Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Методология ведения кадастра земель, занятых автомобильными дорогами с применением земельно-информационных систем»

В 90х годах появилась частная собственность на землю, земельные реформы, проводимые в России, изменили подходы к правовому регулированию использования земель. Современная экономика предполагает привлечение частных инвестиций в государственный сектор, следовательно, необходимо обеспечить условия стабильности и заинтересованности для инвестора при этом сохранив государственную монополию на земли транспорта.

Курсовая работа с гарантией

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Состояние вопроса

1.1 Зарубежный опыт формирования земельного кадастра

1.2 Отечественный опыт формирования земельного кадастра

1.3 Нормативная правовая база государственного кадастра недвижимости

Исследование состояния нормативных основ кадастра недвижимости

2.1 Особенности формирования земельного кадастра автомобильных дорог

2.2 Проблемы регулирования земельных отношений в области использования земель автомобильного транспорта

2.3 Оформления межевого плана с целью постановки земельных участков, занятых автомобильными дорогами

3. Методологические аспекты совершенствования кадастра автомобильных дорог.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

3.1 3D лазерное сканирование

3.2 Моделирование 3D кадастровых данных в России

Заключение

Список используемых источников

Введение

В настоящее время приоритетом системы управления земельными ресурсами остается решение имущественно — фискальных задач.

В 90х годах появилась частная собственность на землю, земельные реформы, проводимые в России, изменили подходы к правовому регулированию использования земель. Современная экономика предполагает привлечение частных инвестиций в государственный сектор, следовательно, необходимо обеспечить условия стабильности и заинтересованности для инвестора при этом сохранив государственную монополию на земли транспорта.

В настоящее время стоит задача оформить права на все земли РФ, в том числе и земли, занимаемые автомобильными дорогами. По состоянию на 2013 год, ни один закон не предусматривает особенности оформления земель, занятых автомобильными дорогами.

Объектом исследования являются земли, занятые автомобильными дорогами.

Цель работы — исследование нормативно-правового регулирования в сфере земельно-кадастровых отношений автомобильных дорог на примере магистральной федеральной автомобильной дороги М-53 «Новосибирск — Байкал», разработка единой методики по ведению земельного кадастра автомобильных дорог федерального значения.

Задачи исследования:

—       охарактеризовать основные этапы развития земельно-кадастровых отношений в России, в том числе формирование земельного кадастра автомобильных дорог;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

—       изучить современное состояние и выявить проблемы в сфере управления земельными ресурсами, в основном на землях промышленности транспорта и иного специального назначения, в частности под федеральными автомобильными дорогами;

—       исследовать нормативно-правовую базу государственного кадастра недвижимости и выделить основные проблемы;

—       сформулировать и обосновать предложения по сегментации участков автомобильных дорог;

—       сформулировать и обосновать целесообразность введения 3D кадастра;

В научной работе использовались следующие методы исследования:

—       специальные: сравнительно-правовой, логический и исторический анализ.

—       общенаучные: методы системного анализа, аналогии и синтеза;

В процессе написания НИР мы придерживаемся принципов достоверности и объективности исследования научного и практического материала. Все высказанные выводы и предложения явились результатом научного исследования.

Научная новизна исследования состоит в том, что НИР представляет собой одну из первых разработок научных основ элементов правового регулирования земельных отношений в области использования земель автомобильного транспорта, предложения о сегментировании земельных участков, занятых автомобильными дорогами, применения 3D лазерного сканирования для выполнения широкого круга инженерно-технических работ на автомобильных дорогах.

В работе сформулирован ряд теоретических выводов, обладающих научной новизной. В целях повышения эффективности и совершенствования земельного кадастра автомобильных дорог предложены конкретные практические рекомендации.

1.     
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА

1.1 Зарубежный опыт формирования земельного кадастра

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

В настоящее время важность земельных активов наиболее высока. Операциями с недвижимым имуществом занимаются государственные учреждения, предприятия и организации различных форм собственности и физические лица. Следовательно, необходимо закрепить права на недвижимое имущество, осуществить гарантию прав на данные объекты, произвести реальную оценку недвижимого имущества. Вопросы налогообложения, страхования, кредитования, инвестирования должны решаться только на основе, сложившихся на данный момент, экономических отношений. В современном мире страна, не сформировавшая кадастр объектов недвижимости, заведомо становится аутсайдером мировой экономики.

В следствии традиций, на сегодняшний день важен детальный анализ зарубежных кадастровых систем, их историческое формирование и нужно наметить основные ориентиры развития данной отрасли в России с учетом наших исторически сложившихся национальных особенностей.

Рассмотрим опыт ведения кадастра недвижимости Голландии, Дании и Китая. В данных странах введены инновационные методы ведения кадастра недвижимости, например в Голландии — внедрен 3D кадастр, в Дании — эффективная система налогооблажения, в Китае — переход от 2D к 3D кадастру.

Голландскую кадастровую систему рассмотрим на основе переведнной нами книги Джантина Стотера «3D кадастр» [1]. Голландский кадастровый географический набор данных содержит сведения о границах участков и их кадастровых номерах, контуры зданий (для справочных целей), названия улиц и адрес месторасположения объекта недвижимого имущества.

В соответствии с правом частной собственности, главные типы кадастровой регистрации с 3D компонентами: право собственности; ограниченное право собственности; право суперфиция; право долгосрочной аренды; право сервитута; право кондоминиума; совместная собственность.

В системе регистрации каждому праву собственности соответствует уникальный код.

Права собственности в Нидерландах всегда имеют отношение к поверхностным участкам. Поэтому, собственность недвижимого имущества всегда устанавливается на поверхностных участках. Если относительно земельного участка не установлены никакие права, действуют правила вертикального и горизонтального присоединения. Вертикальное присоединение обозначает, что собственник участка владеет всеми конструкциями и сооружениями, закрепленными за этим участком. Горизонтальное присоединение — в соответствии с Голландским Гражданским Кодексом, конструкции, находящиеся в земле, — часть собственности по правилу вертикального присоединения, если только эти конструкции — не часть другой собственности. В тоже время, нельзя построить конструкцию, которая будет вклиниваться в чужую собственность, без согласия собственника этого имущества. Правила вертикального и горизонтального присоединения являются последствиями фактической ситуации и не утверждаются правами, поэтому во многих случаях приводят к конфликтным ситуациям.

Исследование кадастровой системы Дании мы провели на основе переведенной нами статьи Джантина Стотера и соавторов «3D регистрация недвижимого имущества в Дании» [2]. В Дании четыре основных реестра недвижимого имущества, которые подчинены различным органам власти: кадастровый реестр; земельный реестр (Поземельная книга); реестр зданий и жилья; реестр оценки.

Кадастр Дании находится в ведении Национального Землеустройства и Кадастра, который является подразделением Министерства Окружающей Среды. Кадастр Дании первоначально был образован, как система, содержащая данные о земельных налогах. Главным объектом кадастра Дании на данный момент является поддержание эффективного земельного рынка и обеспечение основы для надлежащего управления земельными ресурсами.

Кадастр состоит из четырех частей: реестр недвижимого имущества и земельных участков; кадастровая карта; листы измерений, относящиеся к границам; реестр контрольных пунктов, используемых при кадастровых съемках.

Земельный реестр — является основополагающим законодательным актом в деятельности Министерства Юстиции. Он содержит юридические данные о правах собственности, правообладателя, информацию о залогах и сервитутах. Начиная с 2000 г., земельный реестр полностью оцифрован, хотя права собственности до сих пор остаются доступными только аналогово. Земельный реестр использует идентификаторы недвижимого имущества, установленные кадастром.

Муниципалитеты (всего 275) ответственны за два вида регистрации недвижимого имущества: регистрация зданий и жилья и регистрация оценки.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Регистрация зданий и жилья не содержит никакой пространственной информации. Стандартная процедура развивается путем комбинирования регистрации зданий и жилья, кадастровой регистрации зданий. Процедура оказалась недостаточно эффективной из-за нескольких проблем: одно здание может находиться не только на одном участке, но и на нескольких, несколько адресов могут быть обращены к одному зданию (квартиры) и т.д.

Кроме регистрации зданий и жилья, муниципалитеты должны поддерживать реализацию и регистрацию оценки, записывать данные об оценке отдельного имущества. Налоговые органы используют реестр оценки для вычисления и сбора налогов. Регистрация оценки содержит информацию, относящуюся к идентификации имущества (кадастровый номер и номер имущества), площадь каждой части участка и все результаты налогообложения. Оценка содержит две части: оценку земли и оценку зданий.

Закон Дании основан на тех же принципах, что и другие международные права на собственность: право собственности устанавливается на участки и не ограничивается в вертикальном измерении. Горизонтальное разделение (юридическое и фактическое) в собственности может быть установлено ограничениями. Эти ограничения могут быть определены как в соответствии с Законом о частной собственности, так и с публичным правом.

Анализ кадастровой системы Китая была проведена с помощью переведенной нами статьи «Реконструкция управления городским землеустройством в Китае на основе 3D кадастра» [3]. В настоящее время городская система управления земельными ресурсами Китая основана на управлении идеями и технологиями 2D кадастра. В весьма долгий исторический период в Китае это играло положительную роль в управления городскими землями и городским строительством. Однако, наряду с быстрым развитием национальной экономики и текущей урбанизации в Китае, особенно расширение крупных городов, запасов земельных ресурсов становится все меньше. Модель развития городов постепенно превращается из прошлого 2D расширения к 3D использованию. Согласно новому методу городского развития, традиционные 2D концепции управления имеют много недостатков в 3D землепользовании. Оно также ограничивает 3D многообразие развития города и может привести к более скрытым проблемам для будущего управления городской собственностью на земельные ресурсы.

В Китае «Закон о землеустройстве» четко делит землю на государственную и коллективную. Землепользование располагает три направления: коллективное использование, строительное использование и неиспользованные. Строгий контроль положен в возможность перевода земель из коллективной собственности под строительство, в целях контроля над общим числом земель для строительства, используют и осуществляют специальную защиту на обрабатываемых землях.

С развитием городов, городское строительство занимает земли, принадлежащие крестьянским коллективам в пригородах. Согласно правовому регулированию, процедура расширения следующая: основываясь на планирование землепользования, городское правительство, во-первых, приобретает землю, принадлежащую крестьянским коллективам, и дает компенсацию фермерам, и затем переводит землю, принадлежавшую крестьянским коллективам в собственность государства, или преобразует землю для использования под строительство.

В 2007 году Китай принял и реализовал закон «О праве собственности», которое предусматривало, что право на использование участков под строительство может быть создано отдельно на поверхности, над или под землей. Данный закон предусматривает правовую поддержку 3D использования земли.

.2 Отечественный опыт формирования земельного кадастра

Земля — основа существования человека, потому как в земле собраны основные сырьевые ресурсы, человек возделывает землю с целью получения урожая, использует естественные угодья, возводит жилье на земле, а также использует ее в иных целях. Поэтому начиная с древнейших времен люди занимались присоединением земель. Для определения основных путей развития эффективной системы земельного кадастра, необходимо проанализировать исторический опыт формирования землеустройства в России.

Кадастр в России появился в 10 веке. Описание земель государства содержали сведения об оценке земель и их картографические данные. С конца 15 века введена поместная система землевладения, стали учитывать качество земель по плодородию и отдаленности от селения. Этому были присущи такие недостатки, как мелко- и узкополосица, чересполосица, дальноземелье. Впоследствии, для решения указанных проблем были проведены специальные землеустроительные работы, названные «Писцовые описания». В дальнейшем государство провело повсеместное описание, что способствовало созданию крепостного права [4]. Первая земельная реформа, получившая название «Генеральное межевание» и длившаяся почти 100 лет началась в 1765. «Она характеризуется тем, что был выдвинут новый принцип отвода границ. Ее задача заключалась в съемке земель и утверждении границ землевладений.

В начале XX в. была проведена столыпинская аграрная реформа. На наш взгляд ее основными задачами было передача надельных земель в собственность крестьян и землеустройство, позволяющие реструктуризировать крестьянское хозяйство с помощью ликвидации чересполосицы. Первым законодательным актом советского государство стал декрет Всероссийского съезда советов от 26 октября (7 ноября) 1917 г. «О земле». В последствии были приняты Декрет СНК от 29 декабря 1917 г. «О запрещении сделок с недвижимостью», Декрет СНК РСФСР от 30 апреля 1920 г. «О недрах земли»[4].

В России после 1917 г. вся земля была национализирована и объявлена всенародным достоянием и единой государственной собственностью [5].

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

С 1 декабря 1922 г. был введен в действие первый Земельный кодекс РСФСР. Он состоял из основных положений и трех частей: о трудовом землепользовании, о городских землях и государственных земельных имуществах, о землеустройстве и переселении. Закрепил исключительное право государства на землю, недра, воды и леса; земля изымалась из гражданского оборота; сделки с землей преследовались по закону и признавались недействительными.

В 1939 — 1941 гг. в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 27 мая 1939 г. «О мерах охраны общественных земель колхозов от разбазаривания» были проведены работы по урегулированию приусадебного землепользования в колхозах [6].

На основе постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 21 августа 1943 г. «О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации» были проведены работы по выделению земельных участков для подсобных хозяйств ремесленных и других училищ, создаваемых для детей, потерявших родителей [6].

В середине 60-х годов сформировалась достаточно четкая, взаимосвязанная структура землеустроительной службы страны, обладающая значительным потенциалом для организации комплексного изучения, использования и охраны земельных ресурсов [6].

С 1.01.1971 г. был введен в действие новый Земельный кодекс РСФСР, который закрепил исключительную государственную собственность на землю, определил Единый государственный земельный фонд, зафиксировал порядок предоставления земли в пользование, права и обязанности землепользователей, порядок использования земельных участков для изыскательских работ, урегулировал вопросы возмещения убытков землепользователям, государственного контроля за использованием и охраной земель; установил правовой режим отдельных категорий земель. Специальные разделы посвящены государственному земельному кадастру и государственному землеустройству. Кодексом установлен также порядок решения земельных споров, определена ответственность за нарушение земельного законодательства.

В 70-е годы появляется новый вид землеустроительных действий — подготовка проектно-сметной документации на проведение работ по улучшению или инженерному оборудованию отдельных участков территории для целей более эффективного их использования [6].

1.1960-1990 гг. особое внимание уделялось землям сельскохозяйственного назначения, а также перераспределению земель, обеспечению развития производственных сил и сохранению плодородия почв. Процесс учета земель находился под управлением министерства сельского хозяйства. Для учета земель сельских населенных пунктов и сельскохозяйственных предприятий использовалась земельная шнуровая книга. В городских поселениях — книга регистрации землепользований. В 80-е годы придается значение земельно-кадастровому производству. Ведением государственного земельного кадастра в этот период занимались землеустроительная служба Госагропрома СССР совместно с проектными институтами по землеустройству.

.1992-2001 гг. органы кадастрового учета фактически занимались поддержкой проходившей по всей стране процесса приватизации земель. Т.е. кадастр выполнял функции одновременно кадастрового учета и регистрации права. В начале 90-х годов XX в. земельные участки на праве частной собственности на землю были едва ли не единичными, а полная ясность с его правовым содержанием и возможными перспективами отсутствовала из-за острой политической борьбы. Таким образом, потребность в законодательном регулировании ведения государственного земельного кадастра остро возникла только во второй половине 90-х годов прошлого века. Кадастровые данные были сведены в единую книгу, где сведения о качественных характеристиках земель России заносились в таблицы, дифференцированные по пользователям. Переход права на землю осуществлялся на основании решений органов власти. Такие решения закреплялись государственными актами на право пользования и право собственности земель [5].

В 1985 — 1990 гг. проходил четвертый тур общесоюзной оценки земель. Впоследствии эти материалы были использованы для дифференциации ставок земельного налога.

В период с 1980 по 1988 г. в Советском Союзе и на его отдельных территориях по проектам Росземпроекта велись работы, направленные на дальнейшее повышение культуры земледелия, эффективности сельскохозяйственного производства.

Система землеустройства, способная выполнять задачи, связанные с прогнозированием, проектированием и планированием использования земель, осуществлением мероприятий по повышению плодородия почв и их защиты, организацией территорий в России сложилась к началу 1990г. [7]. В стране сформировался многоцелевой земельный кадастр, содержащий сведения о природном, экономическом, и правовом положении земель, направленный на решение управленческих задач в различных сферах экономики. В 1990 году в Российской Федерации началось осуществление земельной реформы и становление земельного права, соответствующие условиям перехода от плановой экономики к рыночной. Начавшаяся реформа выявила недостатки в теории и методах ведения земельного кадастра. Исходя из этого основной задачей земельного кадастра 90-х гг. была необходимость оформления прав пользователей на предоставленные государством земельные участки, сбор информации о качественных и количественных характеристиках земельного фонда по его категориям [8].

В 1999 г. начата земельная реформа, осуществляемая в рамках федеральной целевой программы «Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы», принятой Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1999 г. № 694. Целью программы явилось обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, землеустроительных и других мероприятий. Это позволило к 2002 г. завершить, в основном, земельную реформу в России, создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами [9].

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Федеральным законом №28 ФЗ от 02.01.2000 г. «О государственном земельном кадастре» вводится понятие Государственный земельный кадастр (ГЗК), который ведется в целях информационного обеспечения: государственного и муниципального управления земельными ресурсами; государственного контроля за использованием и охраной земель; мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; землеустройства; экономической оценки земель и учёта стоимости земли в составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.

3.2001-2008 гг. ведутся две системы учета: по земельным участкам — государственный земельный кадастр (ГЗК), по объектам капитального строительства (ОКС) — организации технической инвентаризации (ОТИ) или бюро технической инвентаризации (БТИ). Федеральным законом №221 ФЗ от 24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости» вводится понятие государственный кадастр недвижимости (ГКН) ведение которого осуществляется на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечения общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений, сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.

4.2008 г по настоящее время развивается единая система регистрации прав и кадастрового учета.

По данным на 2007-2008 гг. в ГКН внесены сведения далеко не по всем земельным участкам. При этом сведения по некоторым из них устарели и не актуальны, многие земельные участки имеют неправильную конфигурацию или существуют расхождения между фактическим положением земельного участка на местности и его представлением в кадастровых документах вследствие ошибок как при внесении сведений в кадастр, так и при их подготовке.

Существовавшие до 1 марта 2008 г. в России две основные системы учета недвижимости — система учета объектов капитального строительства (техническая инвентаризация ОКС) и система учета земельных участков (ГЗК) — слабо стыковались друг с другом, в том числе информационно. У них разные принципы организации работы, разные технологии. Земельный кадастр практически полностью автоматизирован. А в системе органов технической инвентаризации подавляющее количество документов хранится в бумажном виде. Только за последние несколько лет организации технической инвентаризации приступили к процессу автоматизации. Исходя из этого, обмен информацией между органами затруднен. Поэтому часто в системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

Современный ГКН призван обеспечить следующей актуальной юридически значимой для развития государства и общества информацией: гарантия прав собственности и их надежная защита; поддержка системы налогообложения земли и иной недвижимой собственности; гарантия ипотечных кредитов; развитие и контроль земельного оборота; проведение государственного контроля за охраной и использованием земель; рассмотрение земельных споров; проведение земельной реформы, включая приватизацию земли; развитие территорий, планирование и эффективное использование их земельных ресурсов; рациональное использование окружающей среды.

Нами проведен анализ ведения кадастра недвижимости в России на основе признаков успешной системы ведения кадастра предложенные Dale Peter F. и John D. McLaughlin в статье «Land Information Management» — New York: Oxford University Press. Добавим дополнительные разделы для исследования кадастровой системы страны по дополнительным пунктам актуальным на сегодняшний день: налогооблажение; инвестирование; управление и развитие электронного земельного администрирования; трехмерный кадастр.

Результатом проведенного нами исследования явились выявленные проблемы современного кадастра недвижимости. Результаты исследования представлены в таблице 1.

Таблица 1. Принципы и проблемы ведения кадастра в России

Сделки с землей по-прежнему трудны, непонятны и требуют больших финансовых средств, а гарантии собственности нечетки. Поэтому государство не достаточно эффективно собирает налоги на недвижимость. Следствием отсутствия единой системы учета является также наличие большого количества неучтенных объектов, в том числе, объектов самовольной постройки и земельных участков, появившихся в результате так называемого самовольного захвата земель (самозахвата).

.3 Нормативная правовая база государственного кадастра недвижимости

Законодательство, регулирующее правовые аспекты недвижимого имущества и сделок с ним, насчитывает около 100 нормативно-правовых документов, из них отметим лишь наиболее значимые для нашего исследования:

)        Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

)        Федеральный закон от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве»

)        Федеральный закон от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

)        Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

)        Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»

Современная нормативная правовая база единого государственного кадастра недвижимости (ГКН) начала складываться с принятием Федерального закона «О государственном земельном кадастре» в 2000 г., Земельного кодекса и Федерального закона «О землеустройстве» в 2001 г., Градостроительного кодекса в 2004 году.

В июле 2007 года был принят Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости», который должен стать правовой основой для современного кадастра недвижимости. Федеральный закон №221 изложен в двух основных частях:

.Порядок проведения государственного кадастрового учета. Состав сведений и документов ГКН;

.Формирование объектов кадастрового учета.

Для практической реализации создания единой системы ГКН еще в 2001 году была принята Федеральная целевая программа «Создание автоматизированной системы ведения ГЗК и государственного учета объектов недвижимости». Работы по программе ведутся по двум основным направлениям:

1.      Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельно-имущественных отношений;

2.      Создание системы кадастра недвижимости.

С 1 марта 2009 года произошло объединение организаций: Федерального агентства кадастра объектов недвижимости <#»893025.files/image001.gif»>

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рис. 1 Вклинивание земельных участков в границы автодороги М53.

Другим примером противоречия положения ст.11.9 п.6 являются частые случаи изломанности границ, когда границы дороги секутся по оси автомобильной дороги, либо при пересечении с другими кадастровыми округами, кварталами, районами (рис.2) (прил.2). В нашей практике таким примером была а/д Томск-Мариинск в границах г.Томск. Координаты границы г.Томск проходили по оси дороги, но в постановлении об утверждении границ МО г. Томск было написано, что граница города проходит по правой стороне автодороги Томск-Асино. Проблеме несовпадения систем координат топографических материалов и нестыковке данных различных отраслевых документов посвящена работа Спирина П.П., Ковязина В.Ф., Асецкой

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

666

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке