекса составит около 20 тыс. кв.м. Всего к 2030 году грузопоток через Шереметьево составит более 1 млн. тонн грузов ежегодно.

Шереметьево развивает свою стратегию в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом в индустрии авиаперевозок, современными требованиями к международным аэропортам, включая авиационную безопасность, качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Реализация перспективных планов развития аэропорта Шереметьево оказывает благотворное влияние на укрепление экономической стабильности в регионе и способствует росту социального благополучия жителей северо-запада Московской области.

В результате реализации программы модернизации Международный аэропорт Шереметьево стремится укреплять свои позиции как одного из ведущих аэропортов-хабов Европы, в своей деятельности воплощая идеи инновационного лидерства, качества и высокой экономической эффективности. Это повышает привлекательность Москвы как перспективного международного финансового центра и поднимает уровень конкурентоспособности нашей страны в целом.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Пресс-служба обеспечивает взаимодействие аэропорта Шереметьево со средствами массовой информации для оперативного информирования общественности о предпринимаемых аэропортом действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио, телевидении и в Интернете

ЗАДАЧИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ:

.        Информационное обеспечение деятельности руководства аэропорта Шереметьево

.        Оперативное и регулярное информирование общественности о деятельности аэропорта Шереметьево

.        Формирование благоприятного общественного мнения о деятельности аэропорта Шереметьево

.        Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности аэропорта Шереметьево

.        Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», встреч и интервью руководства и специалистов аэропорта Шереметьево с представителями средств массовой информации

ФУНКЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ:

Пресс-служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:

.        Разработка и реализация принципов единой информационной политики аэропорта Шереметьево

.        Освещение текущей деятельности аэропорта Шереметьево в средствах массовой информации

.        Подготовка справочных, информационных, аналитических материалов, предназначенных для предоставления средствам массовой информации, учреждениям и организациям, по темам, входящим в компетенцию аэропорта Шереметьево

.        Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности аэропорта Шереметьево

.        Аккредитация представителей СМИ на проводимые аэропортом Шереметьево мероприятия и оказание им помощи в сборе и подготовке материалов о деятельности аэропорта Шереметьево для размещения в средствах массовой информации

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1627

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке