Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Проектирование информационной обучающей системы по теме ‘Атрибутивные комплексы в английском языке'»

Условием продвижения в сфере информационных технологий на сегодняшний день является широкое внедрение технологий информационных обучающих систем, используемых для улучшения знаний пользователей в той или иной сфере. Такие системы нашли применение в первую очередь в образовании.

Курсовая работа с гарантией

План

Введение

. Системный анализ и анализ требований к ИС

. Реализация технического задания

. Проектирование функциональной и информационной моделей

.1Функциональная модель

.2Информационная модель

. Разработка и тестирование программного продукта

Заключение

Список использованных источников

Введение

Условием продвижения в сфере информационных технологий на сегодняшний день является широкое внедрение технологий информационных обучающих систем, используемых для улучшения знаний пользователей в той или иной сфере. Такие системы нашли применение в первую очередь в образовании. Современная система образования с помощью информационных технологий является открытой и доступной для получения образовательных услуг. Новые информационные технологии предоставляют средства для более эффективного планирования учебного процесса, использования различных источников и видов информации, мобильности и открытости содержания обучения.

Внедрение компьютерных технологий в систему образования ставит новые задачи перед обучающими организациями. Актуальной задачей является осознание необходимости существенных перемен в традиционных образовательных системах и технологиях, и, соответственно, разработки новых путей их развития. Какой должна стать система образования в информационном обществе? Образовательная система должна стать гибкой, ориентироваться на потребности учебного процесса и динамично перестраиваться.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Стандартная методика преподавания предполагает, что из года в год преподаватель ведет одни и те же лекции, периодически зарисовывая одни и те же схемы, графики, формулы и т.д., что ведет к потере большого количества бесценного времени. Внедрение информационных технологий в обучение с помощью мультимедийных курсов, лекций в электронном виде, презентации, интернета, информационных систем обучения увеличивает быстродействие самого процесса обучения и его качество, так как хорошая наглядность изложенного материала ведет к хорошему усвоению студентами.

Актуальность темы работы обусловлена малым количеством специальных программ, посвященных обучению построения конструкций в современном английском языке, а также фактом постоянно увеличивающихся и изменяющихся способов образования словосочетаний и слов.

Целью данной курсовой работы является проектирование информационной обучающей системы по теме «Атрибутивные комплексы в английском языке», позволяющая обучить пользователей основным правилам и аспектам данной темы. Программа должна предоставлять пользователю теоретический материал по данной теме, а также содержать систему тестирования для оценки уровня знаний пользователя в данной области.

Задачами курсовой работы являются:

Углубленное изучение теоретического материала;

расширение полученных в университете теоретических и практических знаний;

разработка авторизации пользователя;

разработка понятного и удобного пользовательского интерфейса;

формирование вопросов в виде тестов;

реализация статистики пройденного теста пользователем.

Данная курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Курсовая работа содержит: 29 страниц, 24 рисунка, 27 литературных источников.

. Системный анализ и анализ требований к ИС

С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педагогике — компьютерные технологии обучения. Разрабатываемая система позволит обучить пользователя правилам построения атрибутивных словосочетаний английского языка. Данная система будет распространяться в образовательных учреждениях, нуждающихся в дополнительной профессиональной подготовке школьников, студентов и многих других пользователей в данной сфере. Обучающая система будет разработана с удобным и понятным интерфейсом. Необходимым начальным этапом тестирования и обучения знаний пользователя будет являться авторизация, где нужно ввести свои личные данные. Авторизация будет происходить в виде ввода логина и пароля.Данный подход будет использоваться для фиксации статистики прохождения теста пользователем. Так же обучающемуся будет предоставлена возможность изучить необходимый теоретический материал для успешного тестирования знаний. Формирование вопросов в тесте будет происходить согласно данному теоретическому материалу. Вся информация, введенная пользователем и конечный результат прохождения теста будет храниться в БД локально, то есть создание личной папки будет формироваться в компьютере, на котором пользователь войдет в саму систему обучения.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

. Реализация технического задания

Техническим заданием является исходный документ на проектирование технического объекта, системы и др. ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации. К тому же ТЗ как приложение включается в договор между заказчиком и исполнителем на проведение проектных работ и является его основой: определяет порядок и условия работ, в том числе цель, задачи, принципы, ожидаемые результаты и сроки выполнения. То есть должны быть объективные критерии, по которым можно определить, сделан ли тот или иной пункт работ или нет.

Под проектированием обучающей информационной системой «Атрибутивные комплексы в английском языке» подразумевается решение следующих задач: автоматизация обучения пользователей нуждающихся в освоении данного материала, хранение информации о пройденных тестах, для фиксации полученного результата и др. При необходимости система будет использоваться во многих учреждениях, позволяющая закрепить знания по данной теме или вовсе обучить некоторым аспектам. Обучающая информационная система будет выглядеть в виде тестов (с выбором правильного ответа). На сегодняшний день обучающие системы в виде тестов очень актуальны, и используются во многих учебных заведениях, так как помимо получения знаний от преподавателей, ученик или пользователь испытывающий необходимость в получении дополнительных знаний, может самостоятельно изучить данную тему.

Основание для разработки

Основанием для разработки является задание в рамках курса «Методы и средства проектирования информационных систем и технологий».

Назначение разработки

ОИС предназначена для решения следующих задач:

Хранение информации о вопросах

Хранение информации о пользователях

Фиксация результатов, полученных при прохождении обучающего теста пользователем

Требования к программному изделию

Система должна обеспечивать следующие функции:

.Ввод, вывод, хранение информации о пользователе:

Логин;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Пароль;

Имя.

.Вывод, хранение статистики пройденных тестов учащимся, итоговые баллы

Имя

балл.

Входной информацией системы является: информация о пользователе.

Выходной информацией системы является: результат.

Требования к надежности

Система должна обеспечивать целостность данных и обучить пользователя.

Условия эксплуатации

Использовать систему будут пользователи любых учебных заведений, требующих обучения в данной сфере. Интерфейс системы должен быть удобным и понятным.

Требования к составу и параметрам технических средств

Настоящая система должна работать на компьютерах IBM PC. Оперативная память на каждом компьютере, не менее 128 Мб. Свободное место на жестком диске не менее 10Гб.

Требования к информационной и программной совместимости

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Система должна работать под управлением ОС семейства Win32. СУБД MS SQL Server. Другое ПО выбирается по решению разработчика. Основным критерием является низкая стоимость.

Требования к маркировке и упаковке

Готовое программное изделие и документация поставляется на компакт-дисках в стандартной упаковке. Один комплект программной документации должен быть распечатан с помощью лазерного принтера на листах формата А4 и иметь типографский переплет.

Требования к транспортированию и хранению

Требования к транспортированию и хранению программного изделия совпадают с аналогичными требованиями, предъявляемыми к компакт-дискам.

Требования к программной документации

Программная документация должна содержать следующие документы (см. ГОСТ 19.101-77):

Программные документы:

Спецификация (ГОСТ 19.202-78);

Текст программы (ГОСТ 19.401-78);

Описание программы (ГОСТ 19.402-78);

Пояснительная записка (ГОСТ 19.404-79);

Эксплуатационные документы:

Ведомость эксплуатационных документов (ГОСТ 19.507-79);

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Формуляр (ГОСТ 19.501-78);

Руководство системного программиста (ГОСТ 19.503-79);

Руководство программиста (ГОСТ 19.504-79);

Руководство оператора (ГОСТ 19.505-79);

Требования к перечисленным документам не отличаются от требований, определенных в ЕСПД

. Проектирование функциональной и информационной моделей

.1 Функциональная модель

В качестве инструмента разработки функциональной модели был выбран AllFusion Process Modeler 7. Он помогает четко документировать важные аспекты любых бизнес-процессов: действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления и контроля, требующиеся для этого ресурсы, а также визуализировать получаемые от этих действий результаты. AllFusion Process Modeler повышает бизнес-эффективность ИТ-решений, позволяя аналитикам и проектировщикам моделей соотносить корпоративные инициативы и задачи с бизнес-требованиями и процессами информационной архитектуры и проектирования приложений. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия: от потоков работ в небольших подразделениях до сложных организационных функций. Так же AllFusion Process Modeler 7 (BPwin) эффективен в проектах, связанных с описанием действующих баз предприятий, реорганизацией бизнес-процессов, внедрением корпоративной информационной системы. Продукт позволяет оптимизировать деятельность предприятия и проверить ее на соответствие стандартам ISO 9000, спроектировать оргструктуру, снизить издержки, исключить ненужные операции и повысить эффективность. В основу продукта заложены общепризнанные методологии моделирования, например, методология IDEF0 рекомендована к использованию Госстандартом РФ и является федеральным стандартом США. Простота и наглядность моделей Process Modeler упрощает взаимопонимание между всеми участниками процессов. Распространенность самого AllFusion Process Modeler 7 позволяет вести согласование функциональных моделей с партнерами в электронном виде.

Основные возможности системы:

Поддержка различных технологий моделирования;

Анализ показателей затрат и производительности;

Интеграция процессов/данных;

Поддержка стандартных нотаций;

Экспорт объектов и свойств в другие модели;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Документирование информации в пределах всей модели;

Масштабируемость отчетности без потери качества графиков.

Данный продукт поддерживает сразу три стандартные нотации — IDEF0 (функциональное моделирование), DFD (моделирование потоков данных) и IDEF3 (моделирование потоков работ). Эти три основных ракурса позволяют описывать предметную область более комплексно.

В данной курсовой работе главная контекстная диаграмма обучающей системы разработана на основе нотации IDEF0. Данная диаграмма показывает входные и выходные ресурсы, правила управления и механизм управления. Контекстная диаграмма представлена на рисунке 1. Входным потоком контекстной диаграммы являются данные пользователя и его знания, а выходным в свою очередь готовая статистическая отчетность, в которой будет отображаться имя пользователя и конечный результат прохождения теста. Управляющими потоками является «Стандарты аутентификации», «Правила формирования статистики», «Дополнительная информация по теме», «Правила прохождения теста». Исполнителями или механизмами данного обучения будут являться следующие потоки(ресурсы, объекты): «Пользователь», «Система проверки правильных ответов», «Система аутентификации», «Система генерации статистики», «Функция расчета оценки».

Рисунок 1 — Контекстная диаграмма

Декомпозиция контекстной диаграммы «Обучение и тестирование по теме “Атрибутивные комплексы в английском языке”», которая так же основана на нотации IDEF0, представлена на рисунке 2. На рисунке изображены более подробные этапы работы всей системы.Контекстную диаграмму разделили на 4 процесса, такие как«Авторизовать пользователя», «Пройти тест», «Проверить выбранные ответы» и«Сформировать статистику», у каждого из которых есть свои входные и выходные потоки ресурсов, а также непосредственно потоки управления и исполнения.

Рисунок 2 — Декомпозиция контекстной диаграммы

Декомпозиция процесса «Авторизовать пользователя», которая в свою очередь основана на нотации IDEF3 изображена на рисунке 3.Входящим потоком является сплошная линия передающая знания пользователя, а выходным потоком в свою очередь является аутентификацинные данны, то есть данные пользователя прошедшие аутентификацию. На диаграмме присутствуют перекрестии «Synchronous OR». В случае слияния означает что «Один или несколько предшествующих процессов завершаются одновременно». В случае разветвления — «Один или несколько следующих процессов запускаются одновременно».

Рисунок 3 — Декомпозиция «Авторизация пользователя»

Далее формировалась декомпозиция процесса «Пройти тест», основанная на нотации DFD. Детализация представлена на рисунке 4.На данной диаграмме изображены 3 процесса, такие как «Изучить дополнительный материал», «Выбрать правильный ответ» и «Записать выбранные ответы». Первые два процесса осуществляет непосредственно сам пользователь, третий процесс — система. Помимо действий сформировано хранилище данных, которое подразумевает базу данных с информацией о пользователе. Входным потоком в процесс «Изучить дополнительный материал» является «Знание пользователя». Выходным потоком из хранилища данных «База данных» являются выбранные ответы пользователя — «Ответы».

Рисунок 4 — Декомпозиция процесса «Пройти тест»

Декомпозиция процесса «Проверить выбранные ответы» представлена на рисунке 5. Данная диаграмма основана на нотации IDEF0. Этот процесс выполняет такие механизмы системы как «Система проверки правильны ответов» и «Функция расчета оценки». Под процессами диаграммы «Проверить выбранные ответы» является: «Сравнить с правильными ответами», «Подсчитать правильные ответы», «Зафиксировать правильные ответы» и «Рассчитать балл». Входным потоком является «Ответы», а выходным «Балл».

Рисунок 5 — Декомпозиция процесса «Проверить выбранные ответы»

Следующей диаграммой формирующей статистику является декомпозиция процесса «Сформировать статистику» представленная на рисунке 6, она также основана на нотации IDEF3. В данной диаграмме сформированы три процесса, такие как «Запись данных», «Формирование статистики прохождения теста пользователем» и «Ранжирование списка». Входными потоками являются «Балл» и «Аутентификационные данные», которые сливаются в один поток и передаются в процесс «Запись данных». Выходным потоком является «Статистическая отчетность».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рисунок 6 — Декомпозиция процесса «Проверить выбранные ответы»

В данной диаграмме используется перекресток «Asynchronous AND» со случаем слияния стрелок, это означает что все предшествующие процессы должны быть завершены. Конечным результатом в процессе «Проверить выбранные ответы» является выходной поток «Статистическая отчетность», она будет представлять собой статистику пройденного теста пользователем.

.2 Информационная модель

Проектирование информационной модели осуществлялось с помощью средства разработки структуры базы данных — ErwinDataModelerr7. Это CASE-средство для проектирования и документирования баз данных, которое позволяет создавать, документировать и сопровождать базы данных, хранилища и витрины данных. Модели данных помогают визуализировать структуру данных, обеспечивая эффективный процесс организации, управления и администрирования таких аспектов деятельности предприятия, как уровень сложности данных, технологий баз данных и среды развертывания. Реализация информационной модели для обучающей системы будет осуществляться на основе методологии IDEFX1, так как Erwin моделирование базируется именно на теории реляционных баз данных и данной методологии.

В реляционной модели все данные представляются как факты о сущностях и связях. Сущность — это, например, человек, место, вещь, событие, концепция, о которых хранится информация. Сущности именуются обычно существительными, такими как «покупатель», «компьютер», «служащий», «продажа».

Более точно, сущность — это множество индивидуальных объектов — экземпляров, причем все эти объекты являются различными.

Связь — это функциональная зависимость между сущностями. Например, «служащий» совершает «продажи».

Каждая сущность обладает атрибутами. Атрибут — это свойство объекта, характеризующее его экземпляр. Сущность «служащий» может иметь атрибуты «имя», «дата рождения» и т.д.

Общепринятым видом графического изображения реляционной модели данных является ER-диаграмма. На такой диаграмме сущности (таблицы) изображаются прямоугольниками, возможно, соединенными между собой линиями (связями). Такое графическое представление облегчает восприятие структуры базы данных по сравнению с текстовым описанием.

В ERwin существуют два уровня представления и моделирования — логический и физический. Логический уровень означает прямое отображение фактов из реальной жизни. Например, люди, столы, отделы, компьютеры являются реальными объектами. Они именуются на естественном языке, с любыми разделителями слов (пробелы, запятые и т.д.). На логическом уровне не рассматривается использование конкретной СУБД, не определяются типы данных (например, целое или вещественное число) и не определяются индексы для таблиц.

На рисунке 7 приведена логическая модель обучающей информационной системы по теме «Атрибутивные комплексы в английском языке». Сущностями данной информационной модели являются следующие объекты: «База данных» — в ней содержаться непосредственно вся необходимая информация об обучении пользователей, «Задания», «Теоретический материал», «Пользователь» и «Обучение».

Рисунок 7 — Логическая модель

Далее проектировалась физическая модель, она строится на основе логической с учетом ограничений, накладываемых возможностями выбранной СУБД.

Имена сущностей и полей (таблиц и столбцов) должны быть записаны латинскими буквами, без пробелов, начиная соответственно с буквы. Таким образом на рисунке 8 представлена физическая модель рассматриваемой обучающей системы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рисунок 8 — Физическая модель

В представленных информационных моделях на логическом и физическом уровнях, определены все необходимые связи между объектами, первичные ключи для каждой таблицы и их взаимосвязь.

4. Разработка и тестирование программного продукта

информационный обучение тестирование атрибутивный

Первым этапом разработки обучающей информационной системы служила авторизация самого пользователя, то есть вход в систему, ну и соответственно регистрация в системе. Таким образом был разработан интерфейс ввода логина и пароля и самой регистрации, представленный на рисунке 9.

Рисунок 9 — Окно авторизации

Первым делом пользователю необходимо будет зарегестрироваться, для этого нужно нажать на кнопку «Регистрация», таким образом появится окно, изображение которого приведено на рисунке 10.

Рисунок 10 — Регистрация пользователя

Введя свои личные данные, необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». После этого система создаст папку с именем «Date», в которой и будет храниться вся информация о пользователе, включая статистику пройденного теста. При сохранении пароля, система использует самый надежный и просто реализуемый метод шифрования XOR (суммирование по модулю).XOR — это побитовое сложение по модулю (с инвертированием при переполнении), например, 1+1=0 т.к. 1 — максимальное значение. То есть пользователь не имеющий никакого отношения к логину другого пользователя не может войти в систему скопировав логин и пароль, так как пароль будет зашифрован.

Таким образом, если отсутствуют проблемы для корректной записи данных в БД, появится сообщение об успешной регистрации, представленное на рисунке 11.

Рисунок 11 — Оповещение об успешной регистрации

После нажатия на «ОК», откроется начальное окно авторизации, введя логин и пароль зарегистрировавшийся пользователь может войти в систему. Если пользователь ввел неправильный пароль, то система оповестит его об этом над строками ввода логина и пароля. (см. рис. 12).

Рисунок 12 — Оповещение о вводе неправильного пароля

Когда пользователь введет корректные данные, откроется главное меню обучающей системы с приветствием пользователя. Окно главного меню приведено на рисунке 13.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Рисунок 13 — Окно главного меню системы

Как видно система советует пользователю, если он вошел в систему впервые, прочесть небольшой теоретический материал по теме «Атрибутивные комплексы в английском языке». Нажав на раздел «Дополнительная информация для изучения», откроется следующее окно, приведенное на рисунке 14.

Рисунок 14 — Теоретический материал

Когда пользователь прочтет теоретический материал, он может выйти обратно в главное меню, нажав на кнопку «Выход в главное меню», расположенное в самом конце окна, для этого нужно пролистать вниз. Далее можно приступить непосредственно к самому тестированию. Для этого в главном меню необходимо нажать на раздел «Начать тестирование». После этого откроется следующее окно, изображение которого приведено на рисунке 15.

Рисунок 15 — Окно начала тестирования

После нажатия на кнопку «Начать тестирование» появится окно, изображение которого приведено на рисунке 16.

Рисунок 16 — Тестирование

На данном этапе пользователю необходимо выбрать правильные ответы на поставленные вопросы. Как только пользователь нажмет на ответ, кнопка «Далее» расположенная в нижнем правом углу панели вопроса, станет доступной. Выбрав несколько ответов можно увидеть, как процесс прохождения теста отображается в процентах на компоненте, расположенном внизу окна (см. рис. 17).

Рисунок 17 — Процесс тестирования

Если вдруг пользователю вздумается выйти из приложения, нажав кнопку «Выход», то система оповестит о том, что при прекращении теста во время его прохождения данные не сохраняться в статистику (см. рис. 18).

Рисунок 18 — Сохранение перевода.

Нажав на кнопку «Да» откроется первоначальное окно авторизации, если «Нет», то соответственно пользователь продолжит тестирование. По окончании выбора ответов на вопросы, пользователю отобразится его результат. Окно с результатом изображено на рисунке 19.

Рисунок 19 — Конечный результат

После окончания пользователь может закончить тестирование и перейти в главное меню программы. Далее для просмотра статистики прохождения теста пользователем необходимо перейти в раздел «Статистика», расположенный в главном меню системы. На рисунке 20 изображено окно статистики.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Рисунок 20 — Статистика

Как видно на рисунке 20 изображены логин и имя пользователя, находящегося на данный момент в системе, к тому же его результат прохождения теста.

Заключение

В результате выполнения курсовой работы был получен программный продукт, который предоставляет пользователю обучиться правилам построения атрибутивных конструкций в английском языке. Программа имеет удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Характерными плюсами данной программы являются красивое оформление, простота навигации по программе, авторизация пользователей для ведения статистики пройденного теста, присутствие дополнительного теоретического материала для изучения.

База данных в которой хранится вся информация о пользователе включая статистику храниться локально на компьютере. Пароль пользователя будет зашифровансистемой простым в понимании и реализации методом Xor. Так же отличным плюсом разработанной системы является постоянное ведение статистики пройденного теста. Т.е. если пользователь повторно пройдет тест, ниже последнего результата в разделе «Статистика» появится текущий балл, что позволяет следить за результатом для его улучшения.

Программа не требует больших аппаратныххарактеристик компьютера для полноценной функциональности без ошибок. Так же удобство использование программызаключается в простом запуске файла «game.exe», не требующего установки.

Таким образом в ходе выполнения курсовой работы была выполнена цель проектирования обучающей информационной системы по теме «Атрибутивные комплексы в английском языке», и соответственно выполнены все поставленные задачи.

Список использованных источников

Баженова И.Ю. Основы проектирования приложений баз данных [Электронный ресурс]: Учебный курс Интернет университета информационных технологий. — Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/cdba2/, свободный

Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на C++. М.: Бином; СПб.: Невский диалект, 1998.

Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем:Учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по спец. «Прикладная информатика (по областям)» и «Прикладная математика и информатика».-М.:Финансы и статистика,2005.-544 с.

Гради Буч, Роберт А. Максимчук, Майкл У. Энгл и др. Объектноориентированый анализ и проектирование с примерами приложений. Третье издание.- М.:Вильямс, 2010.- 720 с.

Грекул В.И. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]: Учебный курс Интернет университета информационных технологий. — Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/se/devis/, свободный

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Гультяев А.К. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса / Гультяев А.К., Машин В.А.. — СПб.: КОРОНАпринт, 2000 — 349 с

Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг при автоматизации бизнес-процессов / Калянов Г.Н.. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Горячая линия-Телеком, 2000 — 318 с

Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация: Учебное пособие для всех вычислительных специальностей а также для бакалавров по направлению 5528 «Информатика и вычислительная техника» / Карпова Т.С.. — СПб.: Питер, 2002 — 304 с.

Коннолли Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: Руководство для студентов, аспирантов и профессионалов / Коннолли Т., Бегг К.; Пер. с англ.: Р.Г. Имамутдиновой, К.А. Птицына; Под ред. К.А. Птицына. — 3-e изд.. — М.: Вильямс, 2003 — 1440 с.

Круг Стив. Не заставляйте меня думать!. — СПб: Символ-Плюс, 2001

Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов 654600 «Информатика и вычислительная техника» / Кузин А.В., Левонисова С.В.; Рец.: В.М. Демин, С.К. Дулин; УМО вузов России по университетскому политехническому образованию. — М.: Академия, 2005 — 316 с.

Леоненков А.В. Нотация и семантика языка UML [Электронный ресурс]: Учебный курс Интернет университета информационных технологий. 255с

Леоньтьев Б.К., MS Visio 2002 Professional: Построение проектов, диаграмм и бизнес-схем в ОС Windows XP, СОЛОН-Р, 2002.

Лешек А.Мацяшек. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0. Третье издание.- М.:Вильямс, 2008.- 720

Муромцев В.В. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов заочной формы обучения по спец. 010502 «Прикладная информатика в экономике».-Белгород:БелГУ,2007.-160 с.

Муромцев В.В. Проектирование информационных систем:Учебное пособие для студентов вузов заочной формы обучения по спец. 010502 «Прикладная информатика в экономике».-Белгород:БелГУ,2007.-160 с.

Преснякова Г.В. Проектирование интегрированных реляционных баз данных / Преснякова Г.В.. — М.; СПб.: КДУ; Петроглиф, 2007

Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем:Учебник для студентов экономических вузов, обуч. по спец.: «Прикладная информатика в экономике», «Прикладная информатика в системах управления», «Прикладная информатика в юриспруденции».-М.:Финансы и статистика,2003.-511 с.

Черемных С.В. Моделирование и анализ систем IDEF-технологии:Практикум для студентов, преподавателей, специалистов-менеджеров, слушателей, получающих второе высшее образование.-М.:Финансы и статистика,2005.-190 с.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Могилёв А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. ву-зов / Под ред. Е.К. Хеннера. — М., Academia, 2004

Сборник задач по программированию. / Авт. — сост. А.П. Шестаков; Перм. ун-т. — Пермь, 2001. (Ч. I — 76 с.; Ч. II (Олимпиадные задачи) — 112 с.).

Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования: Учебник. — М.: Мастерство, НМЦ СПО; Высшая школа, 2004. — 432 с.

Абрамов С.А. и др. Задачи по программированию. — М.: Наука, 1988.

Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. — М.: Мир, 1989.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

801

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке