Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Инвестиционный бизнес план ООО ‘Солнце-Логистик'»

В условиях перехода от административной к рыночной экономике процесс планирования деятельности предприятия претерпел коренные изменения.

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика предприятия и его конкурентоспособность

2. Выбор стратегии развития предприятия

3. Описание продукции и услуг

4. Оценка рынка сбыта продукции

5. Стратегия маркетинга

6. Производственный план

7. Организационно управленческий план

8. Оценка риска и страхование

9. Финансовый план

Заключение

Список использованных источников

Введение

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Сейчас предприятия любой формы собственности составляют план самостоятельно, однако основным недостатком работы планово-экономических отделов является отсутствие документов, предоставляющих руководству возможность оценить будущее состояние предприятия, знать какими оборотными средствами оно будет располагать, принимать решения по их наиболее эффективному распределению. Выходом из такого положения в условиях рынка является организация на предприятии эффективной системы планирования.

Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов (бюджетов) различного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Именно финансовый план дает четкое понимание и возможность анализа различных вариантов достижения поставленных целей, с последующим выбором оптимального по заданным критериям (прибыль, поступления денежных средств, структура баланса). По срочности финансовое планирование можно разделить на краткосрочное (до 3-х лет) и долгосрочное (свыше 3-х лет).

Основное целевое назначение первого — обеспечение постоянной платежеспособности фирмы. Целью второго является определение допустимых с позиции финансовой устойчивости темпов расширения фирмы. Это относится, например, к решениям в таких областях, как приобретение элементов основного капитала, кадровая политика, определение ассортимента выпускаемой продукции. Такие решение определяют деятельность предприятия на много лет вперед и отражены в долгосрочных планах, где степень детализованности невысока. Долгосрочные планы представляют своего рода рамочную конструкцию, составными элементами которой являются краткосрочные планы.

. Краткая характеристика предприятия и его конкурентоспособность

Общество с ограниченной ответственностью «Солнце-Логистик», именуемое в дальнейшем «Общество», учреждено в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским Кодексом РФ, Уставом.

Общество создается в целях насыщения потребительского рынка услугами и товарами, а также извлечения прибыли в интересах участников.

Общество является юридическим лицо по законодательству Российской Федерации: имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его отдельном балансе, может открывать расчетный и иные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества.

Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество вправе иметь также специальные печати и штампы с указанием своего фирменного наименования, места нахождения, содержащие пометки «для счетов-фактур», «для документов», «для финансовых документов», «для накладных», «для договоров».

Общество является собственником переданного ему участниками имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и Уставом Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости принадлежащей им доли.

Принятие новых участников в состав общества осуществляется общим собранием участников Общества.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Все изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся общим собранием участников и вступают в законную силу с момента регистрации в государственном органе, осуществляющим регистрацию Общества.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Общество создано на неограниченный срок.

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Солнце-Логистик».

Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Солнце-Логистик».

Место нахождения Общества: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, дом. 46.

Общество обязано уведомить орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, об изменении места нахождения.

Предметом деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей в его работах, услугах и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов трудового коллектива и интересов учредителя.

Общество может заниматься любыми видами деятельности, не противоречащими законодательству, в том числе:

осуществление внешнеэкономических операций;

коммерческое посредничество;

Закупка и реализация товаров народного потребления, и реализация товаров производственно-технического назначения;

оптовая торговля непродовольственными товарами, потребительскими товарами;

оптовая торговля лакокрасочными материалами;

оптовая торговля листовым стеклом;

оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, включая фарфор, фаянс майолику, терракоту и пр.;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

оптовая торговля изделиями из стекла;

оптовая торговля ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой;

оптовая торговля обоями;

оптовая торговля чистящими средствами;

оптовая торговля товарами бытовой химии; синтетическими моющими средствами, включая оптовую торговлю полирующими средствами;

оптовая торговля бытовой мебелью;

оптовая торговля плетенными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и изделиями из дерева;

оптовая торговлю эмалями;

оптовая торговля материалами для остекления;

оптовая торговля прочими строительными материалами: песком и гравием, глиной, цементом, кирпичом, черепицей, металлическими и железобетонными строительными конструкциями и их элементами;

оптовая торговля дверными и оконными блоками и другими столярными изделиями и т.п.;

оптовая торговля скобяными изделиями;

оптовая торговля ручными инструментами;

оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием;

оптовая торговля эксплуатационными материалами и санитарно-технической арматурой: трубами, трубками, фитингами, кранами, тройниками, соединительными элементами, резиновыми шлангами и т.п.

оптовая торговля ручными немеханизированными инструментами: молотками, пилами, отвертками и другими ручными инструментами;

оптовая торговля электроинструментами;

оптовая торговля бытовой мебелью;

оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;

оптовая торговля офисной мебелью;

оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями;

оптовая торговля одеждой, включая нательное белье и обувь;

оптовая торговля изделиями из меха;

оптовая торговля аксессуарами одежды и головными уборами;

оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой;

оптовая торговля техническими носителями информации;

оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

оптовая торговля осветительными приборами, включая люстры и светильники;

прочая оптовая торговля;

организация перевозок грузов;

деятельность автомобильного грузового транспорта;

деятельность грузового специализированного транспорта;

организация перевозок;

В соответствии со ст. 49 ГК РФ и ст. 2 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

Ассортимент реализуемой продукции компании «Солнце».

Компания специализируется на следующих товарных группах:

1. Обои

2. Ковровые покрытия

3. Линолеум

4. Ламинат

5. Плинтусы

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

6. Лаки и краски

7. Потолочная плитка

8. Сантехника

9. Клеи

10. Инструмент.

Доли продаж по группам товаров представлены в таблице 1.1.

Как показывает таблица 1, какой-то доминирующей группы товаров за счет которого предприятие получает основной доход — нет. Средняя доля продаж товарной группы 9,1 %. Наибольшим объемом продаж представлены обои — 12,6 %, лаки и краски — 12,8 % и сантехника — 11,8 %.

Таблица 1 — Структура продаж компании «Солнце»

Организации подходят к управлению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламными агентствами. На крупных фирмах создаются отделы рекламы.

В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение предоставляемых 1агентством объявлений и рекламных компаний, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку последние имеют более богатый и разнообразный опыт работы с различными группами клиентов и в разных ситуациях.

Рисунок 1 — Структура продаж компании «Солнце»

При выборе средств рекламы фирма должна учитывать следующие факторы: стоимость, «пустую» аудиторию, охват, частоту, стабильность послания, степень воздействия, запоминаемость и сроки предоставления.

Одним из способов расчета экономической эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Реклама требует вложения больших средств, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.

Виды рекламы:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В компании «Солнце» очень большое внимание уделяется именно рекламе. Для этого в компании работает маркетинговый отдел, который и разрабатывает рекламные ходы:

1) Наружная реклама:

баннеры на центральных улицах города;

реклама на остановках;

ежедневно по городу ездит грузовик с баннерами, рекламирующие магазины компании «Солнце»;

2) Реклама в СМИ:

реклама на радио «Европа плюс», «Русское радио», «Авто радио»;

телевиденье;

3) Внутренняя реклама

Во всех магазинах компании «Солнце» идет звуковая реклама;

4) Бесплатно распространяются визитки магазинов компании «Солнце».

5) Постоянно проводятся акции, розыгрыши, подарки, скидки.

Таблица 2 — Анализ конкурентоспособности

Анализ конкурентоспособности компании «Солнце» проводился на основе опроса клиентов в магазинах компании.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Оценка проходила по 5-ти бальной шкале. В качестве базы сравнения использовалась компания «Солнце». Вторым оппонентом является «Типичное предприятие отрасли» в г. Комсомольске-на-Амуре (ТЦ «Партнер», «Стройград», «Уровень» и т.д.) и Эталонное предприятие — это предприятие в котором все оценки были бы на уровне 5 баллов.

Рисунок 2 — Уровень удовлетворенности параметрами конкурентоспособности компании «Солнце»

Рисунок 3 — Многоугольник конкурентоспособности

Из рисунка 2, видно, что в плане конкурентоспособности магазин «Солнце» выигрывает в области качества продукции, качества обслуживания и широты ассортимента.

2. Выбор стратегии развития предприятия

Диаграмма «Дерево противоречий» позволяет выяснить и систематизировать различные факторы и условия, оказывающие влияние на решение рассматриваемой проблемы. Информация для построения диаграммы собирается из всех доступных источников. При построении диаграммы выбираются наиболее важные факторы.

Причинно-следственная диаграмма как метод разрешения возникающих проблем развития предприятия используется не только в производственной и управленческой сфере, но и для привлечения новых клиентов, для оценки конфликтов, для контроля.

Получается цельная картина функционирования системы со всеми противоречиями, что позволяет выявить иерархию задач, выбрать лучший путь их решения.

Диаграмма наглядно показывает слабые, «узкие» места системы. Например, очевидно, что чем короче «веточки» диаграммы, тем больше идеальность системы. На каждом разветвлении система теряет свою идеальность, поэтому, проанализировав функционирование существующей системы, надо стремиться максимально ее «свернуть», подстричь пышную крону дерева функций, убрав «исправленные» операции. Кроме того, полезно на каждом разветвлении диаграммы рассмотреть возможные (невидные, не выявленные, потенциальные) нежелательные эффекты

Это позволяет полнее увидеть картину функционирования системы, дать прогноз ее развития и принять меры для защиты от возможных опасностей и НЭ.

Таким образом, описанный подход может оказаться полезным при проведении моделирования развития предприятия.

конкурентоспособность сбыт ценовый риск

Рисунок 4 -Диаграмма «Дерево противоречий»

Пояснение к рисунку 4:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Цель: Увеличивать прибыль на 12% ежегодно на протяжении последующих пяти лет (увеличение доли рынка и объемов продаж).

Действия:

Расширение рынка продаж за счет открытия нового магазина к 2014 году

Выход на новые рынки сбыта в соседние города;

Повышение качества продукции и услуг;

Расширение ассортимента, учитывая инновации и тенденции моды

Понижение цент на товары схожие с товарами конкурентов

Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, концу 2016 года;

Снизить текучесть кадров на 5 % в течение года

Дополнительные действия:

.1 Приобретения торговой площади в Центральном районе

.1 Аренда торговых площадей в строительных гипермаркетах

.1 Проверка сертификатов качества на продукцию

.1 Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей клиентов в новых видах услуг.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.1 Поиск новых поставщиков с более выгодными предложениями

.2 снижение цен на транспортные расходы

.3 снижение цен за счет увеличения объемов продаж

.1 посещение обучающих курсов по изучению материалов, свойств и их характеристик

.2 посещение выставок по демонстрации нового материала

.3 повышение квалификации персонала с помощью вечерних и заочных форм обучения

.1 формирование у сотрудников предприятия сознание того, что из заработная плата на прямую зависит от процветания предприятия

.2 формирование у служащих предприятия чувства гордости за работу, которую они выполняют

Не желательный эффект:

.1.1 Необходимость инвестиций

.1.1 Обучить персонал работе с новыми видами товаров, а также новым технологиям оказания услуг

.1.1 Дополнительные затраты на маркетинговые исследования

.1.2 Поиск новых поставщиков

.1.1 Необходимо увеличить товарооборот

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

.1.2 Значительные затраты времени

.1. 1Высокие затраты на обучение

.1.1 Дополнительные расходы с учетом материального мотивирования персонала

2.1.2 Необходимость работы с персоналом менеджеру по персоналу

Основной проблемой, которая ярко показывает диаграмма это недостаток финансовых средств из-за низкой конкурентоспособности, что и будем развивать в нашем бизнес плане.

Для повышения конкурентоспособности данной организации я предлагаю разработать бизнес-план по открытию дополнительного филиала в промышленной зоне Центрального района города Комсомльск-на-Амуре. Где в данный момент проходит активная застройка торговых и офисных комплексов — ул. Вокзальная, ул. Павловского. В марте 2016 года освобождаются торговые площади на первом этаже Торгового Центра «Новый Континент», которые возможно занять под проект.

Я считаю, данный проект будет достаточно рентабельным, так как это увеличит конкурентоспособность, что решает главные проблемы нашего предприятия, так как в этом районе большое сосредоточение крупных магазинов строительных материалов, и конкуренция там достаточно велика.

3. Описание продукции и услуг

Основным направлением деятельности организации является оптово-розничная торговля строительными материалами, сантехникой, инструментом и товарами для домашнего интерьера, а также оказание услуг.

Основные виды выпускаемой продукции:

Строительные материалы: сухие смеси, герметики, гипса-картон, панели МДФ, краски, лаки, пластик, подложка, углы, подоконники, плинтуса, порожки и т.д.

Инструмент: ручной и электроинструмент, замки, петли, гвозди, само нарезы, вентиляции, кисти, валики, топоры, ножовки, стиплера и т.д.

Сантехника: смесителя, ванны, экраны, душевые кабины, унитазы, раковины, трубы, сифоны, душевые лейки, шланги и т. д.

Предметы интерьера: линолеум, ковровое покрытие, ламинат, паркет, портьерные ткани, люстры, двери, светильники, керамическая плитка, пробковое покрытие декоративные и т. д.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Изделия из полиуретана: багеты, розетки, колонны, полуколонны, пилястры, молдинги, плинтуса, балки и декоративные элементы.

Обои: бумажные, виниловые на бумажной основе, виниловые на флизилиновой основе, акриловые, натуральные (бамбук и пробка), текстильные в различных ширинах 0,53; 0,7; 1,0м. а также стекло обои и стекловолокно.

Предметы домашнего использования (сушилки, гладилки, мебель для ванной комнаты, посуда, разделочные доски, кухонные принадлежности, аксессуары для ванной комнаты и т. д.)

Услуги:

Доставка товара покупателю, и подъем на нужный этаж.

Услуги дизайнера, разработка дизайн проекта, подбор материалов и мебели, обеспечение надзора по дизайн проекту.

Услуги электрика, проводка и установка электро приборов, люстр и светильников и замена ламп.

Услуги сантехника, замена смесителя и унитаза, установка ванны и монтаж раковины, ремонт унитазов и душевых кабин, устранение протечек сантехники демонтаж и монтаж сантехнических приборов.

Пошив штор по индивидуальному заказу, выезд дизайнера на дом, установка карнизов и развешивание штор.

В среднем ежемесячно объем оказываемых услуг предприятием, приходится на долю оптовой торговли составляющей приблизительно 60 %, от общей прибыли, розничной торговли 25 % и 15 % от заказов под индивидуального клиента.

4. Оценка рынка сбыта продукции

Рынок строительных и отделочных материалов в Комсомольске-на-Амуре, в последнее время является очень динамичным. По данным мониторинга рекламы в прессе на этом рынке задействованы около трехсот различных фирм, компаний, магазинов, и уровень конкуренции достаточно высок.

Рынок сбыта очень обширный, так как наименованием магазин строительных материалов подразумевается достаточно обширный ассортимент различных отделочных материалов для дома, для интерьера, для внутренней и внешней обработки, для косметического и капитального ремонта, для строительства различных зданий и сооружений, отделки фасада и т.д.

Емкость рыночной ниши достаточно велика для успешной деятельности нашего предприятия. У магазина строительных материалов достаточно широкий круг потенциальных потребителей. А именно молодые семьи (учитывая что сейчас активно действует программа ипотеки жилья в помощь молодым семьям), различные строительные компании, которые и являются основными оптовыми потребителями, а также люди, имеющие дачные домики и коттеджи, это наши сезонные но постоянные потребители и т.д.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем и высоким уровнем дохода.

Так как магазины компании располагаются в центре города, то недостатком таких торговых площадей является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

5. Стратегия маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing-mix) — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

Для продвижения и развития нашей организации будем использовать модель Джерри Маккарти (Jerry McCarthy) «4Р»

Инструментарий маркетинга включает четыре вида политики («4P»):

продуктовая политика (Product);

ценовая политика (Price);

сбытовая политика (Place);

коммуникативная политики (политика продвижения товара на рынок) (Promotion).

Продуктовая политика (Product) — предполагаем разработку товара (услуги), формирование ассортиментной политики, требований к качеству продукции, требований и характеристик комплексности продукции, требований к организации сервиса. При формировании продуктовой политики в рамках бизнес:

Разработка товара и принятие решения о запуске нового продукта на рынок (услуги) — В новом магазине будем акцентировать внимание на товарах для внутренней отделки и домашнего интерьера, причем давая упор на потребителей с высоким уровнем дохода.

Формирование ассортиментной политики — ассортимент будет не такой большой самих строительных материалов таких как гипсокартон и сухие строительные смеси, как в главном магазине компании Солнце, но основные ходовые позиции все равно будут представлены.

Но зато отделочный материал будет в довольно большом ассортименте, также элементы декора и сантехники, плюс будет работа под заказ по каталогом эксклюзивных коллекций.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Разработка требований к качеству продукции — прежде чем начать работать с этим товаром, с поставщиками будут заключены договоры о качестве продукции и своевременной поставке, также предоставление оригиналов сертификатов качества на данную продукцию.

Ценовая политика (Price). Компания может использовать один из трех методов ценообразования:

формирование цены на основе себестоимости (минимальная цена);

формирование цены на основе анализа цен конкурентов (средняя цена);

формирование цены на основе более высокого качества и уникальных особенностей продукции — при отсутствии аналогов (максимальная цена) именно этот метод я предлагаю, так как пока конкуренция в этом районе не велика и товар будет отличный от товаров конкурента.

Среди типовых стратегий ценообразования можно выделить следующие:

Стратегия «снятия сливок» (обычно используется при ажиотажном спросе и предполагает установление более высокой цены); что и ожидается сразу после открытия нового магазина, но в дальнейшем переход на Стратегию дифференцированных цен (установление разных цен на однородные товары в зависимости от особенностей покупателя);

Стратегия демпинговых цен (используется в целях выхода на новый рынок для получения конкурентных преимуществ);

Сбытовая политика (Place):

Предполагает формирование и обоснование в маркетинговом плане основных каналов сбыта продукции, описание предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, развитие сети дилеров и посредников.

Сбытовая политика нашей компании направлена на расширение ее присутствия на рынке, на повышение гибкости сбыта продукции и на отработку каналов сбыта. При этом каналы сбыта могут быть трех разновидностей:

прямые (производитель — потребитель);

косвенные (производитель — опт — розница — потребитель);

смешанные (по одним видам продукции — прямые каналы сбыта, по другим — косвенные каналы сбыта).

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Коммуникационная политика (политика продвижения товара) (Promotion): Предполагает формирование системы ФОССТИС (системы формирования спроса и стимулирования быта), включающей:

рекламное обеспечение;

условия сервиса;

формирование фирменного стиля;

Public Relations.

6. Производственный план

Объектом бизнес плана является торговое коммерческое предприятие ООО «Солнце-Логистик» магазин строительных материалов, созданное в начале 2000-х годов г. Комсомольске-на-Амуре, и работающее по сей день.

И планируемое открытие нового филиала в Центральном округе г. Комсомольска-на-Амуре.

Для этого необходимо арендовать помещение размером 700 кв.м. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 500 000 р. Он заключён на 3 года с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления).

Само помещение состоит из:

Для производства: подсобно-складское помещение;

Административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала и уборная. И основную площадь занимает торговый зал.

Планируется закуп основного оборудования стеллажей, витрин и мебель для выставки товара

В торговом зале созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20 0 , относительная влажность 60 %. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В торговом зале имеется искусственное и естественное освещение.

Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создают люминесцентные лампы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В имеется подводка горячей и холодной воды к раковине — моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.

Складское помещение необходимо будет оснастить оборудованием для хранения продукции в соответствии с нормами и санитарно-гигиеническими требованиями.

Таблица 3 — Расходы на приобретение оборудования

Приобретение оборудования для торгового зала — 60 000 р.

Покупка оборудования для складских помещений — 25 000 р.

Общие расходы составляют — 186 600 р. и представлены в таблице 3.

7. Организационно-управленческий план

Организационную структуру я считаю нужно оставить прежней лишь внести коррективы в некоторые отделы, например добавить в помощь руководителю менеджера по персоналу, маркетолога и явно не хватает опытного специалиста по закупкам.

Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность.

Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.

Продавцы осуществляют торговую деятельность.

Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Солнце-Логистик». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность продавцов непосредственно директору.

Рисунок 5 — Линейная структура предприятия

Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Необходимо сформулировать такой порядок поощрения, который повышал бы мотивацию работников, но не требовал бы значительных финансовых затрат. Особое внимание следует уделить методам морального стимулирования.

В качестве основы используется теория мотивации Маслоу. Наиболее актуальными потребностями работников будут являться следующие потребности:

потребности в безопасности и уверенности в будущем,

потребность в уважении и самовыражении,

социальные потребности.

Таблица 4 — Заработная плата персонала (окладная часть)