Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Применение статистических методов в процессе ‘Установка кессона’ в ООО ‘Промбурком'»

Сегодня большинство руководителей и собственников отечественных предприятий ищут инструменты повышения эффективности своего бизнеса. Прошла эпоха управления «на коленке», когда можно было успешно руководить предприятием, полагаясь только на свою интуицию и опыт.

Введение

Глава 1. Теоретические основы процессного подхода к управлению

.1 Понятие и сущность процессного управления

.2 Процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода перед функциональным подходом

.3 Статистические методы контроля качества

Глава 2. Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

.1 Общая характеристика ОАО «ПромБурКом»

.2 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

.3 Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ». Выбор статистических методов контроля

.4 Практическое использование статистических методов контроля качества для повышения управляемости процесса

Глава 3. Проектирование процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

.1 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

.2 План мероприятий по переходу к новой модели

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Сегодня большинство руководителей и собственников отечественных предприятий ищут инструменты повышения эффективности своего бизнеса. Прошла эпоха управления «на коленке», когда можно было успешно руководить предприятием, полагаясь только на свою интуицию и опыт. Наступила эпоха управления «интеллектуального». Одним из инструментов интеллектуального управления является так называемый «процессный подход».

При нынешних условиях — конкурентоспособность компаний на рынке зависит от возможности преобразования главных процессов компании. Для этого следует рассматривать деятельность компании в виде системы взаимосвязанных действий — процессов, что помогает найти главные потери и несоответствия в системе производства или услуг. Обычно эти проблемы появляются при передаче чего-либо (продукции, документации, информации) из 1-го подразделения в иное, от одного исполнителя к другому и т.д. Эти проблемы хорошо заметны именно при наглядном построении взаимосвязи процессов. Таким образом, управление процессами более полно охватывает функционирование компании.

Актуальностью применения процессного управления в деятельности ООО «ПромБурКом» является то, что стратегические цели буровой компании направлены на повышение конкурентоспособности компании и увеличение потребительского спроса на свою продукцию и услуги, чего можно достичь путем перехода от существующего аппарата управления к процессному.

В данном курсовом проекте будет рассмотрен процесс «Установка кессона». Кессон — является важным устройством для обеспечения беспрепятственного доступа к обвязке скважины «под ключ», после бурения скважины <#»908580.files/image001.jpg»>

Статистические методы контроля качества продукции дают значительные результаты по следующим показателям:

·        повышение качества закупаемого сырья;

·        экономия сырья и рабочей силы;

·        повышение качества производимой продукции;

·        снижение затрат на проведение контроля;

·        снижение количества брака;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·        улучшение взаимосвязи между производством и потребителем;

·        облегчение перехода производства с одного вида продукции на другой.

Глава 2. Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

.1 Общая характеристика ОАО «ПромБурКом»

ООО «Промышленная Буровая Компания» (ПромБурКом) располагает всеми необходимыми современными техническими средствами и уникальными технологиями, что позволяет компании предоставлять качественные услуги по бурению скважин и монтажу современного водоснабжения.

Компания занимается сервисным обслуживанием на эксплуатируемых скважинах, установкой насосного оборудования с автоматизированным управлением, а также проводит другие специальные виды работ.

Основными видами деятельности у нашей «Промышленной Буровой Компании» являются:

·        Бурение скважин на воду, бурение артезианских скважин на известняк;

·        Монтаж систем водоснабжения;

·        Монтаж фильтров водоочистки;

·        Монтаж систем автономной канализации;

·        Сервисное обслуживание систем водоснабжения, водоочистки и канализации;

·        Установка системы отопления загородных домов и коттеджей.

Основной целью компании «ПромБурКом» является предоставление качественных услуг по бурению скважин и монтажу современных систем водоснабжения.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Полное название: ООО Промышленная буровая компания.

Сокращенное название: «ПромБурКом»

Дата формирования: 10 января 2003г.

Организационная структура: линейно-функциональная Организацию возглавляет генеральный директор, в его обязанности входят:

·        Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью

·        Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации

·        Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Организует разработку и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда

·        Организует обеспечение организации всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.

·        Организует разработку и утверждает штатное расписание организации, должностные инструкции для сотрудников Общества.

·        Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности организации.

В его подчинении находится заместитель директора по коммерческой части. Его обязанности:

·        Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

·        Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

·        Контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

·        Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

·        Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Также в организации работают юрист и бухгалтер. В подчинении у зам. Директора находятся: Начальник отдела снабжения, главный технолог, начальник кадрового отдела, работники call — центра

.2 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

Изначально кессон применялся для подводных работ, он представлял собой водонепроницаемую камеру круглой или квадратной формы.

На сегодняшний день его основное свойство водонепроницаемость так и сохранилось, добавились только новые сферы применения кессонов. И одной из таких сфер является автономное водоснабжение дома. В основном он используется для того, чтобы зимой была возможность пользоваться водопроводом, идущий через скважину. Кессон и его коммуникации располагаются под землей на глубине 1-2 метров, что позволяет воде не замерзать при минусовой температуре воздуха.

Данный процесс был выбран из-за того, что вместо запланированных 5-8 часов на установку, по факту затрачивается больше 10, и возникают дополнительные издержки на повторную перевозку рабочих и оборудования.

Процесс начинается после того, как клиент оповестит звонком call — центр о его готовности участка для установки кессона. После этого начальник call — центра формирует заявку и отправляет главному технологу на рассмотрение. После этого вместе с юристом проводится согласование пунктов договора по работе; оповещается клиент о времени начала работ. Далее главный технолог, совместно с начальником отдела кадров составляет список рабочих на следующий день для работы по данному заказу, а также назначает одного (из двух) свободного специалиста по установке оборудования, который будет руководить работой на месте. Ему отдается договор по работе для клиента. Отправляется заявка в отел снабжения, для своевременной загрузки грузового автомобиля всеми необходимыми материалами.

Название процесса: «Установка кессона»

Цель процесса — Предоставить клиенту успешное функционирование всей системы, путем установки всего оборудования в назначенное место.

Владелец процесса: Владелец процесса был определен методом большей ответственности. В соответствии с данным методом, владельцем процесса является руководитель, в чьей зоне ответственности находится большинство операций в процессе — им оказался главный технолог.

После того, как команда сформирована, заявленные из списка рабочих, обязаны быть в назначенное время в ангаре отдела снабжения, где будет ждать загруженная машина и специалист по установке оборудования с договором. Специалист также выполняет работу водителя по перевозке.

Далее команда приезжает на участок в назначенное время и после предварительной оплаты (50% от заказа) начинает работу по установке. После работ, в случае отсутствия претензий от заказчика, подписывается акт о проделанной работе, и клиент доплачивает оставшуюся сумму. Выручка вместе с актом о проделанной работе с заказа передается в бухгалтерию.

В случае, если из-за погодных условий оборудование не может быть установлено, работы приостанавливаются в 18 часов вечера, подписывается акт о проделанной работе и специалист передает отчет главному технологу и акт юристу, назначается команда на следующий день. Процесс начинается заново.

процессный статистический контроль качество

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Контекстная диаграмма процесса:

Входы процесса:

 

Ресурсы процесса:

 

Выходы процесса:

 

Взаимосвязь процесса с другими процессами фирмы:

Процесс «Установка кессона» в нотации IDEF0:

Матрица ответственности участников за функции в процессе:

 

О -ответственный, У — участвующий (исполняющий), И — информируемый.

2.3 Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ». Выбор статистических методов контроля

Судя по завяленным проблемам процесса «установка кессона» существуют причины, которые увеличивают время установки всего оборудования, из-за чего серьезно повышаются издержки. Возьмем значение «затраченное время на установку» как показатель качества. Поэтому имеет смысл ввести 2 контрольных листа:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.        Для фиксирования затраченного времени на данный заказ

.        В случае, когда на заказ тратится больше нормального времени (5-8 часов), фиксировать по каким причинам это произошло

Контрольные показатели процесса:

 

Совершенно очевидно, что среднее фактическое значение сильно больше от нормы.

Это означает что процесс возможно не стабилен, либо установлена неверная норма.

Выдвинем гипотезу, что норма является правильной, значит существуют причины, увеличивающие время установки оборудования. Это все влечет за собой:

·        Повышение издержек на зарплату рабочих — их переработку, или даже на повторный выезд;

·        Повышение издержек на транспорт и его обслуживание;

·        Занятость персонала и рабочих — простой заказов — отсутствие клиентов.

Поэтому нужно их выяснить и по возможности устранить или убрать наиболее значимые.

Нам уже известно со слов рабочих, что главная непредвиденная трудность, что из — за погодных условий, и непонимания заказчиком нужных размеров траншей и ям для оборудования, им приходится приводить место для установки в должное состояние.

Поэтому в случае возникновения данной проблемы, контрольный листок №2 позволит нам выявить причины, по которым заказчик не смог обеспечить место для установки в надлежащем качестве.

Второй контрольный листок будет являться анкетой для заказчика, чтобы в дальнейшем с помощью диаграммы Паретто и ABC-анализа, мы смогли выявить причины несоответствия.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Нет смысла анкетировать рабочих на вопрос «Почему вы не успели сделать в срок?», т.к. они не знают истинную причину этого несоответствия.

Но в случае если проблема все-таки со стороны рабочих, например, забыли взять необходимые инструменты, то их заполняет специалист по установке

Контрольный листок №1 позволит из полученных данных построить гистограмму.

Это даст наглядное представление о нынешнем состоянии процесса, его распределении. Вместе с листком №2 можно будет выявлять в будущем какие проблемы сильнее всего влияют на распределение.

2.4 Практическое использование статистических методов контроля качества для повышения управляемости процесса

Для данного процесса была выявлена главная проблема — большая задержка времени исполнения процесса установки кессона. Была выдвинута гипотеза о том, что есть проблемы либо с исполнительской деятельностью персонала, либо проблема с подготовкой места для установки заказчиком, и для начала поиска нужно внедрить контрольные листы.

Контрольный лист №1: Затраченное время на работу по заказу.

 

Инструкция по заполнению и использованию данного листа находится в приложении №3

Контрольный лист №2: Возникшие причины несоответствия траншей / задержка времени исполнения заказа.

 

Инструкция по заполнению и использованию данного листа находится в приложении №4

Чтобы доказать эффективность выбранных методов контроля качества, было заполнено порядка 25 измерений. Используя данные измерения была построена гистограмма по полученным данным. Оказалось, что: верхняя границы нормы 8 часов, нижняя не определена, т.к. чем меньше времени на установку уйдет — тем для компании лучше. Для гистограммы были разделены на 10 классов количество затраченных часов 2-3, 3-4 и т.д. Минимальное количество часов — 2, максимальное — 12. Среднее значение по факту 8,2

Из получившейся диаграммы видно, что она имеет вид кривой нормального распределения, что может говорить о управляемости процесса, но есть факторы, которые выталкивают затраченное время на процесс за верхнюю границу допуска. Либо имеет место быть неправильно установленная эта граница допуска. Также существуют два далеких от распределения значения, но пока мы не будем их брать в расчет. Чтобы развеять сомнения, необходимо построить диаграмму Парето по 19 контрольным листкам, где есть причины возникших трудностей, и определить какие из них самые важные разделив на три группы ABC

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Судя по полученному результату ABC-анализа, можно сделать вывод что принцип Парето в данном случае подходит как никогда. Лишь 5 причин вызывают 80% трудностей, при чем скорее всего, две первые: размыло почву, обвалилась траншея — возникают из-за одной причины — окружающей среды. Ведь при размывании почвы, первое что придет в негодность это узкие, но глубокие траншеи. Эти причины вошли в группу А, и помечены красным цветом, им присваивается самый важный приоритет для исправления.

Далее следует группа B, где в основном присутствует вина заказчика в виде несоблюдения размеров и глубины ямы и траншеи. В данном случае, этой группе можно присвоить такой же главный приоритет, как и группе A, т.к. их можно исправить одним способом — заново подготовить место для установки, либо предотвратить.

И лишь в последней группе есть менее важные причины, которые произошли в основном по вине персонала. Их необходимо исправить только уже после предыдущих групп.

Так как гистограмма показала нормальное распределение, причем некоторые значения попали в границы допуска, то гипотеза может быть скорее всего верна, и в случае устранения причин задержки исполнения заказа, это распределение может сместиться в нужную компании сторону.

Для того, чтобы исправить приоритетные проблемы, было предложено:

1)      Создать услугу для заказчиков, суть которой заключалась бы в подготовке места и дачи гарантии на сохранение его пригодности для установки оборудования;

)        Внедрить в существующий процесс дополнительный — «выезд главного технолога на место заказа, для оценки ситуации» для того, чтобы он мог замерить размеры и глубину ямы и траншей, а также поставить распорки или иные конструкции для поддержания размеров и глубины.

Выявление факторов, которые влияют на продолжительность исполнения

Чтобы выявить данные факторы, а заодно включить в процессный подход персонал, был проведен мозговой штурм, с последующим построением диаграммы Исикавы. Зафиксированные факторы были распределены на группы: Среда, Инструменты, Персонал, Методы. В данных группах оказались факторы:

Среда: неподготовленное место, температура, погодные условия.

Инструменты: Износ инструментов и как следствие поломка

Персонал: производственные травмы

Методы: Скорость исполнения

После фиксации, была проведена оценка веса каждого фактора, влияющих на задержку исполнения заказа. И вновь было получено подтверждение, что среда, а именно погодные условия и подготовка места влияют на время исполнения заказа. Но также был дан совет директору компании по поводу персонала. Были сомнения по поводу скорости работы на месте, т.к. рабочим платили почасовую ставку, они могли имитировать деятельность. Поэтому третьим предложением было: назначить человека для контроля деятельности на месте, сроком на полгода, чтобы установить точное среднее время полной установки.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Таким образом, на основе полученных данных, компания согласилась с предложениями:

)        Создать услугу для заказчиков, суть которой заключалась бы в подготовке места и дачи гарантии на сохранение его пригодности для установки оборудования. Данная услуга сможет привлечь дополнительных клиентов, а также при должной организации процесса, последующая установка оборудования будет происходить без лишних издержек.

)        Внедрить в существующий процесс, дополнительный — «выезд главного технолога на место заказа, для оценки ситуации» для того, чтобы он мог замерить фактические размеры и глубину ямы и траншей, а также поставить распорки или иные конструкции для поддержания размеров и глубины. В случае, если заказчик пользовался услугами подготовки места не у данной компании, или сам, этот дополнительный процесс позволит грамотно оценить состояние места и позволит обеспечить его сохранность. Вместе с выездом будет предлагаться услуга, описанная в пункте 1

)        Назначить человека для контроля деятельности на месте, сроком на полгода, чтобы установить точное среднее время полной установки.

Глава 3. Проектирование процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

.1 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Название процесса: «Установка кессона»

Цель процесса — Предоставить клиенту успешное функционирование всей системы, путем установки всего оборудования в назначенное место.

Владелец процесса: главный технолог.

Исполнители процесса: Главный технолог, специалист по установке оборудования, бригада рабочих

Теперь, чтобы была возможность запланировать какое время понадобиться на установку и работы, понадобиться выезд главного технолога на место заказчика для оценки ситуации.

Для этого, после получения информации о готовности, эта заявка отправляется главному технологу, и в тот же день (до 12 часов дня, если после — то на следующий день) отправляется на место заказчика для оценки готовности.

В случае, если заключение технолога будет отрицательным, он оповестит клиента об этом, предложит советы по устранению несоответствий и предложит перезвонить в другой раз, но на этот раз уже ему лично. Также будет предложена услуга по устранению несоответствий компанией «ПромБурКом». После будущего звонка процесс начнется с подпроцесса «Выезд главного технолога на место заказа для оценки готовности»

В случае, если заключение будет положительным или он запросит услугу рабочих компании, тогда главный технолог даст советы клиенту по сохранности ямы и траншеи, а также поставит необходимые распорки и опоры для сохранности. Далее в этот же день вместе с начальником отдела кадров составляется команда на следующий день для работы на участке, уже с учетом всех условий местности. Копия заключения передается юристу для составления договора, который будет передан в отдел снабжения перед отправкой команды на место. Изменения выделены красным цветом:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Контекстная диаграмма процесса:

Был перенесен вход «информация о готовности заказчика» напрямую в процесс. Выход «копия заключения экспертизы» направлен на параллельное протекание двух процессов, и его новым входом в процесс в виде «составленный договор». Изменения отмечены красным цветом для наглядности:

Связь процесса «установка кессона» с другими процессами компании «КАК НАДО»:

Контрольный показатель остался тот же — «потраченное время на установку». Норма также осталась 5-8 часов, фактическое значение неизвестно.

Дополнительная ответственность и полномочия главного технолога повлечет за собой рост зп по этой позиции должности, но это должно компенсировать огромные издержки прошлого процесса при его неверном или повторяющемся протекании.

·        Принятие заявки о готовности клиента;

·        Выезд на место клиента;

·        Оценка готовности и экспертиза местности;

·        Составление отчета и передача его юристу.

Данное соглашение будет сопровождаться ростом заработной платы главного технолога, что должно исключить проблемы при соглашении сторон.

Заключение

В данном курсовом проекте были представлены три главы. Первая глава посвящена теоретическим основам процессного подхода к управлению, а также преимуществам процессного подхода над функциональным. Вторая и третья глава — практическому применению процессного подхода с использованием статистических методов контроля качества на примере промышленной буровой компании «ПромБурКом».

Была дана общая характеристика деятельности компании ООО «ПромБурКом».

Также, в данном курсовом проекте была разобрана модель процесса «КАК ЕСТЬ» «Установка кессона», который является одной из основных услуг из всего спектра работ компании

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Далее был проведен анализ контрольных показателей данного процесса, благодаря которому была выявлена причина главной проблемы — превышение среднего запланированного времени установки кессона. Чтобы снизить издержки на исправление данной проблемы, были применены статистические методы управления качеством, а именно: контрольные листы, диаграмма Парето вместе с ABC-анализом и диаграмма Исикавы. С помощью данных методов получилось определить, что назначенные нормы, в которые должны уложиться рабочие — реальны, но им мешает ряд проблем, из которых оказалось только 2 очень важные, и 3 средней важности.

Для устранения причины возникшей проблемы была спроектирована новая модель процесса «Установка кессона» «КАК НАДО»

Сравнивая с прежней моделью, в усовершенствованной модели появился новый процесс «Выезд главного технолога на место заказа для оценки готовности», который стал первым. Планируется, что выезд главного технолога и его экспертная оценка, позволит планировать заранее количество часов на работы, а также позволит эффективнее формировать команду для работ. Также у компании появилась услуга по подготовке местности для будущей установки. Для дальнейших корректировок процесса, была организованна должность контролера, который в течении полугода будет исследовать и замерять работу на месте.

Новая модель позволит протекать процессу более эффективно, без затрат на дополнительное время работ.

Для перехода на новую модель процесса «Установка кессона» было предложено составить дополнительное соглашение по трудовому договору между работодателем и главным технологом, путем внесения новых полномочий и ответственности

Таким образом, в данном курсовом проекте показана практическая эффективность применения статистических методов контроля качества.

Список литературы

1.       Адлер Ю.П. Управление качеством: Статистический подход.- М.: Знание,1979.;

.        Репин В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес — процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008;

.        Статистические методы в управлении качеством: Учебное пособие./ В.В.Ефимов−Ульяновск: УлГТУ, 2003;

.        Адлер Ю.П. Управление качеством: Статистический подход.- М.: Знание,1979;

.        Макаричев С. «Практика внедрения процессного управления в организации». URL: #»908580.files/image010.jpg»>

Приложение 3

 

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Данный контрольный лист заполняется в конце рабочего дня. В шапке листа необходимо указать дату первого заполнения, номер заказа (выписать из договора). В случае заполнения в первый раз, поле «Выполнен за 1 смену?» пропустить. В случае не хватки полей, взять новый. В поле лист вписать какой это лист из сколько.

Дата — записывается дата заполнения в формате чч.мм.гггг;

Затраченное время — затраченное время на работу.

В случае заполнения этих столбцов повторно, необходимо отметить галочкой, что данный заказ выполнен не за одну смену. И взять листок №2 для совместного заполнения в дальнейшем.

После окончания работы по заказу, снизу листка №1 подписывается ответственный за данные измерения. Данный заполненный листок необходимо будет передать главному технологу.

Приложение 4

 

Данный контрольный лист заполняется в конце рабочего дня, в случае возникновения проблемы, либо когда установка кессона не произведена за одну смену. В шапке листа необходимо указать дату первого заполнения, номер заказа (выписать из договора). В случае не хватки полей, взять новый. В поле лист вписать какой это лист из сколько.

Дата — записывается дата заполнения в формате чч.мм.гггг;

Причины: Записать причины, по которым пришлось приостановить, удлинить, задержать работу. В поле заказчик пишет проблему заказчик, в поле рабочие — специалист по установке оборудования.

После окончания работы по заказу, снизу листка №2 подписывается ответственный за данные измерения. Если есть поля заполненные заказчиком — дать на подпись Данный заполненный листок необходимо будет передать главному технологу.

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГЕРЦЕНА»

Институт
экономики и управления

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

кафедра
управления образованием и кадрового менеджмента

КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ

По
дисциплине: Статистические методы управления качеством

Тема:
Применение статистических методов в процессе «Установка кессона» в ООО
«ПРОМБУРКОМ»

Санкт-Петербург
2015

Оглавление

Введение

Глава 1.
Теоретические основы процессного подхода к управлению

.1 Понятие и
сущность процессного управления

.2 Процессный
и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного
подхода перед функциональным подходом

.3
Статистические методы контроля качества

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Глава 2.
Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

.1 Общая
характеристика ОАО «ПромБурКом»

.2 Описание
процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

.3 Анализ
процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ». Выбор статистических методов контроля

.4
Практическое использование статистических методов контроля качества для
повышения управляемости процесса

Глава 3.
Проектирование процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

.1 Описание
процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

.2 План мероприятий
по переходу к новой модели

Заключение

Список
литературы

Приложения

Введение

Сегодня большинство руководителей и собственников отечественных
предприятий ищут инструменты повышения эффективности своего бизнеса. Прошла
эпоха управления «на коленке», когда можно было успешно руководить
предприятием, полагаясь только на свою интуицию и опыт. Наступила эпоха
управления «интеллектуального». Одним из инструментов интеллектуального
управления является так называемый «процессный подход».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

При нынешних условиях — конкурентоспособность компаний на рынке зависит
от возможности преобразования главных процессов компании. Для этого следует
рассматривать деятельность компании в виде системы взаимосвязанных действий —
процессов, что помогает найти главные потери и несоответствия в системе
производства или услуг. Обычно эти проблемы появляются при передаче чего-либо
(продукции, документации, информации) из 1-го подразделения в иное, от одного
исполнителя к другому и т.д. Эти проблемы хорошо заметны именно при наглядном
построении взаимосвязи процессов. Таким образом, управление процессами более
полно охватывает функционирование компании.

Актуальностью применения процессного управления в деятельности ООО
«ПромБурКом» является то, что стратегические цели буровой компании направлены
на повышение конкурентоспособности компании и увеличение потребительского
спроса на свою продукцию и услуги, чего можно достичь путем перехода от
существующего аппарата управления к процессному.

В
данном курсовом проекте будет рассмотрен процесс «Установка кессона». Кессон —
является важным устройством для обеспечения беспрепятственного доступа к
обвязке скважины «под ключ», после бурения скважины
<#»908580.files/image001.jpg»>

Статистические методы контроля качества продукции дают значительные
результаты по следующим показателям:

·        повышение качества закупаемого сырья;

·        экономия сырья и рабочей силы;

·        повышение качества производимой продукции;

·        снижение затрат на проведение контроля;

·        снижение количества брака;

·        улучшение взаимосвязи между производством и потребителем;

·        облегчение перехода производства с одного вида продукции на
другой.

Глава 2. Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

 

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

.1 Общая характеристика ОАО «ПромБурКом»

ООО «Промышленная Буровая Компания» (ПромБурКом) располагает всеми
необходимыми современными техническими средствами и уникальными технологиями,
что позволяет компании предоставлять качественные услуги по бурению скважин и
монтажу современного водоснабжения.

Компания занимается сервисным обслуживанием на эксплуатируемых скважинах,
установкой насосного оборудования с автоматизированным управлением, а также
проводит другие специальные виды работ.

Основными видами деятельности у нашей «Промышленной Буровой Компании»
являются:

·        Бурение скважин на воду, бурение артезианских скважин на
известняк;

·        Монтаж систем водоснабжения;

·        Монтаж фильтров водоочистки;

·        Монтаж систем автономной канализации;

·        Сервисное обслуживание систем водоснабжения, водоочистки и
канализации;

·        Установка системы отопления загородных домов и коттеджей.

Основной целью компании «ПромБурКом» является предоставление качественных
услуг по бурению скважин и монтажу современных систем водоснабжения.

Полное название: ООО Промышленная буровая компания.

Сокращенное название: «ПромБурКом»

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Дата формирования: 10 января 2003г.

Организационная структура: линейно-функциональная Организацию возглавляет
генеральный директор, в его обязанности входят:

·        Руководит финансовой и хозяйственной деятельностью

·        Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации

·        Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед
федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными
социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Организует разработку и
внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда

·        Организует обеспечение организации всеми необходимыми
материально-техническими условиями деятельности.

·        Организует разработку и утверждает штатное расписание
организации, должностные инструкции для сотрудников Общества.

·        Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по
вопросам оперативно-хозяйственной деятельности организации.

В его подчинении находится заместитель директора по коммерческой части.
Его обязанности:

·        Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение
ими распоряжений и приказов генерального директора.

·        Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в
работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

·        Контролирует соблюдение работниками трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований
противопожарной безопасности.

·        Непосредственно при отсутствии генерального директора или по
его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками,
потенциальными партнерами и другими организациями.

·        Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и
других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. Также
в организации работают юрист и бухгалтер. В подчинении у зам. Директора
находятся: Начальник отдела снабжения, главный технолог, начальник кадрового
отдела, работники call — центра

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

 

.2 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ»

Изначально кессон применялся для подводных работ, он представлял собой
водонепроницаемую камеру круглой или квадратной формы.

На сегодняшний день его основное свойство водонепроницаемость так и
сохранилось, добавились только новые сферы применения кессонов. И одной из таких
сфер является автономное водоснабжение дома. В основном он используется для
того, чтобы зимой была возможность пользоваться водопроводом, идущий через
скважину. Кессон и его коммуникации располагаются под землей на глубине 1-2
метров, что позволяет воде не замерзать при минусовой температуре воздуха.

Данный процесс был выбран из-за того, что вместо запланированных 5-8
часов на установку, по факту затрачивается больше 10, и возникают
дополнительные издержки на повторную перевозку рабочих и оборудования.

Процесс начинается после того, как клиент оповестит звонком call — центр
о его готовности участка для установки кессона. После этого начальник call — центра формирует заявку и
отправляет главному технологу на рассмотрение. После этого вместе с юристом
проводится согласование пунктов договора по работе; оповещается клиент о
времени начала работ. Далее главный технолог, совместно с начальником отдела
кадров составляет список рабочих на следующий день для работы по данному
заказу, а также назначает одного (из двух) свободного специалиста по установке
оборудования, который будет руководить работой на месте. Ему отдается договор
по работе для клиента. Отправляется заявка в отел снабжения, для своевременной
загрузки грузового автомобиля всеми необходимыми материалами.

Название процесса: «Установка кессона»

Цель процесса — Предоставить клиенту успешное функционирование всей
системы, путем установки всего оборудования в назначенное место.

Владелец процесса: Владелец процесса был определен методом большей
ответственности. В соответствии с данным методом, владельцем процесса является
руководитель, в чьей зоне ответственности находится большинство операций в
процессе — им оказался главный технолог.

После того, как команда сформирована, заявленные из списка рабочих,
обязаны быть в назначенное время в ангаре отдела снабжения, где будет ждать
загруженная машина и специалист по установке оборудования с договором.
Специалист также выполняет работу водителя по перевозке.

Далее команда приезжает на участок в назначенное время и после
предварительной оплаты (50% от заказа) начинает работу по установке. После
работ, в случае отсутствия претензий от заказчика, подписывается акт о
проделанной работе, и клиент доплачивает оставшуюся сумму. Выручка вместе с
актом о проделанной работе с заказа передается в бухгалтерию.

В случае, если из-за погодных условий оборудование не может быть
установлено, работы приостанавливаются в 18 часов вечера, подписывается акт о
проделанной работе и специалист передает отчет главному технологу и акт юристу,
назначается команда на следующий день. Процесс начинается заново.

процессный статистический контроль качество

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Контекстная диаграмма процесса:

Входы процесса:

Ресурсы процесса:

Выходы процесса:

Взаимосвязь процесса с другими процессами фирмы:

Процесс «Установка кессона» в нотации IDEF0:

Матрица ответственности участников за функции в процессе:

О -ответственный, У — участвующий (исполняющий), И — информируемый.

2.3 Анализ процесса «Установка кессона» «КАК ЕСТЬ». Выбор
статистических методов контроля

Судя по завяленным проблемам процесса «установка кессона» существуют
причины, которые увеличивают время установки всего оборудования, из-за чего
серьезно повышаются издержки. Возьмем значение «затраченное время на установку»
как показатель качества. Поэтому имеет смысл ввести 2 контрольных листа:

.        Для фиксирования затраченного времени на данный заказ

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

.        В случае, когда на заказ тратится больше нормального времени
(5-8 часов), фиксировать по каким причинам это произошло

Контрольные показатели процесса:

Совершенно очевидно, что среднее фактическое значение сильно больше от
нормы.

Это означает что процесс возможно не стабилен, либо установлена неверная
норма.

Выдвинем гипотезу, что норма является правильной, значит существуют
причины, увеличивающие время установки оборудования. Это все влечет за собой:

·        Повышение издержек на зарплату рабочих — их переработку, или
даже на повторный выезд;

·        Повышение издержек на транспорт и его обслуживание;

·        Занятость персонала и рабочих — простой заказов — отсутствие
клиентов.

Поэтому нужно их выяснить и по возможности устранить или убрать наиболее
значимые.

Нам уже известно со слов рабочих, что главная непредвиденная трудность,
что из — за погодных условий, и непонимания заказчиком нужных размеров траншей
и ям для оборудования, им приходится приводить место для установки в должное
состояние.

Поэтому в случае возникновения данной проблемы, контрольный листок №2
позволит нам выявить причины, по которым заказчик не смог обеспечить место для
установки в надлежащем качестве.

Второй контрольный листок будет являться анкетой для заказчика, чтобы в
дальнейшем с помощью диаграммы Паретто и ABC-анализа, мы смогли выявить причины несоответствия.

Нет смысла анкетировать рабочих на вопрос «Почему вы не успели сделать в
срок?», т.к. они не знают истинную причину этого несоответствия.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Но в случае если проблема все-таки со стороны рабочих, например, забыли
взять необходимые инструменты, то их заполняет специалист по установке

Контрольный листок №1 позволит из полученных данных построить
гистограмму.

Это даст наглядное представление о нынешнем состоянии процесса, его
распределении. Вместе с листком №2 можно будет выявлять в будущем какие
проблемы сильнее всего влияют на распределение.

2.4 Практическое использование статистических методов
контроля качества для повышения управляемости процесса

Для данного процесса была выявлена главная проблема — большая задержка
времени исполнения процесса установки кессона. Была выдвинута гипотеза о том,
что есть проблемы либо с исполнительской деятельностью персонала, либо проблема
с подготовкой места для установки заказчиком, и для начала поиска нужно
внедрить контрольные листы.

Контрольный лист №1: Затраченное время на работу по заказу.

Инструкция
по заполнению и использованию данного листа находится в приложении №3

Контрольный
лист №2: Возникшие причины несоответствия траншей / задержка времени исполнения
заказа.

Инструкция
по заполнению и использованию данного листа находится в приложении №4

Чтобы
доказать эффективность выбранных методов контроля качества, было заполнено
порядка 25 измерений. Используя данные измерения была построена гистограмма по
полученным данным. Оказалось, что: верхняя границы нормы 8 часов, нижняя не
определена, т.к. чем меньше времени на установку уйдет — тем для компании
лучше. Для гистограммы были разделены на 10 классов количество затраченных
часов 2-3, 3-4 и т.д. Минимальное количество часов — 2, максимальное — 12.
Среднее значение по факту 8,2

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Из
получившейся диаграммы видно, что она имеет вид кривой нормального
распределения, что может говорить о управляемости процесса, но есть факторы,
которые выталкивают затраченное время на процесс за верхнюю границу допуска.
Либо имеет место быть неправильно установленная эта граница допуска. Также
существуют два далеких от распределения значения, но пока мы не будем их брать
в расчет. Чтобы развеять сомнения, необходимо построить диаграмму Парето по 19
контрольным листкам, где есть причины возникших трудностей, и определить какие
из них самые важные разделив на три группы ABC

Судя
по полученному результату ABC-анализа, можно сделать вывод что принцип Парето в
данном случае подходит как никогда. Лишь 5 причин вызывают 80% трудностей, при
чем скорее всего, две первые: размыло почву, обвалилась траншея — возникают
из-за одной причины — окружающей среды. Ведь при размывании почвы, первое что
придет в негодность это узкие, но глубокие траншеи. Эти причины вошли в группу
А, и помечены красным цветом, им присваивается самый важный приоритет для
исправления.

Далее
следует группа B, где в основном присутствует вина заказчика в виде
несоблюдения размеров и глубины ямы и траншеи. В данном случае, этой группе
можно присвоить такой же главный приоритет, как и группе A,
т.к. их можно исправить одним способом — заново подготовить место для
установки, либо предотвратить.

И
лишь в последней группе есть менее важные причины, которые произошли в основном
по вине персонала. Их необходимо исправить только уже после предыдущих групп.

Так
как гистограмма показала нормальное распределение, причем некоторые значения
попали в границы допуска, то гипотеза может быть скорее всего верна, и в случае
устранения причин задержки исполнения заказа, это распределение может
сместиться в нужную компании сторону.

Для
того, чтобы исправить приоритетные проблемы, было предложено:

1)      Создать услугу для заказчиков, суть которой заключалась бы в
подготовке места и дачи гарантии на сохранение его пригодности для установки
оборудования;

)        Внедрить в существующий процесс дополнительный — «выезд главного
технолога на место заказа, для оценки ситуации» для того, чтобы он мог замерить
размеры и глубину ямы и траншей, а также поставить распорки или иные
конструкции для поддержания размеров и глубины.

Выявление факторов, которые влияют на продолжительность исполнения

Чтобы выявить данные факторы, а заодно включить в процессный подход
персонал, был проведен мозговой штурм, с последующим построением диаграммы
Исикавы. Зафиксированные факторы были распределены на группы: Среда,
Инструменты, Персонал, Методы. В данных группах оказались факторы:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Среда: неподготовленное место, температура, погодные условия.

Инструменты: Износ инструментов и как следствие поломка

Персонал: производственные травмы

Методы: Скорость исполнения

После фиксации, была проведена оценка веса каждого фактора, влияющих на
задержку исполнения заказа. И вновь было получено подтверждение, что среда, а
именно погодные условия и подготовка места влияют на время исполнения заказа.
Но также был дан совет директору компании по поводу персонала. Были сомнения по
поводу скорости работы на месте, т.к. рабочим платили почасовую ставку, они
могли имитировать деятельность. Поэтому третьим предложением было: назначить
человека для контроля деятельности на месте, сроком на полгода, чтобы
установить точное среднее время полной установки.

Таким образом, на основе полученных данных, компания согласилась с
предложениями:

)        Создать услугу для заказчиков, суть которой заключалась бы в
подготовке места и дачи гарантии на сохранение его пригодности для установки
оборудования. Данная услуга сможет привлечь дополнительных клиентов, а также
при должной организации процесса, последующая установка оборудования будет
происходить без лишних издержек.

)        Внедрить в существующий процесс, дополнительный — «выезд
главного технолога на место заказа, для оценки ситуации» для того, чтобы он мог
замерить фактические размеры и глубину ямы и траншей, а также поставить
распорки или иные конструкции для поддержания размеров и глубины. В случае,
если заказчик пользовался услугами подготовки места не у данной компании, или
сам, этот дополнительный процесс позволит грамотно оценить состояние места и
позволит обеспечить его сохранность. Вместе с выездом будет предлагаться
услуга, описанная в пункте 1

)        Назначить человека для контроля деятельности на месте, сроком на
полгода, чтобы установить точное среднее время полной установки.

Глава 3. Проектирование процесса «Установка кессона» «КАК
ДОЛЖНО БЫТЬ»

 

.1 Описание процесса «Установка кессона» «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Название процесса: «Установка кессона»

Цель процесса — Предоставить клиенту успешное функционирование всей
системы, путем установки всего оборудования в назначенное место.

Владелец процесса: главный технолог.

Исполнители процесса: Главный технолог, специалист по установке
оборудования, бригада рабочих

Теперь, чтобы была возможность запланировать какое время понадобиться на
установку и работы, понадобиться выезд главного технолога на место заказчика
для оценки ситуации.

Для этого, после получения информации о готовности, эта заявка отправляется
главному технологу, и в тот же день (до 12 часов дня, если после — то на
следующий день) отправляется на место заказчика для оценки готовности.

В случае, если заключение технолога будет отрицательным, он оповестит
клиента об этом, предложит советы по устранению несоответствий и предложит
перезвонить в другой раз, но на этот раз уже ему лично. Также будет предложена
услуга по устранению несоответствий компанией «ПромБурКом». После будущего
звонка процесс начнется с подпроцесса «Выезд главного технолога на место заказа
для оценки готовности»

В случае, если заключение будет положительным или он запросит услугу
рабочих компании, тогда главный технолог даст советы клиенту по сохранности ямы
и траншеи, а также поставит необходимые распорки и опоры для сохранности. Далее
в этот же день вместе с начальником отдела кадров составляется команда на
следующий день для работы на участке, уже с учетом всех условий местности.
Копия заключения передается юристу для составления договора, который будет
передан в отдел снабжения перед отправкой команды на место. Изменения выделены
красным цветом:

Контекстная диаграмма процесса:

Был перенесен вход «информация о готовности заказчика» напрямую в
процесс. Выход «копия заключения экспертизы» направлен на параллельное
протекание двух процессов, и его новым входом в процесс в виде «составленный
договор». Изменения отмечены красным цветом для наглядности:

Связь процесса «установка кессона» с другими процессами компании «КАК
НАДО»:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Контрольный показатель остался тот же — «потраченное время на установку».
Норма также осталась 5-8 часов, фактическое значение неизвестно.

Дополнительная ответственность и полномочия главного технолога повлечет
за собой рост зп по этой позиции должности, но это должно компенсировать
огромные издержки прошлого процесса при его неверном или повторяющемся
протекании.

·        Принятие заявки о готовности клиента;

·        Выезд на место клиента;

·        Оценка готовности и экспертиза местности;

·        Составление отчета и передача его юристу.

Данное соглашение будет сопровождаться ростом заработной платы главного
технолога, что должно исключить проблемы при соглашении сторон.

Заключение

В данном курсовом проекте были представлены три главы. Первая глава
посвящена теоретическим основам процессного подхода к управлению, а также
преимуществам процессного подхода над функциональным. Вторая и третья глава —
практическому применению процессного подхода с использованием статистических
методов контроля качества на примере промышленной буровой компании
«ПромБурКом».

Была дана общая характеристика деятельности компании ООО «ПромБурКом».

Также, в данном курсовом проекте была разобрана модель процесса «КАК
ЕСТЬ» «Установка кессона», который является одной из основных услуг из всего
спектра работ компании

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Далее был проведен анализ контрольных показателей данного процесса,
благодаря которому была выявлена причина главной проблемы — превышение среднего
запланированного времени установки кессона. Чтобы снизить издержки на
исправление данной проблемы, были применены статистические методы управления
качеством, а именно: контрольные листы, диаграмма Парето вместе с ABC-анализом и диаграмма Исикавы. С
помощью данных методов получилось определить, что назначенные нормы, в которые
должны уложиться рабочие — реальны, но им мешает ряд проблем, из которых
оказалось только 2 очень важные, и 3 средней важности.

Для устранения причины возникшей проблемы была спроектирована новая
модель процесса «Установка кессона» «КАК НАДО»

Сравнивая с прежней моделью, в усовершенствованной модели появился новый
процесс «Выезд главного технолога на место заказа для оценки готовности»,
который стал первым. Планируется, что выезд главного технолога и его экспертная
оценка, позволит планировать заранее количество часов на работы, а также позволит
эффективнее формировать команду для работ. Также у компании появилась услуга по
подготовке местности для будущей установки. Для дальнейших корректировок
процесса, была организованна должность контролера, который в течении полугода
будет исследовать и замерять работу на месте.

Новая модель позволит протекать процессу более эффективно, без затрат на
дополнительное время работ.

Для перехода на новую модель процесса «Установка кессона» было предложено
составить дополнительное соглашение по трудовому договору между работодателем и
главным технологом, путем внесения новых полномочий и ответственности

Таким образом, в данном курсовом проекте показана практическая
эффективность применения статистических методов контроля качества.

Список литературы

1.       Адлер
Ю.П. Управление качеством: Статистический подход.- М.: Знание,1979.;

.        Репин
В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес —
процессов. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008;

.        Статистические
методы в управлении качеством: Учебное пособие./ В.В.Ефимов−Ульяновск:
УлГТУ, 2003;

.        Адлер
Ю.П. Управление качеством: Статистический подход.- М.: Знание,1979;

.        Макаричев
С. «Практика внедрения процессного управления в организации». URL:
#»908580.files/image010.jpg»>

Приложение 3

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Данный контрольный лист заполняется в конце рабочего дня. В шапке листа
необходимо указать дату первого заполнения, номер заказа (выписать из
договора). В случае заполнения в первый раз, поле «Выполнен за 1 смену?»
пропустить. В случае не хватки полей, взять новый. В поле лист вписать какой
это лист из сколько.

Дата — записывается дата заполнения в формате чч.мм.гггг;

Затраченное время — затраченное время на работу.

В случае заполнения этих столбцов повторно, необходимо отметить галочкой,
что данный заказ выполнен не за одну смену. И взять листок №2 для совместного
заполнения в дальнейшем.

После окончания работы по заказу, снизу листка №1 подписывается
ответственный за данные измерения. Данный заполненный листок необходимо будет
передать главному технологу.

Приложение 4

Данный контрольный лист заполняется в конце рабочего дня, в случае
возникновения проблемы, либо когда установка кессона не произведена за одну
смену. В шапке листа необходимо указать дату первого заполнения, номер заказа
(выписать из договора). В случае не хватки полей, взять новый. В поле лист
вписать какой это лист из сколько.

Дата — записывается дата заполнения в формате чч.мм.гггг;

Причины: Записать причины, по которым пришлось приостановить, удлинить,
задержать работу. В поле заказчик пишет проблему заказчик, в поле рабочие —
специалист по установке оборудования.

После окончания работы по заказу, снизу листка №2 подписывается
ответственный за данные измерения. Если есть поля заполненные заказчиком — дать
на подпись Данный заполненный листок необходимо будет передать главному
технологу.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

646

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке