Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Правовое регулирование государственных займов в Республике Беларусь»

Правовое регулирование государственных займов — одна из наиболее актуальных и сложных проблем для современной экономики. Займы в настоящее время остается одной из наиболее острых проблем, сдерживающих социально-экономический рост страны.

Курсовая работа с гарантией

Содержание

Введение

. Понятие и виды государственных займов в Республике Беларусь

. Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь

.1 Сущность и понятие ценных бумаг в Республике Беларусь

.2 Государственные облигации Республики Беларусь, номинированные в свободно конвертируемой валюте

.3 Облигации государственного сберегательного займа Республики Беларусь

.4 Облигации государственного выигрышного валютного займа Республики Беларусь

. Предоставление гарантий Правительства Республики Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Введение

Правовое регулирование государственных займов — одна из наиболее актуальных и сложных проблем для современной экономики. Займы в настоящее время остается одной из наиболее острых проблем, сдерживающих социально-экономический рост страны.

Государственный заем, являясь составной частью финансовой системы любого государства, активно используется им в целях сбалансированности бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Представляя собой одну из форм мобилизации финансовых ресурсов, заем играет двоякую роль. Во-первых, в отношениях по государственному долгу он ориентирован на формирование дополнительных денежных средств, в целях финансирования основных функций государства, во-вторых, в отношениях по государственному кредитованию он направлен на распределение имеющихся денежных средств для финансирования отдельных направлений государственной деятельности.

Особое значение в современных условиях приобретает вопрос об источниках финансирования государственной деятельности. Одним из таких источников, наряду с налогами и иными доходами, являются государственные заимствования. Государственные заимствования являются важнейшим инструментом экономической политики государства, формирующим государственный долг.

В современный период, когда у Республики Беларусь сохраняется значительный по объему государственный долг не вызывает сомнений, что он нуждается в организации, упорядочении, регулировании со стороны государства в целях поддержания его объема на безопасном для государства уровне, обеспечения исполнения обязательств в полном объеме, а также оптимизации стоимости обслуживания государственного долга. Необходимо отметить, что сложившаяся организационно-функциональная структура управленческого цикла в области долговой политики государства получила юридическое оформление. Все это придает особую значимость правовой оценке названной проблемы.

Цель курсовой работы — изучение правового регулирования государственных займов в Республике Беларусь.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

— дать определение понятию «государственный займ»;

— изучить классификацию государственных займов Республики Беларусь;

— изучить государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;

изучить функционирование выпуска ценных бумаг в Республике Беларусь;

— изучить предоставление гарантий Правительством Республики Беларусь.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Объектом исследования являются государственные займы Республики Беларусь, а предметом — формирование, развитие, функционирование и особенности организации государственных займов в Республике Беларусь.

Данная работа состоит из трех глав:

) Понятие и виды государственных займов в Республике Беларусь;

) Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь;

) Предоставление гарантий Правительства Республики Беларусь.

За время, прошедшее после выхода в свет первого издания учебного пособия по финансовому праву Беларуси, прошло 15 лет. Отечественное финансовое законодательство за этот период пополнилось большим количеством законодательных и подзаконных актов, которые в определенной мере восполнили пробелы в законодательстве, в какой-то степени их появление вызвано необходимостью совершенствования самого законодательства.

В данной работе были использованы нормативно-правовые акты и учебные пособия таких авторов как Ханкевич Л.А., Рассолов М.М., Пилипенко А.А., Воробей Г.А, Абрамчик, Л.Я. и другие.

займ бюджетный долговой гарантия

1. Понятие и виды государственных займов в Республике Беларусь

Основной формой внутреннего государственного кредита являются государственные займы. Они выражаются в привлечении временно свободных денежных средств юридических и физических лиц, в том числе иностранных, для покрытия дефицита республиканского бюджета путем выпуска и размещения облигаций, казначейских сертификатов, векселей и других видов государственных ценных бумаг.

Государственные займы — займы (кредиты), по которым возникают долговые обязательства Республики Беларусь как заемщика, эмитента ценной бумаги [1, статья 2].

Государственный заем — это отношения между государством в лице правительства и юридическими и физическими лицами по поводу размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг, используемых для финансирования бюджетного дефицита [2, с. 226].

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Государственные займы представляют собой форму добровольного привлечения во временное пользование государства денежных средств населения с обязательством возврата их в установленные сроки и уплаты владельцам облигаций займа определённого дохода.

Государственные займы могут быть классифицированы следующим образом:

. По праву эмиссии:

выпускаемые правительством;

выпускаемые местными органами власти.

. По объекту размещения:

размещаемые среди населения;

размещаемые среди юридических лиц;

универсальные.

. По месту размещения:

внутренние — государственные займы, привлекаемые от резидентов Республики Беларусь;

внешние — государственные займы, привлекаемые от нерезидентов Республики Беларусь.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

. По способу размещения:

свободно обращающиеся;

размещаемые по подписке;

принудительные.

. По видам доходности:

выигрышные (выплата доходов осуществляется на основе лотереи);

процентные (выплата доходов происходит ежегодно равными долями по утвержденной ставке);

льготные (продаются со скидкой, а выкупаются по номиналу).

. По признаку держателей ценных бумаг различают займы, реализуемые только среди физических лиц, среди юридических лиц и универсальные, т.е. размещаемые среди физических и юридических лиц.

Кроме того, государственные займы подразделяются на облигационные (применяются в рамках внутреннего государственного кредита и оформляются заключением договоров в соответствии с гражданским законодательством) и безоблигационные (применяются на межправительственном уровне и оформляются путем записей по счетам государственного долга; рыночные (после первичного размещения могут перепродаваться другим субъектам, т.е. свободно обращаться на денежном рынке) и нерыночные (размещаются среди специализированных финансовых институтов и населения и не могут свободно переходить от одного субъекта к другому).

Внешние государственные займы формируются тремя путями:

) получением правительством кредитов в иностранной валюте (иностранные кредиты) у специализированных финансово-кредитных институтов;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

) получением субъектами хозяйствования иностранных кредитов под гарантии правительства;

Обязательства в форме кредитных соглашений (договоров) наиболее активно используются в последнее время в контексте необходимости создания соответствующих условий для преодоления кризисных явлений в экономике.

В отношениях по заключению кредитных соглашений (договоров) в роли заемщика выступает Республика Беларусь в лице соответствующих органов. Возникающие при этом отношения наряду с нормами финансового права регулируются международным правом, в рамках которого, в частности, определяется правовой статус международных финансовых организаций, порядок, условия предоставления, использования и погашения денежных средств, выданных этими организациям.

Привлечение внешних государственных займов от имени Республики Беларусь осуществляется Правительством Республики Беларусь по решению Президента Республики Беларусь.

Привлечение внешних государственных займов Правительством Республики Беларусь, резидентами Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь, а также Правительством Республики Беларусь и резидентами Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь для предоставления займов (кредитов) заемщикам на условиях переуступки осуществляется по решению Правительства Республики Беларусь, согласованному с Президентом Республики Беларусь.

Внешние государственные займы, предоставленные резидентам Республики Беларусь на условиях переуступки, приравниваются к внешним государственным займам, полученным под гарантии Правительства Республики Беларусь.

Цель привлечения внешнего государственного займа указывается в решении о его привлечении в соответствии с основными целями заимствований, предусмотренными Президентом Республики Беларусь и законодательными актами.

Порядок привлечения внешних государственных займов установлен Указом Президента Республики Беларусь от 18 апреля 2006 г. № 252 «Об утверждении Положения о внешних государственных займах и внешних займах, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь»

Государственный займ является важнейшим источником покрытия бюджетного дефицита. Кроме того, целями займов являются:

а) пополнение валютных резервов Республики Беларусь;

б) решение острых социальных и экономических проблем, ликвидация последствий стихийных бедствий;

в) реализация инвестиционных проектов и государственных программ;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

г) поддержка экономических реформ;

д) импорт сырья, энергоресурсов и других необходимых продуктов и товаров в случаях критических положений в обеспечении ими республики.

Общая сумма обязательств государства по займам называется государственным долгом.

Долговые обязательства Республики Беларусь могут осуществляться в формах [1, статья 53]:

кредитных соглашений (договоров), заключенных от имени Республики Беларусь как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами, международными организациями и иными резидентами и нерезидентами Республики Беларусь, а также соглашений (договоров), заключенных от имени Республики Беларусь, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Республики Беларусь прошлых лет;

государственных займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь;

договоров о предоставлении гарантий Правительства Республики Беларусь;

займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами;

договоров о предоставлении гарантий местных исполнительных и распорядительных органов (для областных, районных и городских (городов областного подчинения) исполнительных комитетов);

договоров о получении бюджетных кредитов.

Привлечение внешних займов осуществляется:

Республикой Беларусь — для покрытия дефицита республиканского бюджета, для иных целей, предусмотренных Президентом Республики Беларусь и законодательными актами;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Правительством Республики Беларусь — для решения социальных и экологических проблем, ликвидации последствий стихийных бедствий и поддержки экономических реформ, а также иных целей, предусмотренных Президентом Республики Беларусь и законодательными актами;

резидентами Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь, а также Правительство Республики Беларусь и резиденты под гарантии Правительства Республики Беларусь — для предоставления займов заемщикам-резидентам на условиях переуступки: для импорта сырья, энергоресурсов, других необходимых товаров и продуктов в случае критического положения в обеспечении ими республики; для реализации инвестиционных проектов и государственных программ согласно приоритетным направлениям развития экономики республики; для иных целей в соответствии с законодательными актами [10, с. 178].

Решение о привлечении займа Республикой Беларусь принимается Президентом Республики Беларусь; Правительством Республики Беларусь, в том числе на условиях переуступки, — Правительством по согласованию с Президентом Республики Беларусь; резидентами Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь, в том числе на условиях переуступки, — Правительством по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Решение о привлечении внешних государственных займов от имени Республики Беларусь принимает Президент Республики Беларусь; Правительство республики, а решение о привлечении таких займов для пополнения валютных резервов — совместно Правительством и Национальным банком; решение о предоставлении государственных гарантий по внешним займам резидентов принимается Правительством Республики Беларусь.

Государственный кредит подразделяется на два вида: внутренний и внешний (международный). В Беларуси преимущественное развитие получил внутренний государственный кредит, поскольку основная доля государственных расходов осуществляются в национальной валюте. Основной формой внутреннего государственного кредита являются государственные займы. Они выражаются в привлечении временно свободных денежных средств юридических и физических лиц, в том числе иностранных, для покрытия дефицита республиканского бюджета путем выпуска и размещения облигаций, казначейских сертификатов, векселей и других видов государственных ценных бумаг.

Государственный долг Республики Беларусь на 1 марта 2014 года составил 155,9 трлн. бел. руб. и увеличился по сравнению с началом 2014 года на 1,9 трлн. бел. руб., или на 1,2%.

Внешний государственный долг по состоянию на 1 марта 2014 года составил 12,3 млрд. долларов США, уменьшившись с начала года на 168,6 млн. долларов, или на 1,4% (с учетом курсовых разниц).

В январе — феврале 2014 года привлечены внешние государственные займы на сумму 117,5 млн.долларов США:

77,1 млн. USD — по государственному экспортному кредиту Правительства Российской Федерации для строительства АЭС;

29,8 млн. долларов США — по кредитам банков Китая;

10,6 млн. долларов США — по кредитам Международного банка реконструкции и развития.

Погашение внешнего государственного долга с начала 2014 года составило 282,2 млн. долларов США:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

183,9 млн. долларов — выполнение обязательств перед Международным валютным фондом по кредиту «стэнд-бай»;

60,8 млн. долларов США — по кредитам банков Китая;

37,5 млн. долларов — по кредитам Правительства Российской Федерации.

Внутренний государственный долг по состоянию на 1 марта 2014 года составил 36,1 трлн. бел. Руб., увеличившись с начала года на 391,4 млрд. бел. руб., или на 1,1% (с учетом курсовых разниц).

За январь — февраль 2014 года размещено внутренних валютных государственных облигаций для физических лиц на сумму 16,8 млн. долларов и для юридических лиц — на сумму 8,0 млн. долларов, погашено государственных облигаций для юридических лиц на сумму 37,5 млн. USD и 20,3 млрд. бел. Рублей [22].

Таким образом, государственные займы являются надежным гарантом привлечения свободных денежных средств для покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Беларусь.

2. Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь

.1 Сущность и понятие ценных бумаг в Республике Беларусь

Неотъемлемой составляющей развития экономики Республики Беларусь является становление рынка ценных бумаг. Это обусловлено, с одной стороны, внедрением в экономические отношения акционерного капитала, а с другой — применением различных механизмов фондового рынка в целях мобилизации свободных средств юридических и физических лиц и перераспределения их в сферы, наиболее эффективные и нуждающиеся в дополнительном финансировании. Рассматривая белорусский фондовый рынок, необходимо отметить, что его главными сегментами, обусловливающими необходимость его формирования и развития, как в зарубежных странах, являются акции и облигации.

Государственными ценными бумагами являются ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов от имени Республики Беларусь [1, статья 56].

Ценные бумаги (акции, облигации) — документы, удостоверяющие выраженные в них и реализуемые посредством предъявления или передачи имущественные права или отношения займа владельца ценной бумаги по отношению к эмитенту [4, статья 1].

Ценные бумаги могут выпускаться в виде отпечатанных на бумаге бланков или в форме записей на счетах.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

При обращении ценных бумаг в форме записей на счетах владелец ценных бумаг может реализовывать свои имущественные права по отношению к эмитенту через специализированные организации, осуществляющие хранение, учет и расчеты по операциям с ценными бумагами.

Значение ценной бумаги заключается в следующем:

она перераспределяет денежные средства (капиталы) между отраслями и сферами экономики, территориями и странами, группами и слоями населения, населением и сферами экономики, населением и государством;

она предоставляет определенные дополнительные права ее владельцам, помимо права на капитал (право на участие в управлении, соответствующую информацию, первоочередность в определенных ситуациях);

она обеспечивает получение дохода на капитал и (или) возврат самого капитала.

Это особая форма существования капитала наряду с его существованием в денежной, производительной и товарной формах. Суть ее состоит в том, что у владельца капитала сам капитал отсутствует, но имеются все права на него, которые и зафиксированы в форме ценной бумаги.

Ценная бумага имеет следующие характеристики:

) временные, а именно:

срок существования ценной бумаги — когда она выпущена в обращение, на какой период времени или бессрочно;

происхождение — ведет ли начало ценная бумага от своей первичной основы — товар, деньги — или от других ценных бумаг;

) пространственные, а именно:

форма существования — документарная или бездокументарная форма;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

национальная принадлежность — ценная бумага отечественная или другого государства, иностранная;

территориальная принадлежность — в каком регионе страны выпущена данная ценная бумага

) рыночные, которые включают в себя:

форму владения — ценная бумага на предъявителя или на конкретное лицо (юридическое, физическое);

форму выпуска — эмиссионная, выпускаемая отдельными сериями, внутри которых все ценные бумаги совершенно одинаковы по своим характеристикам, или неэмиссионная, индивидуальная;

характер обращаемости — свободно обращается на рынке или есть ограничения;

степень риска вложения в данную ценную бумагу — высокая, низкая;

форму выплаты дохода;

тип актива, лежащего в основе ценной бумаги, или ее исходную основу — товары, деньги, совокупные активы фирмы;

форму собственности и вид эмитента, того, кто выпускает на рынок ценную бумагу — государство, корпорации, частные лица;

экономическую сущность с точки зрения вида прав, которые предоставляет ценная бумага;

форму вложения средств — инвестируются деньги в долг или для владения правом на собственность.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Ценная бумага обладает рядом следующих свойств:

возможность обмена на деньги в разных формах — путем погашения, купли-продажи, возврата эмитенту, переуступки;

возможность использования в расчетах;

возможность использования как предмета залога;

возможность хранения в течение ряда лет или бессрочно;

возможность передаваться по наследству и в результате дарения [10,с. 159].

Ценные бумаги считаются документами на предъявителя в том случае, если для реализации имущественных прав, связанных с их владением, достаточно предъявления ценной бумаги.

Ценные бумаги являются именными в том случае, если для реализации имущественных прав, связанных с их владением, необходима регистрация имени владельца эмитентом или по его поручению — организацией, осуществляющей профессиональную деятельность по ценным бумагам. Передача ценной бумаги от одного владельца к другому отражается изменением соответствующих записей в учете.

Профессиональная деятельность по ценным бумагам — проведение операций с финансовыми активами, признанными ценными бумагами или их производными, третьих лиц в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также осуществление работ и услуг, связанных с такими операциями с целью получения дохода (за исключением дохода в виде процента или дивиденда) [4, статья 1].

С ценными бумагами могут осуществляться следующие виды профессиональной деятельности:

а) посредническая деятельность по ценным бумагам;

б) коммерческая деятельность по ценным бумагам;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

в) деятельность инвестиционного фонда;

г) деятельность депозитария;

д) доверительная (трастовая) деятельность;

е) деятельность специализированного регистратора (независимого реестродержателя);

ж) прочие виды деятельности [4, статья 14].

Основными видами ценных бумаг в Республике Беларусь являются государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификат (банковские сертификаты), банковская сберегательная книжка на предъявителя, акция, приватизированные ценные бумаги, коносамент, а также другие документы, отнесенные законодательством о ценных бумагах.

Облигация — ценная бумага, подтверждающая обязательство эмитента возместить владельцу ценной бумаги её номинальную стоимость в установленный срок с уплатой фиксированного процента (если иное не предусмотрено условиями выпуска).

Облигации выпускаются сериями, состоящими из однородных ценных бумаг с равной номинальной стоимостью и одинаковыми условиями выпуска и погашения [16, с. 155].

Выпуск облигаций осуществляется в целях привлечения временно свободных валютных средств юридических и физических лиц — резидентов и нерезидентов Республики Беларусь для финансирования дефицита республиканского бюджета, а также погашения обязательств Республики Беларусь по ранее осуществленным выпускам государственных облигаций.

Облигации являются именными государственными ценными бумагами и выпускаются Министерством финансов от имени Республики Беларусь в пределах источников финансирования дефицита республиканского бюджета, установленных законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

Облигации могут быть долгосрочными и краткосрочными ценными бумагами с процентным доходом.

Республиканское унитарное предприятие «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг» выполняет функции центрального депозитария и осуществляет контроль за общим количеством облигаций.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Министерство финансов оформляет на каждый выпуск облигаций глобальный сертификат, в котором указывает объем выпуска, номинальную стоимость одной облигации, валюту номинала, срок обращения, дату размещения, дату (даты) погашения, порядок выплаты дохода, а также другие условия [7].

Выпуск государственных ценных бумаг является одним из видов внутренних государственных займов.

Порядок привлечения внутренних государственных займов посредством выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг утверждается Правительством Республики Беларусь.

Объем выпуска государственных ценных бумаг определяется законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год [1, статья 56].

По состоянию на 01.01.2015 количество акционерных обществ, акции которых зарегистрированы в Государственном реестре ценных бумаг, составило 4649, из них 2371 открытое акционерное общество и 2278 закрытых акционерных обществ.

По сравнению с 01.01.2014 общее количество акционерных обществ уменьшилось на 0,7 %, при этом количество открытых акционерных обществ увеличилось на 0,5 %, количество закрытых акционерных обществ уменьшилось на 1,9 %.

Объем эмиссии акций действующих эмитентов по состоянию на 01.01.2015 увеличился по сравнению с 01.01.2014 на 20,8 % и составил 224957,1 млрд. рублей или 28,9 % к ВВП [22].

Национальный банк выполняет функции центрального депозитария и осуществляет контроль за учётом находящихся в обращении облигаций. Контроль за операциями с облигациями осуществляет Комитет по ценным бумагам при Совете Министров Республики Беларусь и Национальный банк согласно законодательству.

Национальный банк и инвесторы имеют право совершать сделки по купле-продаже облигаций на рынке ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Министерство финансов не имеет права участвовать в обращении с облигациями.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 февраля 2003 г. № 173 «Об утверждении основных условий выпуска отдельных государственных ценных бумаг Республики Беларусь»[8] государственные ценные бумаги могут быть выпущены в виде:

государственных краткосрочных облигаций со сроком обращения до одного года (ГКО);

государственных долгосрочных облигаций со сроком обращения один год и более (ГДО).

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Выпуск ГКО осуществляется с целью привлечения временно свободных средств юридических и физических лиц, в том числе и иностранных, для возмещения дефицита республиканского бюджета.

ДГО выпускаются в целях снижения темпов инфляции и исполнения республиканского бюджета по расходам со сроком обращения один год и более, так как могут использоваться первичными держателями при расчетах за товары (работы, услуги), а также могут выступать предметом залоговых обязательств. В связи с этим порядок их размещения совершенно отличается от ГКО [8].

Выпуск данных облигаций осуществляются с целью привлечения временно свободных средств юридических и физических лиц, в том числе иностранных, для финансирования дефицита республиканского бюджета.

Облигации эмитируются от имени Совета Министров Республики Беларусь Министерством финансов.

Объем эмиссии облигаций определяется Министерством финансов при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год, уточняется при его исполнении в установленном законодательством порядке.

По каждому выпуску облигаций Министерство финансов принимает решение, которое должно содержать сведения о виде облигаций, дате выпуска и погашения, сроке обращения, объеме выпуска, номинальной стоимости облигаций, их условиях размещения, выплатах процентного дохода (для процентных облигаций), досрочном погашении и обмене облигаций.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

519

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке