Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Маркетинговые исследования предприятия (на примере компании ‘Lacoste’)»

Актуальность темы курсовой работы вызвана тем, что исследования запросов потребителей являются основной для получения эффективных решений управленческому звену любой компании, так как позволяют получить информацию о качестве продуктов, выпускаемых предприятием, уровне обслуживания, конкурентной среде на рынке, при этом данные являются объективными, так как получены от потенциальных клиентов, что увеличивает ценность маркетингового исследования.

Содержание

Введение

. Резюме

. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии

.1 Краткое описание предприятия

.2 Анализ маркетингового окружения

.3 SWOT — анализ

.4 Основные проблемы в области маркетинга в компании Lacoste

. Заявление о маркетинговых целях

.1 Цели в области продаж

.2 Цели в области освоения рынков

. Маркетинговые стратегии

.1 Факторы сегментации и основные сегменты

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

.2 Профиль целевых сегментов и количественные параметры

.3 Позиционирование продукции компании Lacoste

. Маркетинговый комплекс

.1 Мероприятия по развитию предлагаемой продукции

.2 Мероприятия по развитию системы товародвижения

.3 Мероприятия по ценовой политике

.4 Мероприятия по продвижению

. Мероприятия по исследованию рынка

. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

Заключение

Список используемой литературы

маркетинговый сегментация бюджет

Актуальность темы курсовой работы вызвана тем, что исследования запросов потребителей являются основной для получения эффективных решений управленческому звену любой компании, так как позволяют получить информацию о качестве продуктов, выпускаемых предприятием, уровне обслуживания, конкурентной среде на рынке, при этом данные являются объективными, так как получены от потенциальных клиентов, что увеличивает ценность маркетингового исследования.

Целью написания работы является изучение теоретических основ проведения маркетингового исследования с помощью опроса, а также приобретение практических навыков по разработке определенных анкет — вопросников.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

рассмотреть технологию проведения маркетингового анализа деятельности компании;

разработать основные аспекты организации рекламной кампании продвижения продукции компании;

проанализировать эффективность предлагаемых мероприятий и провести некоторые прогнозы основных показателей.

Предметом курсовой работы является методика изучения факторов маркетингового окружения компании и их влияние для успешного продвижения продукции на рынок. Объектом исследования является изучение особенностей спроса потребителей на продукцию компании Lacoste.

При исследовании темы были использованы материалы таких знаменитых маркетологов, как Ф. Котлер, Герчиковой И. Н., Капустиной М. Е., различные социологические материалы.

Структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение; основная часть, состоящая из трех разделов; заключение.

Завершает работу список используемой литературы.

1. Резюме

Компания Lacoste считается по справедливости одним из лидеров производства молодежной одежды, ее изделия реализуются в 100 государствах по всему земному шару, а изображение крокодила каждый житель узнает сразу.

В маркетинговом плане рассматривается целесообразность производства одежды компании в России, это должно привести к приросту выручки на 22 млрд руб, при этом основными сегментами потребителей будут являться следующие категории потребителей: по возрасту преимущественно подростки 14-18 лет, молодые люди и девушки 18-25 лет, представители зрелого возраста 25-45 лет, потребители старше 45 лет; по полу преимущественно потребителями являются девушки и женщины, мужчины в меньшей степени, так как новинки обычно привлекают внимание представительниц прекрасного пола; по стилю одежды: потребители предпочитают деловой стиль, спортивный стиль, джинсовую одежду, повседневную одежду; по товарным группам всех потребителей можно разделить на потребителей одежды, сумок, очков и аксессуаров; по уровню доходов продукция компании Lacoste предназначена в основном для среднего и высокого уровня доходов, то есть с семейным бюджетом около 15-25 тыс руб на одного члена семьи.

Маркетинговый план предприятия (название предприятия) на 2017 год ставит целью организацию производства молодежной одежды в России.

Бюджет маркетинга на 2017 год составит около 33,45 млн руб.

 

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

2. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии

.1 Краткое описание предприятия

2.1 Полное и краткое наименование предприятия

Lacoste

.2 Год создания

год

Миссия предприятия

Выпуск качественной одежды, в том числе кожаной, аксессуаров к ней

.3 Основная продукция

Производство одежды, очков, обуви, парфюмерии, часов. Расположена во Франции.

.4 Основные рынки сбыта

Бренды компании продаются на 5 континентах планеты, практически в 100 странах мира.

.5 Основные конкуренты

Eurocos, Christian Dior

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.6 Доля рынка

Около 9% рынка одежды в Российской Федерации, появился бренд только в 1984 году и набирает постоянно силу.

2.2 Анализ маркетингового окружения

Про ведём оценку факторов вне шне й среды (таблица 1) при помощи метода ПЭСТ.

Таблица 1. — Оценка факторов вне шне й среды (возможности и угрозы)

 

Рисунок 1 показывает влияние стратегических факторов внешней среды на рыночные позиции компании.

Рисунок 1. — Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность компании Lacoste

Анализ, проведенный в таблице 1 показывает, что основным проблемным сектором является политический, выраженный в ухудшении деловых связей по причине применения международных санкций, а также в откровенном нежелании поддерживать развитие легкой промышленности именно со стороны чиновников России.

Помимо этого, менее важную проблему составляет наличие высокого уровня безработицы и уменьшение реальных доходов населения, в целом это ведет к сокращению спроса на фирменную одежду компании.

2.3 SWOT — анализ

Проведем SWOT — анализ стратегических позиций компании Lacoste.

Таблица 2. — SWOT — анализ компании Lacoste

На основании полученных значений построим таблицу со значениями секторов:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Так как проведенный СВОТ — анализ показывает, что основные факторы лежат в полях «Угрозы» и «Силы», то есть необходимо разработать программу действий, направленных на противодействие проблемных моментов, в качестве которых могут быть:

разработка новых брендов;

привлечение потенциальных покупателей за счет анализа их потребностей, предварительно изучив запросы и желания, чего раньше не делалось в принципе.

2.4 Основные проблемы в области маркетинга в компании Lacoste

Подробный стратегический анализ рыночных позиций показывает, что на данный момент основными проблемами развития компании являются высокие темпы конкурентной борьбы, ее интенсивность и многообразие методов, возможно появление многочисленных соперников на рынке.

Другой существенной проблемой является наличие большого количества подделок, что ведет к ухудшению репутации компании на российском рынке.

3. Заявление о маркетинговых целях

Ниже приводятся маркетинговые цели компании Lacoste на 2017 год.

3.1 Цели в области продаж

Компания Lacoste занимает лидирующие позиции по производству современной молодежной одежды как в мире, так и в России.

Для определения емкости рынка России как наиболее целесообразного для организации бизнес а, можно использовать следующие данные:

выручка в 2016 году от продажи молодежной одежды составила 700 млрд руб.;

ежегодный темп увеличения рынка составляет 20%;

доля компании Lacoste на рынке молодежной одежды России предполагается около 9% в 2017 году;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

средний темп инфляции 7%.

Определим примерную емкость рынка молодежной одежды России на 2017 год:

Е = 700 * 1,2 * 0,09 * 1,07 = 80,9 ≈ 81 млрд руб., из них прибыль составляет около 15%, то есть приблизительно 12,15 млрд руб.

На 2017 год планируется открытие производственного цеха по пошиву стильной молодежной одежды, оснастив его мощным оборудованием и предприняв меры по активной рекламе.

Таблица 3. — Динамика продаж в 2016 году и прогноз на 2017 год в России

С целью нейтрализации данных проблем можно предложить открытие производства фирменной молодежной одежды компании Lacoste на территории России.

Таблица 4. — Целевые ориентиры компании на 2017 год

 

4. Маркетинговые стратегии

.1 Факторы сегментации и основные сегменты

Так как компания ведет свою деятельность на рынке молодежной одежды, то основными критериями для сегментации потребителей являются:

возраст:

пол;

стиль одежды;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

по товарным группам;

уровень доходов.

4.2 Профиль целевых сегментов и количественные параметры

Исходя из основных критериев сегментации можно выделить такие сегменты потребителей одежды компании Lacoste:

по возрасту преимущественно подростки 14-18 лет, молодые люди и девушки 18-25 лет, представители зрелого возраста 25-45 лет, потребители старше 45 лет;

по полу преимущественно потребителями являются девушки и женщины, мужчины в меньшей степени, так как новинки обычно привлекают внимание представительниц прекрасного пола;

по стилю одежды: потребители предпочитают деловой стиль, спортивный стиль, джинсовую одежду, повседневную одежду;

по товарным группам всех потребителей можно разделить на потребителей одежды, сумок, очков и аксессуаров;

по уровню доходов продукция компании Lacoste предназначена в основном для среднего и высокого уровня доходов, то есть с семейным бюджетом около 15-25 тыс руб на одного члена семьи.

4.3 Позиционирование продукции компании Lacoste

Рассмотрим вкратце одежду компании Lacoste как продукт:

основная потребность — потребность в одежде;

товар второго уровня: одежда является качественной, фирменной, пошитую квалифицированным персоналом, с использованием натурального сырья;

товар с подкреплением: при совершении покупок проводятся по желанию потребителя консультации; приобретенное изделие может быть доставлено; помимо этого, обладатель приобретенной продукции под данной товарной маркой осознает себя ценителем изящной одежды.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Для проведения позиционирования марки Lacoste рассмотрим тип приобретаемой одежды, основных конкурентов и удельный вес каждой группы потребителей по каждому типу одежды.

Рисунок 2. — Позиционирование торговой марки компании Lacoste

Рисунок 2 показывает, что компания не делает какой-либо акцент на определенный стиль одежды, выпуская качественные изделия, соответствующие различным стилям, что позволяет реализовывать универсальный подход к проникновению на рынок.

5. Маркетинговый комплекс

.1 Мероприятия по развитию предлагаемой продукции

Исходя из целей, стоящих перед Lacoste, в 2017 году планируется запустить производство одежды именно на территории России .

Таблица 5. — Мероприятия по развитию предлагаемых услуг

5.2 Мероприятия по развитию системы товародвижения

Компания Lacoste имеет собственные представительства в России, практически во всех крупных городах.

Подразумевается, что произведенная в России одежда будет реализовываться через сеть данных представительств, в свою очередь в круг их полномочий будут передаваться возможности по формированию сбытовой сети.

Таблица 6. — Мероприятия по развитию системы товародвижения

5.3 Мероприятия по ценовой политике

Относительно ценового подхода можно отметить следующее:

при разработке линии одежды для повседневного потребления руководство компании руководствуется установлением цены, опираясь на среднерыночные, поскольку акцент делается именно на высоком качестве выпускаемой одежды;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

в том случае если создается эксклюзивная коллекция, то здесь стоимость определяется, исходя из потребительской ценности.

В курсовой работе рассмотрим первый вариант.

Таблица 7. — Мероприятия по ценовой политике

 

5.4 Мероприятия по продвижению

С целью обеспечения успешного выхода на российский рынок было бы своевременно использовать следующие инструменты продвижения:

провести ряд показов именно в крупных городах России с предоставлением сувениров, небольших подарков, каталогов;

предложить брачующимся парам пошив свадебных платьев, при этом набор украшений предоставляется бесплатно;

перед учебным годом можно запустить линию пошива школьных комплектов с минимальной наценкой, что даст возможность получить долгосрочные контракты и привлечь значительное число клиентов.

Таблица 8. — Мероприятия по продвижению изделий компании Lacoste

 

6. Мероприятия по исследованию рынка

Как было отмечено в разделе 2 (СВОТ — анализ), компания редко проводит исследования запросов и нужд потребителей, что, несомненно, ухудшает рыночные позиции. В данном разделе предлагается определить основные запросы российского потребителя, так как рынок отличается значительной емкостью и мало того, на данный момент несколько изолирован от входа на него зарубежных конкурентов, что дает временный резерв для развертывания бизнеса Lacoste.

Таблица 9. — Мероприятия по исследованию рынка

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую


7. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

На основании проведенных расчетов составим бюджет маркетинга, при этом учтем что реализация программы маркетинговых действий будет проводиться без привлечения заемного капиталоа.

Таблица 10 . — Построение консолидированного бюджета маркетинга

 

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

основным проблемным сектором деятельности компании Lacoste является политический, выраженный в ухудшении деловых связей по причине применения международных санкций, а также в откровенном нежелании поддерживать развитие легкой промышленности именно со стороны чиновников России. Помимо этого, менее важную проблему составляет наличие высокого уровня безработицы и уменьшение реальных доходов населения, в целом это ведет к сокращению спроса на фирменную одежду компании;

основные факторы лежат в полях «Угрозы» и «Силы», то есть необходимо разработать программу действий, направленных на противодействие проблемных моментов, в качестве которых могут быть: разработка новых брендов; привлечение потенциальных покупателей за счет анализа их потребностей, предварительно изучив запросы и желания, чего раньше не делалось в принципе;

компания Lacoste занимает лидирующие позиции по производству современной молодежной одежды как в мире, так и в России. На 2017 год планируется открытие производственного цеха по пошиву стильной молодежной одежды, оснастив его мощным оборудованием и предприняв меры по активной рекламе.

Маркетинговый план предприятия (название предприятия) на 2017 год ставит целью организацию производства молодежной одежды в России. Бюджет маркетинга на 2017 год составит около 33,45 млн руб.

В маркетинговом плане рассматривается целесообразность производства одежды компании в России, это должно привести к приросту выручки на 22 млрд руб,

Список используемой литературы

1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. — М: ЮНИТИ, 2014. — 187 с

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. — СПб: Наука, 2015. — 104 с

. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. — М: МГУ, 2014. — 210 с

. Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. — СПб: Меркурий, 2015. — 276 с

. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. — СПб: Наука, 2016. — 301 с

. Демидов В. Е. Маркетинг в сфере услуг. — Тула: Факел, 2014. — 275 с

. Жизнин С. З. Азбука маркетинга. — Оренбург: Новости, 2014. — 278 с

. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. — М, 2015. — 315 с

. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. — СПб: Международные отношения, 2014. — 315 с

. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. — М: Экономика, 2014. — 396 с

. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. — М, 2015. — 518 с

. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. — М: Центр, 2016. — 387 с

. Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М: Прогресс, 2015. — 283 с

. Ривз Р. Спрос и выручка. — СПб: Нева, 2014. — 401 с

. Родин В.П. Основы маркетинга. — М: Знание, 2014. — 501 с

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

. Соловьев М.Б. Основы теории и практики маркетинга. — Казань: Горизонт, 2015. — 567 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1040

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке