Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле»

Курсовой проект по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» по теме «Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле» содержит — страниц, 12 рисунков, 5 таблицы.

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» по теме «Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле» содержит — страниц, 12 рисунков, 5 таблицы.

Он включает в себя техническое задание, бизнес-процессы в нотации BPMN.

В курсовом проекте представлен подробный анализ изучаемой и анализируемой предметной области.

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС «КАК ЕСТЬ»

Практически для каждого бизнес-процесса характерны входные и выходные документы, а также человек, который выполняет этот процесс или ответственный за его выполнение.

Работу представителя в отеле можно представить в виде пяти основных бизнес-процессов:

Встреча гостей в отеле;

Регистрация гостей в отель и заселение в номера;

Консультация гостей по телефону при возникновении вопросов;

Организация экскурсий для гостей отеля;

Информирование гостей в случае ЧП;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Общая иерархическая структура бизнес-процессов отдела представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Иерархия бизнес-процессов представителя в отеле

Рисунок 2 — Встреча гостей «как есть» в нотации BPMN

Рисунок 3 — Регистрация гостей «как есть» в нотации BPMN

Рисунок 4 — Консультация по телефону «как есть» в нотации BPMN

Рисунок 5 — Организация экскурсий «как есть» в нотации BPMN

Рисунок 6 — Информирование в случае ЧП «как есть» в нотации BPMN

АРХИТЕКТУРА

На рисунке 7 представлена схема общей архитектуры разработанной системы, включающей подсистемы, обеспечивающие реализацию перечисленных функций.

АРМ представителя в отеле имеет доступ к базе данных. Позволяет искать в ней необходимые сведения и добавлять в нее данные.

АРМ связана через локальную сеть с АРМ других сотрудников турагентства.

Рисунок 7 — Архитектура системы автоматизации

БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отеле мог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.

Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов. Данный сервис позволяет не только обмениваться документами между подразделениями предприятия, но и хранить все документы в базе данных, и, в то же время, сохранять всю информацию о прошедших процессах. Что заметно сокращает время, затрачиваемое на каждый из бизнес-процессов.

Как и ранее было сказано, в работе представителя в отеле выделяются 5 бизнес-процессов:

Встреча гостей. По приезду гостей в отель представитель встречает их, после короткого знакомства и представления он информирует их о дальнейших действиях по плану заселения в отель, отвечает на вопросы и предлагает пройти на стойку регистрации для дальнейших действий регистрации. Часть действий выполняются с помощью АИС.

Регистрация и заселение гостей. Представитель в отеле собирает нужные у гостей документы для заселения и регистрации, затем отдает их на стойку регистрации, где человек на стойке выполняет свои должностные функции. Во время ожидания представитель предлагает клиентам напитки и присесть для ожидания, после того как документы готовы, представитель информирует гостей о заселение и сопровождает до номеров. Все действия происходят с помощью АИС.

Консультация клиентов. При необходимости проконсультировать клиентов, при условии, что клиент звонит сам, представитель выслушивает проблему клиента и пытается ее решить с помощью должностных инструкций, в итоге данного процесса проблема либо решена, либо нет. Представитель в отеле составляет отчет о проблеме и отправляет его в турагентство. Все действия выполняются с помощью АИС.

Организация экскурсий. Представитель формирует список клиентов и начинает выполнять обзвон, по ходу обзвона представитель формирует отчет о клиентах, которые отказались от экскурсий и тех, кто выбрал себе экскурсию, так же отвечает на вопросы и информирует их об той или иной экскурсии. В конце процесса представитель формирует отчет о проделанной работе и отправляет на локальный сервер турагентства.Все действия выполняются с помощью АИС.

Информирование клиентов в случае ЧП. При необходимости проинформировать клиентов в случае возникновения ЧП, представитель в отеле, формирует список гостей и начинает обзвон с целью информирования о действиях, выполняя должностные инструкции, так же отвечает на возникающие вопросы гостей, затем формирует отчет о проделанной работе и отправляет на сервер. Все действия выполняются с помощью АИС.

Все вышеперечисленные бизнес-процессы автоматизированы с помощью электронной базы данных. Однако, изолированный процесс ведения клиентской базы, внесение изменений в базу исчезает, потому что все изменения в базу производятся на стадиях других бизнес-процессов без потерь времени благодаря интерфейсу ИС.

Структура бизнес-процессов «как должно быть» с учетом системы автоматизации представлена на рисунках 8 — 12.

Как видно из диаграмм, большая часть документов мигрировала с бумаги в электронный вид и циркулирует только внутри сервиса.

Рисунок 8 — Встреча гостей «как должно быть» в нотации BPMN

Рисунок 9 — Регистрация гостей «как должно быть» в нотации BPMN

Рисунок 10 — Консультация по телефону «как должно быть» в нотации BPMN

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Рисунок 11 — Организация экскурсий «как должно быть» в нотации BPMN

Рисунок 12 — Информирование в случае ЧП «как должно быть» в нотации BPMN

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование системы и ее условное обозначение:

Автоматизация деятельности представителя турагентства в отеле.

Наименование разработчика и заказчика системы:

Разработчик — Василенко П.В.

Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2

Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69

Заказчик — Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:

Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1

Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33

Сроки начала и окончания работ по созданию системы:

Срок начала работы — 06.02.2017

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Окончание работы — 01.09.2017

Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:

.02.2017 — 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.

.09.2017 — 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.

НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

Цель — автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.

Основные задачи, подлежащие разработке в ходе выполнения работы, подразумевают учет следующих возможностей:

Автоматизация процесса встречи гостей;

Автоматизация процесса регистрации гостей;

Автоматизация процесса консультации по телефону;

Автоматизация процесса организации экскурсий;

Автоматизация процесса информирования гостей в случае ЧП.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

Объект автоматизации — турагентство. Система предназначена для турагентства с широкой клиентской базой, а так же имеющей крупные международные связи. В обязанности представителя в отеле входит встреча гостей, регистрация гостей, консультирование по телефону, организация экскурсий, информирование гостей в случае ЧП. Поэтому для упрощения и ускорения выполнения профессиональных обязанностей нужна автоматизация.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Требования к функциям, выполняемым системой.

Таблица 1 — Бизнес-процесс «Встреча гостей»

 

Таблица 2 — Бизнес-процесс «Регистрация гостей»

 

Таблица 3 — Бизнес-процесс «Консультирование клиентов»

Таблица 4 — Бизнес-процесс «Организация экскурсий»

 

Таблица 5 — Бизнес-процесс «Информирование гостей в случае ЧП»

 

Требования к численности и квалификации персонала АИС.

К квалификации персонала, эксплуатирующего Систему «Оформление туристического пакета в турагентстве», предъявляются следующие требования:

Администратор системы — знание методологии проектирования баз данных; знание СУБД; знание языка запросов SQL.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Система реализуется в Web-приложении на персональном компьютере, поэтому требования к организации труда и режима отдыха при работе с системой должны устанавливаться с учетом этого типа вычислительной техники.

Требования по сохранности информации.

Должна обеспечиваться сохранность информации при наступлении следующих событий:

отказ оборудования рабочей станции, в случае хранение данных на серверах АИС;

отключение питания на сервере баз данных;

отказ линий связи;

отказ аппаратуры сервера (процессор, накопители на жестких дисках).

Средствами обеспечения сохранности информации при авариях и сбоях в процессе эксплуатации являются:

носители информации;

создание резервной копии базы данных;

создание резервной копии программного обеспечения.

Для восстановления данных и программного обеспечения из резервной копии должны использоваться средства резервного копирования и архивирования.

АИС должна обеспечивать возможность резервирования всех данных, хранящихся на серверах АИС, а также возможность их восстановления.

Резервное копирование данных должно осуществляться эксплуатационным персоналом ежедневно, автоматически по расписанию. Для сокращения объема копируемых данных процедура копирования может быть инкрементальной (копирование только изменений с предыдущего копирования), но при этом не реже раза в неделю должно производиться и полное копирование. автоматизированный рабочий отель

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Должна быть предусмотрена возможность восстановления данных за день сбоя с помощью их повторного ввода или импорта (для данных из внешних систем, получаемых автоматически).

Так же есть требования к защите персональных данных работников:

Информация о персональных данных Работника.

Документы на бумажных носителях, содержащие персональные данные Работника.

Персональные данные, содержащиеся на электронных носителях.

Требования по эргономике и технической эстетике.

Реализация графического многооконного режима. Взаимодействие пользователя с системой осуществляется с помощью ПК.

Интерфейс должен обеспечивать удобную навигацию в диалоге с работником турфирмы, который хорошо знает свою предметную область и не является специалистом в области автоматизации.

Требования к видам обеспечения системы.

Требования к информационному обеспечению.

Информационный обмен между подсистемами должен осуществляться через единое информационное пространство и посредством использования стандартизированных протоколов и форматов обмена данными.

Все компоненты подсистем АИС должны функционировать в пределах единого логического пространства, обеспеченного интегрированными средствами серверов данных и серверов приложений.

Программное обеспечение системы должно обеспечивать интеграцию и совместимость на информационном уровне с другими системами.Информационная совместимость должна обеспечиваться на уровне экспорта-импорта XML-документов.

Требования к составу данных и режимам информационного обмена между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации, определяются в общем регламенте взаимодействия.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Необходимыми условиями, налагаемыми на архитектуру взаимодействия, являются:

согласованность с разработанными регламентами использования системы;

использование открытых форматов обмена при организации взаимодействия между подсистемами АИС и системами, эксплуатируемыми на объекте автоматизации.

Требования к организационному обеспечению.

Для обеспечения внедрения и эффективной работы с использованием прикладной системы рекомендуется на договорном уровне произвести регламентацию взаимоотношений по следующим позициям:

получать доступ к информации, предоставляемой прикладными системами АИС;

посылать предложения для формирования информации, размещаемой в прикладных системах.

Обязанности Исполнителя:

организовать рабочие места и оборудовать их средствами вычислительной техники, периферийным оборудованием, программным обеспечением и средствами связи, обеспечивающими своевременное и достоверное предоставление информации в соответствии с требованиями Заказчика;

обеспечить ведение журнала учета получаемых предписаний, рекомендации по проведению работ, донесений и другой информации, получаемой от Заказчика;

организовать профилактические мероприятия и работы c учетом информации, получаемой от прикладных систем Заказчика;

предоставлять Заказчику информацию о проводимых мероприятиях и выполняемых работах в соответствии с регламентом;

своевременно информировать Заказчика о ликвидации последствий нештатных ситуаций;

оперативно устранять недостатки по предписанию Заказчика с отражением факта выполнения работ в журнале учета;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

предоставлять планы мероприятий и работ по запросу Заказчика.

Права Заказчика:

выдавать предписания на выполнение работ в случаях нарушения технологии содержания и невыполнения нормативных требований;

требовать предоставление планов мероприятий и работ на основании данных прикладных систем;

контролировать несение дежурств и ведение журнала учета;

при ежемесячной приемке выполненных работ и услуг, сопоставлять представленные объемы и виды работ с данными, получаемыми от прикладных систем; при существенном расхождении этих данных требовать предоставление обоснований.

Обязанности Заказчика:

формировать и передавать информацию, способствующую эффективной работе Исполнителя с использованием прикладных систем;

предоставлять данные об осуществлении взаиморасчетов с кредиторами.

предоставить доступ к необходимой информации;

обеспечить регулярное обновление информации, размещаемой на сайте.

Ответственность сторон:

исполнитель несет имущественную ответственность (штрафные санкции) за несвоевременное выполнение предписанных обязанностей, в случае если информация от Заказчика была получена своевременно;

исполнитель обязан предоставлять обосновывающие материалы по факту существенного расхождения объемов отдельных видов работ, объема и видов выполненных работ в целом, представленных при приемке работ, по сравнению данными, получаемыми от прикладных систем АИС.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ

Работы по созданию системы выполняются в три этапа:

Проектирование. Разработка эскизного проекта. Разработка технического проекта.

Разработка рабочей документации. Адаптация программ.

Ввод в действие.

Конкретные сроки выполнения стадий и этапов разработки и создания Системы определяются Планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью Договора на выполнение работ по настоящему техническому заданию.

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ

Приемку работ должна осуществлять приемочная комиссия, в состав которой включаются представители Заказчика и представители Исполнителя.

При проведении испытаний приемочной комиссии предъявляются разработанные Исполнителем материалы (конструкторская, программная и эксплуатационная документация и программное обеспечение в исходных и исполняемых кодах). Комплектность предоставляемой документации определяется требования настоящего ТЗ.

Предварительные испытания заканчиваются подписанием приемочной комиссией протокола испытания с указанием в нем перечня необходимых доработок программного обеспечения, конструкторской, программной и эксплуатационной документации и сроков их выполнения.

После устранения замечаний, осуществляются повторные предварительные испытания системы. Испытания завершаются оформлением Акта готовности системы к развертыванию в опытной зоне.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ

В ходе создания системы должен быть подготовлен и передан Заказчику комплект документации в составе:

проектная документация и материалы техно-рабочего проекта на разработку системы;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

конструкторская, программная и эксплуатационная документация на систему;

сопроводительная документация на поставляемые программно-аппаратные средства в комплектности поставки заводом-изготовителем;

предложения по организации системно-технической поддержки функционирования системы.

Состав и содержание комплекта документации на систему может быть уточнен на стадии проектирования.

Подготовленные документы должны удовлетворять требованиям государственных стандартов и рекомендаций по оформлению, содержанию, форматированию, использованию терминов, определений и надписей, обозначений программ и программных документов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсового проекта по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» был выполнен анализ предметной области деятельности представителя в отеле, проектирование его рабочего места. Помимо этого, выполнен проект автоматизированного рабочего места представителя в отеле.

Проектирование бизнес-процесса реализовано в нотацииBPMN.

Выполнено проектирование в этой нотации бизнес-процессов представителя в отеле до автоматизации и после неё.

Рабочее место автоматизировано посредством введения в теоретическую эксплуатацию автоматизированной системы, которая разделена на несколько областей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»

ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»

ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

ШеерA.B. ARIS — моделирование бизнес-процессов. — М.:Springer, 2016.-350c.

Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. -М.: МЭСИ, 2013. — 264 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1060

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке