Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги»

Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей в стране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления нашей внешней торговли.

Содержание курсового проекта

Введение

Раздел I. Производственная техноэкономическая характеристика Отделения дороги.

Раздел II. Расчет объёмных показателей по грузовым перевозкам Отделения дороги.

Раздел III. Расчет качественных показателей по грузовым перевозкам

Раздел IV. Расчет объёмных показателей пассажирских перевозок

Раздел V. Расчет приведенных тонно-км
Раздел VI. Расчет объёмных показателей использования подвижного состава

Раздел VII. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка.

Раздел VIII. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов

Раздел IX. Расчет эксплуатационных расходов отделения железной дороги

Раздел X. Расчет показателей труда и заработной платы.

Раздел XI. Итоги расчетов всех расчетных разделов вносим в итоговую аналитическую таблицу

Раздел XII. Заключение.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Литература

Исходные данные

Введение

Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт.

Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей в стране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления нашей внешней торговли. Более 80 процентов грузооборота (без учета трубопроводного транспорта) приходится именно на железные дороги.

От качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории Российской Федерации и мобильность трудовых ресурсов. Железные дороги берут на себя более 40 процентов всех пассажирских перевозок.

На фоне роста спроса на услуги железнодорожного транспорта и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в настоящее время сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем:

— не завершены структурные преобразования;

— продолжается старение подвижного состава и инфраструктуры, а обновления идут недостаточными темпами. Средний возраст универсальных вагонов ОАО «РЖД» на начало 2007г. достиг 22.5 года, износ составляет более 80%;

— низкий технический и технологический уровень используемой техники и оборудования;

— не полностью реализованы возможности взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и связью.

— отсутствует необходимая комплексность в координации развития с другими видами транспорта.

Основными законами, определяющими структурные и прочие изменения, проходящие в железнодорожной отрасли являются Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. N 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте» (с изменениями от 20 декабря 2004 г.) и Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2004 г. N 811 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте».

Реформы, прописываемые в этих нормативно-правовых актах, имеют цель:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

— повысить устойчивость работы железнодорожного транспорта;

улучшить безопасность и качество оказываемых услуг;

— сформировать единую эффективную транспортную систему России;

— снизить совокупные народно-хозяйственные затраты на перевозки грузов и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте.

Действующее сегодня железнодорожное законодательство, безусловно, требуют серьезной переработки.

На перевозки грузов в 2008-2010 гг. темп роста тарифов установлен несколько выше инфляции в связи с необходимостью финансирования увеличения объемов капитального ремонта основных фондов для поддержания их в работоспособном состоянии, а также выравнивания тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном и международном сообщениях. Прирост тарифов в среднем составит не выше: в 2008 году – 11% , в 2009 году — 9%, в 2010 году — 8%. При этом объемы капитального ремонта путей увеличатся в 2008 году до 12,5 тыс.км, в 2009 году — до 13,5 тыс.км, в 2010 году — до 16 тыс.км; грузовых вагонов в 2008 году – до 21,5 тыс. единиц, в 2009 году – до 30 тыс. единиц, в 2010 году – до 35 тыс. единиц.

На пассажирские перевозки дальнего следования в регулируемом секторе темпы роста тарифов повышены в большей степени в связи с необходимостью сокращения убыточности пассажирского комплекса: в 2008 г. — в среднем не выше 14%, в 2009 г. — 13% , в 2010 г. — 12%. Индекс роста указанных тарифов может быть дифференцирован по календарным периодам года и направлениям

Чрезмерный рост индексации железнодорожного тарифа приведет к повышению общего уровня инфляции, поскольку в структуру себестоимости очень многих товаров входят железнодорожные транспортные расходы.

Кроме населения главными пострадавшими от роста тарифов окажутся металлурги и угольщики, которые возят сырье и свою продукцию на многие тысячи километров.

Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и во взаимодействии с организациями других видов железнодорожного транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства.

В условиях постоянно растущего спроса на качественные услуги железнодорожного транспорта необходимо не только преодолеть нарастающий износ основных фондов, но и обеспечить условия для создания новой для России инфраструктуры высокоскоростного сообщения.

Кроме того, предстоит обеспечить транспортную доступность новых месторождений и перспективных производственных районов, фактически обустроить малообжитые территории страны.

Для развития и модернизации отрасли необходимо привлечение значительных инвестиционных ресурсов, с использованием механизмов частно-государственного партнерства. Это потребует дополнительных шагов по укреплению Инвестиционного фонда, по его наполнению.

Необходимо также повышение капитализации самой компании ОАО «РЖД», расширяя ее рыночные возможности, в том числе путем создания дочерних компаний и вывода акций этих компаний на фондовый рынок.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Успех инвестиционной политики будет зависеть от эффективности будущей модели рынка транспортных услуг. В этих целях уже сейчас нужно заложить условия для нормальной конкуренции в различных сферах железнодорожного бизнеса.

Раздел I. Производственная техноэкономическая характеристика Отделения дороги

Правовая основа Отделения дороги

Правовую основу Отделения железной дороги составляют следующие юридические документы:

-Устав Отделения железной дороги обновленный в 2003 году в связи с реформой на железнодорожном транспорте. Устав содержит права и обязанности Отделения железной дороги, его задачи и виды деятельности ,его назначение и значение в общем транспортном производстве ЖД.

-Положение о внутри хозяйственном расчете

_Федеральный закон «О железнодорожном транспорте» утвержденный Государственной Думой 27.12.2002 года и подписанный Президентом России 10.01.2003 г.

-Устав ЖД утвержденный Государственной Думой и Советом Федерации 27.12.2002 года и подписанный Президентом России 10.01.2003 г.

-Федеральный закон «О бухгалтерском учете на ЖДТ».

-Учетная политика на ЖДТ.

-Положение о структурных единицах ЖД.

-Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО РЖД от 18.12.2006 г.

-Приказы, указы Правительства России, Президента России, Президента правления ОАО РЖД, начальников ЖД и начальников Отделения ЖД.

-Инструкции и рекомендации НИИ, исследовательских лабораторий и вышестоящих органов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Статус Отделения ЖД

Отделения ЖД не являются юридическим лицом. Отделение железной дороги – это структурное подразделение территориального филиала ОАО РЖД. Правовой основе финансово-хозяйственной деятельностью является вышеперечисленные документы.

1.3 Задачи Отделения железной дороги

-Управление структурными единицами, входящими в состав данного отделения ЖД.

— Обеспечение устойчивой безопасной работы на ЖДТ.

-Своевременное и полное удовлетворение потребностей по грузовым и пассажирским перевозкам.

Повышение производительности труда при использовании внутренних резервов структурных единиц Отделения ЖД.

Повсеместное соблюдение режима экономии и постоянное снижение денежных издержек

транспортного производства

-строгое выполнение Правил технической эксплуатации во всех сферах деятельности Отделения ЖД

-Постоянно уделять внимание решению социальных проблем производственных коллективов

структурных единиц

— Развивать подсобно вспомогательную (прочую) деятельность во всех структурных подразделениях данного Отделения ЖД

1.4 Виды деятельности Отделения дороги

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

–Перевозка грузов и пассажиров

–Ремонт, текущее содержание, техническое обслуживание ЖД путей, подвижного состава, контейнеров, технических устройств, машин и механизмов, технических и транспортных средств, опасных объектов.

-Погрузочно-разгрузочные работы, в том числе с опасными грузами, иные транспортные работы и услуги по желанию грузоотправителей и грузополучателей

-Производство и реализация строительных конструкций и изделий

-Лесозаготовительные работы и деревообработка

-Заготовка и обработка металлолома

-Научно-технические работы, разработка и внедрение новых технологических средств, прогрессивных технологий, оборудования

-Природоохранная деятельность – соответствующие работы и услуги

-Услуги связи и информатизации, сервисные услуги, маркетинговые и юридические услуги

-Производство промышленных товаров и их реализация

-Производство промышленных товаров и товаров народного потребления

-Проведение работ по недроиспользованию, водопользованию и бурение скважин

-Проведение работ по геолого-разведывательным и съёмочным изысканиям

1.5 Производственная структура Отделения ЖД

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

1.6 Объёмные показатели Отделения железной дороги

-Грузооборот

-Пассажирооборот

-Тонно-км-брутто- грузового движения

-Тонно-км-брутто-пассажирского движения

-Всего перевезено грузов

-Погрузка и выгрузка.

1.7 Качественные показатели Отделения железной дороги

1.7.1 Качественные показатели использования грузовых вагонов

-Производительность грузового вагона

-Оборот грузового вагона

-Среднесуточный пробег грузового вагона

-Полный, груженый, порожний рейсы грузового вагона

-Показатели использования грузоподъемности грузовых вагонов (статическая и динамическая нагрузки)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

-Коэффициент порожнего пробега вагона к груженому

-Скорости движения грузовых вагонов (техническая и участковая скорость)

-Среднее время простоя грузовых вагонов под грузовыми и техническими операциями

-Коэффициент местной работы

1.7.2.Качественные показатели использования грузовых вагонов

-Производительность локомотива

-Среднесуточный пробег локомотива

-Средний вес поезда брутто и нетто

-Оборот локомотива

-Коэффициент вспомогательного пробега локомотива

-Скорости движения

-Время простоя локомотивов в основном, оборотном депо и на промежуточных станциях

-Средний состав поезда

1.8 Финансовые показатели Отделения дороги

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

-Эксплуатационные расходы по грузовым и пассажирским перевозкам

-Эксплуатационные расходы всего

-Себестоимость 10 приведенных тонно-км

— Себестоимость 10 тонно-км

-Себестоимость 10 пассажиро-км

-Фонд заработной платы

-Среднемесячная и среднегодовая заработная плата

1.9 Показатели труда и заработной платы

-Численность производственного контингента

-Фонд заработной платы

-Производительность труда

-Средняя заработная плата

-Задание по росту производительности труда

-Напряженность плана

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

-Соотношение между ростом производительностью труда и средним ростом заработной платы

1.10 Показатели использования основных фондов

-Фондоотдача

-Фондоемкость

-Фондовооруженность

1.11 Показатели использования основных оборотных фондов

-Коэффициент оборота оборотных фондов

-Оборачиваемость оборотных фондах в днях

-Финансовый результат от ускорения оборачиваемости оборотных фондов

1.12 Бюджетирование

В связи с реформой на ЖДТ планирование заменено бюджетированием. На уровне Отделения дороги составляются пять бюджетов:

-Бюджет продаж по прочей деятельности

-Бюджет производства

-Бюджет запасов и закупок

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

-Бюджет затрат

-Бюджет движения денежных средств

Раздел II. Расчет объёмных показателей по грузовым перевозкам Отделения дороги

Таблица№1 Исходные данные:

2.1 Расчет показателя «Отправление грузов»

Рассчитываем по формуле

Ротпр =Рвывоз+ Рм.со

Ротпр=6100 *103+3700 *103=9800 *103 тонн

2.2 Расчет показателя «Прибытие грузов»

Рассчитываем по формуле:

Рприб =Рввоз+ Рм.со

Рприб=5400 *103+3700 *103=9100 *103 тонн

2.3 Расчет показателя «Сдача грузов»

Рассчитываем по формуле

Рсдача =Рвывоз+ Ртранзит

Рсдача=6100 *103+10200 *103=16300 *103 тонн

2.4 Расчет показателя «Приём грузов»

Рассчитываем по формуле

Рприём =Рввоз+ Ртранзит

Рприём=5400 *103+10200 *103=15600 *103 тонн

2.5 Расчет показателя «Погрузка грузов»

Рассчитываем по формуле

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Рпогрузка =Рвывоз+ Рм.со=Ротпр

Рпогрузка=6100 *103+3700 *103=9800 *103 тонн

2.6 Расчет показателя «Выгрузка грузов»

Рассчитываем по формуле

Рвыгрузка =Рввоз+ Рм.со=Рприб

Рвыгрузка=5400 *103+3700 *103=9100 *103 тонн

Расчет показателя «Всего перевезено»

Этот показатель рассчитывается тремя способами по формулам:

1способ-Рвсего пер. =Рввоз+ Рвывоз+ Ртранзит +Рм.со

Рвсего пер.=5400+6100+10200+3700=25400 *103тонн

2способ-Рвсего пер=Рприём+Рпогрузка

Рвсего пер=15600 *103 +9800 *103 =25400 *103тонн

3способ-Рвсего пер=Рсдача+Рвыгрузка

Рвсего пер=16300 *103 +9100 *103 =25400 *103тонн

2.8 Расчет грузооборота по видам сообщений

2.8.1 Расчет грузооборота по виду сообщения «Ввоз»

Рассчитываем по формуле

РLввоз=Рввоз * Lввоз , где

Lввоз- средняя дальность перевозки

Рввоз- кол-во перевезенных грузов

РLввоз=5400 *103 *300=1620 *106 тонно-км

2.8.2 Расчет грузооборота по виду сообщения «Вывоз»

Рассчитываем по формуле

РLвывоз=Рвывоз * Lвывоз

РLвывоз=6100 *103 *410=2501 *106 тонно-км

2.8.3 Расчет грузооборота по виду сообщения «Транзит»

Рассчитываем по формуле:

РLтранзит=Ртранзит * Lтранзит

РLтранзит =10200 * 103* 550=5610 *106 тонно-км

2.8.4 Расчет грузооборота по виду сообщения «Местное сообщение»

Рассчитываем по формуле

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

РLм.со.=Рм.со. * Lм.со.

РLм.со.=3700 * 103* 320=1184*106 тонно-км

Расчет грузооборота «Всего» по отделению дороги

Рассчитываем по формуле:

РLвсего=РLввоз+РLвывоз+РLтранзит +РLм.со

РLвсего=1620 *106+ 2501 *106+5610 *106 + 1184*106=10915*106 тонно-км

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетные показатели по грузовым перевозкам.

2.9 Объёмные расчетные показатели по грузовым перевозкам

Таблица №2

Раздел III. Расчет качественных показателей по грузовым перевозкам

Таблица№3 Исходные данные

3.1 Расчет средней дальности перевозки грузов по Отделению дороги

Рассчитываем по формуле:

= ==430км

3.2 Расчет средней грузонапряженности по Отделению дороги

Среднюю грузонапряженность рассчитываем по формуле:

= ==7 * 106 тонно-км (на один км пути).

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественные расчетные показатели по грузовым перевозкам

Таблица№4

Раздел IV. Расчет объёмных показателей пассажирских перевозок

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Таблица№5 Исходные данные

4.1 Расчет пассажирооборота дальнего сообщения

Рассчитываем по формуле:

Σnlдаль.сообщ.= Ндаль.сообщ. *ΣWSдаль.сообщ., где

Σnlдаль.сообщ – пассажирооборот дальнего сообщения

Ндаль.сообщ — средняя населенность одного вагона дальнего сообщения

ΣWSдаль.сообщ – пробег пассажирских вагонов дальнего сообщения

Σnlдаль.сообщ=32,96 *42600 *103=1404 *106 пасс.-км

4.2 Расчет пассажирооборота местного сообщения

Рассчитываем по формуле:

Σnlмест..сообщ.= Нмест.сообщ. *ΣWSмест.сообщ

Σnlмест..сообщ.=32,96 * 21400 *103=705 *106 пасс.-км

4.3 Расчет пассажирооборота пригородного сообщения

Рассчитываем по формуле:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Σnlприг…сообщ.= Нприг.сообщ. *ΣWSприг.сообщ

Σnlприг..сообщ.=55,0 * 120300 *103=6617 *106 пасс.-км

4.4 Расчет пассажирооборота «Всего» по всем видам сообщений

Рассчитываем по формуле:

Σnlвсего=Σnlдаль.сообщ+Σnlмест..сообщ+Σnlприг…сообщ

Σnlвсего=1404 *106+705 *106+6617 *106=8726 *106 пасс.-км

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетные показатели по пассажирским перевозкам .

Таблица№6

Раздел V. Расчет приведенных тонно-км

Таблица№7 Исходные данные:

5.1 Расчет приведенных тонно-км для определения себестоимости перевозок

Рассчитываем по формуле:

ΣРLприв.для.с/с=ΣРLвсего + Σnlвсего

ΣРLприв.для.с/с =10915 *106 +8726 *106 =19641*106 приведен.тонно-км

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

5.2 Расчет приведенных тонно-км для определения производительности труда

Рассчитываем по формуле:

ΣРLприв.для.произ.тр.=ΣРLвсего +2 Σnlвсего

ΣРLприв.для.произ.тр.=10915 * 106 +2 * 8726* 106=28367*106 приведен.тонно-км

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетные показатели по приведенным тонно-км

Таблица№8

Раздел VI. Расчет объёмных показателей использования подвижного состава

Таблица№9 Исходные данные:

6.1 Расчет показателей характеризующий пробеги локомотивов

6.1.1 Расчет пробега локомотивов суточного и годового во главе поезда

Рассчитываем по формуле:

ΣМSгп=(Nчет+Nнечет) * Sуч ,

Где Sуч –длина участка суточная

ΣМSгп=(40 * 2 +30 *2)* 250=35000 лок.км

Годовая длина участка:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

35000 * 365=12,8 * 106 лок.км

6.1.2 Расчет пробега локомотивов в одиночном следовании

Рассчитываем по формуле:

ΣМSод.сл.= (Nчет — Nнечет) * Sуч + Nчет * Sуч2тяга

ΣМSод.сл=2* (40-30) * 250 +2 * 40 * 70=10600 лок.км за сутки

пробег локомотивов в одиночном следовании за год: 10600* 365=3,9 * 106 лок.км

6.1.3 Расчет пробега локомотивов двойной тягой

Рассчитываем по формуле:

ΣМS2тяга= Nчет * Sуч2тяга(резерв)

ΣМS2тяга=80 * 70=5600 лок.км за сутки

5600* 365=2,0* 106 лок.км за год

6.1.4 Расчет пробега локомотивов в подталкивании

По условию задания подталкивание равно нулю, следовательно

ΣМSподт.= 0 лок.км

6.1.5 Расчет линейного пробега локомотива

Рассчитываем по формуле:

ΣМSлин.пр.= ΣМSгп + ΣМSод.сл.+ МS под. + ΣМS2тяга

ΣМSлин.пра=35000+10600+5600+0=51200 лок.км за сутки

51200* 365=18,7* 106 лок.кмза год

6.1.6 Расчет кол-ва локомотиво-часов маневровой работы

Рассчитываем по формуле:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

ΣМ tм.р.= ΣМ м.л.* tм.р

ΣМ tм.р =10 * 23,5=235 лок.час за сутки

235 * 365=0,08 * 106 лок час за год

Примечание: 1локомотиво час маневровой работы равен 5локомотиво км линейного пробега

Следовательно:

ΣМSман.р.= ΣМ tм.р

ΣМSман.р.=0,08 * 106 * 5=0,4 * 106 лок.км

6.1.7 Расчет количества локомотиво-часов простоя локомотивов в горячем состоянии

Рассчитываем по формуле:

ΣМ tг.с.=( Nчет+ Nне.чет.) * ( tосн.д. + tоб.д.+ tпр.ст.)

ΣМ tг.с=(2 * 40+2 * 30) * (2+1+2)=700 лок.час за сутки

ΣМ tг.с.=700 * 365=0,25 * 106 лок.час за год

Примечание: 1лок.час=1лок.км линейного пробега, следовательно:

ΣМ tгс =ΣМSгс

ΣМSгс =0,25 * 106 лок.км

6.1.8 Расчет вспомогательного пробега локомотива

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Рассчитываем по формуле:

ΣМSвсп.пр.= ΣМSод.сл.+ ΣМS2тяга+ ΣМSпод +ΣМSм.раб.+ΣМSгс

ΣМSвсп.пр=3,9 * 106 + 2,0* 106 + 0+ 0,4* 106 + 0,25 * 106=6,55* 106 лок.км

6.1.9 Расчет общего пробега локомотива

Рассчитываем по формуле:

ΣМSобщ.=ΣМSг.п. + ΣМSвсп.пр ,где

.ΣМSг.п – пробег локомотива во главе поезда

ΣМSобщ =12,8 * 106 +6,55* 106 =19,35 * 106лок.км

6.2 Расчет количества поездо-км

Примечание: поездо-км равняется локомотиво-км во главе поезда, следовательно — ΣNSпкм = ΣМSгп итак, ΣNSпкм =12,8 * 106 поездо-км

6.3 Расчет количества тонно-км брутто

Рассчитываем по формуле:

ΣQбрS=Qбр* ΣNSпкм

ΣQбрS=3800 * 12,8 * 106 =48640 * 106 тонно км брутто

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

6.4 Расчет общего пробега грузовых вагонов

Рассчитываем по формуле:

ΣWSобщ =ΣWSгруж +ΣWSпорож

ΣWSобщ =310 * 106 вагоно-км

По условию задачи общий пробег грузовых вагонов составляет

6.5 Расчет порожнего пробега грузовых вагонов

Рассчитываем по формуле:

ΣWSпорож =ΣWSобщ — ΣWSгруж

ΣWSпорож = 310 * 106 – 280 * 106 =30 * 106вагоно-км

6.6 Расчет общего пробега пассажирских вагонов

Рассчитываем по формуле:

ΣWSобщ. =ΣWSдс + ΣWSмс+ΣWSпр.с. , где

ΣWSдс — пробег вагонов пасс. в дальнем сообщении

ΣWSмс- пробег вагонов пасс. в местном сообщении

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ΣWSпр- пробег вагонов пасс. в пригородном сообщении

ΣWSобщ =42600 * 103 +21400 * 103 +120300 * 103=184300 * 103 =184,3 * 106 ваг.км

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные показатели использования подвижного состава

Таблица№10

Раздел VII. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка

Таблица№11 Исходные данные

7.1 Расчет показателя среднего состава поезда

Рассчитываем по формуле:

n= где

ΣWSобщ –общий пробег вагонов в вагоно-км

ΣNS- поездо-км

n==24 вагона

7.2 Расчет оборота локомотивов

Рассчитываем по формуле:

Ол =+Тосн.д.+ Тобор.д. , где

Од – оборот локомотива

L- тяговое плечо

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Vуч -участковая скорость

Тосн.д.- время простоя лок-ва в осн.депо

Тоб.д –время простоя лок-ва в оборот.депо

Ол = час.

7.3 Расчет среднесуточного пробега локомотива

Рассчитываем по формуле:

Sпр.лок.=

Sпр.лок =км

7.4 Расчет коэффициента вспомогательного пробега локомотива

Рассчитываем по формуле:

β=

β=

7.5 Расчет среднесуточной производительности локомотива

Рассчитываем по формуле:

Пл=, где

Sл — среднесуточный пробег локомотива

Пл =тонно км брутто

7.6 Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Рассчитываем по формуле:

Пл= , где

Пл -среднесуточная производительность локомотива Т=365 дней

Пл =

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественные показатели использования локомотивного парка

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Таблица№12

Раздел VIII. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов

Таблица№13 Исходные данные:

8.1 Расчет статической нагрузки

Рассчитываем по формуле:

Рст.=

Рст =

8.2 Расчет динамической нагрузки

Рассчитываем по формулам:

а)Рдр.в.=

Рд р.в.=

б) Рд груж.в.=

Рд груж.в.=

8.3 Расчет «работы» отделения дороги

Рассчитываем по формуле:

U=Σnв пог +Σnв пр гр с

U=190 103+220010=239010вагонов

8.4 Расчет полного рейса грузовых вагонов

Рассчитываем по формуле:

lп=

lп =

8.5 Расчет оборота грузового вагона

Рассчитываем по формуле:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Ов=

8.5.1 Расчет коэффициента местной работы

Рассчитываем по формуле:

Км=

Км =

8.5.2 Расчет количества технических станций

Кт=

Кт=

Расчет оборота грузового вагона по формуле( 8.5 )

Ов=

8.6 Расчет среднесуточного пробега грузового вагона

Рассчитываем по формуле:

Sв=, где

Ln-полный рейс груженого вагона

Sв=

8.7 Расчет среднесуточной производительности грузового вагона

Рассчитываем по формуле:

пв= ,

где — это коэффициент порожнего пробега к груженому

       =

       =

8.7.2 Расчет среднесуточной производительности грузового вагона по формуле из пункта 8.7

пв =

8.8 Расчет рабочего парка грузовых вагонов по формуле:

Пваг =

Пваг =

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественные показатели использования грузовых вагонов.

Таблица№14

Раздел IX. Расчет эксплуатационных расходов отделения железной дороги

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Таблица№15 Исходные данные

9.1 Расчет эксплуатационных расходов по грузовым перевозкам

Рассчитываем по формуле:

9.2 Расчет эксплуатационных расходов на пассажирские перевозки

По формуле:

9.3 Расчет «всего» эксплуатационных расходов отделения железной дороги

По формуле:

9.4 Расчет себестоимости 10 приведенных тонно-км

По формуле:

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем эксплуатационные расходы отделения железной дороги.

Таблица№16

Раздел X. Расчет показателей труда и заработной платы

Таблица№17 Исходные данные:

10.1 Расчет годового фонда заработной платы по отделению дороги

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

По формуле:

Фзар.пл.за год= Сгод * Ч

Фзар.пл.за год=12000 * 12 * 8,6 * 103 =1238,4 * 106 руб

10.2 Расчет средней производительности труда по отделению дороги

По формуле:

Птр=

Птр =пр.т км на 1раб

На основе данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем показатели труда и заработной платы.

Раздел XI. Итоги расчетов всех расчетных разделов вносим в итоговую аналитическую таблицу

Таблица№19

Раздел XII. Заключение

Мною выполнен курсовой проект на тему «Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги».

Курсовой проект выполнен в соответствии со стандартом . Состоит из 12 разделов в том числе из 9 расчетных разделов.

Каждый расчетный раздел содержит две таблицы:

по исходным данным;
аналитическая

В данном курсовом проекте мной выполнен мною подробный расчет следующих показателей .

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

1. Объемных:

-по грузовым перевозкам

— по пассажирским перевозкам

-по исследованию подвижного состава(грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов)

2. Качественных:

-по исследованию подвижного состава(грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов)

3. Выполнен расчет эксплуатационных расходов , себестоимость десяти приведенных тонно-км;

4.Дан расчет показателей по труду и заработной плате (годовой фонд заработной платы и среднегодовая производительность труда на одного работающего)

Литература

Дмитриев В.А. «Экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1996
Журнал «Железнодорожный транспорт» №1 2009год
Аналитический вестник Совета Федерации,№8,2008год
Галамбурда В.Г. «Маркетинг на транспорте» М: МИИТ,1992
Железнодорожный транспорт.Энциклопедия, М:Большая Российская Энциклопедия,1994
Захаров А, Г, «совершенствование планирования и анализ грузовых перевозок на железнодорожном транспорте» М: Транспорт,1990
Киперман Г.Я., Сургалов В.С. «Популярный энциклопедический словарь» М: Экономика,1990
Чекмарев Е.Н «Лизинговый бизнес» Практическое пособие М:Экономика, 1993
Белов М.В. «экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1989
Экономический справочник железнодорожника.М:Транспорт,1998
Под редакцией Петрова Ю.Д.,Белкина М.В. «Организация , нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте»М:Транспорт,1998

12. Нормативы затрат рабочей силы(трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава.М:1996

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1057

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке