Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Разработка проекта рекламной компании продукта»

ООО «Норд-С» зарегистрирован в 2003 году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и приобретает права юридического лица с момента его регистрации.

Курсовая работа с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

ООО «Норд-С» осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и законодательства. Участником общества являются гражданин Российской Федерации.

Общество имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

Юридический адрес фирмы: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск г., ул. Ленина, 10п.

Уставный капитал ООО «Норд-С» 10000, 00 рублей.

Основной целью создания общества является осуществление предпринимательской деятельности, направленной на получение прибыли на вложенный капитал в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основным видам деятельности общества являются:

  • розничная торговля в неспециализированных магазинах.

Дополнительными видами деятельности общества являются:

  • организация кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания;
  • торгово — посредническая деятельность;
  • осуществление торгово — закупочной деятельности.

ООО «Норд-С» в данный момент не подлежит лицензированию.

ООО «Норд-С» в данный момент имеет структурное подразделение магазин «Норд» расположенного по юридическому адресу предприятия.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1.1 Определение целей проекта, постановка задач

В соответствии с целями своей деятельности ООО «Норд-С» магазин «Норд» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность.

Основными направлениями деятельности магазина «Норд» является розничная продажа бытовой техники, а также аксессуаров, магазин «Норд» предоставляет покупателям товары в кредит, а так же осуществляет индивидуальные заказы и доставку товара.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

На данный момент основным направлением деятельности организации является удовлетворение потребностей покупателей в приобретении бытовой техники.

В магазине представлено около 20 000 наименований товаров известных производителей — от DVD дисков до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

Модельный ряд, представленный в магазине можно разделить на несколько категорий: аудио- и видео техника, Hi-Fi техника, автотехника, бытовая техника, кухонная техника, телефоны и факс, аксессуары и сопутствующие товары.

Магазина «Норд» самостоятельно устанавливает размеры торговых надбавок и наценок на продукцию и услуги. Размер наценок и надбавок устанавливается на основе реального спроса и предложения на предлагаемый товар с учетом покрытия издержек и получения прибыли.

Таким образом, магазина «Норд» является торговым предприятием функционирующем на рынке бытовой техники.

Основными целями деятельности магазина «Норд» являются:

  • привлечение большего количества покупателей;
  • повышение объемов реализации продаж;
  • расширение ассортимента бытовой техники;
  • повышение финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия;
  • получение большей прибыли.

Благодаря долголетнему плодотворному партнерству и отлаженным каналам поставок организация получает высококачественную технику на специальных условиях, что позволяет устанавливать в магазинах «Норд» особо привлекательные цены.

Кроме специальных условий, формирующих низкие цены на товары, в магазине «Норд» широко практикуются:

  • сезонные скидки на цены определенных наименований товаров;
  • предпраздничные скидки;
  • скидки при покупке за наличный расчет;
  • скидки по категориям потребителей;
  • скидки на устаревшие модели.

В условиях экономических изменений многие магазины, занимающиеся реализацией товаров, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на некоторые виды товара, ужесточение конкуренции в предпринимательстве, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях магазин не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельности.

Миссия магазина «Норд»:

«Мы стремимся сделать Ваш дом уютным»

Миссия детализирует статус магазина и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития.

Миссия магазина «Норд» — определение основных потребностей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры в поддержку магазина в будущем. Часто руководители магазинов считают, что их основная миссия — получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, фирма, в конечном счете, сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, фирме необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или, ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений.

С точки зрения предъявляемых требований миссия магазина сформулирована, верно. Она не несет в себе конкретные указания того, что и в какие сроки следует делать организации. Формулировка ясна и исключает возможность неоднозначного толкования. Большинство сотрудников магазина разделяют положения миссии. Миссия не зависит от текущего состояния организации, форм и методов работы. В ее тексте не упоминается получение прибыли. Из миссии ясно, чем является организация и какова её главная цель.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Стратегическая цель магазина «Норд»:

расширить свою деятельность путем открытия филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск.

Стратегическая цель магазина «Норд» сформулирована четко, что позволит руководителю предприятия разработать тактический план по достижению стратегической цели, таковой план у магазина «Норд» отсутствует.

Имея такой тактический план, руководителю магазина, «Норд» будет легче достичь стратегической цели предприятия.

Организационная структура магазина «Норд» основана на принципах эффективности, четкого распределения функций, разделение управленческого труда, организованности, ответственности и дисциплине.

Для магазина «Норд» характерна линейно — функциональная структура управления — во главе стоит руководитель, осуществляющий единое руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Данная система управления дает возможность: эффективно использовать централизованную систему управления, повышает контроль над работой персонала магазина, централизовать и координировать действия персонала. Однако такая система приводит к повышению времени в принятии управленческих решений и малой инициативе на подчиненных уровнях.

Преимущества линейно-функциональной структуры управления:

обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию управленческих звеньев;

освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем.

возможность привлечения консультантов и экспертов.

Недостатки линейно-функциональной структуры управления:

отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями;

недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации;

чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Особенности линейно-функциональной структуры управления:

устойчивая работа структуры;

удовлетворительная работа в условиях устойчивого производства;

ориентирование на ценовую конкуренцию.

Функции и обязанности сотрудников ООО «Норд-С»:

директор — руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; заключение договоров с поставщиками и потребителями; организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений; выполнение всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными фондами; соблюдение законности в предпринимательской деятельности;

главный бухгалтер — оформление и ведение документации по приёму на работу и увольнению с работы сотрудников предприятия.

специалист по кредитованию — занимается оформлением товаров в кредит.

менеджер по продажам — руководит продвижением продуктов и услуг к потребителю, координируют распределение продаж и анализируют статистические данные, отслеживая предпочтения клиентов. Оценивает рыночный потенциал магазина «Норд», проводить консультации дилеров и дистрибьюторов по технике продаж, а так же он определяет шкалу цен и размера скидок на товар. Менеджер по продажам несет ответственность за ведение документации по продажам. Кроме того, он отвечает за проведение презентаций и за реализацию рекламной стратегии компании.

бухгалтер — финансовый учет, отчетность;

кассир — рассчетно-кассовые операции, работа с терминалом;

продавец консультант — реализация товара.

На предприятии ООО «Норд-С» отсутствует служба маркетинга.

Функции маркетинга выполняются менеджером по продажам.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

К данным функциям относятся:

организация расширения ассортимента товаров, удовлетворяющих запросы потребителей;

выявление существующего и потенциального спроса потенциальных потребителей и перспектив его развития;

организация и совершенствование методов реализации товаров;

стимулирования продаж и проведение мероприятий по расширению своей деятельности.

В магазине «Норд» преобладает демократический стиль управления. Это стиль основан на соблюдении прав и свобод личности, на широком привлечении людей к управлению (развивает самоуправление) и предполагает подготовку и принятие решений с заинтересованным участием членов коллектива, наиболее подготовленных специалистов и способных организаторов. Руководитель магазина лично занимается только наиболее сложными и важными вопросами, предоставляя подчиненным решать самостоятельно все остальные соразмерно их квалификации и выполняемым функциям. Управление через влияние и опору на сотрудников является характерной чертой демократического стиля управления, поэтому данный стиль считается наиболее эффективным.

В целом можно утверждать, что директор предприятия — ООО «Норд-С» магазин «Норд» — обладает высокими интеллектуальными, организаторскими, психологически-коммуникативными способностями руководителя..

1.2 Формирование структуры проекта, распределение проектных работ

На сегодняшний день многие организации по всему миру внедряют проектный менеджмент в свою работу. И, конечно, стремятся делать это максимально эффективно. Помочь нам в этом могут различные «модели зрелости», которые описывают этапы, через которые проходят организации в сфере управления проектами.

Для примера рассмотрим модель организационной зрелости управления проектами. Модель Керцнера состоит из пяти уровней, каждый из которых представляет различную степень зрелости (развития) практик управления проектами в компании. В рамках описываемого проекта последние два уровня были опущены, как слабо адаптирующиеся к деятельности ООО «Норд-С»..

Таблица 1. Краткое описание уровней зрелости управления проектами

В магазине «Норд» проектное управление отсутствует как таковое. В данном предприятии нет портфеля проектов (разработанных и реализованных проектов предприятия). Тем не менее, были видны некоторые элементы уровня 1 (например, отсутствие единой общепринятой терминологии управления проектами). Менеджер предприятия не имеет знаний и навыков в области Управления проектами, но имеется общее представление о проектном управлении и осознание директором необходимости применения Управления проектами в деятельности предприятия. .

На мой взгляд, учитывая стратегическую цель магазина «Норд» портфель проектов данного предприятия должен содержать не менее одного проекта: «Проект открытия филиала магазина «Норд» в поселке «Излучинск».

Для организации деятельности по проектному управлению магазина «Норд» необходимо разработать единые стандарты управления проектами для магазина «Норд», которыми будут руководствоваться все сотрудники предприятия при осуществлении проектов. Организация и осуществление деятельности по проектному управлению будет способствовать более успешному достижению стратегических целей магазина «Норд».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

1.3 Разработка календарного плана и распределение ресурсов

Настоящий проект предусматривает открытие филиала, способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Открытие подобного магазина предполагает выбор такой рыночной ниши, где магазин мог бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Спрос на товары бытовой техники является постоянным и мало зависит от сезонности, поэтому занятие продажной части сегмента рынка является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Несомненно, что главной услугой планируемым магазином «Норд» является продажа и продвижение товаров бытовой техники.

Проведя SWOT- анализ магазина «Норд», можно сделать вывод, что сильной стороной магазина являются приемлемые цены, что очень удобно для населения с небольшим доходом. Так же не маловажную роль играет и тот фактор, что у магазина собственная торговая площадь. Это избавляет предприятие от арендной платы. У магазина очень удобное месторасположение в городе Нижневартовск.

Основными проблемами магазина «Норд» являются нехватка складских помещений, что в свою очередь снижает скорость товарооборота. Поэтому магазину «Норд» необходимо разработать мероприятия по увеличению доли рынка и обеспечению ему конкурентных преимущества. В данные мероприятия включить: открытие филиала, привлечение новых поставщиков, проведение лотереи, разработать систему скидок для постоянных покупателей, рекламу и PR.

Рассмотрев текущее положение магазина «Норд» на рынке товаров бытовой техники города Нижневартовск мы определили, что в настоящее время осуществляет свою деятельность несколько магазинов со схожим ассортиментом товаров: магазин «Линк» и магазин «Онлайн». В связи с этим разработка мероприятий по увеличения доли рынка магазина «Норд» в городе Нижневартовск будет не целесообразна. Поэтому было принято решение расширить долю рынка магазина «Норд» с помощью открытия филиала в поселке Излучинск. В настоящее время в поселке Излучинск осуществляет свою деятельность только один магазин товаров бытовой техники: магазин «Падишах» и занимает не большую долю рынка, ассортимент этого магазина однообразен и не настолько широк, чтобы мог удовлетворить запросы каждого покупателя, что выгодно для открытия филиала нашего магазина.

Итак, SWOT-анализ показал, что для достижения стратегической цели магазина «Норд» по увеличению доли рынка, необходимо разработать мероприятия по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск. Поэтому принимаем решение: разработать мероприятия по открытию филиала магазина «Норд» с существующим ассортиментом в поселке Излучинск.

Настоящий проект предусматривает открытие филиала, способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов поле деятельности. .

Открытие филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск объясняется наличием неудовлетворенного спроса на данный вид магазинов. Наш магазин позволит расширить ассортимент товаров. SWOT-анализ магазина «Норд» показал, что для достижения стратегической цели магазина «Норд» по увеличению доли рынка, необходимо разработать мероприятия по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск.

Целевыми сегментами филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск является население поселка Излучинск, с уровнем дохода от 10 тысяч рублей в месяц. Потенциальная емкость рынка товаров бытовой техники поселка Излучинск составляет 7008210,27 рублей в год.

Для того чтобы привлечь целевые сегменты и добиться их расположения необходимо предоставить им широкий и глубокий ассортимент товаров, предоставлять услуги гарантийного обслуживания и доставки товаров, принимать заказы, предоставить доступный уровень цены на товары и разработать систему скидок, расположить магазин в местности с большой проходимостью. .

Очень важно правильно определить концепцию магазина «Норд» в поселке Излучинск, это позволит привлечь целевые и нецелевые сегменты и достичь высокого уровня рентабельности.

Цель проекта — открытие филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск для удовлетворения потребностей жителей поселка Излучинск в услугах магазина по продаже товаров бытовой техники, бытовой химии, товаров для дома, инструментов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Для осуществления данной цели в рамках проекта необходимо решить следующие задачи:

Разработать и обосновать замысел проекта;

Осуществить календарное планирование;

Оценить стоимость проекта;

Оценить риски и разработать мероприятия по их снижению;

Провести оценку экономической эффективности.

Филиал магазина «Норд» предполагается разместить в центре поселка Излучинск, недалеко от культурно-спортивного комплекса (КСК), данная местность характеризуется большой проходимостью. Поселок Излучинск находится в 8 километрах от города Нижневартовск, вдали от федеральной трассы. Поэтому удобство расположения торговой точки, связанное с наличием транспортных путей, существенно влияет на количество посетителей. Но к этому поселку относится небольшой поселок Лесозавод, который находится в трех километрах от поселка Излучинск. Поэтому потребители могут посещать магазин, не выезжая за пределы своего местожительства.

Магазин «Норд» — будет осуществлять продажу удовлетворяющие потребности покупателей в приобретении качественных и необходимых для каждого покупателя предметов бытовой техники, бытовой химии, товары, для дома, инструменты.

В магазине «Норд» будут представлены товары с широким ассортиментным перечнем. Их можно разделить по категориям:

Бытовая химия;

Бытовая техника;

Товары для дома;

Инструменты.

Магазин «Норд» будет предоставлять следующие виды услуг:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Продажа товаров;

Прием заказов на инструменты и бытовую технику;

Доставка товаров на дом заказчику;

Проводить различные акции;

Учитывая, что товары закупаются у поставщиков большими партиями, фирма имеет скидку 25% у поставщиков с каждой партии. Этот факт дает возможность устанавливать минимальную торговую наценку на товары бытовой техники, кроме того, предполагается проводить акции и предоставлять скидку постоянным покупателям.

Постоянным покупателем становится покупатель, который совершил покупку в филиале магазина «Норд» дважды. Он получает карту скидки, дающую ему право на получение 5% скидки на любой вид товара.

1.4 Планирование коммуникаций проекта

Окружение проекта представляет собой «сложный комплекс взаимосвязанных отношений, которые постоянно воздействуют на проект по мере его реализации».

В окружении проекта можно выделить два круга: среда предприятия, в рамках которого осуществляется проект, и внешняя среда или окружение самого предприятия.

К внешним факторам относятся:

Политические факторы. На деятельность магазина «Норд» оказывают влияние изменениями текущего законодательства в области налоговой политики государства, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ. Вносимые поправки в законодательство страны могут, как расширить возможности деятельности предприятия, так и сузить их.

Экономические факторы — важнейшим экономическим факторам, оказывающим как позитивные, так и негативные последствия на деятельность магазина «Норд», относятся следующие: инфляция, достаточно высокий уровень которой приводит к обесцениванию существующих запасов сырья, обесцениванию денежных средств; увеличение затрат на приобретение товаров у поставщиков, и следовательно к снижению спроса на них; налогообложение — изменение (в сторону увеличения) налоговых ставок приведет к отрицательному влиянию на деятельность магазина. Повышение дохода населения — это возможность для магазина увеличить свой объем продаж.

Социальные факторы, которые могут повлиять на деятельность магазина относятся следующие: средний уровень заработной платы в отрасли; факторы культурной среды.

Конкуренты — увеличение числа конкурентов создаст угрозу для деятельности предприятия. Увеличение цен у магазинов — конкурентов — возможность для магазина «Норд».

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

хозяйственно-правовые и административные фактор — предприятие обязано соблюдать не только федеральные и штатные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования, зачастую также имеющие силу закона.

К факторам ближнего окружения относятся:

Экономические условия. Стабильное финансовое положение предприятия для утверждения бюджета и реализации проекта — сильная сторона.

материально-технические — использование прогрессивных предметов труда, применение производительного технологического оборудования, проведение модернизации и реконструкции материально-технической базы производства;

организационно-управленческие — освоение новых, более совершенных видов услуг, разработка стратегии и тактики и развития организации, информационное обеспечение процессов принятия решений.

рыночно — конъюнктурные факторы в магазине планируется открыть новый отдел по продаже бытовой химии, так же планируется проводить различные акции со скидками и выдача дисконтных карт для постоянных покупателей.

К внутренним факторам относятся:

Демократический стиль руководителя позволит четко распределить полномочия. Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы. Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

Организация проекта определяет взаимоотношения между участниками проекта, распределение прав, ответственности, руководитель проекта проводит совещание с участием всех членов команды и доводит до участников содержание и сроки работ по реализации проекта, определяется работа между сотрудниками, контролируется качество и сроки ее выполнения руководителем проекта. Вся ответственность за выполнение проекта лежит на руководителе.

Команда проекта — является «мозговым центром» и исполнительным органом. От её слаженной работы, компетентности команды зависит исход всего проекта. Сильная сторона — это сработанный, компетентный, знакомый между собой коллектив данного магазина.

Методы и средства коммуникации определяют полноту, достоверность и оперативность обмена информацией. Простота организационной структуры исключает дублирование операций, предотвращает искажение информации. Каждый член команды выполняет только свои обязанности. Быстрота принятия решений — сильная сторона.

1.5 Формирование команды проекта

Для создания магазина имеется собственное здание площадью 130 кв.м.

Основными помещениями магазина являются:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

зал для покупателей с разделением на отделы;

складские помещения;

административные помещения;

бытовое помещение.

Зал для покупателей будет разделен на отдельные отделы для продажи бытовой химии, бытовой техники; товаров для дома; инструментов.

К административным помещениям относятся кабинет руководителя

К бытовым помещениям будут относиться раздевалка для персонала, туалетная комната.

Режим работы филиала магазина «Норд»:

Понедельник — пятница — с 10:00 до 19:00

Суббота — с 11:00 до 18:00

Воскресение — с 11:00 до 17:00

Такой режим работы магазина требует определенного количества персонала. Штатное расписание сотрудников магазина «Норд» включает в себя: менеджер по продажам, продавец-консультант (3 человека), Специалист по кредитованию, кассир. Для магазина «Норд» характерна линейно-функциональная структура управления. Во главе магазина будет стоять директор ООО «Норд-С», ему напрямую будет подчиняться менеджер по продажам, который будет управлять работой продавцов-консультантов, специалиста по кредитованию и кассира.

Поиск сотрудников будет осуществляться через городские газеты «Северная звезда», «Вечерний город» и центр занятости населения.

К сотрудникам предъявляются следующие обязательные требования:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Руководитель должен иметь высшее образование и стаж работы в области управления не менее 4 лет, он будет заниматься управлением организации, кадровыми работами, будет решать производственные, трудовые, финансовые задачи; подготовкой и принятием решений; организацией и контролем за их выполнением; выполнением договорных отношений; выполнением всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными фондами, поставщиками и заказчиками, соблюдение законности в предпринимательской деятельности. Кабинет руководителя будет оснащен офисной мебелью, компьютерной техникой и всем необходимым для работы.

Менеджер по продажам должен иметь высшее образование и стаж работы в области управления не менее 3 лет, менеджер по продажам будет заниматься организацией коммерческой деятельности магазина (прием товаров в магазине от поставщиков, организация размещения товаров в торговом зале и на складе магазина, определение товарных запасов, формирование товарного ассортимента, формирование отчетов о коммерческой деятельности магазина и предоставление их менеджеру фирмы), организация трудовой деятельности персонала магазина (соблюдение персоналом режима работы, соблюдение санитарных норм и требований техники безопасности, разработка графиков работы персонала, принятие решений о необходимости предоставить выходной день по просьбе сотрудника)..

Специалист по кредитованию должен иметь не ниже средне — специального образования и опыт работы не менее 3 лет, специалист по кредитованию будет заниматься предоставлением товаров в кредит. Отдел также будет оснащен офисной мебелью и компьютерной техникой необходимой для работы.

Продавец -консультант будет заниматься продажей товаров, так же в его обязанности будет входить прием заказов и оформление заявок. Так же продавец должен уметь дать точную информацию покупателю о достоинствах каждого товара и посоветовать выбрать именно тот товар, который его интересует. Поэтому он должен иметь образование не ниже средне — специального и стаж работы не менее 2 лет.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

2.1 Управление командой проекта

Для реализации нашего проекта потребуются участники:

Участники проекта — основной элемент его структуры, т. к. именно они обеспечивают реализацию его замысла.

Заказчик — главный участник проекта является директор будущего магазина. Он определяет основные требования к проекту;

Инвестор проекта открытие филиала магазина «Норд» является директор, он обеспечивает его финансирование за счет своих денежных средств и ОАО «Сбербанк России»;

Потребители товаров являются жители поселка Излучинск, города Нижневартовск и населенных пунктов. От их поведения зависит возмещение затрат и в дальнейшем прибыль от проекта.

Команда проекта состоит из руководителя проекта, менеджера, маркетолога, специалиста по снабжению, бухгалтера.

Органы власти — представители местных, региональных и центральных органов власти, контролирующие выполнение определенных государственных и общественных требований к проекту.

Поставщики: торгового оборудования и мебели для магазина компания «Бизнес-К», товаров бытовой техники и химии — ООО «Триал Трейд», товаров для дома ИП Блюмштейн, инструменты ООО «Промтех»;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Подрядчики: ООО «Строймакс», ООО «Водоканал», ОАО «Энергосбыт», Макрорегиональный филиал ОАО «Ростелеком» (ремонтные работы помещения, подключение и испытание оборудования, расстановка мебели, дизайнерской оформление);

ООО «ЕГО» (противопожарные системы, сигнализации, безопасность;

Рекламное агентство «Спектр» (рекламные мероприятия);

Органы власти — получение налогов с участников проекта (НДФЛ с заработной платы и т.д.)

Конкуренты — магазин «Падишах»;

Лицензирующие органы — налоговая инспекция, пожарная инспекция.

Команда проекта:

Руководитель проекта — определение целей и задач проекта, регистрация и сертификация, предприятия, заключение договоров;

Маркетолог — проведение маркетингового исследования;

Менеджер — разработка бизнес — плана, подбор персонала, составление штатного расписания;

Специалист по снабжению — закупка оборудования, мебели, строительных материалов.

Бухгалтер — начисление заработной платы.

Команда проекта сформирована только на данный проект, после его завершения, команда распускается.

График работы команды проекта — 8-ми часовой рабочий, с перерывом 1 час, выходной — суббота и воскресенье.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Критериями успешности проекта открытия магазина «Норд» в поселке Излучинск являются:

осуществление проекта в рамках бюджета;

соблюдение выполнения проекта в установленные сроки;

период окупаемости не более 1,5 лет;

наличие постоянных покупателей;

занять лидирующие позиции в поселке Излучинск в данной сфере деятельности в течение двух лет..

2.2 Управление стоимостью и продолжительностью работ

Для управления временем проекта осуществляется календарное планирование — составление и корректировка расписания проекта, в котором работы увязываются по времени между собой и с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических и трудовых ресурсов.

Проведем описание работ проекта по этапам его жизненного цикла, а именно, по этапам: концептуальная стадия, стадия планирования, реализации и завершения.

Проект по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск состоит из четырех фаз:

концептуальная фаза проекта включает в себя формирование команды, работы по исследованию рынка.

стадия планирования проекта включает в себя составления и утверждение бизнес-плана.

этап реализации проекта. На данной фазе должен быть решен вопрос оформления документов и заключения договоров, доставку реализацию ремонтных работ помещения, закупку торгового оборудования и товаров для реализации, обеспечения торгового предприятия кадрами и завершены все мероприятия проекта, которые дают возможность открытия магазина.

этап завершения проекта проводятся мероприятия связанные с последними приготовлениями к открытию магазина, подводятся итоги проделанной работы, устраняются недочеты, а также осуществляются рекламные мероприятия.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Для открытия филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск разработаем состав работ.

Формирование команды — необходимо сформировать команду из специалистов высокой квалификации, которая будет открывать филиал магазина «Норд» в поселке Излучинск;

Исследование рынка — необходимо провести маркетинговое исследование рынка в поселке Излучинск для определения спроса предполагаемых объемов продаж;

Разработка бизнес — плана — командой проекта производится разработка бизнес — плана открытия магазина «Норд» в поселке Излучинск;

Утверждение бизнес — плана — разработанный бизнес — план предоставляется инвестору ОАО «Сбербанк России». По окончании рассмотрения бизнес — плана, инвестор дает согласие на проведение инвестирования данного бизнеса. После рассмотрения бизнес — плана инвестором он утверждается в организации;

Регистрация в налоговом органе — для организации деятельности магазина необходима регистрация объекта в налоговом органе, получение разрешительных документов;

Заключить договора с подрядчиками — провести переговоры с подрядчиками и заключить договор;

Провести ремонт помещения — необходимо провести ремонтные работы помещения;

Установить пожарную сигнализацию — необходимо установить пожарную сигнализацию на случай форс — мажорных обстоятельств;

Оформить внутренний и наружный дизайн магазина — яркая наружная реклама всегда притягивает взгляды и вызывает интерес жителей поселка;

Заключить договора с поставщиками — подыскать поставщиков, которые могут предложить необходимые группы товаров и заключить с ними договора

Закупить и доставить торговое оборудование и мебель — планируется закупить гарантийное оборудование и мебель для магазина;

Монтаж торгового оборудования и мебели — необходимо подключить и испытать торговое оборудование и организовать пространство торгового зала;

Составить штатное расписание — определить необходимое количество персонала магазина, составить штатное расписание

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Разработать должностные инструкции — необходимо разработать должностные инструкции сотрудников для соблюдения требований организации;

Провести собеседование — необходимо провести собеседование с выбранными претендентами на должность;

Заключить трудовой договор — необходимо заключить трудовой договор с сотрудниками магазина;

Закупить товар для реализации — на данном этапе планируется закупить необходимые группы товаров;

Разместить товары в торговом зале — необходимо разместить товары в торговом зале для реализации;

Разработать рекламную компанию — разработать мероприятия по продвижению товаров и услуг магазина «Норд» в поселке Излучинск;

Провести рекламную компанию — размещение рекламы в самых оживленных местах поселка, даст прекрасную возможность постоянно находиться в центре внимания жителей;

Подготовить праздничное открытие магазина — необходимо подготовить праздничное открытие магазина для привлечения покупателей;

Таблица 2 — Состав работ проекта и исполнители этих работ

Для управления сроками реализации проекта по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск будет осуществляться организационно-календарное планирование — составление и корректировка расписания проекта, в котором работы/мероприятия увязываются по времени между собой и с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Проект будет иметь одиннадцать работ лежащих на критическом пути, которые длятся с начала проекта, периодически по конец проекта, такие критические пути как: формирование команды, исследование рынка, проведение ремонтных работ, оформление внутренний и наружный дизайн магазина, заключить договора с поставщиками, закупка и доставка торгового оборудования и мебели, монтаж торгового оборудования и мебели, разработка рекламной компании, проведение рекламной компании, подготовка праздничного открытия, открытие филиала магазина Норд в поселке Излучинск. Каждому мероприятию проекта назначен исполнитель, то есть тот, кто будет выполнять данное мероприятие.

Открытие магазина планируется на 27 июня 2017 года.

Команда проекта является одним из участников проекта и занимается непосредственно выполнением работ этого проекта. Количество людей в команде определяется объемом и сложностью работ, а также степенью технического оснащения проекта..

Рассмотрим затраты на трудовые ресурсы команды проекта в таблице 3.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Таблица 3 — Расчет затрат на трудовые ресурсы команды проекта

Затраты на трудовые ресурсы команды проекта составляют 459024,00рублей.

Все участники проекта специалисты высокой квалификации, что положительно отразится на реализации и успешном завершении проекта.

Для организации деятельности магазина необходима регистрация объекта в налоговом органе, получение разрешительных документов. Стоимость получения разрешительных документов составит 1200,00 рублей.

Для организации деятельности магазина планируется использовать площади старого магазина (уже недействующего). Используемая площадь 130 кв.м. Так же в используемом здании планируется реконструкция и ремонт.

Смета затрат на отделку помещений приведена в таблице 4.

Таблица 4 — Смета затрат на отделку помещений, руб.

Для создания единого стиля магазина во всех помещениях сделан ремонт, заменено сантехническое и тепловое оборудование. Смета затрат на отделку помещений составит 500000, 00 рублей

Коммунальные платежи составят: 169 х 96 = 18144,00 рублей.

Для нормального функционирования магазина потребуется обеспечение работников необходимым оборудованием и принадлежностями для работы.

Основными критериями при выборе оборудования для магазина в рассматриваемой ситуации явились:

его стоимость при примерно одинаковой комплектации;

надежность и гарантийные сроки эксплуатации;

соответствие оборудования для торгового зала выбранному имиджу.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Общая стоимость оборудования и мебели необходимого для организации деятельности проекта составляют 142460,00.рублей.

Для организации деятельности магазина планируется закупить товары для реализации

Таблица 5 — Расчет стоимости товаров для реализации от ООО «Триал Трейд»

Общая стоимость товаров для реализации составит 409776,00.рублей.

Так же нам нужно рассчитать стоимость рекламных мероприятий :

Таблица 6 — Расчет стоимости рекламных мероприятий

Общая стоимость рекламных мероприятий составит 34500, 00 рублей. .

Расходы на праздничное открытие магазина составят 24834,00 рублей

Необходимо точно знать при выполнении, какого мероприятия проекта, и в какой период времени понадобится тот или иной ресурс, и в каком количестве, поэтому необходимо разработать бюджет проекта..

Определим бюджет программы (таблица 7).

Таблица 7 — Бюджет проекта

Бюджет проекта по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск составляет 1589928,00.рублей.

Распределение бюджетных составляющих планируется неравномерное по периодам времени. Имеются два ярко выраженных бюджетных пика, которые приходятся на март — 454340,00 рублей и июнь — 537768,00 рулей месяцы, что является источником риска для проекта. Для успешной реализации проекта в срок необходимо принять меря для снижения риска, а именно утвердить финансирование проекта до начала работ, для бесперебойного финансирования. От финансирования проекта зависит срок ее реализации, а увеличение сроков реализации может привести к увеличению бюджета проекта.

Рассмотрим, риски, которые могут помещать осуществлению проекта и степень их влияния..

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

2.3 Управление качеством проекта

Общая сумма затрат на проект открытие «Норд» в поселке Излучинск составляет 1589928,00 рублей.

Для создания проекта имеется собственный капитал в размере 890000, рублей, но этого не достаточно, поэтому планируется привлекать заемные средства. В качестве инвестора рассматривается ОАО «Сбербанк России». В банке будет взят кредит в размере 700000,00 рублей сроком на 36 месяцев под 21% годовых. проект рекламный качество затрата

Общая информация по кредиту:

Сумма кредита 700000, 00 рублей;

Срок кредита 36 месяцев;

Ставка процента 21 % годовых;

Ежемесячный платеж по кредиту 26372, 55 рублей;

Общая сумма выплат по кредиту за 36 месяцев 949411,70 рублей;

Проценты, начисленные за 36 месяцев 249411,70 рублей.

Общая сумма выплат по проекту за кредит составит 949411,70 руб. Размер процентов уменьшается с каждым годом, так как уменьшается остаточная стоимость по кредиту.

С кредитными выплатами в размере 949411,70 и собственным капиталом в размере 890000,00 сумма составит 1539411,70 рублей.

Заработная плата персонала магазина «Норд» составит: (таблица 8)

Таблица 8 — Планируемая заработная плата персонала.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

В соответствии с данными таблицы 9 общий фонд оплаты труда в год с учетом премий, начислений (районного коэффициента) и налогом на заработную плату в 31% будет составлять 849666,00 рублей / 12 = 70805,50 рублей в месяц.

Затраты на электроэнергию определяются по формуле:

Эст =Q*Т*В,

где Q — количество потребляемой оборудованием электроэнергии (из технических характеристик оборудования);

Т — тарифная ставка за один кВт-час электроэнергии, 1,8 руб.;

В — время работы оборудования

Время работы оборудования определяется произведением количества часов работы оборудования в день и количества дней работы в год, месяц:

оборудование: 12 час.*365 дн./12=365 часов в месяц

Расчет затрат на электроэнергию представлен в таблице 10.

Таблица 10 — Расчет затрат на электроэнергию

В соответствии с данными таблицы 10 расходы на электроэнергию для технологических нужд составят 53610 рублей в год, в месяц 53610/12=4467,5 рублей

Далее необходимо определить расходы на электроэнергию для освещения. Планируется установление 54 ламп потребляемой мощностью 0,1 кВт/час. Следовательно, расходы на освещение составят:

0,1 кВт/час* 1,8 руб. * 4380 час. = 790руб.

Общие расходы на электроэнергию будут равны:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

53610руб. +790руб. =54400 руб., в месяц 4533,33 рублей

Оплата за телефон в месяц составляет 726,40 руб., следовательно, в год расходы составят 8716,80 рублей.

Оплата за интернет в месяц составляет 1756,46 руб., следовательно, в год расходы составят 21077,52 рублей.

Расходы на общехозяйственные нужды определены исходя из средних расходов аналогичных предприятий — 5500рублей в месяц.

Далее необходимо определить общие издержки обращения (таблица 10)

Таблица 10 — Расчет издержек магазина «Норд» в поселке Излучинск

Предполагаемая выручка магазина составит 25047,60 рублей/день, следовательно, в месяц будет равна: 25047,60*30=751428,00 рублей.

Планируемая выручка магазина «Норд» — 751428,00 рублей в месяц;

Общая сумма текущих затрат в месяц — 511241,69 рублей в месяц;

Валовая прибыль — 751428,00 — 511241,69 = 240186,31 рублей в месяц;

Налог на прибыль — 240186,31 *20% = 48037,26 рублей в месяц;

Чистая прибыль = 240186,31 — 48037,26 = 192149,05 рублей в месяц;

Чистая прибыль в год =192149,05 * 12 = 2305788,60 рублей;

,60 -1539411,70 = 766376,90 — чистая прибыль от проекта, в течение 1 года, оставшаяся в распоряжении предприятия, после произведения расчетов с инвесторами:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

,70 / 192149,05 = 8 месяцев — период окупаемости проекта..

На основании проведенных расчетов можно сделать вывод о том, что период окупаемости проекта составит 8 месяцев и в первый же год проект принесет чистой прибыли 766377,55 рублей, что свидетельствует об его инвестиционной привлекательности.

Реализация проекта будет выгодна для его разработчиков, инвестора, потребителей и города.

2.4 Управление рисками проекта

Любая деятельность по созданию или расширению бизнеса сопровождается рисками.

Все риски классифицируется на производственные, коммерческие, финансовые и форс-мажорные обстоятельства. Определим возможные риски, относящиеся к реализации программы по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск.

Организационные риски:

Ошибки в планировании временных, финансовых, человеческих и материальных ресурсов. Неправильное планирование может привести к увеличению длительности и стоимости программы.

Недобросовестные поставщики и подрядчики. Поставщики могут вовремя не доставить нужный товар/оборудование, доставить некачественный товар/оборудование, также предоставить не в полном объеме товар/оборудование/услугу. Подрядчики могут некачественно провести ремонтные работы, которые впоследствии, придется переделывать и вкладывать дополнительные денежные средства.

Ошибки, связанные с подбором персонала. Персонал не может справиться со своими обязанностями. Персонал перегружен работой (неправильное определение необходимости в персонале).

Проблемы с регистрацией, получением разрешений. Отказ в регистрации и т.п.

Для исключения всех вышеперечисленных производственных рисков необходимо предпринять следующие действия: привлекать только квалифицированных специалистов, разрабатывать альтернативные решения (планировать взаимодействие с несколькими поставщиками, подрядчиками, планировать несколько вариантов привлечения денежных средств), грамотно оформлять все работы с практической и юридической точки зрения, контролировать ход работ, контролировать работу подрядчиков, резервировать ресурсы.

Коммерческие риски:

Некачественно проведенное исследование рынка влечет за собой несколько рисков:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

неверно выбранная целевая аудитория при сегментировании;

невыполнение плана продаж;

появление новых конкурентов опасно завоеванием ими лидирующих позиций на рынке и, как следствие, лишение нас части прибыли.

Ошибки при проведение маркетингового исследования.

Для устранения данных рисков необходимо грамотно произвести расчеты всех экономических показателей, грамотно разработать ценовую и сбытовую политику. Постоянно контролировать процесс осуществления мероприятий проекта.

Финансовые риски:

недостаток инвестиций.

проблемы с поиском инвестора

проблемы с финансовым состоянием инвестора (не смог профинансировать),

спад клиентской активности,

рост цен,

рост налогов.

удорожание проекта.

Чтобы этого избежать финансовых рисков, необходимо предусматривать альтернативные источники финансирования, грамотно разрабатывать бизнес-план и закладывать в нем интересы всех инвесторов. Чтобы избежать межличностных конфликтов между инвесторами, необходимо внимательно подходить к выбору партнера по бизнесу, возможно, провести консультации с психологом и четко представлять цели и методы каждого из инвесторов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Форс-мажорные:

относится пожар,

затопление,

ограбление,

противоправное действие третьих лиц,

стихийные явления,

перепад напряжения.

По сути, основной вопрос при рассмотрении данных рисков заключается в возможности реализовать проект вовремя, в рамках установленного бюджета и в соответствии с применимыми техническими характеристиками и проектными критериями.

В ходе проектирования были выявлены риски и определены меры их предупреждения, представленные в таблице 11.

Таблица 11 — Риски проекта

Таким образом, в процессе открытия магазина «Норд» в поселке Излучинск сталкивается с большим количеством рисков, одни из которых характерны на стадии разработки и осуществления проекта, другие же ожидаются в процессе работы магазина.

Самыми значимыми рисками в процессе реализации проекта являются коммерческие, финансовые и организационные риски, так как от финансирования проекта зависит срок ее реализации, а увеличение сроков реализации может привести к увеличению бюджета проекта.

Для снижения рисков, представленных в таблице 12, необходимо применять метод диверсификации, то есть наличие нескольких вариантов..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Проведенное сегментирование показало, что большее значение для магазина «Норд» имеет как мужское, так и женское население, т.к. потребители данного вида товаров имеют повышенный спрос на товар. Они являются постоянными покупателями магазина, для них можно делать скидки. Все сегменты совместимы с сегментами рынка конкурентов. Но следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те магазины, которые находятся ближе к дому и добраться до которых быстрее и легче всего. Как уже было сказано, у филиала магазина «Норд» наиболее удобное месторасположение. Также немаловажным фактором является график работы филиала магазина «Норд», который позволяет потребителям посетить филиала магазин «Норд» после работы, в обеденный перерыв и по выходным, в праздничные дни.

Проанализировав ситуацию на рынке, приходим к выводу, что магазину «Норд» необходимо удерживать занятую рыночную позицию путем удовлетворения потребностей покупателей, предоставляя им качественный товар в широком ассортименте, необходимо удерживать цены на товары магазина на данном уровне, предоставляя постоянным покупателям карты скидки. Магазин «Норд» уступает конкурентам по реализации товаров, поэтому необходимо разработать мероприятии по увеличению доли рынка магазина «Норд» для обеспечения ему конкурентных преимущества, разработать и осуществить мероприятия по стимулированию реализации товаров. В данные мероприятия включить рекламную кампанию и PR, а также увеличить расходы на рекламу. Для персонала магазина, необходимо разработать униформу, организовать обучение сотрудников общению с покупателем и ознакомить с психологией покупателей. Подводя итог можно сказать, что население поселка Излучинск нуждается в магазинах товаров бытовой техники, следовательно, наш бизнес будет востребован.

Настоящий проект предусматривает открытие филиала, способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов поле деятельности.

Планируемый к открытию бизнес, может обеспечить себе конкурентные преимущества путем разработки системы скидок клиентам, производящим «дорогую» покупку, обеспечения торгового зала каталогами, расширения ассортиментного ряда, предоставления возможности резервирования товара. Результат проведенного анализа показал, в поселке Излучинск есть условия для открытия бизнеса в виде магазина товаров бытовой техники. Спрос на товары бытовой техники является постоянным и мало зависит от сезонности, поэтому занятие продажной части сегмента рынка является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

В замысле проекта было выявлено, что целевыми сегментами филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск является население поселка Излучинск, с уровнем дохода от 10 тысяч рублей в месяц. Потенциальная емкость рынка товаров бытовой техники поселка Излучинск составляет 7008210,27 рублей в год.

Для того чтобы привлечь целевые сегменты и добиться их расположения необходимо предоставить им широкий и глубокий ассортимент товаров, предоставлять услуги гарантийного обслуживания и доставки товаров, принимать заказы, предоставить доступный уровень цены на товары и разработать систему скидок, расположить магазин в местности с большой проходимостью. Так же были рассмотрены факторы окружения проекта, участники проекта, команда проекта.

Для управления сроками реализации проекта по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск было осуществлено организационно-календарное планирование — составление и корректировка расписания проекта, в котором работы/мероприятия увязываются по времени между собой и с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Составление календарного плана диаграммы Ганта показало, что осуществление проекта по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск начнется 3 февраля 2017 года и завершится 27 июня 2017 года, общая продолжительность проекта составит 105 дней.

Проект имеет одиннадцать критических путей, которые длятся с начала проекта, периодически по конец проекта, такие критические пути как: формирование команды, исследование рынка, проведение ремонтных работ, оформление внутренний и наружный дизайн магазина, заключить договора с поставщиками, закупка и доставка торгового оборудования и мебели, монтаж торгового оборудования и мебели, разработка рекламной компании, проведение рекламной компании, подготовка праздничного открытия, открытие филиала магазина Норд в поселке Излучинск.

Каждому мероприятию проекта назначен исполнитель, то есть тот, кто будет выполнять данное мероприятие. Открытие магазина планируется на 27 июня 2017 года.

Команда проекта является одним из участников проекта и занимается непосредственно выполнением работ этого проекта. Количество людей в команде определяется объемом и сложностью работ, а также степенью технического оснащения проекта.

Бюджет проекта по открытию филиала магазина «Норд» в поселке Излучинск составил 1589928,00.рублей.

Распределение бюджетных составляющих планируется неравномерное по периодам времени. Имеются два ярко выраженных бюджетных пика, которые приходятся на март — 454340,00 рублей и июнь — 537768,00 рулей месяцы, что является источником риска для проекта. Для успешной реализации проекта в срок необходимо принять меры для снижения риска, а именно утвердить финансирование проекта до начала работ, для бесперебойного финансирования. От финансирования проекта зависит срок ее реализации, а увеличение сроков реализации может привести к увеличению бюджета проекта.

В процессе открытия магазина «Норд» в поселке Излучинск сталкивается с большим количеством рисков, одни из которых характерны на стадии разработки и осуществления проекта, другие же ожидаются в процессе работы магазина.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Самыми значимыми рисками в процессе реализации проекта являются финансовые и организационные риски, так как от финансирования проекта зависит срок ее реализации, а увеличение сроков реализации может привести к увеличению бюджета проекта.

Для снижения рисков, необходимо применять метод диверсификации, то есть наличие нескольких вариантов.

Рассчитана экономическая целесообразность расширения бизнеса. По итогам главы можно сделать вывод, что проект открытия магазина инвестиционно привлекателен, потому, что период окупаемости составляет всего 8 месяцев и в 1 же год принесет чистой прибыли 766376,90 рублей.

Реализация проекта будет выгодна для его разработчиков, инвестора, потребителей и города.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 в последней редакции. [Электронный ресурс]. — Режим доступа  http://www.consultant.ru/popular//.

Гражданский кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994 в действующей редакции. [Электронный ресурс]. — Режим доступа  http://www.consultant.ru/popular/gkrf/.

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция). [Электронный ресурс]. — Режим доступа  http://www.consultant.ru/popular/fzrf/.

Аникина И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л.Аникина. -М.: Дашков и К., 2017. — 479с.

Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение  / И.С. Березин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2011. — 480 с.:

Бернадская, Ю.С. Основы рекламы : учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 351 с.

Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2011. — 407с.

Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2015. — 241с.

Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. — СПб., Питер, 2012.

Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2010 — 256c.

Джоунс Дж.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. — «Вильямс», 2011.

Евстафьев В.А., Что, где и когда рекламировать. Практические советы / В.А.Евстафьев, В.Н.Ясонов. — СПб. — Питер, 2013.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. — М.: ИНФРА — М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.

Колюжнова Н.Я. «Маркетинг и менеджмент»: Учеб./ Н.Я.Колюжнова. — М.: Московский — 2010, — 500 с.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент  / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 816 с.:

Кутлалиев А., Эффективность рекламы / А.Кутлалиев, А.Попов. — М.: Эксмо, 2011. — 416 с.

Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2010 — 576c.

Лейн Р.У. Реклама: основы, развитие, функции / Р.У.Лейн, Дж. Т. Рассел. — СПб., Питер, 2010.

Мудрик А.В. Социальная педагогика. — М., 2010. — 358с.

Музыкант В.В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Полный курс MBA. — М.: Эксмо, 2013 — 832c.

Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 2012.-361с.

Панкрухин А.П. «Маркетинг»: Теория и практика /А.П. Панкрухин — СПб.: Питер, — 2011. — 286 с.

Подлесных, В.И. Менеджмент : учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. — СПб.: Бизнес-пресса, 2012. — 472 с.

Реклама на телевидении [Электронный ресурс]. — Режим доступа : www.indar.by/topmenu/uslugi/tv/

Ромат Е.В. Реклама 3-е издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2011.

Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / М.И. Соколова. — СПб.: Питер, — 2013. — 286 с.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. — 4-е издание. СПб, 2010.

Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст] / Р. Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. — М.:Эксмо, 2010. — 832 с.

Анализ эффективности рекламы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.preview.ru/effektivnost_reklamy/

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/

Интернет реклама [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.investmedia.ru/service/?ContentId=27

Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.simsgroup.ru

Наружная реклама: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.1copy.ru/articles/details/34.htm

Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

804

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке