Перед началом анализа темы исследования, необходимо произвести анализ структуры и значения основных понятий маркетинга и рекламы во всех его проявлениях, а также рассмотреть истоки происхождения этой науки и выявить актуальность.

ВВЕДЕНИЕ

Перед началом анализа темы исследования, необходимо произвести анализ структуры и значения основных понятий маркетинга и рекламы во всех его проявлениях, а также рассмотреть истоки происхождения этой науки и выявить актуальность.

Само понятие реклама и его смысловая основа берет начало своего происхождения от французского слова reclame. Рекламой, как основного инструмента и движущей силы маркетинга, называется совокупность аналитических методик сбора, построения, извлечения информации о потребительской структуре рынков сбыта и их предпочтений (аналитика), а также использование сложно структурированных методов оповещения потребителей, направленного на реализацию продаж товаров, услуг, либо идей продавца, финансируемой посредством спонсорской поддержки.

Маркетинг — это наука о процессах предоставления, либо продвижения услуги, либо продукта покупателям, управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, аналитике и прогнозировании потребительских рынков, а также управления внутрисистемной организации этих процессов.

Интернет маркетинг — это исследование целевой аудитории, изучение ситуации и прогнозирование изменений на интернет рынке, а также комплекс действий, направленных на привлечение потенциальных клиентов на сайт путем улучшения видимости сайта в поисковых системах и размещения различного рода рекламы в сети. Неотъемлемой частью интернет маркетинга является статистика посещения сайта.

Стоит учитывать, что сам процесс рекламы должен быть основан не на том, чтобы навязать товар потребителю, а на том, чтобы выявить потребность человека и предложить способ её полностью удовлетворить. Также необходимо учитывать коммерческие свойства этого процесса, поскольку, данная аналитика и приобретение товаров, либо услуг покупателями, должна приносить прибыль в большем эквиваленте, чем себестоимость затрат на организацию этих процессов.

Наиболее доходными секторами для рекламодателей, являются интернет реклама, телевидение, телефония, книгопечатание и полиграфия. Акцентируя внимание на Интернете, как средстве способу передачи и размещении информации об услугах и товарах, стоит обратить внимание на то, что общее количество пользователей интернет ресурсов, превышает более тридцати миллионов регулярных пользователей, при этом, их число постоянно растет. Многие из этих пользователей приобретают товары в интернет — магазинах, пользуются социальными сетями, посещают различные сайты, либо занимаются поиском информации с целью удовлетворения своих потребностей. Именно поэтому, интернет является одной из наиболее привлекательных площадок для рекламодателей. Доходы от размещения рекламы в Интернете составляют приблизительно ту же сумму, что и реклама на телевидении. Число пользователей интернета постоянно растет, а за счет таргетинга (направленности рекламного воздействия по индивидуальным характеристикам пользователей) и классических способов реализации рекламной продукции в Интернете, доходный сектор от размещения рекламы, достигает колоссальных масштабов. Интернет — это достаточно прибыльный сектор, поэтому актуальность темы исследования имеет существенную материальную базу, а её эффективность обуславливается не только в рамках теории, но и приносит практическую пользу.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Целью моего исследования является проведение теоретической и практической работы методами статистической и аналитической направленности в области оценки эффективности размещения рекламы в Интернете.

Объект исследования: Оценка эффективности Интернет рекламы.

Предмет исследования: Интернет реклама.

Задачи:

. Произвести эмпирико-теоретические исследования в области теоретической оценки эффективности рекламы в Интернете.

. Произвести анализ основных видов и задач, поставленных в рамках изучения вопроса эффективности рекламы.

. Провести схематический анализ видов интернет-рекламы и вирусного маркетинга в частности;

. Произвести анализ мнений экспертов в области измерения эффективности рекламы в Интернете.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

В процессе проведения эмпирико-теоретических исследований, мною были использованы следующие методы эмпирико-статистического анализа специализированной литературы.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

1.1 Основные виды рекламы в Интернете

Интернет реклама — это разновидность предоставления рекламы массовому спектру клиентуры, ориентированной на реализацию товаров, либо услуг, посредством Интернета. [7; с. 32].

Предварительно, для того чтобы понять суть и ориентацию рекламы в Интернете, хотелось бы обратить внимание на её структуру в классическом понимании.

. Первой характеризующей особенностью структуры рекламы, является её привлекательность для потребителей. В данном аспекте очень важно, чтобы реклама выглядела наиболее изящно, эффективно и самое главное — доступна. Сама реклама должна быть ориентирована на потребителя с учетом конкурирующих основ. Для этого необходимо перед размещением рекламы выявить группу услуг, либо товаров, которые были бы наиболее актуальны как в конкретной области, так и по всей стране.

. Сама реклама должна воздействовать на эмоции и подсознание человека. Данные аспекты носят исключительно индивидуальный характер, поэтому стоит обратить внимание на целевых потребителей, потому как иначе, товар не будет пользоваться спросом. В данном случае вполне актуален первый закон экономики — спрос рождает предложение. В этом случае предложение поступает от рекламодателя и ориентируется на рынок индивидуальных потребностей покупателя. Анализируя затраты на приобретение и расходы, выявляется факт эффективности рекламной политики.

. Реклама должна иметь не внешнюю — поверхностную мотивацию, которая опирается на статистические особенности рынка, глянцевость и предпочтения держателя товара, либо услуг, а на внутреннюю мотивацию — подсознательную. Основы подсознательной мотивации строятся на скрытых потребностях (как правило — это индивидуальные предпочтения). В данном случае определяется её сила воздействия и эффективность, при этом в основу рекламы, должны входить методики нейролингвистического программирования, выражающие стремление и побуждения к действию покупателей.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

. Еще одной характеризующей особенностью является информативность. Этот аспект составляет содержательную основу рекламы и включает в себя свойства, признаки, значимость и значение товара, либо услуги [4; с. 46].

Среди разновидностей спектра Интернет рекламы, наиболее четко выделяются следующие типы:

Поисковая реклама;

Таргетинг;

Вирусная реклама;

Баннерная реклама;

Медийная реклама (Rich-media материалы);

Корпоративный web-сайт;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Реклама при участии в телеконференциях (форумах);

Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах;

Текстовые ссылки;

Реферальные ссылки;

Splash-заставки;

— Pop-up’ы и pop-under’ы;

— Промо страница;

E-mail-реклама;

Спам;

Поисковая реклама.

Одним из видов интернет-рекламы, является поисковая реклама — это размещение текстово-графической информации о рекламируемом продукте, либо услуге рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Активация рекламного продукта происходит когда пользователь вводит интересующую его информацию в поисковиках.

Таргетинг

Таргетинг — это модель воздействия на целевую аудиторию посредством структурированных свойств размещения рекламы.

Таргетинг представляет собой систему автоматизированных настроек, которые при установке осуществляют работу, ориентированную на классификацию типов воздействия при размещении и рекламы с учетом анализа индивидуальных данных возможного потребителя.

На данный момент существует несколько типов настроек таргетинга:

географический таргетинг;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

временной таргетинг;

показ рекламы уникальным пользователям;

таргетинг по половой принадлежности;

таргетинг по теме и языковой принадлежности сайта.

Географический таргетинг, представляет собой систему настроек, которые активируют систему размещения рекламной информации при учете географического местоположения возможного потребителя. Данную систему настроек также используют многие браузеры (yandex.ru, rambler.ru, Goggle, Mozilla, Амиго). Активация рекламы происходит тогда, когда человек вводит интересующую его информацию в браузере. Это можно ощутить при переходе в главную страницу, поскольку сразу становится видно прогноз погоды по месту жительства, либо карту Double Gis, либо иную рекламную информацию, запрос на которую был введен в поисковик.

Временной таргетинг активируется при учете часового пояса в том случае, если рекламодатель заинтересован в отображении рекламы в строго определенное время (утром, днем, вечером, либо в определенные дни недели).

При активизации показа рекламы определенным пользователям, баннеры клиента показываются только пользователям с уникальным IP адресом, с необходимой частотой. Иными словами, становится возможным настроить рекламную кампанию так, чтобы уникальный пользователь видел баннер рекламодателя 3,4,5 или 7 раз в стуки и не более.

Таргетинг по половой принадлежности возможно активизировать только на основании базы данных пользователя социальных сетей, либо сайтов с индивидуальными данными (к примеру, сайты знакомств, крупные почтовые службы, facebook, vk.ru, Одноклассники и.т.д.).

Таргеринг по языковой принадлежности сайта, можно активизировать также на основании данных пользователей в крупных баннерных сетях в том случае, если пользователями были указаны данные при регистрации.

Стоит учесть, что наибольшую эффективность реализует использование географического таргетинга, а также показ рекламы по уникальным пользователям. Данные услуги предлагаются большинством из сайтов Рунета и значительно усиливают эффект проведения рекламной компании, поскольку за применение этих таргетингов взимается небольшая наценка, которая, как правило, составляет 10-20% от её общей стоимости.

Вирусная реклама

При проведении анализа видов Интернет рекламы, необходимо знать, что вирусная реклама, хоть и имеет отношение к Интернет маркетингу, но не является видом рекламы.

Вирусная реклама — это способ распространения рекламы, характеризующийся прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей.

Вирусная реклама может быть в виде:

) Видеоролики;

) Фото (одиночные и коллажи);

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

) Текстовые сообщения (например, анекдоты);

) Детские игрушки, распространяемые только как приложение к какому-либо товару (например, фишки или карточки к сухим завтракам);

Безусловно, основным инструментом вирусной рекламы в настоящее время являются электронные средства связи, с помощью которых можно быстро и просто передавать «вирус» от пользователя к пользователю. Поэтому рассмотрение основ вирусной рекламы я буду строить именно с применением этого инструмента.

Вирусная реклама с использованием электронных средств, связи — это передача визуального, звукового, визуально-звукового или текстового материала. Как я уже отмечал выше, это могут быть:

) Видеоролики, в которых имеется либо изображение рекламируемого объекта, либо упоминание о нём, либо ссылка на сайт;

) Фотографии (одна или несколько), они могут быть с подписями, с аудиосопровождением или рекламируемый объект уже виден в самой фотографии;

) Текстовые сообщения, например, анекдоты или какие-то «сногсшибательные» новости (пусть даже в виде «утки»);

Вирусная реклама названа так из-за сходства своего распространения с распространением биологических вирусов, то есть от человека к человеку, где носителем и распространителем вируса является именно человек.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Баннеры

Достаточно широкое распространение в последнее время получили Интернет баннеры (от англ. banner — флаг, транспарант, растяжка). Это интернет-реклама (вида отдельных прямоугольных графических изображений) содержательного характера, размещаемая на странице web-издателя и имеющая ссылки на страницу рекламодателя. Данная реклама размещается в форматах PNG, GIF, JPG, размер которых может быть абсолютно индивидуальным, либо имеющим разрешение 468х60, 100х100, 420х200, 234х60 пикселей. Обычно баннеры представляют собой совмещение нескольких графических изображений, в результате которого возникает иллюзия движения, но современные технологии flash-анимации, позволяют отображать их в виде красочного мини фильма в некоторых случаях, имеющих аудио сопровождение при наведении на него курсора мыши. При размещении баннера, самой важной его характеристикой является отклик (click/throy ratio, CTR) — отношения числа нажатий на баннер к числу его показателей. Согласно средним статистическим данным, сейчас эффективность использования баннерной рекламы значительно снизилась упав до 0,5 % с 10%, по прошествии 10 лет, что на данный момент считается эффективным показателем.

Медийная реклама (Rich-media материалы)

Медийная реклама (Rich-media материалы) является разновидностью баннеров и заключается в размещении текстово-графических материалов на сайтах, имеющих продающуюся рекламную площадку, которая иначе называется реферальной ссылкой. Кликнув на эту рекламу, можно перейти по гиперссылке на сайт рекламодателя. Также данная реклама предоставляет возможность совершения онлайн телефонного звонка (WOW-Call). Преимуществом медийной рекламы является графически-привлекательное отображение и возможность размещения видео flash-анимирования.

Корпоративный web-сайт

Наиболее актуальным аспектом для любой крупной, либо средней компании, является привлечение клиентов и их информирование в режиме реального времени посредством корпоративных web-сайтов. Также данный вид интернет-рекламы, может быть ориентирован на достижение ряда преимуществ, позволяя: оперативно реагировать на рыночную ситуацию (изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары (услуги)); сделать информацию о фирме или товаре (услуге) общедоступной; реализовать все возможные формы представления информации. Также особо значимым аспектом является открытие виртуального представительства, который доступен в любое время и реально отображает основную корпоративную информацию в режиме реального времени.

Реклама при участии в телеконференциях (форумах)

В рамках изучения вопросов онлайн телеконференции, как способа предоставления рекламной информации, стоит обратить внимание на общепопулярное название — форум.

В данном случае разрабатывается уникальная стратегия интернет-маркетинга, основной задачей которой, является поиск всех полей обсуждения вопросов на наиболее актуальную для рекламодателя тему. Участвовать в обсуждении темы на форуме могут все желающие. Также основной характеристикой является то, что пользователь сам обращается за информацией и именно поэтому стоит использовать следующая стратегия коммерческого использования телеконференций:

не применять прямую рекламу;

соблюдать правила телеконференции;

всегда подписываться под своими сообщениями;

Постоянно участвовать в дискуссиях касающихся темы рекламы для того чтобы зарекомендовать себя специалистом в области обсуждения;

рекламная политика должна иметь косвенный характер и избегать прямого намека на то, что вы держатель продукции, либо услуг;

необходимо выявить потенциальных клиентов и постараться связаться с ними напрямую;

стоит помнить, что специализированная пресса ведет постоянный контроль над движением товаров и услуг на рынке. Именно по этой причине увеличивается вероятность публикации ваших услуг, или товаров на других сайтах. В частности это могут быть специалисты дропшопинга.

Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Данный вид интернет-рекламы действует достаточно эффективно и служит одним из способов воздействия на целевую аудиторию. Происходит все следующим образом, администратором web-сайта размещается определенный рекламный контент в объявлениях, а дискуссионные листы предлагают проведение обсуждений определенной тематики.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1141

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке